?

Log in

No account? Create an account
Предчувствие гражданской войны - Пионер.
Январь 3, 2015
02:58 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Предчувствие гражданской войны

Агитпроп РФ подтвердил сообщения, что убит начальник штаба 4-й Отдельной мотострелковой бригады ЛНР Александр Александрович Беднов, позывной «Бэтмен».

 

02-01-2015. РБК «В самопровозглашенной Луганской народной республике был убит командир батальона «Бэтмен» Александр Беднов. Его автомобиль окружили и расстреляли. Власти ЛНР заявили, что он был убит в результате спецоперации, а бойцов батальона обвинили в пытках местного населения. В группе батальона «ВКонтакте» утверждается, что глава республики Игорь Плотницкий отдал приказ на «зачистку всех непримиримых командиров»

Нет никаких сомнений, что убит по приказу из Москвабада. Ссылки на мифические спецслужбы и прокуратуру Луганской республики, решения местных марионеточных «руководителей» и наглую болтовню про борьбу за правопорядок можно не принимать во внимание. Нет там ни местных спецслужб, ни прокуратур, ни вообще каких-либо государственных структур. Не созданы по вине Москвабада. Им не позволили сформироваться вполне умышленно.

На деле москвабадские чекисты уничтожают тех командиров республиканского ополчения, которые мог бы помешать сдаче Новороссии Кыеву.

Автомобили Беднова и его людей из засады расстреляли из огнемётных гранатомётов «Шмель».

«Задача политтехнологов по отношению к Добассу вытекает из целевой установки, полученной с самого верха: Донбасс - это Украина. Однако просто так взять и передать его нацистам не получается. Вычеркнуть референдум 11 мая и стремление людей уйти любой ценой от укрофашистского государства не получается так просто. Отсюда и решение: превратить жизнь людей в адский ад и назвать это всё "Русским миром", от которого жители Донбасса и Луганщины сбегут хоть в концлагерь, хоть под Киев.

Поэтому и состоялось августовское "контрнаступление", остановленное сразу после уничтожения ударных группировок ВСУ, поэтому и минское перемирие, основанное на понимании Киевом бесперспективности наступления, которое будет отбито "отпускниками". Поэтому же выводятся и уничтожаются командиры, которые могут воспротивиться "перемирию". Поэтому тщательный развал любых попыток выстраивания дееспособной власти, опускание людей в кромешный ад, тотальное воровство назначенных Кремлем бездарностей.

Все подчинено единственной задаче - продемонстрировать людям, что у них нет никакой иной альтернативы, кроме возвращения в ридну неньку. Лишь бы подальше "от этих". План нехитрый по замыслу, но непростой по исполнению. Это не ручная "Белая лента", которую создавали с той же целью - продемонстрировать ублюдочность любой оппозиции действующей власти и ее полную омерзительность. И не только "Белой ленты", кстати. И "Пусси Райот", и омерзительное "искусство" разных "Войн" или Гельманов - все это тоже работает на одну и ту же цель: в нужный момент задать электорату вопрос "Вы ЭТО хотите?" И дружный рев "НЕТ!" - как будто что-то другое можно ответить, глядя на всю эту сволочь.

Собственно, Донбассу навязывается такой же выбор - или Киев или этот кошмар. Проблема в том, что Киев делает все возможное для того, чтобы переплюнуть в мерзости своих коллег - Порошенко готов согласиться на роль марионетки для Байдена, но очень не хочет быть послушным орудием технологий Сами Знаете Кого. Отсюда и взбрыки киевских "партнеров", осложненные внутренними киевскими разборками и лютой дракой между киевскими наци.

Но задача Кремля от этого никак не меняется: разрушать - не строить, поэтому создать кромешный кошмар для Донбасса куда как проще, чем налаживать там нормальную жизнь. Вот его и создают. Успешно и надежно. А когда создадут - живенько без особых церемоний вычистят беженцев. Чтобы не напоминали тут о злосчастном обещании 4 марта. Ну, погорячился человек, с кем не бывает».

Ну да, в этом и заключается смысл Хитрого Плана Путина: помочь Кыеву обратно завоевать Донбасс с Луганском. А ежели кыевские друзья будут настаивать, то так или иначе вернуть Крым.

Давно уже пора начать понимать, что кыевская хунта и москвабадская – братские союзники. На территории бывшей УССР русские ведут национально-освободительную войну не только против поганого антирусского украинства, но и против обобщенного Путина.

Путинский режим по природе совей безыдейный и аполитичный. В прошлом году путинцам не то хитростью, не то силой всучили Крым. От которого они не знают, как избавиться, дабы освободиться от противных санкций и вернуться к любимому занятию – гнать бабло в офшоры. Никаких других Хитрых Планов у Путина и его шайки нет и быть не может.

Однако в силу этой своей беспросветной аполитичности путинцы не понимают, что вместе с украинской войной в РФ рождается политика. Прежде в РФ вместо политики бытовали политтехнологии (если тупое хулиганство и похабные чекистские провокации можно так титуловать). И политических убийств тоже до сих пор не было, одни криминальные.

Но 1 января 2015 года москвабадские чекисты организовали сенсационное политическое убийство. Наверное, они себе думают, что совершили теракт не в РФ, а в заграничном (украинском!) Луганске. Но тут они фатально заблуждаются, Новороссия это Россия. И надо было раньше думать, чем может обернуться практика политических убийств для москвабадской элиты. А она обязательно обернётся.


(149 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 3, 2015 12:27 pm
(Link)
Вы скачите себе, шановный пан, скачите, а не умничайте в москальских блогах.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 3, 2015 12:27 pm

Re: Кря!

(Link)
Не отменит, конечно. Зачем.
From:(Anonymous)
Date:Январь 3, 2015 12:45 pm
(Link)
А красиво вас делают, маасковские ублюдки.
Приятно смотреть издалека.
[User Picture]
From:andrey_rus
Date:Январь 3, 2015 12:47 pm
(Link)
слава Богу на Украине всё хорошо! :)
[User Picture]
From:kazak1971
Date:Январь 3, 2015 01:08 pm
(Link)
Чо это нет прокуратуры?
Вот как-раз в декабре и начали создавать "народную прокуратуру" и прокурор есть - Заур Исмаилов.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 3, 2015 01:10 pm
(Link)
Вывеску повесить дело нехитрое. Так можно и Межгалактическую Академию создать и что душе угодно.
[User Picture]
From:ckotinko
Date:Январь 3, 2015 01:20 pm
(Link)
вечная память героям.

а еще забавно смотреть как укры из "внешне нормальных людей" за год превратились в кривляющихся уебанов, скачущих совместно с явлинскими-немцовыми-каспаровыми и прочей синагогой.

пионер, есть рацпредложение: поскольку "история истории евреев" говорит нам что официальные евреи - самодельные, назначить на роль хазар укров. Отныне и впредь именовать их только хазарами.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 3, 2015 01:40 pm
(Link)
Нет никакой проблемы интегрировать донецкие и луганские ополчения в республиканскую армию. НЕТУ. А есть желание москвабадских развалить и саботировать то, что есть, и свалить ответственность на местных "экстремистов".
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:bvv73
Date:Январь 3, 2015 01:55 pm
(Link)
Костенко Юрий Александрович 28.03.1952 — 18.07.1992.

А в 1993-м сами знаете что случилось.
[User Picture]
From:ext_1556859
Date:Январь 3, 2015 01:57 pm
(Link)
Да ничем это подлое убийство не обернётся для москвабадцев,не впервой.
From:ivanov_ivan
Date:Январь 3, 2015 02:48 pm
(Link)
Да, это не отзыв в Россию, это убийство и это уже совсем другой уровень "диалога". Разумеется, это могла быть украинская ДРГ, хотя, к примеру, Плотницкого или Захарченко, а они фигуры поважнее, ДРГ не убили.
[User Picture]
From:3anucku_uguoma
Date:Январь 3, 2015 02:54 pm
(Link)
Крайне сомневаюсь, что обернется. Еще до нового года среди коллег, волею судеб имеющих родичей в Крыму слышал такую точку зрения: "Ополченцы все страшные отморозки, убивают людей для удовольствия", наверняка эту мысль внушали как чекисты, так и контролируемые ими отморозки. Сейчас опять: на уже готовую почву кинуто семечко: бэтменовцы пытали людей, после чего бетмена пришили. Я вот, а я вполне релевантный представитель обывателей, людей, имеющих в РФ примерно 90% голосов, могу сказать: да, я верю, что ополченцы пытали людей и были полными отморозками, меня это устраивало до тех пор, пока они не поехали сюда. А они уже поехали. После этого все мы будем требовать у властей выжечь их каленым железом. Это нам здесь не надо. И правильно сделаем. А т.н. гусские нациАналисты опять будут сосать, т.к. их единственная цель - марнгинализация русского национализма. И мне кажется довольно-таки странной ваша точка зрения: типа чем хуже, тем лучше, пусть нерусь убивают, главное прикрыть чужим благосостоянием чужих мне людей. Таким мы не верим. И никто никогда не поверимт.
[User Picture]
From:paidiev
Date:Январь 3, 2015 03:50 pm

Так Крым слкедующий.

(Link)
Подавят (сдадут) Новороссию, там и за Крым возьмутся (уже взялись). Этому только "отморозки" и мешают.
[User Picture]
From:arch_m
Date:Январь 3, 2015 04:04 pm

Согласен.

(Link)
Теперь цепочка событий несколько проясняется.
Первым ходом укры хотели освободиться от Донбасса с помощью проигранной войны.
Как вооружали и готовили ополченцев весной прошлого года, с ведома и по поручению
Кыева, свидетельств много. И им таки уже это удалось. Почти. Но масквобадским чекистам
креативности не занимать. И вот таки да. Я согласен с автором. Масквобаду нужна Едина
Украйна, с Донбассом. Правда Укрия должна стать федеративной ....... Ходят упорные
слухи, что Вальцман-Порошенко не просыхает. Сцыт неподецки от таких раскладов.
[User Picture]
From:biverbaclan
Date:Январь 3, 2015 04:07 pm
(Link)
- И политических убийств тоже до сих пор не было, одни криминальные.

А Рохлина как же?

- смысл Хитрого Плана Путина: помочь Кыеву обратно завоевать Донбасс с Луганском

Тогда зачем было устраивать августовское контрнаступление с занятием Новоазовска и т.д.

- На территории бывшей УССР русские ведут национально-освободительную войну не только против поганого антирусского украинства, но и против обобщенного Путина.
... В прошлом году путинцам не то хитростью, не то силой всучили Крым.

Получается, что всучившие Крым Путину союзники русского национально-освободительного движения. Кто же эти неведомые друзья?


Edited at 2015-01-03 17:09 (UTC)
[User Picture]
From:Александр Галичанин
Date:Январь 3, 2015 06:45 pm
(Link)
2. Контрнаступление велось не для "освобождения" Донбасса. Иначе не заставили бы ополчение остановиться в пригороде Мариуполя, где, по некоторым данным, оставалась только рота из батальона "Азов". "Отпускники" обеспечили плацдарм для переговоров "по бабкам": газ, уголь, прочее, распилы, откаты, заносы. Ну, и Кремль фактически оккупировал ДНР и ЛНР, получив за счет военного присутствия возможность взять под контроль ополчение. После этого мы получили зачистку Горловки с выдавливанием Безлера и расстрелом его ближайших соратников. Теперь вот Беднов.

3. Во-первых, Крым, присоединенный тогда и так, стал "кувейтской ловушкой". Хунта сохранила власть, ее признали легитимной все страны мира, включая РесФед, так что уничтожения или переучреждения украинской государственности в новых границах не произошло. Хунта добровольно не признала аннексию Крыма Эрэфией. Так что для всего мира (кроме, хех, КНДР) Ресурсная Федерация является агрессором. Захотят -- будут ослаблять санкциями до бесконечности. Захотят -- организуют международную коалицию, как в 1990-1991 годах против Ирака. После включения Крыма в состав РФ и изменения конституции РесФед уже в роли объекта (впрочем, она и была в роли объекта). Инициатива на другой стороне.

Во-вторых, Крым без Новороссии -- это чемодан без ручки. Даже Российская империя включала в состав Таврической губернии Херсонщину и нижнее течение Днепра. Даже Крымское ханство не существовало без этих территорий.

