Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Categories:

Бог фашист

Кому Рождество Христово, а лжесвященник и лжехристианин Яков Кротов, для прикола ведущий на радио «Свобода» программу «С христианской точки зрения»(*), продолжает злобствовать и кощунствовать:
«Если бы Пресвятая Дева приехала в Москву... Она бы услыхала про право владельцев жилья выбирать жильцов по национальному признаку... Про то, какие чернож...е грязнули и неряхи... "Небось, будешь по межгороду в Назарет свой звонить, знаем, знаем, учёные!!!"

Если же Мария с Иосифом постучатся в дверь к радетелю "российского православия"... Сидит Сергей Сергеич, читает постановления Вселенских соборов, сверяясь с сочинениями Василия Великого, формулирует про исихию и теозис, а тут жена входит: "Серёж, там какая-то малолетка чернявая брюхатая просится переночевать... Но при ней какой-то старик с вот таким шнобелем, говорит, муж ей, а сам в четыре раза старше, вот дикари-то азиатские!" - "Машенька, ну не сейчас же! А ты вот что, ты им сальца-то дай и отпусти... Голодны - скушают, а не скушают - это уж их воля, а мы помогли... Для чистых всё чисто!"»

Тут всё подсознание человека как на ладони, к их Фройду не ходи. Захлестнули старого невротика детские страхи, бедный Яков до сих пор боится, что ненавистные русские в качестве угощения подсунут ему трефного сала.

И комментарии интеллигентных людей там отменные.
«Как правильно и как страшно то, о чем Вы написали. И как это похоже на нашу страшную и голодную жизнь во время войны в эвакуации, когда мою маму - типичную еврейку не хотели пускать на постой с нами детьми (мне - 4, а сестре - 6лет). Хозяева боялись вшей, хотя мама была чистюлей и даже в товарняке, меняла нам белье, на станциях водила нас для сан.дезинфекции и мыла-мыла-мыла. А та хозяйка, которая проверив, что мы чистые впустила нас в хату, а потом выгоняла из бани на снег, чтобы не заводилась живность. Сестричка очень простудилась и чуть не умерла, получив туберкулезный бронхоаденит.

Хозяйка ни разу не дала нам ни молочка, ни хлебушка, ни ватрушек, которые регулярно пекла. Она "УГОЩАЛА " нас вареной картофельной шелухой, которой кормила корову. Я ела много шелухи и была достаточно крепкой, а сестра помирала, т.к. не могла ее глотать - она давилась ею. Спасала мою сестру мамина пайка, которую давали маме на работе....

Жестокость была всегда и только в южных республиках было много случаев, когда местные жители, которых сейчас зовут чернож.... спасали эвакуированных, делясь с ними пищей....»

Нет подлее потаскухи, чем память интеллигентного человека. Особенно отличается гнойным блядством еврейская историческая память.

В 1941 году моего отца, он тогда был ребёнком, его сестру и их мать эвакуировали на восток. Они сумели выбраться из эшелона до Волги где-то под Сызранью, семью поселили в деревне (колхоз имени Чапаева). Многие их соседи, кого эшелоны увезли за Волгу, погибли в эвакуации от голода. Мои тоже в деревне жили голодно, очень трудно. Как все. Никаких ватрушек не видели, откуда они у вымирающих от голода сталинских колхозников. А нам тут из Израиля пишут, что русские колхозники кушали ватрушки с молочком, а с бедными голодными еврейскими детьми принципиально не делились.

Вернёмся к Кротову. Яша привычно захлёбывается злобою к русским, которых он иначе как «низовые нацисты» не титулует:
«Но есть и духовный - он же человеческий - корень проблемы. Истерики в адрес "понаехавших" хуже, чем нацизм. Они – человеконенавистничество». … «Страшны грязь и уродство, в которой живут нацисты низовые, сами не ощущая ужаса своего быта».

Русские все нацисты, сверху донизу, ненавидят милых азиатцев за их доброту. Правда, изуверскую резню чужакам, и обычно в первую голову беззащитным русским, в 90-е устраивали именно чудесные азиатские народцы. Но с точки зрения гуманистической общественности грабежи, истязания и истребление русских характеризует любой народец самым положительным антифашистским образом.

Все интеллигентным людям кристально ясно, что чем больше в России негров и азиатов, тем лучше для нравственного и духовного состояния страны, культурного процветания. Полюбуемся недоступной русским дикарям красотой китайских народных обычаев.

Daily Mail: китайцы бросают козлёнка на растерзание львам


Если верить “Daily Mail”, бросать разных зверушек на растерзание хищникам и любоваться зрелищем это любимое китайское развлечение. Гуманистическая интеллигенция мечтает, что придут чудесные азиаты и наконец-то научат русских извергов любви и добру.

