Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Categories:

Зоологическая антирусская глупость

Бог свидетель, не хотел сегодня ругаться. В Москве который день жарко, душно. Думал предаться мирным неспешным занятиям. Но разве ж позволят перековать мечи на орала.

Приступ раздражения у меня вызвала дискуссия с товарищем Скурлатовым . Вот что он сообщает о себе:
«Закончил физический факультет МГУ и аспирантуру Института философии Академии наук СССР, защитил диссертацию о политике Китая. Занимаюсь политикой - в 1963 году основал либерально-патриотический Университет Молодого Марксиста, в 1988 Российский Народный Фронт, в 1991 Партию Возрождение, ныне выступаю против компрадорско-полицейского режима Путина и вместе с товарищами разработал Программу постиндустриальной модернизации России "Путь из тупика" (…). Взгляды - демократическо-патриотические, вероисповедание - Правая Вера, вбирающая в себя Православие вместе с откровениями других религий и открытиями современных наук».

Вероисповедание «правая вера», вбирающая откровения и открытия, не может насторожить, конечно. Персонаж и вправду занимательный, матёрый шестидесятник редкого якобы русофильского уклона (в доказательство советского русофильства предъявляется убойный реквизит – партийный билет члена КПСС, балалайка, разоблачение сущности сионизма и масонства, а также для пущего колорита имеется Влесова Книга).
«Родился 14 декабря 1938 в г.Павлово-на-Оке Горьковской области, русский. Отец Скурлатова, Иван Васильевич, происходил из крестьянской семьи; в конце 1950 годах работал заместителем начальника по политической части подмосковного аэропорта "Быково", мать, Лидия Васильевна (до замужества Ераксина), работала бухгалтером в гараже того же аэропорта. В семье было 12 детей. Свой род Валерий Скурлатов возводит к половецкому хану XII века Скурле через адыго-абхазского князя, сосланного в Нижегородскую губернию в 30-х годах прошлого века».

«В 1963-65 учился в аспирантуре Института философии АН СССР. В 1964-65 - ректор Университета молодого марксиста при ЦК ВЛКСМ. В 1965-68 работал младшим научным сотрудником во Всесоюзном институте научной и технической информации (ВИНИТИ), в 1969-1972. - научным редактором, заведующим отделом промышленности в журнале "Техника - молодежи". В 1972-73 был помощником директора Института Африки АН СССР».

«[в 1964 году] … выступил с инициативой создания Университета Молодого Марксиста (УММ) при ЦК комсомола и стал его руководителем. В марте 1965 года вступил в КПСС».

«… осенью 1965 года УММ закрыли, а Скурлатов был исключен из КПСС и не допущен к защите диссертации, которую он готовил в аспирантуре (на тему "Материальное единство мира"). По версии самого Скурлатова инициатором исключения его из партии и аспирантуры был тогдашний секретарь парткома Института философии Юрий Левада».

«Автор синтетической квазизирелигиозной доктрины "Правая вера", в которой соединены отдельные элементы православия, ислама, язычества "Влесовой книги" и учения Николая Федорова о “воскрешении предков”.

Создал и возглавил организацию "Панлог", которая ставит своей целью бессмертие людей и воскрешение предков. Руководитель интернет-проекта "Панлог"».

«Автор пропагандистской монографии "Сионизм и апартеид" (Киев, Политиздат, 1975), а также редакционных примечаний в "антисионистской" и антимасонской книге Владимира Бегуна "Вторжение без оружия" (Москва, 1977). Написал ряд статей об англоязычной фантастике и о "Влесовой книге"».

Ну и прочий чекистский карнавализм. За спиной бурная политическая биография, замучаешься перечислять все партии, где товарищ состоял в 80-е и 90-е годы.
«В 1983-1986 годах участвовал в деятельности литературно-исторического объединения "Память", куда его, как специалиста по "Влесовой книге"» …

И пошло поехало.

Теперь опытный кадр брошен на борьбу с русским национализмом.
«Меня же действительно больше интересует русский этнозоологизм, потому что его легко повернуть не только против русского национализма, но и вообще против геополитических интересов и позиций России».

«русский этнозоологизм логически предполагает дальнейший распад России, и спровоцированный из Москвы распад Большой России = Советского Союза в 1991 году»

«Этноцентризм не катит. Ни на Западе, ни на Востоке. В злосчастных социально-политичесчких патологиях типа Судана или Руанды - катит в распад и геноцид».

Товарищ советский учёный взялся опровергнуть русский «этнозоологизм», как он изволит выражаться, и доказывает, что нация понятие надэтническое. Они никак не желают понять, что какая б нация не была, хоть трижды «гражданская», подлинная нация безусловно предусматривает настоящую этническую ассимиляцию всех исторически составивших её этнических элементов.
«Многие историки-любители используют нехитрый прием, легко дезавуируемый профессионалами, - вместо совокупности фактов гипертрофируется какой-нибудь отдельный фактик или вырывается цитата из контекста и на подобном "фундаменте" выдумывается "оригинальная" версия истории».

