?

Log in

No account? Create an account
Эстонцам заказали Путина - Пионер. — ЖЖ
Апрель 29, 2007
01:04 am
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Эстонцам заказали Путина
Прочитал хорошую статью Павла Святенкова о событиях в Эстонии, и сразу скажу, что, по-моему, автор не додумал собственную глубокую и правильную мысль.
«… происходящее бесконечно прекрасно. Впервые за длительный исторический срок русские выступили не в роли «терпил», ждущих от «доброго царя», читай, правительства Эстонии или президента России милостей, а в роли активного субъекта. Субъекта истории, не побоюсь этого слова. Ибо если судить о ситуации по меркам ЕС, то русское восстание в Эстонии – крупнейшие беспорядки на территории Евросоюза со времен знаменитых арабских погромов в предместьях Парижа, поставивших на уши сначала Францию, а потом и всю Европу»

Со сказанным 100% согласен. Русские имеют полное моральное право как угодно громить Ыстонию – мстить за полтора десятилетия подлейших преследований и государственную политику национальной дискриминации русских. Много хуже, когда русские терпеливо сносят унижения и пытаются играть со всевозможными чухонцами «цивилизованно». А то, что в прессе русских ославят дикарями и варварами, так это сущий пустяк – нас давно таким образом незаслуженно аттестую, пора оправдать звание опасного погромщика. Нам терять нечего, хуже уже не будет, так хотя бы начнут бояться, то есть уважать.
«… для русских Эстонии происходящее – крупный успех, как политический, так и национальный. А вот для России, что означают для нее эстонские события? Глядя на карнавал «Наших» у эстонского посольства, не можешь отделаться от ощущения, что это мы где-то уже видели. Слыша патриотические возгласы, сотрясающие воздух, ловишь себя на мысли, что где-то мы уже слышали. И грозная тень санинспекции, нависшая над безголовыми эстонскими «шпроооотами», является нам не в первый раз. Так что же напоминает нам блестящая антиэстонская кампания? Правильно, аналогичную антигрузинскую в конце прошлого года».

Именно так и есть. Эстонская правящая элита по преимуществу злобные хамы, но они по-хуторски жадны и расчетливы – без трезвого резона лезть на рожон не будут. В чём же их резон?
«… скорее всего, и кризис будет развиваться по грузинскому варианту. Иначе говоря, «шпроооты» запретят, фирмы, занятые транзитом, покаются, посыплют головы пеплом и перейдут под руку людей, способных защитить их от гнева общественности и обвинений в антипатриотической деятельности».

А вот тут автор не довёл мысль до конца. В чём заключался смысл грузинского кризиса, кроме скорой позорной капитуляции Путина по всем азимутам? Подорвана лояльность путинскому режиму со стороны влиятельнейшего советского номенклатурного грузинского клана. Следует помнить, что исторически РФ это колония коллективной метрополии, состоящей из бывших советских республик: Грузии, Армении, Украины и Прибалтики. В Москве с большевицких времён правят соответствующие этнические кланы (плюс евреи, конечно, но их для упрощения анализа вынесем за скобки).

Так что же мы имеем. Американцы методично разрушают поддержку путинского режима в российской элите (олигархии, образовавшейся из советской номенклатуры), а самостоятельной политической поддержки в русском народе Путин не имеет и получить не сможет, поскольку давно уже объявил своим главном врагом русский национализм. Смысл эстонского кризиса в том, что изначально через Прибалтику, и Эстонию в том числе, влиятельная часть российской олигархии, и путинские чекисты тоже, делает свой бизнес (отмывание капиталов, экспорт российского сырья и многие другие деликатные транзакции). Интересы замешаны там далеко не маленькие. И вот с подачи американцев эстонцы провоцируют Путина поставить под удар бизнес влиятельных и уважаемых в Многонациональной РФ людей. Так шаг за шагом Путин попадает во всё большую изоляцию внутри российской правящей элиты. Через несколько месяцев принять политическую капитуляцию от Путина будет делом техники. Скорее всего, это будет выглядеть как внезапный досрочный уход Путина в отставку и назначение Преемником некой компромиссной фигуры, не из числа однозначной креатуры Путина.

Путин пытается апеллировать к своим покровителям в Евросоюзе. Но покровители не всесильны и не могут спасти политического банкрота.

