«- Замечательный, чисто питерский сувенир, - оживляется хозяин палатки, заметив мой интерес. - Копия, естественно, но выглядит как настоящий. Берите, не пожалеете! Крест второго класса - его на кольце носят - всего 400 рублей. А вот есть первого класса - подороже, 500. За 600 могу предложить подарочный вариант - в коробочке, с мечами и листьями».
«- Послушайте, как вас до сих пор не убили! - вырывается у меня. - Устроили в центре города прилавок для эсэсовцев! Зачем вы туристам свастику показываете?
- Ничего я не показываю! - торгаш отреагировал молниеносно. - Посмотрите внимательно - награды свастикой вниз лежат. Крест как крест! Купи и крути, как хочешь! У меня вон и Ленин на значках есть, его вообще многие антихристом считают - и что теперь, в сатанизме каяться? Это всего лишь сувенир. Хочешь - бери, не хочешь - иди дальше».
Советские дети после «17 мгновений» замечательно играли в эсэсовцев, свастики рисовали. А эти товарищи свой любимый СССР предали и теперь пафосно борются против свастик, хе-хе.
Подлец «антифашист» на достигнутом не успокоился, добросовестно потащился к ментам. Жаловаться родной милиции, что он стал жертвой экстремизма.
«Четыре сторублевки за крест второго класса я выложил не раздумывая. Тут же, на набережной канала Грибоедова скучают двое милиционеров: лейтенант и старший сержант. Практически через минуту после покупки "чисто питерского сувенира" я оказался перед стражами порядка. Показал паспорт, удостоверение журналиста и крестик за четыреста рублей. Рассказ о торговле наградами с мечами, листьями и без таковых не произвел на стражей порядка никакого впечатления, как, впрочем, и мое предложение написать заявление о торговле фашистскими орденами.
- Ими по всему Невскому торгуют, - вяло ответил лейтенант. - Люди покупают, видать кому-то нравится…
- Но экстремизм наказуем по Уголовному кодексу?
- На митингах мы забираем тех, кто ходит со свастикой на одежде. За открытый показ такой атрибутики предусмотрен штраф. А вы же говорите, что у продавца крест свастикой вниз лежал? Выходит, он никому ничего не демонстрировал, а протокол, вообще-то, на вас составлять надо.
- За что? - удивляюсь я. - Ну как же?! Вы только что свастику публично продемонстрировали. Мне и, вот, сержанту. Можем до отделения дойти. А если серьезно, все мы нормальные люди. Выкиньте этот крест к черту и идите на все четыре стороны…»
До чего дошло, даже мены проявили здравый смысл и не пожелали соучаствовать в «антифашисткой» подлости.
Агитпроповская кампания борьбы против фашизма-экстремизма в РФ отличается наредкость мерзостным пафосом и одновременно тупым лицемерием. Читателем манипулируют с фирменным цинизмом комсомольских активистов. Рядом тиснута статья о жертвах ленинградской блокады.
«На 9 листочках, в 42 рукописных строках - вся жуткая сущность войны. Дневник Тани Савичевой стал одним из вещественных свидетельств фашистских зверств на Нюрнбергском процессе, а сама девочка - символом мужества блокадного Ленинграда»
В Ленинграде от голода гибли дети, а коммунистические функционеры питались икоркой с балычком. И теперь потомки этих откормленных человечинкой обкомычый и чекистов учат народ любить преданную номенклатурными коммунистами советскую родину и ненавидеть «фашизм» из слабоумных агиток.