?

Log in

No account? Create an account
Украинство - Пионер. — ЖЖ
Июнь 3, 2007
02:01 am
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Украинство
Правление украинского клана в совдепии, начиная с Хрущёва, в целом ощущалось обществом как добродушно комичное – царство партийных дедов щукарей. Егозливый волюнтарист Никита Хрущев сталинских зеков на свободу выпустил, кукурузу за полярным кругом насаждал. Лёня Брежнев, добрый человек из ЦК, взасос всех гостей целовал перед телекамерами, трогательно сентиментален был, народ жалел, ордена любил.

А ведь советское украинство это штука страшная. Большевики создали и упорно насаждали советскую «Украину» как сугубо коммунистический антирусский, антималороссийский проект. Чтоб бывшему малороссу вступить в украинские коммунисты, ко всему прочему ему надо было свершить национальное предательство – отказаться от своего рода-племени и записаться в какие-то фантастические «украинцы». Если искать нового рождённого в СССР человека, то вот он – «украинец» национальность 100% советская. Но мало было выучить сфабрикованную Партией уродливую мову, украинский коммунист должен был делом доказать своё украинство. Еврейский комиссар и чекист всё-таки чужих ему, с детства ненавидимых и презираемых людей уничтожал. А украинский большевик морил голодом и доводил до каннибализма своих односельчан, родственников. Отсюда берут начало нарочитая хрущёвская придурковато-лукавая простонародность и брежневские в засос добродушие и патриархальное тщеславие, – украинские коммунисты это каннибалы в квадрате, они себя и своих ближайших соратников боялись. Потому и сами пили до забытья, и народу щедро наливали.
«… Как утверждает официальная политическая мифология Украины, украинцы как этническая группа возникли чуть ли не в IX веке! Но вот незадача, ни в одном из исторических документов не упоминается такой народ как «украинцы». Там фигурируют только русские, русы, русичи, русины, и т.п. синонимы слова «русские» (на основании которых, кстати, разные львовские «свидоми дослидныкы», продолжая развивать старые польские теории, «доказывают» что русские это не русины, а русины это – украинцы).

Вот, к примеру, как звучит фрагмент «лямента» (плача) Львовского ставропигиального братства, датированный 1609 годом: «Утяжелени естесмо мы, народ Русский, от народа Польского ярмом… чим бы толко человек жив быти могл, того неволен русин на прирожоной земли своей Русской уживати, в том-то русском Лвове». Значительно ранее, в 1075 году грамота папы Григория VII называет Изяслава (сына Ярослава I) «Rex Rusсorum». В XIII веке Plano Carpini пишет о «Kiovia quae est Metropolis Russiae». Грамотой от 1246 года папа Иннокентий IV принимает Даниила Галицкого, Regem Russie, под свое покровительство. Перечислять документальные примеры ОТСУТСТВИЯ В ГЛУБИНЕ ВЕКОВ ТАКОГО НАРОДА КАК «УКРАИНЦЫ» можно бесконечно долго.

Упоминания об «украинцах», «украинках», «украинском» вы не найдете даже у апостола «свидомых» – Тараса Шевченко. И это понятно, в отличие от «свидомых», он просто не знал о существовании такого народа». …

«… На самом деле первые украинцы появились в конце XIX века в австрийской Галиции. Туда, после разгрома польского восстания 1863 года, из юго-западных губерний России бежало большое количество польской интеллигенции. Очередное поражение вызвало у нее такой накал ненависти ко всему русскому, что мелкие маргинальные группы т.н. украинофилов под ее воздействием психологически мутировали из литературно-политического сепаратистского движения в «украинскую этническую группу», подчеркнув тем самым свою главную политическую цель. Иначе говоря, радикально настроенные галицийские «национал-демократы» («Молодая Украина») вдруг по политическим соображениям ОТКАЗАЛИСЬ ОТ СВОЕГО НАЦИОНАЛЬНОГО ИМЕНИ «русин» и провозгласили себя «украинцами». После этого в Галиции началась «розбудова Украйины» путем промывки мозгов населению Прикарпатья. Наблюдая происходящее, галицийский публицист Мончаловский в 1898 году во Львове издал книгу под названием «Литературное и политическое украинофильство», в которой прямо заявил о том, что «под влиянием враждебной русскому народу, но хитрой политики его противников, первоначально чистое, литературное украинофильство… выродилось в национально-политическое сектантство, которое, при благоприятствующих для него обстоятельствах, могло бы принести много вреда русскому народу. Зло нынешнего украинофильства в том, что оно, под покровом «народничества», впрочем карикатурно извращенного, каплею по капле отравляет несведущих ложью…» [3].

