?

Log in

No account? Create an account
Мальбрук в поход собрался - Пионер. — ЖЖ
Апрель 7, 2007
02:50 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Мальбрук в поход собрался
Нас продолжают призывать дать отпор агрессии НАТО. Дело это, кто б спорил, патриотичное. Однако я никак не возьму в толк, как замполиты ту агрессию себе представляют.

Путинский режим ударными темпами вывозит капиталы из России, путинская элита скупает акции и недвижимость в Европе. Экономическая политика сводится к идее, что экспорт нефти и газа из России надо увеличивать, а экспортную выручку в России отнюдь не инвестировать, но тоже отправлять обратно на Запад (якобы в видах борьбы с инфляцией).

И тут вероломное НАТО внезапно нападёт на Многонациональную РФ: Русские, забирайте из наших банков назад свои миллиарды долларов и вкладывайте в свою экономику! Прекратите заваливать Европу энергоносителями! Россия для русских!..

А путинские патриоты ответят: Нет тебе подлое НАТО! Мы жизнью пожертвуем, чтобы не позволить оккупантам вернуть российские миллиарды и тем отравить инфляцией Несчастную Россию! Защитим идущие в Европу газо- и трубопроводы! Да здравствует непобедимый Главнокомандующий Путин и его любимый академик Рамзан!..

Разуйте глаза, американские оккупанты меньше грабят Ирак, чем путинский чекисты разоряет Россию. Какой ещё оккупации и колониальной администрации вы опасаетесь? Чем вы вообще собираетесь воевать, ежели при Путине российский ВПК продолжает разваливаться, вооружения для российской армии не закупаются и не производятся, ядерный потенциал неуклонно деградирует.

Трудовому коллективу г. «Завтра» незачем шарить по стране в поисках потенциальных полицаев НАТО, им достаточно поглядеть в зеркало. Патриот путинского режима и есть натуральный полицай, так что избавьте нас от вашей гнусной демагогии за патриотизЬм.

Ниже типичный образчик подлейшей риторики чекистских рептилий, работа по оппозиции:
«… Революцией, которую мог бы устроить Путин, является его уход на третий срок.

Третий срок, как уже было гипотетически доказано, потребует от Путина полного переформатирования режима. Прежде всего, абсолютный отказ от нынешнего либерал-монетаристского курса, от института "чиновничьего олигархизма", с одной стороны. И немедленный переход к решению русского вопроса и развития русского фактора, с другой!»

(77 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:vrag_vsem
Date:Апрель 7, 2007 11:17 am
(Link)
Да здравствует бюрократическая монархия! Ура!!!
[User Picture]
From:oubique
Date:Апрель 7, 2007 11:29 am
(Link)
Не предела гнусности этого негодяя. На что эта свора рассчитывает - на Героев Россиянии или на академический чин?
[User Picture]
From:schadling
Date:Апрель 7, 2007 12:25 pm
(Link)
А собс-на из-за чяво спор-то? В случае войны не потребуется никаких армий и полицаев, политруков и пр. Свалится с неба сувенир, и превратятся в пепел и политруки, и патриоты, и полицаи, и Шурыгин с редакцией завтра...Ну просто сменятся у нефти с газом хозяева и всё. Ничего страшного.Чиво копья ломать-то и друг-другу говорить гадости? :)
From:ivanov_ivan
Date:Апрель 7, 2007 12:48 pm
(Link)
Правильно, а то рисуют сложные схемы, варианты и получается - да никогда не нападут. А есть простое решение - прямая атака и мат в три хода. Чего им ждать: обрушения доллара или усиления Китая?
[User Picture]
From:otstoi_vagonov
Date:Апрель 7, 2007 12:27 pm
(Link)
неее. все проще: ищем врага, сплачиваем ряды, возглавляем, побеждаем....
на выборах.
[User Picture]
From:schadling
Date:Апрель 7, 2007 12:47 pm
(Link)
Каких-таких выборах?
From:(Anonymous)
Date:Апрель 7, 2007 02:57 pm

Что, Пионерушка, нечем крыть?

(Link)
Поэтому ваш фирменный выдержанно-ернический тон сменился базарной истерикой?

Шурыгин вам про Фому, а вы ему почему-то по Владимира (Путина). Вы, может быть, всё правильно пишете, да только не о том шла речь, абсолютно не о том.

Вы можете с Шурыгиным не соглашаться в заявленной им теме о чудовищном загнивании русского народа, но почему вдруг вы полностью переключились на тему о злодействе путинского режима? Не считаете ли вы, что Путин виноват в этом загнивании?

Это было бы не правильно: дело обстоит в точности наоборот: именно мерзостность русского народа сделала возможном царствование Путина и других ельциноидов.
[User Picture]
From:blazzer
Date:Апрель 7, 2007 03:00 pm

Re: Что, Пионерушка, нечем крыть?

