Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Categories:

Дима Быков над Россией простёр куриные крыла

Эволюция глупости Быкова Зильбертруда-оглы приняла устрашающий характер. Великий русскоязычный Писатель и Властитель Дум вдруг страстно приревновал свою славу к… Константину Петровичу Победоносцеву. По своему полуеврейскому интеллигентскому этническому самосознанию абсолютно чуждый русскому народу и русской культуре самоуверенный малообразованный журналист Быков во вчерашних «Известиях» понёс несусветную околесицу в духе революционно-нигилистического обличения дикого азиатского самодержавия. Культурный потолок (плинтус) Димы Быкова как на ладони – изданная благотворительным фондом имени Бубы Касторского просветительская брошюрка проф. Говношмулера «Всё что нужно знать интеллигентному человеку о глупой и преступной истории России до 1917 года».
«Даже в разгар девяностых, отменивших и перетасовавших все и вся, трудно было представить, что мы доживем до реабилитации этого деятеля».

Надо же, а русские люди и не знают, что у Порядочных Интеллигентов пресловутый Победоносцев числится в руконеподаваемых.

Быков смело опровергает черносотенную ложь, что якобы Достоевский и Победоносцев были в уважительных отношениях, ха-ха.
«Многие утверждают, что в числе друзей Победоносцева был сам Достоевский, что именно Победоносцев ввел гения в царскую семью и всячески поддерживал морально среди взбаламученного моря нигилизма; но Достоевский, дорогие друзья, был прежде всего писатель, а писатели и во дворец ходят главным образом ради литературных соображений».

Тут чувствуется автобиографические мотивы. Видимо, так следует понимать, что сам Быков шастает по дворцам и отирается в вельможных прихожих по чисто конкретно литературным соображениям. Следует признать, что духовное общение с начальством вполне плодотворно сказывается на литературной карьере Быкова, не знаю, водится в РФ литературная премия, которой не одарили шустрого литератора.
«Победоносцев сгодился для образа Великого Инквизитора, в котором не узнать его трудно: бескровное лицо, седые густые брови - для современников параллель была очевидна, вспомним хотя бы изображение Победоносцева кисти Репина (и только сам он умудрился себя не узнать (…)»

Это большое литературоведческое открытие. Месье еврейская интеллигенция, надеюсь, что Быкову выпишут очередную премию за его очередной вклад в культуру. Спорить тут не о чем – заслужил, ловко разоблачил русского реакционера позапрошлого века. И какой могучий гимн свободе от Быкова:
«… Господи, да через какое разочарование надо продраться, чтобы так возненавидеть саму идею свободы?! Которая, конечно, дает отдельным извергам возможность мучить маленьких детей - зато исчезновение которой душит этих детей систематически и пачками!»

Что за удивительное понимание философских вопросов Достоевского: слезинки замученных чикатилами младенцев не перевешивает страдания детей, загнанных в тоталитарные октябрята и пионеры. А Победоносцев не понимал, дурашка. Патамучто русский реакционер-держиморда.
«… именно сегодня стоит напомнить: главная идея Константина Петровича заключалась отнюдь не в том, чтобы "подморозить" Россию (каковая цитата из него имеет сегодня наиболее широкое хождение), а в том, чтобы ее подмораживал лично он. Зато это отлично почувствовал Маяковский, изображая в "Бане" своего Победоносикова - обер-прокурора новейшего образца».

Хорошо советские поэты Маяковский и Быков разоблачают всяких реакционных гадов и врагов народа. И поэтому оба были обласканы народной властью.
«Стержневая и любимая мысль Константина Петровича - патологическое недоверие к народу, всемерное оттеснение его от рычагов госуправления, искусственно поддерживаемое невежество».

Вот! Напротив же Дима Быков естественно просвещает народ, верит народу и подталкивает народ к рычагам госуправления. Каждая кухарка должна учиться управлять государством!.. Или это не Быков сказал?
«И не стыдно же сегодня апологетам называть Победоносцева просветителем, насадителем церковноприходских школ, столпом всеобщей грамотности! Стоит напомнить, чему учили в его школах, количество которых вполне компенсировалось удручающим качеством преподавания».

О чём говорить, когда в эти тёмные времена в школах совсем не учили никакому гомосексуализму, тогда в России вовсе не наблюдалось никакой сексуальной толерантности (за исключением кружков передовой революционной интеллигенции). Русские реакционеры учили крестьянских детей грамоте – позорная русская примитивщина! В результате по окончании школы дети не умели надеть презерватив.
«… для борьбы с либерализмом вовсе не надо зверем кидаться на все новое, вводить драконовскую цензуру и отсекать народ от просвещения, а интеллигенцию - от народа! Одна доведенная до конца реформа - и вечная дихотомия государственного террора и дикого бунта разрушается на корню!»

