Pioneer (pioneer_lj) wrote,
Pioneer
pioneer_lj

Путин решил транспортную проблему Москвы. Свою личную и Преемника

Для зачина расскажу одну историю. Несколько лет назад мне было необходимо к 9 часам утра прибыть на Киевский вокзал. Воскресенье, утро, автомобилей на улицах Москвы мало. Еду по 2-й Брестской лице, чтобы выехать на Садовое кольцо и уйти направо в сторону Киевского вокзала. Вывернул с Брестской и уже готов был въехать на Садовое, как откуда не возьмись, выскочил гаишник и перекрыл нам движение. Стоим. Три минуты. Пять минут…. Десять. Чего стоим, понять невозможно. Садовое кольцо полупустое, явных причин тормозить нас не видно. Пятнадцать минут. Уже скопилась приличная пробка, стоящие далеко за домами водители не понимают в чем дело, почему не движемся, начинают возмущенно сигналить. Наконец мимо проносится роскошный лимузин какого-то знатного путинца. Мент выдерживает нас ещё пару минут и разрешает проезд.`

Никакой прагматичной нужды перекрывать людям выезд на и без того полупустое Садовое кольцо не имелось. Так поступили из привычного чекистского хамства и презрения к быдлу. Простояв четверть часа у пустой дороги в ожидании путинского вельможи, я стал гораздо лучше понимать тех, кто нами правит. И что нас с ними ожидает.

* * *


Главная причина транспортных проблем московского мегаполиса – многолетняя тупая наглая коррупция властей, московских и российских.

Общественный транспорт не развивается, а скорее наоборот. Внезапно возлюбивший электромобили Лужков, с упорством маньяка истребляет в Москве трамваи. Кто-нибудь сказал бы Юрьмихалычу, что трамвай тоже электромобиль. Метро практически не строят. Вяло удлиняют существующие ветки, что ведёт к их перегрузкам. На некоторые станции в час пик физически невозможно войти, люди выстаивают очереди по полчаса. И дальше будет только хуже. Власти не спеша обсуждают план, а не начать ли в 2010 году строительство второго кольца метрополитена. Когда оно будет построено, бог весть. Однако проблем перегрузки московского метро никакое кольцо решить не может – нужны новые линии, а их даже не планируют. Замечу, всё это безобразие творится при наличии в распоряжении либеральных чекистов огромных доходов от нефти. Однако путинцы проводят политику искусственной бедности и считают вредным делом вкладывать средства в развитие инфраструктуры России.

То, что народишко давится в общественном транспорте, Суверенным Демократам плевать, разумеется. Их огорчает, что на Москву неотвратимо надвигается автомобильный коллапс. То есть станет невозможно проехать начальственным лимузинам, вот настоящее горе. По разным причинам – властям не удается совершенно остановить рост доходов населения, бум потребительского кредитования, недоступность квартир для среднего класса – автомобильный парк Москвы и окрестностей упорно растет. По европейским меркам ничего особенного, но для Москвы оно превратилось в надвигающуюся полномасштабную катастрофу.

Нельзя сказать, что дорог в Москве не строят вовсе. Строят, но строят всё-таки мало и что хуже – бестолково. Никакие кольца транспортной проблемы решить не могут, нужны новые трассы, а их нет. Все средства бросили на реконструкцию Ленинградского проспекта и шоссе, однако оно упрется в подмосковный город Химки и никаких проблем не решит. Хотя самую главную решит: мэрские получат удобную трассу от Тверской до элитного района на Ходынском поле. Остальное их мало беспокоит.

Особенно усугубляет транспортные проблемы Москве отсутствие гаражей и парковок. В результате автомобили стоят на оживленных улицах, на километры перекрываю одну-две полосы движения. Кое-где проблема разъехаться встречным автомобилям, так плотно заставлены обочины. Почему не строят гаражи и парковки? Вообще-то уже лет 10 как в Москве существуют строжайшие постановления, что застройщик обязан строить дома с подземным гаражом и парковочными местами для автомобилей жильцов. Без того проект не утвердят и дом принимать НЕЛЬЗЯ. Однако до сих пор подземный гараж и парковка при новом доме в Москве редкость. То есть из года в год дома без гаражей и парковок лужковцы принимают… за взятки. Объявленная Лужковым программа строительства многоэтажных гаражей тоже как-то незаметно заглохла.

Что следует отметить, по доходности московский строительный комплекс сравним с наркоторговлей. Так что строительство подземного гаража вместе с домом застройщика отнюдь не разорит, он и мэрские лужковцы (часто это одно лицо) лишь немного потеряют в сверхприбылях. Но этих людей даже нельзя назвать цинично расчетливо жадными, это иррационально тупые скоты. По своему природному скудоумию правящие элитные чекисты и номенклатурные партийцы даже собственные гламурные районы, куда сами же вложили капиталы, постепенно превращают в трущобы. Кому и зачем нужен фешенебельный район, куда нельзя проехать и где нет возможности припарковаться.

* * *


Теперь плавно переходим к найденному путинцами решению транспортной проблемы Москвы на примере проекта реконструкции Нового Арбата. Проект уже обсудили на самом верху, там есть одна восхитительная изюминка.
«Если осуществится намерение столичной мэрии превратить Новый Арбат в пешеходную зону, то под ней может появиться первый в Москве "спецтоннель" для президента и других первых лиц. Для чего вообще нужно спускать под землю именно этот участок правительственной трассы?»

Спецтоннель для Путина и челяди получил скромное название: «резервный».

руководитель "Моспроекта-2" академик Михаил Посохин: «... как человек, который всю жизнь ездит по этому направлению, скажу: чем больше машин, перевозящих первых лиц, поедет по резервной полосе, тем лучше. Правда, тут еще вопрос безопасности возникает: мол, как же так, тоннель - и на правительственной трассе? Как к этому отнесутся спецслужбы, охрана? Может, не надо этого делать? Я рассказал Путину про эти сомнения. И он четко ответил, что все специальные вопросы решаются техническими средствами. Соображения безопасности не должны препятствовать развитию города. А о том, кого и как охранять, пусть думают специалисты. После этого я вздохнул легко».

О, Путин, так и вижу эти скромные глаза.
«Сегодня на Новом Арбате по четыре полосы движения в каждом направлении. На подземной магистрали предполагается устроить по три, так как две полосы "съест" вспомогательный тоннель. Значит, пропускная способность не увеличится?»

Что ж туннель для вас такой узенький, Владимир Владимирович?! И коротенький. Вам не к лицу эта ложная скромность.
«А если еще, как говорится, поднатужимся и решим разные вопросы, то можно продлить его и до Боровицкой площади».

На это святое дело никакого стабфонда не жалко! Подумаешь, несколько миллиардов долларов на тоннель для любимого Путина. Это ж вам не дурацкое метро строить, от элитных тоннелей вредной инфляции не бывает.
«Цифра в миллиард, о которой вы говорите, была брошена просто так, в воздух. Стоимости своего проекта мы не знаем. Когда дали японцам посчитать, у них получилось порядка $700 млн. Все зависит от того, как строить, в каких габаритах, каким способом. Финансировать проект предполагается из трех источников: федеральные, городские и инвесторские средства. На совещании с участием Лужкова и Грефа обговаривалась именно такая модель».

Тут считать казённые деньги даже как-то и неприлично, это ж тоннель не для быдла, а для вельможных Суверенных Демократов.
Юрий Бочаров, академик Российской академии архитектуры и строительных наук (РААСН): «… Хотя если предлагать новые решения, то стоило бы взять участок хотя бы от Кремля до Третьего кольца. Причем на деле получается, что ситуация на этом небольшом отрезке ухудшится. Если сейчас мы имеем здесь по четыре полосы движения в двух направлениях, то под землей - по три. Конечно, прибавляется спецтоннель для руководства страны, но пропускная способность магистрали в целом снижается. К тому же, если делать спецтоннель для первого лица, выводить его нужно прямо в Кремль, а не у Воздвиженки».

В путинскую эпоху стабильности масштабнее надо мыслить, смелее: тоннель от Кремля то президентской резиденции за МКАД. Вот истинное радикальное решение транспортных проблем мегаполиса.
Александр Стрельников, ведущий научный сотрудник ЦНИИП градостроительства РААСН: «А где же преимущества для общественного транспорта? Да и где он в проекте? (…) Так, может, вообще ограничиться только увеличением числа парковок, не позволяя расти торговым площадям? И так ли необходимо уходить под землю? Мы разве столь избыточно богаты, что торопимся закопать деньги?»

Позор демагогам и скептикам – транспорт верных путинцев и есть самый общественный. Плюс приравнен к инвалидному и перевозящему детей. Постановления и разъяснения вам покажут в канцелярии, пройдите, товарищ.

Нет слов восхищения гениальной градостроительной идеей либеральных суверенных чекистов. Дабы докучливые россияне не путались под ногами, путинская элита придумала проложить из элитного гетто Садового кольца подземные дороги до своих фешенебельных загородных дворцов и подмосковных поместий (с традиционной советской скромностью именуемых «дачами»). Наверху в каменных джунглях мыкается никому не нужное население, а внизу в секретных тоннелях мчатся лимузины знатных чекистов. На поверхность можно выходить раз в четыре года по случаю «выборов», чтобы объявить электорату об очередной сокрушительной победе Суверенной Демократии.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 67 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →