?

Log in

No account? Create an account
Не шутите с демократической интеллигенцией - Пионер. — ЖЖ
Декабрь 26, 2006
06:54 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Не шутите с демократической интеллигенцией
…эти шутки глупы и неприличны.
(Нашел старую запись. Их у меня накопилось некоторое количество, надо будет на Новый год разобрать.)

Пассионарная Алла Боссарт забористо разоблачила ренегата М.Соколова – «ГАЛЬЮННОСТЬ МАКСИМА», прозрачно намекнула, что маститый публицист засранец.

В речах мадам Боссарт язвительной экспрессии хоть пруд пруди. Однако мне показалось, что деятельности М.Соколова всё-таки следует дать более чёткое политическое определение. И я без особого умысла спросил:
– Я вот вдруг подумал, а не фашист ли этот самый М.Соколов? Вам как кажется?

Полагаю, М.Соколову было бы полезно походить в нацистах. В своё время он сам разоблачил множество всяких разных «фашистов», и, конечно, ему будет интересно, каково оно. Но неожиданно на мой вопрос откликнулся некто hoz_subiekt, бескомпромиссный критик злобных империалистов М.Леонтьева и М.Соколова. Как я понял, этот интеллигент Истинный Демократ.
– А мне кажется что это не очень далеко от истины (последний абзац)

– Ч У Д О В И Щ Н О! Только фашист может так нелюбить целый народ, а особенно многострадальных мирных трудолюбивых чеченцев. Нельзя ли об этом Соколове сообщить Куда Следует? Возмутительно, что хозяйка журнала молчала так долго, не разоблачила фашиста раньше.

– Полностью разделяю Ваше возмущение. Ладно бы только мирных чеченцев, а то ведь всех родственников преступников! Настоящая фашистская практика взятия заложников!
А куда следует сообщать бессмысленно. Там такие как раз и нужны. Вам как кажется?

– Ну я не Органы имел в виду, всем известно, что они питают фашистов и порождают фашизм. Но есть же ведь и Международные организации, которые могли бы заняться этим Соколовым. Саддама судят, а уж с фашистом М.Соколовым и подавно справятся.

Всё-таки мне кажется, что люди демократических убеждений должны смелей разоблачать своих товарищей и коллег, если уличат их в фашизме. Это и самим критикуемым пойдет на пользу. Ведь если их вовремя не остановить, они докатятся до ужасных вещей.

В общем и целом я согласен. Непонятно только, кто это демократический коллега - Максим Юрьевич? С каких это пор?

Признаюсь, получив согласие на предложение смелее доносить на вольнодумцев мыслепреступников, я оказался в некотором смущении и замешательстве. Это было чувство сложное – смесь гадливости и сожаления о человеческом убожестве. Однако я твердо решил не сходить с тропы благонамеренной интеллигентности и продолжил обмен мнениями с коллегой демократом.
– Как с каких пор! Он же даже на радио "Свобода" работал, слыл уважаемым человеком среди прогрессивной интеллигенции.

– Ну если говорить про прошлую жизнь, то могли бы вообще вспомнить как М.С. работал - страшно сказать - в бешеных СМИ Гусинского. Глеб Олегыч вообще диссидентом был. Да и вообще тот же Вышинский, сталинский прокурор, когда-то был меньшевиком. Так что всякой в жизни бывает...

– Вот видите, а вы спрашиваете, "кто это демократические коллеги" М.Соколова. Оказывается, много их утративших правозащитную бдительность и демократическое чутьё. Весьма грустно.

– Я придерживаюсь иного мнения. Ни Павловский ни Соколов никогда не были демократами, а свое предназначение видели в смелом разоблачении чудовищной опасности либералов - правда почему-то уже после того, как те утратили власть.

– Так вы думаете, что они изначально были внедрены КГБ в среду демократической интеллигенции? А мне кажется, что они оборотни, испугавшиеся перспективы трудной, полной опасности и лишений жизни в оппозиции режиму путинских чекистов. Павловского, наверное, ещё в советской тюрьме завербовали, он не выдержал бесчеловечных пыток. Трудно его за это осуждать.

– Не надо паранойи и КГБ - все гораздо проще. И Соколов и Павловский - из тех кто клеймит проклятый царизм после победы социализма.

– То есть приспособленцы и оппортунисты. Такие беспринципные личности способны дискредитировать демократические идеалы.

– Уже дискредитировали.

– Но ведь надо же что-то делать, разоблачать сигнализировать. Обратиться к международной общественности. Запретили же Лукашенко и его подельникам въезд в цивилизованные страны, пусть запретят и таким как эти Соколов и Павловский. Пусть голубчики ездят в одну Северную Корею, думаю, это многих отрезвит и заставит задуматься о демократических идеалах.

– К международной общественности не стоит - не та фамилия, чтобы был какой-то эффект. Однако, отрадно, что Вы понимаете и поддерживаете меня - в наше время это большая редкость. Кстати, пусть ездят и в Южную Корею, я не против.

– Как же не те фамилии? Тут в Москве 4 ноября фашисты и погромщики готовятся выйти на улицы, М.Леонтьев и М.Соколов при тайном одобрении Г.Павловского во главе черных колонн понесут портреты Гитлера, надо им противостоять. Составить списки истинных демократов и врагов демократии, фашистов, и передавать списки на Запад. С фашистами всем порядочным людям давно всё ясно, а вот с настоящими демократами я вижу проблему. Например, хозяйка этого журнала Алла Боссарт, не проявила достаточной принципиальности, долго покрывала ренегатство своего коллеги М.Соколова. Думаю, ей ещё рано в демократический список, пусть походит в кандидатах.

Вы-то может быть и не против, вы добрый, а вот Южная Корея, думаю, будет против таких визитеров. Так что пусть едут в Северную, изучают идеи Чучхе.

Вы правы, я вас очень хорошо понимаю. Верю, нас поймут все честные люди планеты.

Признаться, нам, тоталитаризмом ломаным, ничего не стоит такие интеллигентные разговоры вести буквально часами. Особенно, если кто в советскую эпоху с отличием окончил курс истории Партии, исторического и диалектического материализмов, научного коммунизма и прочих марксизмов-ленинизмов. В современных условиях при разговоре с правозащитником или демократическим интеллигентом следует добавить немного маоистской или северокорейской риторики, но не пересолить.

Впрочем, наша беседа подошла к концу, мой собеседник удосужился заглянуть в мой журнал (или соратники его просветили).
– Ольга Петровна, я рад что в случае опасности, Вы в карман за словом не полезете. Продолжайте, пожалуйста, зал ждет.

– Неужели и вы тоже испугались Кровавой Гебни и отреклись от демократии…. Как мало в этой стране осталось самоотверженных людей, беззаветно преданных идеалам демократии. Кто погиб в застенках карательной психиатрии, кто репатриировался в Израиль.

– Неплохо. Еще! Побольше про кровавую гэбню - очень оригинальный аргумент, а главное новый и неизбитый, не то что у некоторых.

– Спасибо, но до Истинных Правозащитников мне далеко, я лишь скромный друг демократии и Гаагского трибунала.

– Не За Что. Да И Не Прибедняйтесь, Ваша Словесная Борьба Просто Неоценима.

– Нельзя сидеть сложа руки! Надо дать решительный нравственный отпор наступающему фашизму. Пусть мы погибнем, но наша героическая гибель поднимет тысячи новых борцов за толерантность. Предлагаю 4 ноября выйти навстречу колоннам кровожадных погромщиков Русского марша с портретами Политковской и Старовойтовой. Вы какой портрет нести выбираете, Политковской или Старовойтовой? Ещё можно фамилии поменять на грузинские, я буду Поинерошвили, вы Лемкидзе. Хорошо бы успеть до 4 ноября. Представляете заголовки в мировых СМИ: …толпа русских фашистов растерзала двух грузин. Здорово, правда?

– Здорово. Правда! Еще!!!

– А разве не достаточно? Нам бы и с этим успеть справится. Соратник Лемкидзе, ваше кредо?

