?

Log in

No account? Create an account
Ещё одна капля в чашу русского терпения - Пионер. — ЖЖ
Май 1, 2007
10:05 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Ещё одна капля в чашу русского терпения
Небольшая иллюстрация к теме «евреи за Гитлера». Никакой благодарности к русским евреи никогда и прежде не испытывали, но теперь у них мейнстрим считать главными виновниками любимого Холокоста именно русских извергов.
Дмитрий Вайсбурд : «Изучайте ИСТОРИЮ. Лучше всех содействовали немцам в решении еврейского вопроса, простите, русские. Такой массовой поддержки оккупантов именно в этом вопросе не было нигде в Европе».

Надо же, оказывается, не эстонцы убивали евреев и поддерживали нацистов, а именно подлые русские. В честь этой своей гнусности и чтобы поиздеваться над несчастными чухонцами русские понаставили в культурной Эстонии ужасные «памятники», суть идолища поганые. Изучайте ИСТОРИЮ.
«Это мы (под "мудрым руководством" "отца народов") пришли и демонтировали "Чухонию" (в 1940г.) и назвали это освобождением. А чтоб никто не смел усомниться, посреди "Чухонии" идола водрузили и стали заставлять всех ему кланяться. Так что здесь нам каяться надо, а не издеваться над теми, кто его демонтировал».

А кто в большевицком руководстве был русский, позвольте узнать? И если Вы чувствуете свою историческую вину, что обидели несчастную Эстонию, то при чём же здесь памятник русским солдатам? Предоставьте чухонцам для надругательства ваши синагоги и еврейские кладбища, это будет логично и честно, никто не сможет возразить против столь благородного поступка.

Что же касается страстного призыва «Изучайте ИСТОРИЮ!», то уже два года назад мною написан краткий, но исчерпывающий и каждому доступный для понимания курс истории Второй Войны.
«… Тяжело переживший ужасы прошлой войны с русскими австрийский художник Адольф Гитлер решил спасти евреев от русских большевиков, и в знак этой решимости избрал своей эмблемой символ солнца – свастику. Он разгромил большевицких агентов Сталина, объединил Европу и стал Фюрером.

Но Сталин коварно по-русски обманул Фюрера – он лицемерно подписал пакт Риббентропа-Молотова и оккупировал Прибалтику и часть Польши. В оккупированных странах сталинское НКВД приступило к ликвидации евреев. Гитлер возмутился вероломством Сталина и объявил ему войну».

«…теперь благодарные потомки спасенных американцами евреев со слезами на глазах приносят цветы к памятникам своих мужественным защитникам в Треблинке и Аушвице. Особенно нежно евреи чтут подвиг эсэсовцев из Прибалтики и дивизии «Галичина».

Изучайте, изучайте…

* * *


Строго говоря, та история, каким образом Эстония трансформировалась в ЭССР, не имеет особого значения, поскольку решительно ничем не отличается от аналогичных историй вхождения большинства территорий в состав существующих государств, взять хотя бы присоединение Техаса к США. Сладенькие рассуждения об ужасной коварной сталинской оккупации маленькой чудесной Эстонии не более чем злонамеренная болтовня. Тогда в Таллине существовал фашизоидный режим, а присоединение к СССР было тем, что ныне именуют «бархатной» или «оранжевой» революцией. И в любом случае, причем здесь русские люди, почему они должны отвечать перед ныне гордыми эстонцами за правящий в СССР большевицкий интернационал?! Тут гораздо больше оснований предъявить исторические счёты Грузии и Грузинам, например.

Якобы принципиальные претензии эстонцев к советской власти вздор и сплошное лицемерие, это лишь демагогическая маскировка государственной антирусской политики. Достаточно сказать, что принявший решение о сносе памятника нынешний премьер-министр Андрус Ансип сам в прошлом коммунистический функционер. К своим эстонским коммунистам у эстонцев никаких претензий нету, если они вовремя перекрасились (что те в массе сделали и теперь нагло попрекают русских советчиной). Положение точно такое же как и в РФ – коммунистическая номенклатурная элита, в массе нерусская, объявила себя принципиальным борцом с коммунизмом-советизмом, и под прикрытием «антикоммунистической» «либеральной» демагогии грабит Россию, угнетает русских.
«Арнольд Мери. Он единственный ныне живущий эстонец - Герой Советского Союза. Кроме того, он - двоюродный брат бывшего президента Леннарта Мери. Того самого, который до конца своих дней был убежден, что Советский Союз Эстонию не освободил, а оккупировал».

«В 1939-м я начал отбывать срочную военную службу в эстонской армии. Затем произошли известные события 1940-го. Любители заниматься политическими спекуляциями называют их оккупацией. Я лично их оккупацией не считаю. Равно как и не считаю, что весь эстонский народ мечтал войти в СССР. Обе эти точки зрения — в равной степени политические спекуляции.

Тогда, в 1940-м, было очевидно: идет мировая война, остаться в стороне не удастся. Значит, выбор только один — быть в лапах у Гитлера или быть в лапах у Сталина. В то время эстонцы считали: лучше сам черт, чем Гитлер. Поэтому значительная часть эстонского народа приветствовала союз с СССР, а не с Гитлером. В этом вся суть.

(эстонцы выбрали Сталина, поскольку боялись, что Гитлер их накажет за расправу над немецким населением, - П.)

После того как в Эстонии была объявлена советская власть, эстонскую армию преобразовали в территориальный корпус Красной Армии. В составе этого корпуса я и участвовал в боях 1941 года. Тяжелейшие были бои».

«Для Эстонии Вторая мировая была одновременно и гражданской войной. Эстонский народ разделился: те, для кого лозунги социализма были неприемлемы, пошли в лагерь немцев».

«Когда эстонскую армию преобразовали в 22-й территориальный корпус, сохранился не только рядовой, но и офицерский состав буржуазного времени. Отчислили только тех, кто участвовал в военных судах, расстрелах...»

«… когда наши передовые отряды ворвались в Таллин на следующее утро, последние немцы в порту грузились на теплоходы. Завязался бой. В это время на Длинном Германе действительно вывесили эстонский буржуазный флаг. Потом башню разминировали — и ребята тут же бросились наверх, сорвали флаг, повесели на его место красное знамя Победы. И сделали это не красные варвары из России, а самые что ни на есть эстонцы».

(33 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:Май 1, 2007 06:15 pm
(Link)
"К своим эстонским коммунистам у эстонцев никаких претензий нету, если они вовремя перекрасились (что те в массе сделали и теперь нагло попрекают русских советчиной)."
Эстонские коммунисты из тех, что в свое время воевал за нас, в массе НЕ перекрасились, Вы совершенно верно привели пример Арнольда Мери, я могу еще накидать немало примеров достойных прибалтов, которым несладко пришлось при социализме. Например, Э.Пусеп, военный летчик, Герой Советского Союза, был в середине 90-х лишен прав на свою квартиру, где проживал десятки лет. Умер в 1996. И т.д.
А шкурники, типа Ансипа, (именно они составляли большинство коммунистов к перестройке) - это да, тут все верно.

__

L
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 1, 2007 06:22 pm
(Link)
Писал о советской номенклатуре, вряд ли лётчик к ней относится.
[User Picture]
From:latexzapal
Date:Май 1, 2007 06:15 pm

По данному фигуранту...

(Link)
есть один пикантный момент:
http://latexzapal.livejournal.com/1081123.html »»
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 1, 2007 06:23 pm

Re: По данному фигуранту...

(Link)
Да, я заметил, но не стал усугублять. Та ниточка далеко тянется.
[User Picture]
From:latexzapal
Date:Май 1, 2007 06:24 pm

Русский солдат. Поставлен Русскими.

(Link)

1. Нейвельт, председатель совета Фонда развития: "Бронзовый солдат" отбрасывает интеграцию на 10 лет назад [...] это испытание будет продолжаться так долго, пока этот истукан стоит на Тынисмяги и показывает нам свое самое чудовищное русское лицо. Русские не спешат отсюда уезжать".

2. "Мемориальная композиция "Бронзовый солдат", созданная скульптором Энном Россом (1908-1990) и архитектором Арнольдом Аласом, состояла из двухметровой фигуры советского солдата, склонившего голову в знак скорби, и стены, на которой были установлены таблички с именами погибших. Существуют версии, согласно которым прототипом солдата послужил эстонский красноармеец Велло Раянгу".

[ источник ]

From:(Anonymous)
Date:Май 1, 2007 06:29 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
стоит ли понимать, Пионер, что Вы поддерживаете шабаш с шутовским надувным танком, устраиваемый ныне братьями якименками на кремлёвские денежки?
вспомните, как некоторое время назад Вы буквально заходились от восторга по поводу эфемерного закрытия путинской властью принадлежавших грузинам игорных заведений.
впечатление, что Вы не сделали надлежащих выводов из грузинской истории.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 1, 2007 08:03 pm

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
"Понятно, что потешные угрозы преемников Ельцина эстонское правительство всерьез не восприняло, и, скорее всего, что оно право – 100 против 1, что Путин утрётся и утрётся очень скоро. Вот увидите, путинцы уже сегодня досмерти перепугаются народных бунтов и переметнутся на сторону эстонских карателей. Уже к полудню (пишу в час ночи) кремляди выступят с осуждением «погромщиков», а к вечеру всё и всех предадут. Как всегда бывает у чекистов".


Вы как и ваш Друг Утят аполитично рассуждаете. Если путинцы прикрыли казино грузинских воров в законе, то это следует поддержать как полезное начинание. Когда через неделю по-тихому открыли обратно - плюнуть в подлые чекисткие хари. Путинцев следует по-возможности использовать и всегда помнить (и всегда говорить), что кремлядь в данном конкретном случае лишь случайный попутчик.

Что касается Путина, то он, думаю, мечется по Кремлю, воя от ужаса и опиздинения, не зная, как бы приличным образом прикрыть этот эстонский кризис. Ведь кажется, Главнокомандующий так ни разу и не выструпил публично по этому вопросу. Не вижу смысла помогать ему выкрутиться из неудобного положения.
From:ex_szhap_o_
Date:Май 1, 2007 06:58 pm
(Link)
дарю-для коллекции!

http://salnikov-vova.livejournal.com/175131.html?thread=2209819#t2209819
Через газовые камеры и крематории - это избранных.

Всех советских евреев просто выводили в сопровождении украинского
или белорусского соседа за околицу, заставляли рыть себе могилы,
а после этого расстреливали. А украинские соседи забрасывали могилу
землёй и на следующий день переселялись в еврейские дома и всю войну
носили одежду убиенных, спали на их кроватях, сидели на их стульях,
готовили в их кастрюлях и сковородах и ели из их тарелок "иудейскими" ложками.


http://vindom.livejournal.com/219791.html
На "Йехе..." сидит Альбац и вещает примерно следующее:
"Русские должны
покаятся за оккупацию Прибалтики, а Прибалтика должна покаятся
за преступления во время войны против евреев"
From:(Anonymous)
Date:Май 1, 2007 07:41 pm

Наблюдая эхеров

(Link)
Прихожу к заключению, насколько милосердным для них было применение к ним отечественных традиций -- не убить (ну их нах), а вырвать языки, на лбу тавро, ноздри порвать, чтоб знали люди и сторонились.

Георгий
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 1, 2007 08:32 pm
(Link)
На завтра приберёг.
[User Picture]
From:kot_parmenid
Date:Май 1, 2007 08:34 pm
(Link)
Да, "евреи за Гитлера" - не единичный случай, а хорошо разработанная тема.
Вот ещё одна иллюстрация. Пишет наш питерский еврей Борис Лазаревич Вишневский:
http://www.fontanka.ru/2007/04/29/007/
"...перенос памятников и захоронений никаким «кощунством» и тем более «фашизмом» или «пересмотром итогов Великой Отечественной войны» (о чем сегодня, захлебываясь от праведного гнева, твердят российские официальные лица) в принципе не является!"
[User Picture]
From:kostja
Date:Май 2, 2007 09:36 am
(Link)
тут вроде есть ликвидация военного кладбища, где РФ является правопреемником...
From:(Anonymous)
Date:Май 1, 2007 10:12 pm
(Link)
=====та история, каким образом Эстония трансформировалась в ЭССР, не имеет особого значения, поскольку решительно ничем не отличается от аналогичных историй вхождения большинства территорий в состав существующих государств, взять хотя бы присоединение Техаса к США.===

на минуточку, зачем так далеко за океан ходить?
Давайте с чем-то аналогичным и сравнивать, поближе в Европе: напр. с вхождением Чехословакии в германский Райх, и т.п.
[User Picture]
From:acat
Date:Май 1, 2007 11:35 pm
(Link)
Бля, а это - пиздец....

Похоже, пошла уже _кампания_. Только что обсуждали тут - глянь - http://acat.livejournal.com/64893.html?thread=695933#t695933

Херово...
[User Picture]
From:alaev
Date:Май 2, 2007 06:40 am
(Link)
Кроме всего прочего, вхождение Эстонии в СССР нам лучше бы считать воссоединением страны. В состав России просто вернулись её исконные земли, несколько лет поболтавшиеся независимыми.

А вот классовые чистки можно смело сваливать на партийные органы.
[User Picture]
From:crazy_flyer
Date:Май 2, 2007 07:51 am
(Link)
А Вы , кстати , зря смеётесь . С точки зрения евреев такое поведение вполне оправдано . Представьте себе , что Гитлера когда-нибудь реабилитируют , и вот тут евреи скажут - " А мы тоже , мы тоже за Гитлера !" , и покажут текстик . Нее , ребята умеют считать ходы .
;-))))))))
[User Picture]
From:samurfila
Date:Май 3, 2007 07:31 am
(Link)
Вайсбурд разносторонне-прекрасен:
http://samurfila.livejournal.com/197809.html
[User Picture]
From:semen_serpent
Date:Май 22, 2007 04:44 pm
(Link)
К теме "евреи за Гитлера" http://semen-serpent.livejournal.com/151629.html
From:(Anonymous)
Date:Май 26, 2007 06:15 am
(Link)
пионер ты мудак
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com