?

Log in

No account? Create an account
Арьергардные бои за историю - Пионер.
Июнь 9, 2015
10:22 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Арьергардные бои за историю

Потоком идут статьи в жанре пафосного нытья, что клятый Запад намерен пересмотреть историю Второй мировой войны. Того и гляди, коварные враги помножат на ноль роль и значение советской Победы. Изболелось сердце у советских патриотов…. Наконец, свидомые коммунисты потребовали от властей РФ принять самые решительные меры!

08.06.2015. – Коммунисты предложили ввести уголовное наказание чиновников за приравнивание коммунизма к фашизму

Наверное, я сейчас шокирую засоветских товарищей. Лучше им присесть покрепче и зажмуриться.

Итоги Второй мировой войны были известным образом пересмотрены с распадом Варшавского договора и СССР четверть века назад. И вообще, новейшую историю создают отнюдь не историки и учебники, они лишь фиксируют полученный политический результат.

Однако продолжим цитировать советское творчество, оно того стоит.

«Необходимость подобных мер связана с отчётливо проявляющимися международными тенденциями по изменению послевоенного мироустройства и переписыванию итогов Второй мировой войны на основе продвигаемого США и их сателлитами со времен Холодной войны тезиса о тоталитаризме политических систем СССР и нацистской Германии».

Неужели коммунисты сотоварищи не в курсе, что с роспуском Варшавского договора, распадом социалистического лагеря и гибелью СССР послевоенное мироустройство было радикально изменено?! Они правде этого не знают?? Действительно не понимают, что с 1992 года в Европе произошло «переписыванию итогов Второй мировой войны»? Или подлецы придуриваются?

«Так, 25 января 2006 г. Парламентская ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) приняла резолюцию о «необходимости международного осуждения преступлений тоталитарных коммунистических режимов» (Резолюция 1481).

Пятый пункт указанной резолюции фактически призывает приравнять коммунизм к нацизму с соответствующими юридическими и геополитическими последствиями. По логике очернителей СССР, он ничем не отличается от фашистской Германии. Следовательно, Россия не имеет права на территориальные приобретения, полученные по итогам Второй мировой. Ревизия итогов Великой Отечественной может привести к потере Курил, Калининграда и других территорий нашей страны».

Советские патриоты не заметили потери Украины, Белоруссии, Казахстана и пр. Трудно понять, почему их вдруг обеспокоили Курилы и Восточная Пруссия. Хотя не трудно. На территории б.УССР запрещают компартию, товарищей кормушки лишают!

И что характерно, в своё время, предавая Советский Союз и его Победу, коммунисты обошлись без восхваления Третьего Рейха. Зюганов сотоварищи агитировали депутатов ВС СССР голосовать за Беловежские соглашения отнюдь не именем Гитлера. Обошлись ссылками на Ленина и право наций на самоопределение вплоть до отделения.

«Депутаты фракции КПРФ в Государственной думе Валерий Рашкин и Сергей Обухов предложили внести изменения в Уголовный кодекс России, дополнив статью 354.1 запретом на приравнивание политических режимов СССР и нацистской Германии, а также на утверждение превосходства последнего. Максимальный срок, грозящий за нарушение этого пункта, – 10 лет лишения свободы. В настоящий момент законопроект готов и проходит юридическую экспертизу».

Ещё одно свидетельство, что КПРФ партия вертухаев. Если бы кыевская хунта по дури не крушила памятники Ленину на территории б. УССР и не притесняла в сущности безобидных (пост)советских коммунистов, то КПРФ с лёгкой душой записалась бы в заукраинскую фракцию.

«О да, если такая поправка дойдет до стадии практического рассмотрения в Думе, непременно поддержу. В принципе, такие разговоры ходили и ранее, еще когда создавали бесполезную комиссиию по борьбе с фальсификацией истории, но после украинского обострения, тема вновь всплыла, тем более что опыт Украины хорошо показывает, к чему приводит невнимание к таким вопросом, когда под вывеской борьбы с советским прошлым идет самый настоящий разгул русофобии.

Товарищам из КПРФ удачи»

Они не против каких-то фальсификаций истории борются, конечно. Безумные намереваются отстоять сталинско-брежневскую концепцию Второй мировой войны. Главный смысл которой заключался в том, что фашизм это такое абсолютное зло, что Победа над ним исторически оправдывает любые преступления коммунизма.

Однако утверждать советскую версию истории Войны можно было, только опираясь на всю мощь мирового коммунизма. Затрудняюсь понять, как нынешние советские патриоты, предав СССР, собираются навязывать людям советские идеологические постулаты. Они бы ещё потребовали сажать в тюрьму за фальсификацию «истории КПСС».

И, разумеется, Запад не собирается приравнивать СССР и Третий Рейх. Ведь тогда советские союзники - Британская империя и США будут выглядеть не в лучшем свете. Лондону и Вашингтону этого не нужно.

Советских дубломов третируют на их же собственной идеологической арене. Имею в виду известную кампанию по осуждению «пакта Риббентропа-Молотова» и абсурдные утверждения, что Гитлер и Сталин были союзниками по разделу Польши. По сути дела пресловутый «пакт» и последующий раздел Польши между Германией и СССР в международной практике того времени  было делом обычным (да и нынешнего тоже). Но поскольку советские коммунисты позиционируют себя в качестве принципиальных антиподов Абсолютного Зла фашизма, от которого они Спасли Человечество, то их троллят «пактом».

Никакого отношения к правде истории и русским национальным интересам эта постсоветская подловатая возня не имеет.

(147 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:Alexander Shalin
Date:Июнь 9, 2015 07:34 pm
(Link)
Всегда с нетерпением жду ваши посты.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 11, 2015 06:06 am
(Link)
Поддерживаю.
[User Picture]
From:orastosk
Date:Июнь 9, 2015 08:10 pm
(Link)
Там 4 партии вертухаев
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июнь 9, 2015 08:52 pm
(Link)
КПРФ идейные, научные вертухаи.
[User Picture]
From:mikhailes
Date:Июнь 9, 2015 09:34 pm

Лучший комментарий Пионера за 8 лет

(Link)
[User Picture]
From:mikhailes
Date:Июнь 9, 2015 09:41 pm

Бензин и так дорогой

(Link)
А тут ещё МЧС РФ предложило помощь. Помочь никак нельзя. Кроме как эшелон с бульдозерами. Когда пепел остынет - разгребать. В принципе, это началась драка олигархов, потом будет драка миллионеров, потом - все против всех.
[User Picture]
From:mikhailes
Date:Июнь 9, 2015 09:46 pm
(Link)
Да ладно. 70 лет как ВОВ проехали. Лучше поговорить о Войне 1812 года. Александр, Блюхер, Веллингтон против Корсиканского Чудовища.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Июнь 9, 2015 10:01 pm
(Link)
О войне 1812 года я писал.
[User Picture]
From:zoghozzerofive
Date:Июнь 9, 2015 10:45 pm
(Link)
Даже если бы запад и собирался приравнивать - запретить ему все равно руки коротки.

Но самое главное, что такие меры обычно работают от обратного. И не такие идиоты в "Зю и компания" чтобы этого не знать.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:ervinfisher
Date:Июнь 12, 2015 08:49 am

Re: А велючую жыдючюю rеволюцию слабо пересмотреть?

(Link)
Неа. Немчура тупо бы разделила нас на кучу искусственных наций, как коммуняки и сожрала одних за другими и превратила бы в свои колонии с белыми неграми то есть нами и грабила бы вовсю. Нафиг надо.

P.S. Над жыдючей rеволюцей сейчас кто только не измывается, кроме коммуняк. Для них революция калловых масс это святое.

Edited at 2015-06-12 08:50 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:3anucku_uguoma
Date:Июнь 11, 2015 01:53 pm
(Link)
Куда дели все комменты? Их еще час назад был штук 70, а сейчас 14, где-то как-то нас наябуют, товарищи?
[User Picture]
From:mozzmo
Date:Июнь 11, 2015 08:28 pm

не надо не надо я вспомнил дорогу

(Link)
From:commentator2014
Date:Июнь 12, 2015 10:39 pm
(Link)
IMHO вы неверно описываете реакцию КПРФ на развал СССР. И я не понимаю логику - потеряли одни земли, теперь чисто ради гармонии надо все остальное отдать что ли?

Edited at 2015-06-12 22:39 (UTC)
[User Picture]
From:3anucku_uguoma
Date:Июнь 15, 2015 02:35 pm
(Link)
Зюганов был счастлив: ему открыли долгую, до самой смерти хлебную дорогу, дорогу спасения.
[User Picture]
From:paukoph
Date:Июнь 15, 2015 12:46 pm
(Link)
абсурдные утверждения, что Гитлер и Сталин были союзниками по разделу Польши

Факты, что поделаешь.

раздел Польши между Германией и СССР в международной практике того времени было делом обычным

А вот это абсурд уже.
[User Picture]
From:mozzmo
Date:Июнь 15, 2015 02:41 pm

А вот это абсурд уже.

(Link)
зато в строгом соответствии с линией партии


>Путин назвал раздел Польши в 1939 году "ответной шайбой"Президент России Владимир Путин назвал раздел Польши нацистской Германией и Советским Союзом в 1939 году характерным для того времени методом внешней политики.Выступая в Музее современной истории России, Путин, как сообщает "Интерфакс", напомнил, что Польша перед этим сама поучаствовала в разделе Чехословакии в 1938 году.

"А потом получила ответную шайбу. Я сейчас никого не хочу обвинять, но серьезные исследования должны показать, что таковы были методы тогда внешней политики", - добавил Путин.

Советский Союз, по его мнению, на тот момент не хотел воевать, ему требовалось время для модернизации армии. При этом президент РФ добавил, что в договоре о ненападении между СССР и Германией не было ничего плохого.

"Досужие рассуждения, болтовня на этот счет на политическом уровне, может быть, и имеют смысл для того, чтобы обрабатывать общественное мнение, но этому должны быть противопоставленные серьезные, глубокие объективные исследования", - продолжил Путин.

[User Picture]
From:mozzmo
Date:Июнь 17, 2015 07:00 pm

вот и посмотрим, кто кого переконтролирует

(Link)
From:(Anonymous)
Date:Июнь 20, 2015 05:09 pm
(Link)
...
From:(Anonymous)
Date:Июнь 20, 2015 05:26 pm
(Link)
-
From:(Anonymous)
Date:Июнь 21, 2015 01:37 am
(Link)





ddd_9k


"сейчас иностранная оккупация, наподобие оккупаицции под названием веймарская республика. всё схоже."

в твоих мечтах.

Вообще нет ничего общего между ебаной эрефией и Ваймарской Республикой!

1.В Ваймарской республике сохранились все классы населения.

в ебаной эрефии-нет ни хуя-ибо вех вырезали ебаные советы!


2.Ваймарская Республика была в высшей степени свободной страной.

Кка и современная ФРГ.

3.В Ваймарской Республике-весь правящий и владеющий класс-все капитали-были немецкие.

Как и в современной ФРГ
From:(Anonymous)
Date:Июнь 21, 2015 01:43 am
(Link)


Примечание-




для-

"commentator2014"-жидкам ФРГ гражданство НЕ дает.


для-

"3anucku-uguoma"-вы ошибаетесь-никто и никогда в ФРГ не прекращал давать гражданство немцам.
Это официальняа политика ФРГ-гражданство для этнических немцев.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com