?

Log in

No account? Create an account
20-летие ельциновского путча - Пионер.
Октябрь 3, 2013
08:53 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry Поделиться Next Entry
20-летие ельциновского путча

20 лет назад президент Ельцин завершил государственный переворот. Подобно тому, как то бывало и бывает в благословенной Африке.

4 октября 1993 года отряды наёмников – накануне для оплаты их услуг Гайдар&Чубайс вывезли из Гознака миллиард наличности – взяли штурмом Верховный совет РФ. И в стране был установлена деспотия запойного алкаша Ельцина. За убожество режим диктатурой назвать нельзя, не доросли.

Что это было с исторической точки зрения? По существу дела советская номенклатура, её верные чекисты и армейские генералы, перед тем предавшие свой СССР, ради обещанной гайдаро-чубайсами приватизации в массе поддержали отказ от демократии. Как обычно предательскую роль сыграли коммунисты (КПРФ). И, в общем, номенклатура получила то, чего желала.

Путинский режим явился результатом трансформации/эволюции ельциновского. При Ельцине номенклатурные бароны боролись друг с другом за приватизируемое советское наследство. А внизу для населения менты и чекисты создали режим криминального террора.

После завершения приватизации ельциновской режим показался номенклатуре опасно слабым. И для сохранения награбленного экс-коммунисты захотели стабильности, и поддержали путинскую Вертикаль Власти (то есть режим чекисткой хунты). Однако надо заметить, что политически ельцинский режим был несоизмеримо сильнее и жизнеспособнее путинского.

Так что же дальше? Надо заканчивать опостылевшую советскую историю и возвращать нашу, русскую.

(97 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 3, 2013 05:11 pm
(Link)
Недавно появилась надежда, что Путен сунет башку в Сирию и пошлет туда наших солдатиков. После нескольких тысяч гробов Путена можно было бы скинуть.
Но пока что-то застопорилось.
[User Picture]
From:dementiy2010
Date:Октябрь 3, 2013 07:45 pm
(Link)
"После нескольких тысяч гробов Путена можно было бы скинуть".

А разве после Второй чеченской гробов было меньше?
From:morejam14
Date:Октябрь 3, 2013 05:20 pm

«Возвращать» нечего.

(Link)
Фактически, как нация в политическом и экономическом смысле, русские стали формироваться во времена СССР и благодаря ему.
Так что не будь большевиков и Сталина, Пионер бы до сих пор числился в подданных, хлебал лаптем щи и отрабатывал благородиям очередной транш долгов за дедовский надел земли, пока благородия по баден-баденам отдыхают.

Ныне надо строить новую, великорусскую историю, рассматривая периоды княжеской Руси, Московского царства, Российской империи, СССР и ЕбнеПутинской расиании, как этапы формирования и борьбы Великого Русского народа.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 3, 2013 05:25 pm

Re: «Возвращать» нечего.

(Link)
А нибудь чингизхана, русские вообще бы лазили по деревьям.
[User Picture]
From:testmodule_01
Date:Октябрь 3, 2013 05:31 pm
(Link)
А возвращение русской истории вы предлагаете в каком формате произвести?
Российская Империя, Конфедерация Русских Штатов, другое?

Edited at 2013-10-03 17:32 (UTC)
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 3, 2013 05:38 pm
(Link)
В той форме, какая будет выгодна и удобна нам, русским.

Edited at 2013-10-03 17:39 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:rbv
Date:Октябрь 3, 2013 05:35 pm

Какую русскую?

(Link)
Я вот русской считаю даже древнеегипетскую, как академик Фоменко.
Потому что меня лично в этом убедил вот такой очевидный факт:

Азъ Бога Слово О Людях Твёрдое есть не что иное как АБСОЛЮТ, и на латыне тоже ABSOLUTE. Как трансцендентальный принцип построения априорных синтетических суждений - слов, он раскрывается как Азбучная истина русских и не только русских слов. Что говорит о том, что в основе человеческих языков лежит именно наш русский язык.

Долгий путь по возвращению нашей русской истории нам предстоит. И противников много будет.. Но задача, которую Вы поставили, мне нравится.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 3, 2013 05:44 pm

Re: Какую русскую?

(Link)
А ты, придурок, знаешь что русский язык скромсали из английского как основы? В том числе с латинскими корнями?
[User Picture]
From:alexeyshornikov
Date:Октябрь 3, 2013 05:43 pm
(Link)
Чтобы закончить совецкую историю - надо уничтожить саму советчину и иметь строительный материал для России. А пока народно-освободительная борьба русских за возвращение в Россию находится в зачаточном состоянии. Ну, кто, например, серьезно думает о реституции?! А ведь это азы - людям надо вернуть собственность, чтобы помаленьку начал работать хозяйственный аппарат.
From:morejam14
Date:Октябрь 3, 2013 06:24 pm

За «реституцией» к реституткам.

(Link)
Русская Земля дана Великому Русскому народу Царём его единственным - Богом.
А вы хотите дар Божий всяким хитрованам в «реституцию» отдать.
Не жирно ли будет для бывших «благородий» и лавочников?
[User Picture]
From:blazzer
Date:Октябрь 3, 2013 05:45 pm
(Link)
20 лет назад всеблагое Московское Начальство мирным путем решило конфликт с наймитами западного империализма, натовской сволочи, продажных ливийцев, хитрожопых абхазцев и т.д., и заложило основы Стабильности. Многие годы ушли на Укрепление Стабильности, установление Окончательного Мира и благую Чистку Рядов. Но зато сейчас РФ возглавляет Борьбу за Мир уже не в пределах Москвы или даже Кавказа, но и всего Мира! Ура, товарищи!
[User Picture]
From:khemool
Date:Октябрь 4, 2013 04:14 am
(Link)
"Многие годы ушли"

А деньги ушли сверхмногие, надо сказать
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 3, 2013 06:18 pm
(Link)
Совок vs Совок. А какая разница. Я даже не наблюдал за этим шоу.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 3, 2013 06:22 pm
(Link)
хотя сейчас уже пошли градации типа клоуны против педерастов, но я разницы не вижу.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 3, 2013 08:45 pm

Какая демократия при Хазбулатове??!!

(Link)
Пионер, Вы так шутите?
именно Хазбулатов стал завозить в Москву пачками своих родственников, ставя их на всевозможные посты, потом просто чеченов, потом и остальной кавказ..
[User Picture]
From:khemool
Date:Октябрь 4, 2013 04:17 am

Re: Какая демократия при Хазбулатове??!!

(Link)
То, что Хасбулатов - укурок, это ясно как божий день.
Ясно и то, что верхушки двух группировок путчистов действовали заодно.

Но именно стрельба по парламенту из танков порешила демократию - ничего тут не поделаешь.
[User Picture]
From:man_with_dogs
Date:Октябрь 3, 2013 09:02 pm
(Link)
"Гайдар&Чубайс вывезли из Гознака миллиард наличности"

Где-то пробегала инфа, что это Ходорковский им вывез.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 3, 2013 11:25 pm
(Link)
Колобок пишет: Вавилов привез миллиард, а Ходорковский триста тысяч.
(Удалённый комментарий)
Re: Кря! - (Анонимно) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: Кря! - (Анонимно) - Развернуть
[User Picture]
From:seer9
Date:Октябрь 5, 2013 12:31 pm
(Link)
"в массе поддержали отказ от демократии"

Да, Хасбулатов с Макашовым и Руцким демократию бы показали во всей красе. Природные демократы же. Махатмы, можно сказать.


А для тех у кого периодически отшибает память, напоминаю в очередной раз, что перед 4 октября было 1 октября:

"С 1 октября при посредничестве патриарха Алексия II под эгидой РПЦ проводились переговоры противоборствующих сторон, на которых предлагалось выработать «нулевой вариант» — одновременные перевыборы президента и народных депутатов. Продолжение этих переговоров, назначенное на 16:00 3 октября, не состоялось из-за начавшихся в Москве массовых беспорядков, вооружённого нападения группы защитников Верховного совета во главе с Альбертом Макашовым по призыву и. о. президента Александра Руцкого на здание мэрии и отъезда группы вооружённых сторонников Верховного совета на угнанных армейских грузовиках к телецентру «Останкино»"

А то заебало читать ангажированных политруков, котрые представляют дело так, что Ельцин спьяну ни с того ни с сего распустил парламент и начал из танков палить по нему. Крези рашен.
А то, что в стране уже полгода практически не работала законодательная власть из-за ебаного чечена Хасбулата - это, конечно, дело мелкое и неинтересное.

И странное дело, парламент разгоняли (ужас-ужас-ужас) стреляли-стреляли-стреляли, а все парламентарии живы-здоровы и устроились жить-поживать после ужасного разгона ничуть не хуже. Руцкой вон аж 5 лет в Курске при том же Ельцине губернаторствовал.
А ведь во время путча орал по телефону в прямом эфире, что надо поднимать самолеты и бомбить Кремль. И из всех наказаний - 5 месяцев в Лефортовском СИЗО.
Вот такой Ельцин живодер.
[User Picture]
From:pioneer_lj
Date:Октябрь 5, 2013 07:22 pm
(Link)
> Да, Хасбулатов с Макашовым и Руцким демократию бы показали во всей красе. Природные демократы же

Хасбулатов с Макашовым и Руцким - дрянь, конечно. Но важно то, что номенклатура решила отказаться от ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ. Не нужны они ей оказались.

О разгоне парламента и установлении ельциновской деспотии Органы внутри себя договорись закулисно. То, что по приказу Ельцин купленные гайдаро-чубайсами наёмники стреляли из танков по парламенту это чистая уголовщина в африканском стиле.
From:(Anonymous)
Date:Октябрь 6, 2013 06:15 pm

сцепились местечковые и интернациональные

(Link)
жидо-кваказские кланы
наших там не было, оттого кстати потом проигравших амнитировали
Пионер.RU Разработано LiveJournal.com