?

Log in

No account? Create an account
Мысленный диалог - Пионер. — ЖЖ
Октябрь 24, 2007
06:40 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Мысленный диалог
Охранитель leteha о смысле существования в новых условиях партии «Справедливая Россия»:
– … Ну вот, че ты лезешь, спрашивается? Че ты набросы делаешь? Путину виднее, зачем ему эта партия нужна.

В это же время Путин размышляет о внутриполитической ситуации в РФ:
– … И зачем нам теперь нужна «Справедливая Россия», кто знает?.. Говорят, у Глеба Павловского есть такой аналитик leteha, он точно знает зачем. Спросить его что ли при случае или не забивать голову ерундой.

Далее в комментариях глубокий разговор двух путинских политологов о демократии.


P.S. Об этом не сообщают путинские СМИ:
«Наталья Селезнева подвергла резкой критике доклад лидера партии власти, фактически обвинив его во лжи».

«когда она решила вступить в партию власти, ей друзья сказали, что «это стыдно»

(29 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 24, 2007 02:48 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
соглашусь в данном случае с тарлитом.
после того, как путин возглавил список ер, существование эсеров стало совершенно безсмысленным.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 24, 2007 02:49 pm

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Вы я вижу тоже дерзаете сомневаться в Плане Путина?
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 24, 2007 03:39 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Вы я вижу тоже дерзаете сомневаться в Плане Путина?
---
а где в плане путина сказано о необходимости существования этих придурков?

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 24, 2007 03:40 pm

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
А существование каких придурков в нём предусмотрено?
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 24, 2007 03:58 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
А существование каких придурков в нём предусмотрено?
---
едро - партия власти
кпрф - партия социальной "оппозиции"
яблоко - партия либеральной интеллигенции
лдпр - партия спившихся маргиналов
спс - партия новобуржуинов

а эсеры? кто это такие? кому они хахрен обосрались?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 24, 2007 04:04 pm

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Путин знает. Вдруг он передумает и вступит в СР, а?
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 24, 2007 04:22 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Путин знает. Вдруг он передумает и вступит в СР, а?
---
а ещё подпишется на "местечковую жизнь". хе-хе.

From:(Anonymous)
Date:Октябрь 25, 2007 07:14 am

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
а эсеры? кто это такие?

Они выхухолевцы. Хотя, говорят, по ранней версии - удодовцы. Дятлы, короче.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 24, 2007 02:51 pm

Очень интересная тема!

(Link)
А меня лично вот что интересует: еще в августе цена на сыр любимого моими близкими сорта был 110р, а сейчас - 220-240р за кг. Масло Олейна было 35р - стало 55 р за литр! а везде только и рассказывают о каких-то 8-10% инфляции! Это все ложь! Людей больше интересует цена самых насущных продуктов, а не ваши блядские партии!
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 24, 2007 03:23 pm

Re: Очень интересная тема!

(Link)
Вы ошибаетесь, путинцы научно посчитали, что в сентябре рост цен составил 0,8%, а за год не превысит 8,5%.

И вообще,

"сливочное масло и сыр не самые дешевые продукты и не относятся к категории социально значимых. Кроме того, есть более дешевые, чем масло, жиры: спреды, маргарины".

"председатель комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по агропромышленному комплексу (АПК), председатель совета директоров Русской агропромышленной корпорации Иван Оболенцев высказал мнение, что цены на сельхозпродукцию в России только приближаются к справедливому уровню. По его словам, рост цен затронул порядка 90% продуктов питания, и, возможно, это не предел".
[User Picture]
From:sten
Date:Октябрь 24, 2007 04:16 pm

Re: Очень интересная тема!

(Link)
Угу. Пиво, сыр и вяленое мясо являются социально-значимым продуктом только для жителей северных областей Скандинавии и Британии.

В России же бедноте принято питаться пирогами с мясом и курагой, половинкой молочного поросенка, кабачковой запеканкой в твороге и прочими дешевыми блюдами, вкупе с исконно народным штофчиком перцовочки.

