?

Log in

No account? Create an account
Для чего советские коммунисты морили народ голодом - Пионер. — ЖЖ
Декабрь 2, 2008
04:34 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Для чего советские коммунисты морили народ голодом
Возник вопрос, а зачем собственно советской власти потребовалось учинять голодоморы, обрекать на мучительную смерть миллионы людей. Казалось бы, в коммунистических голодоморах нет и не может быть никакой здравой государственной логики, к чему истреблять население своей страны? Однако логика имеется, и это настоящая советская логика.

Вообще большевики, сталинцы мыслили и действовали сугубо рационально, только рациональность эта была чрезвычайно узкой. Рациональность типа такой, зачем мёртвых людей закапывать, когда их тела содержат питательные вещества и их можно (и значит нужно!) употреблять в пищу, пополнять рацион трудящихся ценным белком. Позднее, пережив кошмар самоистребления 30-х годов, советские коммунисты вмонтировали себе ментальный предохранитель – сознательно ограничили горизонты своей рациональности, стали принципиально придерживаться консервативных социально-политических подходов. Отсюда произошёл пресловутый брежневский «застой». Эти люди сами себя и своих товарищей боялись, нутром ощущали, что если не застой, то неизбежен очередной коммунистический каннибализм.

Чтобы понять смысл сталинских голодоморов нужно знать, что такое сталинская колхозная система, как жил обычный колхозник. А он и не жил, влачил бесправное, беспросветное нищенское существование, колеблясь над порогом физиологического выживания. По сравнению со сталинскими колхозами прежнее крепостное право льготный санаторий.

Недавно _devol_ поместил отрывок из книги Д.В. Милохина, А.Ф. Сметанина (М., Наука, 2005)
«Сталинская деревня в 1946-1953 гг. в Коми АССР».

Рекомендую ознакомиться. Процитирую кое-что из раздела «Жизнь сталинских колхозников: уровень заработка и потребления». Сталинская колхозная система была настоящей живодёрней (крайне неэффективной в экономическом отношении, это замечание для упертых сталинистов).
«Согласно рациональным (физиологическим) нормам питания на 1 взрослого мужчину, занятого физическим трудом, разработанным Институтом питания АМН СССР в 1978 году, за счет "получки" от колхоза работник мог покрывать только 9-10% от предписанного ему медицински уровня питаня. По данным авторов книги, чисто денежный доход колхозника покрывал только 3,5% от стоимости минимального набора продуктов в госторговле. Стоит также отметить, что если колхозник по тем или иным причинам не выработал положенного минимума трудодней, то он мог лишиться оплаты до 25% от общего числа выработанных (в колхозах Коми АССР на этом основании в 1948 году было не оплачено 256 тыс. трудодней, в 1952 году - 236 тыс.). С 1948 года председатели колхозов получили право также высылать не выполняющих трудовой "минимум" (100-120 трудодней) в Сибирь и на Дальнй Восток (без всякого решения суда). Только за лето 1948 года в СССР число таких ссыльных составило около 23 тыс. человек, из них по РСФСР - около 12 тыс. человек.

В принципе, можно было бы сделать вывод о тотальном вымирании сталинской деревни от недоедания, но ситуацию несколько спасали две вещи: постояный отток из колхозов трудовых ресурсов и, самое важное - наличие собственного приусадебного хозяйства у работников артелей. Согласно Уставу сельскохозяйственной артели, колхозный двор имел право на личный участок размером от 25 до 50 соток. И, естественно, поскольку показатели эффективности ведения хозяйства на этих клочках земли были несравненно выше, а также в целях ограничения потребления крестьян, государство пристально контролировало их.

Сразу же после войны в деревне началась т.н. "борьба с рвачеством", нацеленная на то, чтобы отрезать у колхозников излишки личных подворий (как правило, они возникали за счет прирезок крестьянами брошеных земель). В Коми АССР доля личных приусадебных участков из-за этого сократилась с 5,6 до 5 тыс. гектаров к 1947 году. По всей стране была проведена компания обмеров крестьянских наделов. На судах колхозники недоумевали, почему у них отрезают их жалкие сотки, когда у колхозов большие земельные наделы лежат необработанными.

