?

Log in

No account? Create an account
Сознание определяет битиё - Пионер. — ЖЖ
Август 2, 2008
03:15 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Сознание определяет битиё
Советский талмудист существо более чем упёртое, но даже на него регулярная порка за каждую пакость оказывает оздоравливающее воздействие.

Попытался было один известный в ЖЖ коммунистический лгун kommari привычно соврать, вбросить фальшивку, что красные герои применяли против крестьян не ядовитые газ, а слезоточивый, как его тут же свои же на место поставили:
«Со снарядами сложнее. В России их было два типа - "ядовитые" (фосген с хлорным оловом или венсинит, состоящий из синильной кислоты, хлороформа, хлорного мышьяка и олова), и "удушающие" (хлорпикрин с хлористым сульфурилом). 4/5 были второго типа, и, скорее всего, применялись именно они»

Правда, моральный прогресс не следует преувеличивать. Тут же начались типовые для коммунистов людоедские разговорчики о целесообразности и, следовательно, гуманности применения против непокорных крестьян химического оружия.
«"Дурью" можно это применение именовать, если доказано, что целью Тухачевского являлось убить как можно больше людей, а не привести к покорности мятежную, отказавшуюся платить налоги провинцию, при этом минимизировав ущерб для державы (а убитые налогоплательщики - ущерб явный)».

«… у повстанцев не было ни противогазов, ни привычки к газовым атакам, ни трибунала за спиной. Они бежали, сдавались власти, выдавали предводителей и давали заложников. Что и требовалось. Заполировав всё это милостями со стороны власти (в виде замены продразвёрстки продналогом), достигали успокоения провинции»

Заметим, крестьяне бунтовали не их хулиганских побуждений, а потому что политика советской власти обрекала их на голодную смерть.
«1. Применение газов тогда воспринималось, как применение одного из видов оружия, не более.

2. Газы - не самый смертоносный из видов оружия, скажем, в ПМВ от них погибло менее 1% от общего числа убитых. Однако их психологические действие сильно.

3. Цель уничтожения населения не ставилась, ставилась цель "усмирения", любыми эффективными мерами.

4. Меры, которые применялись бы при запрете на газы, включали бы в себя расстрелы заложников, сожжения деревень и т.п. Число жертв при них было бы никак не меньше.

5. Отказ от жёстких мер в той обстановке, сохранив бы жизнь части крестьян, привёл бы к голодной смерти многих горожан».

Каким-то загадочным образом до коммунистов, и после них и без коммунистов горожане нормально питались, не видя необходимости в том, чтобы травить газами крестьян.

Ну и типичный для советских товарищей ход мысли:
«спасение по меньшей мере сотен тысяч ценой показательной казни сотен человек – оправдано».

«Именно. Все истерики "перестроечников" не стоят даже их собственного дерьма. За редким исключением...»

«И жёсткие меры усмирения - вижу. Отсутствие пиетета перед жизнью - вижу. Но в то же время вижу, что усмирение таким образом производится быстро и эффективно. А выбор стоял не между "не усмирять" и "усмирять", а между "быстро усмирить, сохранив жизнь в городах, и отчасти даже бунтовщиков" или "усмирять медленно, моря город голодом, а бунтовщиков всё равно убивши, только в бОльшем количестве"».

Советский гуманизм в действии: коммунисты убивали крестьян газами, чтобы те не мучились, умирая от голода. Когда говорят, что советская власть есть власть рабочих и трудящихся, то именно в таком смысле, никакого другого нет и никогда не было.

Можно представить, что визжали бы коммунисты, если бы царь или белые против народа применили химическое оружие. Интересно, а вот ежели против самих коммунистов применить ядовитые газы? Выходят они на демонстрацию с портретами любимых людоедов Ленина и Сталина, а их власти орошают каким-нибудь фосгенчиком. А потом человеколюбиво объясняют общественности, что каждый уничтоженный коммунист это сотни спасенных человеческих жизней. И от фосгена коммунист меньше мучается, умирает с крепкой верой в Небесное Политбюро. Понравился бы такой подход к делу советским товарищам, кто что думает?

(140 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From:(Anonymous)
Date:Август 2, 2008 11:24 am

Коммуняки -- это не люди

(Link)
Это род человекообразных опасных насекомых, которых надо уничтожать.
Это мерзотные, бездушные, опасные твари. Они не гнушались ничем, чтобы уничтожить Россию, и премного преуспели в этом.
Уничтожать из надо любым оружием, везде и всюду, только осторожно. Коммуняки -- это и есть те самые жыды, которые не погнушаются ничем.
Перед их преступлениями меркнет все, что было и истории.
Убей, раздави жыда -- и ты поможешь своей стране.
[User Picture]
From:redshon
Date:Август 2, 2008 11:26 am
(Link)
Ты кто? Я вот Член КПСС с 1989 года. А ты кто?
[User Picture]
From:redshon
Date:Август 2, 2008 11:25 am
(Link)
Подзаебал треп уже честно говоря.
From:ex_al1966
Date:Август 2, 2008 12:05 pm
(Link)
Тема скучная, то ли дело - москвичи, хуле...
From:(Anonymous)
Date:Август 2, 2008 11:28 am

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
увы, вся эта комсволочь находит подпитку в двусмысленной позиции нынешней власти.