А сыр и мясо пусть жрут северные дикари!
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 25, 2007 12:38 pm

Re: Очень интересная тема!

(Link)
>>> В России же бедноте принято питаться пирогами с мясом и курагой, половинкой молочного поросенка, кабачковой запеканкой в твороге и прочими дешевыми блюдами, вкупе с исконно народным штофчиком перцовочки.

Это откуда такие рецепты? От Елены Молоховец? Ну Вы еще про черную икру вспомните, традиционную и дешевую ямщицкую еду ;)) А чтобы добыть половинку молочного поросёнка, необходимо сначала иметь его целым в наличии. Не переживайте, и об этом уже давно позаботились. Знакомый в деревне рассказывал, что приходили к нему с какой-то "сельскохозяйственной переписью", всё вызнавали, сколько и чего. Ну так в народе её сразу по старой памяти прозвали "батыевой переписью". Народ у нас в глубинке крепкий, многое помнит и выводы делает.
[User Picture]
From:una_ragazza_o
Date:Октябрь 24, 2007 05:49 pm

Re: Очень интересная тема!

(Link)
Я чувствую, они хотят перенять все плохое у Норвегии: чтобы народ питался только маргарином и прочими ненатуральными продуктами, которые будет покупать за бешеные деньги. Только вряд ли правительство предусмотрело для народа норвежские зарплаты.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 25, 2007 07:05 am

Re: Очень интересная тема!

(Link)
>>>>>>>>>>>Кроме того, есть более дешевые, чем масло, жиры: спреды, маргарины".

Вот уж воистину, спасибо партии родной! Порадовали, дааа. Кстати, жиры ще есть в коре осины, её еще зайцы зимой гложут. Ну, если не осину, тогда можно отпеарить брюкву - запредельная калорийность и доступность этого замечательного продукта была отмечена еще в 40-х годах в лагерях Аушвиц, Заксенхаузен, и прочих. Пусть только Путин скажет "еште брюкву!", будем есть, а как же!

....(Размышляя) И всё это происходит на 1\6 части суши, со средней плотностью населения менее 1 человека на сотни квадратных километров. Но не думайте, что это ваша суша, ишь ротёнки раззявили! и реки не ваши, и леса скоро тоже будут. Весной читал статью, как на Волге посадили на 3 года паренька, наловившего на поплавочную удочку килограм рыбы для кошки (подъехал рыбнадзор, слово за слово, он их послал, они как самому "умному" штраф выписали -тот штраф послал, из инспекции уже на автомате пришла повторная квитанция, с пенями - он и ее послал, тогда пришла повестка в суд и судья дал 3 года, "за браконьерство", как "самому умному".

Хотя, говорят в РФ каждый пятый или сидел, или сидит - такая вот криминальная страна и преступный народец.. Вот я и думаю, может быть дорогому правительству проще всех нас профилактически-упредительно в лагеря согнать? Да и проще брюкву со спредами и эрзацхлебом будет подвозить, по одному-то адресу.

>>>>>>>>цены на сельхозпродукцию в России только приближаются к справедливому уровню

Интересно, какой это уровень? Конечная цена на мясо, молочные продукты, овощи и фрукты у нас уже обогнали цены США и континентальной Европы, впереди осталась только Англия. Плюс бензин уже давно дороже, чем в Штатах.
[User Picture]
From:sten
Date:Октябрь 25, 2007 11:24 am

Re: Очень интересная тема!

(Link)
Про цены все правильно. В ставках евро-бакс еще процентов 15-20 недотягивают.

Жопа только в том, что если цены швейцарские, то и зарплаты, налоги и пенсии должны быть швейцарскими. Тогда все будет зашибись.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 25, 2007 12:29 pm

Re: Очень интересная тема!

(Link)
Сложно отделаться от мысли, что это и есть известный "План". Вымаривают население, очищают територию. Потом откроют границу для колонистов и выторгуют условия для своих отпрысков из оксфордов и йейлов.
[User Picture]
From:sten
Date:Октябрь 25, 2007 12:39 pm

Re: Очень интересная тема!

