?

Log in

No account? Create an account
Олесь Бузина. Исполнение приговора Украине - Пионер.
Апрель 20, 2015
07:38 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Олесь Бузина. Исполнение приговора Украине

В Киеве застрелили известного писателя Олеся Бузину. Он имел репутацию пророссийского журналиста, и нет серьёзных сомнений, что его убили в назидание всем прочим «зрадникам». По всему видно, на Украине начали действовать свидомые «эскадроны смерти». Наверное, излишне упоминать, что согласно заявлениям украинских официальных лиц Бузину убили москальские террористы в провокационных целях.

Галковский высказался об убийстве Бузины с олимпийских высей и публика его не поняла.

«Бузина был украинским националистом, сыном офицера украинской беспеки, и жил в домике своих украинских фантазий»

Почему же националист?! – недоумевает народ. – Ежели Бузина насекомил святого Кобзаря Тараса Шевченко и высказывался за союз Украины с Россией?

Зададим академический вопрос, кто такие националисты. Это те, кто отстаивает (и формирует) национальные интересы. Казалось бы, банальность.

Однако в традиционном советском понимании националисты это плохие люди, без малого «фашисты». То есть это такие националисты (буржуазные!), которые против родной и любимой Советской Власти. А которые националисты за советскую власть (союзники коммунистов), те националисты не националисты! Они интернационалисты. Хотя «интернационализм» это всего лишь союз национализмов под предводительство коммунистов. Причём изначально Интернационал был создан как антирусская коалиция революционных национализмов. И советская власть, собственно, и являлась таким антирусским интернационалом.

Советские товарищи в упор не видят, что в СССР пестовались и развивались нерусские национализмы. В частности, украинский. Согласно советским воззрениям в СССР создавались условия для развития всех нерусских наций!.. Однако наций без своих национализмов не бывает. И в бывшей УССР поощрялся советский украинский национализм. Ныне яростно конфликтующий с обобщённой «бандеровщиной». То есть украинским антисоветским национализмом.

Типовой взгляд на постигшее Неньку бедствие просоветского украинского националиста:

«из близкой нам УССР сделали русофобское и человеконенавистническое чудовище»

Естественная для просоветского украинского националиста позиция – рассчитывать на союз с СССРФ, искать поддержку в Москве. То, что засоветский украинский национализм точно так же как и бандеровская версия есть национализм антирусский, в советских координатах увидеть невозможно.

В своё время я потратил полтора часа времени, послушал обширное выступление Бузины. И без Галковского понял, что Олесь Бузина, хотя и далёк от симпатий к коммунизму, самый настоящий советский украинский националист.

«Олесь не был врагом Украины. Да, он презирал селянско-хуторянскую примитивность, её убогость, её жлобство, её глупость, но он не был врагом Украины. Его нельзя назвать «москальским запроданцэм», в его фигуре невозможно рассмотреть символ той борьбы, которую русские начали на Юго-Востоке, но он был символом свободной мысли, символом свободного слова, символом человека, который позволяет себе говорить то, что думает. За это его и убили. Для тоталитарного государства самый страшный враг это человек самостоятельно мыслящий, человек открыто говорящий о том, что думает. Поэтому таких людей сейчас на Украине старательно, с удовольствием убивают. Чтобы в стране осталось тупое, послушное, способное лишь хором орать «Смэрть ворогам!» человекоподобное стадо».

Внесу поправку. При тоталитаризме не убивают на улицах, а без излишней шумихи отправляют в концлагеря или «10 лет без права переписки». На Украине начался террор, но тоталитарного режима пока ещё нет. Но уже скоро будет. Хорошо ляжет на советские дрожжи.

Бузина пытался донести до свидомых в общем-то простую мысль. Украинские кланы с хрущёвских времён доминировали в Москве. Какая украинцам корысть менять власть и влияние в Москве на мытьё туалетов в Европах? Зачем украинцам вести родословную от убогого Тараса и смехотворных укров, а не от блистательной истории Российской империи и реально солидной УССР. Украине элементарно выгоден и жизненно важен союз с Москвой.

И как украинские евроинтеграторы не задаются вопросом, зачем и в каком виде Украина нужна Евросоюзу. Так и Бузина не задумывался, зачем его «Украина» нужна русским и России.

Олесь Бузина: «Как только ты понимаешь, что украинец – это всего лишь такой русский, на тебя, не побоюсь этого слова, нисходит благодать. Ты успокаиваешься и несешь свой крест. Вот и все».

К сожалению, эту мысль до конца Бузина не додумал. И это недомыслие стоило ему жизни.

Почему и кто в Киеве убил Бузину, отчетливо видно из его последнего интервью: Олесь Бузина в гостях на Радио Вести 13 апреля 2015 года.

Интервью неотвратимо перерастает в действо по стилистике и своей сути потрясающе близкое советскому судилищу сталинской эпохи над каким-нибудь отщепенцем, уличённым в уклонизме от Генеральной линии. И как понимаю, это ещё сравнительно свободомыслящее украинское СМИ. Так что свидомый приговор зраднику закономерен.

"Таня, не хочу писать открыто, сама понимаешь, почему. Но вот такой момент хочется отметить. Сегодня была на месте убийства Бузины - принесла цветы. Да, горка цветов, свечи у портрета - люди идут. Но. Все бояться. Со мной подошли две женщины, одна прочла стихи, которые кто-то там оставил на листочке. Мы даже не стали общаться, друг о друге что-то выпытывать. Все всё понимают. Все боятся. Некоторые преодолевают страх - идут. И сравни теперь с тем, что было в "несвободной" стране России после убийства Немцова. Толпы людей, не страшащихся ничего под стенами, за которыми спрятался "кровавый тиран", с тысячами свежеотпечатанных плакатов, не таясь, почти празднично. Достаточно это просто сравнить."

Олесь Бузина был вхож в элитные круги, сам из чекистской семьи. Он не верил, что украинские чекисты дадут санкцию на его убийство за выступления хотя и эпатажные по форме, но здравые по содержанию.  

Если украинскую войну объяснять в жанре голливудского триллера, то сценарий будет такой. Украинские карнавалисты и косплейщики в вышиванках отправились на очередную потешную войну с клятым москалём. К их удивлению вместо пейнтбола у них в руках оказалось боевое оружие. Сначала они даже обрадовались приключению. Но у противника тоже появилось нешуточное оружие. … Началась самая настоящая война, полилась всамделишная человеческая кровь, а не клюквенный сок украинских фантазий о москальском иге. Свидомые укрохоббиты, намеревавшиеся всего лишь привычно поиграть в войну с Северным Мордором, теперь не знают, как из кошмара выбраться. Они истошно орут: – Спасите, помогите, война! – А им окружающий мир сочувственно отвечает: – Знаем, знаем, у вас там пяти-тысячелетняя война с кацапизмом-монголизмом. Можем прислать квадроциклов для большей зрелищности.

Запад приговорил Украину к войне с Россией и самоистреблению (причины надо обсуждать отдельно). Сначала украинская элита этого не понимала. Думали, что вместо Украины против РФ будет воевать НАТО. Затем рассчитывали, что ВСУ и мобилизации задавят восставших схидняков, а Москвабад под давлением Запада вчистую сдаст Новороссию. Теперь стало понятно, что бывшей УССР её западные друзья оставили один путь – война гражданская и против России. И чем ни завершится история, нынешняя украинская элита будет истреблена. В Кыеве кое-кто уже начал это сознавать.

С политической точки зрения покойный Олесь Бузина формировал идеологический фундамент возможного компромисса между Украиной и Москвой. Убивая его, кыевскую элиту лишили путей отступления. Что, прямо говоря, в русских национальных интересах. Поскольку мир с Украиной для России хуже войны.

Олесь Бузина был уникальным для Украины националистом интеллектуалом. И хотя убийство Бузины послужит к гибели бывшей УССР, Бузину искренне жаль. С ним хотя бы можно было поговорить.

 

(208 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:yoserian
Date:Апрель 20, 2015 04:43 pm
(Link)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 20, 2015 04:50 pm
(Link)
Мы и так знали, что вы дурак. Могли не трудится напоминать.
[User Picture]
From:vedroid
Date:Апрель 20, 2015 04:46 pm
(Link)
Да чё там, вот фото, Бузина, Порошенко и Киселёв на вечеринке вместе

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 20, 2015 04:54 pm
(Link)
А я думал фейк. http://timeua.com/news/2/34814.html
[User Picture]
From:ars333
Date:Апрель 20, 2015 04:53 pm
(Link)
Год страшные укротеррористы ждали, прежде чем зрадника ухлопать. Жуткий зрадник, так сомневался в правильности евровектора, даже "оппозиционную" Сегодня бросил. Грохнули как раз тогда, когда тот решил отойти от дел. Хунта ведь.

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 20, 2015 04:55 pm
(Link)
Чего сказать-то хотели?
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:kemchik
Date:Апрель 20, 2015 05:09 pm
(Link)
"И чем ни завершится история, нынешняя украинская элита будет истреблена"

Разве в интересах американцев допустить истребление украинской элиты?
не для этого же они их с канадцами уже сто лет у себя привечают и взращивают.

[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 20, 2015 05:12 pm
(Link)
Нет, не в интересах. Но кроме американских есть и другие важные интересы. Впрочем, американцы по украинцам тоже грустить не станут.
From:alexb2006
Date:Апрель 20, 2015 05:12 pm
(Link)
Мне куда симпатичнее младший Толочко как представитель либерального украйинства. Хотя бы честностью.

Бузына (кстати, всегда недоумевал - что это за русское имя Олэсь) реально занимался украйинизацией, поскольку темы его адресованных весьма невзыскательной аудитории писаний замыкают потребителя в узком малороссийском мирке и отрывают его от истории и культуры большой русской нации. Тогда как, например, у Паламарчука в Козацких могилах, напротив, битва под Берестечком рассматривается как эпизод русской истории.

Из благоглупостей покойного лично меня особенно раздражали 75% украйинцев в Белой армии.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 20, 2015 05:15 pm
(Link)
> Бузына (кстати, всегда недоумевал - что это за русское имя Олэсь)

При рождении был Александром.

> Из благоглупостей покойного лично меня особенно раздражали 75% украйинцев в Белой армии.

Он умудрился Ельцина объявить русским националистом.
Тем не менее, для украинца Бузина был довольно крутой интеллектуал.

Edited at 2015-04-20 17:15 (UTC)
[User Picture]
From:sturman_george
Date:Апрель 20, 2015 05:20 pm

о причинах начала большого террора на Украине.

(Link)

Служба безпеки набралa новых сотрудников с запада Украины. Свежим незалежным КГБшникам немного за 20.
Для проверки их лояльности их допрашивают и проверяют на детекторе лжи. Но, как сказал один из КГБшников, "винтовка - лучший детектор лжи".
http://sturman-george.livejournal.com/389473.html
[User Picture]
From:paukoph
Date:Апрель 20, 2015 05:52 pm
(Link)
По всему видно, на Украине начали действовать свидомые «эскадроны смерти».

Назовите, пожалуйста, хоть один пункт, событие и т.п., по которым это видно. Где их сайты, заявления и т.п. Ничего этого нет, так ведь? Вот то-то и оно.

Зато известно, как лугандонские свинобуряты подчищают своих, чтобы не платить "боевые". Вот они и убили. Больше просто некому.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Апрель 20, 2015 06:09 pm
(Link)
> Ничего этого нет, так ведь?

Вообще-то есть. Но мне недосуг устраивать для вас ликбез.
From:7morejam7
Date:Апрель 20, 2015 06:37 pm

Пионер извертелся на пупе.

(Link)
Чтоб хоть как то пришить укро-питекам «совесткость» и нагадить на «совок».
Без этого либирастного ритуала никак.
Бубен в руки и давай скакать вокруг тотема антисоветчины.
А что поделать, ведь надо перед кураторами отчитываться за целевое использование средств.
Вот что значит инерция мышления с идеологическими штампами.
Привык к риторике времён «холодной войны», методичкам из ЦРУ, и никак «перестроиться» и «модернизироваться» не может.
Молодые да прыткие дышут в спину, так и норовят оттереть от кормухи ветерана.
-Акелла промахнулся! – кричат жертвы голодомора Просвинины.
-На чужой гранток не разевай роток, - вторят страдальцы от ужасов совка Крылоффы.
Того и гляди уволят за провал пропагандисткой работы, без выходного пособия и пенсии.
Спросят за бабки, а то и «сакральную жертву» организуют.
Вон, как Немцова отстратотерпили.
Будет у нас в Москве два моста.
Немцев и пионеров.
Боря ведь чё натрорил то.
Мало того что кучу бабла всосал, финансируя за счёт правительства США и американских налогоплательщиков кровавого тирана, гэбню и бюджет Мордора, так ещё и развалил всю работу с «оппозицией».
Некомпетентный разгильдяй, головотяп и очковтиратель.
А я уже неоднократно писал открытые письма в ЦРУ, что имеются отдельные недостатки, уклонизм и перегибы в работе с оппозицией.
Что Западным аналитикам поставляется непроверенная и лживая информация о состоянии реальных дел в России.
И где благодарность?
Ни одного, даже завалящегося грантика не отсыпали, пиццу рекламировать не приглашают, даже почётным гражданином Лондона не одарили.
Опять чикисты русских людей обижают.
Бедные Псаки из дня в в день ждут краха режима, который неизбежен, в твиттерах им показывают марши миллионов, штурмующие Кремль, а на деле Путин в рейтингах всё растёт и растёт.
В казну широким потоком хлынули деньги на поддержку демократии, а Немцовы дачи по Изралям покупают.
Тут даже Псаки два на два умножат.
Американы нам полновесные доллары, а мы им барьбу за демакратию.
Это вам, ребятки, не нефтью торговать, с чем любой дурак справится, тут талант нужен.
Вот это бизьнес.
Млин, завидую я этим Галковским, какой красивый маленький гешефт.

В общем, начудил наш Пионер.
Нагородил такого «совестко-антисовестко-советско-антисовестского», что шизофренией за версту тянет.
Записал шовинистов в «интернационалисты».
Антисоветчиков в «советские».
Капиталистов в «коммунисты».
Демократию назвал «тоталитаризмом».
Возникает логичный вопрос.
С Галковским на одной дурке не страдал от «карательной психиатрии»?


А недочеловеки, своё животное желание убивать людей, могут чем угодно оправдать.
Любой «религией мира» и любой «изм» подгонят.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 20, 2015 06:43 pm

Re: Пионер извертелся на пупе.

(Link)
Пионер, зачем вы приютили этого контуженного ветерана ЦАХАЛа?

Евреи же не знают благодарности, он не способен оценить вашу доброту.
From:(Anonymous)
Date:Апрель 20, 2015 06:39 pm

Забанил бы Пионер

(Link)
свидомых недоумков
С укропами разговор должен быть коротким - пшелнах
From:(Anonymous)
Date:Апрель 20, 2015 06:47 pm

Re: Забанил бы Пионер

(Link)
Укров не надо, пусть скачут. Это такой восторг, как коллекция претендентов на премию Дарвина. А моржа надо, он спамер, но как тупой еврей спамит вручную.
[User Picture]
From:martin_luter
Date:Апрель 20, 2015 07:11 pm
(Link)
А возможен такой вариант, что после долгой войны запад в качестве бонуса всё-таки предоставит украм победу над РФ с соответствующей данью и прочими ништяками?
From:(Anonymous)
Date:Апрель 20, 2015 07:23 pm
(Link)
Конечно. Но доживут не все.
From:7morejam7
Date:Апрель 20, 2015 08:04 pm

«И кто-то крикнул из ветвей…»

(Link)
Понятное дело, что мы тут нихрена не можем разобраться, кто и зачем убил Бузину.
Ну, без материалов объективного расследования, это просто уподобляться всяким «Джунам».
Всякие провокаторы тут же начали выть «из ветвей».
Этот приём мы ещё по делу о «боинге» прекрасно помним.

Подлый приём Пионера заключается в том, что он решил погреть свой антисоветский супчик на гибели человека, на чьей-то трагедии.
Лучше бы вовсе промолчал.
И лично я его за это даже не осуждаю, просто констатирую факт.
Не надо лукавить, врагов всегда ненавидят, радуются их смерти или гибели.

Лично я, на основании общей информации, думают, что Бузину убили те персонажи, которые хотят войны навукраины и Руси.
Это укро-питеки и их западные хозяева.
Для Кремля и России Бузина не был значимой фигурой, подавляющее большинство русских и вовсе о нём узнало только после того как его убили.
Как понял я, Бузина отражал позицию значительного большинства людей на Украине, которая была против конфликта с Россией и тем более против развязывания войны.
Это люди которых либирасты окрестили «совками», то есть люди ещё советского воспитания, без истерик и шовинизма натравленных укро-питеков.
Это люди, для которых сам факт войны Украины и России, просто дикость.
Мало того, этих людей вполне бы устроил статус «украинцев», но в составе Великой Руси.
Это люди с умеренной, разумной позицией, которых за это и убивают.
И такие как Бузина, со временем, вполне могли бы объединить этих людей.
Именно за это его и убили.
И моё мнение, особенно в контексте постоянных убийств журналистов навукраине и просто геноцида населения Донбасса, что убили именно укро-питеки.