На этом беседа наша прервалась. Боюсь, мой интеллигентный собеседник затоптан агрессивно-послушным татаро-монгольским большинством.

Несмотря на предпринятые мною усилия добросовестно овладеть духом прогрессивной интеллигенции и гуманистической общественности (вы все свидетели), мне так и не удалось встать на стезю политкорректности и антифашизма. В оправдание мне можно сказать, что под «антифашизмом» в Многонациональной РФ понимают шутку весьма своеобразную. По ссылке Сергея Обогуева обнаружил его настоящую эмблему (посмотрите внимательно, обязательно сходите по ссылке):

свастика антифашизма


И бонус (по наводке):

Альбом год. Песни Новодворской

(25 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:kreatun
Date:Декабрь 26, 2006 04:18 pm
(Link)
Вот это - эмблема АНТИФАШИЗМА???
Я хуею.
[User Picture]
From:alaev
Date:Декабрь 26, 2006 04:32 pm
(Link)
Пост по ссылке - какой-то загадочный. Может быть, В.И. намекает, что все вокруг притворяются антифашистами, а на самом деле...
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 26, 2006 04:50 pm
(Link)
Ну, это журнал Новодворской пародия. конечно. Пародия весьма удачная.
[User Picture]
From:alaev
Date:Декабрь 27, 2006 07:32 pm
(Link)
Я, наверное, запутался в Ильиничнах. Вроде где-то почти настоящая обитала. Впрочем, предмет для чтения всё равно недостойный, что сама, что пародии.
[User Picture]
From:blazzer
Date:Декабрь 26, 2006 04:54 pm
(Link)
Пионер, у Вас отличная память - Вы хорошо помните эти "измы". С другой стороны, у памяти три функции - запоминать, удерживать и забывать. У меня память работает тоже неплохо, и оные "измы" я уже давно забыл, и вспоминаю про них лишь при общении с правозащитной общественностью или эмигрантами волны 70х.
[User Picture]
From:nasha_sasha
Date:Декабрь 26, 2006 04:58 pm
(Link)
Политически Максымка Соколов, на мой взгляд, принадлежит к категории жареных каплунов, и в этом и заключается его "социальная трагедия".
[User Picture]
From:satory66
Date:Декабрь 26, 2006 05:32 pm
(Link)
Что это Вы читателя оут-оф-дэйт/баянами подчуете, милейший/ая?
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 26, 2006 06:32 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
«ГАЛЬЮННОСТЬ МАКСИМА», прозрачно намекнула, что маститый публицист засранец.
----
Бросьте, Пионер. ни соколов ни леонтьев отродясь не были ни фашистами ни антифашистами. Были они изначально проститутками и, совершенно справедливо отмечено, засранцами.
Просто одно время им платили за одно, теперь платят за другое.
К босарт можно относится по-разному. Но в своей знаменитой статье про нашего максим борисыча она попала не в бровь, а в глаз. То-то он заверещал как резаный.
From:sibarit
Date:Декабрь 26, 2006 06:56 pm

босарт - на хуй

(Link)
отчего к босарт относиться по разному? Босарт - чужая свинья, борчиха враждебного. Соколов - свой добротный мещанин, полупатриот, как и большинство. По любому выберу своего Соколова, а не чужую, как река брахмапутра, пламенную вражью зверушку боссарт.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 26, 2006 07:59 pm

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
По-любому выберу своего Соколова, а не чужую, как река брахмапутра, пламенную вражью зверушку боссарт.
---
Jedem das Seine
[User Picture]
From:flat_buddha
Date:Декабрь 27, 2006 09:49 am

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
А-а-аааа!!!! Сцуко фошыст!!!
[User Picture]
From:flat_buddha
Date:Декабрь 27, 2006 09:49 am

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Ужо мы всем вам перевешаем!
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 28, 2006 08:16 am

Re: НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Да-да-дадад!
Arbeit macht frei!
WBR
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 26, 2006 08:30 pm

