?

Log in

No account? Create an account
Блаженны миротворцы - Пионер.
Сентябрь 8, 2017
07:31 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Блаженны миротворцы

5 сентября 2017 года по случаю завершения очередного заседания БРИКС в Китае Владимир Путин ответил на вопросы российских журналистов. Сообщил публике несколько сенсационных новостей. В числе прочего Путин объявил о намерении РФ пригласить на восток Украины миротворцев ООН.






Русская общественность восприняла путинскую инициативу негативно. В том числе и потому, что на столь важную и болезненную для русских тему как война на Украине Путин изъяснялся в какой-то фиглярской манере. Разве что только не мурлыкал.

Критических выступлений со стороны русских много. В качестве квинтэссенции претензий сошлюсь на блог Александра Жучковского о миротворцах ООН на Донбассе.

«Если кто беспокоится, что теперь ждет Донбасс, то миротворцев он в обозримом будущем явно не ждет. Скорее всего, мы просто имеем дело с очередным хайпом (…). Мы живем в эпоху не русской государственной политики, а в эпоху хайпа, увы»

«Конечно, полностью отрицать возможность ввода миротворцев ООН на Донбасс в будущем нельзя, Российская Федерация умеет делать русским «сюрпризы». Для украинцев это будет большой политической победой и мощным подспорьем в военных действиях (вспомним о результатах ввода миротворцев в Сербскую Краину), для нас — большим моральным и в последствии, возможно, физическим поражением. Но даже сейчас сам факт звучания подобных инициатив для России откровенно оскорбителен. Это что-то вроде «США для урегулирования конфликта с Мексикой попросили ООН о вводе миротворцев», только хуже».

Нельзя не согласиться с тем, что путинский режим ведёт крайне беспринципную и циничную политику на Украине. При этом политику не прагматичную с точки зрения хоть каких-то суверенных государственных интересов РФ. Тем не менее, метания москвабадских стратегов по международной арене, включая гидную б.УССР, отнюдь не безумны или бессмысленны. Просто центр смыслов действия властей и смысл самого существования СССРФ находится вне этого удивительного образования.

На саммите БРИКС Путин выглядел чрезвычайно довольным и имел к тому основания. Для стагрнирующей РФ, наконец-то, забрезжили светлые мировые перспективы. И ход с ооновскими миротворцами на востоке Украины в нынешних условиях сулит немалый выигрыш.

Дабы понять смысл загогулины с международными миротворцами, надо отвлечься от публичной государственной риторики и развеять густой пропагандистский туман, напущенный всеми участниками игры в украинского подкидного дурака. И вникнуть в суть дела.

+ + +

Украинские гении не первый год носятся по международный трибунам с, как им кажется, эффектной идеей ввести в ДНР и ЛНР миротворцев ООН.

«… ещё в марте 2015 года президент Украины Петр Порошенко официально направил Генеральному секретарю ООН и председателю Совета Безопасности ООН обращение о развертывании на территории Украины миротворческой операции под эгидой ООН. Это письмо было распространено 2 апреля 2015 как официальный документ СБ ООН»

Вот и в этот раз Кыев заранее анонсировал планы Порошенко выступить 20 сентября на Генассамблее ООН с предложением ввести миротворческую миссию на Донбассе.

24 августа 2017. – «Президент Украины Петр Порошенко заявляет, что обсудил с министром обороны США Джеймсом Мэттисом возможность развертывания на Донбассе миротворческой миссии ООН».

«Как сообщал УНИАН, 22 августа Порошенко заявил, что намерен в следующем месяце представить на Генассамблее ООН идею о развертывании миротворческой миссии на Донбассе».

Украинским обычаем Порошенко позабыл о потенциальной опасности, что его предложение может быть принято. И теперь вынужден городить оговорки и возражения.

 

«Во-первых, мы выступаем за развертывание полноценной миротворческой Миссии ООН на всем Донбассе. Она должна иметь целью не консервацию российской оккупации, не легализацию российского военного присутствия, а обеспечение прочного мира в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины и полное восстановление территориальной целостности нашего государства», - сказал глава государства».

По его словам, будущая Миссия ООН должна быть размещена на всей временно оккупированной территории, включая неконтролируемый участок российско-украинской государственной границы.

«В-третьих, упомянутая Миссия должна соответствовать руководящим принципам осуществления миротворческих операций ООН, что априори исключает участие в ней представителей страны-агрессора и стороны конфликта.

В-четвертых, ни о каком согласовании с российскими боевиками параметров будущей миссии ООН не может идти речи.

В-пятых, работа над упомянутой инициативой никоим образом не является основанием для отмены существующих международных санкций против России. Они должны оставаться в силе до полного восстановления суверенитета и территориальной целостности Украины через выполнение Минских договоренностей», - подчеркнул Порошенко. Президент Украины добавил, что договориться по параметрам миротворческой Миссии будет чрезвычайно сложно».

И опять украинская ошибка. Договориться будет легко. Потому что с Кыевом никто договариваться не станет. Ему просто прикажут.

«Через полтора недели отправляюсь в Нью-Йорк на Генассамблею ООН и уверен, что совместными усилиями, с помощью международных партнеров, прежде всего Германии, Франции и США [Британию забыл, ай-яй-яй! – П.], мы обязательно установим мир и вернем все оккупированные территории, восстановим суверенитет и территориальную целостность Украины», - заявил Порошенко».

Вот именно.

Свидомые мыслят себе ооновских миротворцев как исполнителей роли украинских оккупационных сил на Донбассе.

… Я, Украина, хочу быть владычицей галактики!

И чтоб ООН была у меня, Кыева, на посылках!

Ага, ага. Однако у миротворческих операций ООН имеются свои правила, традиции и обычаи.

Как принято, ооновские миротворцы располагаются на линии разграничения сторон конфликта. В нашем случае на линии соприкосновения ВСУ и вооруженных сил ДНР/ЛНР. Служить пограничной стражей на российско-украинской границе ооновские миротворцы не станут. С какой стати?!

 Украинская пропагандистская болтовня о войне с Россией и шизофренический визг об оккупации востока Украины некими «российскими террористическими войсками» никого в мире не интересует. Мало того, что РФ официально не считается стороной конфликта. На четвёртый год эпической битвы с москализмом-кацапизмом Кыев так и не удосужился объявить войну России. Да что говорить, свидомые прохвосты до сих пор не расторгли договор о дружбе с «агрессором». И к тому же усиленно с этим клятым Агрессором торгуют (по официальным украинским данным в этом году товарооборот с Россий вырос в полтора раза). Цирк!.. В смысле, такая вот гибридная война.

+ + +

Да, так в чём же смысл путинской инициативы насчет международных миротворческих сил на востоке Украины? А в том, что она может послужить предлогом для Евросоюза отказаться от экономических санкций в отношении России.

БЕРЛИН, 5 сентября 2017 — РИА Новости: «Глава МИД Германии Зигмар Габриэль не исключил возможность снятия санкций с России на фоне инициативы по отправке миротворческой миссии в Донбасс.

Ранее Габриэль поприветствовал инициативу президента РФ Владимира Путина по отправке миротворческой миссии в Донбасс и призвал использовать шанс, заявив, что это может способствовать установлению режима прекращения огня.

"Если бы это удалось, для нас это стало бы также первым большим шагом к отмене санкций в отношении России", — заявил Габриэль в эфире телеканала n-tv».

 

«Данная возможность достойна изучения как средство защиты граждан Украины, независимо от этнической принадлежности или национальности, и как путь к восстановлению суверенитета и территориальной целостности страны», — заявили в Госдепе».

 

БЕРЛИН, 8 сентября 2017. /ТАСС/. – «Германия, Франция и США убеждены, что отправка миротворцев ООН на линию соприкосновения в Донбассе будет способствовать урегулированию конфликта на востоке Украины. Об этом заявил в пятницу на брифинге в Берлине официальный представитель МИД ФРГ Мартин Шефер.

"Мы поддерживаем интенсивные контакты с нашими французскими и американскими партнерами, и мы считаем, что это [предложение о введении миротворцах] позволит продвинуться вперед, - сказал он. - Мы, правительство ФРГ, рады, что происходит движение и появляется новая возможность для достижения перемирия"».

Возможно ли, что Евросоюз в одностороннем порядке без Вашингтона отменит или урежет санкции? Да, в нынешних условиях это вполне возможно. США прочно увязли в корейском кризисе. Чреватая войной напряжённость в отношениях с Ираном также не ослабевает. Россия выступает третьим по важности антиамериканским фронтом. И, в общем-то, Вашингтон заинтересован понизить напряженность в отношениях со второй ядерной державой мира. В силу известного американского закона отменить свои санкции против России в обозримом будущем США не смогут, однако могут закрыть глаза на ослабление санкционного режима со стороны Евросоюза. Под тем предлогом, что удалось-таки уломать Путина согласиться на ввод миротворцев.

«"Путин публично предложил то, что мы оба (Габриэль и канцлер ФРГ Ангела Меркель) требовали от него на протяжении недель и месяцев и то, что он ранее отклонял, а именно миротворческую миссию на востоке Украины для выполнения режима прекращения огня. Если действительно есть шанс, им нужно воспользоваться. Нам нужно больше, а не меньше политики разрядки, это наша задача", — сказал министр, выступая на последнем заседании бундестага текущего созыва»

Перемога!

И что действительно забавно, по случаю умиротворения ДНР и ЛНР могут получать помощь от Евросоюза.

БЕРЛИН, 6 сентября 2017 — РИА Новости: «Европа должна внести вклад в восстановление востока Украины после установления режима прекращения огня, заявил в среду министр иностранных дел Германии Зигмар Габриэль.

Он вновь поприветствовал инициативу президента РФ по отправке миротворческой миссии в Донбасс, подчеркнув, что было бы неправильным ее игнорировать».

+ + +

Теперь отвечу на вопрос, означает согласие на ввод международных миротворцев готовность Москвабада сдать ДНР и ЛНР. Справедливо вспоминают, что в своё время международные миротворцы не воспрепятствовали Хорватии атаковать и уничтожить Сербскую Краину.

Это всё так, однако, способность путинцев предать ДНР-ЛНР никак не зависит от миротворцев. В обозримом будущем РФ не допустит военной победы Украины над Донбассом.

Путин характерно отвечал на вопрос о поставках американского летального оружия Украине:

«… Есть ещё один момент, на который следует обратить внимание тем, кто вынашивает подобные идеи: он заключается в том, что у самопровозглашённых республик достаточно оружия, в том числе захваченного у противоборствующей стороны, у националистических батальонов и так далее.

И если американское оружие будет поступать в зону конфликта, трудно сказать, как будут реагировать провозглашённые республики. Может быть, они направят имеющееся у них оружие в другие зоны конфликта, которые чувствительны для тех, кто создаёт проблемы для них».

Со стороны Путина это, конечно, толстый и жирный троллинг американцев. И в то же время свидетельство, что поддержка «самопровозглашённых республик» сохранится и далее.

Разумеется, ввод международных миротворцев, ежели тот случится, Кыев объявит своей славной перемогой и всё такое. Но вообще-то миротворцы нынешнему украинскому режиму крайне неудобны. Поскольку придётся, если не совсем отказаться, то сильно сократить басни об эпической войне против России. А ведь на гибридную войну списывали все бедствия громадян послереволюционных лет. И вот война паче чаяния закончится (ничем) ... И наступит время оглядеть Украину после битвы. Ох, нерадостное это будет зрелище. И что хуже, бесперспективное.  

Поэтому Кыев будет всячески саботировать прибытие международных миротворцев. Но при согласии Запада никуда Украина не денется, конечно.

(115 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:wanderv
Date:Сентябрь 8, 2017 05:18 pm
(Link)
Поддерживаю теорию, что Пионер - это и есть Вася Ложкин!
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 8, 2017 05:36 pm
(Link)
Не поддерживаю. Но одобряю.
[User Picture]
From:karlan12
Date:Сентябрь 8, 2017 05:40 pm
(Link)
Санкции не снимут, это кидалово для лохов. Надо освобождать весь Донбасс.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 8, 2017 05:51 pm
(Link)
Надо бы освобождать всю Новороссию. Но путинцы этого не хотят.
Хотя не в столь отделённом будущем возможны варианты.
[User Picture]
From:ext_1556859
Date:Сентябрь 8, 2017 05:50 pm
(Link)
Какая Украина? Путяне и Ко подкинули новые прожекты: строительство моста Сахалин-Хоккайдо, спонсирование народца рохинджа, продажа китайцам пакета акций Роснефти и т.д. Денежки илитки, видимо, будут пристраивать так, чтобы в РФ-ии даже тожерасеянам небо с овчинку показалось, о русских и говорить нечего. Хотя, в этом есть и плюсы для русских.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 8, 2017 05:54 pm
(Link)
Нынешние прожекты сановных путинцев и болтовня агитпропа РФ - "круги на воде" от корейского кризиса.
[User Picture]
From:oboguev
Date:Сентябрь 8, 2017 06:32 pm
(Link)
С возвращением!
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 8, 2017 06:35 pm
(Link)
Спасибо.
Вот решил опробовать перо.
[User Picture]
From:aslaf
Date:Сентябрь 8, 2017 09:35 pm
(Link)
Дык в Киеве сейчас реально самая прорф-кая власть за всю историю.
Весь тренд на обострение топят в шумных и грозных пиарных перемогах. Есть большие подозрения в гражданстве РФ руководства: Порошенко, Климкин.
От честно идейных максимально избавляются, не хуже, чем в ЛДНР- вон недавно такого вояку грохнули.

Edited at 2017-09-08 21:35 (UTC)
From:miketiv
Date:Сентябрь 8, 2017 09:39 pm
(Link)
>товарооборот с Россий вырос в полтора раза

Отпускают небось Украине товар в долг. Невозвратный.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 8, 2017 09:42 pm
(Link)
Скорее, что в результате блокады Донбасса в официальную статистику попал ранее теневой товарооборот.

Edited at 2017-09-09 11:43 (UTC)
From:korzh18
Date:Сентябрь 9, 2017 03:12 am
(Link)
Белые или русские?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 9, 2017 09:28 am
(Link)
Вам нужен окулист?
[User Picture]
From:arnaut_09
Date:Сентябрь 9, 2017 05:33 am
(Link)
=Как принято, ооновские миротворцы располагаются на линии разграничения сторон конфликта=

Взломали блог Пионэра пока он в отпуске((
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 9, 2017 09:28 am
(Link)
Что вас так огорчило?
[User Picture]
From:evgggen_3
Date:Сентябрь 9, 2017 06:45 am
(Link)
Стрелков - это потенциальная "обезьяна с автоматом"

1. Стрелков о едином фронте либералов и патриотов против Путина:
"желание ... начинает перевешивать все доводы здравого смысла"
https://evolution-march.livejournal.com/1673010.html

2. Стрелков нацелен на вооружённый (другого и быть не может) перехват власти во время падения путинского режима. Поэтому он считает смуту единственным шансом России и хочет свержения Путина либералами:
http://evolution-march.livejournal.com/1657629.html

3. Стрелков - лидер вооружённого восстания на Донбассе, и среди его соратников много бывших ополченцев Донбасса.

4. Стрелков - слабак, подверженный "психологическим кризисам" в трудных ситуациях (по его собственым словам):
http://evolution-march.livejournal.com/1410453.html
Другие факты ненадёжности Стрелкова:
https://evolution-march.livejournal.com/1462234.html

5. Суммируем вышеуказанные факторы:
Неуравновешенный, ненадёжный, демонстративно пренебрегающий здравым смыслом, имеющий боевой опыт и боевых соратников Донбасса, готовый к союзу с либералами против Путина и при этом ненавидящий их - на что готов такой вот человек во время смуты, если у него будут возможности?
Приходит на ум знаменитый ролик про обезьяну с автоматом:
https://www.youtube.com/watch?v=GUOWb8JAbes
Стрелков - та же обезьяна, если в "Час Ч" у него будет "автомат", то есть, силовые ресурсы (включая и автоматы в буквальном смысле). Разница только в том, что обезьяна не понимает последствий своего поведения, но эта разница непринципиальна - ведь Стрелков признался, что плюёт на разумные доводы. Захочет "пострелять" - и сделает это независимо от того, понимает он что-то или нет. А куда полетят "пули" (в том числе и пули в буквальном смысле) - это уж как получится. Этого он и сам сейчас не знает - ведь невозможно планировать эмоции в отличие от рациональных действий. А с учётом того, что он подвержен "психологическим кризисам" - и тем более можно ожидать от него чего угодно.

6. Кто и как может дать "обезьяне" Стрелкову "автомат":
а) Кремль - недооценкой опасности стрелковщины. История неоднократно учила тому, что нельзя заигрывать с радикалами. Во время смуты все "хитрые планы" в отношении стрелковых полетят к чёрту. Давить смутьянов надо в зародыше, а не пытаться как-либо использовать их (Стрелкова, скорее всего, используют для контроля за радикалами).
б) Патриоты - соучастием со Стрелковым во всевозможных проектах. Например, Болдырев объединился с ним ради новой попытки создать широкую патриотическую коалицию. Тем самым даёт ещё один шанс Стрелкову набрать силы (после провала К-25) - то есть, "взять в руки автомат".
в) Либералы - они охотно примут Стрелкова на Болоте-2 (шансов на власть у стрелковых нет, а вот для дестабилизации они годятся - ведь, как показано выше, их ненависть к Путину сильнее ненависти к либералам). Кстати, ближайшие стрелковские соратники уже там, а он этого старательно "не замечает":
http://evolution-march.livejournal.com/1633079.html

Вывод:
Чтобы не дать Стрелкову "автомат", Кремль должен давить стрелковщину заранее, а патриоты должны создать (опять-так заранее) альтернативу и "перехвату власти", и Болоту-2 - Эволюционный Марш. То есть - предотвратить смуту, а не надеяться победить в ней:
http://evolution-march.livejournal.com/1562500.html

"Онжевоевал" как отягчающее обстоятельство для Стрелкова http://evolution-march.livejournal.com/1569618.html
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 9, 2017 07:11 am
(Link)
Морезяма, уймись.
[User Picture]
From:utochka-dw.dreamwidth.org
Date:Сентябрь 9, 2017 07:13 am
(Link)
Как отдохнул?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 9, 2017 09:29 am
(Link)
Хорошо.
Отдыхать - хорошо, а хорошо отдыхать ещё лучше!
[User Picture]
From:dom3d
Date:Сентябрь 9, 2017 08:10 am
(Link)
Автор пишет - РФ официально не считается стороной конфликта.
Да вы шо!
В таком случае сидите в своем дерьме и не чирикайте.
From:(Anonymous)
Date:Сентябрь 9, 2017 09:01 am
(Link)
О, мазепа! Здоровеньки булы!

Приходи еще, нам без дураков скучно!
[User Picture]
From:prom74
Date:Сентябрь 9, 2017 08:17 am
(Link)
"Мы считаем, что возможность миротворческих сил ООН для восточной Украины достойна изучения ...на всей оккупированной территории на Украине, вплоть до границы с Россией"(с) Госдеп США
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 9, 2017 09:31 am
(Link)
Избавьте нас от бредовых украинских мрий.
From:matrixnorm
Date:Сентябрь 9, 2017 05:26 pm
(Link)
Если называть вещи своими именами, то Пу приглашает на Русь иностранную интервенцию. По любым русским распонятками, хоть белым, хоть красным, хоть синим, разборки на Донбассе это внутреннее дело Руси. Ну да, ну раскол Руси, ну хазаре с ордынцами склочат, бывало уже такое.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 10, 2017 11:12 am
(Link)
А чего иного ожидать от колониальной администрации им. Путина.
[User Picture]
From:evgggen_3
Date:Сентябрь 10, 2017 06:43 am
(Link)
Веселовский, ткни нашкодившего Стрелкова мордой в болотно-майданное дерьмо!

Стрелков:
"господин Веселовский примерно на 51-й минуте походя обвинил меня в агитации "за майдан" и т.п...
При этом господин Веселовский ...не может не знать о моих дебатах с Навальным (о которых он, конечно же, не упомянул) и прочих выступлениях с жесткой критикой "либерастов" и неприятием "майданных технологий".
https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_182398

1. Стрелков надеется на свержение Путина либералами:
http://evolution-march.livejournal.com/1657629.html
Да, он хочет этого с целью перехватить у них власть, но это будет невозможно:
http://evolution-march.livejournal.com/1495664.html
В любом случае налицо информационная поддержка Стрелковым "московского Майдана". Это ещё не прямой призыв идти на Болото-2, но уже формирование общественного мнения в этом направлении.

2. Стрелков заявил, что патриотов и либералов разделяют только Крым и Донбасс, что в вопросах борьбы с коррупцией, демократизации и т.д. - патриоты и либералы едины. И тут же сказал, что и этот последний барьер исчезает - что желание объединиться с либералами против Путина уже становится руководством к действию:
https://evolution-march.livejournal.com/1673010.html
Это опять формирование общественного мнения в пользу Болота-2.

3. Стрелков старательно "не замечает" болотизации К-25 - например, того, как его ближайший соратник Калашников неоднократно призывал идти на митинги либералов (в последний раз - 28 августа на митинг ПАРНАСа Касьянова и "Открытой России" Ходорковского):
http://evolution-march.livejournal.com/1633079.html
Молчание - знак согласия. Когда Несмиян делал то же самое - Стрелков был против, но когда и остальные члены К-25 (Сороковой, !Африка" и т.д.) последовали примеру Несмияна - Стрелков прогнулся под них, потому что это уже тенденция, а не частный случай (Стрелков - раб тусовки).
То есть - опять работа на "московский Майдан", но теперь уже не только информационная, но и организационная. Поскольку участие в митингах либералов (как и призывы к этому) является участием в их организации.

4. Итак, Веселовский абсолютно прав - Стрелков работает на Болото-2 и личной агитацией, и кадрами своего К-25. Но Стрелков обиделся на Веселовского - ведь одно дело гадить, и совсем другое - когда тебя макают мордой в собственное дерьмо, как нашкодившего котёнка. Дебатов Стрелков требует от Веселовского - он там, видите ли, будет разоблачать клевету на себя. А потом - снова гадить. Ведь Стрелков хуже нашкодившего котёнка - тот всё-таки учится правильному поведению после макания мордой в дерьмо, а Стрелков нет. Хотя умнее котёнка.

5. Дело в том, что русская дурь - это не глупость, а дурной характер:
http://evolution-march.livejournal.com/1452097.html
Точнее, слабоволие - русские не могут взять волю в кулак и заставить себя поступать правильно, а не так, как хочется:
http://evolution-march.livejournal.com/1434620.html
Тем более, что свою слабость Стрелков и сам признаёт ("психологические кризисы"):
http://evolution-march.livejournal.com/1410453.html
Кстати, дебаты Стрелкова и Навального - это "дебаты нанайских мальчиков":
https://evolution-march.livejournal.com/1660805.html

6. В общем, зря Веселовский отказался от дебатов со Стрелковым по этой теме - можно было бы так ткнуть его мордой в болотно-майданное дерьмо, что мало кто продолжил бы считать его патриотом. Общественность потешалась бы над тем, что Стрелков работает на Навального по гей-принципу "Фу, противный!":
http://evolution-march.livejournal.com/1635594.html
Да, Стрелков воевал за Новороссию, но потом предал Россию - стал политическим власовцем (не зря всё-таки он расписывался в уважении к "Русскому Корпусу", который входил в состав власовской РОА).
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Сентябрь 10, 2017 10:38 am
(Link)
Мне не нравятся ваши оскорбления по адресу Стрелкова. Последнее моё вам предупреждение.
[User Picture]
From:sergey13r
Date:Сентябрь 11, 2017 08:35 am
(Link)
Отличный разбор. В принципе Путин на сегодняшний день выжимает все от него возможное используя все доступные ему! способы выйти из ситуации. Ввод миротворцев и снятие санкций со стороны европы это хороший ход именно на данный момент.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com