В 1947 году вышел Указ Президиума Верховного Совета СССР "Об уголовной ответственности за кражу колхозного имущества", по которому за такое деяние устанавливалось наказание от 5 до 20 лет лишения свободы с возможной конфискацией имущества. По сути, это был дубляж печально известного постановления о "трех колосках" (ЦИК и СНК СССР от 7 августа 1932 года).

Крестьяне со своего индивидуального хозяйства были обязаны платить государству достаточно большие налоги, прежде всего, т.н. прогрессивный денежный сельхозналог, взимавшийся по вмененной системе. При этом, естественно, реальная доходность сотки земли или единицы скота в учет не принималась. С 1948 года в "связи с ростом доходов колхозников от индивидуального подсобного хозяйства" и по просьбам самих трудящихся было принято увеличение ставок денежного налога (по совкупности показателей - на 30%). С дохода до 2000 рублей в год взимался налог по 11 копеек с рубля (220 рублей), с дохода в рамках 2-3 тыс. рублей в год - 220 рублей с хозяйства и 13 копеек с каждого рубля сверх 2 тыс. рублей (итого совокупно 220 + 130 рублей для хозяйства с доходом в год 3000 рублей). При доходности от 3 до 4 тыс. рублей хозяйство уплачивало 350 рублей и 16 копеек с каждого рубля, превышающего 3 тыс. рублей.

Платить приходилось также за каждое животное, находившееся в хозяйстве. Так, доходность 1 коровы в среднем по РСФСР была установлена государством в размере 2540 рублей в год, в Коми - 1800 рублей. Крестьянин в 1948 году в республике отдавал сталинскому государству за нее налог в размере 198 рублей. Много ли это было? Усредненно, денежный доход от трудодней в республике на 1 хозяйство в том же году составлял 373,59 рублей. Т.е. крестьянин отдавал со своей колхозной "получки" до 53% только за корову.

Проиллюстрировать грабительство крестьян можно следующим примером. Так, колхозница Е.М. Семяшкина из колхоза имени Маленкова Троице-Печорского района заплатила в 1950 году налог в размере 539,04 рублей. Налог был выплачен с:
- 1 коровы;
- 390 кв. метров огорода под картофель;
- грядки в 20 кв. метров;
- 1,5 гектаров сенокосов.

Собственно, именно поэтому среди крестьян была так высока доля хозяйств не имевших коров (каждое третье) и никаких животных (каждое пятое-четвертое). Чтобы продекларировать заботу о тружениках села, государство иногда шло на некоторые меры по облегчению налогового бремени, но эти послабления сопровождались издевательскими условиями. К примеру, престарелые и нетрудоспособные мужчины старше 60 лет (женщины - 55 лет) получали 50% скидку на сельхозналог. Но только в том случае, если трудосопобные члены семей не помогали им в хозяйстве. То есть, если сын помог нетрудоспособной матери вскопать грядку, наколоть дров и принести воды, то она по доносу или заявлению учетчиков лишалась "льготы".

В свою очередь крестьяне всеми силами стремились уйти от уплаты налогов путем вырубки фруктовых деревьев, посадке менее дорогих культур. Например, вместо настоящих коров многие хозяйства переходили на т.н. "сталинскую корову" - козу. Налог на нее был на порядок ниже (140 рублей в год), чем на буренку.

Помимо уплаты сельхозналога, советское государство обязывало крестьян уплачивать обязательные страховые взносы, местные налоги, добровольное самообложение, а также приобретать облигации различных займов. К слову, в 1947 году при реализации Второго государственного займа восстановления и развития народного хозяйства СССР колхозники Коми АССР выплатили государству 5,25 млн. рублей, что в пересчете на 1 двор составило около 130 рублей. Отмечу, что практика таких денежных заимствований была прекращена лишь в 1958 году. В 1952-1953 годах колхозники уплачивали государству также подоходный налог с полученных на трудодни продуктов!

Неуплата налогов по закону могла иметь печальные последствия для крестьянина - его имущество конфисковывалось (по решению нарсуда). Общий уровень эксплуатации крестьян в позднесталинском СССР вырос в несколько раз. Если в 1940 году в денежном выражении сельхозналог составил 1,9 млрд. рублей, то в 1951 году - 8,3 млрд. рублей. Впрочем, помимо денежной части налогов, колхозные крестьяне уплачивали со своего хозяйства государству и натуральные налоги (т.н. "государственные поставки"). Так, каждый колхозный двор в республике в северных районах ежегодно был обязан сдавать до 250 литров молока с коровы, в центральных - 180 литров, в южных - 140 литров. Если молока не было, то налог брался по эквиваленту другими продуктами - мясом, маслом и т.п. Закупочные цены у государства были символическими - в 1946 году оно покупало у крестьян молоко по 25 копеек за литр (в госторговле литр молока стоил в 1947 году 5 рублей, в 1950 году - 2,7 рубля).

Килограмм мяса сталинское государство покупало у колхозников по обязательным поставкам совсем по смехотворным ценам - 14 копеек (в госторговле оно стоило 32 рубля за 1 кг. в 1947 году и 11,4 рубля в 1950 году). Килограмм сливочного масла большевики оценивали у крестьян в 4,5 рубля, продавали населению через госторговлю за 66 рублей (1947 год). Помимо мяса и молока, каждый крестьянский двор должен был отдавать государству по обязательным поставкам в год от 40 до 60 кг. мяса, от 30 до 150 штук яиц, а также шерсть, зерно, картофель.

В силу этих причин практически каждое третье хозяйство было в числе тех, кто не мог расплатиться по обязательным поставкам. По молоку их доля достигала до 33%, мясу - 12-18%. Лишь со снижением норм поставок в 1953 году после смерти Сталина количество неплательщиков резко снизилось до 12-15% в среднем. Стоит также отметить абсурдность сталинского законодательства по обязательным поставкам. Колхозники были обязаны уплачивать даже теми продуктами, которых у них не было в хозяйстве. Так, отсутствие куриц не давало освобождения от поставок яиц.

Таким образом, нельзя не отметить продуманность и жестокость политики большевиков по отношению к крестьянам. С одной стороны, колхозный двор был заложником участия его жителей в общественном труде (при выходе из колхоза крестьянин терял право на приусадебное хозяйство), при этом налоговая политика властей вела дело к его сокращению (сокращение посевов, поголовья скота), чтобы избежать налогов. С другой - только приусадебное хозяйство спасало крестьян от голодной смерти, поскольку заработки в колхозах не покрывали и четверти от необходимых продуктов.

Такая политика государства объяснялась стремлением выкачивать из деревни как можно больше ресурсов, оставляя участки самих крестьян в полуживом виде. Это должно было воспрепятствовать их росту и возникновению враждебной "пролетарскому государству" мелкобуржуазной крестьянской стихии. Кстати, разрекламированная правительством компания снижения цен в 1947 - 1949 годах крестьян затронула мало, она принесла облегчение лишь городскому населению».

Что могло заставить советского крестьянина даром трудится в сталинском колхозе и безропотно прозябать на грани голодной смерти? Только ужас перед советской властью, животный страх перед коммунистами. Намеревались ли сталинцы по ходу коллективизации выморить миллионы людей? Такой прямой цели они, скорее всего, что не ставили. Однако вполне отдавали себе отчёт, что для острастки остальным колхозникам придётся уморить 5-10% мужичков (кулаков). По ходу дела советские партийцы, особенно украинские энтузиасты, кое-где довели уровень смертности до 20-30% сельского населения. Пришлось центру снижать задания колхозам по поставкам государству и даже оказывать некоторую продовольственную помощь голодающим областям, самую крупную помощь тогда получила как раз Украина. Опять же, оступились сталинцы не по гуманистическим, но рациональным мотивам, а то в колхозах работать будет некому, получится убыток для советской власти.