(Link)
Крыть нечем, да и в истории много аналогичных случаев. К примеру, именно запредельная мерзотность пуритан сделала возможным тираническое царствование Георга Третьего на американском континенте.
[User Picture]
From:stalinist
Date:Апрель 7, 2007 02:58 pm

Что, Пионерушка, нечем крыть?

(Link)
Не поэтому ли ваш фирменный выдержанно ернический тон сменился на базарную истерику?

Шурыгин вам про Фому, а вы ему почему-то по Владимира (Путина). Вы, может быть, всё правильно пишете, да только не о том шла речь, абсолютно не о том.

Вы можете с Шурыгиным не соглашаться в заявленной им теме о чудовищном загнивании русского народа, но почему вдруг вы полностью переключились на тему о злодействе путинского режима? Не считаете ли вы, что Путин виноват в этом загнивании?

Это было бы не правильно: дело обстоит в точности наоборот: именно мерзостность русского народа сделала возможном царствование Путина и других ельциноидов.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 7, 2007 08:56 pm

Re: Что, Пионерушка, нечем крыть?

(Link)
Ну да, карателями у американов служат незалежные укры и грузины, а у замполитов чудовищно загнивает русский народ. Должно быть, русский мужик давно партийные взносы не сдавал, вот и оскудел духовно и морально.

(Удалённый комментарий)
From:ex_tukmakov517
Date:Апрель 7, 2007 03:07 pm
(Link)
За PR спасибо, чувачог. Я твой должник.

Но че-та маловато комментов пока. Плоховато отрабатываешь пайку, не стараешься.

Решил вот пару комментов тебе сюда подкинуть - свой и какого-нибудь откликнувшегося на него мудозвона.
From:ivanov_ivan
Date:Апрель 7, 2007 03:39 pm
(Link)
"..Я твой должник..."

Хрен с тобой, откликнусь, а то после такого отдатия должка никто под ним не захочет подписаться.
Пионера можно понять, всё вроде бы логично, вот только не он один, а и кое-кто повыше могут так же думать, поэтому и спрос туда. Поясню, которые наверху могут рассуждать: ну, при самом пиковом раскладе, с деньгами, да на Западе - не пропадём. Вот только ситуация будет другая: сейчас им есть чем торгануть, а когда, не дай Бог, России не будет, то с ними поступят как румынские пограничники с Осей Бендером, капиталы-то скажут неправедные, а у нас законность!
From:(Anonymous)
Date:Апрель 7, 2007 07:26 pm
(Link)
Пионер, у Новодворской апология НАТО получается убедительнее, поэтому---.

Preobrajensky.
[User Picture]
From:nordwest
Date:Апрель 7, 2007 08:26 pm

Забегали таракашки, засуетились.

(Link)
Вы уверены, что поняли написанное Пионером? Может вам лучше продолжать штудировать вашу жабу, если уж души в ней не чаете, а?

[User Picture]
From:nibaal
Date:Апрель 7, 2007 11:09 pm

Да, кстати -

(Link)
Вероятность третьего срока Путина выросла до 50%

Вероятность сценария с изменением конституции для продления срока президентских полномочий вырастает до 50%, считает экс-премьер-министр, лидер Народно-демократического союза Михаил Касьянов, передает "Эхо Москвы".

По мнению Касьянова, такому сценарию способствуют "агрессивные действия прокремлевских молодежных движений и призывы внедрить третий срок".

Касьянов отмечает, что в России "идет целенаправленная работа по формированию в умах граждан убеждения о необходимости продлить срок для нынешнего президента". Однако экс-премьер выражает надежду, что выборы 2008 года "позволят освободить граждан от этой удушающей вертикали".

По поводу президентства Путина политики достаточно часто высказываются. Преимущественно в поддержку третьего срока. Например, 30 марта Сергей Миронов, в третий раз возглавивший Совет Федерации, высказался за увеличение срока президентских полномочий до 5-7 лет. "Для такой большой страны, как Россия, четыре года – это слишком короткий срок", - сказал Миронов. Он также предложил разрешить главе государства занимать эту должность три срока подряд.

