?

Log in

No account? Create an account
Кто там шагает левой? - Пионер. — ЖЖ
Июнь 5, 2009
07:37 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Кто там шагает левой?
В начале мая путинские Органы провели традиционные акции по борьбе против экстремизма. Обычно в Многонациональной РФ преследуют русских, и, глядя на эти дела с полным душевным одобрением, тем не менее, сквалыжная Прогрессивная Общественность всё равно бубнит что-нибудь на тему, ну когда же власти прекратят попустительствовать фашизму (фашизму, разумеется, только русскому, ибо даже помыслить о каких либо иных фашизмах это… фашизм). Однако в этот раз менты побеспокоили левую богему, не уличных бойцов национал-большевиков, а публику респектабельную, гламурную (так называемый Чёрный Гламур, за разъяснениями обращайтесь в Культовый журнал).
«9 мая, в День Победы, в Нижнем Новгороде прошел первый в своем роде 24-часовой (так почти и получилось) семинар "Левое исскусство. Левая философия. Левая история. Левая поэзия", ориентированный на то, чтобы продемонстрировать арт-общественности, самим левым активистам и всем интересующимся, какими, собственно, могут быть подходы левых, социалистов к названным предметам».

По совести сказать, на тысячу лет вперёд от 1917 русским в России никакая левая философия, наука и прочие левые искусства не будут интересны. Насмотрелись, знаем. Однако левый семинар посетили незваные слушатели и устроили знатный перфоманс вполне в левом духе.
«В начале мероприятия, во время просмотра участниками мероприятия фильма французского режиссера Жан-Люка Годара "Один плюс один (Симпатия к дьяволу)" в офис НФ ГЦСИ ворвался взвод БСН (батальон специального назначения). Последовали требования встать к стене, положив руки на стену, были переписаны паспортные данные участников семинара, после чего всех (около 40 человек, в т.ч. двух несовершеннолетних) погрузили в омоновский ПАЗик и увезли в находящийся совсем рядом ОВД Нижегородского р-на.

Как тут же выяснилось, операция проводилась по инициативе нижегородского Центра по противодействию экстремизму (бывший отдел в составе упраздненного УБОП), сотрудники которого присутствовали при задержании».

Левые хомячки жалко оправдываются: «ничего крамольного и экстремистского на семинаре действительно не было». А зачем тогда собирались, спрашивается?
«Пишут, что ОМОН действовал грубо. Это неправда. Для Нижнего сотрудники вели себя предельно корректно, хотя в стороне и не остались странные и двусмысленные вопросы некоторым участникам семинара, имевшим так называемую "неславянскую" внешность, об их национальной принадлежности».

Знаю у нас только один неделикатный вопрос насчет национальной принадлежности, если принадлежность таки да. Но этот ужасный вопрос положено квалифицировать как антисемитский, а ответ как двусмысленный. Так и не понял, о чём же их там менты спрашивали по национальному вопросу.

Впрочем, левые социогуманитарных мыслителям вообще свойственно нести в массы слабоумную чушь. Типовой образчик интеллектуальной энтропии:
«… каким может (или должно быть) искусство левых художников в наши дни? Должно ли оно приблизиться к возможностям восприятия субъекта революции - пролетариата - или же должно быть адресовано преимущественно левеющей интеллигенции?»

И кто же это догадался тащить убогих в кутузку?
«разработка Центра "Э". личное осуществление - зам.начальника Центра подполковника Трифонова А.В.»

Ага, так это ж заработал сентябрьский прошлого года указ о упразднении УБОПов.
«оргпреступность теперь не считается отдельным специфическим видом преступности, борьба с которым требует наличия специализированной службы»

«Вместо него должен быть создан департамент по противодействию экстремизму (ДПЭ)»

С одной стороны, логика в таком решении есть. Степень морального разложения МВД дошла до степени неправдоподобной. Последнее время информации слили много, для примера приведу характерную публикацию «Генеральская должность в Москве стоит миллион долларов». Теперь сделайте поправку, что там ещё довольно сдержанно написано, реальность МНОГО жутче. И понятно, что борьба с оргпреступностью это прямо подрывная против путинского режима деятельность, УБОП и правда ни к чему.

С другой стороны, не пойму чем же сотрудник центров «Э» будут кормиться?! С экстремистов много не возьмёшь…. Разве что ходить по рынкам и палаткам и собирать дань за защиту от скинхедов. Но это же чужая территория. Боюсь, от бескормицы сотрудников борьба с экстремизмом в РФ прекратиться сама собой.

А теперь из Нижний Новгорода перемещаемся в Питер. Там тоже выявили экстремиста. Да какого матёрого, в молодости чудом уклонившегося от встречи со сталинскими следователями по вопросу 58 статьи.
«6 мая 2009 года в Санкт-Петербурге прошло «профилактическое мероприятие» в отношении известного ученого и общественного деятеля левых взглядов, 81-летнего Иосифа Абрамсона».

«"Профилактические меры" со стороны силовых органов в отношении представителей оппозиции в Петербурге, несмотря на все протесты общественности, продолжаются, доходя до откровенного абсурда. Только что, вечером 6 мая, очередной милицейской "зачистке" в Московском районе подвергся известный ученый и общественный деятель, антифашист, 81-летний доктор наук Иосиф Абрамсон. При этом оперативник сам признался в "идиотизме" происходящего и "нелюбви к губернатору", однако добросовестно провел опрос, сообщает корреспондент ЗАКС.Ру.

Сотрудник уголовного розыска приехал к дому почтенного "экстремиста" на Варшавской улице, но, видимо, из деликатности не стал подниматься в квартиру, и профилактическая беседа состоялась на лавочке во дворе. "Оперативник начал с того, что он "получил идиотское задание и вынужден его выполнять", – рассказал Иосиф Гершевич корреспонденту ЗАКС.Ру. По словам Абрамсона, непрошеный визитер показал ему бумагу из ГУВД с требованием в кратчайшие сроки "выявить на своей территории участников неформальных молодежных организаций". Устно милиционер пояснил, что затем "контингент" расширили до представителей всех общественных и политических организаций, независимо от возраста.

Отметим, что "дедушке питерской оппозиции" задавали не только набившие оскомину вопросы о его принадлежности к тем или иным сообществам и участии в акциях протеста, но и о его отношении к политике руководства города и страны. "Услышав в ответ на последний вопрос: "Отрицательно", – мой собеседник как будто даже обрадовался и поддакнул: "Вот и правильно! Я тоже против нашего губернатора…" – и поведал о неких фактах коррупции", – удивляется Иосиф Абрамсон.

Все ответы заносились в документ под названием "Объяснительная записка", под которым в финале разговора отъявленного 81-летнего "экстремиста" настоятельно попросили поставить число и подпись».

Дикость бесподобная. Эту заметку процитировал для истории, чтобы никому не позволить забыть, что собой представляла развитая Суверенная Демократия эпохи Медведева.

И также для истории припомним, что год назад писал тов. Абрамсон Иосиф Григорьевич (главный редактор газеты «Коммунист Ленинграда») о призывах отменить в РФ преследование за «экстремизм».
«Среди тех, кто открыто просит президента изъять из УК ответственность за действия, направленные на возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды, мы видим имена, невольно останавливающие внимание»

«Но не исчезает еще удивление от того, что просьбу дать свободу пропаганде национальной розни и вражды поддерживают Юрий Петрович Савельев, в недавнем прошлом ректор знаменитого Военмеха, и генерал Советской армии Игорь Родионов. Куда же делся их советский интернациональный патриотизм? Наличествует среди подписантов петиции к президенту-батюшке и казавшийся в совсем еще близкие годы пламенным защитником советского строя, а ныне скатившийся до защиты отъявленных черносотенцев, Виктор Алкснис, предавший, как и Егор Гайдар, память своего славного красного деда».