Кто желает изучать подлинные советские документы, пожалуйста:
Коллекция документов ГАРФ, РГАЭ, РГАСПИ, ЦА ФСБ России по теме «ГОЛОД В СССР. 1930 - 1934 гг.»

Однако дело не только в бумагах. В народной памяти сталинский период сохранился как сплошной кошмар. Наши бабушки и дедушки иногда осторожно вспоминали и негромко рассказывали о прежней жизни, да и живы ещё старые люди, заставшие то время. Послушайте.
«… В 1938 году ее сын Веня учился на третьем курсе сельскохозяйственного техникума, мечтал стать кормильцем семьи. Он был круглым отличником, писал замечательные стихи. Жил Веня в райцентре, в общежитии на двенадцатирублевую стипендию. Семья, в которой было еще четверо малых детей, помочь ему не могла. От истощения Веня заболел тифом, об этом сообщили его однокурсники. Баба Нина прибежала в райцентр в больницу и увидела - Веня мечется в бреду на койке и читает стихи: Пушкина, Тютчева, свои. Собрался народ из соседних палат - слушают и плачут. Врачи сказали, что случай острый - сильное истощение. Вскоре ей сообщили, что Веня умер. Нина поехала в райцентр, забрала тело и привезла домой. Стала обмывать и поняла, что Веня жив - тело мягкое, глаза ясные. Нина догадалась, что он находится в летаргическом сне. Она бросилась опять в райцентр в больницу и стала просить, чтобы врачи срочно приехали. Они пообещали, но не приехали. Нина сама пыталась его кормить и поить - не получалось, бегала, умоляла врачей. Это продолжалось четырнадцать дней. Все село ходило смотреть и трогать живого мертвеца. На пятнадцатый день врач все-таки приехал и констатировал, что Веня умер сутки назад. Позже медсестра из больницы проговорилась: врачи между собой решили, что можно не ездить на вызов, так как это семья лишенцев, хотя был уже 1938 год».

«… Для меня он был дядя Вася. Он один мог пойти на работу и работал. Рассказ его изобиловал жуткими деталями рахитных детей, отнимание сотрудниками каких-то органов последнего у его матери - шкуры от коровы(!), сдохшей от голода и воспоминаниями о жиденьком супе, который давали прямо на работе, которые он съедал сам, а хлеб приносил домой, что бы спасти от умирания своих сестер - совсем маленьких детей, некоторые из которых все равно умерли. Другие выжили, но не надолго. Голод в детстве приводит к тому, что взрослые становятся недоразвитыми умственно и физически и умирают рано. И дядя мой умер, считая виной своей преждевременной смерти власти. И жена его так же рано умерла.

Все это русские люди. И о них НЕ ХОТЯТ вспоминать современные власти России. Да, был голод на Украине. И да был голод в России. И было еще миллион преступлений всеми подряд по отношении к нашим предкам, которые костьми легли, чтобы дать нам шанс выжить».

И так почти в каждой русской семье.

(104 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 2, 2008 01:50 pm

Re: И только вся Москва...

(Link)
Это не так, обычный москвич при Сталине жил обычной нищенской советской жизнью, хотя и заметно легче, чем подыхающий от голода колхозник. В Сталина верила распропагандированная городская и поселковая молодёжь, которая в советскую школу ходила.

Edited at 2008-12-02 14:00 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:redshon
Date:Декабрь 2, 2008 01:51 pm
(Link)
На Вятке вообще был пиздец и голодуха. Эх, вспоминать тошно.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 2, 2008 03:02 pm

Редшон, ты-то чо к власовцам лезешь?

