Pioneer ([info]pioneer_lj) wrote,
@ 2006-08-02 16:42:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Газовая молитва советского патриота
Ну вот, Проханов опять меняет имперскую ориентацию.
«Здесь, на трассе, самое время подумать о "Газпроме" с его громадной, нарастающей ролью в жизни современной России. О суперкорпорации, превратившей страну в "энергетическую сверхдержаву". О "централизме" "Газпрома", влияющего на все проявления сегодняшней российской действительности. О загадочном экономическом божестве, "по образу и подобию" которого выстраивается Государство Российское».

Теперь за образец империи взят «Газпром». Частная компания с государственным участием, значительный кусок акций которой принадлежит иностранцам. Там в «Газпроме» ещё много чего интересного. Но мистическому советскому имперцу эти частности прозы жизни не любопытны, важно другое:
«Нас снова нагружают работой, предлагают строить машины, изобретать технологии. Прокладывать трассу не просто в лесных чащобах, но в дебрях жестокого современного мира, отыскивая для страны спасительный путь. Здесь, на трассе, ты оказываешься в атмосфере "Общего Дела". Чувствуешь, как этим "Делом" сотворяется не только магистральный газопровод, но и новое Государство Российское, — "Пятая Русская Империя". И за это спасибо "Газпрому" — властелину стальных колец».

Стать сырьевым придатком Запада и Китая – сбываются советские мечты. Проханов рекламирует подданных Пятой Империи: народишко у нас трудолюбивый, до копейки жадный.
«Эти бригады жадно ищут работу, чуют ее за тысячи километров, ловят запах больших денег, устойчивых заработков, кромешных трудов. Крепкие, твердые, подвижные умом и телом, они — "трудоголики", умельцы, мудрецы, вольнодумцы. Знают, что творится в стране. Что происходит в Германии и Китае. Кто из наших политиков "стоящий мужик", а кто и "козел". Созданы для громадной работы, для которой у них сильные руки, крепкие костяки, умные головы. "Технари", водители, знатоки десятков машин. Электрики, гидрологи, взрывники. Мастера огня и металла, великие землекопы и первопроходцы, атакующие дикую природу. Весь век в болотах, в сугробах. Их жилища — балки или железные "бочки Диогена". Их стойбища — вахтовые поселки, куда возвращаются с трассы обледенелые, промокшие, оттаивая и отпариваясь в банях, исхлестывая себя до одури огненными вениками. В этих бригадах все языцы: татарин и русский, хохол и белорус, армянин и калмык. Разноплеменные, разноголосые, разноликие, объединены одним — великой исконной работой».

Прямо романтика эпохи индустриализации, жалко комсомольцев-добровольцев нету. Может «Наших» не на Селигер прохлаждаться посылать, а в тайгу и тундру на Великую стройку? Работать и не брать в голову – тогда и противного русского национализма не случится, и будет всем Щастье. А евреям от газовой империи особое счастье – еврейское:
«В планах "Газпрома" — протянуть газоносную трубу в Израиль. Ибо "жестоковыйный" еврейский народ, вечно воюя с арабами, не может рассчитывать на близлежащие газовые месторождения Кувейта. Тогда пусть "нюхает" газ Уренгоя».

Не думаю, что Денис Тукмаков сознательно нас обманывал, когда осуждал русский сионизм. Видимо, он не был в курсе газовых дел шефа.

Советские романтика и энтузиазм возвращаются, вы не поверите, но в «Газпроме» ввели партмаксимум. Большевицкая скромность и аскетизм не позволяют газпромовским топменеджерам получать большие зарплаты.
«Один из мифов — баснословные зарплаты менеджеров, "сгустки" миллионеров среди акционеров, некоторые из которых угодили в списки "Форбса". На деле зарплаты "газпромовцев" весьма умеренны, уступают заработкам управленцев частных компаний, которые предельно понижают оплату рабочего класса, завышая вознаграждение менеджмента. В "Газпроме" — все прямо наоборот. Мало кому известно, что "миллиардеры" Черномырдин и Вяхирев, герои "Форбса", вернули свои акции "Газпрому" и уже не фигурируют в списке миллиардеров».

Вишь оно как, уже обратно в имперскую казну партийцы сдают «золото партии», в смутное время взятое ими на сохранение. А вы думали.


(Post a new comment)

(Reply from suspended user)

[info]pioneer_lj
2006-08-02 12:57 pm UTC (link)
Приходится делать и черновую работу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(Reply from suspended user)
Гы-гы-гы
[info]vlad_cepesh
2006-08-02 12:50 pm UTC (link)
Черномырдин и Вяхирев урезали личные доходы и предельно повысили оплату рабочему классу. Плакал.
Впрочем, если под рабочим классом Проханов понимает свою редакцию...

(Reply to this)


[info]dr_wolf
2006-08-02 12:52 pm UTC (link)
не верю что кто то может читать такой бред
какая то стенгазета поселкового ПТУ

(Reply to this) (Thread)


[info]peter_lemenkov
2006-08-02 01:01 pm UTC (link)
Так и есть.

(Reply to this) (Parent)


[info]chat_de_mer
2006-08-02 01:01 pm UTC (link)
у меня был знакомый в газпроме, правда, ушел оттуда лет семь как, так что, возможно мои данные устарели. так вот, зарплаты там были и вправду очень маленькие, даже по тем временам - долларов двести, триста в месяц. но одновременно там внутри были и магазинчики для своих, где семидесятидюймовый телевизор мог стоить уёв под петьдесят. и путевочки были. и квартирочки такие, со скидкой небольшой. и даже продуктовые заказишки. так что никто не жаловался, но, заметим, и отложить деньжишек на черный день тоже не мог)))

(Reply to this) (Thread)


[info]realmeru
2006-08-02 01:13 pm UTC (link)
хех, какая интересная корпоративная политика.

(Reply to this) (Parent)


[info]misomelan
2006-08-02 02:40 pm UTC (link)
Ага это верно. Смешно то, что Проханов врет на 100%.

Это в "частных" нефтяных компаниях (ну правда и в Роснефти тоже) рядовые сотрудники и рабочие получают достаточно высокую зарплату.

В Газпроме рядовые сотрудники и рабочие получают не так много. Что интересно - начальство получает также не такие высокие зарплаты. Поскольку основной доход - это "пиздинг". И там уже столько, что любой банкир позавидует.

Поинтересуйтесь, сколько составляют откаты по поставкам для Газпрома.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]gerat, 2006-08-02 04:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2006-08-03 06:21 am UTC (Expand)
Ещё один поэт империи
[info]hedj
2006-08-02 01:12 pm UTC (link)
только рангом пониже:

http://tarlith.livejournal.com/506982.html

Список солидарных подписантов прилагается. Вновь дурачкам показывают фантик от конфеты, и они нестройно конючат "хочу".

Воля, упорный труд и порядок лежат в основе любого созидательного процесса, а не тупорылые неоригинальные лозунги поэтов империй и виртуальных строителей.

(Reply to this) (Thread)

Прочитал
[info]megaslav
2006-08-02 02:17 pm UTC (link)
улыбнуло =)

(Reply to this) (Parent)

с вами можно согласиться
[info]kesar_civ
2006-08-02 01:37 pm UTC (link)
тока вот постоянное использование слова "советское" как отрицательного определения снижает ценность высказываний. сразу возникает образ то ли либерастов, то ли нынешних "потерявших ту Россию" типа Михалкова...

(Reply to this) (Thread)

Re: с вами можно согласиться
[info]dtsymbal
2006-08-02 01:46 pm UTC (link)
Это точно! Антисоветизм - тяжкий грех для русского патриота!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

именно! (-) - [info]kesar_civ, 2006-08-02 05:52 pm UTC (Expand)
Re: с вами можно согласиться
[info]pioneer_lj
2006-08-02 02:04 pm UTC (link)
В данном случае это просто определение. Фашисты итальянские, нацисты немецкие, ... имперцы советские.

Видите ли, Проханов сотоварищи действиетльно СОВЕТСКИЕ имперцы. Вы видите советского имперца-интернационалиста, который утратил Политбюро в душе и ищет, кто бы его принял в дело и дал ему Большой Проект. Это такой распространенный советский феномен.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: с вами можно согласиться - [info]nevada_smith, 2006-08-02 03:01 pm UTC (Expand)
не надо пурги - [info]kesar_civ, 2006-08-02 05:43 pm UTC (Expand)
Это еще цветочки
[info]the_disinsector
2006-08-02 02:02 pm UTC (link)
Лично меня больше забавляет вот что:Г
Гигантская индустрия газопроводов, проникшая в земную кору, соединяет рукотворное и первозданное, человеческое и божественное
И далее по тексту:
...О загадочном экономическом божестве (Газпроме), "по образу и подобию" которого выстраивается Государство Российское.
Кланяюсь "Газпрому" на этой трассе, как невидимому, витающему в небесах божеству, чье присутствие ощущаю по стеклянным миражам над цветами, по таинственному дрожанию земли.
(Спасибо хоть, перед "как" запятую поставил!)
Ну, и далее в таком же духе.
А самое веселое то, что этот человек, судя по всему, полагает себя христианином, причем не просто христианином, а чуть ли не духовным отцом нации, имеющим право учить всех вере в Бога.
Я считаю: хочешь обожествлять экономические явления (и вообще какие-либо земные явления, что, как известно, есть язычество) - обожествляй! Но только христианство не приплетай... Был один такой имперец уже, правда - Адольф Алоизыч. Тоже пытался и язычником быть, и крестовые походы объявлять. Не буду напоминать, чем он кончил - штамп это, да еще либеральный штамп. Хотя кончил действительно не весьма победоносно. Напомню лишь, что таланту у этого человека было по всем показателям немножечко побольше, чем у Проханова.
Словом, странный человек Проханов... Присоединяюсь к мнению тех, кто говорил, что ув. Пионеру не стоит тратить на него время и силы.

