?

Log in

No account? Create an account
…и разведка доложила точно - Пионер. — ЖЖ
Сентябрь 10, 2008
03:04 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
…и разведка доложила точно
Со вчерашнего дня по всем российским СМИ прокатилась волна заголовков типа «Разведка США подтверждает правоту позиции России в кавказском конфликте». Ну, допустим, разведка США никаких такого вздора подтверждать не может, конечно. Однако казус и правда любопытный. Неужели в конгрессе США нашлись защитники России?

Первый вопрос, не фальшивка ли? Путинский агитпроп соврёт не дорого возьмёт, не раз ловили дуремаров на тупой наглой брехне. Поэтому счел необходимым проверить информацию, отправился в поисках первоисточников и независимых свидетельств.

Reuters подтверждает, публичная критика позиции США по Грузии действительно имела место в Конгрессе.

Нашёлся и видеоролик с цитатами из дискуссии по грузинским делам на вчерашних слушаниях в Конгрессе США.



Ну что ж, похоже, что российские СМИ излагают суть дела близко к действительности.
ВАШИНГТОН, 9 сентября 2008 - РИА Новости
«"Все разведывательные источники, с которыми я говорил - а я говорил с многими из них во время (парламентских) каникул, - подтверждают, что недавние боевые действия в Грузии и в ее сепаратистских провинциях были начаты Грузией", - заявил Рорабакер, выступая во вторник на слушаниях в конгрессе США.

По словам американского конгрессмена, "грузины, а не русские, нарушили перемирие, и никакие разговоры о провокациях и прочих вещах не могут изменить этот факт".

При этом Рорабакер назвал "фиговым листком" попытки возложить вину за развязывание военных действий на Южную Осетию. Он также заявил, что такое объяснение случившегося напоминает ему об инциденте в Тонкийском заливе, который был использован США в качестве предлога для начала войны во Вьетнаме и оказался впоследствии провокацией.

"Да, кое-кто будет использовать фиговый листок и говорить, что южные осетины могли спровоцировать военные действия, выпустив ракету или артиллерийский снаряд. Это напоминает провокацию в Тонкийском заливе", сказал Рорабакер.

"Русские правы, мы неправы. Грузины это начали, русские этому положили конец", - заявил заместитель председателя подкомитета конгресса США».

Так кто же такой этот конгрессмен от Калифорнии республиканец Дана Рорабакер (Dana Rohrabacher)? Как ни удивительно, малоизвестный у нас американский друг России, жесткий критик антирусской политики США.
13 июня 2008. Вашингтон – АПА. «Мы не отнеслись должным образом к новому демократическому правительству России и российскому народу, который испытывал экономические трудности во время переходного периода, не протянули им руку и не попытались сделать то, что было необходимо для облегчения этого перехода. Вместо этого в Россию с Запада вторглись стервятники и жулики, которые ограбили народ и лишили его природных ресурсов».

Как передает АПА со ссылкой на РИА-Новости, об этом заявил вчера на слушаниях в конгрессе США конгрессмен-республиканец Дана Рорабакер. «В годы «холодной войны» я был самым большим кошмаром для Советского Союза, я участвовал в военных акциях против советских войск в Афганистане и я в течение семи лет был спичрайтером Рональда Рейгана, написав многие из его жестких антисоветских речей. Но мы больше не имеем дело с Советским Союзом. Это - Россия», — подчеркнул заместитель главы подкомитета. По его словам, именно политика США и Запада в тот период толкнула Россию к контактам с Ираном в ядерной области для получения финансовых средств: «В тот период мы, не открыв наши собственные рынки, и, тем более ЕС, не открыв их рынки, толкнули Россию на край пропасти. Именно в тот период русские начали свои сделки с Ираном. Я говорил, давайте дадим русским альтернативу в виде строительства (атомных) электростанций в Турции или, возможно, АЭС в Малайзии, но вместо этого как администрация Клинтона, так и администрация Буша предпочли использовать кнут — мы наказывали страну, находившуюся экономически в трудном положении, вместо того чтобы дать им альтернативу».

Ага, ну теперь понятно, почему путинцы без энтузиазма относятся к Рорабакеру: он антисоветчик, но не русофоб. А путинские чекисты ровно наоборот. Такой американский «друг» им не нужен, отвратительный хам россиянскую элиту в лицо обзывает стервятниками и жуликами. Лучше вторая холодная война против США, чем такой экстремизм с разжиганием терпеть.
ТБИЛИСИ, 31 октября 2007 /Новости-Грузия/. Два американских конгрессмена - республиканец Дана Рорабакер и демократ Брэд Шерман заявили во вторник на слушаниях в конгрессе, что своими действиями США сами вызывают волну антиамериканских настроений в России и подрывают российско-американские отношения, передает РИА Новости.

"Мы рефлексивно занимаем антироссийскую позицию", - заявил конгрессмен Шерман, который возглавляет подкомитет по борьбе с терроризмом и нераспространению в палате представителей конгресса США.

"Большинство представителей нашего внешнеполитического истеблишмента выросли в советскую эру, занимаясь выработкой стратегии того, как окружить, ослабить и унизить Россию", - сказал Шерман, подчеркнув, что "под наблюдением нашего внешнеполитического истеблишмента двухсторонние отношения ухудшились.

Председатель подкомитета подчеркнул также, что своей политикой Вашингтон не оставил у России практически никаких стимулов держаться за отношения с США. "Мы сделали все возможное, чтобы породить враждебность в отношениях с российским государством", - заявил Шерман.

При этом он напомнил о сохранении в американском законодательстве внешнеторговой ограничительной "поправки Джексона-Вэника" и о других сложностях в отношениях между США и РФ, включая "постоянную напряженность в международном праве между самоопределением, с одной стороны, и территориальной целостностью - с другой".
"В отношении Приднестровского района в Молдавии и Абхазского региона в Грузии мы поддерживаем территориальную целостность, но в отношении косовского региона в Сербии мы поддерживаем самоопределение. Кто-то может сказать, что мы необъяснимо непоследовательны, но я скажу, что мы очень последовательны и настойчиво занимаем антироссийскую позицию в отношении всех этих трех конфликтов", - заявил американский конгрессмен.

"Россия видит, как планируется развертывание баз США и НАТО в половине бывших советских республик, но при этом мы лишаем Россию права иметь любые легитимные интересы за пределами ее собственной территории, даже в этнически схожих бывших республиках", - сказал Шерман.

Он напомнил, что "вице-резидент США отправился в Литву, чтобы осудить нарушения прав человека в России, но проигнорировал при этом права человека русскоговорящих литовцев".

"В то время как Россия тратит миллионы долларов на водружение своего флага на Северном полюсе, мы тратим десятки миллиардов долларов на то, чтобы водрузить чуть больше, чем просто наш флаг в Польше и Чехии в виде развертывания там ракетной системы", - заявил председатель подкомитета конгресса.

Напомнив, что США не поддерживают участие России в строительстве каспийского трубопровода, конгрессмен подверг критике позицию Вашингтона по российским природным ресурсам. "Мы читаем лекции бывшим коммунистам в Москве о том, что незаконно или по крайней мере плохо продавать их природный газ, требуя за природный газ рыночную цену", - сказал Шерман, выразив удивление тем, что США при этом стремятся указывать России, как ей нужно строить свои отношения с соседними государствами.

"Мы заявляем, что если Россия в прошлом предоставляла внешнюю помощь другой стране, то она юридически обязана теперь продолжать и дальше оказывать такую помощь, даже если у нее есть разногласия со стороной-получателем этой помощи. Представьте себе реакцию в этом комитете, если бы кто-то сказал, что мы должны продолжать оказывать помощь какой-либо стране, если мы не согласны с позицией страны-получателя", - сказал Шерман, обращаясь к участникам слушаний в комитете по иностранным делам палаты представителей.

В своем выступлении заместитель председателя подкомитета по международным организациям и правам человека конгрессмен-республиканец Дана Рорабакер также заявил, что "у русских есть все основания быть недовольными США и нашими действиями с момента падения коммунизма".

При этом он привел в пример сохранение в силе внешнеторговой ограничительной "поправки Джексона-Вэника" в отношении России в то время как США сняли все внешнеторговые ограничения в отношении Китая.

"В Китае нет оппозиционных партий, вообще нет акций протеста на улицах, нет свободы религии и они являются одними из самых больших нарушителей прав человека и, тем не менее, мы даем им режим наибольшего благоприятствования в торговле, но не освобождаем Россию от поправки Джексона-Вэника, несмотря на то, что они (русские) работают намного лучше, чем Китай во всех этих областях", - заявил американский конгрессмен.