Поляки мыслили масштабно. Им была нужна не просто нерусская, а точнее антирусская Галиция, а плацдарм для атаки против России. Переделанные в украинцев, русские Червонной Руси должны были нести разлагающий яд сепаратистской пропаганды вглубь России и с течением времени сепарировать от нее Малороссию под видом «Украйины».

В 1892 году (№168), газета львовской польской шляхты «Przeglad» заявила на своих страницах следующее: «Если в чувствах малорусского народа существует сильная ненависть к России, то возникает надежда, что в будущем, при дальнейшем развитии этих чувств, будет возможно выиграть против России малорусский козырь… Такой эволюции нам, полякам, нечего бояться, напротив, мы бы допустили ошибки, если бы хотели запереть ей дорогу и добровольно отказаться от союзника в борьбе с Россией».

А спустя год, в 1893-ем уже не малороссы и даже не русины, а вышеупомянутые «молодые украинцы» Галиции выступили с политической программой действий (опубликованной в 1893 году львовской «Правдой») в которой постулировалось, что: «Наука и жизнь украинского народа доказывает нам, что Украина была, есть и будет всегда отдельной нацией и как каждой нации, так и ей необходима национальная свобода для своего труда и прогресса». Далее авторы развивали свою мысль следующим образом: «Много людей начинало украинофильское движение, да не многие задержались на высоте идеи. Многое зависело от тех тяжелых обстоятельств, среди которых пришлось развиваться нашему национальному движению. Хотя украинский народ и имел в себе такие основания, что сразу мог поставить на совершенно верную нормальную почву идею культурно-национального возрождения Украины, но у начинающих не было такой силы, чтобы преодолеть обстоятельства, чтобы сразу стать украинской интеллигенцией, чтобы сейчас же создать и литературу и науку и все другие приобретения культурной жизни, чтобы фактами и своим существом доказать существование украинцев, как отдельной, самостоятельной нации».

В конце тех же 90-х, небольшая кучка «свидомых» энтузиастов во главе с профессором Грушевским в рамках работы львовского «научного Общества им. Т.Шевченко» за несколько лет (!) создала украинский язык, литературу и науку. Тем самым, по их мнению, блестяще доказав существование «отдельной самостоятельной нации».

[Талергофский] «Так назывался главный концентрационный лагерь (второй наиболее известный – Терезин), в котором мучили и убивали русских Червонной Руси. Тот, кто не был убит и не бежал, давал официальную расписку австрийским властям, что он не русский (русин), а украинец».

Геноцид русинов в 20 веке это одна из самых страшных глав русской истории.

(313 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:(Anonymous)
Date:Июнь 2, 2007 10:59 pm

Андрей Дикий

(Link)
Пионер, на всякий случай, ссылка на Андрея Дикого http://www.rus-sky.org/history/library/dikiy/ - НЕИЗВРАЩЕННАЯ ИСТОРИЯ УКРАИНЫ-РУСИ
Много фактического материала, как, впрочем, во всех его работах.

Георгий
From:(Anonymous)
Date:Июнь 2, 2007 11:02 pm

Добавка

(Link)
Андрей Дикий - ссылка на скачку "Неизвращенная история Украины-Руси" в 2-х томах в zip - http://rus-sky.com/order/ в сумме около 1 мб.

Георгий
[User Picture]
From:meldunek
Date:Июнь 2, 2007 11:11 pm

вот ещё полезная ссылка по теме

(Link)
В.В. Шульгин - УКРАИНСТВУЮЩИЕ И МЫ
Белград, 1939

http://www.geocities.com/CapitolHill/Parliament/9677/shulgin1.htm
[User Picture]
From:meldunek
Date:Июнь 3, 2007 12:24 am
(Link)
А ведь советское украинство это штука страшная. Большевики создали и упорно насаждали советскую «Украину» как сугубо коммунистический антирусский, антималороссийский проект.

Антирусскость - это лишь внешний, производный момент этого проекта. Но есть ещё и внутренний, сущностный момент, о котором мало кто говорит.

Малороссия была отделена от России как плацдарм для создания чисто еврейского государства. Именно под этот проект Троцкий и получил кредит в размере 20 миллионов долларов от сиониста Шаффа.

На тот момент сионисты ещё не определились окончательно с местоположением государства своей мечты. Была и Уганда, и Мадагаскар, и Палестина. По конкурирующему с этими проектами плану Троцкого-Шаффа, Израиль следовало возродить на месте Хазарского каганата, на тех землях, откуда Троцкий был сам родом.

Само название "Украина" было принято после долгой аналитической работы специальной большевистской комиссии, о которой речь у Шульгина, как конспиративное, временное название будущего еврейского государства.

Кстати, между названиями "Украина" и "Израиль" существует любопытная корреляция. Оба названия состоят из 7 букв, и 3 центральные буквы у этих топонимов - общие. Это, конечно, может быть и простым совпадением, но также вполне может быть и той причиной, по которой Троцкий по результатам работы Малороссийской комиссии склонился назвать искусственно созданную "республику" именно Украиной.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 3, 2007 02:39 am

Хохлокост опять же

(Link)
Голодомор - он же Хохлокост по версии вики-традиция http://wiki.traditio.ru/index.php/Заглавная_страница

Георгий
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:oboguev
Date:Июнь 3, 2007 04:18 am
(Link)
> украинский большевик морил голодом и доводил до каннибализма своих односельчан, родственников

из документов о введении в УССР голодомора


http://www.ibiblio.org/expo/soviet.exhibit/k2grain.html
http://www.ibiblio.org/expo/soviet.exhibit/famine.html

Подписаны теми же людьми, чьи подписи стоят под указами об украинизации.
Чубарь, Косиор -- "апостолы украинства".
Характерно, кстати, что села предписываемые указом для морения находятся в Новороссии, на Харьковщине и в Днепропетровской области.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 3, 2007 06:14 pm

Сергей, можно Вас попросить?

(Link)
Вы как-то раз писали Российская академия Наук никогда "украинский язык отдельным" не провозглашала. Речь идет о т.н. "Записке комиссии Академии Наук" по вопросу "Об отмене стеснений малорусского печатного слова", изданной "на правах рукописи" (т.е. без официального статуса) в смутное время 1905 г.

............

Минимальной научной критики записка не выдерживает (здесь не место входить в разбор ее с этой стороны, достаточно упомянуть что она доходила до прямых подлогов цитат).


http://oboguev.livejournal.com/1279100.html

Может быть Вы всё же разберёте эту "Записку..." хотя бы по ключевым моментам? А то в Сети и в современных изданиях критики этой записки я не встречал, а найти критику Соболевского, а также комиссий южнороссийских университетов, на которую Вы ссылаетесь, - очень сложная задача для интересующегося дилетанта вроде меня.

Кстати на эту "Записку..." ссылаются здесь же http://pioneer-lj.livejournal.com/1084810.html?thread=32985738#t32985738
[User Picture]
From:dburtsev
Date:Июнь 3, 2007 04:21 am

Re: «украинец» национальность 100% советская.

(Link)
Нет, не на 100%. Идея родилась до советов. Да и воплощаться в реальность идея стала перед 1-ой мировой.
УКРАИНСТВУЮЩИЕ И МЫ
http://dr-asp.chat.ru/ukrainstv.htm
[User Picture]
From:oboguev
Date:Июнь 3, 2007 06:41 am
(Link)
"Идея" и массовое насаждение идентичности, т.е. собственно национальность -- вещи принципиально разные.

Образование любой нации происходит в период урбанизации и массового распространения грамотности и национальной культуры.

Образование украинской нации происходило в 1920-30-х гг., при монопольном насаждении новоукраинской культуры и новоукраинского литературного языка и блокаде малорусского населения от русской культуры и русского образования.

См. подр. напр.:

George O. Liber, Soviet nationality policy, urban growth, and identity change in the Ukrainian SSR 1923-1934, Cambridge University Press, 1992

George Shevelov, The Ukrainian language in the first half of the Twentieth Century (1900-1941) : its state and status, Cambridge, Mass., Distributed by Harvard University Press, 1989

Terry Martin, The Affirmative Action Empire. Nations and Nationalism in the Soviet Union, 1923-1939, Ithaca and London: Cornell University Press, 2001
[User Picture]
From:eldhenn
Date:Июнь 3, 2007 05:09 am
(Link)
Никакой это не антирусский проект. Это была бредовая идея о мировой революции. А для мировой революции надо было показать "миролюбивость" России. Для этого создали Украину, выделили Белоруссию (которая совершенно не хотела никуда выделяться), насоздавали АССР... А потом пути назад уже не было.
[User Picture]
From:oboguev
Date:Июнь 3, 2007 06:44 am
(Link)
Українець друге дiло. Жид его знає: “Яремо, герсту хамiв (слово “хам” є псевдонiм) сину”... В Галиччинi вiн знає свого жидiвського Iвана, стоячого босого коло шинквасу; краса культури... Спецiялiст-раб – буде робити.

