?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Апрель 10, 2008
07:38 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Где чьё убежище
Пирогов: «Относительно "прибежища негодяя" - этот английский афоризм означает буквально следующее: даже негодяй может заслужить снисхождения, если в обстоятельствах, потребовавших соответсвующего выбора, поведет себя патриотично. Но наши нынешние негодяи не нуждаются ни в каком "убежище", им и так везде почёт и дорога, вот и подзабылся изначальный смысл-то. Кстати, а знаете, что является ПЕРВЫМ прибежищем негодяя? Местом, к которому его прибивает с полпинка и где он чувствует себя как дома? Юмор. Первое прибежище негодяя - юмор. А патриотизм, вера, самопожертвование - они, да, в конце очереди».

Правда, я бы сказал не «юмор», но смехуёчки и пиздохаханьки.

(29 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:cordedkrieg
Date:Апрель 10, 2008 03:41 pm
(Link)
Пирогов хорош!
[User Picture]
From:maximkoo
Date:Апрель 10, 2008 03:48 pm
(Link)
Вообще-то, ИМХО этот афоризм значит нечто другое - когда некоего засранца припрут к стенке, он начинает пищать, что он, мол, все народа, для народного блага и вообще в душе патриот.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:rog_ru
Date:Апрель 11, 2008 08:04 pm
(Link)
Вы саму книгу внимательно прочитайте и обдумайте базу, которая под эту теорию заложена, тогда и говорите о беспомощности. Эта точка зрения во многом касательно смеха расставляет точки на i. Мы противимся, т. к. привыкли традиционно считать смех реакцией на какой-то смешной объект и т. д., что идет вразрез с мнением АК - теорией новаторской и, надо сказать, вполне убедительной (не на первый, может, взгляд, но на второй, третий и последующие).
[User Picture]
From:bors
Date:Апрель 10, 2008 05:56 pm
(Link)
Пионер, то что там написано по ссылке, есть роспись в слабоумии автора.

Не доверяйте людям в кипе ;)
[User Picture]
From:newrussam
Date:Апрель 11, 2008 12:56 am
(Link)
Больше всего понравилось, как афтар анализирует значение высказывания по статье, которая была написана по другому поводу и в которой оно даже и не встречается. Истины в его умозаключениях не больше, чем в вашей идее про две копейки.

Если переводить не слова, а мысли, причём именно так, как они понимаются сегодня на родине афтара пресловутыми носителями его языка, то значение данной фразы означает, что патриотизм - последняя уловка в нечистых руках негодяя. Разменная монета, если хотите. Только и всего.
[User Picture]
From:redshon
Date:Апрель 10, 2008 08:07 pm
(Link)
Cмешной вы засранец.
[User Picture]
From:maximkoo
Date:Апрель 10, 2008 08:14 pm
(Link)
Засранец - это подпись?
[User Picture]
From:redshon
Date:Апрель 10, 2008 08:17 pm
(Link)
Вы еще и подпись?
From:(Anonymous)
Date:Апрель 11, 2008 03:45 pm

Феликс Эдмундыч

(Link)
Фраза "Патриотизм это последние прибежище негодяя" связана, насколько можно теперь судить, с британским обычаем 18 века, когда осужденный преступник мог избежать наказания, если вербовался матросом в военный флот (что мало чем отличалось от каторги).
Вот и все.
[User Picture]
From:maximkoo
Date:Апрель 11, 2008 03:47 pm

Re: Феликс Эдмундыч

(Link)
Спасибо! Но мое мнение всёж не лишено оригинальности :)
From:(Anonymous)
Date:Апрель 10, 2008 05:22 pm
(Link)
Автор фразы - английский лексикограф д-р Сэмюэл Джонсон.
По одним источникам, эта фраза есть в составленном им словаре, по другим - сказана в светском обществе.
Однако следует отметить, что в переводе она приобрела несвойственную изначально общность.
Исходно она звучала:
"Patriotism is a last refuge of a scoundrel"
При этом refuge восходит к античному refugium - праву храма избавлять от наказания прибегшего к алтарю преступника, который тем самым становился храмовым рабом.
Scoundrel же означало не столько "негодяя" вообще, но также и определённую юридическую категорию - мелких (не убийц, не насильников или изменников, а, скажем, хулиганов, сутенёров или карманников или просто бродяг) правонарушителей.
По действовавшим в Англии нормам задержанный мог, не дожидаясь сессии суда, объявить о желании завербоваться в Королевскую Армию (или на флот), что при тогдашних тяготах службы действительно требовало определённого патриотизма. Суда он, таким образом, избегал.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 10, 2008 07:22 pm

История цитаты показывает либеральный

(Link)
обычай вольного обращения со словом.