По мнению Рорабакера, США создали "конфликт с философской точки зрения" в том, что касается выдвигаемых ими требований к России вокруг ситуации в Косово и вокруг ситуации в Грузии, где "определенные провинции хотят отделиться".

"Мы не позволяем это сделать в Косово, но при этом мы ожидаем, что русские в этом (в позиции по Грузии) развернутся в прямо противоположную сторону?", - заявил конгрессмен.

"Российское правительство должно действовать, исходя из того, что лучше всего отвечает их собственным интересам в долгосрочной перспективе. И если это включает использование нефти в качестве "рычага" или зарабатывание больше прибыли для своего общества когда нефти не хватает, то почему мы ожидаем, что они будут действовать по другому?" - задал вопрос коллегам Рорабакер, призвав критически оценить внешнеполитические действия США, из-за которых ухудшаются российско-американские отношения.

"Мы поступили неправильно..., мы толкнули русских в неправильном направлении", - заявил конгрессмен».

Вернёмся ко вчерашним слушаниям в Конгрессе США по грузинским делам.
«Выступивший на этих же слушаниях заместитель госсекретаря США по странам Европы и Евразии Дэниэл Фрид заявил, что администрация Джорджа Буша все еще выясняет точную хронологию событий и действий сторон, участвовавших в конфликте вокруг Южной Осетии.

"Точным является то, что 7 августа грузины сказали нам, что российские бронированные машины вошли Рокский туннель, находящийся на границе между Россией и Грузией, и грузины сказали нам, что они опасаются, что русские входят и собираются нанести удар по Грузии", - сказал Фрид.

При этом он подчеркнул, что "это сказали грузины" и поэтому он сам "должен быть очень осторожным, потому что эти вещи имеют значение".

"Мы все еще смотрим на точную хронологию того, когда российские (вооруженные) силы находились в Рокском туннеле", - сказал Фрид.

"Действительно, грузины считали, что они (русские) уже были в Рокском туннеле, когда они (грузины) приняли решение выступить против Цхинвали и, насколько я понимаю, грузины считали, что говорят нам правду, но я, сидя здесь, не могу сказать, что я знаю из независимых источников, что это является правдой", - разъяснил американский дипломат.
На слушаниях Фриду был задан уточняющий вопрос о том, располагает ли на данный момент администрация Буша данными о точной хронологии происходившего в Роккском тоннеле из независимых источников.

"Пока нет", - ответил замгоссекретаря США».

Признаться, я не вижу, какой профит для себя находят грузины и американцы в том, что российская армия будто бы вошла в Рокский туннель 7 августа. Этот туннель некоторым образом находится на российской территории. Но даже если бы какие-то части российской армии были заблаговременно введены на территорию Южной Осетии 7 августа, то как это может оправдывать грузинскую атаку на Цхинвал? Скорее это обстоятельство свидетельствует в пользу РФ, которая демонстрацией военной силы стремилась избежать военного столкновения в Южной Осетии. А по версии грузин получается, что они сознательно атаковали российскую армию на территории Южной Осетии и спровоцировали грузино-российскую войну, молодцы какие.

По уму грузинам было бы выгоднее утверждать, что они ничего не знали о российской армии, а войну по наущению России спровоцировали осетины. Но на наше счастье грузины мировые чемпионы по спесивой тупости, американцы с ними ещё намучаются.
«Фрид подтвердил также, что администрация Джорджа Буша "громко, однозначно и неоднократно" предупреждала руководство Грузии не вступать в военные действия против России, но при этом не смог ответить, почему Грузия пошла на силовые действия вопреки предупреждениям США.

"Я считаю, что этот вопрос вы должны задать грузинам", - сказал американский дипломат, подчеркнув, что администрация Буша считает сейчас важным поддержать Грузию».

Ну, это дань ритуальному политическому лицемерию, разумеется, кто поверит, что безрассудный Саакашвили начал войну против России без санкции из Вашингтона.
«"Нашим интересам не отвечает, чтобы страна, даже если она сделала что-то, что мы в данном случае считаем глупым, была раздавлена... Мы хотим, чтобы Грузия выжила перед лицом такого давления, и мы считаем, что это хорошая инвестиция", - подчеркнул замгоссекретаря США».

