?

Log in

No account? Create an account
Красная СВОЛОЧЬ - Пионер.
Июль 31, 2007
06:42 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Красная СВОЛОЧЬ
Прокоммунистически настроенные товарищи решили всем неопровержимо доказать, что они лютые враги России и русского народа. И в отличие от построения коммунизма, у них это успешно получается.

Вот товарищи взялись нам всем объяснить, что убийство большевиками царской семьи это прямо таки гуманитарная акция, оказывается.
«… Смерть от пули всегда считалась самой лёгкой и непозорной»

Тут даже не знаешь чего и сказать, теряешься. Могли бы истязать пленников или сварить и съесть, а они царя и детей убили пулями, перед смертью не мучили. Ну, спасибо, да.
«Вопрос необходимости казни монархической семьи в 1918-м очевиден всем разумным людям. Не представляя опасности сами по себе, Романовы могли вовлечь в гражданскую войну наивных гимназистов, офицеров, казачество. Булгаковская "Белая гвардия" хорошо иллюстрирует настроения того времени. Так что казнь Романовых, несомненно, сберегла сотни тысяч русских жизней».

А сколько бы русских жизней сберегла своевременная казнь Ленина, Троцкого etc… Многие миллионы.
«Большевики, очень быстро проявившие государственный инстинкт, делали отчаянные попытки избежать междоусобия (белых генералов отпускали под честное слово из тех же побуждений). Добавлю, что случившаяся казнь, а не лицемерный "суд" победителей или несложная инсценировка самоубийства говорят о политическом мужестве красных».

Ох, и горазды наши необольшевички врать. Ленин шёл к власти под лозунгом «Превратим войну империалистическую в войну гражданскую!», большевики открыто ставили своей целью разжигание гражданской (классовой) войны в России.
«Отсюда вывод, который Ленин делает в десятке статей: "Не верен лозунг "мира" - лозунгом должно быть превращение национальной войны в гражданскую войну"». Л.Троцкий

И никаких белых генералов никуда красные садисты не отпускали, конечно, но практиковали массовые убийства по признаку социального происхождения (офицеров, чиновников, предпринимателей, священников, инженеров, ученых, учителей, студентов, гимназистов,…). Но поскольку бессудное убийство царской семьи в глазах большинства народа и мира являлось не заслуживающей оправдания мерзостью и зверством, то советский агитпроп всегда лгал, что царскую семью убили без санкции Ленина. А когда Ильич узнал, что и детей царских убили, то чуть ли не заплакал.
«Остаются сомнения по поводу царских детей. В качестве "знамени" для белых они были не только не хуже царя, а намного предпочтительнее, т.к. не несли на себе ответственности и не претендовали на руководство. Потому дети разделили судьбу монархии».

Что царские дети разделили судьбу миллионов замученных коммунистами русских людей, это понятно. Не понятно, какие такие белые выступали за реставрацию монархии? Белые по преимуществу левые либералы, корниловцы так вообще ярые республиканцы. Заметных монархических течений среди белых никогда не было.

Впрочем, воинствующее невежество главное оружие необольшевика. Мы с тов. blanqi не раз беседовали, он даже насчет любимого марксизма ни в зуб ногой.

Однако наибольшей интерес вызывает любопытный исторический способ оправдания убийства царской семьи. Оказывается, ленинцы действовали в соответствии с предсказанием… Марины Мнишек! Мстили Романовым за казнь её сына в 1614 году. Во как.
«По преданию, Марина Мнишек, узнав о казни сына, прокляла весь род Романовых-царей и заявила, что ни один из них не умрет своей смертью, что в их семьях не прекратятся преступления, пока вся династия не угаснет».

Предпринял я некоторые изыскания, предчувствуя, что копать глубоко не придется. И точно, из статьи Викпедии о Марии Мнишек прямой дорогой по ссылке припал к источнику большевицких знаний о русской истории – историческому детективу. Вещь сильная, апология самозванцу как западнику либералу, правозащитнику, демократу и рыночнику. В какие только антирусские помойки не залезет наш большевик в видах классовой борьбы.
«на русском престоле соединились откровенное "западничество" и вольномыслие»

«компания придворных аристократов и преступников, специально выпущенных из тюрьмы, зверски убила молодого царя, мечтавшего о свободной торговле, веротерпимости и создании в Москве университета»

«за установление порядка пришлось заплатить дорогую цену - отказаться от прогресса».

«Россия вернулась к восточному деспотическому правлению Ивана III. "Западничество" было предано анафеме вместе с Гришкой Отрепьевым»

Ставлю 10 против 1, что автор издевается над читателями, настолько глумливо пародийный под Новодворскую стиль изложения. А мечтающим о реставрации СССР необольшевикам такое нравится, как раз то, что им надо. Раз Россию искони засеяли тупые русские каннибалы, то любое преступление коммунистов против этих русских недочеловеков заведомо оправдано.