я ездил на "Царские дни" на Урал. в Екатеринбурге сплошные улицы ленина, куйбышева, блюхера.

а между Храмом на Крови и церковью Возненесенья, аккурат посередине, высится статуй янкеля свердлова.
[User Picture]
From:rasumov_ab
Date:Август 2, 2008 12:30 pm

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Нет, Натан. Между Храмом на Крови и церковью Возненесенья стоит памятник "комсомольцам Урала": женская и мужская фигуры, агрессивно шагающие в сторону Храма на Крови. Памятник свердлову стоит на проспекте ленина, напротив оперного театра.

Вы были на крестном ходу?
[User Picture]
From:samoljot
Date:Август 2, 2008 11:29 am
(Link)
> до коммунистов, и после них и без коммунистов горожане нормально питались
Не понял. Вы же объяснили, что "после и без коммунистов" пока еще не было, у власти-то нынче по-прежнему коммунисты...
Как же так?
From:ex_al1966
Date:Август 2, 2008 12:05 pm
(Link)
Правильно, Пионер, так их!
[User Picture]
From:sten
Date:Август 2, 2008 12:20 pm
(Link)
В пионеры я б пошел, пусть меня научат? ;) - до кучи: http://virtual-mk2.livejournal.com/63306.html
[User Picture]
From:redshon
Date:Август 2, 2008 12:33 pm
(Link)
На падлу ты похож своим мундиром.
[User Picture]
From:atrey
Date:Август 2, 2008 01:51 pm
(Link)
Как забавно Пионер, ничтоже сумняшеся
- от польского еврея иудея Тухачевского
переходит тут же, даже не почесавшись,
к расстрелявшему его (за попытку мятежа и захвата власти)Сталину-происходившему из православного народа Грузин.

Ну ведь ни по одному параметру нет сходства,а ему всё трын трава.

И небось в подлую перестройку был как раз за "несчастного репрессированного" Тухачевского.
[User Picture]
From:morky
Date:Август 2, 2008 01:57 pm
(Link)
> Ну ведь ни по одному параметру нет сходства,

Ну как же нет. Расстрел оппонентов.
[User Picture]
From:invpro
Date:Август 2, 2008 02:28 pm
(Link)
А я вот Коммари с удовольствием завсегда читаю: пишет с огоньком, живо и по делу. Так сказать, политработа в массах. А вас, Пионэр, чем дальше - тем менее интересно: чистое начётничество и занудство, не убранное, замечу, под кат.
Ничего личного и не попытка обидеть или заступиться - чистое ощущение.
From:(Anonymous)
Date:Август 2, 2008 02:39 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
я вот Коммари с удовольствием завсегда читаю: пишет с огоньком, живо и по делу.
---
только врёт всё. отчасти по невежеству, отчасти сознательно по линии агитации.
[User Picture]
From:vls_777
Date:Август 2, 2008 04:54 pm

Учите матчасть!

(Link)
Xлорпикрин и хлористый сульфурил относятся к раздражающим ОВ (лакриматоры), а никак не к удушающим ОВ
[User Picture]
From:clen_lj
Date:Август 2, 2008 05:02 pm

Re: Учите матчасть!

(Link)
это же цитата - ни что не мешает вам обратиться к ее автору.
[User Picture]
From:brat_n
Date:Август 2, 2008 05:13 pm

Споры нах...

(Link)
Да в ЖЖ - всё споры талмудистов. Тянет их в ЖЖ как мух на г-но.
Делятся своими говноубеждениями и агитируют.
[User Picture]
From:fronesis
Date:Август 2, 2008 05:37 pm
(Link)
Для разрядки атмосферы небольшой текст для размышления
Дикая ярость, невиданные зверства и жестокость – вот что отличало крестьянское восстание 1921 года… Коммунистов не расстреливают, а распиливают пилами или обливают холодной водой и замораживают. А еще разбивали дубинами черепа; заживо сжигали; вспарывали животы, набивая в брюшную полость зерно и мякину; волочили за скачущей лошадью; протыкали кольями, вилами, раскаленными пиками; разбивали молотками половые органы; топили в прорубях и колодцах. Трудно представить и описать все те нечеловеческие муки и пытки, через которые по пути к смерти прошли коммунисты и все те, кто хоть как-то проявлял благожелательное отношение к Советской власти…» (с. 104). И это не было особенностью именно сибирской повстанческой власти.
From:(Anonymous)
Date:Август 2, 2008 05:51 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Для разрядки атмосферы небольшой текст для размышления
---
ой. неужто правда? хе-хе
From:toptagin
Date:Август 2, 2008 05:48 pm
(Link)
Не знал, не знал...

Мы уже знаем, что бронепоезда у Троцкого были made in USA, а вот кто ему поставлял отравляющие вещества?
[User Picture]
From:diana_spb
Date:Август 2, 2008 06:44 pm
(Link)
это уже год назад было :)
я там даже успела отметиться.
From:(Anonymous)
Date:Август 2, 2008 07:24 pm

советская власть есть власть рабочих и трудящихся

(Link)
советская власть - власть есть рабочих и трудящихся

sssshhssss
From:(Anonymous)
Date:Август 2, 2008 08:21 pm
(Link)
как то вяло вы боретесь с советской властью, Пионер
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com