Тут рiшено оснувати жидiвську державу, юдеїзацiю України, а яко одно зi средств переведення постановлено українiзацiю.

Рiшено юдеїзацiю України. Чому України i яко краю i яко вираз певного поняття, певної iдеї? Чому юдеїзацiю України, а не на примiр Малоросiї?

Юдеїзацiя якоїсь ...“росiї” iдея за смiла. “...росiя” це не тiлько Керенський, Львов i т.д., це також Корнiлов, Колчак, Денiкiн i т.д. Україна же – це Петлюра i другi органiзатори держави в его стилю, в найгiршiм (для iдеї жидiвства) случаї Скоропадський. Це щось без волi, без мозгу, без нерву, без сили. Це щось, що є тiлько стихиєю як буря, море, землетрясення, часто грiзне, але даючеся опанувати iнтеллєктовi. Це щось, що не є нi означене, нi здефiнiоване; щось, в чiм елемент фантазiї займає велике мiсце. Це хаос яко прiнцiп iдеї українства, анархия яко прiнцiп державностi, а нiгiлiзм – беззасаднiсть, безпрiнцiпнiсть яко двигучий, все вивертаючий, етичний прiнцiп-мотор. Яку-би форму управи не установили, скинуть її. Яка-би маленька не вродилась Україна мимо величезних претенсiй на Кавказ i Сян, в нiй повстане ще цiла маса сепаратизмiв i провiнцiоналiзмiв. Скинувши Грушевського, ще ледво взяв за булаву Скоропадський, а вже чиняться серiознi проби дати булаву чужому Вильгельмовi Габсбургському! А нинi претендентiв до булави, скiлько їх! Представте собi танець на Українi по скиненнi большевикiв! Це щось, чим не править жаден iдеалiзм, патрiотизм, iдеал; це примха, каприс або чистий гешефт. Це така там собi Україна – союз: Хаосу, Анархоiї i етичного Нiгiлiзму – сила слабша, як яка Естонiя або Альбанiя; величина, яку свiт видить з 1917 р. На її порабощення вистане звичайного жидiвського нахальства i наглостi.

Додайте до того менталiтет вже цiлої росiйської iнтелiгенцiї, котра в великiй частi вiдкидала всяку державность, як Крапоткiн або й Толстой, або домагалась через нiч державностi такої, до котрої тяжка Росiя йшла тяжко i поволi (констiтуцiоналiзм) або до такої державностi, до котрої не треба iти анi скоро анi поволi (утопiї, неможливi або бiльше меньше можливi з дальшi поколiння).

Так ясно отже, чому рiшено юдеїзацiю i так вже пiдюдеїзованої України.

При чому однак українiзацiя? Вiдповiдь легка: Старе як свiт “divide et emperа”. На Українi є населення руське чи українське, зви як хоч, але воно є одно i одностайне. Хохли чи кацапи, говорять по українськи чи по великоруськи, але вважаються одним “ми”, де в тiм “ми” є всi українцi i всi “москалi” i де не “ми”, а “они” це нiмцi, поляки, жиди.

Роздiлити цiле велике “ми”, цiлих 90% населення на “ми” i “не ми”, вiдiрвати вiд спiльного, одного “ми” 20-50% сил – це велика iдея. Тогдi мож одних бити другими, робити погроми “москалiв” або “українцiв”, котрих захочесь i панувати.

От iдея – велика i деструктивна, як сам прiнцiп деструкцiї – два народи чи один, але одно “ми”, таки розбити на “ми” i “вони”.

Українiзацiя дає обильнi плоди. То тут, то там, завели жидiвську мову. Хрещатик – широкий iсторичний – вiддано Воровському. Столипiн, що переводив землеустройство, буржуазацiю мужичого елєменту, розбиваючи лятiфундiї, найплодотворнiща iдея, яку смертельний може повзяти i переводити, уступає Марксовi, котрий пропагував двi iдеї: пролетяризацiю плєбсу i концентрацiю капiталiв в руках... капiталiстiв, котрими є в великiм процентi...? Володимир ще не уступив Мойсеєвi. А по цiлiй Українi монументи не Тарасовi, а Шолем-Алейхему. Хай же жиє Шолем-Алейхем.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 3, 2007 05:42 am

Слово "украина" значит окраина, граница

(Link)
Никакого "окраинского языка", как и "окраинского народа" не существует в природе.

Есть Русские, живущие на Южной окраине ("украине") Русского государства.
"Украинцев" же придумали поляки и австрийцы в Галиции.

Малоросское наречие было и остаётся одним из диалектов русского языка, на котором в основном общалось простонародье. То что сейчас выдаётся за некий "ураинский язык" - это жуткая смесь из малоросского сельского наречья разбавленного полонизмами.

Никогда не было и такого государства как "Окраина", если не считать германский, а затем польский проекты 1918-20 годов, и никогда не будет. У того же нелепого новобразования, что появилось в 1991 году на юге России, как результат национальной политики большевиков, продолжившим лепить по германским и польским лекалам искусственный этнос, "украинцев", для ослабления Русского народа, и вобравшего в себя не только земли Малороссии, но и Новороссии, Донбаса и Крыма - нет и не может быть никакого будущего.

"Украинская" химера, рождённая в правящих кругах Варшавы, Вены и Берлина, и с энтузиазмом подхваченная бесноватыми еврейскими большевиками, для раскола и ослабления Русского народа, исчезнет как морок, оставив после себя немного корявых слов и выражений языка неведомого народа "окраины".
[User Picture]
From:17ur
Date:Июнь 3, 2007 07:48 am
(Link)
Хорошая фраза есть, жаль, не моя, и не могу указать источник:

УКРАИНЦЫ ДЕЛЯТСЯ НА МАЛОРОССОВ И ЕБАНУТЫХ.
From:ex_ex_ex_be
Date:Июнь 3, 2007 07:58 am

Наконец-то! Хоть один здравый голос!

(Link)
А то сначала искусственно разделили народ, а потом в рваную рану стали сыпать соль национализма...
From:pink_erton
Date:Июнь 3, 2007 08:19 am
(Link)
нет никакой "украины" есть окраина, нет никакого укр языка есть диалект, нет никакой укр истории, есть история юга раССеи, ...нет никакой укр культуры, нет укр архитектуры, все храмы до долгорукого - византийская выходка! нет никакого укр барокко, его придумал расстрелли, а не впитывал он никакой культуры, укр горизонтали в архитектуре - это испорченные московские вертикали, нет никакой пирамидпльности в храмах, просто хохлы не правильно строили московские "минареты кремлеподобныя" и почемуто намного раньше, нет никакого белого и желтого цвета домов, ето побледневший каноничный красный!, нет никакой укр эконописи, улыбчевые святые и мученики ето жалкая проэкция великих русских мрачных образов, а то что эти образы появились гораздо позже .. так этого небыло, небыло никаких раскосых глаз и монгольских скул у московских царей, слово царь никакое не монгольское а искооно русское, кремль тем более! нет никакого киева а если и есть то он давно перенесен в москву.., вообще нихуя нет, есть только я йобаный пионер жрущий своё гавно, и только попробуйте кто-нибудь мне сказать, что я его ем.
[User Picture]
From:dmitri_hrabar
Date:Июнь 3, 2007 08:41 am

Матюки робят з тебе мАскаля!

(Link)
Панове, вы сорвались на крик и забыли лозунг Лембергского горсовета: Матюки робят з тебе мАскаля! И то правда, львовяне и львовянки матерятся страшнее москвичей. Долой русификацию!
[User Picture]
From:dmitri_hrabar
Date:Июнь 3, 2007 08:31 am

С нами всё ясно-"кляты мАскали",но остальные каковы!

(Link)
И чего это нигде в мире не изучают Шевченка, Ивана Франка, Павло Тычину, а набивают школьную программу Пушкиным-Достоевским-Толстым? Не знают, видать, жертвы мАскалей, где сокровенное знание запрятано...
Об этом хорошо написал Сидоренко (коренной малорос с Полтавщины) в "Россия-Украина - преодоление распада". Украинская культура хороша не сама по себе, а лишь как лепесток в букете русской культуры. Киевский историк Олесь Бузина в "Вурдалаке Шевченко" и "Тайной истории Руси-Украины" о том же прекрасно пишет. Его, кстати, тоже с такой фамилией и именем в москальстве не обвинишь. Щирые и свидомые добровольно делают себя интеллектуальных калек, исключив русский язык из школьной программы и изучая Пушкина в украинском переводе, сведя знакомство детей с главной литературой мира - русской к минимуму.
О фанатиках украинства - галичанах отлично, имхо, написал тот же Бузина:
"Сегодняшний Львов не стоит того, чтобы его завоёвывать… Кафе, где невозможно помыть руки…воду включают только утром и вечером. Проститутки страшного вида, к которым опасно не только прикоснутся, но и приблизиться. <…> Старых львовян уничтожила мировая война. Пустующие квартиры заселили пришельцы из деревень…которые составляют теперь красу и гордость «украинского Пьемонта». Они могут сколько угодно проклинать Сталина. Но именно он подарил им этот город, в котором при Австрии их дедам улыбалась в лучшем случае судьба фельдфебелей или истопников. «Инопланетяне» из сёл так и не освоились в подаренном городе. <…> Город Льва стал городом мёртвого Льва. Львовяне сами хорошо это понимают. Они любят свой город…издалека. Самые предприимчивые из них…теперь засоряют Киев, перенося…упадочническую энергетику и провинциальные привычки." («Тайная история Украины-Руси»)


From:pink_erton
Date:Июнь 3, 2007 08:59 am

Re: С нами всё ясно-"кляты мАскали",но остальные каковы!

(Link)
если для вас бузина историк, то ваши дети рано или поздно будут считать вас полным придурком.. таким бездарностям как бузина, нечего не остаётся как питатся в своих "книгах" опустить великих людей до своего уровня, это участь любого бездаря который считает, "раз я гавно то наверно и все гавно"
для общего развития: укр литературу учат во многих французских школах, а не учат во многих по той же причине по которой вы ничего этого не читали. а достоевский с толстым тоже прошли мимо вас, иначе вы бы не привели в пример таких антиимперцев.
а пушкин не в счёт
..рифмоплёт
Галичина - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:pavloslav
Date:Июнь 3, 2007 08:41 am

Істінно говоріш!

(Link)
Нєт нікакой "окраінской мовьі", а толіко нізкій прімітівньій говор сєльского насєлєнія МалороССіі! Однако, жидобандеровці злобньія, сотоНАТОвсія і лаяй пьітаются заставьіть всєх малороссов говоріть і пісать на етой исскусственной "мовє", а за іспользованіє канонічєской русской клавіатурьі пальцьі рубят! У менє вон только 8 на руках осталось, вот і пріходітся на поганой жидобандеровской клавіатурє пісать! Когда жє святоПУТЄН(МП) установіт істінную вєртікаль на врємєнно отторгнутьіх "украінствующіх" зємлях?
[User Picture]
From:just_ziz
Date:Июнь 3, 2007 08:58 am
(Link)
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!
[User Picture]
From:17ur
Date:Июнь 3, 2007 12:08 pm
(Link)
Не за что.
[User Picture]
From:supermipter
Date:Июнь 3, 2007 09:04 am

Всё это,конечно, очень грустно

(Link)
Да, Украина была создана искусственно, но из этого совсем не следует, что она не существует или нежизнеспособна.
Этот проект может существовать и очень хорошо работать, если за ним специально ухаживать.
Это как с собакой, совершенно искусственная порода, например, лайка , не способная сохраниться, как вид, в естественных условиях, вполне может прекрасно существовать веками, как отдельная порода, если за ней следить и специально управлять её развитием.
А иногда искусственно созданное получается сильнее натурального, если условия очень уж хорошие.
В качестве примера подходит Америка, которая была искусственно создана из европейского теста наций на английской закваске с кучей совершенно невероятных пряностей.
И хотя без постоянного ухода, американская нация захиреет, но она всё равно чисто физически сильнее чем английская нация.
From:ex_pamerast
Date:Июнь 3, 2007 09:25 am

Re: Всё это,конечно, очень грустно

(Link)
По-моему все государственные границы искусственные, если только они не совпадают с ярко выраженными физическими границами территорий.
Ну-ну - (Анонимно) - Развернуть
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com