«Шафаревич и Ко, как и их подопечные Б. и И. Мироновы и прочие черносотенцы от публицистики - это разносчики нацистской инфекции. Если власть этого не понимает и не принимает решительных мер, то задуматься о самозащите должны все здоровые силы общества».

А теперь Органы и к самому дедушке пришли, поспрашивать насчет экстремизма. Эти коммунистические дедушки всю жизнь опасаются явления какого-то фантастического фашизма, а им бы надо всерьёз бояться любимых чекистов, повторения своей изуверской советской истории.

Ещё характерное, бравый краснознаменный дедушка комментирует решения судов присяжных по делу Ульмана и Таджикской Девочке.
«Эти возмутительные, оскорбляющие человеческое достоинство деяния современной российской юриспруденции служат основанием для требования немедленного законодательного вмешательства. Необходимо исключить из-под юрисдикции судов присяжных дела о преступлениях, совершаемых на почве ксенофобии»

О как. Остаётся только пожелать Абрамсону дожить до того дня, когда его за экстремизм на почве ксенофобии под конвоем поведут по Многонациональной Федеративной земле.

И как видим, вроде бы находящейся в категорической оппозиции к нынешнему режиму коммунист по сути есть лютый враг гражданских свобод, то есть на деле верный помощник любой чекистской деспотии.

(94 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:Июнь 5, 2009 04:04 pm
(Link)
Однажды проснемся - а Путя уже в Гааге.
[User Picture]
From:schadling
Date:Июнь 5, 2009 04:21 pm
(Link)
Может так статься, чё однажды не проснёмся. :)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Re: Кря! - (Анонимно) - Развернуть
From:(Anonymous)
Date:Июнь 5, 2009 04:18 pm

Новая линия

(Link)
Еге.
А между тем правозащитники (общество Мемориал) на том берегу пруда печатают в своих газетах заметки, которые излагают, похоже, новую еврейскую линию по Великой Отечественной.
Процитировал letopisetz:
Красная армия насиловала еврейских узниц нацистских концлагерей
http://letopisetz.livejournal.com/729232.html

[User Picture]
From:alex_mukhanov
Date:Июнь 5, 2009 04:50 pm

2 миллиона изнасилованных узниц

(Link)
Я считаю, что тут тот самый случай, когда интересы либералов-русофобов и националистов-антисоветчиков в 1836485852-ый раз чудесным образом смыкаются и совпадают до деталек. Что бы они там друг о друге ни говорили.
Всем любителям Пионерасской Правды следует немедленно подхватить и размножить по вирт-гостиным этот тезис об изнасилованных узницах, по ходу дела их число дорастет до 100 млн (хорошая, сакральная цифра!), чтоб затем бить совков по голове этим доказанным фактом.

А будут сопротивляться или удивляться - обвинять в глумлении над жертвами.
Вперед.
[User Picture]
From:clen_lj
Date:Июнь 5, 2009 04:54 pm
(Link)
«Эти возмутительные, оскорбляющие человеческое достоинство деяния современной российской юриспруденции служат основанием для требования немедленного законодательного вмешательства. Необходимо исключить из-под юрисдикции судов присяжных дела о преступлениях, совершаемых на почве ксенофобии»

Действительно, матёрый этнический антифашист.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июнь 5, 2009 05:09 pm
(Link)
"Активная деятельность в комсомоле и партии - и столкновения с несправедливостью и бюрократическим произволом. Надежды и разочарования последних десятилетий СССР".
[User Picture]
From:oubique
Date:Июнь 5, 2009 05:11 pm
(Link)
Помимо вышесказанного Пионером, я считаю, что мавзолей Ленина должен быть немедленно уничтожен.
[User Picture]
From:vova_belkin
Date:Июнь 5, 2009 06:17 pm
(Link)
И метрополитен имени Ленина тоже.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 5, 2009 06:00 pm
(Link)
Ельцин-падла, вместо того, чтобы сровнять с землёй мавзолей и Лубянку и провести люстрацию, пил и жрал в три горла до смерти.
Вот был дурак, прости господи.
[User Picture]
From:dormendo
Date:Июнь 5, 2009 07:17 pm
(Link)
Зато теперь его именем названа библиотека. Читал человек много, не до люстраций тут.
[User Picture]
From:morejam
Date:Июнь 5, 2009 06:30 pm

До сих пор не могу понять?

