Pioneer ([info]pioneer_lj) wrote,
@ 2005-06-28 17:33:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Люди со свастиками и без
Нерусские расисты (преимущественно еврейские) таки встретили случай виртуального русского расизма и ужасно огорчились. – Так не бывает! Так НЕ ДОЛЖНО быть!! – Всё никак не могут успокоиться. Строят планы Ужасной мести.
«Нужно несколько десятков волонтёров со славянскими фамилиями, которые будут приходить к нему на интервью, в процессе ненавязчиво проговариваться про инородческие корни и вступать в дискуссии о критериях славянской внешности. На десятом он, возможно, насторожится, а на пятидесятом поймёт, что кругом одни инородцы и застрелится».

[info]morky прекрасно откомментировал выступление местной высокодуховной публики.

Гуманистическая интеллигенция возмутилась, что кто-то покусился на её привилегию национальной дискриминации.
«Я думаю, что если бы ты написал "На работу требуются исключительно афроамериканцы" или "Люди кавказской национальности", то эти вонючие антифашисты ничего бы не сказали. Это было бы для них нормально. Они бы не заметили того, что ты ущемляешь в правах славян. Полностью поддерживаю тебя, даркус».

И ведь никто из борцов с «русским расизмом» не сказал, что с этой злосчастной минуты он отказывается от своих расовых привилегий и думать забудет о национальной дискриминации русских.
«Не стоит думать, что это сознательная ложь. Еврей и в самом деле ТАК ВИДИТ МИР. Он в принципе не воспринимает никаких достоинств гоя - особенно если рядом есть еврей, претендующий на то же место, что и гой. Евреи настолько любят свой народ, что любой еврей - даже самый мерзкий, глупый, отвратительный - кажется ему бесконечно прекраснее ("компетентнее и профессиональнее") любого нееврея. "Тут всё честно"».

А вот типичный случай из жизни:
«… Наконец он соизволил снизойти и громко спросил:
- Фамилии как?
Эдуард Геныч назвал наши фамилии, отличавшиеся среднерусской дубоватостью.
Реакция Нафани была неожиданной. Он громко крякнул (по-другому и не скажешь) и завопил:
- Это ещё ЧТО такое! Пшли вон немедленно! Своих нету, что ли?»


(Post a new comment)

(Reply from suspended user)

[info]pioneer_lj
2005-06-28 02:37 pm UTC (link)
Мне известны крутые истории нашего времени. Только лень рассказывать, они длинные.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)
А вот типичный случай из жизни:
[info]buhoy
2005-06-29 12:17 am UTC (link)
«… Наконец он соизволил снизойти и громко спросил:
- Фамилии как?
Эдуард Геныч назвал наши фамилии, не отличавшиеся среднерусской дубоватостью.
Реакция Афони была неожиданной. Он громко крякнул (по-другому и не скажешь) и завопил:
- Это ещё ЧТО такое! Пшли вон немедленно! У меня тут не синагога!»

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А вот типичный случай из жизни:
[info]udod99
2005-06-29 10:33 am UTC (link)
Да, и такое бывало. Иногда за это судили. В отличие от ---

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: А вот типичный случай из жизни: - [info]buhoy, 2005-06-29 02:40 pm UTC (Expand)
Re: А вот типичный случай из жизни: - [info]yuriyc, 2005-06-30 06:10 pm UTC (Expand)

[info]c0nfigure
2005-06-28 03:03 pm UTC (link)
По-английски это явление, когда дискриминируют те, кого обычно положено дискриминировать, называется "reverse discrimination". Похоже на недавний суд над Мичиганским Университетом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(Reply from suspended user)

[info]leo_zloy
2005-06-28 04:51 pm UTC (link)
... это уже не смешно и уже неинтересно. Кто то, кого то спровоцировал, груда провокаторов ломанулась пищать, типа МЭТРЫ подхватили.... скучно и неинтересно, последнее время следить за ВАШИМ словоблудием становится скучно, антисемитизм и попытка закосить под русского фашиста примитивна, перевирание и извращение новостей утомляет, ... ну а вообще звиняете ежли наступил на мозоль, как говорится не нравится не ешь, до свидание.

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)

[info]sleeper_fly
2005-06-28 05:10 pm UTC (link)
читать надо то же учиться, а пытаться понять, что читаешь - это уже университет, да.

(Reply to this) (Parent)


[info]pioneer_lj
2005-06-29 08:25 am UTC (link)
Я Вас огорчил. Но ведь я и не подписывался Вас развлекать, делать вам приятное.

(Reply to this) (Parent)


[info]oboguev
2005-06-28 10:42 pm UTC (link)
А [info]emdrone не поленился и сделал в гугле поиск "Jewish Jobs".

http://www.livejournal.com/users/emdrone/132219.html?mode=reply

(Reply to this)


[info]_darkus_
2005-06-29 04:56 am UTC (link)
«Нужно несколько десятков волонтёров со славянскими фамилиями, которые будут приходить к нему на интервью, в процессе ненавязчиво проговариваться про инородческие корни и вступать в дискуссии о критериях славянской внешности. На десятом он, возможно, насторожится, а на пятидесятом поймёт, что кругом одни инородцы и застрелится»

Зело страшно. Таки прямо и застрелюсь...

Особенно умиляет про «в процессе ненавязчиво проговариваться про инородческие корни»... Как это они ненавязчиво проговорятся? Типа: «А ви таки знаете, что я — евгей?» Смешно...

(Reply to this) (Thread)


[info]bogushevich
2005-06-30 09:12 am UTC (link)
Здравствуйте, darkus. Это я, великая и ужасная Богушевская, которая написала цитируемую Вами фразу в своём журнале. Я хочу сказать две вещи. Первое - и, мне кажется, это может опрокинуть многие построения, которые я вижу в обсуждаемом посте у pioneerа - это то, что я русская, просто на двести процентов славянка. Фамилия моя очень распространена в Польше, это СЛАВЯНСКАЯ фамилия. Во мне нет ни капли еврейской крови. У меня нет ни одного резона, ни религиозного, ни национального, защищать именно евреев -и, если бы вы все читали внимательно, вы бы заметили, что я, так же как и Вы, Даркус, говорю об ИНОРОДЦАХ. Вы, как я понимаю, точно так же не хотели бы общаться ни с армянами, ни с татарами? Да, один мой ребёнок полукровка - если бы он был наполовину узбеком, я имела бы ровно столько же моральных прав требовать для него равных условий в той стране, где он родился. Мой старший сын чистокровный русак - почему один из моих сыновей менее полноценен, чем другой? Какая вообще между ними разница? Ваши слова вкупе с Вашим юзерпиком живо напомнили мне идеологию расовой чистоты, очень популярную в Германии прошлого века. Если я ошиблась, примите мои извинения. Если я НЕ ошиблась, хочу сказать второе: я считаю, что фашизм должен быть законодательно запрещён, тем более в нашей стране, которая положила на борьбу с ним не один миллион славянских жизней. (В том числе и славянских).

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2005-06-30 09:18 am UTC (link)
Здравствуйте, bogushevich.

Вы ошибаетесь, смею Вас заверить.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bogushevich
2005-06-30 09:32 am UTC (link)
Тогда, пожалуйста, примите мои извинения.
Я сожалею о том, что позволила себе быть агрессивной, не разобравшись до конца в сути вопроса.
Тем не менее, я хотела бы получить ответы на свои вопросы к Вам.
Я через пару часов уеду и вернусь в воскресенье. Если Вы готовы поговорить, давайте поговорим.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]_darkus_, 2005-06-30 09:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tessey, 2005-06-30 09:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2005-06-30 09:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tessey, 2005-06-30 10:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bogushevich, 2005-06-30 10:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tessey, 2005-06-30 10:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]democrazzy, 2005-06-30 04:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tessey, 2005-06-30 06:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]democrazzy, 2005-07-01 08:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]democrazzy, 2005-07-01 08:38 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tessey, 2005-07-01 09:18 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]democrazzy, 2005-07-01 10:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tessey, 2005-07-01 12:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tessey, 2005-07-01 12:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]democrazzy, 2005-07-01 03:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tessey, 2005-07-02 02:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tessey, 2005-07-05 09:37 am UTC (Expand)

[info]pioneer_lj
2005-06-30 09:33 am UTC (link)
Между прочим, я и не утверждал, что вы еврейка. Более, судя по явленому вами, скажем так, простодушию, вы именно что славянка.

Как понимаю, второй ваш сын все-таки не полузбек, а, как мы догадываемся, полуеврей. Дело ваше. Проблема не в этом. 1. Как нам русским защитить себя от этнических мафий? 2. Что вы (все) в упор не видите национальной дискриминации русских и с умилением взираете на таблички "только для евреев!", "только для грузин!" и т.д.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2005-06-30 09:46 am UTC (link)
Это я, великая и ужасная Богушевская

Ужасная - да, но почему вдруг великая?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(Reply from suspended user)
Ну точно, мужика не поделили. - (Anonymous), 2005-07-01 11:12 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2005-06-30 01:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]democrazzy, 2005-06-30 04:50 pm UTC (Expand)

(Anonymous)
2005-06-30 11:47 am UTC (link)
Ты просто дурак. Самый обычный.

Формально на тебя можно наехать. Если причиной отказа в приёме будут рассовые или национальные предпочтения, то это нарушение.
Штраф и возмещение морального ущерба гарантирую.

Но, для этого тебе надо будет не зассать и подтвердить факт отказа по указанной причине.

Я думаю, что ты зассышь. Уверен на 120%. Тут даже никакого флешмоба не надо.

Другое дело, отказ по проф.несоответствию. Тут каждый в своём праве. Ну и тот, кому отказали тоже вправе подать в суд, доказать свою проф.пригодность. Ну и что? Похожие места везде одинаковы по уровню и такого чтобы где-то за работу платили 1000 баксов, а где-то за тоже самое 10000. Если бы такое было, то конечно "игра стоит свеч", а так... какой смысл портить себе нервы?

Отследить нарушение закона в таких случаях достаточно сложно.
Но тут другое. В странах где правовая культура высокая такие нарушения происходят тем реже, чем она выше. Это естественно. В странах где правовая культура на низком уровне или её вообще нет - соответственно. Может происходить всё что угодно, т.к. люди о законности или противозаконности того или иного поступка думают в последнюю очередь. А ещё если всякие "Истребители"TM будут призывать "отбросить ложную стыдливость и послужить верой и правдой на благо нации", то это для людей слабых соблазн конечно великий. Они на них и расчитывают.

Preobrajensky.

Preobrajensky.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_darkus_
2005-06-30 12:11 pm UTC (link)
Ты просто дурак. Самый обычный.

А, уважаемый, и Вам «здравствуйте»...

Вы с самого начала следите за этой игрой?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - (Anonymous), 2005-06-30 12:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]_darkus_, 2005-06-30 12:32 pm UTC (Expand)
Ой-вей! - (Anonymous), 2005-06-30 12:58 pm UTC (Expand)
Re: Ой-вей! - [info]_darkus_, 2005-07-01 03:57 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Это всё... херня! - (Anonymous), 2005-06-30 02:09 pm UTC (Expand)

[info]varsava
2005-06-29 01:54 pm UTC (link)
Она сегодня кучу народа побанила.

(Reply to this) (Thread)


[info]pioneer_lj
2005-06-29 02:19 pm UTC (link)
Б-г в помощь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]varsava
2005-06-29 02:30 pm UTC (link)
А что это вы слово "Бог" так странно пишете?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]pioneer_lj, 2005-06-29 02:55 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…