Последний наш с ним диалог:
> Поистине, нет границ цинизму и продажности некоторых мразей...
– Хотите в ФЭП дедушку пригласить, чтоб поделился опытом?
– гавкни еще разок, сявка.
– От дуремара Шевякова набрались дурных манер.
– Слушай ты, щенок, прочитай свой исходный пост. Ты что, сявка, думаешь, что я с тобой буду нормальным тоном говорить, когда ты рот разеваешь?
На последнюю истеричную реплику взволнованного оппонента я миролюбиво заметил, что, разумеется, трудно ожидать от сотрудников фэпа нормального поведения и, конечно, я не рассчитываю ни на что кроме оголтелого хамства. Протянутая оливковая ветвь мира не помогла, меня забанили.
В результате самодурства неуравновешенного leteha не сумел ответить tiomkin по польскому вопросу, как собирался.
Польша официально не считала себя в состоянии войны с СССР. Это юридически. Фактически красная армия вышла на линию Керзона, когда Польша войну 100% проиграла, и никакой военной помощи Германии в том уже не было.
Также замечу, что военные союзники Польши Англия и Франция, вступив в войну против Германии, не объявили войну СССР. Объективно говоря, в сентябре 1939 года СССР сохранял вооруженный нейтралитет. Разговоры о союзе Гитлера и Сталина преимущественно пропагандистская болтовня. Разгром Польши явился прямым результатом безумной польской внешней политики, традиции которой живы и поныне.
Между тем, коммунист Ю.Афанасьев человек общечеловечески заслуженный (по наводке semen-serpent):
2005 Орден Креста Маарьямаа за заслуги перед эстонским народом и государством.
2004 Командорская степень 1-ого класса Королевского ордена Полярной Звезды. За высокий вклад в развитие сотрудничества в области образования между Россией и Швецией приказом Его Величества Короля Швеции Карла XVI Густава.
2003 Офицерский Крест Заслуги Польской Республики.
2002 Орден Почетного Легиона Французской Республики.
2002 Орден за заслуги перед франкоязычной Америкой.
2001 Орден Трёх звёзд - высшая латвийская государственная награда.
Ничего, у leteha тоже всё ещё впереди. В его возрасте комсомольский активист Юра Афанасьев отирался в прихожих ЦК, громко славил Партию, разоблачал идеологических диверсантов и ещё не думал о государственной измене.