?

Log in

No account? Create an account
От финансового переворота к государственному - Пионер.
Декабрь 16, 2014
06:21 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
От финансового переворота к государственному

Вчера пришло сообщение, что ЦБ РФ фактически выделил «Роснефти» кредит 625 млрд руб. Кредиты ЦБ это в чистом виде эмиссия, кто не знал. В просторечии пресловутое «печатанье денег».

15.12.2014. –  «В четверг «Роснефть» разместила рублевые облигации на 625 млрд руб. Уже в пятницу, 12 декабря, совет директоров Банка России принял решение включить эти 14 выпусков биржевых облигаций НК «Роснефть» в ломбардный список. Включение облигаций в ломбардный список в течение дня после их размещения – это беспрецедентное явление: как правило, эмитенты облигаций ждут включения в список по несколько месяцев». 

«Если «Роснефть» решит конвертировать в валюту все привлеченные 625 млрд руб., это обрушит курс»

«Собеседник в правительстве сказал РБК, что все понимают сложившуюся ситуацию, работа с «Роснефтью» идет в ежедневном режиме, и договоренности о том, чтобы не приобретать на привлеченные средства валюту, конечно, есть»

Это было вчера. И как следовало ожидать, сегодня «Роснефть» обрушила курс рубля.

16.12.2014. –  «Сечин назвал провокацией слухи о причастности «Роснефти» к падению рубля»

МОСКВА, 16 декабря 2014 — РИА Новости. «В понедельник биржевой курс рубля к бивалютной корзине испытал сильнейшее падение со времен дефолтного 1998 года. На этом фоне в ночь на вторник ЦБ внезапно и резко повысил ключевую ставку — с 10,5% до 17% годовых, объяснив это существенно возросшими девальвационными и инфляционными рисками. Однако во вторник обвал продолжился: евро на пике подскакивал на 27,7% до 100,74 рубля, доллар — на 24,3%, до 80,1 рубля»

«Падение курса рубля на бирже в значительной степени объясняется эмоциями и спекулятивными настроениями, заявил РИА Новости пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Действительно, турбулентность на рынке присутствует, она в основном объясняется эмоциями и спекулятивными настроениями", — сказал Песков».

«По словам Пескова, глава государства не планирует проводить каких-либо специальных встреч или совещаний в связи с ситуацией на валютном рынке. "Каких-то специальных мероприятий не требуется, потому что и так президент постоянно контактирует", — сказал пресс-секретарь.

При этом он не стал комментировать сообщения о возможной отставке правительства. "Мне не известно о существовании таких сообщений", — сказал Песков».

Для наблюдаемой последние месяцы обвальной девальвации рубля нет никаких объективных оснований, ни рыночных, ни каких иных. РФ имеет положительный торговый и платёжный баланс, профицит бюджета, значительные валютные активы ЦБ. Падение цен на нефть могло привести к падению курса рубля по экономическим основаниям не более 10-15%.

Изобличаемые Путиным-Медведевым анонимные спекулянты, систематически рушащие курс рубля, это собственно госбанки. Просто больше ни у кого нет достаточного объема финансовых ресурсов для такой игры. У госбанков средств тоже маловато, поэтому деньги (кредиты) для девальвации рубля им выделяет ЦБ РФ. А вчера на деньги ЦБ против рубля начала играть возглавляемая путинским корешом «Роснефть». При помощи госбанков, конечно.

Правящая в РФ чекистская хунта на ровном месте устроила финансовый кризис такого масштаба (сравнимый с дефолтом 1998 года), что дальнейшее усугубление общего экономического кризиса в стране неизбежно. ЗАЧЕМ?

Зачем они топят страну, пусть они сами объясняют. Однако последствия внезапного и немотивированного финансового краха РФ довольно очевидны. Подготавливается скорый государственный переворот. Кому-то придётся уйти. Путину, Медведеву, или обоим. Скоро узнаем.

(126 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:geneus
Date:Декабрь 16, 2014 03:29 pm
(Link)
>Для наблюдаемой последние месяцы обвальной девальвации рубля нет никаких объективных оснований,

Нет, есть.
Санкции и бегство капитала.
Занимать доллары стало кому - нельзя, кому - труднее. Капиталисты же )как иностранные, так и свои) побежали прятать денежки подальше от войны и нестабильности.

Долларов стало меньше - доллары подорожали. Элементарно!
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 16, 2014 03:34 pm
(Link)
Чушь.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
From:michail64
Date:Декабрь 16, 2014 03:30 pm
(Link)
слово отставка все более и более материализуется
[User Picture]
From:her_shadow
Date:Декабрь 16, 2014 03:47 pm
(Link)
Как будто для этих изменений нужны такого масштаба декорации (как правильно указал Ужас, "пожар Рима").
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 16, 2014 03:50 pm
(Link)
Декорации для кого? Не для населения РФ, конечно. Эту комедию ломают на экспорт.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 16, 2014 03:59 pm
(Link)
никто не может "уйти" из такой ситуации, если только "ногами вперёд" - скоро увидим action
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 16, 2014 04:04 pm

Re: Кря!

(Link)
Они сейчас наверное радуются, - Наша берёт!
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:anatoly_ve
Date:Декабрь 16, 2014 03:59 pm
(Link)
Этих надо не в отставку, их на ёлку вместо игрушек. Вокруг такой лесной красавицы запляшусь с удовольствием.
[User Picture]
From:kirillkrm
Date:Декабрь 16, 2014 04:14 pm
(Link)
А как это согласуется с Вашей концепцией, что РФ - это колония Британии?
Куда королева смотрит? Или такая колония уже Британии не нужна? Или метрополия решила снизить число проживающих в колонии аборигенов?

Edited at 2014-12-16 16:14 (UTC)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 16, 2014 04:16 pm
(Link)
Согласуется хорошо.
Нет, цели у Метрополии иные. Но об этом надо говорить отдельно.
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 16, 2014 04:35 pm

переворот

(Link)
мой прогноз - переворотом в Москве дело не ограничится. Под прикрытием переворота/смены власти в Москве Россию раздробят на улусы. Наблюдатель
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 16, 2014 04:36 pm

Re: переворот

(Link)
НЕТ.
[User Picture]
From:xaliavschik
Date:Декабрь 16, 2014 04:35 pm
(Link)
А что тут неясного? Финансовая система РФ вся на "аутсорсинге". У Роснефти много долгов, их надо рефинансировать, а краник снаружи прикрутили.

Что будто бы есть большие залежи долларов в каких-то "фондах" - в этом я очень сомневаюсь, давно уже должны были разворовать.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 16, 2014 04:38 pm
(Link)
Вы так говорите, как будто Роснефть может скупить недостающие доллары на московской бирже.
From:ivanov_ivan
Date:Декабрь 16, 2014 04:45 pm

Бином Ньютона.

(Link)
Все охают, ахают, удивляются скачкам на финансовом рынке, а удивляться нечему. Ведь тут все просто: кто-то должен постоянно выбрасывать рубли на рынок для скупки долларов и евро, постоянно повышая их курс. Причем доллары и евро из оборота изымаются, создавая повышенный на них спрос. Давайте спросим себя - неужто ФРС США начала печатать в огромных количествах фальшивые рубли и выбрасывать их на рынок? Нет, рубли российские. Кто же имеет так много рублей, причем с постоянной подпиткой? Да российские же банки, причем играют ВСЕ (дурак не наварится) банки.
Вспомните ситуацию 2008г. из которых никаких выводов не сделали - там РОССИЙСКИЕ банки обменяли всю свободную рублевую наличность на валюту, создался кризис наличности, а как же кредитование промышленности, сказали банки и им государство-ЦБ выделили рубли, цикл повторился и повторялся еще ПЯТЬ раз, пока ЦБ не надоело. Т.е. с облико морале российских банков, а также вольготном для них законодательстве (их не наказали, а они наварились) всё ясно. Ну и чего вы хотите сегодня? Эта ростовщически-сырьевая экономика как раз и сделана под банки, которые процветают с двузначными процентами кредитования и кто-то еще удивляется, что реальный сектор чахнет, да он и не может развиваться при таком кредитовании. Дворковича "кинули" на сельское хозяйство - он придумал приплачивать банкирам из госкармана так, чтобы сельхозпроизводители платили по кредитам только остаток в 5% - голова! И банки сыты и селяне пашут. В общем, Обама правильно рассчитал - тут в России главное нАчать. Правда сегодня ставку рефинансирования сделали 17% и банки напоследок (дальше брать рубли уже не так выгодно) кинули сегодня всю имеющуюся у них рублевую наличность, что мы и увидели на курсе рубля.

Edited at 2014-12-16 17:11 (UTC)
From:robustov
Date:Декабрь 16, 2014 04:49 pm

зачем скупать дорого, если можно дешево?)

(Link)
очень хочется купить по дешевке на подорожавшие доллары и евро остатки госсобственности) путин же все сам объяснил в интервью- вчера мы покупали на доллар 30 рублей, а сегодня уже 60) Сегодня уже по 80 покупают, да и акции подешевели.
Грядет срочная приватизация остатков госсобственности.
Под предлогом необходимости пополнения бюджета))

зачем скупать дорого, если можно дешево?

Edited at 2014-12-16 16:50 (UTC)
From:(Anonymous)
Date:Декабрь 16, 2014 05:06 pm

Pioneer, сейчас актуальна ваша старая запись 2004г.

(Link)
"События на Украине имеют ГРОМАДНОЕ значение для режима Путина. Теперь все воочию увидели, как его вскоре будут валить. Посмотрим, какие выводы сделает Путин (подозреваю, что глупые). А желающие быть назначенные Западом в Победители Демократических Выборов уже, как видно выше, выстраиваются в очередь. Только что-то я сомневаюсь, что для серьезного дела Запад воспользуется услугами наших засаленных потасканных «демократов»…"

http://pioneer-lj.livejournal.com/2004/11/29/

"подозреваю, что глупые" - !!!
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 16, 2014 05:37 pm

Re: Pioneer, сейчас актуальна ваша старая запись 2004г.

(Link)
Путин последнее время служит в хунте пугалом. Вопрос, пришло ли время менять пугала или нет.
[User Picture]
From:kajaleksei
Date:Декабрь 16, 2014 05:19 pm
(Link)
> Подготавливается скорый государственный переворот.

Скорее, развал страны, а не переворот. Для переворота слишком уж много горшков разбито.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Декабрь 16, 2014 05:21 pm
(Link)
Нет. развала Метрополия не допустит. Хотя чекисты на всё готовы.
From:olga0
Date:Декабрь 16, 2014 05:26 pm
(Link)
И после этого они хотят чтобы кто-то с ними имел дело как с "надёжными партнёрами". Ночью (ночью! представляю себе эту сцену сборища сатанистов) повышают ставку рефинансирования на 6,5 пунктов (для сравнения, когда ФРС повышает ставку на четверть пункта - это событие, ожидаемое как правило в течение нескольких недель). В результате не только постсоветское население (которое этим особо не проймёшь), но и остальное человечество наконец понимают что имеют дело с зарвавшимися психопатами
From:7morejam7
Date:Декабрь 16, 2014 05:56 pm

Да это неудивительно.

(Link)

В 98-ом году, точно так же, твари по-тихому собрались и объявили дефолт, предварительно разграбив бюджет и все запасы ЗРВ.

Нет, ну самое то забавное другое.
Когда в самом начале 90-ых рубль летел вниз на тысячи процентов, либирастны выли о «явных успехах лебереральных реформ».
Млин.
Вот так творческая находка!
Ума не приложу, почему, до сих пор, никто не подобрал?
Прикиньте.
Падение курса рубля в два раза, это очередные, уже намечающиеся и явные, успехи леберально-демокротичных реформ.
Это выдающийся вклад в развитие отечественной экономики гениального реформатора и выдающегося макроэкономиста Великого Путина.

Но с диалектической точки зрения, это развитие через большой поляный лисец.
Другой вопрос, что однажды, истощённый организм может и не пережить такие «успехи».
From:7morejam7
Date:Декабрь 16, 2014 05:37 pm

Рубль – квазивалюта.

(Link)
Вот такая, расианская квазимода.
Очередное и очевидное преступление капитализма, то есть национализация расходов и убытков, и приватизация доходов и прибылей.

В условиях сырьевой колонии, мировой экспансии доллара и евро, рубль лишь имитирует национальную валюту, на деле же, он никому не нужен.
У любого ресурса есть спектр качественных характеристик, в частности редкость, ограниченность и жизненная необходимость для подавляющего большинства людей.
Если подавляющее большинство жизненно необходимых товаров импортные, получаемые в обмен на полезные ископаемые, сырьё и полуфабрикаты, то национальная валюта становится очередной кормушкой для расианских воро-державников.
Рубль становится лишь паразитарным посредником в расчётах.
А воро-державники становятся выгодоприобретаелями.

Я уже не так давно писал, что в текущих условия, курс и 90 рублей за доллар, выглядит оптимистично.
Но самое страшное, что это далеко не предел.
Грубо говоря, курс будет падать до тех пор, пока буквально вся условно свободная, рублёвая денежная масса в экономике, не будет конвертирована в имеющиеся на рынке доллары и евро.
Вот где-то там и возникнет точка равновесия рынка.
И буквально любая эмиссия в рублях, будет тут же конвертироваться в доллары, ещё сильней увеличивая его курс.
А сумма вешних, валютных долгов у расиании ой какая большая, ещё и правнукам отдавать придётся.
Большевики то поумней были, отказались признавать долги «господ и благородий», типа, вы занимали, вы и отдавайте.

Но главное то не это.
Понятное дело, что дарагие расиане, после «леберально-демокротичных реформ» ЕбнеПутинского ворья, просто бедные или нищие.
У них и раньше то никаких аккумулированных капиталов, тем более в долларах, не было.
Ныне дарагие расиане станут ещё беднее и нищее.
Жестокий кризис осуществит выбраковку части либирастов и креаклофф всяких.
Припоминаю, «я устал, я ухожу», мы услышали после дефолта 1998 года, когда буквально за пару недель, рубль навернулся раз в пять, то есть на 500%.
Людей, в массе своей обманутых и обворованных, жаль.
Отожравшихся недочеловеков нисколько.
Работать, сссуки, пора учиться.
А кто не умеет и не хочет работать, тот сдохнет.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com