?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Январь 23, 2009
06:55 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Советский исход
Не так давно прокатилась дискуссия о советском идеализме. Я тоже собирался (руки не дошли) пространно высказаться по теме в том смысле, что хваленый советский Идеализм ни что иное как гаденькая разновидность гражданского, морального, интеллектуального инфантилизма. Однако, как говорится, лучше один раз увидеть это дело живьем.

Небезызвестный тов. reincarnat призвал чудом выживших при удушливом капитализме Истинно Советских Людей к… идеологической эмиграции.
«Надо ехать !

Многие и многие из нас, советских людей, не нашли себе достойного места в РФ-ии. Речь даже не об уровне зарплат, спасибо советскому образованию, мы все оказались достаточно обучаемыми, чтобы приспособиться к этому порядку и не сдохнуть с голоду. И даже не застрелиться и не спиться вусмерть, а жить на радость себе и близким. Но, перспектив восстановления СССР и Советской власти в России нет и не предвидится. Так получилось, что большинство наших бывших сограждан вполне довольны существующим положением. Одни довольны тем, что имеют возможность покупать яхты и рулить финансовыми потоками, другие - тем, что имеют возможность работать за нищенскую зарплату продавая пиво в ларьке и полосатые палочки на дороге».

Логика товарища традиционно удручает, ровно тем же советские граждане были довольны и при советской власти: кто рулил и яхты, а кто за нищенскую зарплату или разбавлял пиво в ларьке или кормился от полосатой палочки.
«И тут ничего не поделаешь, вот с этим массивом обывателей ничего сделать нельзя, инерция этих людей превосходит все, любые наши попытки исправить и улучшить ситуацию разбиваются об это желание "умри ты сегодня, а я завтра". Это факт, я не хочу о нем спорить и опровергать, я просто его принимаю, как данность».

Странное смирение демонстрируют Истинно Советские Люди (ИСЛ) перед лицом апатии обывателя. Особенно ежели припомнить, что на страну накатывает ужасающий Мировой Кризис. Разве не учил их Родной Ленин пользоваться назревающей революционной ситуацией?! И вот вместо того чтобы встать во главе возмущенных масс, ИСЛ собираются удрать из несчастной РФ.
«Им не нужны мы, и тем более, им не нужны наши представления "как надо".

Расстрелами и террором эта задача не решается. Они мимикрируют на 30-40 лет, чтобы потом опять вылезти на свет и опять устроить все по-своему. Но речь не о них, речь о нас - как жить дальше?»

Из дальнейшего выясняется, что актуальный вопрос для ИСЛ не столько в том как, но где жить.
«По счастью, существуют страны, где официальной доктриной провозглашено строительство социализма. Не Северная Корея и не Куба, а другие страны, где капитализм достал людей настолько, что они обеспечили его приход законным (WTF ?) образом. Там можно попробовать реализовать наши идеи "как надо" без идиотизма андроповщины и брежневщины. Да, мне от этого плохо, что про Советскую Родину, справедливость и социализм будут рассказывать по-испански, а не по-русски.

Но это цена временного исторического поражения социализма в России. Ее надо будет платить и не морщиться».

Это заплатим легко, эта не дорогая цена избавления от советчины.
«Поэтому, актуальным становится вопрос об аварийной эвакуации советских людей из зоны бедствия "Российская федерация".

Один возможных вариантов - Венесуэла. Или Боливия, или любая другая страна. где наши знания, мировоззорение и и способности могут быть задействованы на что-то большее, чем добывание бабла.

В общем, как это не банально звучит - нужен "Комитет эвакуации советских людей". И это единственный разумное решение, во всяком случае, ничего другого здесь и сейчас я не вижу.

Ну, как альтернатива, можно тихо сдохнуть. Тоже вариант».

Ну, в Боливию так в Боливию, да хотя бы и в Африку, никого не жалко.
Тов. reincarnat уже написал и «Письмо команданте Уго Чавесу».
«Дорогой Команданте !

Случилось так, что в моей стране социализм потерпел поражение. Но мы, советские люди, для которых социализм и Советская власть есть смысл их жизни и надежда на светлое будущее еще не умерли. Мы еще живы, команданте, и мы хотим, чтобы социализм и Советская власть (власть трудящихся) все же продолжали жить и развиваться. Мы все еще верим в светлое будущее для всех и готовы для этого отдать то немногое, что у нас осталось - наш опыт и знания, наши надежды и мечты, нашу жизнь и здоровье и все, что от нас потребуют обстоятельства, чтобы это все было потрачено на дело построения социализма.