(Reply to this) (Thread)

Re: Это еще цветочки
[info]pioneer_lj
2006-08-02 02:06 pm UTC (link)
Так уж и не стоит. Проханов властитель дум многих советских патриотов, КПРФ несёт примерно такую же околесицу, только менее цветастую.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Это еще цветочки - (Anonymous), 2006-08-02 02:18 pm UTC (Expand)
Re: Это еще цветочки - [info]the_disinsector, 2006-08-02 02:20 pm UTC (Expand)
вы уверены, что таковые существуют? - [info]kesar_civ, 2006-08-02 05:47 pm UTC (Expand)
Re: вы уверены, что таковые существуют? - [info]the_disinsector, 2006-08-02 07:25 pm UTC (Expand)
Re: вы уверены, что таковые существуют? - [info]the_disinsector, 2006-08-02 07:31 pm UTC (Expand)
неочевидно - [info]kesar_civ, 2006-08-03 07:17 am UTC (Expand)
Re: неочевидно - [info]philistine_rus, 2006-08-03 07:46 am UTC (Expand)
отрицать - [info]kesar_civ, 2006-08-03 08:13 am UTC (Expand)
Re: отрицать - [info]philistine_rus, 2006-08-03 08:42 am UTC (Expand)
а вот это гон - [info]kesar_civ, 2006-08-02 05:46 pm UTC (Expand)
Какой-то феерический бред
[info]megaslav
2006-08-02 02:16 pm UTC (link)
рассчитанный на пациентов клиники для душевнобольных.

(Reply to this) (Thread)

Re: Какой-то феерический бред
[info]going_out
2006-08-02 02:22 pm UTC (link)
Даже душевнобольных от Проханова тошнит. Как раз вчера говорил с одним из них.

(Reply to this) (Parent)

Мечты поэта
[info]allarin
2006-08-02 02:19 pm UTC (link)
> Стать сырьевым придатком Запада и Китая – сбываются советские мечты.

Некоторая неувязочка у Вас наблюдается: термин "сырьевой придаток" в отношение к нам - это сугубо из риторического арсенала постсоветских коммунистов. В СССР термин разве что по отношению к Африке употреблялся.

Когда-нибудь Вас жисть накажет за все Ваши гнусные передергивания.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Мечты поэта
[info]pioneer_lj
2006-08-02 03:34 pm UTC (link)
А в чем передергивания?

(Reply to this) (Parent)

Re: Мечты поэта - [info]schadling, 2006-08-02 08:32 pm UTC (Expand)
Думаю, Проханов -- просто литературно одаренный шизофр
[info]neostalinist
2006-08-02 03:16 pm UTC (link)
Думаю, Проханов -- просто литературно одаренный шизофреник, который может сымпровизировать панегирик на совершенно любую заданную тему. И его одаренность, конечно, привлекает идиотов.

(Reply to this) (Thread)

Re: Думаю, Проханов -- просто литературно одаренный шизо
[info]ivanov_ivan
2006-08-02 03:47 pm UTC (link)
В любом случае то что он делает, мягко говоря, некрасиво. Ведь он выдвигает лозунги и идеи, которым, при соответствующем раскладе, заставили бы следовать остальных, многие из которых этого бы не желали. Лозунги-то ведь эти - ТОТАЛИТАРНЫЕ! Касаются ВСЕХ находящихся внизу государственной пирамиды. И пусть бы эти идеи и лозунги были бы выражением их нужд и чаяний. Нет, здесь всё та же привычная политика агитпропа: внедрять идеи и лозунги спускаемые снизу. Сейчас, правда, Проханов похоже проявляет инициативу, а вдруг угадает чаяния верхов, но он никогда не интересуется (это уже в крови, многолетняя привычка), чего там хочет этот, никогда не знающий что для него хорошо, народ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Думаю, Проханов -- просто литературно одаренный шизо - [info]ivanov_ivan, 2006-08-02 04:26 pm UTC (Expand)
НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2006-08-02 03:55 pm UTC (link)
главная мысль проханыча - это то, что вся рф будето дин боьшой сплошной газпром, т.е. мы будем говорить рф и подразумевать газпром, говорить газпром и подразумевать рф.
в этой связи мне смутно припоминаются слухи, ходившие некоторое время назад, что вождь наш владимир вдадирыч после второго срока намерен вплотную заняться газ.промом и роснефтью.

