?

Log in

No account? Create an account
Грузинский гуманитарный интеллигент как он есть - Пионер. — ЖЖ
Октябрь 29, 2008
04:13 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Грузинский гуманитарный интеллигент как он есть
«— Отар Давидович, ваш вчерашний монолог на украинском ТВ наверняка взбудоражил многих. И уж точно тех, кто вас знал по вашим же картинам. Миролюбивым, грустным и добрым. В частности вы говорили о том, что «хамская» российская империя, дескать, во все времена цепко держала в своих «лапах» и угнетала «маленькую Грузию», как и свой собственный народ. И отсюда, мол, все их тогдашние беды. В частности та империя ограничивала развитие национальных культур и искусств».

Отар Иоселиани: «Мира у нас с Россией никогда не будет!.. Если раньше мы испытывали к ней презрение, сейчас возникла ненависть. Это очень серьезно. Поэтому живите с русскими, как вам угодно. Целуйтесь с ними и говорите, что НАТО — это опасно, а Россия — это безопасно. Но возврат к прежнему невозможен! Двести лет терпения и презрения кончились!»


Столетиями грузины люто ненавидели русских, а русские и не знали. Теперь узнали. Хорошо.

(97 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:lampopus
Date:Октябрь 29, 2008 01:16 pm
(Link)
Зато как терпеливы горячие грузинские терпилы:)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 29, 2008 01:24 pm
(Link)
Недооцениваете, генацвали.
"А еще Грузия все-таки была очень далека от «центра», и Россия ее всегда побаивалась. Поэтому ее ласкали. Ей прощали то, чего не простили бы другим республикам. И для советской администрации это всегда было взрывоопасное место".
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 29, 2008 01:38 pm

Ганс

(Link)
Да, подленький народец. От Багратиона у них уже ничего не осталось, зато все унаследовали от барыг 60-80-х. Обидно, что они православные, но это пожалуй единственное, что их отличает от остальных чурок. Интересно, а армяне к нам тоже ничего не испытывают, кроме презрения? Если так - абыдно :)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 29, 2008 01:40 pm

Re: Ганс

(Link)
Багратиони, как и вся "грузинская" аристократия, из армян. Чистокровный грузин генетически туп и подл до крайности. Животное. М.Горький когда ещё описал зверушку

Edited at 2008-10-29 13:43 (UTC)
From:yuan_lj
Date:Октябрь 29, 2008 01:41 pm
(Link)
Вы всё перепутали. Грузины не ненавидели Россию, а только презирали и терпели.
Ненавидеть они только сейчас начали.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 29, 2008 01:45 pm
(Link)
Не может быть. Вы упустили из виду, что «хамская» российская империя во все времена цепко держала в своих «лапах» и угнетала «маленькую Грузию». Просто добрый, нежный и чтукий Иоселиани не решился сказать сразу всю ужасную правду об отношении грузин к русским. Но мы же понимаем.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 29, 2008 02:03 pm
(Link)
"Но возврат к прежнему невозможен! Двести лет терпения и презрения кончились!"

Был бы жив Солженицин, написал бы еще одну книгу "200 лет вместе"...
[User Picture]
From:anton_grigoriev
Date:Октябрь 29, 2008 02:04 pm
(Link)
Пионер, все-таки Грузия это не Узбекистан, не Таджикистам, не Чечня, не Татарстан какой, не Якутия.

Вы несправедливы.

Это интереснейшая и уникальная страна, принявшая христианство много раньше русских, которая к тому же уже в 11-ом веке была Империей.

Да и противоречите Вы сами себе. Они, конечно, сейчас обижены и переносят теперь свою обиду даже на Российскую Империю, но вообще-то ясно же - совок виноват. Совок, отбросивший всех фактически в варварство. И, что бы там не говорить о роли тех же грузинских товарищей в революции и последующем, все-таки русских-то революционеров было больше. И пропорционально больше в том числе.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 29, 2008 02:07 pm

В чем Пионер несправедлив?

(Link)
>которая к тому же уже в 11-ом веке была Империей.

У ацтеков тоже была империя. И у монголов.

>Вы несправедливы.

В чем Пионер несправедлив?

//Чистокровный грузин генетически туп и подл до крайности. Животное. М.Горький когда ещё описал зверушку///
НУ И ЧТО? - (Анонимно) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
From:izzzybroff
Date:Октябрь 29, 2008 02:34 pm
(Link)
В армии насмотрелся - воры и стукачи.
[User Picture]
From:xena_282
Date:Октябрь 29, 2008 02:41 pm
(Link)
Интересно, что Отар собрался такого страшного сделать России, что так грозится? Настроить против нее Украину?
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 29, 2008 03:00 pm
(Link)
Украинская историческая наука - страшная сила.
From:ex_paperdae
Date:Октябрь 29, 2008 03:21 pm
(Link)
Грузинофобия =)
[User Picture]
From:dm_kalashnikov
Date:Октябрь 29, 2008 04:27 pm
(Link)
картвелифобия
From:sintezator
Date:Октябрь 29, 2008 05:02 pm
(Link)
какой там нахер Багратион?При чем тут христианство? Сейчас, как на территории грузии , так и России живут совершенно другие люди, иного качества.
Презирают и ненавидят - идутнахуй мелкими шагами.
Впрочем, точно такая же ситуация и с только что признанными грузинскими бунтовщиками- ю.осетией. Кремлян вообще нигде и никто не любит. У них комплекс: хоть от кого-либо услышать ласковое слово. Хоть из задроченного ущелья. Пусть и за деньги. По недоразумению иоселианцы переносят свое "презрение" на русский народ, 99, 9% которого так и не узнает, что существовал такой шнобелястый мудак.Своих проблем полно.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 30, 2008 01:56 pm

ЭЛЛА КАЦНЕЛЬБОГЕН

(Link)
"Кремлян вообще нигде и никто не любит."
Не правильно пишешь. Нужно писать Кремлян нигде никого больше не любит. Потому что Кремляну не дают любить. Кремлян себя только любит.

А насчет того, что ни русских ни грузин почти не осталось, а живут там экс-совки (одни со "славянской внешностью", другие - носатые).
[User Picture]
From:rdx69
Date:Октябрь 29, 2008 06:10 pm

хороший грызун - мертвый

(Link)
загостились, пора .....
[User Picture]
From:struhachev
Date:Октябрь 29, 2008 07:18 pm

Кажется, это еще Петр 1 говорил

(Link)
Мысль там такая была:
Не нужно чтобы любили. Достаточно, если просто бояться будут
From:ex_holstenm
Date:Октябрь 29, 2008 09:10 pm
(Link)
осталось выяснить, кто хуже - чеченцы, украинцы, узбеки или грузины.
Национализм эт всё, а Вы, пионер, - националист, вроде как, получаетесь. Как и путиноиды, и прочая шня.
Сегодня грузины. Завтра узбеки. Потом - ещё кто-нить.

Ничто не предвещало такой Вашей тупости, - и вот, - на тебе. Жиденько как-то, убого и сиро.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 29, 2008 09:57 pm
(Link)
Му-ха-ха! Как давно вы читаете этот журнал?
[User Picture]
From:q_iber
Date:Октябрь 29, 2008 10:28 pm

Не ту цитату в пост выставили

(Link)

Иоселиани ведь ясно и без тумана сказал:

"Россия с тех пор, когда она отменила крепостное право, психологически из него не вышла. И в первую очередь она подавила свой собственный народ, который до сих пор находится в рабстве...."

Так что, если мозги включить, нетрудно понять сказанное: у грузин никогда не будет мира с той Россией, ту Россию они раньше презирали, а теперь ненавидят, которая подавила собственный (русский, т.е.) народ, держа его в рабстве.

Впрочем, мозги включать рабам не полагается.

Ату его, он моего хозяина не любит! За Рюрика Сталипутина!
[User Picture]
From:ronnie_james
Date:Октябрь 30, 2008 03:23 am

Re: Не ту цитату в пост выставили

(Link)
Галоперидол закончился?
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 30, 2008 01:58 am

К вопросу о рабах, достоинстве и благодарности

(Link)
Из Георгиевского трактата: Договор о признании царем Карталинским и Кахетинским Ираклием II покровительства и верховной власти России 24 июля 1783.

Во имя Бога всемогущего единого в Троице святой славимого. От давнего времени Всероссийская империя по единоверию грузинскими народами служила защитой, помощью и убежищем тем народам и светлейшим владетелям их против угнетений, коим они от соседей своих подвержены были. Покровительство всероссийскими самодержцами царям грузинским, роду и подданным их даруемое, произвело ту зависимость последних от первых, которая наипаче оказывается из самого российско-императорского титула. Е.и.в., ныне благополучно царствующая, достаточным образом изъявила монаршее свое к сим народам благоволение и великодушный о благе их промысел сильными своими стараниями, приложенными о избавлении
их от ига рабства и от поносной дани отроками и отроковицами, которую некоторые из сих народов давать обязаны были...

Обратите внимание: во-первых, только картли-кахети, во-вторых, ничтожные княжества, поставленные турками в унизительнейшее положение - каждый год поставлять в гарем султана девочек и мальчиков. Больше с них турки ничего не брали (нечего было, наверное). Более того, из-за этих новоприсоединенцев и выросла проблема транскавказской дороги и пр. А где благодарность черножопых? Нет и не было. То, что о себе грузины после сытых лет союза возомнили - немыслимо. Нет такой страны, Грузия. И никогда не было. Марш в турецкий гарем, засранцы.

[User Picture]
From:ginshish2
Date:Октябрь 30, 2008 07:04 am

Re: К вопросу о рабах, достоинстве и благодарности

(Link)
Точно.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com