(Link)
Мало забот у Мошиаха?
Заболел антисталинизмом?
[User Picture]
From:blazzer
Date:Декабрь 2, 2008 01:53 pm
(Link)
>>мяса сталинское государство покупало у колхозников по обязательным поставкам совсем по смехотворным ценам

Ну надо же, уже в те времена были Эффективные Снабженцы из экологически чистых гор.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 2, 2008 01:59 pm
(Link)
И ведь что тошно, современные сталинисты всерьёз гордятся этой сталинской Эффективностью. Важно рассуждают о высокой рождаемости при Сталине, радостном энтузиазме населения, напоминают о снижении цен. Зовут русский народ возродить природный русский Порядок, такой какой был при Батюшке Сталине.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 2, 2008 02:11 pm

То то, наши деды фронтовики мечтали вернуться в родной

(Link)
То то, наши деды фронтовики так мечтали вернуться в родной колхоз.
Бедняги, не читали они, страшных опусов путинских грантоедов.
http://infogrant.ru/fulldoc_sr.dws?dui=18673

Зато послеперестроечная безвоенная комяцкая деревня зацвела и запахла.

> В народной памяти сталинский период сохранился как сплошной кошмар

Дык вот, оказывается отчего они плакали на похоронах тирана!
От радости плакали, оказывается.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 2, 2008 02:32 pm

Re: То то, наши деды фронтовики мечтали вернуться в родн

(Link)
Вестимо от горя плакали, боялись, что сталинские налоги отменят и голода не будет. Как тогда жить?

Edited at 2008-12-02 14:44 (UTC)
From:pro_ex
Date:Декабрь 2, 2008 02:56 pm
(Link)
...Итак, кто такие "красные революционеры"?!:
Уинстон Черчилль (английский государственный деятель, выступление в палате представителей 5 ноября 1919 г.): «Нет надобности преувеличивать роль, сыгранную в создании большевизма и подлинного участия в русской революции, интернациональных евреев. Более того, главное вдохновение и движущая сила исходят от еврейских вождей. В советских учреждениях преобладание евреев более чем удивительно. И главная часть в проведении системы террора, учрежденного ЧК, была осуществлена евреями и в некоторых случаях еврейками. Такая же дьявольская известность была достигнута евреями в период терро-ра, когда Венгрией правил еврей Бэла Кун».
Зачем?!:
Говорит ранний Троцкий: «Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми со-дрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Пу-тем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния… А пока наши юноши в кожаных куртках — сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть все русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию — офицеров, академиков, писателей»/
[User Picture]
From:biblioman
Date:Декабрь 2, 2008 08:40 pm
(Link)
классное чтение--поделитесь ссылкой, пожалуйста...
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 2, 2008 02:56 pm
(Link)
>>>«Согласно рациональным (физиологическим) нормам питания на 1 взрослого мужчину, занятого физическим трудом, разработанным Институтом питания АМН СССР в 1978 году, за счет "получки" от колхоза работник мог покрывать только 9-10% от предписанного ему медицински уровня питаня
>>>
Так в каком году разработаны нормы - в 1948 или в 1978 ?
И какой период по ним оценивался - опять же 1948 или 1978 ?

Как-то невнятно
[User Picture]
From:_devol_
Date:Декабрь 2, 2008 03:47 pm
(Link)
ссылка в книге идет (там же и таблица выложена) на официальное издание РАМН 1978 года. Просто авторы книги попытались смоделировать, сколько весит в КК "заработок" в колхозе и сравнили его с советской нормой. Их можно упрекнуть в том, что они сравнивали уже с нормой более позднего и более сытого периода. :)
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 2, 2008 03:22 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
всё это, конечно, верно, но всё же, Пионер, следует разделть довоенную деревню и послевоеную.

до войны на селе жить было трудно, но всё же можно. а вот после войны, когда "чудесный грузин" совсем спятил от инсультов, наступил кромешный ад.

да и последствия войны не облегчали положения дел.


[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 2, 2008 03:36 pm

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
После кошмаров коллективизации во второй половине 30-х жить в советской деревне жить стало полегче. После войны Сталину нужно было начинать кормить формирующийся "социалистический лагерь", а помощи от США он лишился. Пришлось усиливать колхозный гнёт.
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 2, 2008 03:54 pm

Письмо к жыдам...

(Link)
1. С евреем нельзя бороться положительными методами. Он негативен, и это негативное следует устранить из русской системы, или же он вечно будет её портить.

2. Нельзя обсуждать еврейский вопрос с евреями. Очень тяжело доказать кому бы то ни было, что он должен себя обезвредить.

3. Нельзя позволять еврею то же, что и честному оппоненту, ибо он не является честным оппонентом. Щедростью и благородством он будет пользоваться только для того, чтобы заманить своего противника в ловушку.

4. Еврею нечего сказать о русских вопросах. Он - иностранец, чужак, который всего лишь пользуется правами гостя - правами, которыми он всегда злоупотребляет.

5. Так называемая религиозная мораль евреев - никакая не мораль, а поощрение обмана и предательства. Следовательно, они не имеют права пользоваться защитой со стороны государства.

6. Еврей не умнее нас, он всего лишь хитрее и коварнее. Его систему нельзя победить экономически, ибо он следует совершенно иным моральным принципам, нежели мы. Разрушить её можно только с помощью политических мер.

7. Еврей не может оскорбить Руса. Еврейское злословие - не что иное, как почётная грамота для Руса, бросившего вызов евреям.

8. Чем больше Рус или русское движение противится еврею, тем бóльшую ценность он или оно имеет. Если на кого-то нападают евреи, то это верный признак его добродетельности. Тот, кого евреи не преследуют, или тот, кого они хвалят, бесполезен и даже опасен.

9. Еврей оценивает русские вопросы с еврейской точки зрения. Следовательно, верным должно быть прямо противоположное тому, что он говорит.

10. Антисемитизм нужно либо поддерживать, либо отвергать. Тот, кто защищает евреев, приносит вред своему народу. Можно быть либо еврейским подхалимом, либо еврейским противником. Противостоять евреям - это вопрос личной гигиены.

ГЫ-ГЫ 88!
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 2, 2008 03:56 pm

Не более ли интересная тема, Пионер?

(Link)
-Началось массовое освобождение тех, кто был осужден в 90-е годы за убийства, разбой и рэкет

http://www.rg.ru/2008/12/02/osugdennye.html
"Холодная Зима 2009" ?

Хорошее дополнение к кризису - "Решение проблем неплатежей, и пр."
[User Picture]
From:schadling
Date:Декабрь 2, 2008 04:43 pm
(Link)
Бедность- это хорошо! (С) (Великий Мао)
From:bappon
Date:Декабрь 2, 2008 05:46 pm
(Link)
Сталинская колхозная система была настоящей живодёрней.
Пусть Бог больше такого не допустит.
новости интернета, игр, програмного обеспечения
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 2, 2008 06:09 pm

Пионер, почему Геббельс стеснялся а Вы нет?

(Link)
Почему Геббельс стеснялся использовать против "кровавых коммуняк" столь очевидные "факты", а Вы нет?

Думается что как раз потому, что тогда "В народной памяти сталинский период сохранился", и не только сохранился, а это была жизнь народная.
А вот сегодня, стараниями наследников Геббельса, наших западный друзей, здешней просвещенной диссидентуры, перестроечников патронируемых конторой, и вашими заслугами сталинский период представляется как сплошной кошмар.

Или потому что у немцев пропагандистов с совестью всётаки несколько лучше чем у пропагандистов здешних, доморощенных?

Зачем, всётаки, вы ездили к Стене Плача, Пыонэр?
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 2, 2008 07:13 pm

Re: Пионер, почему Геббельс стеснялся а Вы нет?

(Link)
Ничего Геббельс не стеснялся...а прикалывался над ЖЫДАМИ!