В принципе, Путин может решиться на некие драматические шаги, нечто вроде чистки верхов. Однако, зная трусость клиента, это сомнительно. К тому же он неумён и наверняка сделает какую-нибудь грандиозную глупость, чем лишь усугубит своё положение. Да и сил у путинского режима мало – едва хватило на многолетнюю борьбу с одним «ЮКОСом». Так что наиболее разумно держаться подальше от Путина и его обреченных дел.

(68 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:pavell
Date:Апрель 28, 2007 10:02 pm
(Link)
Спасибо!
Интересная мысль!
From:ex_oleg_koro276
Date:Апрель 28, 2007 10:10 pm
(Link)
[User Picture]
From:morky
Date:Апрель 28, 2007 10:28 pm
(Link)
Почти наверняка можно будет ожидать очередного усиления борьбы с... русским национализмом и вообще российским патриотизмом. Даже можно примерно предвидеть, как именно они это обоснуют - в Эстонии памятники и могилы наших солдат уничтожает кто? "Эстонские националисты" (они же "эстонские коммунисты", но это опустят). Во всем виноват национализм и патриотизм "мононациональной" Эстонии, угнетающий меньшинства. Поэтому в качестве ответной меры беспощадно подавим русский патриотизм и усилим антирусскую агитацию в пользу прав (эстонского) меньшинства в России.

Это видно даже из той малости, что они сподобились сделать, организовав "акцию протеста" возле эстонского посольства из членов движения "Наши", и арестовав всех неаккредитованых помощников.
Эту шизофреничную официальную логику понять нельзя - зачем организовывать пропагандистскую акцию, при этом арестовывая всех, кто ею проникся и вдохновился? Но предсказать можно легко. Поставим эстонское посольство под защиту, а в качестве патриотической антиэстонской меры разгоним и арестуем всех русских патриотов, то есть сделаем то же самое, что и эстонцы, но как бы в пику эстонцам.
[User Picture]
From:timoha67
Date:Апрель 28, 2007 10:49 pm
(Link)
Как-то так... да...
[User Picture]
From:shulga
Date:Апрель 28, 2007 11:05 pm

Не читая скажу, что

(Link)
господин Святенников, ещё во времена К-2 забанивший меня, природный малообразованный дурак.
Позор русского народа.
И любая мысль, которую он думал и додумал или недодумал, не важно, дурацкая.
[User Picture]
From:descriptor
Date:Апрель 29, 2007 03:40 am

Re: Не читая скажу, что

(Link)
Точно.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 28, 2007 11:16 pm

Да, Пионер -- это голова...

(Link)
Я бы ему хуй в рот не положил...
[User Picture]
From:garden_vlad
Date:Апрель 29, 2007 06:11 am
(Link)
Кое-что сказано верно, но есть некоторые сомнительные моменты. Скорее всего такие действия русскоязычной молодёжи, которые мы сейчас наблюдаем в Эстонии реально повредят русскому населению. Нужна солидарность, самоорганизация, а не кидание камней. Как в Эстонии, так и в РФ.
Тем более в РФ, здесь за такие действия русский ОМОН поубивает не 1-2 человек, а целую кучу. И никто не пикнит.
Затем. Не следует приувеличивать роль американцев в деле усиления "оранжевых" процессов. Существующий россиянский режим Запад вполне устраивает. Особенно Зап.Европу, которую РФ обеспечивает своими энергорессурсами.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 29, 2007 06:49 am
(Link)
Пиндосов как раз не устраивает то, что РФ обеспечивает Европу энергоресурсами. Пиндосам не нужен сильный евро. Пиндосам нужна ручная Европа.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 29, 2007 08:20 am

Происходящее в Эстонии

(Link)
Происходящее в Эстонии - это, вышедшая из под контроля, провокация Кремля, желавшего показать демонстративной защитой бронзового истукана, какие в РФ у власти педриоты.

Но случилось непредвиденное. После брутального разгона полицией митинга у Бронзового солдата и антируссих выходок эстонской молодёжи, накопившаяся злоба Русских против эстонских властей, выплеснулась наружу.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 29, 2007 08:22 am

vsem mirom, vsem narodom

(Link)
http://www.eesti.portal.ee/index.php
From:(Anonymous)
Date:Апрель 29, 2007 08:38 am

Происходящее в Эстонии (продолжение)

(Link)
Вообщем конспирология здесь непричём. Русское восстание было спонтанным, и оно не нужно ни Путину с его евреями и чурками, ни чухонцам, ни США.

