?

Log in

No account? Create an account
Чей Крым - Пионер.
Декабрь 28, 2015
07:32 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Чей Крым

Коллега devol с упорством достойным лучшего применения дразнит стада глупых крикливых гусей, раз за разом доказывая, что путинская РФ непременно вернёт Крым и плюс в качестве компенсации за беззаконную оккупацию заплатит пострадавшей Украине громадную контрибуцию.

Не вижу никакой проблемы. Собственно, не уверен даже, что путинцы Крым уже не отдали обратно Украине. Наверное возразите, что мы об этом быстро узнали бы, поскольку тогда Запад отменил санкции? Не факт.

Проще и понятнее с контрибуцией. РФ как платила Кыеву дань при Януковиче, так платит и при Порошенко. Причём по официальным данным Москвабада безвозмездная экономическая помощь кыевской (бандеровской!) хунте была увеличена в полтора раза по сравнению со временами Януковича. Министр финансов РФ как о великом достижении публично сообщает, сколько миллиардов долларов закачали в украинскую банковскую систему. Это при том, что российская банковская система находится в состоянии обрушения.

Недавно власти официально признали, что ВЭБ –  второй после Сбербанка по важности банк страны – является фактическим банкротом. Для его спасения нужно свыше триллиона рублей. Причём насколько свыше триллиона, пока не уточняется. Погубили ВЭБ громадные олимпийские и украинские долги. Расходы на олимпиаду и украинские кредиты (дотации!) путинские гении вешали  на ВЭБ (и не на него одного!) в надежде, что со временем оно как-нибудь само рассосётся. Но пришла эпоха низких цен на нефть, и стало засасывать…

Теперь приходится прибегать к режиму строгой экономии. В хозяйстве каждая копейка на учёте! И путинцы на днях приняли закон, что крымчане обязаны компенсировать российским банкам их помощь Украине.

МОСКВА, 25 декабря 2015. /ТАСС/. «Совет Федерации одобрил закон о погашении и внесудебном урегулировании задолженностей жителей Крыма и Севастополя перед украинскими банками».

«… полученные средства не будут переданы украинским банкам. "Речь идет о возврате денег ФЗВ, который уже либо выплатил деньги пострадавшим от украинских банков вкладчикам, либо имеет права требования к украинским банкам, которые (требования) будут за счет этих денег удовлетворены", - пояснил Журавлев»

«"К таким лицам относятся только российские кредитные организации, российские юридические лица, которые имеют на балансе такой долг гражданина", - пояснил сенатор».

То есть российские банки дарят деньги Украине, а покрывать убытки от этих негоций решено, в том числе, и за счёт крымчан. Причем отдав свои украинские долги российским банкам, крымчане по всем законам всё равно останутся должны украинским банкам. Перед нами типичный Хитрый План Путина! Но эта штука посильнее даже путинской хохмы с Байкалфинансгрупп, которая обошлась РФ в $50 млрд компенсации акционерам ЮКОС.

Недавно агитпроп РФ грозно шумел, что против упрямо бредущей эуропейским шляхом Украины непреклонная Москва будто бы таки ввела какие-то экономические санкции. Неа. И не думала даже!

МОСКВА, 25 декабря 2015 — РИА Новости. «Россия не вводила против Украины экономических санкций, поэтому речи о введении Киевом контрсанкций в отношении Москвы быть не может, сообщил журналистам первый замглавы Минэкономразвития Алексей Лихачев»

«"Сейчас, когда вступил в силу договор между ЕС и Украиной, Россия перешла в торгово-экономических отношениях с Украиной на торговый режим ВТО, который по другому называется режимом наибольшего благоприятствования, то есть никаких ограничений, нормальные бизнес-отношения, но без дополнительных преференций".

"Речь о введении Украиной контрсанкций идти не может, поскольку Россия никогда не вводила экономических санкций в отношении Украины. Эта страна пользовалась преференциальным режимом даже тогда, когда присоединилась к западным санкциям в отношении России", — сказал Лихачев».

Заметим, что режим наибольшего благоприятствования введён для страны, Украины, которая не только практикует экономические санкции против России, но ещё и официально настаивает, что находится в состоянии войны с РФ.

Таким образом, РФ уже платит контрибуции Украине. Это невозможно отрицать. Осталось лишь вернуть Крым, чтобы контрибуции получили логическое объяснение.

Коллега devol любит дразнить (пост)советских гусей. Мы это дело, как и всякое мучительство неразумных созданий, решительно осуждаем. Ежели зверушку гладить против шерсти, то понятое дело, она будет шипеть, плеваться и стараться укусить обидчика. А погладь животину по шерсти, и совсем же другое дело! Она тебе ответит ласковым мурлыканьем, любовью, уважением и… рейтингами.

Предлагаю вашему вниманию путь возврата Крыма в Украину такой простой и естественный, что 9/10 путинских патриотов, сейчас решительно не приемлющих возврат Крыма даже как гипотезу, с радостью поддержат и одобрят начинание.

В первый раз Крым отдали УССР под каким соусом? Во имя укрепления дружбы народов. Вот и теперь ради этой самой нерушимой советской дружбы предлагается установить над Крымом российско-украинский кондоминиум. Переговоры на эту тему ведутся давно.

Упомянутые выше 9/10 (пост)советских патриотов на такой вариант радостно согласятся при условии, что в Киеве утвердится пророссийский режим. Они охотно поверят, что без кондоминиума над Крымом пророссийская Украина невозможна. Нельзя отказываться от исторического шанса!

Тут мне скажут, что пророссийская Украина это же совсем же другое дело! При таких условиях можно и нужно соглашаться на кондоминиум. О!

На деле никакого пророссийского режима в Кыеве может и не быть. Достаточно лишь чтобы агитпроп РФ врал населению насчет пророссийской ориентации киевских властей. Считался же в Москвабаде (и считается до сих пор!) Янукович пророссийским политиком при том, что на деле он проводил куда более тотальную и жесткую антирусскую украинизацию, чем оранжевые и майданные революционеры. Да и вёл б.УССР всё тем же эуропейским шляхом, но расчетливо и осмотрительно.

То есть украинскому президенту достаточно лишь на словах объявить себя другом России, и полоумная РФ будет вынуждена вернуть Крым. Дружба советских народов обязывает! Не так ли.

Впрочем, кыевской хунте вовсе не обязательно ради Крыма лицемерно раскланиваться с Москвабадом. Нынешний украинский режим считает себя в состоянии войны с России и получает от Москвабада громадную помощь, и экономическую, и военную. Никого из путинских патриотов это странное обстоятельно не конфузит. Почему же их должно смутить, ежели ради священной дружбы народов и пророссийской ориентации Украины великий Путин однажды вернёт условным бандеровцам Крым. А что президент Порошенко продолжит клясть москалей, так это для маскировки! Это чтобы обмануть… Запад. Хитрый План Путина! Многие поверят, как в подобную околесицу верят сейчас.

Более интересный вопрос, как Москвабад себя поведёт после сдачи Крыма. Тоже не бином Ньютона. Воспользуется наработанным постсоветским опытом. Совершив массовую государственную измену, предав свой любимый СССР, советские патриоты четверть века сетуют на коварство Запада, пеняют на своё зомбирование. Сдав все геополитические приобретения русской кровью купленной Победы, советские патриоты утешаются (ширяются) культом этой самой советской Победы. По отходнику горько жалуются на вероломство Запада, будто бы обещавшего не расширять НАТО на восток…

И с Крымом будет то же. Многолетнее нытье о невыполненных Западом и Украиной будто бы данных (устно!) обещаниях насчёт кондоминиума. Ежегодные государственные празднования присоединения Крыма к РФ в 2014 году. Юбилеи, награждения и парады ветеранов возращения Крыма. Потоки пропаганды. Борьба с фальсификаторами истории, смеющими отрицать возращение Крыма. Тяжкая уголовная ответственность за преступные утверждения, что Крым не российский. И прочее, прочее, прочее. Весь тот бесконечный политический идиотизм, который мы имеем при путинщине. Многим патриотам этот подловатый пропагандистско-идеологический карнавал очень нравится.

Зачем советская номенклатура и чекисты предали СССР. Дабы получить возможность вывозить награбленное на Запад, укрыть там свои семьи.  Надо быть позорно наивным человеком, чтобы не понимать, насколько путинцам и прочей офшорной элите Москвабада мешает клятый Крым. Вероятно, что для подписания формальной капитуляции перед Кыевом воскресили Б. Грызлова и назначили полномочным представителем России в контактной группе по урегулированию кризиса на Украине. Даже среди не отягощенных интеллектом путинских соратников Грызлов выделяется слабоумием, известен тем, что «Грызлов грызет козлов». Он просто не поймёт, что подпишет капитуляцию и сдачу Крыма. За тем его и призвали к державному служению.

 

* * *

Но ничего этого не будет. Крым не отдадут Кыеву. Надвигается очередная война. Украина развалится окончательно.

Коллега devol даром тратит время и силы, взывая к разуму путинские патриотов. Пустое это занятие. Недавно я попытался узнать, как путинцы представляют себе войну с Турцией. Раз уж они провоцируют турецкую войну, должен же у них быть план военной кампании. Ну, там десант в Анталии, танковые армии на Стамбул и портрет Путина на святую Софию!..   В массе путинские патриоты вообще не поняли, чего от них хотят. А группа просвещённых утят догадалась, что я… турецкий шпион!

Бессмысленно задаваться вопросом, куда ведёт страну москвабадская хунта. Ответ кристально ясен: НИКУДА. Никогда бы Путин и прочие москвабадцы по своей воле не присоединили бы Крым, не воевали бы на востоке б.УССР, не лезли бы в Сирию и не провоцировали Турцию. У них один жизненный интерес – гнать бабло в офшоры. Они сами в ужасе от складывающейся геополитической картины и предписанной им роли.

Как справедливо заметил devol,

«Запад может уничтожить экономику Рашки за 1 день, а сменить все ее руководство - за час (достаточно арестовать недвижимость и счета руссиянских нобилей в странах НАТО, где проживают все их семьи)».

Но, увы, напрашивающихся выводов не делает. Предпочитает игры с гусями.

Если вы желаете понять ход событий и своё место в них, нужно отвлечься от чекистского колониального цирка в Москвабаде (тем паче в Кыеве). И наблюдать поверх условного «Путина» за действиями США и Евросоюза. Пока всё идёт к российско-турецкой войне. Ставки в глобальной политической игре растут, а с ними и наши шансы вступить в битву против великодержавного пантюркизма и османского фашизма.

 

(77 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From:ivanov_ivan
Date:Декабрь 28, 2015 04:50 pm
(Link)
По поводу санкций хочу внести ясность, я, собственно, об этом упоминал год назад, но время подошло скажу еще раз. Дело в том, что с 16г. ЕС вводит беспошлинную (список прилагается) торговлю с Украиной в рамках процесса евроинтеграции, а Украина, в свою очередь, в "свободной экономической зоне" с Россией в том числе, ну чтоб доить Россию по-советски, их пробовали в единое экономическое пространство заманить, но им "зоны" по привычке хватает.
Грубо говоря хлопцы в 2016г. начнут благороднейший бизнес-контрабанду купленных у себя еуропэйских без наценок товаров со своей наценкой в Россию. Если бы многие знали, что уже после 2005г. многие продуктовые товары в Европе и качественней и дешевле чем у нас в торговых сетях (особенно качество), они бы поняли, что это будет сегодняшняя западенская контрабанда (на которой поднялись многие в районе Ужгорода-Мукачево и пр. пограничных мест. В общем донецким хлопцам воевать уже будет не надо - всем хватит, а вот нашим торговым спекулянтам дорогим гнильем - беда, как и бюджету. Граница с Украиной длинная, хлопцы проверенные - хрен всех поймаешь, ну и неподкупность наших таможенников известна. В общем тут жопа и надо что-то делать, а что?
[User Picture]
From:basildon3
Date:Январь 1, 2016 08:18 pm
(Link)
ОРДИЛО создавались для евроконтрабанды?
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 28, 2015 05:09 pm
(Link)
При таком руководстве удерживать ситуацию на плаву в условиях кризиса и трех войн - сомнительно?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 28, 2015 05:13 pm
(Link)
Не "Путин" же будет этим заниматься. Для этого есть специалисты из Метрополии.

Посмотреть на правительство РФ, это ж голимый балаган - Медведев, Дворкович, ... Набиулина и прочий парад уродов.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 28, 2015 05:43 pm

El Murid УЖЕ ПРОПАГАНДИРОВАЛ ЭТОТ СЦЕНАРИЙ!!!

(Link)
"Возможно, что для этого придется «откатить назад» - отменить решение о вхождении Крыма в состав России, дать ему право вновь решить вопрос — согласны ли крымчане войти в состав федеративной Украины на общих с другими регионами Украины основаниях, и в случае отказа крымчан от такой судьбы — вновь дать им возможность войти в состав России. В ситуации, когда российские войска будут находиться на территории Украины, а «международная спильнота» даст свое согласие на подобную процедуру, вполне возможен и компромисс. Почему бы и нет. Возможность сохранения лица очень важно оставить даже своему врагу"

http://el-murid.livejournal.com/2131022.html

На голубом глазу тов. El Murid уже пропагандировал среди своих читателей (советских патриотов) ваш сценарий. Так что, Pioneer, советских патриотов погладили вдоль шерсти еще год назад!
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 28, 2015 05:48 pm

el murid уже пропагандировал этот сценарий!!!

(Link)
"Возможно, что для этого придется «откатить назад» - отменить решение о вхождении Крыма в состав России, дать ему право вновь решить вопрос — согласны ли крымчане войти в состав федеративной Украины на общих с другими регионами Украины основаниях, и в случае отказа крымчан от такой судьбы — вновь дать им возможность войти в состав России. В ситуации, когда российские войска будут находиться на территории Украины, а «международная спильнота» даст свое согласие на подобную процедуру, вполне возможен и компромисс. Почему бы и нет. Возможность сохранения лица очень важно оставить даже своему врагу."

http://el-murid.livejournal.com/2131022.html
Так что, Pioneer, совесткие патриоты уже (больше года) глаженные вдоль шерсти.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 28, 2015 06:20 pm

Re: el murid уже пропагандировал этот сценарий!!!

(Link)
Знаю. Тов. el-murid (Несмеян) изначально брошен Органами на спасение б.УССР. Ради такого важнейшего дела ему даже позволено огульно критиковать самого Путина!
From:informics
Date:Декабрь 28, 2015 05:59 pm
(Link)
Делать больше нечего как воевать с турками. Эрэф это государство чеченцев и татар - вот пускай они и воюют. Хотя, конечно же, в случае чего воевать опять будут русские дураки, при том, что Эрэф даже не признаёт русский этнос.

Так что сначала от Эрэф надо конституционые гарантии для русских: признание русского этноса, создание русских государственных структур (каковы уже имеютс у татар и пр.), гарантии от уменьшения доли русского населения за счёт миграции. Но это я один такой умный русский. Большиству русских ничего не надо и они готовы помирать за тост.

Edited at 2015-12-28 18:00 (UTC)
[User Picture]
From:3anucku_uguoma
Date:Декабрь 29, 2015 03:05 pm
(Link)
вот именно. Ссыкунявые русачки (ТМ), одно слово...
[User Picture]
From:baltiez
Date:Декабрь 28, 2015 06:06 pm

Пока всё идёт к российско-турецкой войне.

(Link)

Уже началась.
Ердоган старушку от самоубийства на мосту спас- первый бой выиграл.
From:informics
Date:Декабрь 28, 2015 06:16 pm
(Link)
Полагаю, что вы заигрались в теории Евро-Американского противостояния. Господа между собой договорятся, причём европейским господам придётся быть в роли господ второго плана.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 28, 2015 06:26 pm
(Link)
Стандартная пропаганда среди туземцев РФ, де, беспомощные европейцы угнетены клятыми пиндосами. Туземцы должны жалеть Метрополию.
[User Picture]
From:p0pik0v
Date:Декабрь 28, 2015 06:31 pm

МГ-2015!

(Link)
АХТУНГ! ВЫДВИНУТЫ НОМИНАНТЫ НА ПРЕМИЮ МУДАК ГОДА-2015!!!

От Великой USA-нии в этом году номинанты не выдвигались, в связи с санкциями наложенными Матерью-Председательницей КМСС mary_bred_show на Америку.
[User Picture]
From:fomasovetnik
Date:Декабрь 28, 2015 06:35 pm
(Link)
Из непоследовательной, неумелой и преимущественно несамостоятельной внешней политики нынешнего правительства РФ никак не следуют неизбежная сдача Крыма и прочие предсказываемые Вами политические, и экономические ужасы. Никакого особенного оптимизма и энтузиазма я от сегодняшней внешней политик РФ не испытываю. Но парадокс заключается в том, что нынешняя власть никакого Крыма как не желала, так и сейчас не хочет принимать, только вот западные друзья не позволяют ей от этого ненужного подарка избавиться. И нет никаких признаков, каких-либо изменений на этом направлении в ближайшем будущем. Так что независимо от любых действий и заявлений наших властей, Крым в РФ останется, а там может и часть Украины последует в том же направлении. Другое дело, что все эти дары совсем не бесплатные и делаются в том числе из превентивных прагматичных соображений: пока режим в РФ именно такой, он будет платить за все всеми возможными способами. Что при другой политике, других руководителях и иных, более благоприятных экономических и политических обстоятельствах РФ получила бы даром, а то и с дополнительной экономической прибылью и политическими выгодами.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 28, 2015 09:53 pm
(Link)
> несамостоятельной внешней политики нынешнего правительства РФ никак не следуют неизбежная сдача Крыма

Из несамостоятельной - не следует. А из самостоятельной политики москвабадской хунты ничего иного, кроме государственного предательства, следовать не может.


> предсказываемые Вами политические, и экономические ужасы

Нет, ужасов не предсказываю. Турецкая война в итоге принесёт России и русским большие выгоды. Хотя начало её будет запланировано позорным и разгромным для РФ.

Не хочу зря рассуждать на эту тему. Пока ещё имеется шанс, что Обкомы не решатся отправить РФ и Турцию воевать друг с другом. Поскольку такая война чревата ГРОМАДНЫМИ потрясениями на всём БВ.


> Крым в РФ останется, а там может и часть Украины последует в том же направлении

Крым был и останется российским. А части б.УССР последует в самых разных направлениях. Но это всё вопреки намерениям чекистского режима им. Путина.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 28, 2015 06:56 pm

должен же у них быть план военной кампании.

(Link)
пионер.Вам указывали в комментах на Вашу безнадёжную некомпетентность в военных вопросах. Но вы опять за своё. Кто должен вам представить план военной компании в Турции? Вы о чём?

Поверьте, даже волосы на голове Эрдогана уже давно сочтены нашими штабистами. Они в эту игру играют уже лет50. А вы с деволом позавчера начали.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 28, 2015 09:38 pm

Re: должен же у них быть план военной кампании.

(Link)
> Кто должен вам представить план военной компании в Турции? Вы о чём?

Как я есть турецкий шпион, то моё задание выведать у Хитрый План Путин войны с Турцией.

> Они в эту игру играют уже лет 50

Советские генералы тоже 40 лет готовились к войне с НАТО.
[User Picture]
From:volgarin
Date:Декабрь 28, 2015 07:06 pm
(Link)

Шо вы як диты! Зачем Кремлю сворачивать свою активность на Украине, какой от этого профит кроме вреда? Россия для нэньки больший экспортёр, чем она для нас, поэтому нужно быть идиотом, чтобы терять то немногое, что пока можно взять. При дефолте, случись такой, должны они будут не только мвф, но и российскому олигархату. В России на Крым толком бабла нэма, а тут предлагается всю Навукраину взять на прокорм или задушить экономически перекрыв себе 13 ярдов, а им 3. Это ж каким щирым хохлом надо стать :-) Чи вернут, чи не вернут - не важно, а важно, что в следующий раз десять раз подумают, прежде чем инвестировать в новый майдан на "нашей" территории. С турками точно такая же гиштория.

[User Picture]
From:sredniy_otpusk
Date:Декабрь 29, 2015 04:41 am
(Link)
Дитё здесь Вы. Как раз Вы полагаете, что Украина что-то собой представляет в роли горе-государства. И Кремль что-то решает.
Не для того Союз окончательно раскассировали, чтобы сходняки жуликов, называемых "правительствами" бантустанов - что-то решали.
[User Picture]
From:greenorc
Date:Декабрь 28, 2015 07:23 pm
(Link)
Плюс.
[User Picture]
From:mozzmo
Date:Декабрь 28, 2015 08:08 pm

Надвигается очередная война. Украина развалится окон

(Link)
ну год назад, когда вы говорили тоже самое
я где то в глубине души и допускал эту войну
но сейчас ситуация с хохлами резко изменилась
чекистская хунта попытается им сдать всё и всех
лишь бы сохранить стабильность на нефтевышках

вот и Девол, аргументировано, по пунктам
доказывает неизбежность возврата Крымнаша
вы Пионер киваете, возражать тут право нечему
а потом выдаете, "Но ничего этого не будет"
причем вангуете без всякой аргументации

как же хочется, чтобы прогнозы сбывались
вот и Дремов год назад, считал себя охуевшим
ведь у него был телефон господина Медведева
который пообещал танки и военных инструкторов
а на деле прислал гэбэшных постушков утилизаторов

Опубликовано: 6 янв. 2015 г.


Опубликовано: 28 дек. 2015 г.








[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 28, 2015 09:42 pm

Re: Надвигается очередная война. Украина развалится ок

(Link)
Уже весной 2014, когда царила эйфория, что Путин вот-вот освободит Киев, я говорил, что Путин предаст. И я всегда говорил, что Москвабад будет помогать Кыеву вести войну против РФ. Просто по той причине, что без помощи РФ б.УССР ни на что не способна.
Вот и скажите, зачем это нужно Западу?

Edited at 2015-12-28 22:30 (UTC)
[User Picture]
From:sredniy_otpusk
Date:Декабрь 28, 2015 11:38 pm
(Link)
>Пока всё идёт к российско-турецкой войне.

Да, на это всё и похоже. Новая и более эффективная схема управления Бл.Востоком британцами требует создания Курдистана.
А война разгорается вяло. Только подумайте: группа ВКС РФ (Воздушно-космических (!!!) сил РФ) совместно с армией (!!!) Сирии в ходе нескольких месяцев войны отвоевала городок и несколько деревень (!!!). Такие же успехи и у курдов.
Но Турцию на этом этапе спектакля нужно сломить героической борьбой "курдов" и примкнувших к ним отморозков. Чтобы Турция смирилась с возникновением Курдистана.
Психоз и серьёзность российско-турецкой войны взбодрят участников.
Другое дело, что там малы расстояния, от Латакии до Анкары всего 500 км. Русские лётчики, в кои-то веки воюющие по-настоящему, с реальной, пусть и вынужденной, поддержкой Кремля, с поддержкой британских кураторов, да ещё потерявшие своих боевых товарищей - могут выйти за приемлемые рамки спектакля. Это чревато. Ещё есть риски. Потому, видимо, и уточняется общий сценарий действий.
From:informics
Date:Декабрь 29, 2015 01:34 am
(Link)
Да ладно вам. Летают овощи в зелёных пижамках за квартиру в бетонной халупе. Последний офицер в армии был полковник Буданов. Теперь там только слизняки.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 29, 2015 11:27 am
(Link)
Ловко вы с деволом переводите стрелки со своей пятой украинской колонны на других людей. Необходима чистка от украинцев в РФ - в ФСБ, в аппарате, в журналистике. Только украинские пропагандисты все время уводят удар от своих собратьев на других людей.
[User Picture]
From:beglynka
Date:Декабрь 29, 2015 01:45 pm
(Link)
Пионерко усилено рекламирует криптоутёнка Деволя.
Крепка мужская дружба и никакие бороды не могут этому помешать!
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:ddd_9k
Date:Январь 27, 2016 05:02 am
(Link)
нет. это благодаря запрету Москвы предполагаемого захвата Мариуполя.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:a_kaminsky
Date:Декабрь 29, 2015 05:24 pm
(Link)
А группа просвещённых утят догадалась, что я… турецкий шпион!

Хе-хе.
По ссылке нет ничего про "шпионов". "Турецкий шпион" в РФ - это оксюморон.
"Группа догадалась", что вы некомпетентный болван раз, и сотрудник ФСБ в отставке два.
Причем догадались уже давным давно.
И возразить то вам нечего. Ибо, как отмечалось, по теме "войны" не знаете ни аза.
Но вы жгите жгите. С диаволом на пару. ГнобИте тупых рашкован. Дразните гусей, т.с.
В свое время пасти подобной вам падали разорвут до ушей. Ибо тупы вы как пробки.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 29, 2015 05:45 pm
(Link)
>сотрудник ФСБ в отставке

Вы определитесь: то это у вас плохо, потому что Пионер, то хорошо, потому что Гиркин.
From:arisov
Date:Декабрь 30, 2015 06:21 am
(Link)
Pioneer: "Никогда бы Путин и прочие москвабадцы по своей воле не присоединили бы Крым..."

Бред "сивого пионера"! Для полноты картины, этот шизофренический взгляд на мир надо бросить на всю историю Россию. Иначе несолидно: должна быть хоть какая-то видимость научности. Отсюда имеем следующую "картину маслом". Никогда бы Пётр Первый и прочие имперцы по своей воле не воевали бы шведов. Никогда бы Александр Первый и прочие аристократцы по своей воле не спровоцировали бы Наполеона. Никогда бы Николай Второй и прочие царедворцы по своей воле не ввязались бы в Первую мировую войну. Никогда бы Иосиф Сталин и прочие кремледворцы по своей воле не развязали бы Вторую мировую войну. Никогда бы Леонид Брежнев и прочие партийцы по своей воле не влезли бы в Афганистан. Никогда бы Борис Ельцин и прочие демократцы по своей воле не геноцидили бы чеченцев. Никогда бы Владимир Путин и прочие единоборцы по своей воле не бомбили бы Сирию.

Edited at 2015-12-30 06:23 (UTC)
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 30, 2015 01:49 pm
(Link)
Некий Галковский много лет переводил образ Николая II с кровавого николашки неудачника на гения дипломатии, сидевшего между двух стульев. Лет через 50 какой-нибудь очередной журналист будет говорить то же самое про Путина. Который балансирует между украинским ФСБ, кавказскими мафиями, еврейским лобби, нацменским административным аппаратом и русским народом. А еще и между ЕС, США и Китаем во внешней политике.
[User Picture]
From:chatiman_83
Date:Декабрь 30, 2015 01:50 pm

Дюнкерк

(Link)
Даже если все будет идти именно по сценарию описанному в данной статье, то напрашивается один нескромный вопрос - какую цену должны будут заплатить русские? Первая и Вторая Мировые войны и так унесли огромное количество жизней, про 90-е уже и не вспоминаю. Ведь большевики подставят именно русских, не хватало нам еще одной резни.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 30, 2015 04:11 pm

Re: Дюнкерк

(Link)
Как положено в СССР - 3к1.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 30, 2015 01:55 pm

украинский теракт

(Link)
"Около дома был обнаружен 35-летний Андрей Ходаков — начальник ремонтно-механической службы ОАО «Газпром переработка», а неподалёку от него нашли тело его коллеги — начальника топливного отдела, 34-летнего Дениса Свистунова."

http://lifenews.ru/news/176737

Убиты русские. Кому освободили их места? Украинцам? Кавказцам? А может они просто были слишком патриотичны и мешали хохлам?

В таких вещах в первую очередь надо подозревать украинских террористов, а нам вешают лапшу на уши по оленеводов. Террористам удобно работать, если их покрывают и в правоохранительных органах, и в СМИ. В России что то, что это украинская вотчина.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 31, 2015 02:35 am

Re: "русский" теракт

(Link)
Никто и не сомневался, что украинцы будут убивать русских в РФ, назначив себя русскими, а убиваемых русских украинцами.
[User Picture]
From:mozzmo
Date:Декабрь 31, 2015 01:53 pm

Империя наносит ответный удар

(Link)
>Президент Владимир Путин предложил провести соцопрос среди крымчан, чтобы узнать, согласны ли они получать электроэнергию на условиях Украины. Киев требует указать в контракте, что Крым является территорией Украины

​Министр энергетики Александр Новак рассказал, что президент Владимир Путин поручил провести соцопрос населения в Крыму и Севастополе, прежде чем заключать контракт на поставки электроэнергии с Украины.

«Президент поручил срочно обратиться к одному из ведущих профессиональных агентств для того, чтобы провести социологический опрос населения Крыма и Севастополя по следующим вопросам. Первый вопрос: поддерживаете вы или нет заключение коммерческого контракта с Украиной на поставку части электроэнергии в Крым и Севастополь, если в нем будет указано, что Крым и Севастополь являются частью Украины», — цитирует министра «Интерфакс».

По словам Новака, именно такую формулировку хочет прописать в контракте Украина, а Россия с ней не согласна.

«Второй вопрос: готовы ли вы ко временным трудностям, связанным с незначительными перебоями энергоснабжения в течение ближайших трех-четырех месяцев», — сказал министр. Новак уточнил, что президент считает правильным провести опрос, прежде чем принимать окончательное решение по заключению или незаключению контракта.

Глава Крыма Сергей Аксенов назвал неприемлемыми предложения Украины о поставках электроэнергии на полуостров. «Пусть они все идут подальше с такими предложениями. Нас заставляют их любить насильно, но этого не будет», — заявил он.

Опрос проведет ВЦИОМ, сообщает ТАСС, причем его результаты будут объявлены уже 1 января. «Это телефонный опрос жителей Крыма и Севастополя, репрезентативная выборка по обоим субъектам РФ: порядка 400 человек — по Севастополю и 600 — по Республике Крым», — рассказал генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.

По его словам, тема опроса — «заключение контракта с Украиной на поставки электроэнергии в Крым на условиях, предложенных Украиной».


From:(Anonymous)
Date:Декабрь 31, 2015 06:20 pm
(Link)
Полузащитник БАТЭ Александр Глеб вспомнил о времени, проведенном в Англии.

- Самый удивительный человек в жизни?

– Королева Британии Елизавета II. Однажды игроки «Арсенала» побывали в Букингемском дворце на приеме. Это был как раз тот случай, когда подготовка к мероприятию не уступала по степени эмоциональности ему.

Когда Тьерри Анри в числе прочих игроков представил Ее Величеству и меня, пульс участился, наверное, раза в два.

Она, приветливо улыбаясь, говорила что-то про посещение нашего посольства в Лондоне, а я краснел и вежливо кивал, хотя вроде бы никогда не лез за словом в карман, всегда любил пошутить.

Но и сейчас, вероятно, если бы с ней встретился, все равно молчал бы и краснел. Все просто: это магия, свойственная очень небольшому количеству людей.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com