?

Log in

No account? Create an account
Несостоявшаяся компрометация Навального - Пионер.
Ноябрь 10, 2014
07:10 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Несостоявшаяся компрометация Навального

Чувствую, есть необходимость дать пояснения к публикации документов о финансировании оппозиционной деятельности Навального. А то многие опрометчиво решили, что финансирование властями коммерческих организаций близких небезызвестному оппозиционеру означает его компрометацию в глазах оппозиционной общественности. С другой стороны, ув. man-with-dogs не может взять в толк, зачем бы чекистам финансировать структуры, поддерживающие Навального.

Однако вскрывшиеся связи с режимом, финансирование властями никак не может дискредитировать Навального в глазах его нынешних сторонников. Кто его ныне поддерживает? Заукраинцы и прочие «либералы». Для этой публики то обстоятельство, что Навальный фактически находится на содержании властей, поднимает его статус и престиж. Посудите сами.

Возьмём знаменитое, общечтимое либеральной оппозиционной общественностью «Эхо Москвы». Мало того что «Эхо» находится на щедром содержании разоблачаемого этой «оппозиционной» радиостанцией  «преступного режима», так ещё густо увешано правительственными наградами. А главный оппозиционер и руководитель «Эха» тов. Венедиктов известен личными приятельскими отношениями с самим Путиным. Разве это тайна? Нет, всё всем прекрасно известно, и ничуть не компрометирует чудесную радиостанцию в глазах либеральной общественности.

Вспомним Ксению Собчак. Числится в прознанных лидерах либеральной оппозиции. И мало того, что Ксения как есть путинская принцесса, она публично призывает голосовать за Путина и вообще поддерживать Путина. И, тем не менее, её оппозиционная репутация среди либеральной общественности неколебима.

Примеры можно множить и множить. Практически поголовно вожди и властители дум «либеральной» «оппозиции» или служат чекистскому режиму, или находятся у режима на содержании. Теперь вот слили материалы и по Навальному. И он тоже. Ну и что? Даже если завтра Путин самолично вручит Навальному медаль им. Путина, это награждение отнюдь не смутит «либеральную» «оппозицию». Интерпретируют как очередной моральный успех в борьбе против Кровавого Режима, пытающегося оттянуть свой конец. Как-то так.

В действительности финансирование властями деятельности Навального не компрометирует этого видного оппозиционера в глазах его «либеральных» сторонников, но скандализирует их формальных противников – запутинских охранителей. Собственно, им слив и адресован – наверх прокрались изменники!.. Низовые охранители именно так дело и поймут. А верхние узнают, если кто прежде не ведал, что Навальный их коллега. Как знать, быть может после Путина придётся ему служить.

Вообще надо сказать, что инспирация оппозиции властями это норма всякой разумной государственной жизни. Первая цель очевидна, контроль оппозиционных движений. Вторая не рекламируется. Оппозиция используется для нападок на неугодных деятелей в верхах власти (неугодных тем, кто контролирует данную оппозицию). И по направлению активности режимной оппозиции можно понять, кому из властных группировок она служит, какие расклады наверху.

Навальному сливали компромат на людей близких Путину. И то, что путинцам не удалось с назойливым разоблачителем Навальным расправиться, свидетельствует об ослаблении влияния Путина и запутинцев в хунте. Простая арифметика.

Уже неоднократно говорилось, что единственная реальная оппозиция чекистскому режиму в РФ это русские националисты. И только для русских сотрудничество с чекистами является серьёзным компрометирующим фактором. Обратное тоже верно: сотрудничество с русским, связи с ними рассматриваются хунтой как опасные и преступные.

 


P.S.
Поступило предложение от ув. man-with-dogs:
направить в навальновский Роспил предложение расследовать траты бюджета на фирмы связанные с женщинами Ашуркова. Может там действительно не всё чисто и Ашурков получал таким образом от властей тайные платы из бюджета - типа его так подкупали за народный счёт. Это ж возмутительно - коррупционер прям под боком у Навального пригрелся!

P.P.S.

Намечается соревнование по части борьбы с коррупцией. Кто успеет первым, Роспил или охранители?

«Генеральную прокуратуру и Следственный комитет просят проверить законность финансирования оппозиции структурами мэрии Москвы и правительства. Депутатский запрос на имя главы ГП Юрия Чайки и руководителя СКР Александра Бастрыкина направил лидер Национально-освободительного движения Евгений Федоров. Поводом для обращения, как отмечается в запросе (текст есть в распоряжении «Известий»), стала информация в СМИ о том, что компании гражданской жены главы Фонда борьбы с коррупцией Владимира Ашуркова заработали 100 млн рублей на гостендерах».