Единственная неприятность для Кремля из-за выступления русской молодёжи в Эстонии - это вновь явленная перед всем миром импотенция правящего режима РФ, который несколько месяцев грозил Таллину всеми возможными карами, но как дошло до дела, навалил в штаны и спрятался в кусты.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 29, 2007 09:17 am

Re: Происходящее в Эстонии (продолжение)

(Link)
Спонтанность и размах русского восстания в Эстонии скорее всего для всех было неожиданностью, но это ничего не меняет в общих раскладах и процессах.
[User Picture]
From:bobiki
Date:Апрель 29, 2007 09:23 am

Свой бизнес ближе к телу.

(Link)

И пока мы не достроили свои порты единственной страшилкой будет изъятие из рациона русского народа копченой мелкой рыбы эстонского производства.

А Путин думаю продержится до конца, кто ж ему позволит не отработать всех "наказов избирателей")
From:(Anonymous)
Date:Апрель 29, 2007 09:31 am
(Link)
Всё было бы чудесно, но мародёры свели русское сопротивление к банальной уголовщине, что несомненно на руку всем врагам русской нации - полиция уже внаглую называет всех участников "вандалами", публикует фотки спокойно стоящих людей и призывает их "идентифицировыть":
http://tuvasta.politsei.ee/0428_01.html
Многие русские участники акцим, возмущённые грабежами, пытались препятсвовать разбою или ушли с митинга. Последнее обстоятельство привело к тому, что часам к 23 вечера первого дня "протестовать" остались лишь пъянющие от халявной (разграбили несколько алкогольных магазинов) выпивки гопники да воришки с нариками, которые сбежались со своего города поживится. Вот их то полиция показательно переловила.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 29, 2007 09:32 am
(Link)
Всё было бы чудесно, но мародёры свели русское сопротивление к банальной уголовщине, что несомненно на руку всем врагам русской нации - полиция уже внаглую называет всех участников "вандалами", публикует фотки спокойно стоящих людей и призывает их "идентифицировыть":
http://tuvasta.politsei.ee/0428_01.html
Многие русские участники акцим, возмущённые грабежами, пытались препятсвовать разбою или ушли с митинга. Последнее обстоятельство привело к тому, что часам к 23 вечера первого дня "протестовать" остались лишь пъянющие от халявной (разграбили несколько алкогольных магазинов) выпивки гопники да воришки с нариками, которые сбежались со своего города поживится. Вот их то полиция показательно переловила

У меня нет ЖЖ, не пинайте за анонима :)
[User Picture]
From:core2duo
Date:Апрель 30, 2007 03:19 pm
(Link)
Ничего страшного. Во всех революционных движениях на поверхность всплывает разного рода пена и накипь. Важно, что сама идея верная.
From:alkonost_nm
Date:Апрель 29, 2007 12:17 pm

Разъясения по тонкому вопросу

(Link)
Ну, что через пару месяцев эстонские войска войдут в Кремль, это понятно.

А вот должны ли истинно русские патриоты отравлять в проклятой жидо-большевистской Россиянии колодцы и сыпать в масло толченое стекло?

Или храбрые эстонцы справятся сами и достаточно лишь встречать освободителей хлебом-солью?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 29, 2007 09:10 pm

Re: Разъясения по тонкому вопросу

(Link)
Интересно, а сами вы поняли, что сказали? И к чему?
From:(Anonymous)
Date:Апрель 29, 2007 12:48 pm

Nikodim

(Link)