(Link)
Разве нетленные мощи Ленина в мавзолее как то связаны с размерами счетов Абрамовича в зарубежных банках?
Как то связаны с тотальным воровством ЕбнеПутинской кодлы?
Лично от меня эта связь ускользает.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июнь 5, 2009 06:36 pm

А чего там понимать

(Link)
Если бы не Ленин, откуда бы капиталы у абрамовичей и прочих товарищей?
From:(Anonymous)
Date:Июнь 6, 2009 06:23 am

Важно!

(Link)
Доклад Рабочей групппы по борьбе с коррупцией в высших эшелонах власти.
http://www.rossija.info/outnews/56472/
From:(Anonymous)
Date:Июнь 6, 2009 01:08 pm

Re: Важно!

(Link)
ВАЖНО? Не просто важно, но архи-важно. Вся история разграбления РФ раскрыта полностью, со всеми суммами, именами и датами. Обязательно к прочтению!
Re: Важно! - (Анонимно) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Июнь 6, 2009 12:01 pm

Re: Кря!

(Link)
Спасибо, Маргарита!
[User Picture]
From:ckotinko
Date:Июнь 6, 2009 10:09 am

Феерическое от краснопопиков

(Link)
анализировал собственные трудозатраты.
80 % усилий уходит на конкурентную борьбу, а именно измышлению способов эффективно и безопасно насрать соседу по планете под дверь. 20% на собственно работу, которая полезная и созидательная.
И это в лучшем случае. В самом лучшем.
Ну как тут не возненавидить весь этот мир ?
Я лучше ленинские зачеты сдавать буду и учить речи генсеков.

http://reincarnat.livejournal.com/901211.html
From:genka1
Date:Июнь 6, 2009 10:35 am
(Link)
Полностью согласен. Надо Ленина захоронить, а мавзолей ... может пусть так и стоит как напоминание о том как не надо делать.
[User Picture]
From:bey
Date:Июнь 6, 2009 09:15 pm
(Link)
не, надо Красную Площадь выкрасить Белой Нитрокраской - вот тогда все беды России и кончатся.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 6, 2009 11:42 am
(Link)
Господину Пионеру - такой вопрос. Хорошо: Советский Союз, как мы можем понять из ваших писаний, был ужасен. Всегда, везде, во всём; от начала и до конца, безо всякого изъятия, не исключая даже Победу в мировой войне.
Ставим ему сплошные двойки. Тогда, может быть, назовёте "отличника" - некий продолжительный период в нашей истории (желательно, не домонгольский), за который наше многострадальное отечество заслуживает "пятёрок"?
Ведь, будучи националистом и патриотом, вы не можете отрицать их наличие в прошлом (настоящее вам, понятно, тоже не нравится)?
Так когда же оно было - наилучшее русское время? Эпоха Петра, "блестящий век Екатерины"...?
From:(Anonymous)
Date:Июнь 6, 2009 12:05 pm
(Link)
Маленький кусочек: первый съезд нардепов во время перестройки.
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Июнь 6, 2009 05:32 pm
(Link)
http://bagirov.livejournal.com/235147.html
From:(Anonymous)
Date:Июнь 6, 2009 09:08 pm
(Link)
Господин Пионер, как и ожидалось, отмалчивается о своих исторических симпатиях. Что же, очень понятно, это в его стиле - никакого позитива: так ведь и под огонь критики попадёшь. Куда проще винить во всех бедах жидов и "чекистов", в последние он готов кого угодно, хоть Медведева с Абрамовичем записать.
Зато на выручку Пионеру тут же мчится его идейный соратник Сапад - Натан Зорге:
>>> "до чего же красные склонны к демагогии.
лучшим периодом в России был 1910-1914 гг.
в ссср - 1988-1991 гг.
в РФ - 2004-2008 гг".
Любезный, я же, зная вашу мелкую изворотливость, специально написал о ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОМ периоде. Не помогло. Г-н Зорге привёл три примера из истории более чем тысячелетней России(и один всё равно из позднесоветской жизни!) по три жалких года каждый. Да, господа! Вы, когда это нужно, в состоянии неграмотными прикинуться:(
From:sapad
Date:Июнь 6, 2009 09:34 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
привёл три примера из истории более чем тысячелетней России(и один всё равно из позднесоветской жизни!) по три жалких года каждый.
---

видите ли, дорогой "товарищ", Россия перед мировой войной развивалась полным ходом и названный мною период 1910-1914 гг. был пиком развития, который оборвали внешние обстоятельства. можно сказать - "прерванный полёт".

период 1988-1991 гг. был, во-первых, завершающим этапом - совецкий строй уже лучше стать не мог, а во-вторых, хорош он был не сам по себе, а по сравнению с остальными годами совецкой власти, а также ельцынщиной.

что до 2004-2008 гг., то ещё пока не вечер. поживём-увидим. моё мнение, что в этом году мы сделали небольшой шажок вперёд в политическом развитии, но экономический спад суров.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 7, 2009 09:19 am
(Link)
Да нет у вас, г-н Зорге, совсем ничего! Один блеф. Ни одного мало-мальски продолжительного периода - даже пяти лет по сусекам за кучу столетий не наскребли, истинно русский вы наш патриот.
>>> видите ли, дорогой "товарищ", Россия перед мировой войной развивалась полным ходом и названный мною период 1910-1914 гг. был пиком развития, который оборвали внешние обстоятельства. можно сказать - "прерванный полёт".

Конечно, чуть назад отступи, а там позорно проигранная война, дворцовые камарильи, кровавое подавление революции, крестьянские порки. Вот ваш "прерванный полёт": война его лишь прервала на короткое время. Летели в пропасть и долетели в конце концов.

>>> период 1988-1991 гг. был, во-первых, завершающим этапом - совецкий строй уже лучше стать не мог, а во-вторых, хорош он был не сам по себе, а по сравнению с остальными годами совецкой власти, а также ельцынщиной.

Гнилой базар! Просил же подобрать что - то не из советского времени. Делаете вид, что не слышите.

>>> что до 2004-2008 гг., то ещё пока не вечер. поживём-увидим. моё мнение, что в этом году мы сделали небольшой шажок вперёд в политическом развитии, но экономический спад суров.

Ха-ха! Да вам, дорогой, у Петросяна - в "Кривом зеркале" выступать, а вы за серьёзные темы берётесь:(
From:sapad
Date:Июнь 7, 2009 09:49 am

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Конечно, чуть назад отступи, а там позорно проигранная война, дворцовые камарильи, кровавое подавление революции, крестьянские порки. Вот ваш "прерванный полёт": война его лишь прервала на короткое время. Летели в пропасть и долетели в конце концов.
---

возмущённый разум кипел, кипел и весь выкипел. читать многотомные труды Соловьёва и Солженицына красным не под силу.

Потому как и всякий красный, Вы представляете русскую историю по учебнику ВПШ, который в свою очередь исходит из незабвенного краткого курса истории вкп (б).

ПС
(и в скобках маленькое "б"). хе-хе

From:(Anonymous)
Date:Июнь 7, 2009 03:46 pm
(Link)
>>> возмущённый разум кипел, кипел и весь выкипел. читать многотомные труды Соловьёва и Солженицына красным не под силу.

О чём говорить с людьми, которые знаменитого историка и столь же знаменитого болтуна - графомана рядышком ставят?
(Небось, "Огоньки" за 87-й год до сих пор перечитываете?)
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com