Немцы, покупайте только у евреев!
Germans, Buy only from the Jew!
"Der Angriff", 10 декабря 1928 г.

Данное эссе было опубликовано в канун рождественского сезона покупок. В нём Геббельс иронически советует всем немцам покупать только у евреев. Заголовок статьи является пародией на знаменитый нацистский лозунг "Немцы, не покупайте у евреев!"

* * *

Почему? Потому что еврей продаёт дешёвый, но дрянной товар, в то время как немец устанавливает надлежащую цену за хороший товар. Потому что еврей обманывает вас, в то время как немец обращается с вами честно и справедливо. Потому что у еврея вы можете купить всякий хлам, а немец продаёт, в основном, только качественные товары.

Еврей - ваш кровный брат, немец же - враг вашего народа. Еврей трудится в поте лица, немец же - лентяй и бездельник. Еврей четыре года стоял с вами на фронте, плечом к плечу, рискуя своей жизнью за славу и величие Германии, в то время как немец отсиживался в тылу. Еврей погибал, чтобы Германия могла жить. Трудно отыскать еврея, который бы во время войны и революции не потерял всё, что у него было, и так же нелегко найти немца, который бы не разбогател и не обнаглел. И вообще, всем известно, что немец распял Христа, а еврей превратил его учение о любви в действительность.

Покупайте только в еврейских универмагах. Какое вам дело до мелкого немецкого торговца? Пускай он отправляется в Палестину и продаёт свои товары там! Ему не место здесь, в Германии. Нам надоела его постоянная болтовня о вымирающем мелком бизнесе. В еврейском универмаге так удобно и уютно! Там можно найти любой дешёвый хлам. Эти дворцы - на каждом углу. Их свет сияет в тёмной ночи, в витринах светятся рождественские ёлки, над морём безвкусного китча поют ангелы, дети смеются и хлопают в ладоши, а чуть поодаль стоит приветливый торговец-еврей, потирая от радости руки. Где вы найдёте такого же щедрого и энергичного торговца-немца? Вы хотите сказать, что немцу тоже надо зарабатывать на жизнь? С какой это стати? Кем он себя возомнил? Пускай живёт на пособии по безработице, как все мы. Почему это отдельные немцы должны жить лучше, чем все остальные? В Германии это право, как-никак, имеют только евреи. Для чего же ещё нужна республика, как не для того, чтобы евреям жилось хорошо?

[User Picture]
From:blanqi
Date:Декабрь 2, 2008 06:37 pm
(Link)
Страна восстанавливалась после войны, срочно требовалась бомба, амеры развернули гонку вооружений - бедно жили все. Взять, кроме как из села, в сожжённой стране было неоткуда. Ни копейки ресурсов на челси и яхты не транжирилось - всё шло людям. К 1953-му выкарабкались, и в сельское хозяйство были направлены в разы большие ресурсы.

А работка типичная антисоветская, заказная. Смотрим.

Для личного хозяйства колхозников характерно снижение общей площади – с 5,6 тыс. гектаров в 1940 году до 4,3 тыс. гектаров в 1953 году.

Численность колхозников почему-то названа "в мужчинах", хотя после войны женщин было подавляющее большинство. Примем скромно, 1:3. Итого 40 тысяч работников. По 0,1 га на личного хозяйства на работника.

Далее.

Проиллюстрировать грабительство (какой термин в "научной" статье!) крестьян можно следующим примером. Так, колхозница Е.М. Семяшкина из колхоза имени Маленкова Троице-Печорского района заплатила в 1950 году налог в размере 539,04 рублей. Налог был выплачен с:

- 1 коровы;
- 390 кв. метров огорода под картофель;
- грядки в 20 кв. метров;
- 1,5 гектаров сенокосов.


Позвольте! Откуда полтора гектара?! Так элементарно опровергается ложь. Ибо если у крестьян свои хозяйства по нескольку гектар, то заработок в колхозе для них не главный. Просто незаконченная коллективизация.

