?

Log in

No account? Create an account
Две стороны Многонациональности - Пионер. — ЖЖ
Октябрь 20, 2008
05:31 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Две стороны Многонациональности
Наконец-то появилось ценное пособие, содержащие типовые истории о встречах Невинного (нерусского) Человека с Кровожадным (русским) Скинхедом.
«Учитесь, дурачьё, как надо писать! (а то вечно наберут по объявлению, стыдно за вас)».

«Мы же это и читаем ежедневно в прессе. И очевидцы всё время врут одно и то же «я очевидец, а что случилось?» рассказывают нам Страшную Правду. Про Русскую Пьянь, Нерусских Трудолюбивых Гастарбайтеров и всё такое. Ну и про Ужасных Скинхедов, само собой».

В чём заключается главная мерзость всяких там русских ксенофобов? Они преступно не любят Людей некоторых нерусских, как знает всякий Интеллигент, поголовно Прекрасных национальностей. Как обошлись с русскими эти лица национальностей у себя на родине, интеллигент не знает и знать не желает. Гуманистической общественности это и не интересно, антирусский террор их не беспокоит (правозащитники всегда найдут оправдание, что эти русские сами где-то в чём-то провинились). А вот русским как раз полезно узнать, какую Многонациональность готовят им путинцы в РФ.
«Когда я был школьником и еще немного после, то жил в Душанбе. Пришлите мне эту киргизолюбку, я расскажу, как там жилось русским и во время советской власти. Вечером одному - лучше нунахуй, попался толпе туджиков - пиздец. Дальше-больше: конец восьмедисятых - начало девяностых. Я расскажу им, как мелом, а потом и белой краской, чтоб не стерли, красили двери русских днем, чтобы потом ночью вырезать. И про то, как вытащиили из машины моего друга детства и на глазах у жены расстреляли просто так. И про то, как, привязав ноги русского паренька к бамперам двух машин, разорвали пополам. И как бежали, бросив всё, взяв только то, что могли унести в руках во все стороны света и как глумились на таможне и контейнерном дворе таджики над нами, когда я вывозил оттуда родителей. И про старенькую соседку, которую днем таджики посадили в машину и большее никто не видел, а наутро в ее квартире уже жила целая толпа кишлачных людей. Фокус даже не в этом. Ясное дело, так было везде, киргизы в этом смысле не хуже и не лучше таджиков, чеченцев или казахов... Этих всех туземцев я отлично понимаю и даже не ненавижу. История, хуле. Надо за себя сражаться - вот такой бесхитростный вывод. Больше всего меня сейчас даже не толерасты и дружбонародцы гневят. Больше всего меня пугает то, что сейчас я снова живу на своейц малой родине, правда, в центре Москвы. Так же, как в детстве моем, ходят по улице толпой ЭТИ, орущие не по-русскки, наглые и довольные (какие, нахуй, дворники!), у них из мобильников по громкой связи орет то, что я с детства наизусть помню, хватают за жопы девок. Дежавю, блядь. Они уже дома, пиздец. Все чаще вспоминаю Париж и Лндон, там пиздец уже окончательный и давно, похоже, и мы к нему несемся курьерским поездом».

«про Таджикистан я всё прекрасно знаю - у меня жена родом из Душанбе. Всё процитированное вами абсолютная правда, и даже ещё может быть преуменьшением некоторых особо одиозных фактов».

«Я родом из Фрунзе. И с вами полностью согласен.

Попасть в неприятности конечно было возможно, но не только русскому. Не дай бог к примеру киргизу-ошанину повздороить с группой киргизов из Нарына или Таласа...»

«Подтверждаю каждое слово - мой отец с двумя моими сестренками вовремя оттуда уехал. Те их знакомые, кто остались, испытали на своей шкуре все это. И не только в Таджикистане или Узбекистане, но и в Киргизии, и даже в Казахстане.

Один из удалившихся френдов рассказал, как его знакомые - семья русских врачей из Таджикистана - отказалась уехать оттуда в начале 90-х: как же мы их, бедных, бросим, кто же их будет лечить? Их убили - всю семью - родителей и детей». «насчет казахов точно, причем там началось еще в 1986году, едва ли не самим первым в Союзе, впрочем там не столько убивали (хотя и это тоже было), сколько бытовуха была: не устроишься никуда, все нормальные должности только для казахов, спалить могли, и т.д.».

И что характерно, та самая кишлачная интеллигенция, которая в 90-х пламенно призывала соплеменников на митингах и в прессе омыть руки в крови северных варваров, ныне перебралась на кормление в Россию. Теперь они все этнические антифашисты, попрекают русских ксенофобией, учат толерантности к себе любимым.

И ещё одна типичная черта, правоверный поклонник советчины тов. kommari из истории преследований и резни русских в Средней Азии делает шизофренический вывод «…да здравствует большевики!». Конечно, можно было бы и не обращать внимания на умственный вывих, поскольку на все возможные явления природы у советских товарищей заготовлен один ответ: «Слава КПСС!». Однако по опыту знаю, что образованные русские из Средней Азии действительно склонны к просоветским настроениям. Объясняется феномен тем, что в среднеазиатских советских республиках русские вели вообще-то нехарактерный для СССР относительно достойный человека образ жизни Старшего Брата. Нет, никакой реальной власти русские не имели, однако в массе были уважаемыми специалистами, некой местной советской элитой. Унизительная жизнь русского в главной советской колонии РСФСР им не знакома. И, кстати, многие из среднеазиатских русских, берём случай упертых советчиков, и не пожелали жить в РФ, а по возможности перебрались на капиталистический антисоветский Запад (а не в КНДР, как было бы логично ожидать).

Это я к тому говорю, что понять людей можно, а согласиться с их неумной и вредной советской ностальгией никак невозможно.

(46 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 20, 2008 01:41 pm

Судя по написанному, Пионер у родителей был один.

(Link)
Иначе откуда такая истерическая боязнь иметь братьев и сестёр?
Откуда чеченская уверенность что кроме силы средств нет?
[User Picture]
From:maniak_dz
Date:Октябрь 20, 2008 01:50 pm

Re: Судя по написанному, Пионер у родителей был один.

(Link)
Был у мальчика Авеля братик...
[User Picture]
From:vlad_cepesh
Date:Октябрь 20, 2008 01:46 pm
(Link)
Вообще-то русские и вообще русскоязычные уважаемые специалисты из Чурбанистанов перебирались по возможности на социалистический Запад . Капиталистические Аргентины и Гаити мало кого интересовали.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 20, 2008 01:53 pm
(Link)
Да я-то с вами соглашусь, но ведь с их Коммунистической точки зрения на Западе ни капли не социализм, но Антисоветский АдЪ.
[User Picture]
From:blazzer
Date:Октябрь 20, 2008 01:48 pm
(Link)
про товарища Коммари - есть и другой фланг антиимпериалистического фронта - Венесуэла, причем там надо срочно работать - их бюджет не жилец при ценах на баррель ниже ста.

---
На этнических окраинах за пределами столиц автономных и советских республик даже гебешники были из местных. 100% феодальная система.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 20, 2008 01:53 pm

Вы с Крыловым прямо таки в унисон чирикаете

(Link)
> Я постоянно убеждаюсь в том, что главная наша ошибка - в том, что мы люди и ведём себя по-человечески.


С другой стороны можыд быть и точно - "убить всю нерусь и будет нам щастье"? ;)
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 20, 2008 02:17 pm

Re: Вы с Крыловым прямо таки в унисон чирикаете

(Link)
Достаточно проводить грамотную национальную политику.
Но для этого нужна ВЛАСТЬ. НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ, а не многонациональное антирусское постсоветское дерьмецо...
Re: - (Анонимно) - Развернуть
Re: - (Анонимно) - Развернуть
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 20, 2008 02:05 pm

Бездельник и пиздобол...

(Link)
Коммари пишет (там же):

"ЖЖ-юзер kommari с завтрево дня как бэ безработный - потому принял по этому поводу немноого коньяку паленого из Питера - и немного бухой
все ж таки полтора года отдал этой фирме - пусть и буржуйской

да, ежели кому нужон специалист по истории коммунизма в 20 веке, немного говорящий по-английски и чуть лучше по-фински, разбирающийся в логистике и ваапще во внешнеэкономической деятельности - пЕшите"

Ничего больше, как пиздесь, он, похоже, делать не умеет...Поэтому и тоскует по социализму - это единственнный строй, в котором бы он мог пригодиться и даже сдалать карьеру...

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 20, 2008 02:30 pm

Re: Бездельник и пиздобол...

(Link)
> специалист по истории коммунизма в 20 веке

А ведь читая его опусы, и не скажешь.

Edited at 2008-10-20 14:31 (UTC)
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 20, 2008 02:41 pm

Пионер, обратите внимание.

(Link)
Думаю данная дискуссия дополняет Ваш пост.
(кишлачная интелегенция и ксенофобская русня)

http://smitrich.livejournal.com/690856.html?thread=11248552#t11248552
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 20, 2008 02:45 pm

Re: Пионер, обратите внимание. Еще

(Link)
http://smitrich.livejournal.com/690856.html?thread=11259048#t11259048
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 20, 2008 03:32 pm

Пионер, не подскажете?

(Link)
Решение о месте и времени проведения "Русского Марша" уже принято Владиславом Юрьевичем, или вопрос всё ещё в стадии обсуждения?

Времени то мало совсем остаётся, а дпни-родовская верхушка чего молчит.
Не пришлось бы снова ребятам круги нарезать по кольцевой.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 20, 2008 03:48 pm

Re: Пионер, не подскажете?

(Link)
Товарищ IP 79.175.3.17, более половины анонимных комментариев тут ваши.

http://pioneer-lj.livejournal.com/1209895.html?thread=45677607#t45677607
http://pioneer-lj.livejournal.com/1209895.html?thread=45682215#t45682215
http://pioneer-lj.livejournal.com/1209895.html?thread=45682471#t45682471
http://pioneer-lj.livejournal.com/1209895.html?thread=45678887#t45678887
http://pioneer-lj.livejournal.com/1209895.html?thread=45681703#t45681703

Не утомились выдавливать из себя разоблачения? Вообще-то я к анонимам терпим, но ваш случай конкретно "хуже пидораса".
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 20, 2008 03:43 pm

Нетаджикские девочки. нечеченские мальчики

(Link)
Нетаджикские девочки. нечеченские мальчики

http://mitrichbook.diinoweb.com/files/Sokolov_Mitrich_Netadzhikskie_devochki.zip
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 20, 2008 06:38 pm

За ушко и на солнышко

(Link)
Национальная политика, в той же Москве, несомненно, кипоносная.Жиды - известные строители американских вавилонов, гы.А что, если эту приезжую массу на на жидов и перенаправить? "Погромы в Москве"... но русские скинхеды тут абсолютно непричем...
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 20, 2008 08:18 pm

Пионер, как считаете?

(Link)
Опора "держателей американского дискурса" на широкую разноплеменную смесь делает америку слабее или сильнее?
Вы, как "русский националист", кого бы предпочли видеть во главе Штатов на ближайшее четырёхлетие, старого белого маразматика или умного молодого чёрного(из кишлачной интеллигенции)?
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 20, 2008 08:46 pm

Re: Пионер, как считаете?

(Link)
По-видимому, вы никогда не имели дела с "кишлачной интеллигенцией", если сравниваете с этим Барака Обаму. Лично я не против эволюции этносов, но, будь моя воля, я бы не стал доверять столь широко, как это сейчас в РФ, "кишлачной интеллигенции" административное управление, в общем-то, в цивилизованном государстве - если отнять отнять условие, что гражданскую государственную власть сейчас возглавляют совсем не предназначенные для этого профессии служб безопасности.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 20, 2008 08:30 pm

Другой русский

(Link)
"Однако по опыту знаю, что образованные русские из Средней Азии действительно склонны к просоветским настроениям. Объясняется феномен тем, что в среднеазиатских советских республиках русские вели вообще-то нехарактерный для СССР относительно достойный человека образ жизни Старшего Брата".

Не было там никакого "старшего брата" - был Белый Человек, классический, по Киплингу: "Дороги и причалы потомкам понастрой/Жизнь положи на это и ляг в земле чужой". У самого Киплинга, правда, много лучше:

Take up the White Man's burden--
No tawdry rule of kings,
But toil of serf and sweeper--
The tale of common things.
The ports ye shall not enter,
The roads ye shall not tread,
Go make them with your living,
And mark them with your dead.


"Нет, никакой реальной власти русские не имели, однако в массе были уважаемыми специалистами, некой местной советской элитой. Унизительная жизнь русского в главной советской колонии РСФСР им не знакома" --

Это правда. Притом надо сказать, что и в коммуналках там почти никто никогда из русских не жил, Лера Новодворская где-то даже писала, что поверить в это не может. Я помню свое изумление, когда увидел одну из таких коммуналок в центре: там был всего один сосед, но у меня все равно в голове не укладывалось, как можно жить с посторонним.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 20, 2008 08:38 pm

Другой русский

(Link)
"Я помню свое изумление, когда увидел одну из таких коммуналок в центре"

--

Сорри за автоцитату, просто тут необходимо дополнение: этот первый раз случился, когда мне был 21 год. До этого я о таком феномене вообще не слышал.

И еще одно дополнение: русские из Душанбе и русские из Казахстана (Ташкента, Фрунзе, Ферганы и др.) - различаются. Среди ташкентцев и прочих не нашлось своего Андрея Волоса и "Хуррамабад" у них никто написать не смог
[User Picture]
From:medvezhiy_vedun
Date:Октябрь 20, 2008 08:38 pm
(Link)
"Как гиену нельзя добровольно отказаться от падали, так и коммунист никогда не прекратит предавать Родину" А.Г.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 20, 2008 09:14 pm

Жертвы эсперимента

(Link)
Не судите строго.
У Г. Уэлса есть жуткая повесть, "Остров доктороа Моро",в которой хирург проводит чудовищные операции, превращая животный в подобие людей.
Коммунисты - это русские люди, которых сначала превратили в животных, а потом начали резать и собирать по частям, пытаясь создать из них Нового Человека.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 21, 2008 01:10 am
(Link)

некто написал о Париже-в Париже никакого\"пиздеца\"нет и быть не может!

лондон и москвабад-совсем другое дело-пришлось платить за преступную войну против Гитлера!

From:(Anonymous)
Date:Октябрь 21, 2008 07:24 am

Прикармливают животных

(Link)
Странная закономерность -- как только т.н. "националистов" стали прикармливать жиды, то тут же обратили свои критические стрелы эти "националисты" на юг, на тюрок и персов. Уже и о Кавказе забыли, а уж о жыдах -- ни слова.
Но рыба гниет с головы, а пока голова прочервивела жыдами -- не будет порядка ни в чем в этой стране.
Ой, обидели, обманули, выкинули....
Крылов есть такой, основатель маргинального движения псевдонационалистов, выращенного в гэбистской пробирке. Эту гэбистскую марионетку, пристроили к жыдам, прикормили -- и вот уже главными врагами "русского народа" стали люди с юга.
Завтра прикормят их южане, этих "националистов", тогда врагов витии увидят в американцах. Ну и т.д. Способ существования белковых тел.
Оборатитесь-ка лучше на себя.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 21, 2008 08:07 am

Re: Прикармливают животных

(Link)
Истину говоришь ты, смелый и благочестивый, инша аллах.
From:pobokop
Date:Октябрь 21, 2008 09:37 am
(Link)
Это я к тому говорю, что понять людей можно, а согласиться с их неумной и вредной советской ностальгией никак невозможно.
Да но понять некоторых невозможно.Фильмы онлайн

Пионер.RU Разработано LiveJournal.com