Что же касается сообщённых ценных исторических сведений, то по большей части это фальшивки. От кого сын у Марии Мнишек, да и точно ли это её ребёнок, а не подобранный чужой младенец для политики, точно не известно. Саму вроде бы Мнишек не казнили, она умерла в тюрьме. Казнили ли ребёнка, также нет достоверных сведений. Могли казнить, могли лишь сообщить в Польшу о казни. Заслуживающих полного доверия источников по делу не имеется.
«Заруцкий намеревался посадить на престол новорожденного сына Марины, надеясь, по-видимому, стать при нем регентом».

В любом случае, казнить малолетнего сына Мнишек у властей имелись ясные политические резоны, а когда нынешние коммунисты оправдывают убийство ленинцами царской семьи местью за сына Марию Манишек… это шизотепическое расстройство. А ведь ещё необольшевики могут припомнить России Степана Разина и Пугачева. Да мало ли кого ещё, за кого они жаждут отомстить русским.

Особо умиляют восторги в комментариях.
«согласен со всем написанным
сам бы расстрелял всю династию в то время, по тем же соображениям. нельзя оставлять "живых знамён" - "раздавите гадину!"»

«Поддерживаю, хотя лучше бы суд в Москве и казнь по суду, как с Людовиком и Марией Антуанеттой».

«Про царскую семью соглашусь - получая власть по праву рождения, по праву же рождения они вынуждены были нести и ответственность. Но персонал и врача грохнули, ИМХО, зря».

«Всё верно. Согласен».

«После этого ипатьевский подвал воспринимается как место проявления гуманности и милосердия»

«Замечательный текст! Особенно параллель с сыном Мнишек сильная. Отозвалось, как говорится».

«… Достоевский поплакался о слезинке ребёнка да и пошёл призывать убивать турок».


Меня в этом деле более всего поражает не тупая дикость наших новейших красных кхмеров, к этому обстоятельству я помаленьку привык. Изумляет их постоянно свежее чувство лютой злобы к отрёкшемуся от престола Николаю II. Чем им ненавистен покойный, чем так уж сильно провинился перед ними, понять довольно затруднительно. Как вспомнят убитого девять десятилетий назад русского царя, так c полуслова захлебываются ненавистью к нему и прямо-таки беснуются. Поневоле подумаешь, может быть и правда, что Николай Александрович был святой…

(441 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]
From:andvari_loki
Date:Июль 31, 2007 03:01 pm
(Link)
Насколько я помню, за убийство царской семьи большевики судили каких-то эсеров. И вроде даже расстреляли.
Ленин был не причастен к этому, это всё инициатива Свердлова и его людей.
Об этом у Клэр подробно написано.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 31, 2007 03:09 pm
(Link)
Ленин хотел спасти царскую семью, но белофашисты их убили.
From:(Anonymous)
Date:Июль 31, 2007 03:07 pm

Вопрос о убийстве в Ипатьевском доме

(Link)
Может ли кто-нибудь, кто имеет доступ к архивным материалам ответить:"После убиства Царской семь в Ипатьевском доме всем Романовым были отрезаны головы... Головы были привезены в Москву и показаны руководству... Далее головы были созжены в Кремлёвском криматории... Правда это, или вымысел?" Если правда, то, тогда чьи черепа хоронили в 1998году в Соборе Петра и Павла в С-Пб?...
[User Picture]
From:atrey
Date:Июль 31, 2007 03:32 pm

Re: Вопрос о убийстве в Ипатьевском доме

(Link)
Человеческие,вестимо. не собачьи же.
А разве там хоронили отдельно черепа?
From:(Anonymous)
Date:Июль 31, 2007 03:09 pm
(Link)
Конечно, Николай Второй был святой, и доказательство тому - расстрел рабочих 9 января, разгул Распутина во дворце, Ленские событи и т.д и т.п.
[User Picture]
From:asocio
Date:Июль 31, 2007 03:14 pm

Метаморфозы.

(Link)
Пионер, почему-то от ваших последних постов ощутимо веет желанием вернуться к благородным седовласым монархам, почтенным рясооблачённым батюшкам и к освященному веками крепостному рабству.
Которое может быть не всем для вас хорошо, но уж всяко предпочтительнее власти большевиков.

Это пугает, потому что вас в этом случае куда уместнее сравнить с Новодворской.
Даже странно, как вы ещё ни разу не употребили слово "коммуняки".

И ведь раньше почему-то такого не было.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 31, 2007 03:19 pm

Re: Метаморфозы.

(Link)
> Пионер, почему-то от ваших последних постов ощутимо веет желанием вернуться к благородным седовласым монархам, почтенным рясооблачённым батюшкам и к освященному веками крепостному рабству.
Которое может быть не всем для вас хорошо, но уж всяко предпочтительнее власти большевиков.

Предпочтительнее. Предложи вам на выбор подыхать с голода в сталинском колхозе или "крепостное рабство", будучи в здравом уме, вы выберите последнее.

Вы и правда думаете, что возможно выбирать лишь между гулагом и крепостным рабством? Это точно, что иных путей у русских нету?

From:ex_tukmakov517
Date:Июль 31, 2007 03:17 pm
(Link)
А ведь ещё необольшевики могут припомнить России Степана Разина и Пугачева. Да мало ли кого ещё, за кого они жаждут отомстить русским.

Т. е. "необольшевики" могут припомнить казненного Екатериной Пугачева, чтобы отомстить за него русским? Это как?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 31, 2007 03:20 pm
(Link)
А кого ваши большевики уничтожали миллионами, не китайцев же. Китайцев бы они жалели.
From:(Anonymous)
Date:Июль 31, 2007 03:25 pm
(Link)
Гуманно - не гуманно, но он получил своё.
За то до чего довел (или что допустил).
Как Вы отметили - поступил бы с Володей, как его предок с Сашей,
глядиш и четырехсотлетие дома Романовых отметили бы.
From:(Anonymous)
Date:Июль 31, 2007 03:40 pm
(Link)
Современная Система УПРАВЛЕНИЯ через "ДЕСЯТЬ КНЯЗЕЙ ЕГЕРЕЙ" ЛУЧШЕ и УСТОЙЧЕВЕЕ, чем МОНАРХИЧЕСКАЯ до 1917 года, но, ЕЁ надо ДОВОДИТЬ до УМА по Модели Ф.М.Достоевского...
From:(Anonymous)
Date:Июль 31, 2007 03:32 pm
(Link)
>>> Изумляет их постоянно свежее чувство лютой злобы к отрёкшемуся от престола Николаю II. Чем им ненавистен покойный, чем так уж сильно провинился перед ними, понять довольно затруднительно.

Ненавистен тем, что фактически развязал Первую Мировую Войну.
Сейчас мне умники будут доказывать, что виновата Германия.
Ну да, конечно, Николай полез на Балканы защищать (за русский счет, естественно) каких-то цыгано-молдаван, а виновата Германия.

Случись после ПМВ что-то вроде Нюрнбергского трибунала, гражданину Романову бы тоже влепили так, что расстрел показался бы милостью.

А еще я про другое пророчество где-то читал. Какой-то юродивый вроде бы сказал про Романовых типа, продержится их династия триста лет и три года, Михаилом началась, Михаилом и закончится. Так и получилось, Николай отрекся в пользу Михаила.
From:(Anonymous)
Date:Июль 31, 2007 03:58 pm

Вам никто ничего никогда доказывать не будет

(Link)
Ну ничего себе!

Какая-то поганая ничтожная шавка, деклассированный советский элемент, ничтожество без роду-племени, унтерменш считает себя вправе судить о нашем Государе.

А ведь за такое блядословие минимум каторга когда-то полагалась. Оказалось, что мало. Надо было вешать.

И хочется верить, что еще при нашей жизни за такое преступление будет не только "Мне отмщение, и Аз воздам", но и земное... встречное предоставление. Мылом и пенькой.
[User Picture]
From:georgig
Date:Июль 31, 2007 03:35 pm

пианэр эта фащист

(Link)
сматри фащист ми нэ будэм шутит с табои шутка наидиом и так атдэлаем что вэк помнит будэш, мамои клыанус!
Евреи иму нэ панравилыс! Грузыни ему щавинисту нэ нравиатся! Пара тэбиа от фащизм лэчит как твои фюрер!
From:(Anonymous)
Date:Июль 31, 2007 03:43 pm

Re: пианэр эта фащист

(Link)
Прежде чем подстраиваться под лицо капказской национальности, научись владеть языком. Иначе доверия к твоему кривлянию - йух.
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Июль 31, 2007 03:46 pm
(Link)
Расстрелять диктатора - всегда полезно.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Июль 31, 2007 03:45 pm
(Link)
"Изумляет их постоянно свежее чувство лютой злобы к отрёкшемуся от престола Николаю II. Чем им ненавистен покойный, чем так уж сильно провинился перед ними, понять довольно затруднительно. Как вспомнят убитого девять десятилетий назад русского царя, так c полуслова захлебываются ненавистью к нему и прямо-таки беснуются. Поневоле подумаешь, может быть и правда, что Николай Александрович был святой…"