А о совхозах - ни слова. Дело ясное. Очередной антисоветский фальшак.
[User Picture]
From:abram
Date:Декабрь 2, 2008 06:42 pm
(Link)
Напишите oligarch, чтоб мене разбанил... пжжжааалуста... ;-)
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 2, 2008 10:19 pm

а вопрос-то поставлен по-еврейски с хуцпой...

(Link)
а надо в Руси так ставить вопросы:ДЛЯ ЧЕГО ЖЫДЫ МОРИЛИ ГОЕВ ГОЛОДОМ?
[User Picture]
From:Coca-cola
Date:Апрель 6, 2019 03:54 pm

RE: а вопрос-то поставлен по-еврейски с хуцпой...

(Link)
Так ответ в вопросе
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 2, 2008 10:29 pm

http://zarubezhom.com/

(Link)
....Таким образом ещё один ибреологический вывод из лайтмановского выступления - надо покупать дома с участком в деревнях. Когда наступит то, что обещает Лайтман, - этот дом и земля дают вам надежду на выживание. Среди асфальта голод - это конец. Родители моей бабули по матери спаслись в 1918 году, сбежав из Питера в Псковскую область, потому что, в то время как евреи охотно обмусоливают голод во время Лениградской блокады, они помалкивают про Голодомор в Питере в 1918 - 1923 годы, когда население Питера уменьшилось в 10 раз, с 2 милионов до 200 тысяч человек, конечно же тех оставшихся в живых критпоевреев, которые работали на ихнюю власть, почему Питер с тех пор - криптоеврейский город - там "делают погоду" потомки выживших в революцию криптов. Этот питерский Голодомор живописно описан в дневниках еврейки Зинаиды Гиппуис, которая не могла сама вынести таких условий и свалила за границу, потому что он привыкла жить в свете, а тут свои же еврейские тов-арищи учинили такой Голодоморище. Ей и её мужу Мережковскому, конечно, евреи разрешили свалить в Париж. И то она описывает только начало голода в 1918 году. Сейчас я вам покажу это издание, где описание голода не вырезано: http://www.biblus.ru/Default.aspx?book=1b06g087h6 Изд Захаров. тир 3000 экз.

Кстати о тех, кто валил СССР, потому что в СССР было не достать варёной колбасы и не было "жувачки", - сейчас вы в оставшиеся несколько лет пройдёте рекламную фазу демократии и капитализма когда всё есть, но просто купить не на что, и скоро начнутся настоящие будни еврейского капитализма и гойского голодомора. Как там Лайтман спокойненько сказал? "Когда не то что пенсионер не будет иметь еды, но и 25 летний здоровый молодой человек, только что закончивший институт не будет иметь ни работы, ни еды, ни жилплощади ни для себя ни для своих детей". Это он не про евреев говорил. Евреи голодать не будут, им помогут по своей линии, как всегда "Джойнт" и т.п. И вы знаете, Уотсон... , вот внутренне мне жалко советских гоев, иначе бы я ту на сайте и не надрывался; а вот логически, по заслугам, никакой жалости они не заслуживают. У советских гоев всё было, нам бы сейчас их заботы, но они всё сами отдали, потому что они за это осознанно не боролись - им всё Сталин просто подарил Images/Stalin.jpg, поэтому они и отдали всё легко за жвачку и порно, всё пропили и своё будущее и будущее своих детей Images/rusnarod3.jpg. Евреям простительно, они работали на свой Евреонал и по его указке, и они на особом положении, но кому помогали советские гои? И я ответствености с себя не снимаю, поэтому я и стараюсь искупить, хотя казалось бы, как я мог тогда помешать и чему - простой молодой тогда ещё врач, и что я тогда, и кто тогда чего без интернета мог знать, что еврейский питон держит весь мир в своём желудке? Видишь стенки... а чего это стенки, ни за что не догадаешься, что это стенки желудка еврейского питона: Images/ZionZmiy.jpg.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com