Мы - интернационалисты, если социализм потерпел поражение в России, то это всего лишь случайность, неблагоприятные исторические обстоятельства, в Вашей стране дело социализма продолжается, и мы чувствуем себя обязанными принять в этом деле непосредственное участие. Все, что дала нам наша историческая Родина - СССР, мы обязаны передать вам, людям, котрые строят социализм.

Мы просим Вас помочь нам, советским людям, исполнить наш долг перед будущим».

Команданте может быть и поможет, хотя у него такие же проблемы с доходами от нефтяного экспорта, как и у Путина. Ну да не наша забота.

Прочитав все эти пламенные эпистолы, задался вопросом, а чем подход нынешних ИСЛ отличается от поведения коммунистической номенклатуры в конце 80-х? Ничем, та тоже решила эвакуироваться из терпящего бедствия СССР. Правда, цекисты, чекисты, обкомычи и райкомычи прихватили (приватизировали) государственное имущество, а опущенцы ИСЛ материальных активов не имеют, и по случаю кризиса в России желают отбыть на содержание к Уго Чавесу. Раз уж в Израиль их не пускают.

gomelyuk прислал очаровательную историю о предках ИСЛ, таких же дезертирах с фронта борьбы с трудностями.
«Конференция состоялась 5-6 апреля 1933 года. В архив отчет был сдан под грифом "совершенно секретно". (…) на конференцию были избраны делегаты, прибывшие на строительство "социалистического Биро-Биджана" (так тогда именовалась будущая ЕАО) из США, Аргентины, Германии, Франции, Бельгии, Польши, Палестины, Литвы, Латвии.

Хотя в отчете не указывается число зарубежных добровольцев, по оценке современного биробиджанского историка Давида Вайсермана, в период с 1930 по 1932 год их прибыло сюда более 3 000 человек».

«О массовом переселении евреев из зарубежья в советское Приамурья писали тогда взахлеб все газеты СССР, а центральный орган ЦК ВКП (б) на еврейском языке газета "Эмес" - посвящала этой теме целые страницы, не уставая подчеркивать, что приезд иностранцев в Биробиджан – это победа ленинской национальной политики, доведенной товарищем Сталиным до небывалых высот.

И тут вдруг она дала трещину – из Биробиджана начался исход иностранцев в свои прежние страны! Собственно, ради того, чтобы остановить этот процесс и была созвана эта конференция».

«… Однако большинство выступающих говорили не о "победе ленинской национальной политики", а о том, что они живут в скотских условиях – холодных общежитиях, что вынуждены часами мерзнуть на улице в очереди за пустой похлебкой в столовой, о том, что в яслях маленькие дети едят в две-три смены, потому что нет на всех … ложек!

Достаточно привести текст выступления одного из делегатов конференции – Васерайха, переселенца из Бельгии: "Уже давно назревала необходимость в такой конференции, где можно было бы высказать все, что на сердце.

Здесь говорили о неком Фридмане, который предательски сбежал из Биробиджана и вернулся в капиталистическую страну. Но разве Фридман одинок? Возьмем фибролитовый завод. Там люди сидят, как на вулкане. И настроение рабочих фибролитового завода отражает настроение всех иностранных переселенцев, живущих в районе. Все хотят уехать отсюда! (в зале слышатся протестующие крики делегатов).

Вернемся к Фридману. Мы обвиняем его в провокациях, в предательстве Биробиджана. А знаете ли вы, кто виноват в том, что он стал провокатором? Когда у Фридмана сильно заболел ребенок, он пришел к Рашкесу с просьбой послать его в Крым. Однако тов. Рашкес ответил, что профессор из Хабаровска, который осматривал ребенка, не установил, что дальневосточный климат вреден для него… (в зале слышатся выкрики: "Вы защищаете провокатора!")

Здесь говорят, что иностранцы плохо жили за рубежом? Правильно. А здесь? Больная женщина бегает с рецептом две недели и не может ничего получить: нет лекарств, нет продуктов, все объясняется биробиджанскими трудностями.
Здесь еще говорили о культурной работе. Что делает рабочий после работы? Если ему все-таки удается получить газету, ему просто негде ее почитать: здесь нет света, там холодно. В комнатах у рабочих 15 градусов холода. Чтобы избежать впредь дезертирства из Биробиджана, надо улучшить положение иностранцев (речь Васерайха все время прерывается протестующими криками делегатов)».

Не услышим ли мы вскоре стоны угнетенных Истинно Советских эмигрантов и проклятия капитализму и из социалистической Венесуэлы.

Претензия у меня к ИСЛ не в том, что они желают по идейным соображениям покинуть РФ, это скатертью дорога. Но почему не КНДР?!! Ведь на Родине Чучхе всё устроено точно по-сталински, как советские товарищи мечтают для России и русских. Однако среди Истинных Коммунистов эмигрировать в коммунистическую Корею дураков не сыщешь. То есть вообще-то среди них дураков много, находятся даже такие, которые с умилением отзываются о жизни в КНДР. Но ехать туда, таких идиотов нету.

Поносить «капитализм» это пожалуйста, но спасать себя любимых, товарищи ищут места подальше от коммунизма поглубже в логово либерализма. Это разве не подлость? Типичный советских инфантилизм – интеллектуальный, моральный, гражданский. Советские инфантилы принимают свой гаденький инфантилизм за Идеализм и очень собой гордятся.

Недавно встретил товарищей, объясняющих причины некоторых трудностей, ещё встречающихся в жизни КНДР. Оказывается, виновен… капитализм! – негодяй плохо помогает корейским коммунистам.
«КНДР производит порядка 4 млн тонн зерновых в год, где-то 60% - рис, затем кукуруза и пшеница. Для удовлетворения первичных потребностей в зерне ей не хватает еще 500-700 тыс тонн, а для полного обеспечения хозяйства зерном (это видимо включая животноводство, промышленность, самогоноварение итд.) требуется всего 6.7 млн.т. Производится зерна более чем вдвое меньше, чем в советские времена. В 1977 году было собрано 8,5 млн. т, в 1979 году - 9 млн. т, а в 1984 году - 10 млн. т зерна. Власти обьясняют упадок недостатком химических удобрений и топлива».

«Замечаем что производство зерна на душу населения в КНДР и Южной Корее примерно одинаково. Но Южная Корея может свободно докупать любое необходимое ей количество продовольствия на внешнем рынке, а КНДР огорожена установленной НАТО блокадой и единственный способ получения продовольствия - через унизительную “продовольственную помощь”, позволяющую создавать у неискушенного наблюдателя впечатление, будто в КНДР прямо таки трупы на улицах валяются.

Дополнительно, конечно, встает и вопрос на какие шиши покупать, если найдется где. Существующие производственные мощности КНДР сейчас загружены в среднем на 25%. Учитывая низкую конвертируемость воны, КНДР с удовольствием бы производила бы все что угодно и продавала по дешевке (так, КНДРовские автомобили и электроника пользуются определенным спросом в Китае, который и свою автомобильную промышленность имеет неслабую). Но империализм запрещает своим подданным покупать у КНДР».

А корейские коммунисты разрешают своим подданным продавать капиталистам? Напомню товарищам, явно нуждающимся в усиленной политической подготовке в трудовом лесозаготовительном лагере, что при коммунизме вообще запрещено покупать и продавать. И если всё-таки временно и ограниченно позволены товарно-денежные отношения, то в виде исключения, как уступка пережиткам. И, предположим, КНДР примется свободно торговать с миром, то чем же она будет отличаться от презренной капиталистической Южной Кореи, а?

Полагаю, трудно сыскать более мерзкое зрелище, чем наблюдать похвалы и оправдания от Истинно Советских Людей клике корейских коммунистических людоедов, дико угнетающих своих несчастный подданных. И рекордная подлость, конечно, что сами Истинно Советские Люди на место корейских строителей коммунизма оказаться никак не желают. Советских товарищей, даже самых упертых сталинистов не заманишь в КНДР для счастливой краснознаменной жизни.

«Коммунизм из нормальных людей не построишь, это уж точно». К.Крылов


* * *


Для сведения советским товарищам приведу цитаты из интервью ведущего советского конструктора ядерных реакторов академик Доллежаля:
«… репрессии и свойства нашей власти я не забывал. Сколько меня ни уговаривали, в их коммунистическую партию я не вступил.

Что касается бомбы, Курчатов не сказал мне, зачем нужен реактор. Но я сам быстро догадался. И взяли сомнения. Мы осуждали американцев за атомные бомбардировки Японии. Получается, им нельзя, потому что они плохие, а нам будет можно, потому что мы хорошие? Относительно того, что наши вожди способны на бесчеловечные истребительные акции, я не заблуждался».

«… И я сказал себе, что создания атомной бомбы требует безопасность моего отечества. Позже я узнал от Курчатова, что у него были схожие мысли, когда он возглавил атомный проект».

«Не помню, чтобы Берия кричал на ученых. Но когда он разносил генералов, было жутко. Берия показал себя выдающимся организатором, но его никто не любил и не уважал. Хрущев был влюблен в атомные подводные лодки, почти как в кукурузу. Хорошо, что он не всегда ошибался. Самое приятное впечатление производил Брежнев. Однажды в разгар "холодной войны" на совещании он два часа рассказывал, как воевал на Малой Земле, а потом не глядя подписал план строительства подводных лодок на 10 лет вперед. Горбачев, это между нами, совсем не разбирается в стратегических вопросах, но говорит о них взахлеб».

А то ведь Истинно Советские Люди пребывают в инфантильной уверенности, что Сергей Королёв шибко любил советскую власть за то, что коммунисты его пытали в НКВД и гноили на Колыме. Наши Коммунисты вообще убеждены, что им должны быть заведомо простительны все преступления просто потому, что они коммунисты, и любые их гнусные деяния оправдывает Священная Историческая Необходимость.

(76 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:avla
Date:Январь 23, 2009 04:04 pm
(Link)
Ох какой же он чудесный этот тов. reincarnat! В кунсткамеру его и беречь!
[User Picture]
From:oubique
Date:Январь 23, 2009 04:23 pm
(Link)
Не надо, Пионерушко, советских товарищей за их почин критиковать. Наоборот, надо всячески поддерживать. Пусть летят, хотя в Венесуэлу, хоть в космос. Главное, чтобы не только двое (Реинкарнат и Бланки), а ВСЕ.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 23, 2009 04:28 pm
(Link)
Да я только приветствую начинание. Для того дела им и Мумию можно отдать, пусть с нею едут, оборудуют в Венесуэле Мавзолей.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:retiredwizard
Date:Январь 23, 2009 04:34 pm
(Link)
самое смешное что реинкарнат не нашел ни одного желающего ехать в венесуелу

Ни одного!

другой бы на его месте задумался, но этот продолжает вещать далее :0)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 23, 2009 04:41 pm
(Link)
Надо ему помочь. Предложить маршрут в Венесуэлу с остановкой в США. До недавнего времени Уго Чавес оказывал помощь американским беднякам. Ну вот, осесть в США и получать пенсион от Команданте. Разве плохо?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:new_ktulhu
Date:Январь 23, 2009 04:46 pm

Большое спасибо!

(Link)
Большое Вам спасибо за очередной чудесный текст!
[User Picture]
From:gilgatech
Date:Январь 23, 2009 05:08 pm

Мусор ваших идей

(Link)
Фигасе вы по идеализму прошлись. Если называть коммунизм идеализмом-ваш пост мусорит. Ведь идеализм-это начало. Типа равенство возможностей, равенство перед законом. В рамках идеализма-коммунизм неизбежен. Либертарианство-частность. Помогающая определить равенство доступа каждого к ограниченным ресурсам. Тоже идеализм. И ваш мусор мешает разделить идеальное и реальное, цели и методы.
[User Picture]
From:retiredwizard
Date:Январь 23, 2009 05:28 pm

Re: Мусор ваших идей

(Link)
а я считаю что если у человека есть идеи - надо их воплощать в жизнь. а не пачкать в интернете, да.
[User Picture]
From:blanqi
Date:Январь 23, 2009 05:40 pm
(Link)
Да ладно, надули из мухи слона. Ваши любимые либер-нацики, просто нацики и просто либеры кучкуются на Западе тучами; Вы сами-то разве не ставите в пример США?

Хотя Ваш диалектический призыв к новой большевистской революции в России поддерживаю. Сил пока маловато... но я дам Вам парабеллум.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 23, 2009 06:07 pm
(Link)
> Ваши любимые либер-нацики, просто нацики и просто либеры кучкуются на Западе тучами

Имеют моральное право. И не мои они.


> Хотя Ваш диалектический призыв к новой большевистской революции в России поддерживаю. Сил пока маловато... но я дам Вам парабеллум.

Ничего мне от вас не надо. И призыв мой - к Русской Контрреволюции.
From:(Anonymous)
Date:Январь 23, 2009 06:13 pm
(Link)
Пусть, пусть едут в ВенесуЭллу!
Там горячие парни, без ножа не ходют, пусть подколют доморощенных свиней.
[User Picture]
From:tovarish_suhov
Date:Январь 23, 2009 06:27 pm
(Link)
Однако, отвлекаясь от конкретного предмета поста, смею заметить, что климат в Венесуэле несравненно лучше чем в РФ.
И даже в Сев.Корее он лучше будет.
Так что не все так просто.
[User Picture]
From:ru_antifem
Date:Январь 23, 2009 08:22 pm
(Link)
то-то они там голодают.
From:(Anonymous)
Date:Январь 23, 2009 06:39 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Один возможных вариантов - Венесуэла. Или Боливия, или любая другая страна. где наши знания, мировоззорение и и способности могут быть задействованы на что-то большее, чем добывание бабла.

----
ИСЛ натурально пребывают в иллюзии. их совковые знания, а уж тем более мировозрение нахрен никому не нужны, в том числе и в Венесуэлле.

но в Венесуэле много диких мест, покрытых непрходимыми джунглями, потому участники отряда им. товарища Риенкарната вполне могут получить для овсоения участок в несколько десятков тыщ гектаров.
ну и кое-какой инвентарь в виде пил, топоров и лапат.
года через три нескольео чудом выживших оборвышей расскажут нам, о своей борьбе за светлое будущее. хе-хе.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 24, 2009 09:58 pm

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Обращу ваше внимание на некоторый моральный прогресс ИСЛ. Признано, что русских расстреливать бесполезно:

"Расстрелами и террором эта задача не решается. Они мимикрируют на 30-40 лет, чтобы потом опять вылезти на свет и опять устроить все по-своему."
From:(Anonymous)
Date:Январь 23, 2009 07:35 pm

Винипушкин, русский шулханарух уже написали?

(Link)
Русских раввинов выпестовали?
Или всё только дешевыми пробелковскими провокациями занимаетесь?
From:_sergey
Date:Январь 23, 2009 08:54 pm
(Link)
> КНДР - электроника пользуются определенным спросом в Китае
В графе "образование" у человека дурак написано?
[User Picture]
From:morky
Date:Январь 24, 2009 03:55 am
(Link)
Старая концлагерная овчарка тоскует по "настоящей работе", ищет "нового хозяина", который даст снова почувствовать на зубах кровь и мясо, хочет видеть, как "опекаемое стадо", воя от страха и отчаяния, лезет "к звездам". Он ясно почему не хочет в КНДР или Китай - овчарка хоть и старая, но из ума не выжила, она хочет рвать и гнать, а не быть рваной и гонимой. Её интересуют только узко-специализированная вакансия, "согласен на койко-место, но чтобы дали стадо, гнать к звездам".

Какое, должно быть, ему разочарование - обнаружить, что столько людей поддакивало, когда он клеймил презренных мещан, лелеющих "теплый буржуазный набрюшник", а когда он наконец решился расстаться с ним сам, пока хотя бы на словах - то соратники попрятались по углам.
From:cewary
Date:Январь 24, 2009 08:03 pm
(Link)
На мыло всех советских товарищей!
новости компьютерных игр
[User Picture]
From:kosarex
Date:Январь 25, 2009 12:18 am
(Link)
Пускай едут. Я думаю, большинство с удовольствием посмотрели бы на Венесуэлу, сравнили бы, поработали и отдохнули бы. За Венесуэлу в руках наших советских не боюсь - верю в силу венесуэльского сапога, которым советские получат в зад за попрошайничество и занудство.
From:(Anonymous)
Date:Январь 25, 2009 08:46 am

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
товарищ Реинкарнат также упустил из виду то важное обстоятельство, что Уго Чавес и наш Владимир Владимирович находятся в большой дружбе. так что развернуть в Венесуэлле пропаганду ему пряд ли удастся. тамошний омон ещё более дик и свиреп, чем наш. хе-хе
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:Январь 25, 2009 09:25 am
(Link)
Я так понял, что тов. Реинкарнат заместо борьбы за Мировую Революцию восхотел пожевать листья коки и поглазеть на красавиц креолок. Пусть едет в ЛА, тамошняя братва (MS-13) быстро почистит дурачку мозги.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com