«… Согласно информации с сайта «Букмаркет», во время проведения фестиваля, организованного компанией Александрины Маркво, был открыт ряд площадок, на которых выступали Виктор Шендерович и Борис Акунин, Дмитрий Быков и Ирина Хакамада, проходили чтения переписки Людмилы Улицкой и Михаила Ходорковского».

«некоторые писатели получали за свое выступление гонорары»


Tags:

(60 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 10, 2014 03:13 pm
(Link)
Пока он курощал властных жуликов он был прикольный.
Но вписавшись за украинский зоопарк показал себя полным мудаком.
[User Picture]
From:zosya_mishkina
Date:Ноябрь 10, 2014 05:25 pm
(Link)
либералу простительно быть полным мудаком. Непростительно проявить самостоятельность и отойти на пару шагов от либеральной тусни. Этого не прощают. А мудачество - это ничего себе, прикольно!)
[User Picture]
From:khemool
Date:Ноябрь 10, 2014 03:32 pm
(Link)
А я давно говорил, что Навальный - практически идеальный лидер российского новиопства и в этом смысле неизбежный преемник Путина.

Только не надо разевать рот на всё население. Мало ли какой нетолерантный попадётся.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 10, 2014 03:55 pm
(Link)
Навальный по украинскому вопросу фатально прокололся.
А ведь премудрые Органы пытались отлучить его от интернетов. Не помогло! Наш герой таки прочирикал свою заукраинскую песню.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 10, 2014 03:58 pm
(Link)
Навальному сливали компромат на людей близких Путину. И то, что путинцам не удалось с назойливым разоблачителем Навальным расправиться, свидетельствует об ослаблении влияния Путина и запутинцев в хунте. Простая арифметика.
====
Совсем не факт. Разоблачения могли быть организованы путинским окружении в видах борьбы с коррупцией - "уж если ЭТИХ можно, то остальных подавно". Но, видимо, политические издержки сочли чрезмерными, и кампанию свернули.

Очень похожая история был с реформой МВД. Либеральная оппозиция буквально каждый день сообщала о зверствах и злоупотреблениях ментов. Потом реформу МВД провели (весьма умеренную), и кампания тут же заглохла.

Нечто подобное было и перед реформой армии, до появления Сердюкова.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 10, 2014 04:08 pm
(Link)
> Разоблачения могли быть организованы путинским окружении в видах борьбы с коррупцией - "уж если ЭТИХ можно, то остальных подавно". Но, видимо, политические издержки сочли чрезмерными, и кампанию свернули.

Показания о коррумпированности лично Путина давно лежат в английских судах. Обошлись без Навального.

Теперь вон в американских судах к Путину подбираются: http://top.rbc.ru/business/10/11/2014/5460b5b8cbb20f42df262b46
[User Picture]
From:Александр Галичанин
Date:Ноябрь 10, 2014 04:38 pm
(Link)
Не соглашусь, что Навальный сливал компромат на запутинцев. Скорее, на одних запутинцев в интересах других запутинцев. Давно было подмечено, что Алексей обходит молчанием Сечина и сечинцев, даже в нефтянке, но активно сражается, например, с Якуниным. У которого, среди прочих бизнес-конфликтов, есть разногласия с сечинцами.
From:7morejam7
Date:Ноябрь 10, 2014 04:41 pm

Либирасты с АРИ всё никак не уймутся.

(Link)
У них там, типа, «аналитический отдел», измученный эманациями «зиккурата», зелёными человечками и прочей ЧумакоКашпировщиной.
Вот сколько раз себе уже давал слово не читать расианских «гусских нацианалистов», тех самых, о которых Путин метко заметил «придурки и провокаторы».
Вот цитата с АРИ.

«конце 19-го, начале 20-го века Россия занимала лидирующие позиции по экспорту продовольствия, в частности по экспорту зерна Россия в разные годы была на первом, втором но не ниже чем на третьем месте, прочно держала первое место по экспорту молочных продуктов - вологодское масло всем остальным предпочитали даже в Голландии.»

Она подразумевает под собой квинтэссецию четырёх основных либирастных мифов.
«Франзузские булки».
«Кормили всю европу»
«Западный путь развития».
«Демакратия»

Как всё это можно увязать с жестокой реальностью Российской Империи?
Очень легко.

«Французские булки» и «усатые шмели» тех времён.
Означают потомственное жирование неруси и выруси - господ и благородий на горбу нищего, русского народа.

«Кормили всю европу».
Думается, что со статистикой массового голода в Российской Империи все знакомы, о народной нищете не писал только ленивый.
Короче, на самом то деле, это знакомое, чубайсячее, «они не вписались в рынок».
Ублюдки из санта-педрищенска и масквабада тех времён, вывозили не только добавочный продукт, но и необходимый.

«Западный путь развития».
Все, кто не ударен пыльным мешком либирастии по голове, знают, что Российская империя, как и ныне её копия - расиания, была сырьевой колонией Запада.

Всё это, в совокупности, порождало ситуацию, когда на русских,(восточно-славяно-германских и финно-угорских племенах), паразитировала царская олигархия и западные общечеловеки.
Именно здесь очевидно раскрывается Марксистко-ленинская теория.
1.Отторжение привилегированным классом народа от его национальной собственности – системы жизнеобеспечения нации.
2.Монополизация экономической системы привилегированным классом.
3.Экономическое и внеэкономическое принуждение народа к рабскому труду.
4.Присвоение привилегированным классом прибавочной стоимости(добавочного продукта).
5.Всё это происходит под маской "самодержавия" или фашистских диктатур, а в более гибких и хитрожопых формах под маской «буржуазной демакратии».

Вот вам, легко, объясняются все внешние «парадоксы», жирование «господ и благородий», вывоз капиталов и ресурсов в общечеловечии, на фоне народной нищеты и голода.
Просто русский народ вкалывал, а «господа и благородия» присваивали плоды чужого труда и кутили с заморскими шлюхами.
Понятное дело, под завывания православненьких «не укради и не пожелай», что опять таки характеризует перерождение Русского Православия в нерусский Сатанизм.
Всё, прям как сейчас, когда воровкая хунта имитирует "демакратию", в частности, с "навальными" и навальнообразными.
Вот за это всё, большевики-коммунисты и помножили на ноль класс паразитов и упырей.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 11, 2014 03:41 am

Re: Либирасты с АРИ всё никак не уймутся.

(Link)
>со статистикой массового голода в Российской Империи
Конечно, последний массовый голод в РИ случился в 1891 году в аграрно-перенаселенном районе, но он не идёт ни в какое сравнение с африканского масштаба голодом 1933 года. А ещё можно вспомнить послевоенный голод. Это когда Великае Советиянская Империя вывезла несколько миллионов тонн зерна в виде гуманитарной помощи в сратские страны Восточной Европы, Францию и Германию, пока советиянский народ дох от голода.
http://users.livejournal.com/_devol_/96442.html
[User Picture]
From:fotos4o
Date:Ноябрь 10, 2014 04:52 pm
(Link)
Уж Собчак то вы зря прилепили.Эту деваху опустили по полной-убрали со ВСЕХ фед.каналов,постоянно гнобят,а мамашу выкинули с работы не предоставив даже сельский клуб.Нарусова и по ТВ скулила о пощаде,но вердикт был строг-пшла ВОН.Навальный работал на Суркова и Медведева что бы Болото перевести на второй срок и если бы не Володин может Медведев до сих пор стране мозг разрушал.Это НАСТОЯЩИЕ враги Путина,а не спаринг портнеры.
[User Picture]
From:mozzmo
Date:Ноябрь 10, 2014 05:33 pm

можно скомпрометировать человека

(Link)


Edited at 2014-11-11 04:37 (UTC)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 11, 2014 02:02 pm

Re: можно скомпрометировать человека

(Link)
А как насчет мечты о коммунизме?
[User Picture]
From:urobor0s
Date:Ноябрь 10, 2014 05:34 pm
(Link)
Пионер, я всё понял. Вы ДЕГ Вася Ложкин!
From:7morejam7
Date:Ноябрь 10, 2014 05:41 pm

«Либерал» - враг русского народа.

(Link)
Пионер зря ломает копия.
У русских, уже давно, некий «либерал» - синоним врага русского народа и вора.
Просто отвратительная и гнусная тварь, нежить и нечисть.
Это почти точно так же, как неприязнь русских к фашизму и его символике, которые, в силу нападения агрессивной, имперской, шовинистической Германии, потеряли свой изначальный смысл.
Стали именами собственными.

Остаётся только один вопрос, не совсем ясный для публики.
Почему воровская хунта не только поддерживает «лебералофф», но даже финансирует?
И вот у этого вопроса много граней.
То есть, причин, по которой якобы «державники», поддерживают «агентов ЦРУ».

Для этого необходим небольшой экскурс в историю.
Можно начать с того, что ЕбнеПутинская говноэлитка объединена корпоративными связями ещё по временам КПСС, в которой они успешно косили под «строителей коммунизма».
Дальше, у них похожее этническое происхождение укро-жидо-черножопой выруси, то есть, всевозможные метисы и квартероны.
Ну и врождённая русофобия, как же без неё.
И как тут не вспомнить о том, что вся эта шобла захватила и узурпировала власть в ходе масквабадских майданов и «леберально-демокротичных реформ», которыми руководили прям из ЦРУ.
То есть, фактически, они иностранные шпионы.
Далеко за примерами ходить не надо, достаточно послушать перехваты бесед укро-вождей и Юльки-аблигации с американами.
Короче, с исторической точки зрения, вся эта возня, это обычные, местечковые, семейные скандалы, буквально по-родственному.
Главное, чтоб деньги в «семье» оставались.

Ну а самое главное то, что воровская хунта имитирует «демакратию».
Вот, какого-нибудь Венедиктова или Боруха Фрицева, назначили «лебералом», чтоб они обеспечивали накал «разоблачений сталинизма» и «барьбу с каммунисмом».
Потому что только на фоне всех этих откровенно невменяемых упырей, ЕбнеПутинцы могут казаться «державниками» и «патриотами», это с одной строны.
А с другой стороны, почему бы не раскрутить госдеп США на вечнозелёные?
Ну, на «барьбу за демакратию»?
Ведь это повышает занятость рукопожатым людям и одновременно растёт ВВП.
Люди о народном хозяйстве пекутся, это вам не нефтью второй свежести торговать.
А какого-шибудь Зюганова назначили в «коммунисты», потому что кому то необходимо канализировать протест населения в очередной свисток, с одной стороны, а с другой стороны подогревать миф о «красной угрозе», «всё отнять и поделить».
«Гусского фошиста», долгие годы, у нас Жириновский исполняет.
Ну и, наконец, добрались мы и до крашеных «гусских нацианалистов».
Одним из ярких представителей которых является Лёха Нахальный.
Это опять из сериала про «младореформаторофф».
Молодые, дерзкие и зажигательные, на подтанцовках машыгайдары, на бэк-вокал ксюши общак.
Грянули боевой гопак, канкан на la place rouge.
«Пятнадцать клёвых людей на проекте Дом два. С нами Ксенья Собчак И Ксюша Бородина…»
Детки.
Рсианский, буржуазно-демокротичный политИк это тот же Дом-2.
Жаль только, что прямые трансляции из расианской Дупы отметили.
Пожертвовали зрелищностью.
Придут времена и мы со всех спросим строго.
А ты голосовал за Мая Абрикосова?

И да.
От души Пионер всю эту «демакратию» приложил.
Просто публично отпидарасил как саму «демакратию», так и «демакратофф» крашенных.
Фактически, публично признал то, о чём я пишу постоянно, что никакой «демакратии» не существует вовсе.
//Вообще надо сказать, что инспирация оппозиции властями это норма всякой разумной государственной жизни.//

Edited at 2014-11-10 17:49 (UTC)
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 14, 2014 05:39 pm

Liber — Лыко:

(Link)

Ничего не надо предполагать, просто откройте словарь, совки тупые и лѣнивые. Затѣмъ внимательно прочтите стишки обрѣзаннаго педераста изъ Жидраиля и, если есть мозги, то сдѣлайте выводы:

Я говорю о нас, сынах Синая,
О нас, чей взгляд иным теплом согрет.
Пусть русскій люд ведёт тропа иная —
До их славянских дел нам дела нет.

Мы ели хлеб их, но платили кровью.
Счета сохранены, но не сведены.
Мы отомстим — цветами в изголовье
Их северной страны.

Когда сотрётся лыковая проба;
Когда заглохнет красных криков гул,
Мы встанем у берёзового гроба —
В почётный караул…

Давид Маркиш.







From:7morejam7
Date:Ноябрь 10, 2014 06:32 pm

Да, и самое главное.

(Link)
Воровские расианцы упыри, но не дураки.
Есть один из псевдопатриотических мифов, что «нами правят дураки».
И его отголосок, «В России две беды…»
Типа, именно поэтому, всё через жопу.
Нет, ребята, в этом Доме-2 всё продуманно до мелочей, и то что нам кажется очевидной «глупостью», на самом то деле очень выгодно группе тварей.
Так вот ЕбнеПутинское ворьё, само захватившее и узурпировавшее власть под маской …. «демакратии», и прекрасно понимающее что никакой «демакратии» не существует, хрен кому позволит использовать этот же приём против себя.

Не для того они столько лет унижались перед быдлом, притворяясь «коммунистами», а позже «демакратами», ага, о народном благе радеющими.
Не для того шакалили в иностранных посольствах, шпионили, вредили, воровали и убивали.
Они таки развили марксистко-ленинские учения, и построили именно себе коммунизм, в пределах отдельно-взятых Рублёффок и садового кольца города Лондона.
Ну а всем известна непримиримая борьба коммунистов с классовыми врагами и фашистами.
Вот, именно поэтому, и родился либирастный миф о «гусском фошизмэ».
А обворованные русские стали «классовым врагом» и «быдлом-люмпенами».
Вы для этих воровских блядей – полуразумные человекоорудия.
Ага.
«Навальный любит вас».

Edited at 2014-11-10 19:33 (UTC)
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 10, 2014 06:36 pm

А причем тут Эхо Москвы?

(Link)
Да, Эхой владеет Газпром медиа. это никогда не было секретом.
но в теме разговор про то, то фирма жены соратника Навального выигрывала муниципальные тендеры. это несколько отличается от случая прямого финансирования. нет?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 10, 2014 09:24 pm

Re: А причем тут Эхо Москвы?

(Link)
Отличается, но незначительно.
[User Picture]
From:man_with_dogs
Date:Ноябрь 10, 2014 07:23 pm

добавьте в пост про Роспил

(Link)
"С другой стороны, ув. man-with-dogs не может взять в толк, зачем бы чекистам финансировать структуры, поддерживающие Навального."

Вообще-то, это вы путаете. Мне это не нужно "брать в толк", пока не будет доказательств, что они это делают. Меня интересует не возможность такого развития событий, а его достоверность.

Я вам предлагаю дописать в свой пост предложение читателям - повеселиться:
направить в навальновский Роспил предложение расследовать траты бюджета на фирмы связанные с женщинами Ашуркова. Может там действительно не всё чисто и Ашурков получал таким образом от властей тайные платы из бюджета - типа его так подкупали за народный счёт. Это ж возмутительно - коррупционер прям под боком у Навального пригрелся!
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 10, 2014 09:22 pm

Re: добавьте в пост про Роспил

(Link)
Будь по вашему. Добавил P.S.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 10, 2014 07:29 pm
(Link)
Не напишите чего по экономике? Люди истерят. :D
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 10, 2014 07:40 pm
(Link)
напишете *
From:ivanov_ivan
Date:Ноябрь 11, 2014 06:02 am
(Link)
Отвечая на запросы трудящихся про Навального и экономику, отвечу в одном флаконе - Навальный далеко не первый финансировался по принципу славного комсомольца-еврея Гусинского (до чего беспринципные ребята эти евреи-комсомольцы Ходорковский, Гусинский, Чубайс это просто беспредельщики, ну нельзя же так). Гусинский обращался к бизнес-стрктурам и говорил - давайте деньги, а то наезд по всей программе. Навальный (через жен, свою и Ашуркова) так же обращался к чиновникам ведавшим господрядами - давайте подряд мне и моей жене, а не то...И у тех и у этих рыло было в пуху, потому метод работал.
Фёдоров запрос в Думе по госфинансированию Навального сделал.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 14, 2014 02:18 pm

http://translate.google.com/#ru|it|жиды

(Link)

Иберійскій полуостровъ, еще его называютъ Пиринейскимъ.

Совки, слова «ebrei» нигдѣ нѣтъ — ни въ одномъ языкѣ, даже въ hebrew его нѣтъ и въ идишъ его нѣтъ, въ мірѣ жиды — это религія, а италіянское словцо «ebrei» съ его совковымъ понятіемъ — нацъанальность существуетъ только для рузскоязычныхъ барановъ (и это мѣтка жида, написалъ-скакзалъ его всё — ты жидъ), лѣнящихся открыть словарь. Какой же ты диванный борецъ, если ты боишься называть жидовъ по русски — по славянски!?
У жидовъ — мафіи обрѣзанныхъ педерастовъ — маçоновъ — сатанистовъ-сіонистовъ вездѣ маскировка, а для совковъ такая вотъ.

[User Picture]
From:ispantz42
Date:Ноябрь 11, 2014 07:44 am
(Link)
Все что нужно знать про навального, это то, что его жена и спутница жизни - УНИАТКА из западенской украины.
Дотации украинским униатам, главная обязанность кремля. Только потом идет Кавказ, Среднея Азия.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com