?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Март 26, 2009
05:18 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Коммунистическое иго на Руси

(236 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:yurka_li
Date:Март 27, 2009 04:20 am

Пионер ! Ты бы о результатах написал лучше.

(Link)
А результат такой - к середине 50х СССР имел самый грамотный народ в МИРЕ ! Первоклассную науку , стремительно развивающуюся экономику , блестящие технические достижения . Твои эпосы расчитаны на малолеток . А это статья - растление несовершеннолетних . Я сейчас глядя на сегодняшних уродов просто восхищаюсь как за каких-то 15 лет !!! после войны Юрий Гагарин уже в космос полетел ! А народ по всей стране легко летал самолётами Аэрофлота исключительно нами сделанные всех классов . Первоклассными самолётами . 200 миллионов пассажиров в год перевозил Аэрофлот !Например прошедший лётные испытания и запущенный в серию в 49-м !!!! стратегический бамбардировщик Ту-95 и сейчас основа стратегической авиации России . Его гражданский аналог (фузеляж потолще сделали , что-бы народишка поболее влезло ) Ту-114 возил нас по всей стране. Ту-104 тоже из бамбардировщика сделали , первый в мире реактивный пассажирский самолёт . Последним писком предыдущего правления был блестящий проект "Буран" .Другое дело что мы не без помощи таких как ты просрали всё это наследие . Последнее доедаем . Уже в реальной плоскости стоит вопрос о существовании России и русского народа . Это результат 20-ти лет дерьмократического режима . Если в публичном доме перестановка мебели не помогает - НАДО БЛЯДЕЙ менять .
[User Picture]
From:mikhailove
Date:Март 27, 2009 07:11 am

Re: Пионер ! Ты бы о результатах написал лучше.

(Link)
1.Ту-95. В 1951 г. вышло только Постановление о начале проектирования.
2.А откуда такая инфа, что в середине 50-х СССР имел "самый грамотный" народ в мире? Вроде в передовых странах уже давно была поголовная грамотность. А вот с доступом к информации в СССР были большие проблемы.
3.Достижения были, но не стоит преувеличивать. Лучше сохранять трезвость. Например, в реактивной авиации отстававший СССР сильно выручили англичане, продавшие в 1947 г. передовой двигатель Нин, который поставили на МиГ-15 и Ил-28.
[User Picture]
From:yurka_li
Date:Март 27, 2009 11:56 pm

Re: Пионер ! Ты бы о результатах написал лучше.

(Link)
2.Это данные Юнеско .
1.Вы правы ,только в 56 испытания. Но сути дела это не меняет .До сих пор этот самолёт основа стратегической авиации России ! 50 лет в строю !! Я восхищаюсь !
3.В период острой холодной войны продали двигатель ??!! Не смешите меня ! У вашего брата одна песенка - заграница нам поможет ! А вот разведданные вполне могли использоваться . Это обычная практика.
[User Picture]
From:mikhailove
Date:Март 28, 2009 05:49 am

Re: Пионер ! Ты бы о результатах написал лучше.