(Link)
А и не нужно. Когда тебе делают хреново - неважно почему и по какому плану. А мысли как раз и являются сигналом, вроде боли в организме, который показывает, что "плохо" уже началось.

А вообще какой-то британский профессор просто из любопытства просчитал, что в РФ, если распределить доходы населения между рабочими и финансовыми группами как в UK, то средний доход каждой группы из нефинансового сегмента возрастет минимум в 5 раз. То есть эдак чешский уровень...

То есть это означает, что средний житель РФ зарабатывает своему хозяину примерно как в Чехии, но мелкие хозяева вынуждены платить дань, крупные просто платят копейки... ну как на Автовазе. А с ценами-то как раз все в порядке.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 25, 2007 12:52 pm

Re: Очень интересная тема!

(Link)
Чтоб такое перераспределение состоялось нужно, как минимум своё "восстание Кромвеля". Существующая вертикаль коррупции, когда взятки и поборы стекаются по лесенке, до самого верха, без отчёта или социального перераспределения - обыкновенная феодальная система, ничего нового. Но любая революция - ещё большее зло, разруха, смерть, голод. А цены - да, уже более чем европейские. Вот только в Европе сейчас не феодализм и не средние века.
[User Picture]
From:sten
Date:Октябрь 25, 2007 01:01 pm

Re: Очень интересная тема!

(Link)
Кромвелль пришел к власти бескровно по отношению к населению. Более того, такая специфика "родилась" еще во времена войн между Йорками и Ланкастерами - за несколько десятилетий боевых действий стороны лупились неоднократно в капусту, но пострадало только 4 деревни и один центр города, где и то столкновение было случайным. В капусту превращалась только знать и солдаты, добровольно вступившие в армии.

Ни один английский феодал в здравом уме не рискнул бы лезть и разорять деревню. Британцы свою Хартию вообще выбили 800 лет назад, а предварительно даже якобы победивших норманнов заставили согласиться с базовыми ее положениями - все попытки закрепостить население после первого же голода обломились на корню. Парламентаризм несколько раз входил в ступор и кризис, но вот междоусобные войны касались населения исключительно в приграничных с Шотландией областях. Во всех остальных, включая затем и Уэльс, местное население получало по мозгам только если само ввязывалось в драку - это специфика наемного профессионального войска. Какой смысл устраивать карательную операцию в районе, которому на тебя наплевать, но там есть шанс набрать профессионалов?

Так что механизм есть. Да я его и указывал ;)

Вот: http://www.princeofkent.ru
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 25, 2007 05:46 pm

Очень интересный механизм!

(Link)
Однако крайне сомнительно, что русских (или кого бы то ни было в России) устроит столь щедрое предложение.

"...Лорд и принц Кент мог бы попытаться восстановить подлинно демократический строй в Российской Федерации без использования военной, наемной или полицейской силы, используя исключительно свой авторитет, и при этом совершенно не претендуя ни на реальную, ни на формальную власть.

Для этого у него есть все возможности:
- полная и безоговорочная репутация среди не только британцев, но и далеко за пределами островов.
- его исключительные деловые качества, которые не только позволили ему отказаться от парламентского бюджета королевской фамилии, но и стать очень успешным бизнесменом.
- достаточно близкое родство с династией Романовых, однако без пятна "политического краха" царской династии начала ХХ века.
- великолепное знание русского языка, русской культуры и искренняя симпатия к России (причем включая даже коммунистический период), которая вылилась в многократные официальные и неофициальные визиты....

Обсуждение законов о реституции длится в вялотекущем режиме уже много лет, и существует множество проектов, вполне реализуемых в рамках Конституции. Однако намного проще и удобнее будет разделить представительскую власть с фактической, как, например, в Италии или Израиле, но в качестве представителя народа использовать не общегражданский пост, а трон. В этом случае народ не столкнется с весьма неприятными последствиями реституции, а получит взамен авторитетного сюзерена, который никоим образом не сможет влиять на волеизъявление народа, хотя будет пользоваться уважением и любовью.

В дополнение стоит заметить, что даже "среднеполитический" возраст принца не помешает довести этот план до конца. Его сын и дочь уже показали себя с наилучшей стороны, что гарантирует как минимум разовую преемственность поколений...."

http://www.princeofkent.ru/declare/index.shtml
[User Picture]
From:sten
Date:Октябрь 24, 2007 03:02 pm
(Link)
Так ЕдРо даже своих прихлебателей теряет - у тех "деятелей искусств", кто за хлебушком пришел, совесть все же прорывается...

вот: http://freemusic.ru/articles-other/0020-killedro/index.shtml

Так что все они козлы и дуболомы. Даже "сторонников" не могут подбирать по принципу подчинености. Хотя если грызня даже среди силовиков, то какая уж тут дисциплина... тут и артисту-пенсионеру можно пошуметь.
From:ex_free_gunn870
Date:Октябрь 24, 2007 03:36 pm

Стих

(Link)
Данилин Пашка - убогая какашка.

Трет комменты.
Вполне вежливые, но Пашке-какашке неудобные.
[User Picture]
From:oubique
Date:Октябрь 24, 2007 05:42 pm

Re: Стих

(Link)
Это признак высокой бытовой культуры - убирать за гостями. Какие летехи в рашке!
[User Picture]
From:oubique
Date:Октябрь 24, 2007 05:45 pm

Re: Стих

(Link)
Оказывается, летеха меня забанил. За что - ума не приложу. Пидором только возвеличал...
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 24, 2007 04:34 pm
(Link)
Дык чтобы как в Штатах построить двухпартийную систему. Республиканцы и Демократы, и по сути хер чем друг от друга отличаются. И получаем Сувенирную Демократию на долгие-долгие годы, если не на века. Так что эсэры нужны, без них никакой сувенирности не получится, народ нервничает.
[User Picture]
From:valery_pavlov
Date:Октябрь 24, 2007 05:45 pm
(Link)
Раньше вы их называли путинскими дуремарами. С тех пор что-то изменилось?
[User Picture]
From:oubique
Date:Октябрь 24, 2007 06:08 pm
(Link)
Да. Дуремор по прозвищу Питин.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 25, 2007 09:08 am

шашлык для губернатора

(Link)
Господа, по наводке хорошего знакомого нашел феерическое!
дали тут мне занятную ссылочку... http://www.dp.ru/spb/news/citynews/2007/10/24/243295/

Занавес открывается! Раздаются аплодисменты!

На сцену выходит Ярослав Сергеич, и казённым голосом объявляет:


Администрация города Санкт-Петербурга в лице начальника Управделами Горелова М.И. объявляет тендер на закупку шампуров для шашлыка! - 461 000 рублей!



Шампуры эти представляют собой не простые железные палки под мясо, а весьма художественные изделия :)

Ценители искусства из администрации заказали себе 5 комплектов шампуров "Джентльмены удачи"




и 3 комплекта шампуров "Соболя"



К каждому комплекту прилагается изящная подставка.

А теперь скажите мне, друзья мои - когда вы платите повышенные цены на бензин, которую в основном составляют налоги - желаете ли вы, чтобы на ваши налоги Администрация города покупала себе подобное, а потом дербанила между своими? Нравится ли вам платить за завышенную сверх меры стоимость проезда в общественном транспорте и метро, чтобы какая-нибудь чиновная сволота на бюджетные денежки покупала себе шампуры - как будто они сами не в состоянии купить себе дурацкие шампура? Объясните мне, дураку - на кой черт тратить полмиллиона рублей за просто так? Это кто у нас в администрации Питера такой, блядь, эстет?

Распространение приветствуется. Выведем в топ?

P.S. Ченцовское Субару - это детский лепет по сравнению с шампурами за поллимона деревянных.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 25, 2007 12:06 pm

Re: шашлык для губернатора

(Link)
Потёрли вашу ссылочку. Голубиная почта работает быстро ;)) Вот тебе и вывели в топ... Надеюсь, что никого пока не убили...

Может быть у кого-нибудь сохранилась копия текста?
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com