Недавно один отставной подполковник КГБ (сподобился дослужиться до майора, в зените карьеры руководил клубом в ГДР) публично давал советы Илье Глазунову насчет картин и вообще по жизни. Некоторые комментаторы нашли такое панибратство государственного чиновника с художником неприличным. Однако они запамятовали, что Путин с Глазуновым коллеги. В том числе оба художники.
Как художник Глазунов, признаем правду, всё-таки авторитетнее Путина. Произведён в смотрящие за русскостью в искусстве ещё в давние советские времёна. Чекисты очень уважают Глазунова как ветерана и чтят как патриарха. Это я к тому говорю, что нужно правильно понимать задушевную интонацию беседы товарищей, старого художника и зрелого вождя.
«Во время осмотра галереи Путин задерживался у нескольких картин, в том числе у работы 1972 года "Князь Олег и Игорь". Премьеру бросился в глаза меч, который держал князь. "Меч коротковат, как ножик перочинный в руках смотрится", - сказал Путин. Художник согласился и сказал, что придется доделать картину. "Им (мечом) как будто колбасу режут", - добавил Путин. Глазунов отметил хороший глазомер премьера. "Я детали подмечаю", - сказал Путин».
Экстремисты, конечно, не упустили повод позубоскалить:
Хотя в комментариях Путина можно отыскать и положительные моменты.
«Хм. "Меч коротковат" - а свастику на груди у князя Путин почему-то не заметил...»
«… Для негров и советских был «сталинский стиль» - когда «первое лицо» не только позволяет себе, но и систематически УЧИТ всех вокруг: сталевара – как сталь закалять по-сталински, колхозника – как навоз разбрасывать марксистско-ленинским способом, учителя – как учить математике, не впадая в перегибы, ну а художника – как и что рисовать. Но это норма для государства опущенного ниже плинтуса, а отнюдь не поднимающегося с каких-либо колен».
Должен возразить, что эта ситуация не «ниже плинтуса». Это ещё плинтус. А есть такая градация в опущении, что даже ниже советских негров. Северокорейский вождь ведь не в гости ходит к трудовым коллективам, он прибывает на место и руководит. То есть буквально, Любимый Руководитель посетил, допустим, электростанцию и на месте руководил выработкой электричества. Это отнюдь не шутка, а счастливые коммунистические будни.
Интересно, доживёт ли Глазунов до того радостного момента, когда Путин будет прибывать к нему в мастерскую, чтобы лично руководить процессом рисования эпохальных шедевров на актуальные темы.
И с чего бы это Путин явился поздравлять Глазунова с некруглой датой 79-летия? Зачем потревожили гроссмейстера русско-советского гламура и попсы, о визите Путина в СМИ растрезвонили. Тут у чекистов какой-то близкий умысел, идеологическая подготовка к чему-то. Уж не намыливаются ли с русскостью заигрывать? Скоро узнаем.
И ещё одно замечание. С некоторых пор пришёл к ощущению, что лучше бы (для страны) Ельцин вместо себя назначил не Путина, а Жириновского. От пресловутого Вольфовича Путин отличается лишь в худшую сторону. Жириновский и талантливее, и культурнее, и просто умнее. И даже порядочнее. В итоге бы, конечно, имели примерно то же дерьмо, что и теперь, но не столь безнадёжное.
P.S.
О мечах. Глазунов старенький, запамятовал, что и зачем когда-то рисовал. Витязь держит детский меч, с которым упражнялся мальчик.
Пионеро, вы будто не в СССР образование получали и не знаете, что такое партийность литературы и искусства.
Между тем, Путин не выходит из рамок своей компетенции ни на миллиметр. Не выше сапога и судит, молодец. Ведь Россия у нас что? поднимается с колен, так. Для этого меч очевидно коротковат, надо бы сию минуту поправить.
Вот статуя в Трептов-парке - вот там правильный меч, годный. И держит его солдат не просто абы как колбасу порезать. Он его держит так, что сразу видать - намахался он намедни мечом-то этим, притомился малька. Но ежели чего, то - ---, и не сомневайтесь.
С другой стороны, трепотвский воин смотрит куда-то не туда, в сторону он смотрит. А надо, чтобы "в глаза смотреть! в глаза смотреть, я сказал!". Вот у Глазунова смотрит правильно, по-третьеримски. Только меч поправить.
> идеологическая подготовка к чему-то. Уж не намыливаются ли с русскостью заигрывать?
В ЧК не дураки сидят. У кого лучше всего получалось подниматься с колен? Правильно, у Сталина. А что делал Сталин? Ну и вот.
Кстати... вне зависимости от отношения к личности Путина. Его работа на выставках современного искусства выглядела бы вполне достойно на общем художественном фоне.
Видимо узнав что его картину продали за миллион долларов Путин решил что он тоже художник. А узнав, что за картины Глазунова дают гораздо меньше, решил что рисует лучше Глазунова:)
с чего бы это Путин явился поздравлять Глазунова с некруглой датой 79-летия? Зачем потревожили гроссмейстера русско-советского гламура и попсы, о визите Путина в СМИ растрезвонили. Тут у чекистов какой-то близкий умысел, идеологическая подготовка к чему-то. Уж не намыливаются ли с русскостью заигрывать? Скоро узнаем....