(Link)
Странно. Ладно, освещу обстановку. Пара цитат: "В октябре 1946г. началось проектирование турбореактивного двигателя ВК-1. Исходными данными послужили публикации в журналах и фотографии английского ТРД "Нин"1, в том числе его продольного разреза. Было решено создать на его основе конструктивно подобный двигатель с увеличенной на 30% тягой при неизменных габаритных размерах и расходе топлива.
В этом же году В.Я.Климов в составе группы специалистов посещает Англию для ознакомления с образцами реактивных двигателей. Англия к этому времени стала ведущей в мире в данной области. Результатом этой поездки стала покупка около 60 двигателей "Дервент"5 и "Нин"1 для изучения их советскими специалистами и обеспечения возможности проектно-конструкторских работ по реактивным самолетам до появления аналогичных отечественных двигателей. "Нин"1 конструктивно подобен двигателю "Дервент"5, но имеет большие габариты, большую производительность центробежного компрессора, а значит и большую ( на 450 кГ ) тягу при одинаковых удельных расходах топлива. В 1947-48 годах эти двигатели были установлены на опытные образцы нового поколения реактивных самолетов Ту-77, Ту-73, Ту-78, Ла-168, Ла-174, МиГ-15, И-212, И-215 и др.
В ОКБ В.Я.Климова развернулись работы по созданию на основе закупленных двигателей более мощных и более совершенных образцов. Но на создание нового двигателя требуется несколько лет, а самолетостроители ждать не могли. Поэтому постановлением правительства в феврале 1947 г. В.Я.Климов с группой своих конструкторов откомандировывается в Москву и назначается главным конструктором ОКБ завода № 45. Задачей ОКБ-45, причем срочной, определено воспроизведение двигателя "Нин"1, выпуск его рабочих чертежей и организация серийного производства под названием РД-45 (название двигателя соответствует номеру завода). Рабочие чертежи должны быть готовы к середине апреля 1947 г. Аналогичная задача поставлена перед ОКБ завода № 500 (Главный конструктор В.М.Яковлев) по воспроизведению двигателя "Дервент"5 под названием РД-500"-http://vfk1.narod.ru/VK.htm
"Примечательны в этом смысле воспоминания академика А. С. Яковлева, в ту пору заместителя министра авиационной промышленности СССР. Когда министр авиапромышленности М. В. Хруничев вместо с А. С. Яковлевым доложили Сталину план этой командировки, то услышали в ответ:
— Какой же дурак станет продавать свои секреты!
Руководители авиапромышленности разъяснили Сталину, что оба английских двигателя — и «Нин» и «Дервент» уже не составляют секрета и англичане продали ряду стран лицензии на их производство. Вспоминает Яковлев и о том, что тут же была рассмотрена и утверждена динамика развития реактивного двигателестроения, предусматривавшая четкую последовательность действий.
Первый из этапов, о которых шла речь к моменту этого совещания, уже был пройден. Этот переходный этап предусматривал использование для накопления опыта трофейных двигателей ЮМО-004 и БМВ-003 с тягой 800 килограммов.
«Второй этап — освоение на наших заводах лицензионных английских двигателей «Дервент» с тягой 1600 кг и «Нин» с тягой 2200 кг.
Третий этап — всемерное форсирование работ по отечественным реактивным двигателям силами конструкторских бюро В. Я. Климова, А. А. Микулина и А. М. Люлька. Причем все двигатели рассчитывались на долголетнюю перспективу и должны были развивать тягу в 3–8 т» -http://militera.lib.ru/bio/arlazorov_ms2/07.html
Степан Микоян: "
Закупили образцы двигателей «Nene» и «Dervent» с центробежным компрессором. Они имели меньшие расход топлива и вес по отношению к развиваемой тяге, чем трофейные немецкие, и были намного надежнее. Двигатели скопировали и освоили в серийном производстве... Когда во время корейской войны китайский летчик перелетел на самолете МиГ-15 в Японию, о чем я уже рассказал, за рубежом узнали, что наш самолет снабжен двигателем типа «Нин». Возник скандал, были запросы членов английского парламента о том, каким образом в Россию попал этот двигатель" - http://militera.lib.ru/memo/russian/mikoyan_sa/12.html
Англичане не дураки, а специально в пику США тайно (судя по скандалу) поставили эти ключевые агрегаты, без которых СССР не имел бы современной реактивной авиации и соответственно был бы в военном плане уязвим перед стратегической и фронтовой авиацией США. Война в Корее всю игру и показала.
[User Picture]
From:yurka_li
Date:Март 28, 2009 11:13 pm

Re: Пионер ! Ты бы о результатах написал лучше.

(Link)
Спасибо ! Узнал много подробностей . Как же здорово работали люди ! А сейчас ...
Превращаемся в гондурас !
From:warrior_real
Date:Март 31, 2009 09:46 am

Re: Пионер ! Ты бы о результатах написал лучше.

(Link)

В своё время люди превратили Россию в СССР, затем СССР в СНГ (РФ+Украина+...), ну а теперь РФ уже практически, как Вы верно заметили, превратили в гондурас.
ЛЮДИ и сейчас работают не хуже.
From:(Anonymous)
Date:Март 27, 2009 12:05 pm

Последним писком предыдущего правления был блестящий

(Link)
>Последним писком предыдущего правления был блестящий проект "Буран

И еще видеомагнитофон Электроника ВМ-12. В качестве прообраза видеомагнитофона был использован видеомагнитофон Panasonic NV 2000

>Ту-114 возил нас по всей стране.

Только в Алма-ату полетал немного и все.

>Ту-104 тоже из бамбардировщика сделали , первый в мире реактивный

По данным на 1 января 2008 года было потеряно 37 самолётов типа Ту-104[2], т.е. 18% от числа произведенных лайнеров. Это худший показатель среди всех советских серийных пассажирских самолетов.

[User Picture]
From:yurka_li
Date:Март 27, 2009 11:19 pm

Re: Последним писком предыдущего правления был блестящ

(Link)
Вы перепутали Ту-144 (Ту-160 в военном варианте) с Ту-114 (Ту-95 в военном исполнении ). Именно этот бамбардировщик по приказу Путина опять летает . "В России же планируется Ту-95 заменить на модернизированные Ту-160 после 2015."Википедия. Я просто восхищаюсь ! Вот как делали самолёты ! И ведь испытание он прошел в 1949 году !!!!
Ту-114 много много лет прослужил в Аэрофлоте и был флагманом дальней авиации.
Что касается Ту-104 проработал он верой и правдой 30 лет в Аэрофлоте. Эксплуатация Ту-104 в Аэрофлоте продолжалась до 1979 года.Удивительно что к 1 января 2008 !!! года остался хоть один в эксплуатации . С 1956 прошло 50 !!!! лет . Что касается потерянных самолетов то по надёжности этот самолет был на самом высоком уровне . Не его вина и не вина создателей этого самолёта что со снятием с эксплуатации по старости действительно задержались серьёзно . Для не посвящённых-после снятия с пассажирских перевозок самолет продолжают эксплуатировать на грузовых перевозках. Последний самолёт этой серии был выпущен в 1960 году. Я очень много летал на этих самолётах .
[User Picture]
From:mikhailove
Date:Март 28, 2009 05:34 am

Re: Последним писком предыдущего правления был блестящ

(Link)
А сколько царские линкоры служили! С вооружения сняли в 1956 г. СССР так и не смог линкоры освоить :)
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com