Хороша-то она хорошая, но довольно скользкая. Как мы уже говорили, овладение США Закавказьем, под предлогом защиты Грузии от России, фактически будет означать, что под прямой американский контроль перейдёт громадный регион от Грузии до Таджикистана. А это кардинально изменит баланс сил в мире в пользу США. Остальных членов Западного клуба вряд ли устроит такая перспектива, и в ответ американцам в новоприобретенном огороде устроят проблемы почище иракских. Прежде всего, на борьбу против США науськают путинский режим.

И в РФ постепенно разворачивается предвоенная пропаганда. Полуофициальные «Известия» из номера в номер публикуют бодрые замполитовские шутки следующего типового содержания:
«2008 год: Россия признала независимость Абхазии, Южной Осетии, Приднестровья и Крыма. 2018 год: Россия признала независимость Восточной Германии, Каталонии, Корсики, Сицилии, Шотландии и Уэллса. 2028 год: Россия признала независимость Аляски, Калифорнии и Гавайских островов».

«Психологический тест на определение вашей национальности. У вас есть два варианта ответа на вопрос, за кого вы будете голосовать на предстоящих президентских выборах.
1. За престарелого маразматика в команде с многодетной мамашей, понимающей в политике, как барракуда в ананасах, но зато умеющей освежевать лося.

2. За молодого, далеко не глупого кандидата, черного, в команде с блестящим знатоком внешней политики.

Результат тестирования: если вы выбрали 1-й вариант – вы американец. Если вы выбрали 2-й вариант – вы не американец».

На сайте газеты боевитый прапорщицкий креатив из рубрики «шутка службе не помеха» помещать стесняются. Цитирую по бумажной версия газеты от 09.09.2008, страница 12.

По существу, Рорабакер (и не он один) выражает обоснованные сомнения, что в интересах США дать себя втянуть в тяжелую конфронтацию против России, когда ещё столько проблем с Ираком и Ираном. Да и для русских тоже малого хорошего корячится за европейские интересы. Как понимаю, в США всё-таки обсуждается идея, не сменить ли антирусскую парадигму американской политики в отношениях с Россией. Ну что ж, пожелаем Рорабакеру удачи, это наша единственная внятная надежда избежать ненужной русским конфронтации против США. От путинцев ему содействия не дождаться это точно.

(102 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:blazzer
Date:Сентябрь 10, 2008 11:22 am
(Link)
Вы упускаете самое главное - Буш заявлял, что Грузия напала первой, с первого дня конфликта. Теперь там разбираются, кто первым напал, потому что если РФ, то это повод для весьма жесткой реакции. Для тех, кто в танке - идут разбирательства, ни РФ, ни Грузии на слово никто не верит. Вообще же РФ инкриминируется совсем не ввод войск в Осетию, на которую всем до лампочки, и не военный ответ, а нарушение договоренностей по прекращению огня и развернутая пропагандистская кампания. Впрочем, после того, как Путин сам поставил себя на одну полочку с Ахмадинежадом и Чавесом, уже всем стало все понятно, хехе.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 10, 2008 11:32 am
(Link)
> Буш заявлял, что Грузия напала первой

Разве? Мне кажется они этот вопрос благоразумно обходили, а упор делали на "непропорциональное применение силы" Россией и нарушение Россией соглашения Медведева-Саркози от 12 августа.
[User Picture]
From:blazzer
Date:Сентябрь 10, 2008 11:26 am
(Link)
Известия порадовали - Обама, если что, имеет все шансы занять еще более жесткую позицию по отношению к РФ, хехе. Хотя бы в силу того, что МакКейн на это будет иметь меньше ресурсов, и Обама - малоопытный идеалист.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 10, 2008 11:33 am
(Link)
Приход к власти Обамы очевидно осложнит отношения США и России по сравнению с МакКейном.
[User Picture]
From:zorkij
Date:Сентябрь 10, 2008 11:34 am
(Link)
мда, мир как всегда оказывается слишком сложным.
мне кажется все-таки что Рорабакер не отражает мнения сколь-нибудь существенного числа американцев, наверное он скорее диссидент, типа наших либералов, только наоборот.
да и конфронтация с США возникла ведь не сегодня и не 9 августа, верно?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 10, 2008 11:52 am
(Link)
> Рорабакер не отражает мнения сколь-нибудь существенного числа американцев

Это не имеет значение чего и сколько он отражает, Рорабакер высказывает резонное обоснованное суждение. Вопрос в том, согласится с ним определяющая внешнюю политику США американская элита.