Тут многие пишут, что Хаос в Таллинне, мол, Отвлекающий маневр- это слишком поверхностное, на мой взгляд, обьяснение. В наше время, народ, практически любой страны, что Канады, что Эстонии, представляет собой ту самую ботву- "быдло", которой по барабану практически все. Народы "цивилизованных" стран уже давно не влияют ни на что, ни на принятые их правительствами решения, ни на выборы, где отменены пороги явки и институты наблюдателей, смирились и тихо вымирают уже ни на что собенно не отвлекаясь,так что тратится на отвлекаюшие пиар ходы уже никому не надо.
Думаю, что обьяснение провокации следующее.
Это бомба под Путина, цель такая же как и с Бесланом. И со всеми другими терактами последних лет. Только в силу неэффективности всего предыдушего, теперь задействован последний ресурс, самый опасный, как для субьекта так и для обьекта террора. Известно что Эстонская, впрочем как и латвийская независимость стоит на трех китах. Транзит Российского сырья, кредиты ЕС, Америка как гарант выполнения всего перечисленного.
После событий в Таллинне россиянская власть наконец должна что-то сделать. Не пиздеть как обычно, про возможность экономической блокады и каких -то санкций.
А сделать!! От факта массового избиения своих, русских, уже не отвертеться. Это не высосанная из пальца Кондопога. Напомню, что Гитлер именно под этим предлогом (помощь, немецким меншинствам в Чехии и Польше, ввел войска в эти регионы) стал богом для немцев. Народ требует мести, национализм в России сейчас главный и единственный ресурс. Не строительство пятой прохановской империи, ни евразийские грезы, ни "Вперед в СССР-2, а своя униженная и втоптанная десятилетиями в грязь русская гордость. После стольких лет национальных катастроф и бесконечных унижений маятник неминуемо качнется, уже качнулся в другую сторону и тогда...Отольются кошке мышкины слезки...Но это в будущем, а пока..
Путину не нужны русские националисты, ему нужен многополярный мир. Путину нужно поступательное движение.
Путин в очередной раз "собирает земли" до кучи и строит многонациональную Империю, национальный ресурс русских если и нужен ему, то в очень ограниченном масштабе. Законы об эсктремизме и судьба таких как Борис Миронов, и покуситель на Чубайса (забыл его фамилию) доказательство. Подьема русского национализма россиянская власть боится страшно, сейчас это практически единственное, что может помешать тому, что Россия лет через 5-10 действительно станет новой сверхдержавой- пятой империей.
Так же ясно и то, что для Америки, ЕС и всей этой ротшильдовско-киссинджеровско-моргановской масонско-еврейской пиздобратии (это все один субьект, терки между ними не более, чем столетняя "война" не на жизнь а на смерть между Пепси-Колой и Кока-колой).
Так Вот, для князей этого мира, как ни странно, русский национализм абсолютно безвреден или почти безвреден, так же как и эстонский, латышский и Украинский. Армия Власова, РОА, Русская дивизия СС(ведь была такая) состояла тоже из русских националистов. Любая оккупационная власть на окупированных териториях тут же насаждает национализм. Все эти Галичины и Ваффен СС европейских кандитатов в арийцы, сплошь состояли из националистов; эстонцев, латышей , голландцев. Национализм вообще очень полезен для ослабления и разделения противника, ясен перец, что сам оккупант должен быть без национальности, Они оккупанты должны зваться как-нибудь типа Ариец, Европеец, Американец, Боец-антитеррорист.
Короче, что я хочу сказать,
Таллинская провокация говорит нам о том, что это провокация "Общечеловеков-антитеррористов антифашисткой национальности." в лице эстонцев, дабы вызвать волну русского национализма, который рано или поздно и сметет Путинский режим. Все лидеры националисты уже назначены и будьте уверены стихийная волна народного гнева не будет пущена на самотек. Интересно, что и сам Березовский говорит об этом, и всего две недели назад признался что еще собирается поучаствовать в политической борьбе в России.
Попытки освещения событий в российских СМИ тяжелы от таких слов как; ветераны, памятник войнам, русскоязычное население, подвиг дедов и тд, то есть отчаянная попытка перевести реальное избиение своих-русских в проблему оскорбления памяти героев войны.
Что думаете???
From:(Anonymous)
Date:Апрель 29, 2007 01:07 pm
(Link)
С метрополией в виде Грузии и Армении все понятно - недавно прочитал, например, что две трети всех главврачей в Москве грузины. С метрополией в виде Украины немного сложнее - как раз при "украинско
From:(Anonymous)
Date:Апрель 29, 2007 07:58 pm
(Link)
Происходящие события однозначно меня убедили, что Эстония - фашистское государство. Вы только поглядите, как полицаи избивали представителей национального меньшинства. До такого даже последний диктатор Европы - Лукашенко не опускался. Не говорю даже про дискриминацию по языковому принципу. В стране последнего диктатора Европы наиболее крупное национальное меньшинство не унижается по языковому и национальному признакам. Однозначно - Эстония - это какая-то азиатчина.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 30, 2007 07:13 am
(Link)
Как раз вполне по-демократически поступили в Эстонии, настоящие эуропейцы.
А в страну последнего диктатора Европы я бы с удовольствием переехал на ПМЖ.

__

L
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com