«А совет даю аналогичный - теория должна охватывать-объяснять всю совокупность фактов, а если "теория" не способна объяснить очевидный факт существования единой швейцарской или малайзийской нации».

Я уже привык, что ежели вместо аргументов по существу дела человек высокомерно третирует дилетантов за любительство, то от такого «профессионала» следует ждать всяких удивительных чудес. И точно, в качестве примера единой нации, преодолевшей «зоологический этнонационализм», и благодаря чему достигшей грандиозный успехов в экономике, нам привели… Малайзию. А что там у них в Малайзии в действительности происходит.
«... среди граждан страны коренных жителей — малайцев только 52%, остальные это китайцы — 29%, индийцы — 8%, представители других национальностей — 11%. Социальный мир не появился чудесным способом, а стал результатом исторического опыта. Ещё в XIX веке англичане, чьей колонией была Малайзия, начали привозить китайцев для работы на оловянных рудниках. Но массовая иммиграция началась после 1945 года, когда в Китае шла гражданская война. В первую очередь китайцы заселяли самый юг Малайзии — Сингапур. Когда их там стало большинство, Сингапур объявил независимость и в 1965 году вышел из Малайской федерации. В 1969 году начались кровавые столкновения между малайцами и китайцами в тех областях Малайзии, где было много китайцев. Нестабильность продолжалась три года и закончилась, когда лидерам Объединённой партии, состоявшей из представителей малайской, китайской и индийской общин удалось договориться о принятии поправок к конституции. В них было узаконено неравенство различных национальностей».

«Малайцы, как коренные жители, получили права первоочерёдного устройства на работу, на учёбу, предоставления жилья, покупки земли, оформления бизнеса и другие льготы. Китайцам, индийцам и всем остальным гарантировались безопасность, право спокойно жить, работать и иметь собственный бизнес, исповедовать любую религию. В результате каждая национальная община живёт отдельно, по своим внутренним законам, чуждым в большинстве своём принципам западной демократии. Разве можно считать свободными в европейском смысле этого слова малайских женщин (25% населения страны), ограниченных в своём поведении строгими правилами ислама? Однако формальные признаки демократии — выборы и всё прочее — соблюдены».

«Благодаря „особым правам“ малайцы сегодня составляют подавляющее большинство в государственных учреждениях, армии и полиции, а китайцы заняты в бизнесе и промышленности. О характере разделения труда говорит пример моего хозяина. В Малайзии местных китайцев называют „баба“ с ударением на последнем слоге. Предприятие Й-Диана по своему типу относится к самому распространенному в Малайзии виду бизнеса. Он имеет даже специальное название: „Али-баба бизнес“. Это значит, что малаец (Али), пользуясь привилегиями, оформил все бумаги, получил участок и помещение для бизнеса. А потом всё это отдал в аренду китайцу „баба“. Й-Диан жаловался мне, что спустя полгода Али неожиданно повысил арендную плату. На вопрос Й-Диана о причине он ответил: „Это место — счастливое. Все, кому я сдавал его, быстро разбогатели. Так что не волнуйся, у тебя всё будет хорошо“. И действительно, у моего хозяина дела идут отлично».

«Малайцы считают, что если бы не их привилегии, то предприимчивые китайцы быстро заняли бы все ключевые позиции в государстве, и коренным жителям пришлось бы вернуться в джунгли, к состоянию, в котором они находились при колонизаторах. Не думаю, что малайзийский опыт межнациональных отношений нам нужно копировать, надо просто его знать».

Советская мысль традиционно бьётся над проблемой, как бы доказать русским, что русские не народ и не должны им быть, а русские это топливо комических империй, и какие-то свои русские национальные интересы это гнусное преступление против их грандиозных геополитических построений. Отсюда возникает абсурдная многонациональная или надэтническая нация россиян.

Желаете иметь нацию нерусских россиян? Прекрасно, возьмите какой-нибудь чудесный нерусский народ и убедите его, что отныне и вовеки он не татарин, башкир или ингуш, но россиянин, и никакая национальная автономия ему больше не нужна. А?

Нет, никак не желают начать с малого, они желают упразднить русский народ. Дебютная идейка примитивна, как мычание Ельцина после стакана беленькой: русские дурачки должны отказаться от своих национальных интересов и обслужить чужие.

Заодно хочу ответить на подлые обвинения русских в том, что они желают угнетать нерусские народы. В действительности русский национализм это единственная подлинно демократическая сила в РФ. Русские практически составляют 9/10 населения, и поэтому, в отличии он этнических меньшинств, они жизненно заинтересованы в гражданском равноправии и настоящей демократии в России. И всякая борьба против русского национализма фактически есть государственная измена, защита деспотизма и азиатчины в худшем смысле. Ни демократия, ни даже либерализм (в здравой интерпретации этих понятий) в России не возможны без русского национализма.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →