?

Log in

No account? Create an account
Пионер.
Февраль 27, 2007
06:46 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Эпохальная битва Дури с Говном
Помнится, народ славил мужество Пингвинчика, который не побоялся явиться на телевидение пред очи самого свирепого Алксиса и публично ответить за свои нелицеприятные свои слова о депутате. Начал смотреть запись диспута. Алкснис потрясает распечаткой и гневно вопрошает: – Это ты, пиздобол русский интеллигент, называл меня мудаком, меня?? – Пигвинчик принимает демоническую позу и прямо в лицо бушующему полковнику бросает гордые слова: – А ты сперва докажи, что это бы я, ха-ха!..

Ну, я дальше смотреть не стал. Всё ясно.

Но оказалось, не всё. Алкснис приступил к воспитанию сетевой общественности, начал с молодёжи.
«По моим сведениям, когда начались события вокруг моего ЖЖ этот вопрос был взят под усиленный контроль правоохранительными органами. Сегодня одним из приоритетов их работы является борьба с экстремизмом, особенно молодежным. И в этой ситуации, когда молодежь вообразила, что именно в блогах свобода и демократия, что именно там можно говорить, что хочешь, можно говорить о чем хочешь, общаться откровенно и без опаски, именно блоги стали одним из основных источников получения информации о ситуации в молодежной среде. И если, кто то думает, что я такой идиот, чтобы хвастаться депутатским статусом, то он глубоко ошибается. Я пытался напугать наивных, извините, придурков, которые сами затягивали себе петлю на шее. Я надеялся, что угроза статьи 319 напугает их и они будут держаться подальше от этого скандала. Но, к сожалению, безбашенность нашей молодежи превзошла все ожидания. И если кто думает, что СОРМ это выдумки и страшилка, то, очевидно, в недалеком будущем многим из них придется убедиться в обратном. Сотни молодых людей "отметились", оскорбляя меня, не осознавая, что они совершают УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!, которое зафиксировала аппаратура СОРМ. И теперь они все на крючке, и я не исключаю, что через некоторое время эти материалы будут использованы в соответствующих целях, в том числе, чтобы сделать некоторых "посговорчивее".

Еще больше возможностей правоохранительным органам дает ситуация со взломом моего Живого Журнала.

Во-первых, во взломанном журнале в эйфории победы над этим проклятым Алкснисом отметились сотни молодых людей, а их восторг в комментах спокойно фиксировался аппаратурой. Во вторых, я не исключаю, что в ближайшее время правоохранительные органы быстро отышут участников взлома, тем более, что их имена многократно упоминались последние часы на многих блогах. И я не исключаю, что может быть организован показательный судебный процесс над ними, тем более, что они попали сразу под три очень серьезные статьи Уголовного кодекса.
(…)
Кроме того, человек осужденный по этой статье будет признан экстремистом и ему будет выдан своеобразный «волчий билет», с которым его не возьмут ни на нормальную работу, ни на учебу.

Мне следует ожидать в недалеком будущем визитов родственников этих придурков, с мольбами пожалеть их, не ломать молодым людям жизнь и т.п.

И как вы предложите мне себя вести?

А ведь все начиналось с шутки: «А пошел он этот депутат на …».

Настоящий, советский полковник.

В остальном, за отсутствием политкорректных слов и в присутствии СОРМ, вспоминается детский стишок: …но только воспитатели напрасно время тратили.

Упорство всё превозмогает, даже рассудок. На уже им сделанном Алкснис не угомонился, а отправился дискутировать с долбоносиком:
«… Господин Носик активно защищал известную позицию: "Деточка, это Интернет. Здесь могут послать на...". Я же пытался обосновать другую: "Деточка, это Интернет. Здесь за свои слова отвечать надо". Разошлись каждый при своем мнении. Как полемист, Носик мне показался слабоватым. Когда на его слова, о том что Интернет является территорией свободы и здесь МОЖНО ВСЕ, а я возразил, а почему тогда в интернете ведется борьба с педофилией, он "поплыл". Кстати, по поводу Шевякова он заявил, что тот является штатным провокатором и поэтому Носик его забанил уже несколько лет назад».

Ага, подловил внештатного провокатора Носика на педофилии.

Ну когда же примут закон запрещающий государственным деятелям приравненным к категории «А» появляться в блогах!.. Под страхом отлучения от спецраспределителей.

(28 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:rus_warrior
Date:Февраль 27, 2007 04:01 pm
(Link)
Да!
[User Picture]
From:alkonost_06
Date:Февраль 27, 2007 04:01 pm

Обшибка.

(Link)
>Ну когда же примут закон запрещающий государственным деятелям приравненным к категории «А» появляться в блогах!.. Под страхом отлучения от спецраспределителей.

Он не А и даже не АА.

А пусть появляются. Кстати его надо о СОРМЕ поподроБнее:))
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 27, 2007 04:03 pm

Re: Обшибка.

(Link)
Да уж куда подробнее. За каждым, кто скажет плохое грубое слово об Акснисе, придёт СОРМ.
From:(Anonymous)
Date:Февраль 27, 2007 04:10 pm

Re: Обшибка.

(Link)
Да это ясно, но вот техника интересна.
[User Picture]
From:starush
Date:Февраль 27, 2007 05:10 pm

Re: Обшибка.

(Link)
Я думаю, мораль, которую должны извлчь жж-сты, — не в этом. Случай и Алксниса забудут, а помниьт будут пословицу "что написано порм — то не вырубишь топором". Т.е. не стоит слепо надеяться на то, что при случае удастся отказаться от своих слов.
[User Picture]
From:schadling
Date:Февраль 27, 2007 06:57 pm

Re: Обшибка.

(Link)
Даже за иностранцем? :)
From:obsrvr
Date:Февраль 27, 2007 04:03 pm
(Link)
Сегодня попытался придумать выигрышный план дискуссии для Пингвина и вот что получилось
http://obsrvr.livejournal.com/53593.html
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 27, 2007 04:07 pm
(Link)
Вероятно вы правы, и в конце концов, Алкснис усыновит Пингвинчика и тот станет думским экспертом по этике, скромности, вежливости и деликатности.
From:disciple_lj
Date:Февраль 27, 2007 04:08 pm

Гммм...

(Link)
Что же выходит, поохали поахали и разбежались по клеткам? Чем, по-вашему, все это закончится?
From:ivanov_ivan
Date:Февраль 27, 2007 04:40 pm

Re: Гммм...

(Link)
А Шевяков действительно гавно, пусть и молодое.
[User Picture]
From:igla88
Date:Февраль 27, 2007 04:46 pm

Re: Гммм...

(Link)
об чем речь
[User Picture]
From:igla88
Date:Февраль 27, 2007 04:46 pm
(Link)
алкснис- даже не генерал, так, сраный полковник, а туда же- раззорю, не потерплю
[User Picture]
From:paranoid_ru
Date:Февраль 27, 2007 04:53 pm
(Link)
честно говоря, в первоначальном споре Тарлита и Алксниса я изначально был (да и сейчас остаюсь) на стороне Алксниса- за хамство (пусть и сетевое) надо отвечать.
но нынешнее заявление Алксниса- это что-то с чем-то.
мудак он.
[User Picture]
From:core2duo
Date:Февраль 27, 2007 05:09 pm
(Link)
Ну да, в конечном итоге, друг друга стоют.
From:(Anonymous)
Date:Февраль 27, 2007 05:18 pm
(Link)
Нет, там было не только "а вы докажите". Растопырившись, П. отвечал храбро "ну вы же офицер! почему вы не пустили себе пулю в лоб?" и к радости публики каждый раз, когда А. зачитывал, как его обозвали (грязным мудилом или каким-то еще пидорасом), П. автоматически реагировал домашней заготовкой "не расслышал, вы не могли бы повторить..
На что А. неизменно повторял.

Шевяков не имея ни полслова собственных, на все абсолютно вопросы к себе реагировал наглостью, прячась за отхлебыванием вина из стакана; получался вид человечка-"чмо", слабого и загнанного в угол, который однако когда открывал рот, постоянно хамил.
Алкснис потрясал монументальной какой-то глупостью, прапорщик, еще куда ни шло, не полковник.
Еврейская команда пингвин-поддержки склабилась и привычно переводила стрелки, "ведущий" этого низкого базара ничего никуда не вел, предоставив херне развиваться по собственной воле.

Поразительно пошлое зрелище, если такое попало в телевизор, это сдвигает мои представления об уровне телевизоре.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 28, 2007 12:36 pm
(Link)
Шевяков вытворял такое, до чего ещё не всякий гопник согласится опуститься. Конечно, я и прежде был о нём крайне низкого мнения, но не ожидал, что он такое отребье.
From:(Anonymous)
Date:Февраль 27, 2007 05:26 pm
(Link)
Слабо. На троечку с минусом.
Нечасто вы так разочаровываете.

Полковник прав.
Просто мы дожили до того, что напоминание об элементарной гигиене уже кажется покушением на святыни.
Грязь надо убирать, иначе сами в ней задохнемся.
From:(Anonymous)
Date:Февраль 27, 2007 05:43 pm

Вы глубоко неправы

(Link)
по отношению к Алкснису. Этот человек стяжал себе вечную славу. Когда демократические сирены в гобачевском верховном совете сладко пели о благах перестройки и светлом будущем после их реформ, нашлось в этом самом совете только три умных человека, которые не повелись на эти речи. Одним из них был полковник Алкснис. Два других - еще один полковник Петрушенко (где-то он сейчас, бедолага) и Рафик Нишанович Нишанов. Эти достойные мужи противостояли обезумевшей своре умников и их травили собчаками и презирали. А на самом деле только они обнаружили житейскую мудрость и здравый смысл, которых на хватило всяким Лихачевым с Аверинцевыми, не говоря уж о демократах. Тогда, я думаю, даже и вы соблазнились, а Алкснис претерпел поношение, но устоял в истине и спас честь всего советского народа, доказав, что не все в этом народе - лохи позорные. Так воздадим ему должное хотя бы сейчас. Он действительно государственный человек.
From:ex_chistyak
Date:Февраль 27, 2007 06:17 pm

Солидарен!

(Link)
Я Алкснису благодарен за то стояние. И пусть он по чьему-то мнению тыщу раз мудак, я знаю, что он благородный и мужественный человек.

А Шевяков, кто таков, не знаю. Да и знать не желаю. Говно, скорее всего.
From:(Anonymous)
Date:Февраль 27, 2007 06:57 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Одним из них был полковник Алкснис. Два других - еще один полковник Петрушенко
---
оба политработники из главпура. т.е. никакие не офицеры, а комиссарские чмо.

в отношении угроз этой якобы оппозиционной путину публики, хочу спросить:
я, европейский резидент, открываю журнал через провайдера где-нибудь в европе, и посылая нахуй всю госдуму и каждого её депутата в отдельности, что мне кремлядь может сделать? отравить полонием? это возможно, но легально кремлядь мне сделать ничего не в состоянии, ибо законов страны пребывания и законов, где находится мой провайдер я не нарушал, так там до пизды честь и достоинство россиянской госдумы.
но вот если я открываю жж у того же провайдера жж для российского резидента, смогут ли кремлёвские ищейки до него добраться?
From:(Anonymous)
Date:Февраль 27, 2007 08:41 pm

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Эвона! Напугали. И Саул во пророках. Дух дышет идеже хощет, может и в главпуре. В том-то и дело, что комиссарские чмо, как Вы выражаетесь, умнее оказались сборища самонадеянных болтунов и попросту идиотов.
From:(Anonymous)
Date:Февраль 27, 2007 09:06 pm

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
что комиссарские чмо, как Вы выражаетесь, умнее оказались сборища самонадеянных болтунов и попросту идиотов.
---
угодно Вам лить слёзы по совку, лейте.
Хоть власть пока ещё на Руси совецкая, да сила у ней уже не та, ручонки комиссарские ныне коротки. один полоний в резерве остался, да на самый крайняк - чеченские батальёны.
.
пс
Алкснис объективно работает на кремлёвскую администрацию, а, может, и официально работает - мы их расходных ведомостей не видим.
Шевяков - официально сотрудничает с ФЭПом. ФЭП официально сотрудничает с кремлёвской администрацией.

From:(Anonymous)
Date:Февраль 27, 2007 09:03 pm

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
нахуй такая демократия нужна? если нельзя на хуй посылать ,где свободы скоро как при сталине, будем ходить строем ,дрожать и стучать друг на друга ,я за нахуй посылание в этом спосение свободы...И вобще в чей интернет ?? вы в курсе наши подняли вопрос кому пренадлежит,в мюнхене,что за блядство на новые програмные продукты кто спасёт сеть а???
From:(Anonymous)
Date:Февраль 27, 2007 09:48 pm

А где ваша туалетная бумага ????

(Link)
А вообще, зачем с сети цензура?? пингвин хоть и кретин, а Алкснис не лутьше ,вступает в полемику, если в сети цензура будет это конец всей цивилизации тоталитарные режимы прошлого покажутся демократиями, современные технологии и тоталитаризм это кирдыкс всем...
власть имущие сами должны эту тему объявить табу ведь, что такое сеть? это ведь просто пишущие машинки на которых излагаются мысли ,взламывать сайты это конечно плохо и не законно, но своё мнение человек должен иметь возможность высказать. не нравится не читай, это аксиома. Алкснис педофилию и всё на свете смешал, педофилия херня полная вот с ней пусть и борются, но эротику и секс не у каждого мозги додумаются запретить.
Везде рамки разумные должны быть, а вообще сеть для людей, а эти любят только себя великих, и плевать они на нас хотели, защитнички, то посадить, то наказать , пасть порвать, то ещё что то.
Всё башни строят, когда только от людей эти питекантропы отстанут…
Каждый кому дорога относительная свобода Интернета, должен сказать в сети ,что Алкнис…..
Не гомо сапиенс, а пингвин просто молод ещё, не может смериться с судьбой своей,
Маленького человечка, винтика , атома среди атомов. Вот и квакает на политработника, не знает ещё, что тот тоже такой же атом , что и доказал ответными вибрациями такого же уровня и свойства. Родственные души по большому счёту.. Все люди братья.
From:ex_vindom
Date:Февраль 27, 2007 06:05 pm
(Link)
Читаю я запись в ЖЖ пионерки. Дочитал до того места, где она переврала диалог Алксниса с Шевяковым и дальше читать не стал.
[User Picture]
From:leo_zloy
Date:Февраль 27, 2007 06:33 pm
(Link)
бля ... как же все достало ... скоро ЖЖ превратится в аналог "Ведомостей", все прилично, но ВСЁ ХУЙНЯ
[User Picture]
From:crazy_flyer
Date:Февраль 28, 2007 08:49 am
(Link)
Я бы не сказал , что мы тут узнали что-то новое . Что Алкснис дерьмо - было ясно уже давно . Не был бы он дерьмом - не стал бы депутатом ;-)))))))))
А со своими угрозами - пусть идёт в жопу . Надо же , сорм-шворм ..... напугал прямо-таки . Клоун совковый . "Настоящий палковник" , бляха .
From:ex_ex_darth
Date:Март 7, 2007 04:13 pm
(Link)
>И теперь они все на крючке, и я не исключаю, что через некоторое время эти материалы будут использованы в соответствующих целях, в том числе, чтобы сделать некоторых "посговорчивее".
>И я не исключаю, что может быть организован показательный судебный процесс над ними, тем более, что они попали сразу под три очень серьезные статьи Уголовного кодекса.
>...
Хм, что то никакой СОРМ не стучится.
Ждем! Быгагааа!!!
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com