В-третьих, отделение Крыма при сохранении Украины в целом позволило консолидировать украинцев вокруг ненависти к Москве, России и русским. Мол, агрессоры, воры, отжали и прочеее. Разрушился и электоральный баланс сил между Юго-Востоком (несбывшейся "большой Новороссией") с одной стороны и Центральной и Западной Украиной с другой. Тупо "оранжевого" электората теперь больше. А предательство Новороссии еще и толкает бывших "синих" в объятия оранжистов. И это обеспечивает гегемонию антирусских сил НАВСЕГДА. Потому что дальнейшая украинизация молодежи ("Хотите, чтобы вас, как на Донбассе, накололи?").
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:rodostol
Date:Январь 3, 2015 05:23 pm

"...в РФ рождается политика..."

(Link)
В целях обеспечения надёжности воинских подразделений, в период возможных массовых выступлений Русского населения, глава оккупационной администрации РФ путин в.в. подписал указ о приёме на воинскую службу иностранных граждан. По информации аналитического центра, данная акция, является продолжением политики перевода скрытой оккупации России на фактическую. Грамонтно разыгранаая карта украинского национализма, финансируемая еврейским алигорхатом, позволила кремлёвскому ОПГ в кратчайшее время молниеносно решить ряд сверх - задач, поставленных заокеанскими кураторами: 1. На волне национального подъёма, направить возмущение Русского народа оккупационным режимом в сторону упоратых представителей украинского ареала. 2.Под прекрытием сфальсифицированных санкций, понизить благосостояние населения в двое, обесценив стоимость рабочей силы на оккупированых территориях. 3. Под видом ложной конфронтации с западными режимами, произвести сокрытие размеров хищений государственных средств из бюджета и со счетов компаний имеющих государственный контрольный пакет. 4. Используя рост патриотических настроений Русского населения, выразившейся в поддержки внешней политики окуппационной администрации, направленной яко бы на воссоединение Русского народа проживаюющего на незаконно отторгнутых территориях, Кремлёвско-еврейская клика приступила к ликвидации Русской армии. Корпорация РУМ предупреждает - Началась последняя фаза демонтажа Российского Государства, и подготовка к тотальной ликвидации Русского суперэтноса. Сограждане если вы не относитесь ни к одной из титульных наций многонационального российского народа, а являетесь Русским национальным меньшинством, вам рекомендуется в кратчайшее время перевести свои сбережения в золотые слитки и в легальном порядке приобрести охотничье вооружение...
Уважаемый Пионер! Политика в РФ закончена.

Не радостен мне звон колоколов,
Унылы фонари на патриарших...
К чему наряд рождественских столов...
Коль Русский ты... ты без вести пропавший.

С уважением РУМ.
[User Picture]
From:Александр Галичанин
Date:Январь 3, 2015 06:28 pm
(Link)
Э-э? ПЕРВОЕ политическое убийство? Тут уже назвали Костенко и Рохлина. С Лебедем не все понятно (могло и обычное генеральское самодурство быть). Буданов. Возможно, Ульман. Нацбол Юрий Червочкин ("Это политика, детка, здесь могут и убить"(с)известно кто). Как это ни смешно, Маркелов и Бабурова -- здесь не важно, кто именно убил -- Тихонов и Хасис или еще кто -- и по какой причине.

Ну, и сомневаюсь, что обернется. Хотелось бы верить, что все замешанные в убийстве понесут наказание. Но пока походит больше на "мы поименно вспомним всех, кто поднял руку". С тем же результатом. Ситуация удручающая, штрихов слишком много -- например, разрешение иностранцам служить в РФ по контракту... так сказать, открытая вербовка латышских стрелков, прочих венгерских и китайских интернационалистов и немецкого спецназа, перешедшего через Финляндию в Петроград.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 3, 2015 07:00 pm
(Link)
Можно начать вспоминать с маршала Ахромеева. Можно сказать, что 3-4 октября 1993 года это массовое политическое убийство.

Но после ельциновского переворота 1993 года режим устоялся и политика в РФ умерла. Теперь вот начала воскрешать.
[User Picture]
From:kemchik
Date:Январь 3, 2015 06:49 pm
(Link)
Из Вашего текста, а также текста Эль-Мюрида, все-таки непонятно, почему Москва помешала в августе украинским войскам захватить Донецк и Луганск путем присылки "отпускников" и вооружений.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 3, 2015 06:56 pm
(Link)
То был торг между Кыевом и Москвабадом. Путин намеревался сдать Новороссию в обмен на Крым и громадные контрибуции.

Москвабад помогает Донецку и Луганску, ровно настолько, чтобы ополченцы не победили и не сильно укрепились.
Сейчас москвабадкие чекисты начали уничтожать неудобных командиров, могущих помешать их иудиным комбинациям.
[User Picture]
From:zoghozzerofive
Date:Январь 3, 2015 07:21 pm

Пра "слив" новороссии.

(Link)
А что плохого будет в том, что в каклостане появится своя личная дотируемая из бюджета чечня с дагестаном напару?

Наверное лучше, если бюджетные траты будут производится из каклобюджета, чем из рассиянского. Опять же, гораздо лучше, если русские пассионарии будут пассионировать каклостан, а не роиссю. Тут и так хватает, с избытком.

зы. И не надо морщить брезгливо фейс оттого что "борцы за свободу" немножечко бандиты. Это везде так. Во все времена и народы. И истребление одного из них, непременно, непременно заказали из кремля. Местных терок для этого недостаточно. В 90-е кремль заказывал каждую стрелку в каждом мухосранске, это очевидно же.
[User Picture]
From:Александр Галичанин
Date:Январь 3, 2015 07:36 pm

Re: Пра "слив" новороссии.

(Link)
Украинцы, может, глупы и малокультурны, но свои биологические интересы понимают отлично. Никто Донбасс финансировать не будет, уже не финансируют. Даже оккупированные территории. На деньги пытаются раскрутить Ресурсную Федерацию. И та раскрутится, визг от пилорамы при финансировании услышат на других континентах.

Что касается "разборки", то уж очень профессионально исполнено. И как-то совпало с моментом блокады базы ГБР "Бэтмен" силами подразделений РесФеда -- об этом люди из ГБР в соцсетях писали прямо по ходу процесса.
[User Picture]
From:verybigfish
Date:Январь 3, 2015 07:53 pm
(Link)
Как Вы, Пионер, не боитесь писать такие тексты!
Говорю искренне.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 3, 2015 07:55 pm
(Link)
А кто их может понять? Пока бояться нечего.
From:(Anonymous)
Date:Январь 3, 2015 08:42 pm
(Link)
"И надо было раньше думать, чем может обернуться практика политических убийств для москвабадской элиты. А она обязательно обернётся."

Перед революцией 1917 года, за период в 10-15 лет, большевиками и прочими было совершено большое количество политических убийств. На мой взгляд - это самый важный ингредиент. Сейчас его нет. Не то что шашку - даже камушка никто не кинул.

[User Picture]
From:mozzmo
Date:Январь 3, 2015 09:14 pm

Предчувствие гражданской войны

(Link)
From:(Anonymous)
Date:Январь 3, 2015 09:41 pm
(Link)



пгазднование нового года в москвабаде.


alexhitrov.livejournal.com/347743.html

иванов нет.Одни чурки.


From:(Anonymous)
Date:Январь 3, 2015 09:43 pm
(Link)




пгазднование нового года в москвабаде.


alexhitrov.livejournal.com/347743.html

иванов нет.Одни чурки.

[User Picture]
From:barskaya
Date:Январь 4, 2015 12:27 am
(Link)
Оксана Шкода -2. Послали на задание.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Январь 4, 2015 09:51 pm
(Link)
Официальное заявление "властей" ЛНР:

"Сотрудники спецслужб ЛНР уничтожили главаря бандгруппы "Бэтмена" и задержали его опасных подельников"
ЛуганскИнформЦентр — 02 января — Луганск
http://lug-info.com/news/one/sotrudniki-spetssluzhb-lnr-unichtozhili-glavarya-bandgruppy-betmena-i-zaderzhali-ego-opasnykh-podelnikov-801
From:(Anonymous)
Date:Январь 4, 2015 02:33 am
(Link)


новый год в москвабаде.

alexhitrov.livejournal.com/347743.html

Ни одного ваньки.Одни чурки.
From:(Anonymous)
Date:Январь 4, 2015 02:35 am
(Link)



новый год в москвабаде.

alexhitrov.livejournal.com/347743.html

Ни одного ваньки.Одни чурки.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com