Да, по принципу "третий радуется", убить могли западные наёмники, эмигранты с Запада или вовсе какие-нибудь прибалты или поляки из "цивилизованного мира".

В расиании есть подобия укро-питеков.
Это твари под масками гусских нацианалистов, которые точно так же радуются идущей войне, которые радуются что Россия и Украина расколоты.
Это либирасты, которые радуются тому, что создана и натравлена свора «укров», что русских стравили с русскими, что Россию втягивают в войну.
Мы, подлинные русские люди, всему этому не рады.
Мы всегда были за единое и неделимое государство Великая Русь.

Edited at 2015-04-20 21:00 (UTC)
From:3anucku_uguoma
Date:Апрель 21, 2015 10:02 am

Re: «И кто-то крикнул из ветвей…»

(Link)
гигабайты тупого еврейского говна
[User Picture]
From:krylov_igor
Date:Апрель 20, 2015 10:54 pm
(Link)
Все верно. Украина должна закончиться как "братское" УГ. Спасать Украину - это самая большая глупость, которую можно совершить. Пусть уж лучше на ее местие будет непонятно что, клоака; и никаких обязательств перед этим гниющим обрубком СССР. Как раз сохранение якобы "русской" Украины - это антинациональная, антирусская и антироссийская идея. Нужно помочь этому Зомбиленду остаться таковым навсегда. То есть ни в коем случае не воевать и не побеждать. Не возрождать и не спасать. Пусть сама себя переварит и отпадет как пьявка. Так что убийство Бузины как раз более всего выгодно России чем Украине ибо рвет связь как здесь был сказано с идеологией многонационалии. Как раз "заторможенность" Путина в вопросе "спасения" Украины - это на самом деле стратегия спасения России. Никак не меньше. А те, кто за войну с хунтой, те как раз мелкие нацики, которые хотят сделать из России большую Украину.
[User Picture]
From:ispantz42
Date:Апрель 21, 2015 06:57 am
(Link)
Украинский президент Путин, делает все возможное для сохранения Украины.
За счет российский пенсионеров и бюджетников, дотирует украину как может. Если бы не помощь украинца Путина, эта свидомая украина уже бы сдыхала и сучила ножками.
From:ivanov_ivan
Date:Апрель 21, 2015 06:32 am
(Link)
Оно конечно, точка зрения "со стороны" на убийство Бузины, т.е. хозяина здешнего ЖЖ логична, но есть другая сторона медали и, кстати, главная - важно то, чем руководствовались люди конкретно совершившие убийство, а не другие люди объясняющие это убийство задним числом, когда дело сделано. Это, так сказать, гораздо важнее в практическом смысле (хотя бы для других жителей Украины, чтоб не попасть под раздачу). Так вот убили его за нарушение генеральной линии "хто не скаче, той москаль!" и только это важно и это надо твердо усвоить незалежным.
ЗЫ Важно уже для жителей России также помнить, что в Москве у Бузины остался дядька, да не простой, а номенклатурный, говоря иносказательно. Вот это всë действительно реально и влияет на жизнь уже дорогих россиян.
From:3anucku_uguoma
Date:Апрель 21, 2015 10:00 am
(Link)
почему это должно кого-то волновать? Некий номенклатурный выблядок подох, потому что никто его не защитил. Ну и что? Почему русского должны волновать каклавыблядки с их закидонами? А по хорошему так называемого дядьку следовало бы вычислить и тоже убить с образцовой жестокостью. Все бы резко все поняли. Тут после опереточного убийства мелкой еврейской гниды немцова и то всё бурлило, а после такого еврейское говно свернулось бы в трубочку.
From:3anucku_uguoma
Date:Апрель 21, 2015 10:17 am
(Link)
О чем говорить с хохлятским говном? Помню, когда я заканчивал ВУЗ наши каклы (дело было в 1988) залупались и через губишку цедили, шо вот оны-то (понятное дело, дегенераты пиздели по-каклятски) будут кормыть всю Европпу, хуй ей в жоппу). Однако прошло четверть века и чото мало того что не кормят, так все либо осели в Москве, либо съебались в ебеня типа канад. Ни одно сраное говно не уехало назад в ридну неньку. Сашок бузинко ровно такое же говно, которому попросту не предложили работу на НТВ, только и всего. Нечего пытаться понять мотивы дегенератов, социально гигиенично их уничтожать.
[User Picture]
From:paukoph
Date:Апрель 21, 2015 04:07 pm
(Link)
Превед, анально-кишечный!)))))))))
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com