И никакой Рорабакер не диссидент, конечно.
[User Picture]
From:homola
Date:Сентябрь 10, 2008 11:53 am
(Link)
Вы упускаете самое главное, Пионер: вместо того, чтобы источать заказное многословие по поводу информационных баянов, Вы по уже понятным причинам умалчиваете об этом:
Стать гражданами Российской Федерации без соблюдения пятилетнего срока непрерывного проживания на территории России, не доказывая наличие законного источника средств к существованию и владения русским языком могут участники Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
http://www.regnum.ru/news/1052854.html
[User Picture]
From:oleg_ttt
Date:Сентябрь 10, 2008 11:59 am

Это - ускорение замещающей миграции.

(Link)
Вы формулировки-то читали? "..не доказывая наличие законного источника средств к существованию и владения русским языком..." - кто есть эти "соотечественники", НЕ ВЛАДЕЮЩИЕ РУССКИМ ЯЗЫКОМ и без средств к существованию? Криминализированный сброд, состоящий из чурбанья и обезьян. Чему тут радоваться-то?...
[User Picture]
From:digitman
Date:Сентябрь 10, 2008 11:55 am
(Link)
Интересно, мне одному кажется, что пионерушко становится изрядно скучен?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 10, 2008 12:18 pm
(Link)
А что вам мешает просто не читать? А также не писать тоскливые комментарии.
[User Picture]
From:nibaal
Date:Сентябрь 10, 2008 12:35 pm

Как «Пермские новости» разгласили страшную гостайну

(Link)
Статья называется «Пермские солдаты оказались в эпицентре войны». Ее можно и сейчас еще посмотреть на сайте этой газеты по адресу:

http://www.permnews.ru/story.asp?kt=2912&n=453

Но, думаю, скоро ее оттуда уберут или «исправят». И вот почему. В самом начале статьи приводится рассказ матери одного из солдат, отправленного служить в Осетию всего три месяца назад. Парень позвонил матери 10 августа и сказал буквально следующее. Цитирую по тексту газеты:
«– У меня очень мало времени, – продолжал мальчишка. – Слушай: мы там с 7 августа. Ну, вся наша 58-я армия. Ты же, наверное, смотришь по телику, что там происходит? Сегодня мы пробились из Цхинвала во Владикавказ за вооружением. Сейчас будем обратно пробиваться. Всё, зовут. Передавай всем привет. Целую…»
Ещё звонивший успел сообщить, что колонна, в которой они двигались к Цхинвали, попала в засаду. Многие были убиты и ранены. Среди раненых оказался командующий 58-й армии генерал Анатолий Хрулёв.
Пермские матери забили тревогу и газета честно написала об этом, не обратив внимание на дату. «Мы там с 7 августа…»! То есть ЗА ДЕНЬ ДО ТОГО, как Грузия напала на Южную Осетию. И еще один момент, отмеченный другими матерями солдат, служивших там же: у всех у них мобильники замолчали 7 августа и они никак не могли дозвониться до сыновей. Это к вопросу кто на кого напал первым. Если когда-нибудь кто-то захочет честно в этом разобраться, то сделать это будет нетрудно, опросив участников боевых действий, простых рядовых солдат.

http://lyzakov-pavel.livejournal.com/20476.html?mode=reply
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 10, 2008 12:43 pm

Re: Как «Пермские новости» разгласили страшную гостайн

(Link)
> Это к вопросу кто на кого напал первым.

Этот вопрос давно решён, Запад признает, что первыми боевые действия начали грузины. И если грузинская армия атаковала Цхинвал, когда в Южную Осетию вошла российская армия, то в чем же тут грузинам оправдание?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:zeppelinus
Date:Сентябрь 10, 2008 01:10 pm
(Link)
Шерман... напомнил, что "вице-резидент США отправился в Литву, чтобы осудить нарушения прав человека в России, но проигнорировал при этом права человека русскоговорящих литовцев".

Эээ, какие такие права русскоговорящих литовцев проигнорировал Дик..? Что за бред?

Похоже, этот Шерман, действительно - немного того.... путается в странах..:(
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 10, 2008 01:12 pm
(Link)
География наука не американская. Но в общем мысль понятна.
[User Picture]
From:evil_gryphon
Date:Сентябрь 10, 2008 01:27 pm
(Link)
По уму грузинам было бы выгоднее утверждать, что они ничего не знали о российской армии, а войну по наущению России спровоцировали осетины. Но на наше счастье грузины мировые чемпионы по спесивой тупости, американцы с ними ещё намучаются.
6-го августа осетинские боевики напали на грузинских миротворцев и уничтожили 2 грузинских бронетранспортёра. В РФ об этом не принято вспоминать и события начинают с ночи 7/8 августа когда "грузины внезапно напали".
http://www.govoritmoskva.ru/russia/080806191458.html
"Ибрагим Гассеев: грузинские силовики выбиты в ходе боя с высоты в Знаурском районе Южной Осетии, при этом, они потеряли две бронемашины пехоты".

http://www.vz.ru/news/2008/8/5/193503.html
"Главы зарубежных дипломатических миссий, аккредитованных в Грузии, 5 августа посетили Цхинвальский регион и лично осмотрели обстрелянные грузинские села в зоне грузино-осетинского конфликта."
http://nregion.com/txt.php?i=25360 (6 августа)
Де-факто президент самопровозглашенной Южной Осетии Эдуард Кокойты дал указание ликвидировать огневую точку грузинских силовых структур. В Цхинвали утверждают, что с этой точки ведется снайперский и пулеметный обстрел осетинских сел, передает "РИА Новости".
"Представители юго-осетинских силовых структур заявляют, что в районе села Нули грузинская сторона возводит огневую точку, которая рассчитана на то, чтобы контролировать Знаурскую дорогу и на "отрезать весь район".
Эта точка должна также контролировать объездную дорогу в сторону села Хетагурово, сказал на совещании в Цхинвали в среду де-факто министр внутренних дел Михаил Миндзаев, после чего Эдуард Кокойты дал указание ликвидировать эту огневую точку."

Там не говорится "грузины убивали мирных осетин", просто "заняли высоту и обстреливали сёла" (скорее всего, в ответ на обстрел грузинских сел. Грузины имели право в соответствии с 4 пунктом московских соглашений 1994 года расположить пост для защиты своего населения). С технической точки зрения, первыми напали осетины. (И так утверждают американцы- http://www.day.az/news/georgia/129489.html ).

Нападение такого рода, произойди оно в Чечне или Израиле, послужило бы предлогом для карательной акции. Почему российские миротворцы не сделали ничего когда осетинские боевики по указанию кокойты собрались, пошли убивать и убили грузинских миротворцев ? А когда те начали антитеррористическую операцию - начали стрелять по грузинам, тем самым поддержав осетинских боевиков?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 10, 2008 02:43 pm
(Link)
> С технической точки зрения, первыми напали осетины

С технической точки зрения в Южной Осетии перманентно происходили перестрелки и взаимные провокации.


> Нападение такого рода, произойди оно в Чечне или Израиле, послужило бы предлогом для карательной акции.

Неужели? И часто Израиль по случаю пограничной перестрелки с соответствующими боевиками атакует Сирию, Египет или Иран?



> Почему российские миротворцы не сделали ничего когда осетинские боевики по указанию кокойты собрались, пошли убивать и убили грузинских миротворцев ? А когда те начали антитеррористическую операцию - начали стрелять по грузинам, тем самым поддержав осетинских боевиков?

Разве осетины нападали на грузин с позиций российских миротворцев?

Российские миротворцы не имели тяжёлого вооружения и их посты были уничтожены грузинской артиллерией. Это однозначная агрессия против России, прямой акт войны.

ФАКТ нападения грузинской армии на Цхинвали и российских миротворцев Запад официально признает за очевидностью, тут не о чем препираться.
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 10, 2008 04:10 pm
(Link)
Прошу прощения, но не ошибаетесь ли вы утверждая, что рокский тоннель находится на территории РФ?

аноним номер 223
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 10, 2008 05:12 pm
(Link)
Да вроде бы нет.
[User Picture]
From:xena_282
Date:Сентябрь 10, 2008 04:43 pm
(Link)
Ну конечно, какой наив предполагать, что в век, когда космические корабли бороздят и т.д. американская резведка долго не могла понять, кто первый начал - а то и спутники ничего разглядеть не смогли, и в интернете свидетельств очевидцев ну никаких не раскопали. Просто наблюдали за ситуацией, выжидали, определялись с позицией, а потом решили, что Россия "права", а тут как раз разведка "донесла".
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 10, 2008 05:18 pm
(Link)
Строго говоря, американцы никогда не отрицали, что инициатор войны Грузия. http://pioneer-lj.livejournal.com/1202771.html?thread=44934227#t44934227
[User Picture]
From:ru_antifem
Date:Сентябрь 10, 2008 04:59 pm
(Link)
ну наконец то у вас грузины стали дураками :)
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 10, 2008 08:32 pm

(Link)
Россия на фоне этого бедлама с Грузией выглядела более чем достойно. С полным на то основанием. Эпизод в фильме "Брат-2" хорошо описывает ситуацию с Грузией и США. Вот, смотрите:
А) фильм: полицейский - Дайте мне бутылку и предъявите документы!
Б) в жизни: США - Выведите войска и анулируйте независимость!
А) фильм: брат - Че те надо? не понимаю я по вашему нихера?!
Б) в жизни: Россия - В чем проблема - они же первые начали?!
А) фильм: полицейский - Вы нарушаете закон штата Иллинойс - запрещено пить алкоголь в общественных местах!
Б) в жизни: США - Вы нарушаете нормы международного права. Запрещено нападать на суверенную страну!
А) фильм: брат - Че ты мне паришь? Все покупают и пьют! Вон возле магазина - пойдем покажу!
Б) в жизни: Россия - О чем вы говорите? Вы же сами развязали агрессию в Косово, Ираке, Афганистане!
А) фильм: полицейский - У них бутылка в пакете я не вижу что они пьют. А вы пьете в общественном месте!
Б) в жизни: США - Так мы ж искали оружие массового поражения! И вообще, вы делаете то, что позволено только нам!
А) фильм: полицейский - пройдите к полицейской машине!
Б) в жизни: США - сейчас устроим вам санкции!
А) фильм: брат - (удар под дых, далее по хребту) да ладно тебе, я сам милиционер!
Б) в жизни: Россия - Да ладно. Мы, в отличии от вас, - миротворцы!

Встречаются два грузина. Один другому говорит: - Гоги, у менья несчастие! Вай-вай-вай! Какой несчастье, слюшай!!! - Что случилось, Вано?! - Мою жену в армию забирают! - А разве она у тебя мужчина? - Нет!!! Зачем мужчина?! Малчик, савсем малчик!!!
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 10, 2008 07:28 pm

…и разведка доложила точно

(Link)
Что случилось – то случилось (или как говорят в народе - умерла так умерла). В связи с этим у меня вопрос. Зная, что миротворцами в этой войне янки и ИХ СОЮЗНИКИ не могут быть по определению, Кремль согласился на посредническую роли этого сверх амбициозного, немного переросшего, косящего под Бонопарта, «сына Моисея»???????
Да, площадка ООН не для нас (СБ почти проамериканский), ОБСЕ (тоже). На то и отечественная дипломатия «кушает» немалые деньги из госбюджета, что бы искать выход
[User Picture]
From:oficter
Date:Сентябрь 10, 2008 08:37 pm

Петрович

(Link)
Тут на днях Вася Пупкин и ...не помню, кажись друган Федька вместе сказали что нет в жисти щастя
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 10, 2008 08:59 pm

(Link)
"Израильский план атаковать Иран из Грузии": http://www.juancole.com/2008/09/allegations-of-israeli-plan-to-attack.html - Обратите внимание, что зам спикера Думы Сергей, с фамилией, "МАРКов", считает что планы Израиля на использование Грузии Израилем в плане удара по Ирану более обширные. "deputy speaker of the Russian parliament, Sergei Markov, seems to have alleged an even more aggressive plan on Israel's part". Криптоизраильтяне полностью контролируют управление Россией, Арменией, Азербаджаном, не говоря уже о Грузии; так что они, вопросов нет, запросто согласуют, как израильские самолёты будут использовать воздушное пространство этих стран для нападения на Иран. Мда, Уотсон, когда я хАчу быть кАварным, я чуствую, что я просто "мальшик"-"биджо" по сравнению со средним израильянином. Помните, мы предполагали израильский план, что грузинская армия наёмников нейтрализует российскую армию на Кавказе, а в это время США и Израиль нанесут удар по Ирану, и России будет не до Ирана. А тут оказыватся ещё более "прогрессивные" планы у израильтян. Меня в этой связи больше всего интересует какую сторону в опосредованной войне Израиля с Россией занимают все росийские олигархи типа Абрамовича, российская криптоадминистрация типа Лужкова: Images/Olmert_Iehuda _i_ Yuriy_Luzhkov-bratya.jpg и творческая интеллигенция, типа А. Ширвиндта и Галины Волчек? Может они поставят нам на московской сцене какой нибудь спектакль-аншлаг про "национально-освободительную" борьбу кавказских народов от России и за зависимость от США и Израиля? А Юрий Лужков, что-то давно, с мая месяца, не устраивал в московских парках фестиваля "Дружба-Фройндшафт с Израилем". В связи с этим, пара новостей с мая месяца:

"ВКРЕ (Всемирный Конгресс Русскоязычного Еврейства) - организатор празднования 60-летия Израиля в Москве
18 мая в Москве Всемирный Конгресс Русскоязычного Еврейства и Еврейский Культурный Центр на Никитской представляют грандиозное грандиозное празднование 60-летнего юбилея Независимости Государства Израиль" http://www.wcrj.org/index.php?artid=438&do=view

8 апреля президент Всемирного конгресса русскоязычного еврейства Борис Шпигель принял в Москве делегацию Американского еврейского комитета. Затем Шпигель принял участие во встрече АЕК с мэром Москвы Юрием Лужковым. http://www.wcrj.org/index.php?artid=435&do=view

"11- 21 августа вновь откроется Еврейский Артек - единственный в Европе еврейский международный русскоязычный детский лагерь..." http://www.wcrj.org/index.php?artid=440&do=view - Гои:"А где наш Артек?" - Был ваш - стал наш".

Фото дня - Синагога в Тбилиси: http://natvan.com/adv/2008/08-30-08.html
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 11, 2008 04:19 pm

Путя-мутя оправдывается

(Link)
Путин под руковдством своего куратора Суркова сегодня оправдывался перед "мировой общественностью", т.е. той самой закулисой из США.

Этот несчастный гэбнюк с лицом, которое может служить образчиком вырождения и заурядности, волею судеб вознесенный на вершины власти, как навозный жук порывом ветра на лист кустика, сделал заявления в смысле, что у России нет интереса к Крыму, что путоноиды признают предательски по пьянке нарезанные по указке США Ельцинюгой поганой границы, что они были вынуждены ответить грызунам, т.к. те их вынудили, а так бы помалкивали в тряпочку и терпели все и вся.

Для России Крым, с его историей, с его безусловно российской принадлежностью, стоит и значит больше, чем дюжина Кавказов. Если Кавказ -- это вечная головная боль и неудобста, то Крым -- гордость, память, источник радости и здоровья.

Но что до того гэбнюкам-ельциноидам?

Падет ли нынешняя космополитичная клика или же ЭрЭфия будет идти по следу Нигерии?
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 11, 2008 06:54 pm

Re: Путя-мутя оправдывается

(Link)
Падет ли нынешняя космополитичная клика или же ЭрЭфия будет идти по следу Нигерия?)0000000000000000
"Жириновский: Грузию надо было бомбить нещадно" http://news.mail.ru/politics/2000073 - Грузию, Уотсон, не надо было "бомбить нещадно". Бомбить Грузию - значило бы воевать с грузинскими гоями. Надо было совершить марш бросок - всего то чуть более 100 км от Цхинвали до Тбилиси, я эту дорогу по службе в армии знаю, арестовать всю произраильскую клику, и сделать с ними то, что показав пример всему пресловутому цивилизованному миру, сделали американцы с Саддамом Хуссейном. И вообще в этой международной говорильне одни евреи выступают. Какой-то прямо одесский КВН.

Прямо так называется статья:"Kremlin-watchers warn of direct U.S.-Russia clash" http://www.mcclatchydc.com/world/story/51913.html "Наблюдатели"(на раздвоенном ивритском языке не шпионы и не агенты - а, дескать, "наблюдатели") внутри Кремля предупреждают о прямой конфронтации США и России". В этом вся и проблема России - в том, что Россия управляется агентами Евреонала, которые просто искусно делают вид, что они представляют интересы российского населения, в то время как они представляют интересы глобального Евреонала.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com