(Reply to this) (Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]ivanov_ivan
2006-08-02 04:00 pm UTC (link)
Попомните меня. Я у Пионера уже писал ранее, что будем все, после введения в силу закона об экстремизме, писать о растущей капитализации Газпрома.

(Reply to this) (Parent)

Газпром действительно может стать
[info]dburtsev
2006-08-02 05:00 pm UTC (link)
локомотивом экономики. А может и не стать.
Лично я ничего постыдного в нефтянке не вижу. Бизнес как бизнес.
Да, хотелось бы подняться по типу Японии, но и при помощи газпромов тоже можно. Из задницы надо вылезать. Уж как получиться, но вылезать.

(Reply to this) (Thread)

Re: Газпром действительно может стать
[info]the_disinsector
2006-08-02 07:28 pm UTC (link)
Согласен. Но бога (не икону даже, а бога - Проханов сам написал!) из него зачем делать? Совсем хочет, чтобы народ по фазе поехал, что ли? Даже в ельцинские времена до такого не доходило!

(Reply to this) (Parent)


[info]leharnu
2006-08-02 05:53 pm UTC (link)
А Арабские Эмираты являются Энергетической Сверхдержавой?

(Reply to this)


[info]schadling
2006-08-02 08:31 pm UTC (link)
...У Проши все статьи сводятся к одному:"Марш, марш вперёд, рабочий народ!"...Иначе говоря:"Рюс Ванька! Ты есть должен работайт! Дафай, дафай! Шнель, нах!"...

(Reply to this)


[info]megakhuimyak
2006-08-03 03:35 am UTC (link)
Особенно радует описание стойбищ - типа живите в дерьме и пашите, как ишаки... Больше на лагеря похоже...
Пусть сам в тайге в бочке поживет - тогда посмотрим...

(Reply to this)


(Anonymous)
2006-08-03 08:57 am UTC (link)
Пионер, хочется знать ваше мнение о заигрывании правительства РФ с Алжиром и Венесуэлой. Обе страны покупают у нас оружие. Алжиру списан долг в 4 млрд. долларов. В обоих случаях нас пустили на их нефтегазовые рынки.

Венесуэла - второй по объёмам поставщик нефти в США (первый - сауды, обёмы ненамного больший), пятая страна в мире по уровню нефтедобычи и третья среди таковых в ОПЕК.

Алжир - крупнейший поставщик газа в Европу (около 30%) с планами удвоения обьёмов. У России тоже что-то около 30%. После нас и Алжира - Норвегия, у неё всего 15%. Остальное диверсифицировано.

Независимая от США, зависимая от русского капитала Венесуэла + газовый картель с Алжиром и монопольный диктат цены на газ для Европы на ближайшие 20 лет (за меньшмй срок перейти на другие источники энергии Европа объективно не сможет)... А если к этому добавится война (гражданская ли, с Ираном ли) в Эмиратах... Реальна, по вашему, такая картина? Не это-ли - та самая экспансия "энергетической империи"? Так-ли это глупо? Что это, по вашему мнению, даст русским в средне- и долгосрочной перспективе?

--
Raven

(Reply to this) (Thread)


[info]pioneer_lj
2006-08-03 02:21 pm UTC (link)
Нет, не реальна. Запад не позволит. США от злобы на стену лезут, а ведь Венесуэле пустяки из оружия продали. Если что они страну вообще оккупируют.

В Алжире светский режим едва держится европейской поддержкой.

Однако коммерческие связи с Алжиром и Венесуэлой полезны, но пугать и злить Запад не надо, ибо вредно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sigmax, 2006-08-03 09:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_ivan, 2006-08-04 10:03 am UTC (Expand)

[info]descriptor
2006-08-08 03:43 pm UTC (link)
Отец рассказал про чувака, который не может приехать в Россию, чтоб не попасть под добровольную сдачу акций, которых у него, мягко говоря, много.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…