После уже 6 апреля спикер объяснил свое высказывание следующим образом. "Я предлагаю провести неофициальные заседания, чтобы граждане просто собрались и обсудили вопрос. Можно поднятием рук проголосовать, чтобы понять, как мнения раскладываются", – уточнил он.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 8, 2007 02:20 am

Re: Да, кстати -

(Link)
Третий срок хорошо, а два, нет три пожизненных президентских сроков лучше!
From:xpymxpym
Date:Апрель 8, 2007 05:26 am

Создание образа внешнего врага - задумка власти

(Link)
Все эти разговоры про НАТО, про внешнюю угрозу, про сплочение перед лицом врага и т.п. - нынешняя разводка правящего режима, нынешняя идеологема, инфекция, которой надо заразить общество. Об этой идее поведал простодушно г-н Дугин, это насквозь ГБ-истское порождение, который ныне ходит в идеологах "текущего момента", пусть не на первых ролях, но на значимых. Г-н Дугин в эфире радиостанции заявил, что даже если нет внешнего врага, то его надо создать, чтобы направить агрессию общества вовне. Сейчас модно слово "канализировать", он использовал это слово. Иначе агрессия будет направлена вовнутрь и будет здесь выливаться во всякие оранжевые безобразия. И вот они подключили свою агентуру влияния. И те скучно стали талдычить про НАТО, вот как оно собирается бомбить, вводить танки, строит планы, точит когти... в общем, знакомая песня по коммунякам. НАТО, оказывается, спит и видит, как бы утащить "у нас" недра, воду, землю и т.п. (Впрочем, они забыли, что "У нас" нет недр, у них - да, есть, а у нас нет, у нас их украли вместе с деньгами, и не НАТО украло, заметьте.)
И вот в русле вот такой вот идеи - создание общего внешнего врага -- и работает идеологический отдел нынешнего режима, да только, сдается мне, напрасно: ничего не получится потому что общество становится информационным, а не закрытым. Единственное - они могут и будут накладывать запреты на интернет, на независимые источники информации, но не думаю, что поможет. Режим уже насытился награбленным и стал ленив, жирн и думает, как лучше сделать, чтобы попользоваться упертым. Как протянуть некоторое обозримое время - ибо век человеческий ограничен, наследники их уже будут владеть награбленным на законных основаниях - не придерешься.
[User Picture]
From:k0pcap
Date:Апрель 8, 2007 08:57 am

Re: Создание образа внешнего врага - задумка власти

(Link)
xpymxpym - "век человеческий ограничен, наследники их уже будут владеть награбленным на законных основаниях - не придерешься. "
Это вряд-ли . Законы пишутся всегда под конкретную политику . Если политику будет выгодно отнять собственность у потомков нынешних воров (в том числе и заграничную), такой закон будет принят . И одобрен народом ! А сила к его реализации в России найдётся .
From:(Anonymous)
Date:Апрель 9, 2007 04:57 am

Не надо валить всё исключительно на "чекистов"

(Link)
Пионер несколько неверно трактует место "чекистов" в политсистеме РФ и ту роль какую они там играют.

Антинациональной и антисоциальной администрацией в России явлются не "чекисты" как таковые, а правящая верхушка СССР-РФ (советская номенклатура, состоящая из евреев, еврейских полукровок, чурок и небольшого числа денацианализированных русскиХ).

"Чекисты" же являются в ней всего-лишь одной из группировок, хотя и господствующей, но единственной организованной группировкой, заитересованной в сохранении России, хотя бы и зависимого, но самостоятельного государства.

Покольку в России, как колонии Запада, им нет места. Им единственным при установлении в РФ проамериканского режима грозит не только смерть политичекая, но и смерть физическая. А потому сегодня именно "чекисты" и армия только и могут сохранит Россию как государство.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 9, 2007 06:14 am

Re: Не надо валить всё исключительно на "чекистов"

(Link)
Выбирать из гнид наименее опасную - путь заведомо тупиковый
From:(Anonymous)
Date:Апрель 9, 2007 07:01 am

Не надо валить всё исключительно на "чекистов". Продолж

(Link)
Американцы хотят вышвырнуть из власти комитетчиков ("чекистов"), как чуждый им элемент и сменить правящий в РФ режим, являющийся, хоть и рептильно-проамериканским, но всё-таки независимым, на режим откровенно марионеточный, полностью им подконтрольный. Словом то, что они сделали в Югославии, Грузии и на Украине.

Но комитетчики очень стараются, чтоб перестать быть для США таким чуждым элементом - сдача позиций России идёт полным ходом. Тем не менее, они Штатам всё-рано не угодят, и Путин, сдав им всё что можно, всё-равно отправится на скамью подсудимых в Гаагский трибунал.

Кстати, замечено, чем больше Путин делает Западу уступок,
тем более нагло Запад себя ведёт.

Единственно, что комитетчики могут сделать для своего спасения - это решительно поменять свою политику с русофобской и антисоциальной на прорусскую и социальноответственную, в противном случае они обречены.
[User Picture]
From:nordwest
Date:Апрель 9, 2007 07:51 am

У вас очень глубоководные мысли!

(Link)
Почему бы вам не завести свой журнал и продолжить в том же духе?
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com