?

Log in

No account? Create an account
Завтра была война - Пионер.
Февраль 8, 2016
09:33 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Завтра была война

Сегодня утром РФ ответила на турецкий почти ультиматум. В полную боевую готовность приведены войска Южного военного округа, частичную силы и средства Центрального военного округа.

«В соответствии с решением Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами – Президента Российской Федерации Владимира Путина 8 февраля в войсках Южного военного округа началась внезапная комплексная  проверка боевой готовности.

К её мероприятиям привлечены объединения, соединения и воинские части Южного военного округа, а также отдельные соединения Воздушно-десантных войск и военно-транспортной авиации ВКС России.

В 5:00 (мск) 8 февраля командующему войсками Южного военного округа была доведена оперативная обстановка по проверке, а также поставлена задача на приведение войск (сил) военного округа в боевую готовность «Полная».

Одновременно командованию войсками Центрального военного округа поставлена задача на развертывание в полевых условиях всей системы управления — от штаба Центрального военного округа до пунктов управления соединений.

Главной целью проводимых мероприятий является проверка готовности подразделений выполнять задачи по предназначению, а также оценка уровня обученности личного состава, технической готовности и укомплектованности соединений и воинских частей вооружением и военной техникой.

В рамках проверки боевой готовности войскам Южного военного округа предстоит выполнить действия по приведению объединений, соединений и воинских частей в готовность к выполнению задач по предназначению, после чего совершить многокилометровые марши на незнакомые полигоны.

Кроме того, будет проверена мобильность соединений и их способность осуществить оперативную переброску на расстояния более 3 тыс. километров, для чего спланирована доставка войск железнодорожным и морским транспортом, а также самолетами военно-транспортной авиации.

В настоящее время соединения и воинские части Южного военного округа после завершения мероприятий приведения в боевую готовность «Полная» совершают марши комбинированным способ в назначенные районы.

В соответствии с планом внезапной проверки осуществляется перебазирование авиации Военно-воздушных сил на запасные аэродромы. Летный состав получил полетные задания и приступил к выполнению навигационно-штурманских расчетов, а также подготовку самолетов к вылету. Передовые команды авиационных специалистов прибыли на назначенные аэродромы, где провели обследование и подготовку аэродромов к приему авиационной техники».

+

+

«В рамках внезапной проверки боевой готовности соединения и воинские части Южного военного округа (ЮВО), подразделения Новороссийского и Камышинского соединений Воздушно-десантных войск (ВДВ) выдвигаются в назначенные районы.

Офицерами Генерального штаба ВС РФ доведены вводные командирам на совершение маршей в районы погрузки в железнодорожные эшелоны, а также на аэродромы военно-транспортной авиации (ВТА) для последующей переброски подразделений и воинских частей на полигоны, находящиеся на значительном удалении от пунктов постоянной дислокации.

Подразделения морской пехоты Черноморского флота и Каспийской флотилии совершили марши в пункты базирования кораблей и в ближайшее время начнут погрузку в большие десантные корабли. Дальнейшая задача морским пехотинцам будет поставлена после выходов кораблей в море.

Подразделения Новороссийского и Камышинского соединений ВДВ, привлеченные  к проверке, оперативно выдвинулись на аэродромы и станции погрузки в железнодорожные эшелоны и находятся в готовности к убытию в назначенные районы, которые будут доведены проверяемым непосредственно перед убытием.

Мотострелковые соединения и подразделения ЮВО совершают комбинированные марши в районы проведения учений».

Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу:

«В соответствии с решением Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Президента России Владимира Путина сегодня с пяти часов утра войска Южного военного округа, отдельные соединения Воздушно-десантных войск и военно-транспортной авиации приводятся в боевую готовность «Полная». С этого времени мы приступили к внезапной проверке боевой готовности войск на Юго-западном стратегическом направлении», ­–  сказал генерал армии Сергей Шойгу.

Министр обороны отметил, что в ходе проверки требуется оценить степень готовности Южного военного округа к реагированию на кризисные ситуации различного характера.

«Необходимо отработать весь спектр задач, решаемых органами управления и войсками, в том числе по борьбе с террористическими угрозами, ликвидации последствий природных и техногенных катастроф. Оценить маневренные возможности соединений в ходе совершения маршей при создании группировок войск, а также проверить вопросы готовности авиации и сил ПВО к отражению ударов воздушного противника и защите важных военных и государственных объектов», – сообщил генерал армии Сергей Шойгу.

Он потребовал обратить особое внимание на проверку готовности системы управления войсками с развертыванием полевых подвижных пунктов управления объединений и соединений в полном объеме. К выполнению этих задач привлечь дополнительно Центральный военный округ.

«Проверку мобилизационной готовности и вопросов территориальной обороны провести с отмобилизованием отдельных органов военного управления и подразделений. На завершающем этапе проверки с войсками на различных уровнях провести оперативные и тактические учения», – распорядился глава военного ведомства».

«Главнокомандующему Воздушно-космическими силами генерал-полковнику Бондареву Виктору Николаевичу осуществить руководство проверкой 4-й армии  ВВС и ПВО, контроль отработки вопросов перебазирования авиации, отражения и нанесения массированных авиационных ударов. Подготовить полигоны для выполнения авиацией практического бомбометания, оценить обучаемых по результатам выполнения учебно-боевых задач в ходе учения»,  – сказал  генерал армии Сергей Шойгу».

«Заместителю Министра обороны Анатолию Антонову поручено проинформировать военных атташе иностранных государств о проводимой внезапной комплексной проверке боевой готовности войск».

Нескольким днями ранее на севере Сирии в районе Алеппо при поддержке российской авиации началось наступление иранских вооружённых сил на позиции поддерживаемых Турцией повстанцев.

«Ключевую роль в наземной операции сыграли ополченцы из Ирана, пишет Reuters».

От росийско-турецкой войны нас отделяет лишь американская неопределенность в курдском вопросе.

КАИР, 3 февраля 2016. /ТАСС/. «Президент автономного региона Иракский Курдистан Масуд Барзани считает, что пришло время для проведения референдума о создании на территории Ирака курдского государства.

"Сейчас пришло время и есть подходящие условия, чтобы люди приняли на референдуме решение о своем будущем", - цитирует заявление пресс-службы Барзани AFP».

 

АНКАРА, 7 февраля 2016. /Корр. ТАСС Кирилл Жаров/. В настоящее время наблюдается снижение доверия между Анкарой и Вашингтоном из-за поддержки им сирийских курдов. Об этом заявил президент Турции Тайип Эрдоган, сообщил в воскресенье телеканал Haber Turk.

Глава государства раскритиковал состоявшийся неделю назад визит спецпосланника президента США Бретта Макгурка в город Кобани, находящийся под контролем партии сирийских курдов "Демократический союз" (ДС). "Смотрите, один из представителей сферы национальной безопасности из круга (президента США Барака) Обамы во время сирийских переговоров в Женеве встает и едет в Кобани. И там от так называемого генерала получает памятную табличку. Как мы можем вам доверять? Я ваш партнер или террористы в Кобани?" - спросил Эрдоган.

Президент Турции подчеркнул, что для республики "ДС - это террористическая организация". "Это касается и Сил народной самообороны (боевое крыло ДС). Рабочая партия Курдистана и ДС - одно и то же. Мы об этом будем говорить в международных организациях. Мы несем потери, если не поднимаем этот вопрос", - сказал он.

В то же время, по мнению Эрдогана, Вашингтон "начал смягчать позицию" по вопросу создания зоны безопасности на севере Сирии. По его словам, "США начали верить" в этот проект. Президент также отметил, что Турция готова заниматься созданием зоны безопасности и бесполетной зоны не только на 98-километровом участке между городами Азез и Джараблус, но и в регионе большей протяженности. "Я говорил Обаме, что мы можем увеличить эту зону. С помощью стран-доноров мы можем построить внутри Сирии новый город", - отметил глава государства».

Турция готова воевать (против Ирана и России) в случае получения от США гарантий окончательного решения курдского вопроса. Вашингтон пока думает…

Тем не менее, ВОЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАПУЩЕН. Не только российский, Турция также проводит скрытую мобилизацию. Иран давно мобилизован.

* * *

Коллега devol подверг суровой критике российский ВПК. Де, панские вытребеньки и нам, простым поселянам, этого ничего нэ треба!

Евразийские игры в солдатики

«В Ресурсной Федерации ВПК и "оборонка" развиваются в ущерб всей остальной экономике, пожирая несообразные просто ресурсы. Но "порезать" эти расходы кремлевские менеджеры не могут - не имеют права. Только по решению Хозяев. Тех, которые обеспечили ржавые заводы РФ новеньким оборудованием. Поэтому ВПК будут держать до упора, до полного краха экономики»

«В чистом виде военно-промышленный комплекс является изыманием ресурсов и средств из экономики, поскольку он не производит добавленной стоимости (в экономическом смысле) и не созидает в большинстве случаев инфраструктуру. В современном мире есть два мощных и органичных ВПК - это США и Евросоюз (есть еще по мелочи Япония, Южная Корея, Израиль и так далее). Там ВПК базируется на основе технологически развитой индустрии, самых передовых технологий и щедро финансируемых научных или околонаучных разработок, в т.ч. НИОКР. Поэтому ВПК тут действительно может еще хоть как-то быть полем для новых технологий».

«Все сколько-нибудь работающие заводы ВПК в РФ оборудованы европейским оборудованием - станками, промышленными центрами и так далее. ЭТО ЧУЖОЙ ВПК».

Тезис архиверный. Евросоюз не имеет иной способной противостоять США вооружённой силы кроме РФ. Поэтому упования на крах российской экономики и развал самой страны под грузом проблем – наивны. В обозримом будущем Хозяева не допустят опасной деградации своей главной военной базы. А каких-то неподъёмно тяжелых проблем у РФ нет.

Так я и не уловил главную мысль devol насчет российского ВПК, чего хочет сказать? Обширно разглагольствовать о предмете у меня времени нет (большая война на пороге!). Поэтому кратко выскажусь лишь по ключевым пунктам.

С узко экономической точки зрения производство сложной военной техники ничем не отличается от производства высокотехнологичных предметов роскоши, всяких там бентли и ферари. Народу нужны автобусы, а не лимузины! Верно ведь? И никакой буржуазной роскоши. Каждому трудящемуся по автобусу!..

И что такое это зловещее «изымание ресурсов и средств из экономики»? Продажа нефти и газа не является подобным изыманием? Нет?

Позволю себе напомнить публике, что ВПК это единственное что научно и технически (технологически) связывает Россию с первым миром. Упраздните ВПК и что останется?

То есть российский ВПК сосредотачивает в себе большую часть научно-технического потенциала страны и служит прибежищем высоко квалифицированных кадров.

Тогда говорят, что слава советского ВПК это пропагандистская фикция. А вот американцы так не думают. Недавний случай, скверный старикашка Маккейн скандалил.

Маккейн обвинил конгресс США в «спонсировании путинского режима»

«После того как два года назад «Путин аннексировал украинский Крым», США ввели против России санкции, в частности – против «путинских дружков и их коррумпированной бизнес-империи», напоминает Маккейн. Тогда же конгресс ввел запрет на закупку российских ракетных двигателей РД-180, используемых для запуска американских ракет. Американский консорциум-монополист United Launch Alliance (ULA), созданный компаниями Boeing и Lockheed Martin, запускал спутники с двигателями российского производства по заказу Пентагона в течение двух десятилетий. Их поставляла компания НПО «Энергомаш», принадлежащая одному из друзей Путина.

 Когда Россия «вторглась» на Украину, конгресс хотел немедленно прекратить закупки, но осознал, что для перехода на двигатели американского производства потребуется время, сообщает Маккейн. Поэтому правительство дало добро на поставку последних девяти двигателей. Но вскоре политические союзники корпорации ULA, включая сенаторов от штата Алабама и штата Иллинойс, украдкой провели поправку в проект бюджета США на 2016-й финансовый год.

 Теперь ULA может закупать неограниченное количество российских двигателей, а значит, американцы будут перечислять сотни миллионов долларов Москве, которая «оккупировала Крым и дестабилизирует Украину», констатирует Джон Маккейн»

Старина Маккейн прав, с санкциями в отношении России как-то некрасиво получается. Также может сложиться впечатление, что США не могут повторить советскую разработку сорокалетней давности.

«В начале 1996 г. проект двигателя РД-180 НПО Энергомаш был признан победителем конкурса на разработку и поставку двигателя первой ступени для модернизированной ракеты-носителя «Атлас» американской компании Локхид Мартин. (…)Первый полет «Атлас V» с двигателем РД-180 состоялся в августе 2002 г.

Компания Локхид Мартин заявила о намерении заказать не менее 101 двигателя РД-180 для использования в составе ракет-носителей «Атлас III» и «Атлас V».

«В США поставлено более 70 серийных двигателей РД-180, выполнены 51 запуск (на апрель 2014 г.) ракет-носителей «Атлас III» и «Атлас V» с двигателями РД-180 на первой ступени».

Состояние российского ВПК далеко не столь хорошо, как сладко поёт агитпроп. Главная проблема, что за двадцать лет советские кадры вымерли, а смена… не пришла. Жестокий дефицит специалистов высокой квалификации. И, тем не менее, положение вовсе не столь уж плачевное, как кое-кому хотелось бы.

Если же обсуждать только  пути выхода из экономического кризиса, то они известны. Старое доброе кейнсианство. То есть увеличение государственных расходов. В российских условиях многие кейнсианские рецепты применить невозможно. Так в РФ практически отсутствует механизм банковского кредитования экономики, вообще не имеется суверенной финансовой системы. Увы, голимая колония. Поэтому остаются лишь два экономически эффективных пути увеличения госрасходов – повышение зарплат-пенсий, и рост военных расходов. Хотелось бы ещё видеть разумные инфраструктурные проекты, типа, строительства дорог. Но тут препятствием является криминальный характер режима (и отпущенные на строительства суммы вывезут в офшоры, и дороги сделают платными по бешеным ценам).

На эту тему ещё много чего можно сказать. Однако мы на пороге драматических событий такого рода, что военная техника превратится в товар массового народного потребления. И многие претензии коллеги devol к российскому ВПК будут сняты самой жизнью.

(155 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:zoghozzerofive
Date:Февраль 8, 2016 06:47 pm
(Link)
Маневр силами и средствами - это разновидность военных действий. В данном случае смысл их в том, что сопредельная сторона на них реагирует - то бишь сначала вскрывает диспозицию, а потом вносит изменения в свои так сказать планы. Как минимум вся штабная сволочь не спит и не ест, а переводит карандаши с бумагой. Ну а вообще и свои ресурсы перегруппировывают - не только на бумаге. В результате от другого фронта оттягиваются ресурсы катастрофически - штабные и не только.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 8, 2016 06:50 pm
(Link)
Чего?
[User Picture]
From:yoserian
Date:Февраль 8, 2016 06:55 pm
(Link)
так вы по-прежнему рекомендуете рашкованам выходить на улицы со звездно-полосатым флагом?

военная техника превратится в товар массового народного потребления
в том смысле, что рашкованы будут массово мочить друг друга?
Слегка перефразируя шутку персонажа из "Поколения убийц", "всем нравится убивать рашкованов, даже самим рашкованам"

Edited at 2016-02-08 19:07 (UTC)
[User Picture]
From:zoghozzerofive
Date:Февраль 8, 2016 07:23 pm
(Link)
Больше всего убивать рашкованов нравится украм. Но так как настоящих чёта ссут, переименовали в рашкованов часть своих же укров и мочат их. Слааатенько так.
[User Picture]
From:martin_luter
Date:Февраль 8, 2016 07:05 pm
(Link)
-"Однако мы на пороге драматических событий такого рода,"-

Думаете? Пока, судя по поступкам обеих сторон, надувать щёки могут годами. А в реале, как сейчас происходит, события просто пойдут по украинскому сценарию. Например недавно РФ втихую увеличила поставки газа в Турцию.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 8, 2016 09:46 pm
(Link)
Условный Путин никакой войны не хотел и не хочет, конечно. Но это не ему решать.
[User Picture]
From:her_shadow
Date:Февраль 8, 2016 07:29 pm
(Link)
Было уже - манёвры и проверки, кончилось "отдельными районами" рейхкомиссариата.

Кстати, в нынешних наших условиях излишне увеличивать расходы на инфраструктуру бессмысленно - если сейчас в Ростове, например, один аэропорт полне нормально обслуживает поток и обслужит вдвое больший поток, то строительство другого за городом это только расход госсредств и неудобства жителям.
[User Picture]
From:zoghozzerofive
Date:Февраль 8, 2016 07:37 pm
(Link)
Инфраструктура - это дороги, лэп, газопроводы, генерирующие мощности, водоснабжение, канализация, городской транспорт, в том числе метрополитен и с-бан. Если вы наблюдаете в РФ избыточность с этим, то вы большой аскет, мягко говоря.
[User Picture]
From:paidiev
Date:Февраль 8, 2016 07:36 pm

С точки зрения предотвращения войны

(Link)
поведение наших полтиков и пропагонднов кконтрпродуктивно. Словено специально провоцируют турок напасть.
Вместо напоминания о ЯО или ином ОМП невнятные речи.
И заявление турок, словно им дали обещания, что Россия не применит ОМП.
[User Picture]
From:zoghozzerofive
Date:Февраль 8, 2016 07:38 pm
(Link)
У вас есть инсайд о том, что в турецкий генштаб берут только с терминальным альцгеймером?
From:ivanov_ivan
Date:Февраль 8, 2016 07:48 pm
(Link)
А англичане именно сейчас проводят в Иордании "плановые военные учения". Эрдоган наверняка поймёт это, как поддержку его дерзких начинаний. Нет, англичане гадят нам без последствий и главное без причины так давно, что к этому привыкли, а это неправильно.
А devol,а бы в Германию во времена фюрера, там бы ему разъяснили про вредность ВПК в кольце друзей. Кстати, американцы воссоздают для музея авиации летавший прототип немецкого реактивного самолёта Но-229, чьи очертания один в один как у В-2 и, кстати, близкая ЭПР. Это к влиянию ВПК на научно-технический прогресс, до сих пор немецкими разработками уже 70 летней давности пользуются.

Edited at 2016-02-08 19:51 (UTC)
From:ivanov_ivan
Date:Февраль 8, 2016 07:50 pm
(Link)
По поводу Турции http://ivanov-ivan.livejournal.com/72002.html

Edited at 2016-02-08 19:52 (UTC)
[User Picture]
From:orastosk
Date:Февраль 8, 2016 07:50 pm
(Link)
Голос Добра что-то написал пару дней назад про преступное турецкое правительство, оккупировавшее земли Курдского Народа.
У Александрова тоже было про независимый Курдистан.
Может, Ресурсная выполняет заказ "офшорных дедушек" - прессует Турцию на предмет "независимого Курдистана"?
[User Picture]
From:zoghozzerofive
Date:Февраль 8, 2016 08:04 pm
(Link)
А.Р.Усоян, например. Впрочем, и в СССР курды котировались весьма и весьма. Не чужие, мягко говоря, люди. Почему так - вопрос отдельный, и боюсь, вряд ли кто кинется его освещать. Но факт есть факт.
[User Picture]
From:pavlov_alex
Date:Февраль 8, 2016 07:59 pm

Может пар уйдет в свисток

(Link)
Не могу найти подтверждения этой новости на РБК сейчас, но гдето промелькнула новость, что 06.02.2016 курды атаковали турецкие военные части в Диярбакире, сейчас там введен коменданский час, и танки патрулируют улицы. Для турков стало сюрпризом хорошее оснащение курдов из РКП стрелковым оружием пр-ва США.
Ну а про то что США не раз озвучивали о желании создать Курдистан из земель трех государств, что злило турецкие власти.
И думаю не будет сомнением предположить что любое обострение отношений между Турцией и Россией это шанс для курдов.
Так что не турки по своей воле начнут эту войну, разве что их туда втянут, но сами - неее.
Кстати, на Украине то возбудились от внезапной проверки наших войск на отличненько, все понимают, Турция далеко а они рядом.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 8, 2016 09:53 pm

Re: Может пар уйдет в свисток

(Link)
В районе Диярбакире уже не первый месяц идёт настоящая война с курдами.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 8, 2016 09:56 pm
(Link)
Банковская сфера РФ это нечто нестерпимо позорное. Однако к её зачистке государство уже подготовилось. Почти все важные расчеты переведены в крупнейшие госбанки.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:sredniy_otpusk
Date:Февраль 8, 2016 11:45 pm
(Link)
Да, Турцию провоцируют исключительно продуманно.
Турция, видимо, понимает, что её наказывают за "крупность", некоторый экономический рост и имперские планы. И война для Турции губительна.
Но и создание Курдистана без войны тоже губительно для Турции. Некуда туркам деваться. Будет, видимо, Турция воевать и будет разгромлена.
Эрдогана, лаза-грузина, эвакуируют в Лондон, например. Будет Эрдоган болтать много - внезапно подавится бифштексом или повесится в ванной от тоски.
РФ объявят военным преступником, умелых боевых россиянских генералов и полковников зачистят.
Сплошные выгоды Хозяевам планеты. Отличная операция.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:xaliavschik
Date:Февраль 9, 2016 04:12 am
(Link)
По-моему, чепуха это всё. Договорной постановочный спектакль. Кремль не станет срывать подготовку к футбольному чемпионату, объекты для которого строят турки.

Достаточно туркам только пригрозить остановить строительство, как кремляне сразу сдадутся, и ещё приплатят.

Edited at 2016-02-09 04:22 (UTC)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 9, 2016 09:35 am
(Link)
"Путин" так и сделает, конечно. Всё сдаст за футбол.
Но Хозяевам РФ на футбол плевать.
[User Picture]
From:xaliavschik
Date:Февраль 9, 2016 04:33 am
(Link)
По моей информации, финансирование почти всех военных разработок в наших краях зарезано на 50%. То есть они фактически заморожены и возможно будут вообще закрыты. Это не распильные, а именно те, где делалось что-то реальное.
[User Picture]
From:ispantz42
Date:Февраль 9, 2016 08:45 am
(Link)
То сто делалось реально и не распилочно, всё это заказы других стран. Сейчас в мире кризис и заказов стало меньше, увы.

Росианска власть ни копейки не давала на ВПК. Весь триллионый бюджет, это попил и распил и вывод денег за бугор.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:mozzmo
Date:Февраль 9, 2016 05:15 am

Завтра был Майдан

(Link)
как же хочется чекистам ввязаться в какую нибудь войну аж спасу нет
а если завтра запретят бомбить арабов, что они придумают чтобы удержать народ у телевизора, мы же знаем.. начнут бомбить Воронеж
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 9, 2016 09:36 am

Re: Завтра был Майдан

(Link)
Им этот совсем не хочется.
[User Picture]
From:zaharov
Date:Февраль 9, 2016 06:24 am
(Link)
Девол забывает, что есть простой способ вернуть расходы на ВПК, да с прибытком. Воевать! Это бездействующая армия - одни расходы, моральное и умственное разложение. А воюющая армия может приносить доход, да еще генерировать разные полезные скрепы для общества. Доход из военной операции извлечь не так сложно, как кажется, вон американцы окупили две иракских кампании просто за счет захвата багдадских культурных ценностей и золота, это не считая нефтяных дел. Также это прекрасно показывает ИГИЛ.

Пока у наших властей была нефть - можно было мирно проедать нефтедоллары. Нефть подешевела - пора просто отправить куда-нибудь парней с битами и паяльниками доблестных воинов с ракетами и самолетами за бабками.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:ispantz42
Date:Февраль 9, 2016 08:19 am
(Link)
Вот вот. Пару заводов по производству крылатых ракет сделают из Украины, западнее Днепра, ровную стройплошадку.

А Турцию вместе с турецкими горе строителями, отправят в средневековье.

Когда и где начинаем строительство этих заводов. Начинаю собирать чемоданы и выезжаю на строительный обьект.
From:(Anonymous)
Date:Февраль 9, 2016 09:10 am
(Link)
Неожиданное продолжение получила путинская тема территориальных подарков Ленина. КПРФ, внезапно, потребовала расторгнуть договор с турками от 21 года. Тогда ленин сильно обидел территориально армян и греков. Тема богатая. Можно состыковать с курдским вопросом. А "запад" одобрительно молчит.
[User Picture]
From:graphitediamond
Date:Февраль 9, 2016 09:56 am
(Link)
С узко экономической точки зрения производство сложной военной техники ничем не отличается производства от высокотехнологичных предметов роскоши, всяких там бентли и ферари
Российская военная техника - точно такая же архаика, как и российские автомобили

Народу нужны автобусы, а не лимузины! Верно ведь? И никакой буржуазной роскоши. Каждому трудящемуся по автобусу!..
Населению нужно очень много чего, помимо автобусов. Например, медицинская техника. Которую страна хорошо изготовить неспособна. Хотя должна, если (якобы) делает хорошее оружие

И что такое это зловещее «изымание ресурсов и средств из экономики»? Продажа нефти и газа не является подобным изыманием? Нет?
Продажа нефти и газа дает валюту, на которую можно купить от бананов и трусов до противораковых медикаментов и томографов. Изготовление танка (истребителя, корабля, пушки) - трата металла, человеко-часов, энергии, и прочих ресурсов

Edited at 2016-02-09 09:56 (UTC)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 9, 2016 10:19 am
(Link)
> Российская военная техника - точно такая же архаика, как и российские автомобили

Это с вашей стороны пустая болтовня.

> медицинская техника. Которую страна хорошо изготовить неспособна. Хотя должна, если (якобы) делает хорошее оружие

Почему должна?! И неужели вы полагаете, что если страна прекратит делать хорошее оружие, то на этом месте по закону сохранения образуется производство медицинской техники?

> Продажа нефти и газа дает валюту, на которую можно купить от бананов и трусов до противораковых медикаментов и томографов. Изготовление танка (истребителя, корабля, пушки) - трата металла, человеко-часов, энергии, и прочих ресурсов

Военную технику тоже можно продать. А изготовление бентли с ферари тоже трата металла, человеко-часов, энергии, и прочих ресурсов.
[User Picture]
From:graphitediamond
Date:Февраль 9, 2016 09:59 am
(Link)
Позволю себе напомнить публике, что ВПК это единственное что научно и технически (технологически) связывает Россию с первым миром
Неужели Вы не понимаете, что нет военного токарного станка и токарного станка гражданского?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 9, 2016 10:14 am
(Link)
И что?
[User Picture]
From:rodostol
Date:Февраль 9, 2016 12:27 pm

"...проинформировать военных атташе иностранных госуда

(Link)
"...Четвёртый дивизион российских зенитных ракетных комплексов (ЗРК) С-300 ПС будет поставлен в Белоруссию в марте текущего года. На данный момент из России поставлено три дивизиона..." сообщил командующий ВВС и войсками ПВО вооруженных сил Белоруссии генерал-майор Олег Двигалев.

Ибиться будем до конца!
Пройдут года, столетья минут,
Всё те же "яйца"... но с торца,
И ветераны рюмку примут!

С уважением
РУМ.
[User Picture]
From:chatiman_83
Date:Февраль 9, 2016 12:54 pm
(Link)
Раз чекисты в очередной раз подставили русских, то будем ждать пока чекистов перебьют турки?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 9, 2016 02:22 pm
(Link)
Нет. Чекисты сами друг дружку обслужат.
From:(Anonymous)
Date:Февраль 9, 2016 03:37 pm
(Link)
Если Турция нападет на Россию, по ней должно быть применено ядерное оружие.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Февраль 9, 2016 03:43 pm
(Link)
Зачем?
[User Picture]
From:oboguev
Date:Март 31, 2016 04:58 pm
(Link)
Познавательное -- о беседах с попутчиками:

http://colonelcassad.livejournal.com/2679979.html?thread=521689003#t521689003
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com