?

Log in

No account? Create an account
Политинформация дня: казус Бастрыкина - Пионер.
Май 4, 2016
10:26 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Политинформация дня: казус Бастрыкина

С политинформацией по теме я запоздал, конечно. Однако для протокола истории этот занятный случай бурления путинизма всё-таки надо отметить.

Ранним утром 18 апреля 2016 года мирный сон страны был прерван тревожным набатом. Никак иначе нельзя характеризовать внезапное выступление в печати главы Следственного комитета РФ А. Бастрыкина.


"Пора поставить действенный заслон информационной войне"

Председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин — о методах борьбы с экстремизмом в России

Содержание обширного выступления высшего сановника почти исчерпывающе передаётся пророческой картиной Васи Ложкина:

Кому интересны подробности, может заглянуть в «Спутник и погром»:

Глава Следственного комитета предложил серьезно ограничить права и свободы в России

«речь идет о начале формирования реально, без шуток и прибауток, тоталитарного общества»

Бастрыкин предлагает учинить, ну если ещё не массовидный террор с расстрелами, то репрессировать всех подряд за любое несанкционированное шевеление и неблагонамеренный образ мысли (вплоть до репрессий членов семей экстремистов). Читать бредовый опус не столько страшно, сколько противно. Поскольку оставляет впечатление грубой симуляции паранойи. Как вам такой пассаж:

«… Заслуживает также поддержки положительный опыт Республики Ингушетия, где создан военно-патриотический клуб, объединяющий детей сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении служебного долга, и детей нейтрализованных членов бандподполья, что способствует их сближению и формированию между ними атмосферы взаимопонимания».

А?

Самозваная мобилизация Бастрыкина на фронты гибридной войны – «Последнее десятилетие Россия, да и ряд других стран, живут в условиях так называемой гибридной войны, развязанной США и их союзниками» – не может не вызвать удивления. Не дело главы Следственного комитета выступать с политико-идеологическими заявлениями. Следственный комитет должен, по крайне мере, изображать беспристрастность. А учитывая, что в РФ и министры избегают политической самодеятельности, не получившая поддержки сверху эскапада Бастрыкина вызывает сугубое изумление.

Видимо, обслуживающие Бастрыкина политтехнологи смекнули, что случился перебор по части призывов к государственному террору. И три дня спустя глава СК отправился публично брататься с давним любимцем Органов музыкантом Борисом Гребенщиковым.

«Александр Бастрыкин обсудил с рок-музыкантом Борисом Гребенщиковым вопросы благотворительной поддержки детей

Сегодня состоялась встреча Председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина с легендарным рок-музыкантом Борисом Гребенщиковым.

Председатель Следственного комитета рассказал музыканту о созданных в Следственном комитете консультативном совете по вопросам оказания помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также общественном координационном совете по оказанию помощи детям юго-востока Украины, в которые входят представители общественности и творческой интеллигенции. В рамках этой работы сотрудники Следственного комитета активно поддерживают детей и занимаются в том числе благотворительностью».

«… Участники встречи вспомнили и свою комсомольскую юность, которая сложилась у них по-разному. Александр Бастрыкин был комсомольским лидером не только в университете, но и в Ленинграде и  области. А Бориса Гребенщикова в 1980-м году, наоборот, исключили из комсомола за увлечение рок-музыкой. При этом Александр Бастрыкин поинтересовался, не он ли исключал музыканта из рядов ВЛКСМ, заметив, что не является большим поклонником рок-музыки, но при этом с уважением относится к любому талантливому творчеству. Борис Гребенщиков ответил, что отлично помнит тех функционеров, кто исключал его из комсомола, и среди них Александра Бастрыкина точно не было».

 

Публика только диву давалась на кенгуриные скачки Бастрыкина. Гадая, в чём тут дело?

А дело в том, полагаю, что в современных чекистских понятиях Бастрыкин как есть иностранный агент. В июле 2012 года Барыкина серьёзно оскандалили.

«А.Навальный обвинил председателя СКР в неуплате налогов и использовании поддельных документов. Кроме того, блогер указал, что А.Бастрыкин, имеющий доступ к государственной тайне, получил вид на жительство в Чехии, которая, как известно, является членом альянса НАТО».

«… Подводя итоги расследования, блогер делает следующие выводы: в феврале 2007г. А.Бастрыкин, занимая должность заместителя генерального прокурора Российской Федерации, имея допуск к государственной тайне, получил вид на жительство Чешской Республике с формулировкой цели получения "исполнительный менеджер, участие в юридическом лице" с проживанием по адресу: Hnězdenská 767/2c, Praha 8, Troja.

"Имея вид на жительство в Чешской Республике, 22 июня 2007г. А.Бастрыкин постановлением Совета Федерации ФС РФ назначен на должность первого заместителя генерального прокурора Российской Федерации - председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации", - продолжает блогер.

"Скрывая факт наличия вида на жительство в иностранном государстве и владение долями в иностранном юридическом лице, получил назначение руководителем Следственным комитетом РФ", - заключил А.Навальный»

 

27 июля 2012 г. «Глава Следственного комитета рассказал «Известиям» все подробности «чешской истории»: зачем ему понадобилась квартира в Чехии и почему ему не нужен вид на жительство в европейской стране»

— Зачем главному следователю страны нужна квартира в Праге? Для чего вы ее вообще покупали?

— Она была приобретена, по-моему, в 2000-м году, когда я еще был не госслужащим, а профессором Северо-Западного филиала Российской правовой академии. Я ее покупал в рассрочку — выплачивал взносы два года (с 1998 года). Стоила она, если не ошибаюсь, $67 тыс.

— С какой целью покупали?

— Честно скажу: у меня были планы стать visitor-professor — хотел работать в Европе. Тем более что на тот момент у меня было много научных связей — в Карловом университете, в Сорбонне, в Боннском университете, в Великобритании. Я тогда очень много ездил по Европе, и Прага в этом смысле очень удобна. Приезжаешь в Прагу, находишься в центре Европы. Из этого города, куда бы я не выезжал, 1,5 часа лета на самолете. Я в тот момент совершенно не думал, что я вернусь на госслужбу и займу такой высокий пост». …

О, отыскался ещё один чекистский УЧЁНЫЙ. Вот он каков, интеллектуальный потенциал РФ!

С какой целью колесил по Европе, каким там бизнесом занимался, Бастрыкин так и не поведал. И вскоре скандал попросту замяли. И не в первый раз. Все предыдущие наезды «либералов» на Бастрыкина также заканчивались тем, что того разом оставляли в покое. Как и в этот раз, шумного обсуждения «либеральными» СМИ скандального выступления не последовало.

Отчего так? Бастрыкин поставлен Путиным на критически важную для путинцев должность. С потерей этой позиции Путин утратит возможность непосредственного влияния на функционирование важной части картельного аппарата, катастрофически ослабнут позиции путинской группировки в олигархическо-мафиозных разборках. Поэтому вопрос по иностранному агенту Бастрыкину столь чувствителен и решается на самом верху хунты.

И судя по безумным метаниям героя, опять назревает его отставка. Позиции путинцев слабнут.

P.S.

А что там с многонациональной гвардией, учрежденной Путиным месяц назад? Неужели не примет участие в параде 9 мая?!

(66 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:mmnt
Date:Май 4, 2016 07:38 pm
(Link)
Да, встреча с БГ это сильно. Я тоже помню ржал, когда в новостях увидел...-)
(Удалённый комментарий)
From:(Anonymous)
Date:Май 4, 2016 07:50 pm
(Link)
Еще можно вспомнить историю вокруг аэропорта Домодедово.

Как СК, нарушая все законы, очень нагло игнорируя мнения судов и прокуратуры, с упорством маньяка пытается посадить руководство и собственников аэропорта по надуманному делу.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 5, 2016 09:13 am
(Link)
Бастрыкин проходит по уголовному делу в Испании: http://pioneer-lj.livejournal.com/1624701.html
[User Picture]
From:ext_1556859
Date:Май 4, 2016 08:48 pm
(Link)
Гробощенков на явку, по привычке, пришёл в тёмных очках.
[User Picture]
From:zoghozzerofive
Date:Май 5, 2016 01:15 pm
(Link)
этапять!
[User Picture]
From:biverbaclan
Date:Май 4, 2016 09:54 pm
(Link)
Сегодня или вчера Путин вроде 2-х замов Бастрыкина сменил. Один пенс, другой молодой еще.
[User Picture]
From:bangkok_shock
Date:Май 4, 2016 11:28 pm
(Link)
осталось возродить в первозданном виде премию КГБ в области искусства и ихние оскары-грэмми подавятся от зависти.
[User Picture]
From:basildon3
Date:Май 5, 2016 12:05 am
(Link)
тут что интересно - "в современных чекистских понятиях Бастрыкин как есть иностранный агент." и "Последнее десятилетие Россия, да и ряд других стран, живут в условиях так называемой гибридной войны, развязанной США и их союзниками"
прекрасно сочетаются, если вспомнить популярную в опред. кругах СГМов теорию о противостоянии США и ЕС. Ведь "Я тогда очень много ездил по Европе", не по Америке же.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 5, 2016 10:29 am
(Link)
Вот именно.
Отсюда нетрудно догадаться, что о судьбе Украины, пытающейся влезть в Евросоюз с американкой помощью.

Edited at 2016-05-05 10:29 (UTC)
From:miketiv
Date:Май 5, 2016 04:48 am
(Link)
Читать лекции... Типичная схема вознаграждения иностранных агентов "на пенсии"
[User Picture]
From:tchin_drugitche
Date:Май 5, 2016 07:59 am
(Link)
Fuck. В смысле, факт! :-)
[User Picture]
From:ispantz42
Date:Май 5, 2016 07:21 am
(Link)
Массовый террор с расстрелами и репрессиями всех подряд и без разбора, возможен только в одном случае - Клятый Запад вложится сюда материально. Проведет Шталинскую индустриализацию сам, целиком и полностью. Как это было в годы первый пятилеток, когда террор всех и вся зашкаливал.

Чем сильней Клятый Капитализм вложится сюда, тем сильней репрессии. И наоборот.

На деле же, видим обратный прецесс. Запад проводит тут Деиндустриализацию и которая совершенно не требует репрессий. Скорее наоборот.

Заход - Мы вас нагнем, чтобы побольше вывезти на Запад сырья, вывезти туда свои семьи и скупить побольше на западе недвижимости - вызовет у населения вопросы ...... ....... а не является ли наша вертикаль власти колониальной администрацией, назначеной сюда клятым Западом ???
[User Picture]
From:tchin_drugitche
Date:Май 5, 2016 07:58 am
(Link)
Странный вопрос. Риторический, что ли? :-)
[User Picture]
From:tchin_drugitche
Date:Май 5, 2016 07:57 am
(Link)
Да, тема общения БГ и тов. Бастрыкина сама по себе феерична на уровне Кафки! :-)
[User Picture]
From:chatiman_83
Date:Май 5, 2016 08:36 am
(Link)
Пионер, есть небольшое предложение по хунте. Может вам сделать расстановку сил и средств хунты в виде калоды карт? Как вам? Получаем хороший и наглядный материал.
From:(Anonymous)
Date:Май 5, 2016 11:19 am
(Link)

Газета пишет, что в течение первых месяцев текущего года из Армении за рубеж было переведено более 88 млн долларов против 79 млн долларов в прошлом году. Фактически в разрезе одного года объемы частных трансфертов из Армении выросли примерно на 10%.

«Примечательно, что этот рост обеспечен за счет переводимых в Россию средств. Если в первые три месяца прошлого года в РФ было переведено 28,6 млн долларов, то в аналогичный период текущего года этот показатель составил 42,2 млн долларов, или вырос на 50%. По некоторым наблюдениям, основной причиной подобного роста является то, что наши соотечественники, которые ранее выехали на заработки в Россию, уже успели перевезти туда свои семьи, и теперь они продают оставшееся имущество и постепенно переводят деньги в РФ.
From:(Anonymous)
Date:Май 5, 2016 11:24 am
(Link)
Считаю, что апрельские боестолкновения были инициированы или спровоцированы Россией, которая тем самым добилась того, чего хотела. Столько крови, столько погибших, что трудно говорить о взаимном доверии. Именно российские имперские силы разжигали все конфликты на постсоветском пространстве», –убежден П.Айрикян.

Но прежде нужно сказать: Goodbye, Russia! Без этого ни у нас, ни у азербайджанцев ничего не получится», – резюмировал П.Айрикян.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Май 5, 2016 11:34 am
(Link)
В Армении уже давно зреет намерение при случае перебежать к США, даже ценой примирения с Турцией.
From:Yuri Bichkoff [bichkov.com]
Date:Май 5, 2016 05:46 pm

Офф

(Link)
Пионер, Вы обещали написать о «посещении экзотической страны». Я всё ждал, но, боюсь, не дождусь (всё реже и всё меньше Вы пишете), поэтому традиционный вопрос: «Если не секрет, где отдыхали?».
[User Picture]
From:mozzmo
Date:Май 5, 2016 06:14 pm

таиланд

(Link)
методом исключения
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:konotop2015
Date:Май 5, 2016 08:15 pm

Остановленное мгновение

(Link)
Пацаны бастрыкины пришли к успеху. Но вот беда - скука заела. Депутаты и чиновники отираются на телешоу, изображают общественно-политическую активность. Бастрыкин обыкновенный скучающий бездельник и дурак при большой должности.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com