Во-первых, надо заметить, что от престола Государь не отрекался. Если смотреть на ситуацию через призму Основных Законов Российской Империи.
Во-вторых, особую ненависть красной (и белой, кстати, не будем и этого забывать) сволочи именно к Государю Императору Николаю Александровичу объяснить легче легкого. Предательство. Ведь все русские люди - от мала, до велика - присягали Государю и Его Наследнику. А иудин грех вроде бы и не так тяжело нести и иуде, и его потомкам, если преданный иудой (и далее перечисляйте все, что вся эта красно-белая мразь многими десятилетиями говорила и писала о Государе, Государыне, Наследнике Цесаревиче, Великих Княжнах). Да неужели какой-нибудь интеллигент типа blanqi вдруг наберется мужества прилюдно признать, что он - мразь последняя корня иудина, социальная блевотина! Известное дело, предатель ненавидит преданного всеми фибрами своей вонючей требухи (ибо души не имеет). Так и поэтому иудеи ненавидели Христа. Так и поэтому красные ненавидят Государя. Себя в своих глазах как бы этим оправдывают.
А Государь - святой.
From:(Anonymous)
Date:Июль 31, 2007 04:00 pm
(Link)
>>> надо заметить, что от престола Государь не отрекался
не юродствуйте, он отрекся.

>>> Ведь все русские люди - от мала, до велика - присягали Государю и Его Наследнику

Ну так те, кто родился после 18-го года свободны от этих обязательств по-любому. Мало ли кому мой предок имел глупость присягать. Одни мои предки были за христа, более древние - за Перуна.
С какой стати мне уважать более поздних в большей степени, чем более древних?

Кроме того, современные маршалы, генералы, и старший офицерский состав (в том числе Путин с Ивановым) давали присягу СССР и ничего, утерлись.
[User Picture]
From:blanqi
Date:Июль 31, 2007 03:55 pm
(Link)
Это ещё тема "бриллиантов в корсетах" не раскрыта. Подтверждённая не только красными, но и белым следствием. http://www.russiantext.com/russian_library/6/docs/docs.htm
Из-за бриллиантов пули отлетали - и пришлось добивать. Счастье, что от рикошетов люди не пострадали.

Про казнь сына Мнишек - у всех историков. Википедии не читаем.

Беснования никакого в моём посте нет. Спокойный разбор фактов - без "так и надо" и "давай ещё".
[User Picture]
From:vova_belkin
Date:Июль 31, 2007 04:06 pm

Феерично

(Link)
Счастье, что от рикошетов люди не пострадали...
From:(Anonymous)
Date:Июль 31, 2007 04:19 pm

Пионер и бредни сумасшедшего "Бланки"

(Link)
Зачем Пионер взялся комментировать бредни известного интернет-сумашедшего, Бланки?! Ну, не в себе товарищ, несёт околесицу, ну и пусть себе тихо с ума сходит, зачем Пионер ему рекламу-то делает?
[User Picture]
From:deadmanru
Date:Июль 31, 2007 04:40 pm
(Link)
А по мне казнили Николашку туда ему мудаку и дорога. Страну до ручки довёл, его руки в крови в миллионах русских которых он положил в ПМВ за французкие кредиты, за Русско-Японскую войну в которой царская семья у казны денег наворовала и армию до ручки довела.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 31, 2007 04:51 pm
(Link)
А вы не путаете царскую семью с ельциновской?
Для deadmanru - (Анонимно) - Развернуть
Ну, и ну! - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:allarin
Date:Июль 31, 2007 04:52 pm

Династия

(Link)
Есть определенные свидетельства, что Романовы были чисто западными ставленниками и проводили политику систематического уничтожения наследия Святой Руси (древнего государства русских), превращения России в заурядное европейское захолустье. Впрочем, задачу свою они по разным причинам выполнили лишь частично.

Старое же, до-романовское положение по значимости в мире нашей стране фактически удалось восстановить только к середине XX века. К сожалению ненадолго, опять же по разным причинам.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июль 31, 2007 04:55 pm

Re: Династия

(Link)
> Старое же, до-романовское положение по значимости в мире нашей стране фактически удалось восстановить только к середине XX века.

Это ордынское иго что ли?
[User Picture]
From:bey
Date:Июль 31, 2007 05:00 pm
(Link)
И никаких белых генералов никуда красные садисты не отпускали, конечно,

А вот ври, да не завирайся(с)
Непосредственно после Октябрьской революции группа офицеров, арестованных за поддержку Временного правительства, была отпущена под честное слово - не воевать с большевиками. Самый известный персонаж - генерал Краснов. Его честного слова ненадолго хватило.
From:(Anonymous)
Date:Июль 31, 2007 05:22 pm

Красножопый, не надо врать

(Link)
bey: "Непосредственно после Октябрьской революции группа офицеров, арестованных за поддержку Временного правительства, была отпущена под честное слово - не воевать с большевиками. Самый известный персонаж - генерал Краснов"

Ну, и откуда ты эту ерунду выкопал, красножопый?
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com