Так мы и думали, что все беды в России от не доведения до конца хотя бы одной реформы. Интересно какой такой реформы? Да не важно. Вместо социального новаторства озверелый Победоносцев изолировал несчастную интеллигенцию от тёмного народа. Хорошо, что настал 1917 год и обе стороны близко познакомились друг с другом, крепко подружились. Потом с советское время ездили друг к другу в гости – освобожденные от гнёта победоносцевых колхозники посещали театры, а интеллигенты отправлялись на колхозные поля помогать колхозам в сельхозработах.
«Но Победоносцев видел свою миссию в консервации России вовсе не потому, что консервированная Россия представлялась ему более стабильной, а потому, что в России просвещенной и обладающей зачатками демократии не было бы места ему, претенденту на духовное лидерство».

Глубоко Дима проник в убогий внутренний мир русского реакционера. Но что более важно, в РФ просвещенной и демократической место духовного аятоллы и литературного имама по праву принадлежит Быкову. Какие могут быть сомнения?!
«Этот человек, наставник двух российских императоров, представитель высшей духовной власти в стране - обер-прокурор Синода, - не имел ровно никаких данных для такой духовной власти. Это был патентованный правовед, скучнейший, традиционнейший запретитель, у которого сроду не хватило бы ни духу, ни изобретательности на грандиозную софистику, которую противопоставляет Христу Великий Инквизитор. Победоносцев был скучен, как все фарисеи, и примитивен, как сама отечественная бюрократия; все хитросплетения и завитушки его стиля вьются на пустом месте. В его сочинениях не усмотришь ни любви, ни добра, ни искренней заботы об Отечестве, относительно которого не мог же он совершенно заблуждаться!»

«Перечитывание "Московского сборника" (1896), главного свода его публицистики, - тяжкий труд. Ужасна эта ползучая, вязкая речь, медоточивая сладость апологетики и липкая грязь непрямых, обильных обиняками обвинений; такой синтаксис, такая интонация хороша для судебной казуистики, для неистощимого плетения словес на судебном заседании - каждая фраза обвивается и душит, но с пафосом, с сознанием ответственности и выполненного долга, отсюда и его фирменные постпозитивные определения - душа народная, необходимость государственная... Душная фигура»

Чего говорить, типичная русская бездарность этот Победоносцев. Особенно на фоне кишмя кишащих в РФ местечковых и кишлачных гениев.
«По свидетельству известного адвоката А. Ф. Кони, речи Победоносцева, произнесенные в Сенате и Госсовете, производили сильное впечатление на слушателей, поражая своей безукоризненной логикой, ясностью и силой убеждения. В тот же период Победоносцев активно занимался и научно-публицистической деятельностью, опубликовал 17 книг, множество статей, документальных сборников, переводных сочинений по истории и юриспруденции».

Ишь ты – профессор! Небось отличником в гимназии был, научные труды писал. Дурак, от учения кони дохнут. Настоящий местечковый гений ничему не учится, ибо доброкачественные гены. (Сам Быков в 1991 году окончил факультет журналистики МГУ, по сравнению с этой оранжерей бездарных интеллигентных идиотов церковно-приходская школа Победоносцова – элитная академия.)
«Пожалуй, не так уж и преувеличивает Радзинский, возлагая ответственность за русскую революцию не столько на Владимира Ильича, сколько на Константина Петровича».

Конечно-конечно, ну не еврейские же чекисты и комиссары дедушки Быкова и Радзинского повинны в гулагах и душегубках. Во всём виноват русский изверг Победоносцев!
«В народ он не верил, панически его боясь. России не любил, ибо ради ее спасения не желал поступиться ролью наставника».

Догадайтесь, о каком особенном народе идёт речь, которому преступно не доверял Победоносцев. Мораль проста: любишь Россию – отдай власть над ней гениальным зильбертрудам.
«Почему же, несмотря ни на что, ему понравились "Братья Карамазовы"? Почему он, люто ненавидевший куда менее радикального Толстого, простил Достоевскому эту жесточайшую карикатуру?

Да потому, что Инквизитор там назван Великим. Пусть не по заслугам, а по должности, - но ему это явно льстило».

Тут Дима явно по себе судит – неуёмное местечковое тщеславие главная черта Великого русскоязычного писателя Быкова Зильбертруда-оглы.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments