?

Log in

No account? Create an account
Конституционные страдания Ресурсной Педерации - Пионер.
Ноябрь 16, 2013
04:08 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
Конституционные страдания Ресурсной Педерации

Кто бы мог подумать, что голимо пропагандонская статья в Известиях» способна меня развеселить. К тому же написанная глупым и нудным Б. Межуевым. Кстати интересно отметить, что последнее время воспевание Путина в «Известях» отдано на откуп этому самому Б. В. Межуеву. Человека проницательного какого рода дары должны были бы насторожить. Сама газета отдана армянкой мафии, но вместо Многонационального хора армян и прочих досточтимых кавказцев с евреями государственную мудрость Путина – выгоднейшая тема! – прославляет какая-то русская рожа. Впрочем выражение лица у Межуева не столько русское сколько ментовское. Хотя по происхождению и образованию он советский философ. Но служба в агитпропе наложила неизгладимый отпечаток.

Советский интеллигент, вероятно, решил, что коллеги евреи и кавказцы отдали доходнейший промысел славословий Путину за его, Межуева, неоспоримые заслуги по части охранительства. А мне кажется, что расовые чекисты получили сигнал, что Путину осталось недолго выступать из телевизора. И пусть главными пособниками мерзкого (павшего!) тирана окажутся какие-нибудь «русские». Типа советского дурачка Межуева. Как у советских патриотов начальства водится, будет потом у себя в блоге ныть за державность и сетовать на зомбирование.

Переходим к рассказу о том, как от избытка благодарности и чистого холуйского сердца интеллигенты оконфузили любимого Путина. 7 ноября 2013 года тот имел неосторожность встретиться с заведующими кафедрами конституционно-правовых дисциплин.

«Во встрече, состоявшейся в преддверии 20-летия Конституции России, приняли участие преподаватели и исследователи из более чем двух десятков вузов и академических институтов»

Если кто-то желает ознакомиться с кратким изложением сути конституционного устройства РФ, то пожалуйста:

ЧЕСТНАЯ КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«26. Президент Российской Федерации избирается на основе прямого, свободного, честного и тайного волеизъявления своего предшественника или самого себя.

27. Законодательную власть в Российской Федерации изображают Государственная Дума и Совет Федерации. Депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации неприкосновенны и независимы от народа, совести и здравого смысла.

28. Депутаты Государственной Думы избираются на основе волеизъявления 146% населения Российской Федерации. Члены Совета Федерации не избираются и вообще не понимают, чего вы от них хотите».

В самой по себе встрече Путина с интеллигентами ещё нет ничего опасного или предосудительного. Просто надо было провести мероприятие по уставу. Наорать с трибуны, возмутиться, что кафедры конституционно-правовых дисциплин плохо работают, успеваемость студентов хромает, мОлодёжь не знает наизусть текста гимна РФ!.. Оттого-то у нас в стране не всё хорошо с выполнением нашей любимой Конституции. Грозно пообещать какие-нибудь «реформы». И в качестве неотложной меры по укреплению кадров тут же назначать заведующими конституционно-правовых дисциплин пару отставных полковников ФСИН. И всё бы обошлось.

Однако судя по всему путинцы расслабились – наверное, по случаю невиданно жирных олимпийских откатов, – и одарили советских интеллигентов кульком конфет. Этого было делать нельзя категорически!

Тут же последовали неприятности. Тут же. Обрадованные советские интеллигенты решили выслужиться перед чекисткой властью. Так сказать отблагодарить за заботу и кулёк конфет, не отходя от кассы.

Фадеев Владимир Иванович, заведующий кафедрой конституционного и муниципального права Московской государственной юридической академии:

«… И последний вопрос – это вопрос о соотнесении решений международных судов с Конституцией России. Я лично согласен с той позицией, которая нашла обоснование у нас в литературе и согласно которой Россия имеет суверенное право выполнять решения международных судов таким образом, чтобы не были нарушены и буква, и дух Конституции.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ».

В.ПУТИН: «Спасибо. Я чувствую, скучно нам не будет. Несмотря на такое большое количество людей, мы сразу попадаем в болевые точки.

Я позволю себе очень коротко прокомментировать некоторые вещи. Начнём с последнего. Соотношение решений иностранных судов с нашими законами, с Конституцией. Я полностью с Вами согласен. Всё-таки приоритет должен быть у нашей Конституции. И это не только наша с вами позиция, практически во всех странах мира это применяется. Недавние решения властей Великобритании как раз об этом и говорят: что бы там ни принималось, если эти решения не соответствуют конституции Великобритании, они не применяются на их территории. Вот и мы так должны поступать.

Конечно, мы должны исполнять свои международные обязательства. Это ясно, но всё-таки приоритет Конституции должен быть безусловным. Все остальные законы, если есть соответствующие международные соглашения, ратифицированные парламентом (мы знаем, что приоритет в данном случае отдаётся этим ратифицированным соглашениям), не должны подписываться, если они противоречат Конституции. Вот в чём всё дело. Это принципиальная вещь».

Нисколько не сомневаюсь, что Путин и вся чекистская хунта никогда не посмеют нарушить конституцию Великобритании. Тут им можно верить.

Одаренные кульком конфет интеллигенты не унимались, продолжали выслуживаться, пособничать. Как им казалось, оказывали начальству морально-интеллектуальную помощь.

Овсепян Жанна Иосифовна, заведующая кафедрой государственного (конституционного) права Южного федерального университета, доктор юридических наук, профессор:

«… И последнее – это соотношение юридической силы решений Европейского Суда и Конституционного Суда. Одна из таких больных тем на сегодня – функционирование судебной власти. Я хочу обратить Ваше внимание в этой связи на Устав Организации Объединённых Наций, где многократно звучит тема о том, что международное сообщество уважает суверенитет каждого государства, уважает Конституцию и основные законы этого государства. Соответственно, исходя из этого, необходимо подходить к разрешению той ситуации, которая сложилась. Конечно, совершенно справедливо, я согласна с Вами, что необходимо исполнять решения Европейского Суда. Но относительно того, как именно должно быть осуществлено это исполнение для того, чтобы это не было вторжением в суверенитет государства, здесь действительно есть основание и науке подумать, ну и, конечно, институтам власти.

Спасибо».

В. ПУТИН: «Здесь решение-то достаточно простое. При ратификации всегда возможны оговорки, вот и всё, защищающие именно то, о чём Вы сказали, – суверенитет. Об этом просто заранее нужно подумать. Это абсолютно нормальная практика, здесь нет ничего запредельного».

В. Полянский, заведующий кафедрой государственного и административного права Самарского государственного университета, кандидат юридических наук, профессор:

«… о суверенитете. Вообще, нужно исключить, с моей точки зрения, такую терминологию, как «ограниченный суверенитет». Мы, с одной стороны, говорим, что у нас суверенитет полный, а с другой стороны, применительно даже к международным отношениям где-то говорим: ну где-то ограниченный или ещё какой-то... А суверенитет ‒ качественное явление, не количественное. Мы должны в своей политической и правовой терминологии, видимо, использовать понятие «ограниченная компетенция», которую можем сегодня так сделать, завтра ‒ эдак, но оставляя у себя основное право вступать в международные договоры или другие соглашения и выходить, тем самым определять на суверенной основе перспективу отношений со всем миром, при этом сохраняя именно свой суверенитет как качественное, не ограниченное явление. Иначе все эти вестфальские идеи, которые были положены в основу понимания суверенитета, опять же работают не на Россию. Вы правильно в ряде своих выступлений и документов подчёркиваете, что Российское государство независимо во внешних вопросах. А это нужно подкреплять и терминологией. Правильно Жанна Иосифовна говорила, что мы должны адекватную терминологию использовать, нашу, российскую».

Заходы насчет ограниченного суверенитет РФ шокированный Путин не решился комментировать.

Там ещё много было нагорожено всякого вздора. Особенной тупостью отличились уважаемые кавказские интеллигенты. Представители Северного Кавказа переживали, что «председатель народно-демократического движения Широпаев недавно предложил идею заключить отдельные договоры со всеми субъектами Российской Федерации, кроме республик Северного Кавказа». Ишь какую мощь набрал пьющий поэт Широпаев, джигиты на него самому Путину жалуются.

Это не первый случай, как от избытка охранительного восторга советские интеллигенты ставят хунту в неудобное положение. Намедни совет ректоров Санкт-Петербурга учредил совет по идеологической работе со студентами.

«Решением совета ректоров главой идеологического совета назначен ректор Санкт-Петербургского государственного технологического института Николай Лисицын. Лисицын направил ректорам вузов Санкт-Петербурга письма с просьбой в срок до 18 ноября назначить ответственного за идеологическую работу в их учреждениях, а также «предоставить предложения для составления плана идеологической работы со студентами».

Оконфуженная администрация президента вынуждена была вмешаться. «… негативный отзыв на инициативу питерских ректоров высказал во время проведения политической учебы вице-губернаторов российских субъектов первый заместитель главы администрации президента Вячеслав Володин. На одной из лекций он поинтересовался у вице-губернатора Санкт-Петербурга Игоря Дивинского, кому в городе принадлежит идея введения в заведениях высшего образования должности проректора по идеологической работе».

И вместо того чтобы замять, мягко говоря, неудачное мероприятие с заведующими кафедрами конституционно-правовых дисциплин, не по разуму усердный Б. Межуев решил на его примере восславить державную смекалку Путина. Это мы плавно переходим к порадовавшей меня статье.

Б. Межуев: «Россия гордится своей суверенностью, и нынешняя власть фактически сделала суверенитет краеугольным камнем своей политической идеологии. Но, строго говоря, Россия не является суверенным в полном смысле государством как минимум с 28 февраля 1996 года, когда она стала членом Совета Европы, и особенно — с 30 марта 1998 года, когда она ратифицировала вышеупомянутую конвенцию. А если уж быть совсем точным — Россия отказалась от части суверенитета примерно 20 лет назад, когда она приняла на референдуме Конституцию, статья 15-я первой главы которой содержит примечательный   четвертый пункт. А он гласит, что международные договоры, заключенные нашей страной, имеют приоритет над национальными законами.

Ну пункт как пункт — в нем нет ничего особо страшного: большая часть европейских стран содержат в своих Конституциях аналогичные положения. Но только это, несомненно, ущемление суверенитета, и именно в плане законодательства. Да, случаются у нас и нелепые казусы вроде дела многодетного офицера Константина Маркина, которому начальники не дали отпуск, а ЕСПЧ потребовал это сделать, в ответ на что наш Конституционный суд три года назад уже заявил о приоритете нашей Конституции над решениями ЕСПЧ».

В качества примера чудовищного издевательства Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) над несчастной чекистской хунтой охранители выбрали решение, что власти РФ обязаны были предоставить офицеру отпуск по уходу за детьми. Нашли гады к чему прицепиться и показать свою суверенное ордынство. Ну не идиоты, не подлецы.

Понятно, что у граждан чекисткой деспотии нет иного заступника, кроме суда в Страсбурге. Однако следует помнить, что упования эти призрачные. Охранители цинично придуриваются, будто ЕСПЧ нещадно тиранит беззащитную РФ. На деле в Европейском суде по правам человека в Страсбурге чекистский режим надёжно крышуют, наезжают лишь по пустякам.

Б. Межуев: «И, формально говоря, наш Конституционный суд высказался в противоречии с собственной Конституцией, в которой как раз написано, что приоритет имеют международные договоры. (…) Наш Конституционный суд фактически изобрел аналогичный парадокс — будет ли правдивым утверждение, что на российской территории имеет приоритет Конституция, в которой черным по белому написано, что она не имеет приоритета».