Там мы видим подонка избегающего заслуженного наказания, в либеральном же толковании патриотизм приравнивается негодяйству.
Само собой, у либералов и интеллигенции, данное толкование не распространяется на еврейский патриотизм, единственно имеющий право на существование.
[User Picture]
From:aitor
Date:Апрель 10, 2008 06:01 pm
(Link)
Всегда так этот размахиваемый синагогой жупел и понимал.
Они всё перевернули с ног на голову, как обычно.
[User Picture]
From:sapojnik
Date:Апрель 10, 2008 06:49 pm
(Link)
Не так давно Крылов распинался в своей ненависти к юмору, теперь некий Пирогов, которого восторженно цитирует Пионер. Воистину г-да патриоты смеха боятся, как огня. Боятся и ненавидят.

Забавные ребята, что говорить :))
From:(Anonymous)
Date:Апрель 10, 2008 07:50 pm
(Link)
нет, все правильно. смех расхолаживает.
[User Picture]
From:sapojnik
Date:Апрель 11, 2008 12:23 am
(Link)
Вот-вот. Кое-кому охолонуть - в самый раз. А то перегреются, бедняги :))
[User Picture]
From:ru_antifem
Date:Апрель 15, 2008 05:12 pm
(Link)
опять туповатый русофобский юмор.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 11, 2008 08:20 am

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
теперь некий Пирогов, которого восторженно цитирует Пионер. Воистину г-да патриоты смеха боятся, как огня. Боятся и ненавидят.
---
Сапожник, по обыкновению, не понял смысла текста Пирогова. но пытется его укусить за то, что Пирогов в своё время едко высмеял "ятожегрузинов". хе-хе
[User Picture]
From:sapojnik
Date:Апрель 11, 2008 08:47 am

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Вам виднее, Натан. Я и Крылова-то не читаю, а кто такой Пирогов, вообще не знаю. "Высмеял", говорите? :)) Ну-ну.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 11, 2008 09:25 am

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
кто такой Пирогов, вообще не знаю
---
тем хуже для Вас. хе-хе
[User Picture]
From:sapojnik
Date:Апрель 11, 2008 09:46 am

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Профрусские скучны - юмор не любят.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 10, 2008 07:54 pm

Неплохо бы ещё разделить

(Link)
юмор и болезненное зубоскальство выходцев с Привоза. На мой взгляд, это вечное зубоскальство служит защитой от совести.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 10, 2008 10:50 pm

Да, смех - страшная сила.

(Link)
Даже самого самовлюбленного болвана (особенно "образованного") какая-нибудь пиздохаханька может на несколько мгновений лишить самоуверенности.

НЕТ ПОЩАДЫ!
хехе
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Апрель 14, 2008 12:20 am

Ээээ! У меня появился фанат?

(Link)
Нехорошо.

хехе
[User Picture]
From:olegsolovjev
Date:Апрель 11, 2008 07:14 am
(Link)
Зачем бессильно матерится? - Есть же подходящий термин "хохма".
"Прибежище негодяя - хохма".
[User Picture]
From:f_zadumcivy
Date:Апрель 11, 2008 10:35 am

Приоритеты негодяя

(Link)
Итак, у меня получается так, в порядке приоритетов.

Юмор - первое прибежище негодяя;
мараль - 2е прибежище;
закон - "правильно понятый!" - третье прибежище;
благо государства - последнее (а не первое) прибежище.

Z
[User Picture]
From:seer9
Date:Апрель 13, 2008 03:46 pm
(Link)
Йумаристы озабочены смертью шуток из-за махания попами кадилами:

"Ибо с каждым взмахом кадила на земле становится шуткой меньше"
http://eu-shestakov.livejournal.com/202670.html#comments
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com