?

Log in

No account? Create an account
Украинская воля к смерти – 3. - Пионер.
Апрель 5, 2017
06:42 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Украинская воля к смерти – 3.

 

На-що віддавъ Украіну
Москалямъ поганимъ ?!

 (предыдущая часть)

+ + +

Три года назад на Украине случилась революция, Россия вернула Крым, на востоке б.УССР началась гражданская война. Запад радостно одобрил государственный переворот на Украине и (морально-политически) поддержал новый режим в Кыеве. Россию же сурово осудили за возмутительное нарушение Международного Права. Западные державы пообещали (неконкретно, но громогласно) оказать Украине всевозможную помощь, а против нечестивой РФ ввели строгие экономические санкции. Прошло три года, какие получены результаты. Начнём обзор с России.

+ + +

Российская экономика так и не вышла из затяжного кризиса. Однако от обещанного Обамой состояния «порвана в клочья» также достаточно далеко. Самое удивительное, что западные санкции не оказали на российскую экономику практически никакого разрушительного воздействия. Даже агитпроп РФ перестал ссылаться на санкции как на причину экономических проблем и трудностей.

И это поистине удивительно! Ведь консолидированный Запал способен экономически буквально задушить РФ. Нет, задушить не то слово. Точнее сказать, отключить. Вырубить. И довольно быстро.

А между тем, удушаемая санкциям РФ на международной арене чувствует себя довольно бодро. И даже борзо воюет в Сирии. Да что Сирия, если верить западным СМИ, могущественный Путин без малого назначил президента США!.. Как такое может быть?

Разгадка феномена проста. В санкциях заинтересованы США, но придушить РФ у них руки коротковаты. Основные экономические связи РФ имеет с Европой, а европейские союзники эффективно саботируют действенные санкции в отношении России. И дело не только в том, что Евросоюз фактически вводит потешные санкции. Европейские «санкции» на деле оказывают позитивное воздействие на российскую экономику. Речь идет не только о закулисном европейском содействии российской военной промышленности и т.п.

Латентный экономический кризис в РФ начался ещё в 2012 году. Обусловлен структурным убожеством колониально-сырьевой российской экономики. В принципе имеем всё ту же советскую экономическую модель – народу за работу платить по минимуму, сырьё вывозить на Запад, –  но вывернутую наизнанку. Теперь обдирание населения оправдается не строительством коммунизма, а Глобализмом и некими Законами Рынка. Надо сказать, что при советской власти колониальный характер СССРФ был куда лучше замаскирован. Всё-таки было не стыдно верить в самостийность коммунистического режима.

Обрушение мировых цен на нефть серьёзно подкосило экономику РФ. Однако некие неведомые силы спасли Северный Мордор от неминуемого банкротства, цены на нефть подняли до $50 за баррель. По-видимому, в обозримом будущем цена нефти будет колебаться в диапазоне $50-$60 за баррель (выше поднять не позволит американская сланцевая нефть). И это довольно примечательно, поскольку Запад легко мог бы опустить нефтяные цены хоть к $10 за баррель.

Тут будет уместно помянуть единственно серьёзные антироссийские санкции: ограничение (отнюдь не полный запрет!) со стороны Запада банковского кредита для российских банков и компаний. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что по существу и эти санкции фикция. Если припомнить предыдущий кризис 2008 года, когда падение цен на нефть было менее глубокое и длительное, то тогда российские компании и банки точно также лишись западных кредитов. Просто в силу утраты доверия к их надёжности как заёмщика.

Отказ от западных кредитов благоприятно сказался на финансовой системе РФ, до того бывшей позорно колониальной. Практически весь ликвидный капитал из страны вывозился (преимущественно в английские офшоры), и затем частично поступал обратно в качестве иностранных кредитов. Российская банковская система служила лишь посредником, рубль являлся колониальной эрзац-валютой (как и ельцинцы, так путинцы неуклонно проводили британскую колониальную политику валютного комитета - currency board).

Волей-неволей в РФ пришлось мастерить хоть какую-то суверенную финансовую систему. Дело идёт трудно и криво, поскольку российские банки не приспособлены кредитовать реальную экономику. Да и о каком массовом кредитовании может идти речь при ставках 20%-25% годовых. Поэтому западная модель дешёвых денег, т.е. поощрения роста экономики через понижение ставки кредита центрального банка здесь не работает. Предоставление российским банкам избыточной денежной ликвидности не понизит цену кредита для экономики, а приведёт лишь к скупке банками валюты и падению курса рубля.

Переход на новую экономическую модель идёт трудно не только в силу объективных обстоятельств, но и саботажа колониальной администрации РФ. Не желает российская элита вкладывать свои капиталы в России. Евросоюзный Обком оказывает мягкое давление на путинских патриотов: посредством содействия деофшоризации, персональных санкций и угрозы конфискации укрытых на Западе капиталов (угрозы эти ещё ни разу так и не осуществили на практике) подталкивает правящих чекистов инвестировать на Родине, а не в странах НАТО. Но дело пока не движется. Главное препятствие в том, что чекисты обосновано не доверяют ни друг другу, ни правовой системе РФ. Без серьёзных политических реформ, без освобождения страны от господства чекистских мафий проблему не решить.

А пока власти пытаются реализовать нетрадиционные рецепты экономического роста. В Москве собираются осуществить масштабный проект сноса панельных домов. Грядущее избавление города от этого советского позорища можно только приветствовать, конечно. Однако главный мотив проекта – экономический.

Административное присоединение Новой Москвы не помогло московскому строительному комплексу. И не могло помочь (причин касаться не станем). Поэтому было решено предоставить падающей строительной индустрии другое поле деятельности. За счет госбюджета жителям сносимых домов будут покупать новое жильё (тем самым ещё помогая банкам, у которых в залоге или собственности скопилась масса новостроек). То есть получаем поощрение экономического роста за счет госрасходов. Классика. Во что это выльется на практике, поглядим. Но дебютная идея – правильная. Всяко лучше, чем тратить громадные суммы на бессмысленные олимпиады и чемпионаты мира по футболу (при этом 3/4 денег разворовывая и вывозя в офшоры).

Так почему же РФ столь уверенно противостоит Западу?

В анализе парадоксальных отношений между РФ и Западом следует исходить из основополагающего факта: российский ядерный потенциал — это единственная сила на планете, которая сдерживает глобальную военную мощь США. Россия служит удерживающим от тотальной американской мировой гегемонии. Можно себе представить, как бы Дядюшка Сэм разговаривал со своими европейскими союзниками, если бы не российский фактор.

Объективная мировая роль РФ – главная европейская военная сила. Лондон, Париж и Берлин не могут допустить снижения боеспособности РФ. И не допускают.

Разумеется, о настоящей роли РФ в мире вслух говорить не принято. Но в переломных ситуациях закулисная торговля проникает в СМИ, кончено, в несколько закамуфлированном виде.

02 апреля 2017. – «Кабинет министров Великобритании пришел к соглашению, что на переговорах с ЕС во время Brexit Лондон должен использовать свое преимущество в безопасности над остальной Европой и, в частности, страх Европы перед «российской угрозой». Об этом сообщает The Telegraph со ссылкой на «официальный отчет» в виде аудиозаписи переговоров британских министров, который оказался в распоряжении газеты.

По данным газеты, в заседании участвовали министр обороны Майкл Фэллон, глава МИД Борис Джонсон, министр Brexit Дэвид Дэвис и канцлер казначейства Филип Хэммонд.

Как следует из записи, Борис Джонсон заявил, что в вопросах безопасности во время переговоров Лондон обладает «сильной рукой» и «не должен быть инициатором». Министр обороны Майкл Фэллон в свою очередь заявил, что «незащищенность Европы находится на высшем уровне со временем холодной войны». «Наблюдается возрастание российской агрессии, — сказал Фэллон. — ЕС нуждается в наших возможностях».

Дэвид Дэвис, как сообщает Telegraph, отметил, что Великобритания не должна «преуменьшать свои силы» в переговорах.​ Канцлер казначейства Филип Хэммонд, как утверждает Telegraph, заявил, что Евросоюз не предложит Лондону такие условия экономического сотрудничества, которые отпугнули бы Британию от сотрудничества по безопасности.

В конце встречи премьер-министр Великобритании Тереза Мэй подчеркнула, что вопросы безопасности играют «определяющую роль для ЕС», поэтому Лондон в сильной позиции, пишет The Telegraph».

По сути дела, англичане шантажируют своих евросоюзников тем обстоятельством, что у Европы нет иной серьёзной военной силы, кроме российской (для профанов ритуально говорится о «российской угрозе»). Лондон готов дорого продать своё решающе влияние в Москве в обмен на экономические уступки Евросоюза.

Антироссийские санкции суть политические игры Западного Клуба друг с другом. Вашингтон стремится затруднить легальные сношения Европы со своей российской ядерной базой, а также урановым рудником и бензоколонкой. Со своей стороны европейцы стремятся втянуть американцев в военную конфронтацию с Россией. Это слишком обширная тема, не будем углубляться. Вернёмся к российским перспективам.

Как ни оценивай экономические перспективы РФ, пессимистично или оптимистично, в любом случае придётся констатировать, что РФ старательно шевелит ластами. И точно не собирается их, ласты, склеивать. О бывшей УССР того же сказать нельзя. Разницу положения братских советских республик адекватно описывает старый советский анекдот.

РФ стоит на караю пропасти. И смотрит вниз, как там Украина.

Для просвещения молодёжи скажу, что в исходном советском анекдоте говорилось про капитализм и социализм.

Да, так там дела у хохлов?

+ + +

(продолжение)

(122 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From:ivanov_ivan
Date:Апрель 5, 2017 04:05 pm
(Link)
Эти четыре министра выбраны Мэй официально как штаб по Брекситу, можете назвать это "бандой четырёх". Остальных министров в эти тайны посвящать не будут, поскольку вопрос серьезный. Аналогия только с Черчиллем и его внутренним кругом во время войны.
[User Picture]
From:nagorelov
Date:Апрель 5, 2017 04:17 pm
(Link)
Неспокойно в мире.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 5, 2017 04:23 pm
(Link)

31 марта 2017. - "Председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер возмутился поддержкой президентом США Дональдом Трампом выхода Великобритании из ЕС и пригрозил потребовать независимости для американских штатов Огайо и Техас.

Как сообщает телеканал CNBC, свое заявление политик сделал в четверг на конгрессе Европейской народной партии (ЕНП) на Мальте.

«Новоизбранный американский президент был так рад Brexit, что призвал другие страны ЕС  поступить так же. Если так будет продолжаться, то я поддержу независимость для Огайо и Остина, штат Техас», — сказал Юнкер.

Он подчеркнул, что выход Великобритании из Союза не означает конца ЕС, даже если некоторые политики, в том числе Трамп, желали бы подобного исхода.

29 марта пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер заявил о том, что глава американского государства был «лидером по призывам к Brexit».

В июне 2016 года сам Трамп прогнозировал распад Евросоюза после выхода Великобритании из его состава.

«Люди сыты по горло здесь в Великобритании или где-то еще, и вот увидите, другие страны последуют примеру», — подчеркнул тогда будущий президент США".

From:(Anonymous)
Date:Апрель 5, 2017 04:44 pm
(Link)
Заказуха чистой воды,даже до конца не дочитала....
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 5, 2017 04:48 pm
(Link)
Дали вы маху-то! Не надо было и начало читать.
[User Picture]
From:vvoldemar
Date:Апрель 5, 2017 04:52 pm
(Link)
== Россия вернула Крым, на востоке б.УССР началась гражданская война==

Какие милые формулировки!

Действительно, ЕС могла бы задушить экономику Бензоколонки, но этого не происходит.



Маркс писал об этом еще 150 лет назад.

==Скажем словами Карла Маркса:

«(Запад) отшатывается от единственно возможной политики, которая одновременно сохранила бы его уважение к себе и укрепила бы мир. На апломб самодержца он ответил жестом трусости. Если бы с самого начала он говорил языком мужества, достойного силы Запада и его ответственности перед миром, если бы он продемонстрировал, что бахвальство и кичливость ему не по нраву, тогда бы царь не только оставил свои попытки, но и выказал бы по отношению к Западу иные чувства, чем то презрение, которое он, должно быть, питает в душе сейчас».


Потому что есть один-единственный пункт, по которому в России едины все, даже политические враги поверх всех партийных перегородок — от фанатов Путина до его низвергателей, от лояльных бюрократов до непримиримых диссидентов, и этот пункт — безграничное презрение к Европе. Каждому русскому ясно одно: Европа не будет играть в этом конфликте никакой роли. Европа — континент кастратов и импотентов. А как еще можно относиться к людям, которые в тот момент, когда интернациональные гарантии атомных держав превращаются в предмет туалетной гигиены, делают трагедию из падения акций на 0,5 процента?

Маркс о войне с Украиной.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 5, 2017 05:10 pm
(Link)
> Какие милые формулировки!

Рад, что вам понравилось.


> Скажем словами Карла Маркса:

Украинствующие возвращаются к своим истинным корням. Похвально.


> безграничное презрение к Европе

Поэтому-то путинцы свои капиталы и семьи прячут в Европе. Всё от безграничное презрение к Европе!
From:Yuri Bichkoff [bichkov.com]
Date:Апрель 5, 2017 05:45 pm

Спасибо за пост!

(Link)
Конечно, это всё уже много раз обсуждалось здесь, но, собранное в одном месте зараз читается как откровение.
[User Picture]
From:yoserian
Date:Апрель 5, 2017 05:46 pm
(Link)
от обещанного Обамой состояния «порвана в клочья» также достаточно далеко
в конце года посмотрим) Будете еще проклинать Наибулину (и, возможно, Анатольича, опять же)

Без серьёзных политических реформ, без освобождения страны от господства чекистских мафий проблему не решить.
Как писал Пелевин, "именно в то время страну начали улучшать и обновлять, в результате чего она и перестала существовать"

Но дебютная идея – правильная.
Если Нерезиновая после катаклизма повторит судьбу Манауса - то не такая уж правильная :)

Кстати, у хохлов не так уж и плохо: http://horoshiyblog.livejournal.com/

Edited at 2017-04-05 17:57 (UTC)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 5, 2017 06:07 pm
(Link)
> в конце года посмотрим

Какого года?

> она и перестала существовать

Вы про Украину?

> Кстати, у хохлов не так уж и плохо

Как советский человек, я ещё и не такие достижения видал.
[User Picture]
From:mehrundagot
Date:Апрель 5, 2017 06:29 pm
(Link)
>За счет госбюджета жителям сносимых домов будут покупать новое жильё (тем самым ещё помогая банкам, у которых в залоге или собственности скопилась масса новостроек). То есть получаем поощрение экономического роста за счет госрасходов. Классика. Во что это выльется на практике, поглядим. Но дебютная идея – правильная<

Это вообще то сверх цинизма со стороны властей.
В Москве 1% аварийного жилья,в регионах только по официальным подсчетам 10%.Я не говрю про инфраструктуру,которая создает огромные издержки.Мы могли начать хотя бы с улучшения энергоэффективности.И не как старый хипсер делал отменяя 100 Вт лампочки,а более системным подходом

А производительность экономики можно повысить не только за счет вливания госсредств
[User Picture]
From:germumu2016
Date:Апрель 7, 2017 11:29 pm

Империя, это наш выбор....

(Link)
Причём, московская земля дорогая, а будут предоставляться квартиры в моск области, так называемой новой москве, в многоэтажн домах.
Речь не идёт о выкупе недв, включая земельн участок:
- согласно новым законам - только компенсация и неважно устраивает это мелк собств или не устраивает.....

Т е мелкая собств действ законодательством не защищена.
На самом деле отъем недв у мелких собств - явление нередкое, причём не то что без выкупа, но и без всякой компенсации.

Но поскольку вся оппозиция и патриотическая и националисты, интересы мелких собств в упор не замечают, остаётся радоваться, что реновация лучше олимпиады.
Раз имперскую идеологию считаем своей, такие и радости....

Edited at 2017-04-08 03:38 (UTC)
[User Picture]
From:ssh24
Date:Апрель 5, 2017 07:59 pm
(Link)
Если принять следующую парадигму:
торгующиеся США + Британия против ЕС (Франия и Германия), безмозглая РФ и наблюдающий сос тороны КНР
То какой интерс Британии? Ложиться под бывшую колонию - США? Для полностью самостоятельной игры сил явно недостаточно.
Или хотят стравливать ЕС с США, Манипулируя ЕС через РФ? Но тогда получается, что КНР тут третий лишний, внесистемный и независимый от всех.
[User Picture]
From:nobody11plus
Date:Апрель 5, 2017 08:56 pm
(Link)
Вы-наш ответ украинско-канадскому блогеру Пономарю.Только у него смачная кава,а у Вас-Вася Ложкин.

Ну вот правда-не надоело ГОДАМИ эту чушь нести,мамкины аналитики? Хотя ладно,открывайте все тайны мировой закулисы дальше...
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 5, 2017 09:29 pm
(Link)
> украинско-канадскому блогеру Пономарю

Кто такой, ссылку дайте.
From:panzernik
Date:Апрель 5, 2017 09:21 pm

Я попил чайку азербайджанского

(Link)
поел сыра Украинского за 150 гривен, вкусненький

потом побаловал себя вяленым мясом с салом по 160 гривен за кг ням ням

утром позавтракаю - еще не решил

- может зеленый борщ из домашнего петушка - петушок 60 грн. за кг. в сумме 4,2 кг затянул
- а может жареной картошкой или картошкой пюре с яишницей и домашней кровянкой - 70 грн. за кг.

Ну, блохер? какие проблемы у меня в Украине?

Кстати, дорохие кацапские друзья нужен толковый совет.

Как мне провести выходные майские праздники?

Свозить семью в Ебипет или все таки побухать с друзьями на Днепре?

Право не магу выбрать...
From:(Anonymous)
Date:Апрель 5, 2017 09:26 pm

Какая гадость

(Link)
этот твой азерский чаёк, и всё остальное.

Так и вижу твою тупую хохляцкую рожу, лоснящуюся салом. ВСЕ МЫСЛИ В КОТОРОЙ - ТОКО О "ПОЖРАТЬ".
[User Picture]
From:llobba
Date:Апрель 5, 2017 10:46 pm
(Link)
Хорошая статья. Спасибо. Тут в комментах некоторые борются со здравым смыслом, забавно))
[User Picture]
From:lubovkrossii
Date:Апрель 6, 2017 12:39 am
(Link)
Вы тут по осторожнее.. теперь Ваш журнал принадлежит фсб :)
[User Picture]
From:mozzmo
Date:Апрель 6, 2017 05:24 am

Ваш журнал принадлежит фсб

(Link)
а до этого он кому принадлежал, неужели пиндосам
[User Picture]
From:chatiman_83
Date:Апрель 6, 2017 05:36 am
(Link)
Я так понимаю, Лондон контролирует Москвабад полностью? Вплоть до министерств и назначений министров? Не совсем понятно, что Лондон готов продать дорого свое влияние в Москвабаде? Неужели англичане могут это сделать, а как же шантаж своих аппонентов? Или речь идет о небольших инвестициях, а контрольный пакет так и останется у англичан? Ведь Лорды прекрасно понимают, что пока они ставят на чекистов, то об рыночной экономике, можно забыть и все равно продолжают на них ставить, и где логика? Обьясните...

Edited at 2017-04-06 05:41 (UTC)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 6, 2017 08:07 am
(Link)
> контрольный пакет так и останется у англичан?

Конечно.

> пока они ставят на чекистов, то об рыночной экономике, можно забыть и все равно продолжают на них ставить, и где логика?

В своё время Лондон и Сталина поддерживал. Никакая "рыночный экономика" англичан не интересует, это лишь демагогия для туземцев.
From:ivan_erohin
Date:Апрель 6, 2017 07:37 am
(Link)
> угрозы конфискации укрытых на Западе капиталов
> (угрозы эти ещё ни разу так и не осуществили на практике)

фактическая ошибка. вспоминаем:
1) отъем недвижимости в Испании под предлогом "русская мафия"
2) кипрские конфискации

а также англичанка стрижет олигархов медленно, но непрерывно. может ли это считаться "конфискацией" ? как посмотреть.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 6, 2017 08:08 am
(Link)
> 1) отъем недвижимости в Испании под предлогом "русская мафия"

У кого что отняли?

> 2) кипрские конфискации

Не было такого.
[User Picture]
From:alexodon
Date:Апрель 6, 2017 09:40 am
(Link)
[User Picture]
From:mozzmo
Date:Апрель 6, 2017 12:55 pm
(Link)
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com