Неонацист собирался взорвать в центре москвы восьмикилограммовую бомбу Никита Миронов9КП-11.06.09) ФСБ и МВД предотвратили в Москве теракт. Он мог быть страшнее, чем в 2004 году в метро на перегоне между «Автозаводской» и «Павелецкой». Экстремисты готовились взорвать в центре столицы восьмикилограммовую бомбу.
Теракт готовили не чеченские сепаратисты, а 16-летний русский паренек из Люблина. 5 мая он планировал заложить взрывное устройство в людном месте и нажать на пульт дистанционного управления.
Бомбу нашли при обыске в его квартире.
- Парень был нацистом. В его квартире на видном месте висел портрет Адольфа Гитлера, а на книжных полках стояла экстремистская литература, - сообщил «Комсомолке» источник в правоохранительных органах. - Он хотел принять участие в объявленном неонацистами Дне гнева. В этот день по всей стране планировалось устроить погромы, нападения на инородцев и наряды милиции.
Источник добавил, что таким образом бритоголовые хотели отомстить за смерть одного из своих вождей - Максима Базылева по кличке Адольф, покончившего с собой в камере столичного ГУВД.
Люблинского подрывника сейчас проверяют на вменяемость в психушке. Имя террориста пока не называют - милиция надеется выйти через него на возможных сообщников
--Заметочка снизу на 1-0й стр.--сразу после репортажа о черкизоне(Недавняя шумная история с празднованием олигархом Исмаиловым..)--видимо как -намёк--что рюсский фошызм завсегда страшнее немецкого--а также страшнее любой самой страшной олигархической банды....
Оказывается, Глазунов еще ниже Путина - я думала, он высокий... Как он неприлично поспешно соглашался с критикой своих картин! У него действительно очень много хороших картин, хотя подозрительно много он написал, даже чувствуется разная кисть, наверное, без "негров" не обошлось. Кстати, была в его Доме надавно, не по своей инициативе, родственница затащила...
Восьмидесятилетнему старику это простительно. Хотел бы я взглянуть на полного сил и обличительной энергии Пайонира,когда его пригласят куда следует и укажут, что и как надо поправить в его беллетристике.
Никого на аркане на затащишь в галереи Шилова, Бурданова, Глазунова.
В свое время гэбист Глазунов играл большую роль в структуре советского государства, был назначен эдаким центром образования и притяжения националистических сил и тем позволял брать националистов под контроль. Солоухин списал с Глазунова своего главного героя в "Последней ступени". Жена Глазунова покончила жизнь самоубийством. Его картины носят публицистический характер. Эдакий художник-публицист. Как раньше были "писатель-публицист", но сейчас эта порода переквалифицировалась в "писатель-юморист", а вот "художник-публицист" еще остались. В своем "творчестве" Глазунов приближается к Церетели: все такое же огромадное и такое же оюнообразно-бездарное.
Раньше, когда все СМИ были под тотальным контролем гэбухи, плачу Глазунова о том, как его притесняли и т.д. кто-то еще мог поверить, находясь в здравом уме. Но сейчас, когда старый провокатор заводит привычную шарманку, становится за него даже неловко. Обласканный властями, сверхбогатый, с презрением и фобией относящийся к русскому народу, этот мазилкин творит свои гигантские агитки, будто повар пирожки. А ведь он был неплохой рисовальщик.
Что касаемо желания Путьки поддержать своего престарелого коллегу по цеху, то оно и понятно: не ходит народец к Глазунову, а раньше-то было просто столпотворение вавилонское. Когда типа "запрещали". Ловко запрещали: выставки Глазунова, при подогретом к нему интересе, проходили в крупнейших залах Москвы. Тоже посетил -- и был разочарован. Бездарность в огромаднейшем масштабе. А в это время русские патриоты, типа писателя Л. Бородина, сидели в лагерях, куда их определяли коллеги Глазунова.
Вот выбей из-под него подпорку "патриота", приоткрой гэбэшную завесу -- и лопнет Глазунов, как мыльный пузырь. Ничего от него не останется. Кстати, великий композитор Свиридов в своих мемуарах ни разу даже и не обмолвился о Глазунове -- настолько он был отвратителен для него. А ведь Свиридов многое знал...
В общем, суммируя описанную встречу: весьма показательно -- встретились две бездарности, надутые через задницу гэбней, как надувают дети через соломинку жаб. Лучше бы они важно молчали -- никто ведь за язык их не тянул. Но, начав говорить, эти ничтожества себя выдали: одному не нравятся русские святые мученики Борис и Глеб (еще бы они ему нравились, это же не какая-нибудь там Эсфирь или Саул, который "убивал тьмы"), другой обещает исправить ножик для нарезки колбасы на мачете для рубки туш... Это такая комедь... Им бы выступать по телевизору в каком-нить "проекте" Ксюши Собчак, например, "Комедиз-Парадиз" или, на худой конец, "Комеди-клаб-ВИП".
А вот кто ответит, почему Давид у Микеланджело не обрезан нифига? И на семита не похож нимало.Что, бля, за филосемитические фантазии,Давид ведь наверняка был уродливым, волосатым, кривоногим еврейчиком.И еще вопрос к коллекционерам - почём картины Гитлера на аукционах, дешевле Манэ или подороже?
По первому вопросу. В Сикстинской капелле у Адама есть пупок. По второму вопросу. Картины Гитлера существенно дешевле. А вы, кстати, кого имели в виду: МАне или МОне?