Re: босарт - на хуй

(Link)
Максим Юрьич, тут кто-то не так давно, описывал симпатичного особиста из какого-то института, увидев коего юная дама потеряла дар речи, а он, соответственно "спалился" и очень на эту тему переживал.
От это кряхтение ничуть не лучше этого дела. :)
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 26, 2006 08:40 pm

Re: босарт - на хуй

(Link)
Кстати, Пионер, если нетрудно - сотрите предыдущий пост. Просто я этого сделать не могу (как аноним), а образ очень уж нравится. Все таланты автора плюс отсутствие проблем с поддержанием реноме и обязанностей следовать мейстриму. Всегда читал с превеликим удовольствием и наблюдал полет мысли.
Не хотелось бы, чтобы такой интересный феномен пропал.
From:smsbogu
Date:Декабрь 26, 2006 06:34 pm
(Link)
кто продюссирует альбом?
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 26, 2006 07:46 pm

СОбытие.

(Link)
Сегодня наш православный президент
произнёс сакраМентальное: "общечеловеческие ценности",
высказался о недопустимости национализма (вероятно имел ввиду идеологию Шулхан Аруха),
пропел осанну единству россиян.

Слава Углеводородам!

From:(Anonymous)
Date:Декабрь 27, 2006 08:14 am

Общечеловеческие ценности vs русский национализм

(Link)
нет, Вы до конца не поняли всей сути.

За что Путина уважаю - за то, что он всегда говорит предельно конкретно и ставит вопрос очень четко.

Вчера он тоже очень четко поставил вопрос. Или у нас "Идеологический вакуум" заполнит национализм с национальной нетерпимостью и ксенофобией. Или у нас победят "общечеловеческие ценности". Третьего не дано.

Т.е., он дал урок "имперцам" и прочим "охранителям". Типа хуй вам, дорогие товарищи. Не будет вам пятой империи и полетов в космос. А будет Горбачев и перестройка №2. Делайте выбор.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 27, 2006 08:38 am

Re: Общечеловеческие ценности vs русский национализм

(Link)
Лучше уж ксенофобия - она бодрит, чем это "общечеловеческое" гниение со сплошными евреями на экране, в искусстве, политике, бизнесе. Исторически зафиксировано: там где евреи проникают во власть страна разлагается стабильно где-то за 200 лет. (Как примеры: Древняя Персия, Хазария, да и США где эти ребята у власти уже 100 лет). Так что и нам где-то лет 100 останется при "общечеловеках".
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 27, 2006 08:52 am

Так о том и речь: хуй имперцам )))

(Link)
Им прямо сказали: "Не будет вам пидарасам, ни космоса, ни железных дорог, ни бесплатного здравоохранения". Лучше учитесь танцевать хип-хоп и колоться героином, а также уважать "древнюю негритянскую культуру".
[User Picture]
From:acting_god
Date:Декабрь 26, 2006 11:02 pm
(Link)
Где можно купить данный альбом?
[User Picture]
From:politcorrector
Date:Декабрь 27, 2006 07:00 am

Этапять

(Link)
утративших правозащитную бдительность и демократическое чутьё.

Да-да История КПСС, Научный коммунизм...
[User Picture]
From:paidiev
Date:Декабрь 27, 2006 11:50 am

Упал со стула.

(Link)
Когда дочитал до
"я лишь скромный друг демократии и Гаагского трибунала". А потом задумался: а ведь и правда.
[User Picture]
From:17ur
Date:Декабрь 27, 2006 05:30 pm

Оффтопикус

(Link)
Признаться, нам, тоталитаризмом ломаным, ничего не стоит такие интеллигентные разговоры вести буквально часами.

А ведь да... иногда чудовищно обидно, шо такой гештальт пропадает (это я как "совок" говорю, да). Опыт должен быть передан обязательно. А то ведь молодые не поймут уже, им тогда заново учиться придётся.

У Крылова хорошо про язык недавно сказано было на примере статьи о дедоморозах.
From:uma_palata
Date:Декабрь 27, 2006 07:30 pm
(Link)
Вы знаете, перечитывая цитированный диалог, снова не мог отделаться от мысли, что за обе стороны пишет один человек.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com