pirogov:«Мне вот что интересно. Почему они всегда голодны? Почему никто ниокгда не видел московского литератора (особенно московского литератора-шестидесятника, относящегося, как известно, к элитной породе) вдохновенно трудящимся засучив рукава, сдувающим со лба потную чёлку - а только жрущим, жрущим, жрущим? Что-то тут не так. Провокация ЦРУ, разумею».
«Ага, напоминает кур. Куры у кормушки (ну либо курицы) - стоят тесно, дружно, лезвие ножа между жоп не просунешь. Есть в этом даже что-то величественное...
Как сказал С. Чупринин, обращаясь к своим уважаемым коллегам по окончанию церемониальной части одной из премий, "ну а теперь вы можете спуститься вниз и получить всё, что вам положено". А потом вообще страшно было».
«"Просто стоят, просто едят" - уже состав преступления, потому что есть стоя - скотство. И уж я-то повидал, как это происходит не на фото. Потому и в литераторы не прошёл - не сдюжил, зассал, ужаснулся конкурсу».
По-моему, есть стоя (если не из крошки-картошки) и у всех на глазах - скотство. Я вот не могу доверять писателю, который ест стоя. Да и вообще ест. Бесплатно».