В действительности ещё в феврале 2010 года Конституционный суд РФ принял решение, что «Решения Европейского суда по правам человека обязательны для России».

«Конституционный суд также постановил внести изменения в Гражданско-процессуальный кодекс, чтобы закрепить механизм исполнения решений Европейского суда по правам человека»

И решение КС, что на территории РФ имеют приоритет конституция РФ, по существу НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ. Поскольку в конституции РФ прямо сказано, что над туземным законотворчеством приоритет имеет международное право.

Б. Межуев: «И вот в знаменательный день 7 ноября российский президент Владимир Путин на встрече с заведующими кафедрами конституционно-правовых дисциплин решил покончить с этой путаницей и предложил окончательно закрепить приоритет национального законодательства над международными договорами, которые заключает Россия. По мнению президента, впредь не следует ратифицировать договоры, противоречащие Конституции РФ».

«Юридический же казус с нашей Конституцией Путин предлагает решить просто: не заключать договоры, нарушающие Основной закон. Тогда без всяких сложностей и резких мер и буква законодательства, и дух суверенитета не окажутся ущемлены»

Слава ПУТИНУ! Ура-а-а-а-а!!!...

Однако изучение официальной стенограммы показывает, что Путин ничего такого, что ему приписал Межуев, не говорил. А сказал Путин ровно обратное:

«законы, если есть соответствующие международные соглашения, ратифицированные парламентом (мы знаем, что приоритет в данном случае отдаётся этим ратифицированным соглашениям), не должны подписываться, если они противоречат Конституции».

и

«необходимо исполнять решения Европейского Суда»

Но самое забавное, что Межуев не только не решился процитировать соответствующую статью конституции РФ, а и пересказал её уклончиво, в сильно урезанном виде.

Статья 15

«4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».

В конституции многих стран установлено положение, не позволяющее принимать законы, противоречащие заключенным международным договорам. Сделано это для того, чтобы закрыть возможность нарушать заключенные международные соглашения посредствам изменения внутреннего законодательства.

Однако в конституции РФ явным образом декларирован отказ от государственного суверенитета, поскольку согласно конституции приоритетными является некие «общепризнанные принципы и нормы международного права». Заметьте, признанные даже не самой РФ, а кем-то – общепризнанные.

Такого даже в Африке нет! Согласно своей уникальной конституции РФ есть САМОПРОВОЗГЛАШЁННАЯ КОЛОНИЯ. Единственная в мире! Есть чем гордиться охранителям.

 

(65 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:arhitipss
Date:Ноябрь 16, 2013 12:44 pm
(Link)
А у Великобритании есть конституция ? Не знал..И давно ли ?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 16, 2013 12:50 pm
(Link)
Юристу по образованию Путину и заведующим кафедрами конституционно-правовых дисциплин виднее, не так ли.
From:3d-camper.blogspot.ru
Date:Ноябрь 16, 2013 01:30 pm
(Link)
Ограниченный суверенитет у Татарстана и Башкортостана.
http://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/peregovornyy-protsess-15-08-2013.html
From:3d-camper.blogspot.ru
Date:Ноябрь 16, 2013 01:33 pm
(Link)
Часть 1 http://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/ya-i-politika-03-11-2012.html
Часть 2 http://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/ya-i-politika-ch-2-13-12-2012.html
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 17, 2013 02:03 pm

СЛПРХДЩ

(Link)

Спасибо за ссылки.
С интересом прочитал и себе сделал закладки.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 16, 2013 03:31 pm

Хехекающее чмо

(Link)
"педерация" и т.п. - словесные изыски на уровне художественного мастерства представленного здесь ремесленника-карикатуриста...
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 16, 2013 07:24 pm

Re: Хехекающее чмо

(Link)
Никаких изысков.
Как ещё называть страну, где Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по правам ребенка назначили чекиста за его заслуги по защите прав таджикских педофилов безнаказанно ебать русских детей.
[User Picture]
From:vladimir1911
Date:Ноябрь 16, 2013 03:53 pm
(Link)
Помню на фронтоне здания цирка на Фонтанке (б. цирка Чинзелли) долгое время была вырезанная в камне надпись "Госцирк". Совсем недавно ее убрали ...
[User Picture]
From:ispantz42
Date:Ноябрь 16, 2013 04:33 pm
(Link)
22 ноября, сего года, будет вынесено судебное решение по делу гринписовцев и судна Арктик. Ежели решение суда, будет о не законном задержании, и надобно освободить экипаж. То вся шумиха вокруг конституции и международных решениях понятна.
Суверен, так суверен. Пошли все Нах. Суверенные решения суда, выше международных. Ежели конституция Ост-Индской британской компании посылает Нах, и приоритет ; Грабь вокруг, бери на абордаж испанские Галеоны. То, чем РФ хуже британи.
Даешь, нефтяную торговую компанию!!! Орда правь трубами!!!
[User Picture]
From:zoghozzerofive
Date:Ноябрь 17, 2013 01:42 am
(Link)
Не надо упрощать дело "разломного гринпизда". Там столько сторон сошлось и интересов (узкокоммерческих) что вы даже себе возразить не можете.

Вкратце, этот проект ("разломная") изначально ничуть не слабее навальновского "ВТБ-дриллингейта". Только навальные - это бюджетный вариант, локально-блоггерский, а разыгранное дуэтом гринписом с "силовиками" представление - мирового класса. Ну и цены, соответственно.
[User Picture]
From:zoghozzerofive
Date:Ноябрь 17, 2013 01:36 am
(Link)
"Общепризнанные" - это хитрый синоним "взаимнопризнанных". То есть акцептованных всеми сторонами. Точнее, хитро - казуистический, так как "обще" подразумевает вообще всех. Изъятие одного бантустана из этого "обще" автоматом делает его недействительным.
[User Picture]
From:mozzmo
Date:Ноябрь 17, 2013 04:32 am

"Общепризнанные"

(Link)
Это ратифицированные Госдурой эрефии, соответственно не ратифицированные в нашей стране нормы международного права, не могут считаться общепризнанными. Путин как обычно придуривается, а мы знай ведемся.
СЛПРХДЩ - (Анонимно) - Развернуть
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 17, 2013 01:04 pm

СЛПРХДЩ

(Link)
И пусть главными пособниками мерзкого (павшего!) тирана окажутся какие-нибудь «русские».
------------------------------------
По поводу "русских".
Пионер уже безкомпромисно разоблачил "чекистских мурзилок" в деле "русского ваххабита" Дм.Соколова.
А вот и продолжение.

Второй день РБК (постоянно бегущей строкой и в получасовых новостях) сообщает, что в Дагестане в ходе КТО был убит активный член (!) бандформирований исламист Дм.Соколов. При этом на голубом глазу сообщается, что в ходе "переговоров"(!) Дм.Соколов взял на себя ответственность за взрыв в Волгограде, произведенной его "женой" (!) Наидой Асияловой.

1. Возникают вопросы. Как и где эти "переговоры" состоялись? Что- вышли на пригорок с белыми флагами ваххабит Соколов и майор внутренней службы Б.Межуев? ... И давай говорить за жизнь: "Ты, типа, брателло, не прав!". А Соколов бах на колени: "Я убивец! Соблазнил райскими кущами несчастную Наиду!!!" И заплакал...

2. А был ли мальчик (21 год) Дм.Соколов? Не... так-то был... Папа-мама его разыскивали и т.д. А ваххабит Дм.Соколов был? Не известно, ни роликов с его признаниями, ни фото трупа нет. В других случаях колониальный агитпроп действует более креативно.

3. А к чему это я? А вот к чему.
Оценочное мнение.
Год-полтора назад агитпроп на полном серьезе озаботился созданием в СМИ положительного образа/имиджа капказца. Особенно переживал по этому поводу Михаил Ефимович Швыдкой. Куда без него?
Так и сяк вертели - не получается "положительного имиджа". Ну не хочет русское быдло хавать поделки агитпропа. Что тут поделаешь?

Ну, видимо, решили: раз не удается одних поднять, нужно опустить других. И пошли гулять по СМИ гусские террористы..
А что? Смотрите: русские убивают русских. А гордые и трудолюбивые сыны и дочери капказа - ни-ни...
Думаю, что под этот замес и попал Дима Соколов, ни сном, ни духом не ведая.
Подлее и смешнее только история с Саидом Бурятским, которого тоже почему-то записали в "русские"..




From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 18, 2013 09:28 pm

насчёт Дм.Соколова действительно всё как-то странно.

(Link)
В целом, чтобы 21-летний (вполне симпатичный) россиянин по своей доброй воле возжелал жениться на много старше себя волосатой чуркестанке - очень сомнительно. Хотя бы, и отправив её, в последующем, на убой.
[User Picture]
From:mozzmo
Date:Ноябрь 17, 2013 01:10 pm

Главный секрет чекиста

(Link)
Извиняюсь за оффтоп, но откровения чекистской мурзилки фееричны, а главный секрет, о взаимоотношениях Путина и Медведева, они оказывается берегут как сокровенную тайну.
"Не надо вводить народ в искушение", а то все духовные скрепы рассыпятся на хуй.

"1. Путин хороший. Никакой он не агент Госдепа. К власти его привело ФСБ, а не Березовский. Сначала за Путина были все силовые структуры. Но потом он начал всё перетрясать, удаляя лишних, вредных и - особенно - лояльных Западу людей. Теперь его искренне ненавидит всё высшее руководство ФСБ, армии и контрразведки. Все против него. "За" него осталось только ГРУ. Поддержка у Путина минимальна, он еле держится.

2. Путин отнюдь не всё может. На него оказывают очень сильное давление. И свои, и Запад. Но пока держится. Сколько он выдержит - неизвестно. Но если он уйдёт, то России конец.

3. Вообще неизвестно, что будет потом с Россией. Хороших перспектив практически нет. Слишком многие хотят растащить на части. Удерживает только Путин. Вообще, когда собеседник касался темы о том, что будет дальше с Россией, то сразу мрачнел, в голосе появлялась полная безысходность. "Что, всё настолько плохо?" "Всё ещё хуже. Слишком большие силы заинтересованы, чтобы нас не было. И они делают для этого всё".

4. Курилы отдадут. Уже отдают. Только постепенно. Путин упирается, но ничего сделать не может. В игре задействованы слишком большие силы.

5. Сердюкова пришлось назначить Министром Обороны. Между собой люто враждовали две группировки высокопоставленных военных, вот и пришлось взять человека со стороны. Вариантов не было. Если бы взяли любого военного из этой группировки - это усилило бы её настолько, что она стёрла с лица земли другую. А нужен был баланс, поэтому взяли гражданского. Все военные были так или иначе повязаны в противоборствующих группировках. Кроме Сердюкова не нашлось никого. Кроме того, был нужен человек, полностью преданный Путину (таких, на самом деле, мало, практически не из кого выбирать, Путин от всех отрезан). И у него хоть какой-то опыт крупного управленца был.

6. Мэр Москвы Собянин - ноль. Никто. Серость. Его играет свита. Предыдущий был вообще бандит. Против него завели отдельное дело, ещё в середине 90-х, назначили особую следственную группу в ФСБ, которая собирала компромат. Когда уже достаточно собрали, поступила команда сверху положить папку в сейф и забыть о ней.

7. Ходорковский - хороший. Не в том смысле, что честно заработал первый капитал. Получил точно так же, нахапав, как и все остальные. Но, став миллиардером, начал вести дела предельно грамотно, честно и прозрачно. Практически единственным порядочным человеком был. Именно поэтому его и наказали - чтобы на его фоне остальные олигархи не выглядели совсем уж грязно. В общем, чтобы не выпендривался своей частностью. Так что его однозначно надо отпустить.

8. Ельцын плохой. Ему к власти помог придти Запад. Мне в деталях рассказали, как это делалось. Рассказали, как растаскивали страну при Ельцыне. Причём некоторые факты я ранее не слышал. Процесс растаскивания остановили патриотические силы ФСБ, приведя к власти Путина.

9. Горбачёв плохой. Слабовольный, трусливый и - это особенно важно! - тупой. Собеседник много рассказывал об особенностях его действий и мышления.

***
Закончился разговор весьма интересно:
- А что скажете о взаимоотношениях Путина и Медведева?
- Ничего. Ничего не скажу (позволил себе слегка, почти незаметно улыбнуться).
- Почему? Ничего не знаете?
- Отчего же? Знаю. Но, как говориться, не надо вводить народ в искушение (улыбнулся чуть-чуть шире).
- То есть сами знаете?
- Да.
- И все ваши знают?
- Да.
- И никто не скажет?
- Нет. Не скажет никто. И никогда.
- Это именно то, что я подумал?
- Не скажу.
И смотрит на меня стальными непроницаемыми глазами. Улыбаться перестал.
- Я могу написать обо всём этом в моём блоге?
(Пожал плечами) - Мне всё равно. Только не указывайте, при каких обстоятельствах мы познакомились. И когда был разговор."
Отсюда http://kladun.livejournal.com/447211.html
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 17, 2013 02:28 pm

Re: Главный секрет чекиста

(Link)
С чего бы фсбэшнику неизвестно с кем откровенничать. К тому же такая мелкая сошка как майор может не знать всех Больших Секретов.
П.С. Говорю это как лысый потный майор фсб.
[User Picture]
From:_iga
Date:Ноябрь 17, 2013 05:09 pm
(Link)
> Путину осталось недолго выступать из телевизора

Уточните, пожалуйста, срок.
Год? 5 лет? 10 лет?
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Ноябрь 17, 2013 05:42 pm
(Link)
Срок Обком уточнит.

Похоже на то, что после олимпиады и по случаю экономического кризиса на Путина всё и спишут. И уберут голубчика. Во всяком случае хунта готовится к такому повороту.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 17, 2013 08:24 pm

что есть рассейская ХУНТА??

(Link)
представляется, что именно в ответе на этот вопрос - главное.

Конечно, скажи быв.совецкому ХУНТА - сразу пред взором являтся отмороженный Пиночет, стреляющий прямиком в сердце беззащитного Альенде. По крайней мере, у людей с жизненным опытом - какой-то примерно такой шаблон. Кстати, с сегодняшних позиций понимаешь - что Пиночет сделал доброе дело для своей страны и всего мира, прибив нахрен Альенде. Потому как любой, облечённый властью, носитель идей коммунизма - это зараза, похуже тифа и свиного гриппа.

Но, ближе к нашим домашним телятам. В рассиянском случае - ХУНТА - это не более, чем часть бывшей кафедры права питерского госунивера. Как-то Иванов (член, практически неизвестный публике), Медведев, Чубайс, конечно сам Путин, ну и прочая божья срачь. Среди которой - Путин не лучший, и не главный, но - вполне РАВНОПРАВНЫЙ ПАРТНЁР. Заменят его - да запросто, хоть на типчика навроде Навального. Репрессируют Путина всеръёз - да никогда! ИБО ЭТО РАСКОЛЕТ ХУНТУ ИЗНУТРИ.

Так что "Путину осталось недолго выступать из телевизора" - да, вариант такой возможен и даже вполне вероятен. Но - это никак всеръёз персонажа огорчит, он при всех своих несомненных "достоинствах" всё же не теледевка...
From:morejam37
Date:Ноябрь 18, 2013 04:03 pm

А что нам скажет товарищ Жюков?

(Link)
Ваня, вот ответьте нам как на духу.
Не уж то вы в серьёз думаете, что десять негритят из вашингтонского Белого дома, ночи не спят, всё переживают о русской национальной демократии, русском национализме и русском народе?
По вашему получается, что английская барыга из Букингемского дворца всё так же гадит русским, а её вашингтонские коллеги по барыжному бизнесу, раскаялись, остриглись и публично отказываются от ворованных у русских денег и ресурсов?
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 18, 2013 07:54 pm
(Link)
Ну товарищ прапорщик, ну имейте же совесть, как только я предложил чувачку пари, сразу жж перестал отвечать, что вы за ссыкливые гниды в самом деле? Мне не жалко,я повторюсь: Говно вопрос, что вы лично готовы поставить на то, что Путин исчезнет до правильных выборов? Когда там они? Я даже не зная срококв, готов поставить немало. Заметьте, я спорю уже по месячным и дневным срокам, ставки должны быть соответствующие, иначе вы оба, и пионер, который всегда в сроках пиздит словно говно, и вы, просто тупорылые лохи. Ну так что? Как всегда зассыте, мрази? Я ставлю двести баксов, но вы, при такой уверенности, так вот я справедливо требую ставку один к десяти, что зассали? Человекер.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 18, 2013 07:59 pm
(Link)
заебись, увидел свой посыл, ну что ж, вам обоим пари. Я трачу 400, вы значит при такой уверенности, 4000, всем интересно и заебись, оплачивать готов как угодно, могу вебманями, могу карточкой просто, принимайте пари!
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 19, 2013 04:59 pm

Криптоколония

(Link)
Эрэфия -- криптоколония.
Многие процессы, которые прошли и идут в Эрэфии, можно объяснить только этой теорией, моделью, и никакой другой.
Что ждет криптоколонию?
Да тот же удел, что и Пакистан, что и Индию и прочие страны третьего ряда.
У стран есть ядерное оружие. Там обширная территория. Много населения. Но это -- третий мир.
Однако если посмотреть например на Бразилию, то мы увидим там рост технологий и рост качества, сложности промпроизводства.
В Эрэфии все наоборот.
А ведь главное -- не сиюминутное состояние, главное-- тенденции, процессы в их динамике. А динамика такова, что Эрэфия тухлеет. Она протухла и уже не будет великой индустриальной державой.
Все через жопу. Эффективные менагеры растаскивают и разваливают то, что им доверили еще более "эффективне менагеры".
Разгромлено все, что наукоемко, что "на передке".
Промышленность уничтожена.
[User Picture]
From:mozzmo
Date:Ноябрь 20, 2013 08:50 am

Апатия

(Link)
У Соколова очень точно получилось охарактеризовать отношение аборигенов к Конституции эрефии. Основной закон любого уважающего себя государства, вектор развития нации в будущее, хунта превратила в экспонат библиотеки Кремля, с оравой жрецов КС, охуенно разбирающихся в "сроках подряд". Апатия, это ведь тоже своего рода поддержка населения, непротивление злу насилием. А закон, он ведь не для всех закон, мы же все, все, прекрасно понимаем. Будь то закон о пчеловодах или 15 статья Конституции РФ. Судья выносит свое решение, опираясь на законы и внутреннее убеждение. А какое может быть внутреннее убеждение, когда сидишь на хую у Путина. Нанизанный на вертикаль власти. И если не дай Бог, внутреннее убеждение, вступит в противоречие с миропониманием хунты, то все, все ништяки быстро закончатся. Наступят суровые будни. Поэтому к закону, в нашей стране, такое похуистическое отношение сравнимое с апатией, и к своему и к международному. Основную роль всегда, играет внутреннее убеждение. Закон=Дышло.
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com