Pioneer ([info]pioneer_lj) wrote,
@ 2005-06-16 14:37:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
…и милость к падшим призывал
Либеральная общественность мучительно задается вопросом, как же это режим дошел до такого расчеловечевания, что не внял доводам защиты и присудил милому Ходорковскому ужасных 9 лет каторги. – Ну как же так?! – обескуражено гудит либеральная интеллигенция, - разумный срок 3-4 года, максимум 5 лет…, если уж по политическим соображениям для сохранения лица власти нельзя было вчистую оправдать.

Мы же полагаем, что власти как раз даже слишком внимательно изучили доводы защиты. Апологетика Ходорковского сводилась примерно к следующему:
- Все воровали, поэтому либо всех сажать, либо Ходорковского выпускать! Долой избирательное правосудие!!

Тезис нуждается в специальном комментарии. Надо сказать, что этот аргумент защитников Ходорковского заставил насторожиться многих состоятельных граждан РФ, и задаться вопросом: согласны ли они стать заложниками политических гешефтов «ЮКОСа» и пойти вслед за его вождями во глубину сибирских руд?

Принципиальный момент, кто уполномочивал интеллигентов делать публичное признание «все воровали» и «тогда всех сажайте»? Для практического успеха лозунга «все воровали» миллионы людей должны были написать в прокуратуру добровольные признания, как они воровали, и просить их судить вместе с Ходорковским. Лишь тогда бы была одержана внушительная моральная победа над властью. Но даже никто из фанатичных апологетов Ходорковского не явился с повинной.

Вернемся к прочим юкосовским речевкам.
- Наш Миша гений, его судят завистливые к чужому счастью пигмеи-уродцы!

- Богача, который сделал себе состояние благодаря своим доброкачественным генам, преследуют вороватые по природе русские унтерменши.

- Запад нам поможет!!!

- Ходорковский народный кумир, будущий президент России! (и уж тогда он сполна отомстит своим мучителям)

- Поднимется могучий кулак гражданского общества, который вдребезги разобьет ярмо басманного правосудия!

- Да здравствует грядущая демократическая рррреволюция, которая первым делом освободит из путинской бастилии узников совести Ходорковского и Лебедева! Да здравствуют гениальные миллиардеры-приватизаторы – жертвы кремлевского произвола и политических репрессий! Ураааа!!..


При таких адвокатах прокуроры излишни. Удивительно, что Лебедеву и Ходорковскому все-таки год скостили. Нам явлено чудо хладнокровия и гуманизма властей.

Между прочим, можно отмечать юбилей (условный век) российской либеральной адвокатуры, традиции которой доходчиво описаны Тэффи в «Модный адвокат»:
— Нет! Никогда! Он сядет львом, а выйдет стоглавой гидрой! Он обовьет, как боа констриктор, ошеломленного врага своего, и кости административного произвола жалобно захрустят на его могучих зубах.

Кстати сказать, мало кто отдает себе отчет, что пресловутый сталинский прокурор Вышинский ведет родословную из рафинированной либеральной российской адвокатуры, и является подлинно выдающимся её представителем. Вот что бывает, когда талантливый либеральный адвокат переквалифицируется в прокурора.

* * *

У нас либералы априорно отметают доводы прокуратуры в деле «ЮКОС». Однако встречаются зануды, которые находят нужным вникнуть в подробности претензий обвинения к деяниям Прозрачного Бизнеса.


(Post a new comment)


[info]keshikten
2005-06-16 10:40 am UTC (link)
А между тем в Южной Корее тоже произвол властей наблюдается. Там судят Талантливого Предпринимателя, основателя одной из крупнейших корейских компаний "Дэу"... Очевидно, тоже пигмеи...

(Reply to this) (Thread)


[info]homola
2005-06-16 10:51 am UTC (link)
вообще-то в Ю.Корее одного бывшего президента Чон Ду Хвана приговорили к смерти, а его преемнику влепили лет 20 срока.
http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/100/7845/
http://persona.rin.ru/cgi-bin/rus/view.pl?id=25005&a=f&idr=

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]keshikten
2005-06-16 10:56 am UTC (link)
Да, я тоже согласен с тем, что Горбачева и Ельцина надо бы расстрелять...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]homola
2005-06-16 11:02 am UTC (link)
Чон Ду Хван покаялся и ушёл в монастырь пожизненно с конфискацией.

Да... А для ельцинской семейки пришлось бы отдельный монастырь строить %)))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]keshikten
2005-06-16 11:06 am UTC (link)
Ну, если с конфискацией, то можно даже каждому члену по отдельному монастырю )))

(Reply to this) (Parent)


[info]keshikten
2005-06-16 11:07 am UTC (link)
а вообще идея вполне... отослать куда-нибудь в Архангельскую область разрушенные монастыри восстанавливать своими руками...

Тогда можно и не расстреливать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Зачем в Архангельскую?
[info]glaue2dk
2005-06-16 02:55 pm UTC (link)
В Екатеринбург - пусть Ипатьевский Дом лично по кирпичику заново отстраивает, и чтобы все было как прежде, до сноса.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Зачем в Архангельскую?
[info]keshikten
2005-06-17 03:20 pm UTC (link)
Тоже можно. В общем, есть где каяться...

(Reply to this) (Parent)


[info]aviamatka
2005-06-16 10:52 am UTC (link)
Вот уж где рафинированное блядство.
Как по мне, то весь оранжад развит и испытан именно в Южной Корее. Чем более диктатор следует американским указаниям, тем больше ему дают на последующем судилище. В свете этого у меня нехорошие предчувствия относительно реальной политики Милошевича.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]keshikten
2005-06-16 11:05 am UTC (link)
Ну, насчет Милошевича все просто и оно как раз так и есть - если б он не сдавал последовательно все пиндосам и европидорам, м.б., и судьба у него была бы другой... Т.е., Милошевич = Кучма. Может, чуть приличнее..

А вот Южная Корея мне нравится...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]buhoy
2005-06-16 10:13 pm UTC (link)
Как то , сидя на трубе,
К беседовало с Г
"Ловко и почти без бою
Мы обзавелись трубою".
Тут и Б к ним подгребло
"Доля мне не западло
Потому что, блядь, без Б
Ночевал бы хуй в трубе".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]keshikten
2005-06-17 03:19 pm UTC (link)
Зачемтакмногабукв?

Ниасилил...

(Reply to this) (Parent)


[info]semen_serpent
2005-06-20 11:12 pm UTC (link)
<при таких адвокатах прокуроры излишни>
Моя любимая цитата:
ВЕДУЩИЙ: Вы считаете Михаила Борисовича Ходорковского абсолютно чистым перед законом?
АНАТОЛИЙ ЧУБАЙС: Да конечно, нет. Конечно, нет.
(http://www.livejournal.com/users/semen_serpent/165063.html)

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…