Такое вот у меня не рождественское, честно признаем, хотя и поучительное, но не душеполезное чтение случилось из-за Яши Кротова.

---

(*) Дело даже не в том, что наш герой вожделенный сан «священника» получил от некой секты, типа кружка христианской самодеятельности (МП и Ватикан отвергли притязания очевидного неадеквата). По сути своей Кротов никакой не христианин, но (анти)советский интеллигент, причём с тяжёлыми наследственными психопатологиями.

Христиане встречаются разные, но при всей толерантности Якова Кротова к христианам отнести никак не возможно. Христианин, даже либерал в христианстве, как он себя рекомендует, никак не может нести такую злобную антихристианскую околесицу (это даже ересью назвать нельзя):
«… Либерал в религии защищает религию от религиозных фанатиков, а говоря библейским языком – от идолопоклонников. Идола ведь не только из дерева и золота можно сделать. Сегодня в России идола делают из слов. Раньше делали идола из марксистских терминов, теперь из православных догматов. Результат один: шаг вправо, шаг влево считаются побегом.

Либерал в религии подобен опытному автомеханику, который не боится залезть под капот автомобиля, который знает, что автомобиль – это не только «Москвич», «Жигули», но и «Мерседес». «Нет, автомобиль – это лишь «Мерседес» с его неповторимыми обводами», – хором говорят атеист Стреляный и энтузиаст православия Малецкий.

В канун Рождества хор атеизма и фанатизма особенно диссонирует, потому что ангелы, которые возвестили пастухам о Рождестве оказываются еретиками, а то и либералами. Они же сказали: «родился Спаситель, Который есть Христос Господь». Не сказали «Единосущный Сын Божий, Второе Лицо Пресвятой Троицы». Да и Мария сомнительна: вряд ли Она укачивала Иисуса, напевая: «Спи, триипостасный мой, спи, как я спала».

Сама по себе попытка защитить слова – дело неплохое. Только не надо защищать слова, делая из слов мёртвые чучела. Так поступают – в политике – те, кто называет «либералом» диктатора, который убил не миллион людей, а полмиллиона. Так поступают – в религии – те, кто называет «настоящим христианином» того, кто за Христа глотку готов перервать.

Нет, друзья, настоящий автомобиль не тот, который больше пешеходов на зебре передавил. Настоящий Христос – не Тот, о Котором больше догматов, а Тот, Который родился беспомощным младенцем и за всю жизнь ни одного догмата не сочинил и Который из Храма выгнал тех, кто веру превращал в деньги, а не тех, кто веру превращал в свободу – свободу слова о Боге, свободу молчания о Боге, свободу любви к Богу и людям».

Не берусь представить, насколько следует быть извращенным человеком, чтобы выдавать себя за христианина, и в тоже время ортодоксальное христианство ассоциировать с автомобилем, «который больше пешеходов на зебре передавил». Между прочим, здесь процитирована фирменная «христианская» программа Кротова на Радио «Свобода».

На сайте Я.Кротова помещён грязный иудейский антихристианский памфлет «История о повешенном», полагаю, это произведение довольно точно передаёт сокровенное отношение самого Яши Кротова к христианству.
«Еврейский народ всегда — с момента возникновения христианства и по сей день — с глубочайшим презрением относился к этой религии, рассматривая христианскую догму как нагромождение глупостей и несуразностей, а христианскую мораль — как лживую и лицемерную».


* * *


На сайте Якова Кротова размещены подробные материалы о его славных предках. Решил в них покопаться. Сразу скажу о результатах, ничего сенсационного, всё как у людей их круга.

Как и большинство интеллигентов, ныне либералов, злобно попрекающих русский народ коммунизмом и советским прошлым, Яков Кротов происходит из еврейской большевицкой, чекистской династии. Об этом он с гордостью сообщает в своей автобиографии. Дед большевик с дореволюционным стажем, отец, 1908 года рождения, ребёнком участвовал в гражданской войне, убивал людей. Яков небезосновательно думает, что его папа, фанатичный коммунист, в мемуарах фантазирует, однако ведь фантазии на тему убийства малолетним Ганей казака (якобы зарезал кинжалом) тоже довольно характерные. Натаскивать детей на человекоубийство не красные кхмеры придумали, практика встречалась в среде еврейских чекистов – дать своим чадам поучаствовать в казнях и пытках. Довоенный род занятий Гавриила Кротова не прояснён, сообщается, что в 1930 году он участвовал в карательных операциях против басмачей.



Где учился и чем занимался Гавриил Яковлевич Кротов до войны, состоял ли в партии, почему-то умалчивается. Дедушка сообщает (1937-38 гг.): «мой сын Кротов Гавриил Яковлевич, комиссией по чистке учителей, как троцкист лишен звания и снят с работы». Арестован Гавриил не был, вскоре его реабилитировали. После войны он преподавал в детском доме историю.
«в 1958 - отца посадили; процесс КГБ организовало по ложному обвинению в совращении малолетних»

Сомневаюсь, что КГБ нуждалось фабриковать процесс против скромного работника детского дома. «Ему дали пятнадцать лет». Серьёзный срок, видимо, педофильское дело было наредкость грязным. Политические обвинения получил уже на зоне. Нетрудно догадаться, как относились зеки к людям с его статьями, и что для него имело прямой смысл переквалифицироваться в политические заключенные.
«Он отсидел восемнадцать - в тюрьме не угомонился, и в 1961 году ему "добавили" три года. Этот суд был уже прямо организован КГБ, судили за "антисоветскую пропаганду" (в концлагере!)»

«Когда отзвучал приговор, отец заговорил: "Теперь, когда вы больше ничего не можете мне сделать...". И он сказал все, что думал о судьях, о диктатуре, о генсеке. "Ошибаетесь, - сказал судья, - всегда можно сделать что-то еще". И постановил, что заключение отец должен отбывать в колонии строгого режима - тот самый знаменитый политический концлагерь».

Отсюда видно, что карательная психиатрия имела и свои гуманные аспекты, остается твёрдое ощущение, что Гавриилу Кротову явно было бы полезнее отбыть свой срок в дурке. Яков Гавриилович пошёл в героического папу: «именно через судьбу отца вошло в меня ощущение сатанинского начала».

Дедушка у нас тоже заслужЁнный чекист, Яков Васильевич Кротов (1883-1976):
«В июне 1917 г. меня перевели в Бежицу. В Брянске я состоял в совете солдатских депутатов 2-го отделения минскаго военнаго округа, там же я вступил в партию РСДРПб...»

«С 1920 года я работал в ГПУ по 1924 г. В 1921 г. был исключен из партии на год в связи с работой по заданию ОГПУ среди баптистов. После моего ранения и выздоровления я был вынужден переехать в г. Оренбург и в связи с работой по заданию ОГПУ я остался на год вне рядов ВКП».

«В 1936 году по болезни и по совету лечащих врачей и профессоров я переехал в Чимкент. Как в Самарканде, так и в Чимкенте я работал в ГПУ, был связан с тов. Кандрашевым В., опер. УГЕ».

«.../В Майкопе встретили 16 год октября/ также мне предложили ГПУ работать среди баптистов и по борьбе с контр. В 1942 году во время оккупации Майкопа жил в ст. Тверской, продолжал наблюдать за предателями родины. ... Во время моей работы в Майкопе был связан по ОГПУ с 1939 по 43 гг. с тов. Протасовым, в 1944-46 гг. с тов. Васильевым, с 1946 по 1948 гг. с тов. Хохловым Н.»

«Воспоминания, написанные в 1969 году, в связи с неудачной попыткой оформления персональной пенсии. Отрывки.

Как несправедливо иногда поступают члены партии, стоящие у руководства власти?

Например, так поступили со мной в 1967 г., лишив меня какой бы то ни было помощи и внимания ко мне тов. коммунисты. В 1966 г. мне Устькаменогорский обком, Восточного Казахстана, прислал документы о моей работе 1917 -1922 гг. и даже брошюру установления Советской власти в Устькаменогорске в районе рудного Алтая».

«В настоящее время мне 85 лет, получаю пенсию как инвалид труда II группы 31 р. 60 к. с 1933 г.»

Дедушка утверждает, что он якобы участник революции 1905 года, за распространение листовок был сослан на строительство Верхотурской железной дороги. На мой взгляд, сомнительная версия, более вероятно, что дедушку замели по каким-то уголовным делам (которые, впрочем, плавно переходили в революционные). Несмотря на революционные заслуги, русский по происхождению дедушка карьеры при советской власти не сделал, доживал свой век в нищете.

Вроде бы русский по происхождению отец Кротова Гавриил кипит лютой ненавистью к русскому народу:
«Народ делится на мерзавцев и хороших людей. Пропорция наличия мерзавцев у всех народов почти одинакова, и это "почти" не в пользу русских. В истории еврейского народа не было Игоря Рюриковича, Ярополка Окаянного, Ивана Грозного, истории убийства братьев ради власти, заточения в крепость своих мужей, за время татарского ига русские князья ездили в орду и предавали друг друга. Мерзавцев среди них можно найти сколько угодно».

Наш герой Яша еврей по матери. Материнская линия сплошь большевицкая и чекистская. Его революционный дедушка Лазарь Борисович Гиндин (1893-1977), занимавшийся преимущественно лечением венерических заболевания, также с энтузиазмом соучаствовал в большевицком терроре и репрессиях против русского народа:
«Родился в 1893 году в небольшом украинском селе Машево, Черниговской области, в семье учителя еврейского языка». …

«… В Белоруссии с 1922 по 1924 год при поддержке Н.А.Семашко организовал "кооперацию" крестьян в здравоохранении и вся сеть здравоохранения сохранилась от закрытия. В Ивановской области пришлось реконструировать "фабричную" медицину, а в Тамбовской области ликвидировать частную медицину, в которой хозяйничали сынки бывших помещиков. Работая заведующим здравотделами, будучи членом горсоветов, и райисполкомов я до 1929 года оставался "беспартийным большевиком" и только в г.Рязани, когда рязанский РК КПСС стал посылать меня в деревню для проведения с/х кампании, а затем и коллективизации, и я вплотную подошел к революции на селе — я понял, что оставаться дальше беспартийным большевиком не могу и вступил в кандидаты РКПб. 7 лет работы в г.Рязани я считаю самыми решающими в своей жизни: выполняя задания партии по коллективизации и проведению с/х кампаний, я, врач, интеллигент, прошел хорошую закалку как большевик и вырос как пропагандист и агитатор. Неоднократно к нам в Рязань приезжал Н.С.Хрущев, как секретарь МК (Рязань была округом Московской области) и его пламенные выступления всегда вызывали у нас большой подъем». Автобиография 20.08.1961

«В 1918 году Лазарь вступил в группу "сочувствующих РКПб, то есть стал кандидатом в члены партии — необходимый же стаж был тогда полгода.

В декабре 1919 года должен был состояться выпуск: за три месяца до этого началось наступление Юденича. Лазарь один со всего курса пошел добровольцем. Стал он начальником перевязочного пункта, где было еще тридцать женщин и один завхоз. Сначала этот пункт стоял у Черной речки, около Царского Села. Завхозу удалось раздобыть котел — и то было божьим даром. Регулярной армии как таковой еще не было. Рабочие и матросские отряды были основной формой армии. Впервые подорвали танк — все ходили и удивлялись этой машиной. Медицинская практика была в избытке, хотя и отличалась от академической. Например, было много раненных в живот, а Лазарь знал только, что нельзя им давать воду. Много приходилось ампутировать. Казахи и другие национальности, мобилизованные впервые, воевать не хотели и стреляли себе в руку или в ногу. Лазарь так и указывал в диагнозе: "Самострел"».

С приключениями Лазарь вернулся из польского плена (после неудачного похода красной армии на Варшаву):
«В Смоленске Лазарь провел две недели. Он предал привезенные списки погибших пленных и предателей».

Помогал русским крестьянам создавать колхозы:
«Однажды Лазарь полез искать картошку в погреб в доме крестьянина, вдовца, жившего с двумя детьми. Картошку он нашел, но брать ее и не думал, но когда он высунулся из погреба, хозяин схватил лопату, но председатель сельсовета его удержал.

Лошадные крестьяне угоняли лошадей в лес. Лазарь и другие крестьяне их искали».

О бабушке Ольге Семёновне (Голде Соломоновне Гольдберг):
«Племянница Оли Рая была зам. начальника чрезвычайной Комиссии, ходила в военной форме с револьвером».

«Рая выезжала на операции против бандитов, участвовала в их поимке. Один раз был приказ о расстреле трех бандитов за подписью Раисы Гольдберг. В пригороде Горок жили крестьяне-антисемиты, и евреи боялись их реакции на этот приказ. При встрече они говорили Гершелу Гольдберг — отцу Раи — "Растреливать-таки бандитов надо, а не надо это еврейке подписывать"».

Яков Кротов заинтересовал меня не только как типовой этнический интеллигент, но и типичный сотрудник Радио «Свобода».
«Сотрудничает с РС с 1997 года. Редактор и ведущий программы "С христианской точки зрения" в Москве.

Родился в 1957 г. в Москве. Закончил исторический факультет МГУ. Священник Российской апостольской православной церкви. Историк Церкви и русского провинциального дворянства, автор веб-сайта - собрания литературы по истории, философии и богословию»

Западные спецслужбы в пропагандисты для России старательно подбирают этнических уродцев, злобных извращенцев и разнообразных психопатов, шизофренической злобою ненавидящих русский народ (то, что здесь сказано, не содержит ни капли полемического преувеличения). А, казалось бы, если вы действительно заинтересованы в распространении в России идей либерализма, демократии etc, то что бы вам не приглашать вменяемых образованных русских людей?.. Интересный вопрос, отложим его обсуждение.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 120 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →