?

Log in

No account? Create an account
Хуже войны - Пионер.
Январь 4, 2016
02:16 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Хуже войны

Глуповатый чекистский социолог sapojnik (А. Рощин) время от времени натыкается лбом на реальность, в которой он и сам повинен. Удивление его в такие моменты бывает безмерным. 

«Самое интересное – и, пожалуй, самое мерзкое – что показали последние месяцы, это то, что в России, как оказалось, вообще не существует антивоенных настроений. В этом смысле нынешняя РФ является полной противоположностью даже СССР, чьим идейным наследником она себя выставляет. Все-таки в СССР, при всей его милитаризации, государство хотя бы старалось изо всех сил делать вид, что оно не приемлет войну и «борется за мир по всем мире», а в народных массах жил некий угрюмый страх перед «бонбой», и хотя бы старшее поколение все еще по инерции повторяло мантру своих отцов и матерей – «лишь бы не было войны». …

«РАДИ ЧЕГО наши люди так хладнокровно «подписываются» на войну, которая с очень высокой степенью вероятности истребит и их, и их близких?

Похоже, старик Фромм был все-таки прав, и здесь мы имеем дело с классической некрофилией – «стремлением к смерти», поразившей целое общество. Не думал, что я такое увижу».

А надо, надо было думать. О последствиях.

Для русских последние четверть века насаждаемый чекистскими «либералами» (в т.ч. и  А. Рощиным) пацифизм означает безнаказанное насилие над русскими. Так было и есть от Таджикистана и Прибалтики до Чечни. Подслеповатый sapojnik сам же приводит всё объясняющий пример, политического смысла которого не разумеет.

«Вот ровно год назад в Москве прошел довольно многочисленный «Марш за мир». Это вроде бы опровергает мои слова; однако время показало, что это был не более чем «Марш» той части общества, которая не одобряла возможную войну с Украиной, ввиду наличия теплых чувств к последней; что же до войны как таковой – так это ради бога! И отсутствие хоть каких-то протестов против войны в Сирии это подтверждает.

Вот что написал один известный блогер «из лагеря белоленточных», комментируя это:

«Конфликт с Украиной был абсолютно бессмысленным и братоубийственным, разрушавшим отношения с ближайшей страной и ближайшими людьми… Так что протестовать тут было вполне естественно.

С Сирией же дело другое». …

«сама по себе война никого не пугает»

Чем для русских мир с Украиной отличается от войны? Тем, что во время войны русских нельзя безнаказанно грабить, насиловать, убивать. На упомянутый заукраинский «марш за мир» в Москве вышли те, кто желал продолжить безнаказанное истребление русских. Это все понимают. Аналогичные пацифистские марши на Украине проходили под скандирование демонстрантами «смерть врагам!».

Суть дела в том, для русских мир с Украиной хуже войны. Тоже касается и Чечни. И много кого ещё.

Советское инфантильное «лишь бы не было войны» выветрилось. Весь исторический опыт последней четверти века железом и кровью доказал русским, что мир хуже войны. В этом русских убеждали и вы, тожегрузин Рощин. Поздравляю с успехом в труде!

 

(336 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:shultz_flory
Date:Январь 4, 2016 11:27 am
(Link)
Я с Сапожником часто не соглашаюсь, но тут он прав. Некрофилия у вас.
[User Picture]
From:lefantasy
Date:Январь 4, 2016 11:28 am
(Link)
Разве у мёртвых может быть что-то другое?
[User Picture]
From:yoserian
Date:Январь 4, 2016 11:32 am
(Link)
Россия сегодня пытается выйти за свои границы, но эта война для нас оборонительная /Дугин/
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 4, 2016 11:56 am
(Link)
Украинцам повезло, им не дано выйти за свои границы, ибо счастливчики обитают на Глобусе Украины.
[User Picture]
From:sozecatel_51
Date:Январь 4, 2016 11:41 am
(Link)
"Советское инфантильное «лишь бы было войны» выветрилось". Это говорили люди, на своем опыте знавшие, что такое ВОЙНА, хлебнувшее войны ДОСЫТА. Потом над своими отцами/матерями и дедами/бабушками стало подхихикивать моложавое поколение, не знавшее войны и ее ужасов. Да что с дураков возьмешь?
[User Picture]
From:lefantasy
Date:Январь 4, 2016 11:51 am
(Link)
Все перечисленные поколения увидели нищету и ежедневную смерть. Без войны.
Хотя, и война была.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:3anucku_uguoma
Date:Январь 4, 2016 12:03 pm
(Link)
Есть русские, которые думают, что война это хорошо, но только возмущаются ее мелочностью: уж мочить, так всех. Это я, например. Я не верю в возможность поднятия русских с колен и считаю, что лучше бы весь мир в труху. Но в целом вы неправы: среди русских как и раньше очень популярна тупая мантра "сниму последние штаны, лишь бы не было войны", она настолько же популярна, насколько популярен и "владимир владимирович путин", т.е. примерно у 95% населения.
From:Yuri Bichkoff [bichkov.com]
Date:Январь 4, 2016 03:37 pm

Поддержу

(Link)
Не далее как на Новый год коллега (45 лет) произнёс тост: «За мирное небо над головой». БУКВАЛЬНО.
[User Picture]
From:vladimir1911
Date:Январь 4, 2016 12:03 pm
(Link)

Может, кто помнит, герой Толстого, Андрей Болконский обьяснял Пьеру Безухову почему он (Болконский) едет в действующую армию. (Россия, 1806 г.)

[User Picture]
From:ars333
Date:Январь 4, 2016 12:29 pm
(Link)
На упомянутый заукраинский «марш за мир» в Москве вышли те, кто желал продолжить безнаказанное истребление русских.

А вот здесь поподробнее.
[User Picture]
From:biverbaclan
Date:Январь 4, 2016 01:29 pm
(Link)
Куда уж подробней. Уроды хотели, чтобы украинцы могли спокойно бомбить Донбасс и никто их за это не наказывал. Очень не хотели нового Илловайска и Дебальцева, а хотелось, чтоб "шашлычки из колорадов по-одесски" и ничего за это не было.
[User Picture]
From:vvoldemar
Date:Январь 4, 2016 01:36 pm
(Link)
Так именно в ходе войны русских стали безнаказанно насиловать куда больше.

Русские на территории Украины как раз таки неплохо себя чувствуют - в сравнении с их положением в русских народных республиках.

Там их безнаказанно убивали все кому не лень, а теперь морят голодом и морозят.

Вот , прошло как раз рядом с Вашим постом в ленте:
http://eduard-456.livejournal.com/624213.html?thread=6829397#t6829397




Edited at 2016-01-04 13:37 (UTC)
[User Picture]
From:beglynka
Date:Январь 4, 2016 03:09 pm

На завод!

(Link)
Завод это место разведения породистых животных.
Первоначальный смысл.
Судя по пионерскому меседжу клоунов станет много больше.
Но вот платить им будут много меньше.
И Пионерко заранее строчит писулю на Сапожника, что в условиях война ля футюр пионерки важнее сапожников.
Я вот тоже считаю, что в современной войне сапожники не нужны.
Ваюют либо в сланцах, либо в берцах.
[User Picture]
From:maxdz
Date:Январь 4, 2016 03:14 pm
(Link)
>Тем, что во время войны русских нельзя безнаказанно грабить, насиловать, убивать.

Возьмём, в качестве теста вашей гипотезы Донбасс.

Из той части, куда пришли защитники "русского мира" от бандеровцев - под 3 млй местного населения (из 3-х млн) разбежались, кто куда смог, побросав все пожитки.
Остались целёхонькие города, с полностью пустынными улицами, где машин не увидишь не только на дорогах, но даже на парковках.

В той части Донбасса, что до сих пор под контролем бандеровцев и куда защитники "русского мира" пока не добрались - населения даже прибавилось. За счёт сбежавших от спасителей.

Так кто кого безнаказанно грабит, насилует, убивает?

Edited at 2016-01-04 15:14 (UTC)
[User Picture]
From:politcorrector
Date:Январь 4, 2016 03:39 pm
(Link)
Теперь понятно почему крымчане не не хотят назад "в Украину".
Их там безнаказанно грабят, насилуют и убивают понаехавшие защитники русского мира.
И куда только коломойши смотрят?
[User Picture]
From:chatiman_83
Date:Январь 4, 2016 03:55 pm

Что дальше?

(Link)
Сказанное в статье снова наводит на мысль - кровь русских все таки прольется. Напрашивается нескромный вопрос - что дальше делать? Особенно обычным русским людям, которые большевиков терпеть не могут, но и уезжать из России не хотят??? Пионер может поподробнее расскажите, как в таких случаях действовать? На что уповать? Стыдно уезжать и своих Предков позорить.
[User Picture]
From:ext_1556859
Date:Январь 4, 2016 05:49 pm
(Link)
Укры галахические набежали,несут чушь какую-то,пост Пионера чем-то им не приглянулся.
[User Picture]
From:maniak_dz
Date:Январь 4, 2016 06:40 pm
(Link)
Не понимают своего счастья русские из Донецка и Луганска. Разбежались по всей России и Украине, абы подальше от войны, которая по свидетельству Пионера лучше мира.
From:(Anonymous)
Date:Январь 4, 2016 07:24 pm
(Link)
>Разбежались по всей России и Украине

Куют победу в тылу
[User Picture]
From:dom3d
Date:Январь 4, 2016 08:12 pm
(Link)
Пионер опять за старое принялся.
Война для вас хуже мира.
Наверное вы злобный дедушко и жизнь не доставляет радости?
[User Picture]
From:sredniy_otpusk
Date:Январь 4, 2016 08:48 pm
(Link)
Провинциальный еврейско-грузинский дедушка "Сапожник" плохо ориентируется в новой реальности.
Или ему не не выдали новую методичку.
Ещё коммуняки рассказывали долгие сказки о справедливых и несправедливых войнах.
Но вдруг речь пошла о РУССКИХ войнах. Резкий поворот в ситуации.
Воевать за русские интересы - есть ужас-ужас в координатах еврейско-грузинского "Сапожника".
Кто бы сомневался, но не я.
From:(Anonymous)
Date:Январь 4, 2016 10:49 pm
(Link)
Хохлякий дискурс как бабский основан на попытках обвинить в своих грехах тех, кто от них пострадал. Пионер себя так и ведет.
From:(Anonymous)
Date:Январь 5, 2016 01:24 am
(Link)
Если русские нищие, то чего им терять? Ноу мани - ноу лайф. Никаких перспектив.

Если русские будут бохатые, как канадцы, то и пацифистов будет больше.

Так что предлагаю сапожникам отдавать 70% зарплаты русским, сделать их счастливыми пацифистами.
From:anonim_legion
Date:Январь 9, 2016 02:53 am
(Link)
Нищие, ага. Парковаться негде.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 5, 2016 12:19 pm

Re: Кря!

(Link)
А кому интересен москвабадский политический шоумен "Путин".

Дело идёт к большой войне на БВ, и РФ тряхнёт тоже изрядно. Москвабадскую элиту также перетряхнут по необходимости. Что при этом будет поделывать, чего врать из телевизора некий "Путин", это вопрос шестнадцатистепенный.

Edited at 2016-01-05 12:23 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:konotop2015
Date:Январь 5, 2016 12:33 pm

Сапожник и чекисты

(Link)
В декабре 2004 Сапожник был милейшим (удостоился оплеухи Галковского). Сам Галковский обвинил в сотрудничестве с чекистами Константина Крылова. И даже идиота Лимонова. Затем в связях с советской охранкой был обвинен сам Галковский. И Сапожник. Последний не скрывает презрения (на мой взгляд,заслуженного) к профессиональному (по вызову) патриоту Олегу Матвейчеву. В общем, хорошие ребята перемазали друг друга дерьмом.Взрослые люди. Интеллигенты. Как не стыдно!
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 5, 2016 02:24 pm

Re: Сапожник и чекисты

(Link)
Лимонов потомственный чекист, и не идиот.
Сапожник-Рощин не скрывает, что работает на режим. В те же время изображая "оппозиционера".
[User Picture]
From:mozzmo
Date:Январь 5, 2016 05:19 pm

Конституция? Не, не слышали..

(Link)

за всеми рассуждениями чекистов и не очень, о войне и мiре
мы как то упустили из виду забавный социальный эксперимент
проведенный чекистской хунтой на деньги налогоплательщиков
когда в международном договоре допускалась отмена статьи 65
и пусть результаты опроса никого не смущают, все ведь схавали

>Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил на своем сайте данные опроса о том, как крымчане отнеслись к предложению Украины по заключению контракта на поставки электроэнергии.

Предложение Киева вызвало протест у подавляющего большинства жителей Крымского полуострова: 93,1% крымчан не согласны на заключение контракта с украинской стороной на поставку электроэнергии в Крым и Севастополь, если в нем будет указано, что они являются частью Украины. Поддерживают данное предложение только 6,2%.

Крымчане согласны ждать решения вопроса энергоснабжения полуострова: 94,0% респондентов сказали, что готовы ко временным трудностям, связанным с незначительными перебоями в энергоснабжении в течение ближайших 3-4 месяцев, если контракт с Украиной на нынешних условиях не будет подписан. Противоположной точки зрения придерживаются 5,4% опрошенных.

Результаты опроса ВЦИОМ об отношении крымчан к контракту по поставкам электроэнергии с Украины передали Президенту России Владимиру Путину, сказал гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров на пресс-конференции, сообщает РИА Новости.

«Данные, конечно, были переданы Президенту», — сказал Федоров.
From:(Anonymous)
Date:Январь 7, 2016 11:38 am

Ну, на Украине положили на конституцию уже

(Link)
почти как 2 года - и Запад очнено их хвалит.
[User Picture]
From:sredniy_otpusk
Date:Январь 5, 2016 07:51 pm
(Link)
Последняя шумная грызня между Саудовской Аравией и Ираном навевает мысли о грядущем капитальном переформатировании БВ. Экономика д.б. экономной. Управление д.б. эффективным.
А то вдруг грузин-лаз Эрдоган - и тот начинает артачиться. Нео-османскую империю задумал, в войну с РФ не хочет вступать. Ему уже РФ с почётным клоуном-Путиным под бок притащили, нет, артачится.
Саудиты своим ненужным зверством и клоунским видом пугают ширнармассы. В эпоху ТВ и Инета. И прочее.
Появится Курдистан, появится вечная головная боль у Турции, не до империй. Появится основной обрубок СА и остальные обрубки - вечная возня по объединению обеспечена. И Иран будет при хлопотном деле, будет вечно будет довоёвывать раз случившуюся войну.
И, конечно, тогда нужны посреднические высокооплачиваемые услуги. Вечные маклеры (они же и Хозяева ситуации) известны и готовы к долгой и утомительной работе.
From:(Anonymous)
Date:Январь 7, 2016 11:47 pm

Русский национализм - бессмысленный и беспощадный

(Link)
Вопрос "РАДИ ЧЕГО война?" - повисает в воздухе.

Русских во время войны стали меньш грабить, насиловать, убивать? Наоборот!

[User Picture]
From:Немезида Помнящая
Date:Февраль 7, 2016 06:37 pm
(Link)
Отлично.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com