Pioneer ([info]pioneer_lj) wrote,
@ 2003-08-20 11:38:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Особенности любви русской интеллигенции к евреям
Рассказ настоящего русского сына А.Сахарова (а не еврейского Е.Боннэр) о своем нелепом папе.
- Почему вы хотели сбежать из СССР, неужели вашей жизни угрожала опасность?
- Нет. Я, как и Татьяна Семенова с Алексеем, мечтал о сытой жизни на Западе. Но, похоже, мачеха боялась, что я могу стать конкурентом ее сыну и дочери, и - самое главное - опасалась, что откроется правда о настоящих детях Сахарова. Ведь в таком случае ее отпрыскам могло достаться меньше благ от зарубежных правозащитных организаций. А отец слепо шел у жены на поводу. (…)

- … Андрей Дмитриевич иногда даже похваливал правительство СССР за некоторые успехи. Теперь уже не помню, за что именно. Но за каждую такую реплику он тут же получал оплеуху по лысине от жены. Пока я писал этюд, Сахарову досталось не меньше семи раз. При этом мировой светило безропотно сносил затрещины, и было видно, что он к ним привык.

Думаю, мазохистская любовь Сахарова к Боннер и ее детям, пренебрежение своими русскими детьми, выражает неукротимое стремление русского интеллигента стать Евреем.


(Post a new comment)

картавый Цукерман
[info]chelovekolyb
2003-08-20 12:49 am UTC (link)
на русского никогда не был похож. Полагаю, он был вполне зрелый ЖыД.

(Reply to this)

ОФФТОПИЩЕ!!!
(Anonymous)
2003-08-20 01:29 am UTC (link)
Ув. Пионер! Вы не будете освещать события, связанные с "МАКС-2003"? Точнее о заявлении зятька Ельцина Окулова, управляющего компанией "Аэрофлот". Оный сукин сын заявил, что его компания все равно будет покупать самолеты только на западе.

(Reply to this) (Thread)

Re: ОФФТОПИЩЕ!!!
[info]chelovekolyb
2003-08-20 02:33 am UTC (link)
по слухам, наши двигатели реально хуже. Жрут много. Шумные. Аэрофлоту не нужны проблемы с международным допуском, вот они и покупают политкорректные машины.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ОФФТОПИЩЕ!!!
(Anonymous)
2003-08-20 02:55 am UTC (link)
Бросайте пережевывать эту, запущенную знамо кем, пропагандистскую херню. Другие-то компании, летающие по международным маршрутам, ставят на новые российские самолеты. Новые отечественные самолеты отвечают современным техническим требованиям. Но не в этом дело. Дело в том, что Окулов явно прикормлен западными заводчиками, не скупящимися на проценты по сделкам, и таким образом он способствует развалу отечественного авиапрома. Гнать надо таких управляющих, а потом под суд и в Сибирь отправлять на уборку снега.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ОФФТОПИЩЕ!!!
[info]chelovekolyb
2003-08-20 03:01 am UTC (link)
Я не спорю с тезисом, что Окулов жидогнида. Просто интересуюсь вопросом о качестве наших движков.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ОФФТОПИЩЕ!!!
(Anonymous)
2003-08-21 06:23 am UTC (link)
Вы правы, увы.
Новое поколение наших гражданских авиадвигателей (ПС-90)так и не сотоялось. Если по шумности\выбросам в евронормы попали, то по экономичности - реальное отставание. Но это полбеды, труба - с ресурсом и эксплуатационной пригодностью.
Можно было бы ставить импортные движки и авионику, но за либеральное десятилетие и планеры уже подотстали, и кадры загублены, про оборудование - ...
Короче, в авиапроме реформы удались.
А.З.

(Reply to this) (Parent)

Всё ещё хуже
[info]shulga
2003-08-20 02:56 am UTC (link)
http://expert.ru/expert/current/special/aero-2.shtml

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Что меня позабавило в указанной статье:
[info]chelovekolyb
2003-08-20 03:11 am UTC (link)
так это национальности руководителей отрасли:
Нерадько
Хайруллин
Багельфер
Борис Рыбак
Е.Примаков
Лева Лановский
Мища Кузьменко
Сэрэжа Франк
Еще обсуждение статьи интересное.

(Reply to this) (Parent)

Re: Всё ещё хуже
(Anonymous)
2003-08-20 03:22 am UTC (link)
Характерно, что сначала либерал-гниды задавили русский авиапром (какой был - такой был и можно было развивать), а теперь заявляют, что им дерьмо не нужно. Лицемерные гниды.
Поступили также, как с армией и ВПК, как со всей страной...

(Reply to this) (Parent)


[info]zarnitsa
2003-08-20 01:32 am UTC (link)
Интересно, но вообще нестранно. Знаете, когда Сахаров умер (да, я немолод... :) ) я где-то нашел их московский адрес и послал телеграмму соболезнований Е.Б. ... как никак они прожили в моем микрорайоне весь свой горьковский стинт ... еще ребенком помню слышал всякую апокрифу и псевдоэпиграфу чем же Сахаров провинился, етц.

А вообще, не надо бы на Сахарова батоны крошить, мужик он неплохой ... без водородной бомбы да ко христову дню, думаю, трудно бы нам пришлось...

(Reply to this) (Thread)


[info]_krot_
2003-08-20 01:47 am UTC (link)
Если вы заметили никто не крошит батоны на Сахарова-ученого. а вот дейстия Сахарова-общественного деятеля по меньшей мере спорны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2003-08-20 07:52 am UTC (link)
Ребята не верьте в еврейские мифы, роль Сахарова в создании водородной бомбы была ничтожной. Все сделали два великих русских (по духу) ученых Юлий Борисович Харитон и Самуил Борисович Кормер. О них сейчас никто не говорит.

С ув. Александр

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Справка:
[info]oboguev
2003-08-20 08:30 am UTC (link)
Общая схема водородной бомбы была (в СССР) придумана Зельдовичем и Сахаровым. Расчеты устойчивости схемы были нетривиальными.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Справка:
(Anonymous)
2003-08-20 09:07 am UTC (link)
Схема все-таки была получена в основном на основе разведданных. А эксперимент был проведен Харитоном и Кормером. Сахаров участвовал в доводке, давали расчитать - расчитывал.

С ув. Александр

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Справка:
[info]oboguev
2003-08-20 02:15 pm UTC (link)
Угу. Только Теллер и Улам пришли к этой схеме на полтора года позже, чем Зельдович с Сахаровым.

Учите матчасть.

http://www.google.com/search?hl=en&ie=UTF-8&oe=UTF-8&q=%2Bteller+%2Bulam+%2Bzeldovich+%2B%28saharov+OR+sakharov%29

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Справка:
(Anonymous)
2003-08-21 05:05 am UTC (link)
Согласен. Только мое мнение в том, что бомбу делают не расчеты, а потенциал страны. Потенциал создавали главный конструктор Харитон и Кормер. Ну ни Сахаров, так кто нибудь другой рассчитал...

С ув. Александр

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oboguev
2003-08-21 09:47 am UTC (link)
Тогда уж: Потенциал создавали Берия и Сталин. Плюс все советские люди.

Расчеты устойчивости системы, повторяю, нетривиальны. Это значительное научное (а не инженерное) достижение. Люди, которые его в состоянии совершить, -- товар штучный.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2003-08-21 10:30 am UTC (link)
И так тоже можно сказать. Заслуги Сталина и Берии не обсуждаются, они создали условия.
Насчет штучного товара, "дефект массы" был известен еще до Сахарова.
Ну рассчитал он, замечательно, но эти расчеты надо было еще воплотить в жизнь. Иначе любая страна могла бы поиметь бомбу.
Харитон руководил работами по водородной бомбе, в его подчинении находилась масса предприятий, наукоградов и т.д. Решалась масса задач, научных, технических, экономических. При том что Сталин поставил сроки. А Сахаров сидел в кабинете и считал. Поручил ему это Харитон.

С ув. Александр

ЗЫ
Если следовать Вашей логике то надо считать, что Аустерлиц выиграл не Бонапарт, а начштаба Бертье и т.п.


(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oboguev
2003-08-21 11:25 am UTC (link)
Вы вообще-то имеете представление как водородная бомба устроена?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2003-08-21 11:43 am UTC (link)
Имею представление. Из четырех деталей. Только не каждая страна может их произвести.

Вот ВАЗ прекрасно знает как устроен современный мерседес, бмв, форд и т.п. Но произвести не может. Теории не хватает? Расчетов?

С ув. Александр

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oboguev
2003-08-21 11:58 am UTC (link)
Нет, там много больше четырех частей, а также физических принципов.

Причем *точное* описание принципов (именно приципов) устройства работы водородной бомбы и поныне является засекреченным материалом.

Общее описание ныне опубликовано и не имеет ничего общего с рисунками из научно-популярных книжек 60-х и 70-х гг.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2003-08-21 12:06 pm UTC (link)
Ну я обобщил. Запал, две критические массы и оболочка.
Конструкция не афишируется, но принцип действия в любом учебнике физики.

С ув. Александр

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oboguev
2003-08-21 12:07 pm UTC (link)
Нет, неверно. Ничего общего с тем, что Вы написали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


(Anonymous)
2003-08-21 12:34 pm UTC (link)
В таком случае у нас с Вами разные точки зрения.

С ув. Александр

(Reply to this) (Parent)(Thread)

"разные точки зрения"
[info]oboguev
2003-08-21 02:29 pm UTC (link)
Да уж, пожалуй: знания и незнания.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: "разные точки зрения"
(Anonymous)
2003-08-22 05:28 am UTC (link)
Разные в том смысле, что: я считаю создателем главного конструктора, а Вы выделяете теоретика делавшего расчеты. "Штучный" товар... Ландау по Вашему тоже штучный?

С ув. Александр

(Reply to this) (Parent)


[info]muchandr
2004-02-06 11:47 am UTC (link)
А как тогда? Нет, понятно что никакой критической массы у водорода нету, но якобы в качестве запала для водородной нужна обычная атомная.

(Reply to this) (Parent)


[info]zarnitsa
2003-08-20 01:47 am UTC (link)
Кстати, (счас дисклэймер) не разделяя ваш упор на важность разграничения евреев и неевреев (для меня лично, несть эллина и иудея), и будучи убежденным анти-антисемитом (как и анти-русофобом), хочу выразить благодарность за подбираемые вами материалы. Трезвят и заставляют задуматься.

Насчет евреев же -- да вы ведь сами знаете, те моральные или философские вопросы, конфликты что вы затрагиваете гораздо шире нац.границ. Вы когда нибудь разговаривали с суперубежденным исламским фундаменталистом, скажем, из Саудовской Арабии? Я разговаривал как-то, много лет назад я у него математику в классе вел. Вот он начнет свою телегу вполне здравым социальным критицизмом, вполне все грамотно и интересно, пока -- ПОКА! -- его не заносит на, м, соседей. Дальше пошло поехало, гон и муть...наличие по-восточному кровного противника мешает ему взглянуть на вещи вглубь...общее впечатление грустное такое, это уже безнадежный человек, убитый неправильно направленной злостью своей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pioneer_lj
2003-08-20 02:40 am UTC (link)
Несть эллина и иудея для Христа.

Насчет евреев, то собственно чувств к евреям я никаких не испытываю. Рассматриваю их как враждебное русским племя и только.
Разграничение на евреев-неевреев не наш выбор, ибо такое разграничение (и весьма жестко) проводиться самими евреями. Не учитывать это факт было бы безумием.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

кстати
[info]chelovekolyb
2003-08-20 03:16 am UTC (link)
по Писанию
эллин- нееврей, прошедший гиюр. Т.е. иудей нееврейской национальости.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: кстати
(Anonymous)
2003-08-20 04:20 am UTC (link)
Эллин - грек, Эллада - Греция.

с.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: кстати
[info]chelovekolyb
2003-08-20 04:25 am UTC (link)
Вы просто не в курсе вопроса. Про Элладу я знаю, но в контексте Писания эллин- именно то, о чем я сказал. Изучайте матчасть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: кстати
(Anonymous)
2003-08-20 05:09 am UTC (link)
Подтвердите цитатой.

(Reply to this) (Parent)

Re: кстати
(Anonymous)
2003-08-20 07:20 pm UTC (link)
гиюр не важен, важно обращение к Единому Богу.

(Reply to this) (Parent)

Re: кстати
[info]zimopisec
2003-09-09 04:08 am UTC (link)
Все с точностью наоборот. В контексте Писания эллин - еврей, не слишком строго выполняющий предписания Моисеевы и пропитанный эллинистической культурой.

(Reply to this) (Parent)

видите ли
[info]chelovekolyb
2003-08-20 02:41 am UTC (link)
фундаменталисты из Саудовской Аравии, при всей своей гадостности, не лезут во внутренние дела России (несколько террористов не в счет) и не проводят удушающих русский народ реформ. Не гадят на Россию из своих аравий на русском языке. Не грабят нашу страну, выжымая из нее последние соки. Не являются олигархами в нашей стране. А любимые вами жиды все это делают.

(Reply to this) (Parent)


[info]shohdy
2003-08-20 04:09 am UTC (link)
Возможно вы сами не хотите расчертить границы в данном случае. ;)

Фундаменталист обращается к некоторому мифическому золотому веку, чтобы утвердиться, обрести корни.

Ненависть к нынешнему врагу (сионизсу, евреям) происходит из современного противостояния. Как еще можно относиться к геополитическому противнику? Предлагаете ему предварять свои проклятия тирадами-дисклеймерами о несостоятельности, коррумпированности и гнусности своих собственных режимов? Многие так и делают и звучит это жалко.

Здравый социальный критицизм - еще одна составляющая внутреннего диалога.

Все вместе эти три телеги образуют "порожняк", который можно гонять до изнурения. А кто так не делает? Все очень по обывательски, так уж заведено у людей.

(Reply to this) (Parent)


[info]pioneer_lj
2003-08-20 02:34 am UTC (link)
Вполне вас понимаю, помню силу мифа о Благородном Интеллигенте, Совести Народа.
Сахаров-ученый у меня возражений не вызывает. Другое дело Сахаров-диссидент. Это стыд, срам и великое позорище, конечно.
http://nationalism.org/pioneer/saharov.htm

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2003-08-20 01:34 am UTC (link)
Что тут скажешь, когда видишь в каких "жутких" условиях жил в ссылке Сахаров. В те годы, помнится, вся мировая обЧественность стонала насчет "тягот и лишений", кои испытывает Андрей Дмитриевич в Горьком. Оно и видно:

- В те дни я приехал в Горький, надеясь убедить отца прекратить бессмысленное самоистязание, - рассказывает Дмитрий. - Между прочим, Лизу я застал за обедом! Как сейчас помню, она ела блины с черной икрой.

ТоталитаризЬм, да и только.

(Reply to this) (Thread)

А хули?
[info]chelovekolyb
2003-08-20 02:42 am UTC (link)
зарплата и все прибавки ему были оставлены.

(Reply to this) (Parent)

Я замечаю нехорошие признаки.
[info]probegi
2003-08-20 01:34 am UTC (link)
Похоже, вы начинаете поддаваться манипуляции с моей стороны.
Сначала вы "анализируете" подброшенную вам кретиническую статью в РЖ.
Теперь комментируете "Экспресс-газету". ЭГ, конечно, не совсем "Мегаполис-Экспресс", но очень к тому близко. На Боннер/Сахароова чтобы компромата посолиднее не найти? Ай-ай.

Может, лучше - за "Коммерсантъ-Daily"?
хых

(Reply to this) (Thread)

Хорошей свинье все впрок
[info]pioneer_lj
2003-08-20 02:17 am UTC (link)
Мерещится вам все что-то: то "мессиджи", то "манипуляции сознанием". Вредная у вас работа...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Хорошей свинье все впрок
[info]chelovekolyb
2003-08-20 02:43 am UTC (link)
просто дурак

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Хорошей свинье все впрок
[info]probegi
2003-08-20 05:17 am UTC (link)
(машет возбужденным хуем)

(Reply to this) (Parent)

Признались, значит.
[info]probegi
2003-08-20 05:16 am UTC (link)
Мессиджа нет = смысла нет.

Мне, то бишь, мерещится смысл в ваших писаниях?
Кхгм...

[деликатно покашливает]

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Признались, значит.
[info]pioneer_lj
2003-08-20 05:31 am UTC (link)
Я вам в чем хотите признаюсь...

Месиджа нет, манипулирования нет, а смысл есть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Рефлекторно напрашивается известная цитата,
[info]probegi
2003-08-20 05:55 am UTC (link)
но да ладно.

Теперь вам осталось перейти на высшую ступень парения духа: и текста нет, но смысл в наличии. Своего рода беспорочная пропаганда.

гы

(Reply to this) (Parent)

Да, насчот вредности
[info]probegi
2003-08-20 05:58 am UTC (link)
Тут вы отчасти правы. Мешает получать чистое, цельное наслаждение. Это как музыкант слышит музыку совсем иначе, чем профан.

Но с другой стороны, открываются другие грани.
хых

(Reply to this) (Parent)

Странный выбор
[info]vlad_chestnov
2003-08-20 09:37 am UTC (link)
Странно, что вы из всего интересного материала статьи выбрали самое сомнительное место, со слов даже не сына А. Д., а единственно какого-то сомнительного "художника".

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…