Pioneer ([info]pioneer_lj) wrote,
@ 2006-04-16 17:47:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пойман воришка американской интеллектуальной собственности
«А 25 марта не самая популярная, но достаточно скандальная газета The Washington Times вышла с сенсационным сообщением. Плагиат практикуется в России в высших эшелонах власти -- президент России Владимир Путин в 1997 году занимался плагиатом при написании собственной кандидатской диссертации "Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений (Санкт-Петербург и Ленинградская область)".

"16 страниц из 20 из ключевой части были либо дословно, либо с минимальными изменениями взяты из одной американской работы",-- утверждают исследователи. Ученый труд, который Владимир Путин защитил в Горном институте в Санкт-Петербурге девять лет назад, как установили Гадди и Данченко, по крайней мере во второй, теоретической главе содержит более чем обширные заимствования из классиков стратегического планирования Кинга и Клиланда -- и почти ничего иного не содержит».

«Ссылка на Кинга и Клиланда в тексте диссертации, разумеется, стоит -- Владимир Путин указал источник на второй странице главы, а также указал ее в библиографии под номером 23. Однако это вряд ли может оправдывать то, что все дальнейшие заимствования из книжки предлагается считать плодом полета научной мысли соискателя звания кандидата наук. Напомним, плагиат -- это заимствование идей без прямой ссылки на все заимствованное, а не только буквальное перепечатывание чужого текста».

И надо было Путину покупать себе эту дурацкую диссертацию. Попался как Шура Балаганов. Позор-то какой.
"Зачем русским политикам и чиновникам нужны диссертации? В Америке у политиков не принято изображать занятия наукой. Все равно же все понимают, что большая часть таких работ написана не их формальными авторами"

Русским как раз не надо. Нацепить себе побрякушек и собачьих медалек азиатский советский обычай, грузины в своё время целыми селениями диссертации покупали. Отсюда о них среди интеллигенции идёт слава как о древнем культурном народе.
«Почему в 1997 году ВАК не увидел в диссертации плагиата -- понять нетрудно: он его и сейчас не видит. Вот что говорит Анатолий Суслов, проректор Горного института по экономике, присутствовавший на защите Владимира Путина: "Оппонентом выступал кто-то из Москвы. Защита проходила спокойно. Вопросов было, конечно, много, это же кандидатская диссертация, но не было ни одного вопроса по поводу плагиата, никто не обнаружил ничего подобного. Владимир Путин сам защищался, сам готовил работу. Все эти разговоры о том, что кандидатские диссертации покупаются, неправда! У нас не такой институт, где это возможно!"»

А вот это не надо тут клеветать на Владимира Владимировича!.. Понятно, что он не сам лично занимался плагиатом, а просто купил диссер. Зная его аккуратность и пунктуальность, верю, что он свою диссертацию прочитал. Чего ж вам ещё?
«Марта Олкотт в автореферате диссертации человека, ставшего президентом России, никаких заметных научных прорывов не обнаружила. "Если текст писал не он, отчего не заказал более профессиональным людям, которые бы не допустили банального copy-paste?" -- недоумевает она».

Просто тогда в РФ было не так строго с американским копирайтом.

Интересно, сколько миллиардов долларов будет стоить РФ выкупить научную честь кандидата экономических (?) наук В.В. Путина. Может быть какое месторождение нефти штатникам придется подарить.

…или засекретить Путинскую диссертацию? Это, пожалуй, лучший выход.


(Post a new comment)


[info]xaba_xaba
2006-04-16 02:02 pm UTC (link)
Если ссылка на источник стоит, то чего не хватает? Чтобы ссылка на каждой странице после каждой фразы стояла? Сбор и обработка чужих исследований в науке вроде как не запрещены.

(Reply to this) (Thread)


[info]pioneer_lj
2006-04-16 02:05 pm UTC (link)
Диссертация не реферат, но САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ научное исследовнаие.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sumlenny, 2006-04-16 02:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2006-04-16 02:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sumlenny, 2006-04-16 03:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aculeata_was, 2007-08-03 05:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sumlenny, 2007-08-05 07:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]aculeata_was, 2007-08-05 07:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]xaba_xaba, 2006-04-16 02:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2006-04-16 02:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]xaba_xaba, 2006-04-16 02:38 pm UTC (Expand)

(Deleted post)
(no subject) - [info]xaba_xaba, 2006-04-16 02:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2006-04-16 03:03 pm UTC (Expand)
немножко позанудствую: - [info]sumlenny, 2006-04-16 03:07 pm UTC (Expand)
Re: немножко позанудствую: - [info]pioneer_lj, 2006-04-16 06:14 pm UTC (Expand)
Re: немножко позанудствую: - [info]sumlenny, 2006-04-16 06:15 pm UTC (Expand)
Re: немножко позанудствую: - [info]pioneer_lj, 2006-04-16 06:24 pm UTC (Expand)
Re: немножко позанудствую: - [info]sumlenny, 2006-04-16 06:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2006-04-16 02:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]xaba_xaba, 2006-04-16 02:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sumlenny, 2006-04-16 03:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2006-04-16 03:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sumlenny, 2006-04-16 03:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2006-04-16 06:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]electrician, 2006-04-16 03:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sumlenny, 2006-04-16 03:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]electrician, 2006-04-16 03:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sumlenny, 2006-04-16 03:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]electrician, 2006-04-17 07:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sumlenny, 2006-04-16 03:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]electrician, 2006-04-16 03:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sumlenny, 2006-04-16 04:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2006-04-16 03:06 pm UTC (Expand)

[info]expp
2006-04-16 02:07 pm UTC (link)
Цитата из коммерсантовской статьи

Ссылка на Кинга и Клиланда в тексте диссертации, разумеется, стоит -- Владимир Путин указал источник на второй странице главы, а также указал ее в библиографии под номером 23. Однако это вряд ли может оправдывать то, что все дальнейшие заимствования из книжки предлагается считать плодом полета научной мысли соискателя звания кандидата наук. Напомним, плагиат -- это заимствование идей без прямой ссылки на все заимствованное, а не только буквальное перепечатывание чужого текста.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]xaba_xaba, 2006-04-16 02:37 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2006-04-16 02:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vanya_solnzev, 2006-04-16 08:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2006-04-17 09:04 am UTC (Expand)
ЕРУНДА! Обыкновенный вброс фальшака..
[info]origen_72
2006-04-16 03:55 pm UTC (link)
Скорее всего, разговор идет о ЛитОбзоре в диссертации Путина. Тот факт, что ВАКу официально не предоставили данных о "плагиате" говорит о том, что это обыкновенные враки наших американских партнеров..

(Reply to this) (Parent)


[info]aviamatka
2006-04-16 02:19 pm UTC (link)
В том, что большая часть начальственных диссертаций скопипащена, никто никогда и не сомневался. Однако сейчас не удивлюсь, если узнаю, что заодно они и учтены - вкупе с прочим обязательным компроматом.

(Reply to this) (Thread)


[info]pioneer_lj
2006-04-16 02:31 pm UTC (link)
Вот это самое главное, американцы двинули очередную пешечку в грядущей партии 2008 года.

(Reply to this) (Parent)


[info]second_sign
2006-04-16 02:21 pm UTC (link)
Обвинение в плагиате очень серьезно для западного читателя, гораздо серьезнее, чем для российского.

(Reply to this) (Thread)


[info]pioneer_lj
2006-04-16 02:33 pm UTC (link)
Это так. Однако ежели дело раскрутить на Западе, то и в РФ мало не покажется. Пока Путину лишь н а м е к а ю т, что его ждёт в скором будущем. Помжет ли ему "антифашизм", хе-хе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]agafonbulkin, 2006-04-19 09:34 am UTC (Expand)
Когда это кончится.
[info]paidiev
2006-04-16 03:11 pm UTC (link)
Тут две мысли приходят в голлову:
1. Когда наше начальство кончит это балаган, эту ярмарку детского тщеславия с с научными степенями? Ведь позорище. И с неизбежными репутационноо -шантажистскими последствиями, как Вы верно подметили.
2. Передача власти всегда проходила в Полуроссии при активной поддержке СЩА, 1993, 1996, 2000. Именно при активной поддержке, а не при благожелательном нейтралитете. А впервые пройдёт не при поддержке, а в обстановке борьбы и гадостей.
Любопытно, что получится. Каковы возможности противоборствующих сторон.
Боюсь, дикая бригада из инородцев поможет мало.

(Reply to this) (Thread)

Re: Когда это кончится.
[info]pioneer_lj
2006-04-16 06:18 pm UTC (link)
Путинцы уже одолели чудовищного Рогозина и скоро окончательно победят фашизм в РФ. Радость победы близка!..

Короче говоря, в 2008 американцы поставят путинцам детский мат.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Когда это кончится. - [info]paidiev, 2006-04-16 06:24 pm UTC (Expand)
Re: Когда это кончится. - [info]pioneer_lj, 2006-04-17 09:04 am UTC (Expand)
Re: Когда это кончится. - [info]paidiev, 2006-04-17 02:09 pm UTC (Expand)
Re: Когда это кончится. - [info]martyshin, 2007-08-04 09:12 am UTC (Expand)
Re: Когда это кончится. - [info]paidiev, 2007-08-05 02:55 pm UTC (Expand)
Re: Когда это кончится. - [info]martyshin, 2007-08-05 04:48 pm UTC (Expand)
Пришло на ум...
[info]schadling
2006-04-16 03:43 pm UTC (link)
...Пришло на ум- "Доктор кукольных наук"...Кажись из "Буратино"...Ассоциация , так сказать, да...

(Reply to this)

У Путина много грехов, но этот -- наименьший
[info]neostalinist
2006-04-16 04:03 pm UTC (link)
Зачем диссертацию себе организовал? Да чтобы вам, самодовольным и самовлюбленным пиздоболам, понравиться!

Девушки глаза подрисовывают для красоты, а русские политики -- ученые степени.

(Reply to this) (Thread)

Re: У Путина много грехов, но этот -- наименьший
[info]pioneer_lj
2006-04-16 06:19 pm UTC (link)
Вот американцы ему теперь подрихтуют имидж - дураковатый вороватый гебист.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: У Путина много грехов, но этот -- наименьший - [info]coolville, 2006-04-16 09:58 pm UTC (Expand)
Re: У Путина много грехов, но этот -- наименьший - [info]pioneer_lj, 2006-04-17 09:09 am UTC (Expand)
Re: У Путина много грехов, но этот -- наименьший
[info]schadling
2006-04-16 09:19 pm UTC (link)
Херрр Путин- русский политик?.... Ой вей!....Божешь мой!....

(Reply to this) (Parent)

Re: У Путина много грехов, но этот -- наименьший
[info]electrician
2006-04-17 07:37 am UTC (link)
Вообще-то в диссертации Путина, по отзывам, обосновывались разные проекты, вроде восстановления позиций России через доминирование в энергосфере, развития Калининградской области как свободной зоны (поставка сырья и переработка для дальнейшего экспорта). Но наша интеллигенция клюет именно на плагиат. Предсказуемостъ поразительная. :)

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2006-04-16 04:18 pm UTC (link)
Все здесь отметившиеся умные комментаторы конечно знают о частоте и массовости таких скандалов в США, не так ли?
Когда чиновник или политик высокого уровня, оказывается, когда-то купил себе диплом?

(Reply to this) (Thread)(Expand)

А что ДОКАЗАНО что ВВП
[info]origen_72
2006-04-16 05:11 pm UTC (link)
Купил себе диссер? Т.е. все это уже где-то подтверждено и решения были соответствующие приняты?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: А что ДОКАЗАНО что ВВП - [info]pioneer_lj, 2006-04-16 06:20 pm UTC (Expand)
Я сомневаюсь.. - [info]origen_72, 2006-04-16 07:25 pm UTC (Expand)
Re: Я сомневаюсь.. - [info]pioneer_lj, 2006-04-16 07:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]klukin, 2006-04-17 10:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]azot, 2006-04-17 11:04 pm UTC (Expand)
Re: А что ДОКАЗАНО что ВВП - (Anonymous), 2007-05-08 07:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2006-04-16 06:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]konbor, 2006-04-16 06:52 pm UTC (Expand)

[info]zaharov
2006-04-16 05:56 pm UTC (link)
Не важно, был плагиат или нет. Или американцы придрались к литобзору. Важен сам факт поднятия темы - просто так такие темы на поверхность не выпускаются. Это, совершенно точно, сигнал Путину и местным агентам влияния. На 100% это связано не с нашими дурацкими выборами 2008 года, а с будущем нападением США на Иран.
Американцам нужна поддержка Путина, а Кремль по каким-то причинам упирается. Уверен, американцы способны вытащить кое-что посерьезнее. Путин пожинает плоды сидения между двух стульев - нельзя одновременно ставить и на мусульман и на евреев : )

(Reply to this) (Thread)(Expand)


(Anonymous)
2006-04-17 07:06 am UTC (link)
http://pioneer-lj.livejournal.com/890394.html?thread=20802586#t20802586

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]imfromjasenevo, 2006-04-17 10:29 am UTC (Expand)
Плаги-пук!
[info]coolville
2006-04-16 09:45 pm UTC (link)
http://neznaika-nalune.livejournal.com/116442.html?mode=reply
Плаги-пук!

В общем, пузырь скандала с "плагиатом", похоже сдулся.
Примерно как я писал в РЖ:http://www.russ.ru/home/hot/114136737

Возможно, некоторые подробности рано или поздно всё-таки появятся, но они будут, естественно, совсем не такими сенсационными, как первые заявления. "Шестнадцать страниц полностью списанного текста" превратятся в "пять страниц очень похожего изложения" или даже "секции, близкие по смыслу". Вероятность "повисания в воздухе" с неопределённым исходом, судя по многочисленным прошлым прецедентам, достаточно велика.

В коммерсантовской статье которой грозился Бутрин, приведены отрывки из учебника по менеджменту Клилэнда-Кинга и диссертации Путина.

Авторы статьи, по-видимому, представили наиболее "сочные" куски, общим обьёмом с полстраницы, собранные из четырёх страниц учебника и диссертации соответственно. В первом отрывке идёт перечисление из 4 пунктов, из них 2 совпадают почти буквально, и два - близки по смыслу. Второй небольшой отрывок совпадает весьма близко. Третий - "Подсистема принятия решений" состоит из четырёх фраз, из которых две - почти буквальны, и две близки по смыслу.

Текст, надо сказать, невероятно скучен - состоит из стандартной бизнес-лабуды кочующей из одной книги в другую. Только такой мудак как Клиффорд Гэдди мог написать иненно об этом "сворованном" куске: ...однако часть -- примерно 20-25 страниц -- выглядела действительно интересной. Как раз раздел о стратегическом планировании, в котором господин Путин развивал идеи, которые очень сходны с тем, как он реорганизовал управление целой страной.

Т.е. из вводной части второй главы можно найти с десяток (а то и меньше) предложений совпадающих почти полностью с американским учебником, и ещё может быть 2-3 страницы - близких по смыслу. Причём речь идёт о довольно стандартном corporate bullshit, который в диссертации явно не выдавался за главную мысль научной работы. Про "6 диаграмм" вообще ни слова. Ссылка на учебник Клилэнда-Кинга стоит в диссертации на 2 странице той главы и в списке литературы.

В конце статьи авторы ударяются в невероятно глупую демагогию:
А теперь отвлечемся от мыслей о плагиате и вдумаемся в общую конструкцию. Представим себе: действиями президента России, политическая повестка дня которого, по всеобщему убеждению, заключается в ускоренной модернизации экономики России по наилучшим мировым практикам, уже десяток лет руководят идеи стратегического управления, высказанные еще в 70-х годах советскими экономистами. И Гадди, и Олкотт, и десятки кремленологов были в одном шаге от крайне важного открытия: российская власть модернизирует экономику по рецептам советского времени, и этому есть научные объяснения.

Офигеть! По сравнению с этим "Сегодня он играет джаз - а завтра Родину продаст" выглядит просто математическим доказателством. Но впрочем, чего взять от берёзовой агитки - "Коммерсанта"?

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Плаги-пук!
(Anonymous)
2006-04-17 07:07 am UTC (link)
http://pioneer-lj.livejournal.com/890394.html?thread=20802586#t20802586

(Reply to this) (Parent)

Re: Плаги-пук! - [info]pioneer_lj, 2006-04-17 09:34 am UTC (Expand)
Не кидайтесь ссаными тряпками
[info]ex_free_gunn870
2006-04-16 10:12 pm UTC (link)
Лучше посоветуйте.
Где купить диссер через ВАК? До 5 килобаксов!!!!
Чтобы Реально!
Хочу показать матери чтобы отвязалась (она у меня профессор).
Мне легче заработать 5 кб, чем унижаться перед этими "учеными".

P.S. Аферистам: стреляю я хорошо, обычно из 5-ти выстрелов 5см на 300м, так что вам лучше меня не злить.

(Reply to this) (Thread)

Re: Не кидайтесь ссаными тряпками
(Anonymous)
2006-04-17 05:01 pm UTC (link)
5 кб - это если ты в поисках аферистов, а не диссера. В москве разговор - от $10К

(Reply to this) (Parent)

просто как блин!
[info]barbarussa
2006-04-17 05:38 am UTC (link)
Вы не поверите, но диссертицию Путина В. В. МОЖНО КУПИТЬ или ПРОСМОТРЕТЬ. Она уже отсканирована и выложена!!!
Вот тут можно ее поискать: http://diss.rsl.ru
А вот тут, если есть доступ к Библиотеке диссертаций, ее можно пролистать, скачать, сохранить, распечатать (все - за деньги. 4 руб. за 1 стр.!!!):
http://diss.rsl.ru/diss/02/0000/020000840.pdf

(Reply to this) (Thread)

Re: просто как блин!
[info]kemchik
2006-04-17 07:24 pm UTC (link)
хм, свою я уже нашел

(Reply to this) (Parent)


[info]suhov
2006-04-17 05:46 pm UTC (link)
Интересно, а министерство обороны Великобритании не стесняется в том, что оно скоммуниздило то самое "иракское досье", сыгравшее не последнюю роль в начале военных действий против Ирака, в результате которых по оценкам потери составляют уже не менее 100.000 среди мирного населения, из диссертации студента 10-летней давности?

(Reply to this)


[info]yavolod
2006-04-18 09:17 pm UTC (link)
Пионер, в вашей работе «Многонациональная Российская Федерация, часть первая «Русская национальная контрреволюция» вы писали:

«Таким образом, нет серьезных сомнений, что к 2007 году в РФ созреет почва для «бархатной революции» («оранжевого» или иного оттенка), которая в один миг поглотит путинский режим. ---> По всем признакам западные специалисты уже взялись за дело…»

Из последнего предложения можно сделать ссылку на «воришку» в ЖЖ (пророческие слова).

-----

Первую часть вашей работы я взял в открытый цикл статей «Новая Борьба» на Велесовой Слободе. Надеюсь, вы не будете возражать.

---> http://www.rodnoverije.com/esot/zadneprovsky-new-fight.html

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]pioneer_lj
2006-04-19 08:11 am UTC (link)
Не возражаю.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]argalio, 2006-05-15 04:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yavolod, 2006-05-15 06:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]argalio, 2006-05-15 07:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]yavolod, 2006-05-15 10:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2006-05-16 08:05 am UTC (Expand)
боян
[info]dijap
2007-05-10 01:03 pm UTC (link)
сто лет ему

(Reply to this) (Thread)

Re: боян
[info]pioneer_lj
2007-05-10 07:44 pm UTC (link)
Плагиат и воровство и через двести лет останутся плагиатом.

(Reply to this) (Parent)

Да ! Дела ! Толи еще всплывёт ближе к выборам !
[info]yrka_jj
2007-08-05 07:37 pm UTC (link)
Нам уж на такие то пустяки обращать внимания нестоит !
Вот его прыть в НЕДОПУЩЕНИИ ШОВИНИЗЬМУ настораживает серьёзно !

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…