Pioneer ([info]pioneer_lj) wrote,
@ 2009-10-09 16:55:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Выжженная земля
Просоветски настроенные товарищи на меня часто обижаются, что дурно отзываюсь о советской истории. А по совести им бы меня поблагодарить надо. Разумеется, за исключением шизиков, подлецов и прочей клинически безнадёжной публики.

За что поблагодарить? За моральную подготовку к настоящему ужасу, грядущей полной правде о преступлениях советской власти. То, что было до сих пор, это ещё игрушки. Конечно, умному и уже открывшихся преступления коммунизма достаточно, чтобы представить облик советского монстра. Но много ли у нас умных-то. Да к тому же агитпроп морочит народишко не переставая. Разнообразные чекистские мурзилки, изображающие «антисталинистов», «демократов», «правозащитников», «либералов» etc, усердно дискредитируют в народных глазах антисоветскую позицию. Антисоветчики они ведь кто, – враги народа, жыды, агенты ЦРУ и прочие власовцы. Гнусно клевещут на нашу прекрасную советскую жизнь.

Так если посмотреть на отношения Кыева и Москвабада беспристрастно и объективно, то киевские и московские коллеги играют друг дружки на лапу. Украинские чекисты стремятся интерпретировать голодомор как москальский «геноцид украинцев». Им не с руки признавать правду, что голодомор закономерный этап проводимой советской властью политики украинизации, и что голодомор послужил ступенькой для украинских национал коммунистов на пути к власти в Москве. Со своей стороны, московским чекистам выгодно представлять разоблачения исторических преступлений советского коммунизма как подрывную антирусскую пропаганду бандеровских недобитков и прочих «власовцев».

Однако поскольку последние года на Украине порядка мало, из-за олигархической грызни контроль ослабел, то на периферии всплывают вещи и не предусмотренные генеральным сценарием. Ниже историческое свидетельство, как НКВД выполняло сталинский приказ оставлять за отступающей красной армией выжженную землю.
«… раскопки и следствие остановило не это, а находки останков множества раненых красноармейцев, с принадлежностями военного госпиталя - культи, гипсы, кислородные подушки, больничная посуда. И свидетели - жители города, приходившие к месту раскопок, сначала осторожно, а потом все более открыто рассказывали о расстреле своих же раненых из госпиталя перед входом в город немцев, - чтобы не попали в плен! И еще было открыто такое же страшное преступление - расстрел учеников ФЗУ, детей "врагов народа". Были найдены чудом сохранившиеся ученические гимнастерки, скелеты подростков, пряжки ремесленного училища».

Речь идёт о раскопках так называемого Рутченкового поля, расстрельного полигона НКВД под Донецком.
«В памятные сталинские времена город старался по максимуму соответствовать чести носить это великое имя. И, получая, как и все населенные пункты, разнарядки на аресты и расстрелы своих граждан, просил увеличить им нормы и лимиты. И вместо 1 тыс. надлежащих к расстрелу (данные по одному из приказов к исполнению в течение 3 месяцев 1937г.), получал дополнительно 4 тыс. В музее Медного мы тоже видели переходящее знамя соревнований среди отделов НКВД! - это было время перевыполнения и встречных планов во всех государственных предприятиях».

«Расстреливали в подвалах НКВД (ныне в этом здании консерватория) и на самом Рутченковом поле за высоким дощатым забором, где всех и закапывали в 100-метровых рвах, заполненных многослойно телами убитых. В особо "урожайные" сутки расстреливали до 3 сотен, в одном документе есть цифра 592! А расстрелы здесь шли с 33 по 41 гг.»



«Все черепа имели одно или несколько пулевых отверстий.



В одной из ям они нашли целый ящик пустых бланков на расстрел. Наганы, трехлинейка, россыпи гильз и множество пустых бутылок из под вина и водки. Мы вспомнили, что расстрельной команде в Бутово ставили водку в ведрах. Но поражали не столько они, а скорее, попадающиеся молочные бутылки, зубные щетки, кошельки, шахтерские жетоны (отдаешь жетон- получаешь лампу) - людей вырывали из их обыденной жизни и …»



«Никто не знает точного числа похороненных тут, но Владислав говорит, что не менее 70-80 тысяч…»


И так по всему СССР.

У нас многие ошибочно думают, что из советской истории нужно извлечь что-то хорошее, и в постсоветской России возможно опереться на советский патриотизм. Нет, НЕЛЬЗЯ. Всё советское насквозь гнилое, подлое, лживое, преступное. Русский национализм принципиально не должен иметь ничего общего с советчиной. Русский народ первая жертва коммунизма, и он вправе первым судить советские злодеяния.

А какая в реальности духовная опора из советского патриотизма, судите сами:
«В 1941г. немцы, захватившие город, нашли это место, (были и другие, но документация не сохранилась) и, согнав народ, заставили разрыть свежие еще могильные рвы и продемонстрировали всему народу эти злодеяния, говоря: это сделали не мы!»

«… госпиталь был в здании тогдашней 21-й школы. Раненые были вывезены и расстреляны вместе с медперсоналом»

Впоследствии свои военные преступления советские коммунисты приписали немцам.

Нашёл в журнале Мальгина прекрасные иллюстрации из детства чекистских мурзилок.



Щас понабегут сюда, болезные.


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(618 comments) - (Post a new comment)


[info]from_ararat
2009-10-09 01:11 pm UTC (link)
ну, копаться в истории - вообще дело для гробокопателей благодарное; если покопаться в пост-советском недалеком прошлом - да по сути настоящем - территорий и народов бывшего соцлагеря - уж здесь-то плотность преступлений демократии на условную единицу душ или годов значительно превышает аналогичную среднюю величину по всей эпохе СССР. Учитывая как ретиво многочисленные пристяжные либеральные историки переписывают Новейшую историю Евразии, подобные вам, уважамый Пионер-элжи, в скором будущем не найдут ни в каких кино- и фотоархивах столь вам любезной исторической "правды" о замечательном либеральном настоящем демократической России. Так что резвитесь, - ваше пока время, - время либерастов-гробокопателей.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]pioneer_lj
2009-10-09 01:13 pm UTC (link)
А разве РФ либеральная и у неё демократическое настоящее?!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]from_ararat, 2009-10-09 03:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2009-10-09 03:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]from_ararat, 2009-10-09 03:49 pm UTC (Expand)
парадигма всех комментаторов трещит по швам лжефактов - [info]druhoi, 2009-10-11 11:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kament, 2009-10-11 04:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jimja, 2009-10-12 03:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vvoldemar, 2009-10-09 03:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]timur_arkhan, 2009-10-10 11:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vzzhbzl, 2009-10-11 06:54 am UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2009-10-12 01:35 pm UTC (Expand)

[info]supermipter
2009-10-09 01:12 pm UTC (link)
с ума сходим?
ну-ну

(Reply to this) (Thread)


[info]pioneer_lj
2009-10-09 01:14 pm UTC (link)
Советчина это безумие.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]supermipter, 2009-10-09 01:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2009-10-09 01:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]supermipter, 2009-10-09 01:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2009-10-09 01:27 pm UTC (Expand)
... - [info]supermipter, 2009-10-09 01:31 pm UTC (Expand)
... - [info]ckotinko, 2009-10-09 01:36 pm UTC (Expand)
... - [info]supermipter, 2009-10-09 01:40 pm UTC (Expand)
... - [info]ckotinko, 2009-10-09 01:43 pm UTC (Expand)
... - [info]supermipter, 2009-10-09 01:47 pm UTC (Expand)
... - [info]ckotinko, 2009-10-09 01:53 pm UTC (Expand)
... - [info]supermipter, 2009-10-09 02:00 pm UTC (Expand)
... - [info]ckotinko, 2009-10-09 02:05 pm UTC (Expand)
... - [info]supermipter, 2009-10-09 02:13 pm UTC (Expand)
... - [info]ckotinko, 2009-10-09 02:16 pm UTC (Expand)
... - [info]supermipter, 2009-10-09 02:34 pm UTC (Expand)
... - [info]man_with_dogs, 2009-10-09 02:20 pm UTC (Expand)
... - [info]mikhailove, 2009-10-09 02:36 pm UTC (Expand)
... - [info]man_with_dogs, 2009-10-09 02:54 pm UTC (Expand)
... - [info]mikhailove, 2009-10-09 03:35 pm UTC (Expand)
... - [info]man_with_dogs, 2009-10-09 04:34 pm UTC (Expand)
... - [info]mikhailove, 2009-10-09 05:51 pm UTC (Expand)
... - [info]man_with_dogs, 2009-10-09 07:32 pm UTC (Expand)
... - [info]mikhailove, 2009-10-09 08:08 pm UTC (Expand)
... - [info]man_with_dogs, 2009-10-10 05:29 am UTC (Expand)
... - [info]mikhailove, 2009-10-10 05:47 am UTC (Expand)
... - [info]mikhailove, 2009-10-10 05:59 am UTC (Expand)
... - [info]nathansorge, 2009-10-09 03:05 pm UTC (Expand)
... - [info]mikhailove, 2009-10-09 03:17 pm UTC (Expand)
... - [info]nathansorge, 2009-10-09 04:50 pm UTC (Expand)
... - [info]avt380, 2009-10-10 08:16 am UTC (Expand)
... - [info]clen_lj, 2009-10-14 12:33 am UTC (Expand)
... - [info]temporeader, 2009-10-09 01:38 pm UTC (Expand)
... - [info]pioneer_lj, 2009-10-09 01:50 pm UTC (Expand)
... - [info]supermipter, 2009-10-09 01:52 pm UTC (Expand)
... - [info]pioneer_lj, 2009-10-09 02:00 pm UTC (Expand)
... - (Anonymous), 2009-10-09 05:59 pm UTC (Expand)

[info]ckotinko
2009-10-09 01:13 pm UTC (link)
стоит добавить: ЗА ЧТО ВОЕВАЛИ?

Построенные для немецких специалистов дома до сих пор стоят по улицам Октябрьской, Ленина, Пионерской, Комсомольской, Орджоникидзе и Школьному проезду....
Квадратных метров по-прежнему не хватало. В связи с этим руководством завода и поссоветом принимается непростое решение о переселении иваньковцев из благоустроенных кирпичных домов в бараки....
Специальный магазин на улице Ленина обслуживал исключительно немецкие семьи. У них тоже были продуктовые карточки, но норма была значительно больше, чем у прочих жителей поселка....
Немецким специалистам заработная плата устанавливалась выше, по сравнению с зарплатой наших рабочих и инженерно-технических работников. Так, немецкие рабочие получали зарплату в пределах 1900-2100 рублей в месяц....

И т.д. и т.п.

(Reply to this) (Thread)


[info]ataman_krasnoff
2009-10-11 06:36 am UTC (link)
А чему здесь удивляться? Это - продолжение российских традиций, в которых граждане своей страны были людьми второго сорта по сравнению с иностранцами

(Reply to this) (Parent)


[info]aurfin76
2009-10-09 01:30 pm UTC (link)
В Ленинграде расстреляли полмиллиона в сентябре-октябре 1941, чтобы экономить продовольствие ввиду блокады. Никаких судов, "троек" и проч. - хватали на улицах, на проходных заводов, которые подлежали остановке. Места захоронений - к северу от города на безлесых холмах между Агалатово и Токсово. Полмиллиона.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]temporeader
2009-10-09 01:37 pm UTC (link)
И ссылка есть на первоисточник?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]aurfin76, 2009-10-09 01:58 pm UTC (Expand)
гуглить: Ленинград блокада расстрел - [info]temporeader, 2009-10-09 02:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]viklamist, 2009-10-10 06:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gutnik_real, 2009-10-10 07:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gordon69freeman, 2009-10-11 09:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gutnik_real, 2009-10-11 09:32 am UTC (Expand)
... - [info]gordon69freeman, 2009-10-11 10:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]anglares, 2009-10-12 08:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gutnik_real, 2009-10-12 10:31 am UTC (Expand)
... - [info]anglares, 2009-10-12 10:49 am UTC (Expand)
... - [info]gutnik_real, 2009-10-12 10:51 am UTC (Expand)
... - [info]anglares, 2009-10-12 10:53 am UTC (Expand)
... - [info]peku_hleb, 2009-10-12 02:59 pm UTC (Expand)
С интересом - [info]pppdddnnn, 2009-10-10 10:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]volgarin, 2009-10-09 01:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]man_with_dogs, 2009-10-09 01:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2009-10-09 02:19 pm UTC (Expand)
Как это было - [info]aurfin76, 2009-10-09 02:29 pm UTC (Expand)
Re: Как это было - [info]man_with_dogs, 2009-10-09 02:49 pm UTC (Expand)
А - [info]mister1st, 2009-10-09 03:04 pm UTC (Expand)
... - [info]man_with_dogs, 2009-10-09 04:40 pm UTC (Expand)
... - [info]mister1st, 2009-10-09 04:48 pm UTC (Expand)
... - [info]man_with_dogs, 2009-10-09 05:27 pm UTC (Expand)
... - [info]mister1st, 2009-10-09 06:10 pm UTC (Expand)
... - [info]man_with_dogs, 2009-10-09 06:59 pm UTC (Expand)
... - [info]makc74, 2009-10-10 07:23 am UTC (Expand)
... - [info]shadow_of_raven, 2009-10-10 09:59 am UTC (Expand)
... - [info]makc74, 2009-10-10 10:22 am UTC (Expand)
... - [info]shadow_of_raven, 2009-10-10 05:01 pm UTC (Expand)
... - [info]makc74, 2009-10-11 09:19 am UTC (Expand)
... - [info]shadow_of_raven, 2009-10-11 06:35 pm UTC (Expand)
... - [info]makc74, 2009-10-11 07:00 pm UTC (Expand)
... - [info]shadow_of_raven, 2009-10-11 07:23 pm UTC (Expand)
... - [info]makc74, 2009-10-11 08:56 pm UTC (Expand)
... - [info]shadow_of_raven, 2009-10-11 08:57 pm UTC (Expand)
... - [info]mister1st, 2009-10-10 06:09 pm UTC (Expand)
... - [info]makc74, 2009-10-11 09:17 am UTC (Expand)
... - [info]man_with_dogs, 2009-10-09 05:35 pm UTC (Expand)
... - [info]wolfschanze, 2009-10-10 06:49 am UTC (Expand)
Ага. - [info]gunter_spb, 2009-10-10 12:17 am UTC (Expand)
Re: Как это было - [info]wolfschanze, 2009-10-10 06:50 am UTC (Expand)
Re: Как это было - [info]gunter_spb, 2009-10-10 07:22 am UTC (Expand)
Re: Как это было - [info]mfdukn, 2009-10-10 07:43 am UTC (Expand)
Неправда! - [info]pppdddnnn, 2009-10-10 10:07 am UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2009-10-09 03:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]orey79, 2009-10-09 04:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2009-10-09 05:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]l_dv, 2009-10-10 05:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]orey79, 2009-10-10 01:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]mfdukn, 2009-10-10 07:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fox_talleyrand, 2009-10-10 12:29 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]flinter_ab, 2009-10-10 05:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tirlili, 2009-10-10 11:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]flinter_ab, 2009-10-10 12:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]l_dv, 2009-10-10 05:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mfdukn, 2009-10-10 07:41 am UTC (Expand)
У вас, батенька, ... - [info]svjatoy, 2009-10-10 07:04 am UTC (Expand)
Re: У вас, батенька, ... - [info]fox_talleyrand, 2009-10-10 07:17 am UTC (Expand)
Re: У вас, батенька, ... - [info]svjatoy, 2009-10-10 07:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mit_yau, 2009-10-10 07:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]trident78, 2009-10-10 08:23 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mit_yau, 2009-10-10 08:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]leit, 2009-10-10 07:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mfdukn, 2009-10-10 07:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fabius_bile, 2009-10-10 07:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]sprachfuehrer, 2009-10-10 07:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]partisan_p, 2009-10-10 08:32 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kondratiy, 2009-10-10 09:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]roman_n, 2009-10-10 12:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]j_a_s_s_s, 2009-10-11 11:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]garry_b, 2009-10-13 02:13 am UTC (Expand)

[info]vlad_cepesh
2009-10-09 01:36 pm UTC (link)
Исторические свидетельства от "участника тех событий" Дмитрия Вировца, правозащитника, живущего ныне в США?

Это покруче фотошопа будет! Снимаю шляпу перед украинскими товарищами.

(Reply to this) (Thread)


[info]pioneer_lj
2009-10-09 01:43 pm UTC (link)
"находки останков множества раненых красноармейцев, с принадлежностями военного госпиталя - культи, гипсы, кислородные подушки, больничная посуда"

"Моя двоюродная бабушка, дожившая до перестройки (родная уже умерла к этому времени) рассказывала, что когда немцы пришли в Донецк, то в центре города (забыла название этого места, но это самый центр города) они раскопали нечто подобное и согнали людей, живших поблизости посмотреть, как они выразились, на то, что сделала их советская власть. Но моя бабушка это никогда и не кому не рассказывала, пока власть не сменилась. Но по иронии судьбы все оставшееся время все-равно голосовала за всяких витренко и януковичей".

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]vlad_cepesh, 2009-10-10 08:05 am UTC (Expand)
таких бабушек - (Anonymous), 2009-10-10 08:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vlad_cepesh, 2009-10-12 05:56 am UTC (Expand)
Солженицын отдыхает :-)
[info]volgarin
2009-10-09 01:40 pm UTC (link)
Как то это всё напомнило 87-й год. Доверительные сообщения о миллионах жертв, да что там - десятках миллионов сталинских репрессий. Ляпи! - кто больше?
И ведь верили...
Но щас то не 87-й, и вся совкоборческая пропаганда многократно обличена в клевете. Очередное громкое разоблачение с ещё более ужасающими подробностями ни кого уже трогают. Совкоборцы и так поверят во что угодно, а думающий человек снова плюнет с досады под ноги - да когда же они уймуться то со своими новыми "разоблачениями".

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Солженицын отдыхает :-)
[info]mikhailove
2009-10-09 01:42 pm UTC (link)
А что не так с миллионами жертв? Один голодомор даёт несколько миллионов. Учите фактуру.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Солженицын отдыхает :-) - [info]volgarin, 2009-10-09 01:44 pm UTC (Expand)
Re: Солженицын отдыхает :-) - [info]pioneer_lj, 2009-10-09 01:49 pm UTC (Expand)
Индоктринированные идиоты - [info]_devol_, 2009-10-09 02:20 pm UTC (Expand)
... - [info]ckotinko, 2009-10-09 02:44 pm UTC (Expand)
... - [info]krivda, 2009-10-10 06:38 am UTC (Expand)
... - (Anonymous), 2009-10-10 10:14 am UTC (Expand)
... - [info]volodymir_k, 2009-10-12 03:54 pm UTC (Expand)
... - [info]98f, 2009-12-14 09:13 am UTC (Expand)
Re: Солженицын отдыхает :-) - [info]ckotinko, 2009-10-09 01:44 pm UTC (Expand)
Re: Солженицын отдыхает :-) - [info]volgarin, 2009-10-09 01:59 pm UTC (Expand)
Re: Солженицын отдыхает :-) - [info]mikhailove, 2009-10-09 02:15 pm UTC (Expand)
Re: Солженицын отдыхает :-) - [info]volgarin, 2009-10-09 03:15 pm UTC (Expand)
... - [info]mikhailove, 2009-10-09 03:23 pm UTC (Expand)
... - [info]volgarin, 2009-10-09 04:23 pm UTC (Expand)
... - [info]silver_daos, 2009-10-09 05:14 pm UTC (Expand)
... - [info]mikhailove, 2009-10-09 05:58 pm UTC (Expand)
... - [info]sam_aleks, 2009-10-11 10:18 am UTC (Expand)
... - [info]pioneer_lj, 2009-10-11 11:28 am UTC (Expand)
... - [info]sam_aleks, 2009-10-11 12:15 pm UTC (Expand)
... - [info]pioneer_lj, 2009-10-11 01:15 pm UTC (Expand)
... - [info]sam_aleks, 2009-10-11 02:29 pm UTC (Expand)
... - [info]pioneer_lj, 2009-10-11 04:11 pm UTC (Expand)
... - [info]mikhailove, 2009-10-12 03:50 am UTC (Expand)
... - [info]sam_aleks, 2009-10-12 05:46 am UTC (Expand)
... - [info]mikhailove, 2009-10-12 05:53 am UTC (Expand)
... - [info]mikhailove, 2009-10-12 03:49 am UTC (Expand)
... - [info]sam_aleks, 2009-10-12 05:49 am UTC (Expand)
... - [info]mikhailove, 2009-10-12 05:59 am UTC (Expand)
... - [info]terapeft, 2009-10-09 10:28 pm UTC (Expand)
... - (Anonymous), 2009-10-09 05:45 pm UTC (Expand)
... - [info]mikhailove, 2009-10-09 05:53 pm UTC (Expand)
... - [info]george_grey, 2009-10-10 02:56 pm UTC (Expand)
... - [info]mikhailove, 2009-10-10 03:52 pm UTC (Expand)
... - [info]george_grey, 2009-10-10 05:34 pm UTC (Expand)
... - [info]mikhailove, 2009-10-10 05:38 pm UTC (Expand)
... - [info]george_grey, 2009-10-10 06:11 pm UTC (Expand)
... - [info]mikhailove, 2009-10-10 06:17 pm UTC (Expand)
... - [info]george_grey, 2009-10-10 07:25 pm UTC (Expand)
... - [info]shultz_flory, 2009-10-09 04:11 pm UTC (Expand)
... - [info]martin_luter, 2009-10-09 06:00 pm UTC (Expand)
Re: Солженицын отдыхает :-) - [info]98f, 2009-12-14 09:04 am UTC (Expand)
... - [info]mikhailove, 2009-12-14 10:21 am UTC (Expand)
... - [info]98f, 2009-12-15 09:49 pm UTC (Expand)
Брехня, жертвы голода были неравномерны. - (Anonymous), 2009-10-10 10:16 am UTC (Expand)
Re: Солженицын отдыхает :-) - [info]98f, 2009-12-14 09:05 am UTC (Expand)
Re: Солженицын отдыхает :-) - [info]mikhailove, 2009-12-14 09:40 am UTC (Expand)
Re: Солженицын отдыхает :-) - [info]98f, 2009-12-15 09:55 pm UTC (Expand)
Re: Солженицын отдыхает :-) - [info]pioneer_lj, 2009-10-09 01:46 pm UTC (Expand)
Re: Солженицын отдыхает :-) - [info]98f, 2009-12-14 09:07 am UTC (Expand)
Re: Солженицын отдыхает :-) - [info]man_with_dogs, 2009-10-09 01:50 pm UTC (Expand)
+9 Уже 9 млн. - [info]temporeader, 2009-10-09 02:31 pm UTC (Expand)
Re: Солженицын отдыхает :-) - [info]98f, 2009-12-14 09:10 am UTC (Expand)
Re: Солженицын отдыхает :-) - [info]man_with_dogs, 2009-12-14 03:44 pm UTC (Expand)
Re: Солженицын отдыхает :-) - [info]98f, 2009-12-15 10:23 pm UTC (Expand)
Re: Солженицын отдыхает :-) - [info]98f, 2009-12-15 10:36 pm UTC (Expand)
два лица
[info]emdrone
2009-10-09 01:50 pm UTC (link)
У ЖЖ-шной дурилки пионера есть два лица. Одно - дешевого конспиролога галковского с присущим ему вязким мышлением психиатрического пациента и ведущей идеей фикс.
второе лицо раскрыв гавкалку издает оголтелую обогуевщину.

Однако сами по себе дураки и клоуны выполняют полезную социальную функцию забавляя публику. В чём же тогда мои возражения?

Просто: "пионер лжи" последовательно и я бы сказал с одержимостью фанатика уже который год исполняет ГЛАВНУ?Ю идеологическую задачу Вашингтонского Обкома: уничтожение в головах русских любой позитивной мысли о России в 20 веке. Это архи-важно, как говаривал в начале того века представитель банды, финансировавшейся в своё время предками тех, кто финансирует переворот и захват России сегодня, "центральных" еврейских банкиров. На уничтожение любой объективной памяти о 30-50х ими были брошены десятки миллиардов. Сегодня, после удачи 90х, им нужно вырастить поколение русских рабов, а препятствие к этому самое важное - представление о ВЕЛИЧИИ РОССИИ.
Телевизионный мамзер Гордон так прямо и взвизгнул как-то в телеэфире: "но они же тогда будут считать, что они великие!!" Незабудем мы гордону и непростим, а главное ЗАПОМНИМ как оно проговорился.


Тут-то, в таком вот контексте, выходит "пионер" и начинает срать ртом.

"Но ведь было!" - заверещит мурзилка - "вот опровергни мои фотографии!!"

Ответ на то простой. Исключим даже то, что в качестве свидетелей обкомовский порученец "пионер" берет нацистов (как они оказались-то на нашей земле чтобы выражать свои возмущения "преступностью режима"? Какая им вера?).
Самый преступный режим сегодня на планете - не полпот и не хутси/туту, которые ржавыми мотыгами. Самый преступный режим - БАНКИРСКАЯ ИМПЕРИЯ. Именно она (а) заварила мировые войны, (б) напрямую уничтожила и (в) выморила наибольшее число человеческих душ на Земле за 20 век.

Сколько слов потратил виннипух-на-картинке просто на упоминание сего факта? Перебирает ли он любовно отрезанные англичанами в середине века уши и носы негров? Воет ли про каждую слезинку ребенка из тех М"ИЛЛИОНОВ индусов, что повыморили в 1940е? Кого и как пожгли напалмом попозже, когда колония формально перестала принадлежать Англии и стала принадлежать США (те же банкирские правящие семьи)? Совсем у нас на глазах отгеноцидили 1.2 миллиона душ в Ираке, вызвав волну беженцев между 4-5 миллионами, и где ублюдочный пропагандист?

Да нигде.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: два лица
[info]pioneer_lj
2009-10-09 01:59 pm UTC (link)
> препятствие к этому самое важное - представление о ВЕЛИЧИИ РОССИИ.

Величие России это когда русские в рабстве у коммунистов, так надо понимать.


> Исключим даже то, что в качестве свидетелей обкомовский порученец "пионер" берет нацистов (как они оказались-то на нашей земле чтобы выражать свои возмущения "преступностью режима"? Какая им вера?).

А как ваши ленины и сталины оказались на нашей земле, напомнить?



> Перебирает ли он любовно отрезанные англичанами в середине века уши и носы негров? Воет ли про каждую слезинку ребенка из тех М"ИЛЛИОНОВ индусов, что повыморили в 1940е? Кого и как пожгли напалмом попозже, когда колония формально перестала принадлежать Англии и стала принадлежать США (те же банкирские правящие семьи)? Совсем у нас на глазах отгеноцидили 1.2 миллиона душ в Ираке, вызвав волну беженцев между 4-5 миллионами, и где ублюдочный пропагандист?


Вы, советские патриоты, потратили триллионы слов в защиту негров в америках. А я русский и меня в первую очередь волнуют коммунистические преступления против русских. Кроме нас, русских, наш русский народ пожалеть некому.



Не баню Вас, хотя за хамство и следовало бы, лишь потому, что вы образцовый советский долбодятел. Даже проживание в США вас ничуть не образумило. Или вас за тем туда и послали?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

абсолютное точное повторение пропаганды 1990х - [info]emdrone, 2009-10-09 02:10 pm UTC (Expand)
обогуев я тебя узнайть, сдавайс руски свинья - [info]ckotinko, 2009-10-09 02:20 pm UTC (Expand)
Re: абсолютное точное повторение пропаганды 1990х - [info]pioneer_lj, 2009-10-09 02:24 pm UTC (Expand)
Re: абсолютное точное повторение пропаганды 1990х - [info]ckotinko, 2009-10-09 02:32 pm UTC (Expand)
Re: абсолютное точное повторение пропаганды 1990х - [info]ssever, 2009-10-10 01:22 pm UTC (Expand)
... - [info]cordedkrieg, 2009-10-17 08:36 pm UTC (Expand)
Re: два лица - [info]peku_hleb, 2009-10-12 03:03 pm UTC (Expand)
Причем тут Ирак - [info]aurfin76, 2009-10-09 02:02 pm UTC (Expand)
Re: Причем тут Ирак - [info]pioneer_lj, 2009-10-09 02:04 pm UTC (Expand)
Re: Причем тут Ирак - [info]ckotinko, 2009-10-09 02:14 pm UTC (Expand)
За каждого дядю Тома по 1 милииону во рвы - [info]aurfin76, 2009-10-09 02:23 pm UTC (Expand)
... - [info]ckotinko, 2009-10-09 02:28 pm UTC (Expand)
Re: два лица - [info]seer9, 2009-10-09 09:10 pm UTC (Expand)
Кризис жанра, однако. - (Anonymous), 2009-10-09 09:53 pm UTC (Expand)
Re: Кризис жанра, однако. - [info]clen_lj, 2009-10-09 11:49 pm UTC (Expand)
Принципиальная позиция. - (Anonymous), 2009-10-10 12:29 am UTC (Expand)
... - [info]clen_lj, 2009-10-10 12:35 am UTC (Expand)
Re: Кризис жанра, однако. - [info]seer9, 2009-10-10 09:15 am UTC (Expand)
Re: Кризис жанра, однако. - (Anonymous), 2009-10-11 01:17 am UTC (Expand)
"пионер" == "обогуев" - [info]emdrone, 2009-10-10 05:24 am UTC (Expand)
Re: "пионер" == "обогуев" - [info]seer9, 2009-10-10 09:56 am UTC (Expand)
Вас переклинило на семитах, - [info]volodymir_k, 2009-10-12 04:06 pm UTC (Expand)
Re: два лица - [info]terapeft, 2009-10-09 10:29 pm UTC (Expand)
Re: два лица - [info]vasq, 2009-10-10 07:57 am UTC (Expand)
Re: два лица - [info]sbdunaev, 2009-10-10 08:28 am UTC (Expand)
Эге! Да я все пропустил! - [info]probegi, 2009-10-11 10:46 pm UTC (Expand)
part 2
[info]emdrone
2009-10-09 01:51 pm UTC (link)
Напомнин смысл истории - если вспомнить то, что "забыли" рассказать в школе.
Во времена империй и наследственного правления аристократов в странах возник слой очень, очень богатых людей (менял да торговцев), которые власть занять не могли, несмотря на то, что они снабжали деньгами тех же аристократов, которых презирали.
В результате (условно назовём касту) "банкиры" вложились во все самые известные революции нового времени. Оплаченный ими Кромвель (сохранилась его переписка с анстердамским раввином) к 1650му отрезал голову английскомуй королю - мгновенно в страну въехали те, кому с 12 века было запрещено быть на английской земле. Т.к. существовал банк чеканивший монету в Шотландии, поубивали еще и шотландцев. Как только контроль за банком был получен, "народные" войны сразу как-то прекратились. С того времени банкиры сидят там повыше формальной власти.

Через масонские "общества разума" оплачена теми же людишками Великая Французская революция; Кошен в "малуй народ и революция" прекрасно описал процесс спланированного уничтожения страны. Когда она вышла изч-под контроля, банкирские деньги подняли малоизвестного до того офицера Наполеона. Когда он стал думать, что выше других, и на него нашлась управа. Придя к власти, Наполеон первым делом разрешил создание центрального банка.

К началу 1900х банкирские порученцы работали в Европе сразу против всех еще не захваченных империй - и преуспели после Первой Мировой, тогда умерли сразу ЧЕТЫРЕ из них (турецкая, австро-венгерская, германская и российская). Если посмотреть на биографии банкирских агентов, поразишься: они работали сразу по многим странам (как Парвус или Троцкий, через которых проходили деньги на революцию)

Суть истории с Россией в том, что банкиры не успев выиграть, снова проиграли: Сталин провозгласил построение коммунизма независимой национальной державы "в отдельно взятой стране". Именно за это его ненавидят как 'амалека', врага нации банкиров, и дают миллиарды, десятки миллиардов на стирание всякой памяти о том, что Россия стала великой державой.

Переход от первой фазы русской революции - банкирско-еврейской - ко второй, национально-независимой, и возрождавшей собственно Российскую Империю, хотя формально и под иной идеологией -- был не сразу понят 'боевыми массами" коммунистов-евреев на западе. Отсюда шизофрения американских 1950х: "старейшины общины" выработали новую политику войны против СССР, который недотымкавшими рядовыми евреями-коммунистами всё еще считался страной, в которой "победили наши".

Весь журнал пионера обслуживает одну ведущую идею: проклятие амалека
Заметьте, что мало он стонет о жертвах первой волны еврейских коммунистов. Никогда он не пытается поставить в рамки реальности события в СССР и других частях мира - 5 миллионов недостающих душ во время американской "аграрной революции" в годы Великой Депресии, когда фермеры-индивидуалы теряли всё и уходили бродяжить по дорогам Америки. Миллионы выморенных Английской Империей индусов в те же самые 1940е. Или не сравнит пионер цифры и не скажет четсно, что сегодня в США через американский ГУЛАГ проходит БОЛЬШЕ, чем в ужжжжжжжжасные сталинские годы.


Казачок-то получается засланный

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: part 2
[info]ckotinko
2009-10-09 01:58 pm UTC (link)
о как. страшные враги банкиры так ненавидели страну советов, что даже спать не могли.

а индустриализацию они проплатили видимо от глупости. или их хитрый сталин обдурил.

ЗЫ: вопрос на засыпку: зачем виктор ротшильд в 1942м году подарил совкам магнетрон?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

зачем виктор ротшильд в 1942м году подарил совкам магнет - [info]rusnazi8814, 2009-10-12 03:33 am UTC (Expand)
Re: зачем виктор ротшильд в 1942м году подарил совкам магн - [info]ckotinko, 2009-10-12 11:53 am UTC (Expand)
Re: зачем виктор ротшильд в 1942м году подарил совкам магн - [info]rusnazi8814, 2009-10-13 03:26 am UTC (Expand)
Re: part 2 - [info]man_with_dogs, 2009-10-09 02:06 pm UTC (Expand)
Нелогично - [info]aurfin76, 2009-10-09 02:08 pm UTC (Expand)
...на полном незнании истории 20 века. - [info]emdrone, 2009-10-09 02:17 pm UTC (Expand)
Херня полная - [info]aurfin76, 2009-10-09 02:21 pm UTC (Expand)
А докажите цитатой из маркса-энгельса! - [info]ckotinko, 2009-10-09 02:25 pm UTC (Expand)
... - [info]aurfin76, 2009-10-09 02:38 pm UTC (Expand)
черверть миллиарда убитых нерождённых младенцев в ССС - [info]man_with_dogs, 2009-10-09 02:41 pm UTC (Expand)
Re: черверть миллиарда убитых нерождённых младенцев в С - [info]cheshuyastick, 2009-10-09 05:22 pm UTC (Expand)
... - [info]man_with_dogs, 2009-10-09 05:31 pm UTC (Expand)
... - [info]cheshuyastick, 2009-10-10 05:19 am UTC (Expand)
... - [info]man_with_dogs, 2009-10-10 05:33 am UTC (Expand)
... - [info]cheshuyastick, 2009-10-11 07:02 am UTC (Expand)
... - [info]pavel_, 2009-10-11 07:43 am UTC (Expand)
... - [info]man_with_dogs, 2009-10-11 07:50 am UTC (Expand)
... - [info]cheshuyastick, 2009-10-11 08:08 am UTC (Expand)
... - [info]man_with_dogs, 2009-10-11 08:21 am UTC (Expand)
... - [info]cheshuyastick, 2009-10-11 08:24 am UTC (Expand)
... - [info]man_with_dogs, 2009-10-11 08:49 am UTC (Expand)
... - [info]probegi, 2009-10-11 10:52 pm UTC (Expand)
... - [info]cheshuyastick, 2009-10-12 02:03 am UTC (Expand)
... - [info]clen_lj, 2009-10-12 11:20 pm UTC (Expand)
Re: Нелогично - [info]volgarin, 2009-10-09 02:50 pm UTC (Expand)
Причем тут борьба Сталина с Троцким? - [info]aurfin76, 2009-10-09 03:03 pm UTC (Expand)
Re: Нелогично - (Anonymous), 2009-10-14 01:19 pm UTC (Expand)
Re: part 2 - [info]volgarin, 2009-10-09 02:21 pm UTC (Expand)
Re: part 2 - [info]mikhailove, 2009-10-09 02:25 pm UTC (Expand)
Re: part 2 - [info]volgarin, 2009-10-09 03:01 pm UTC (Expand)
Re: part 2 - [info]mikhailove, 2009-10-09 03:16 pm UTC (Expand)
Re: part 2 - [info]martin_luter, 2009-10-09 04:25 pm UTC (Expand)
Re: part 2 - [info]silver_daos, 2009-10-09 05:28 pm UTC (Expand)
Re: part 2 - [info]leharnu, 2009-10-11 09:07 am UTC (Expand)
Re: part 2 - [info]mikhailove, 2009-10-09 02:24 pm UTC (Expand)
Лениво - [info]_devol_, 2009-10-09 03:06 pm UTC (Expand)
Re: part 2 - [info]from_ararat, 2009-10-09 03:14 pm UTC (Expand)
Re: part 2 - (Anonymous), 2009-10-09 03:46 pm UTC (Expand)
Re: part 2 - [info]from_ararat, 2009-10-09 03:59 pm UTC (Expand)
Re: part 2 - (Anonymous), 2009-10-09 04:10 pm UTC (Expand)
Re: part 2 - [info]clen_lj, 2009-10-09 11:50 pm UTC (Expand)
Re: part 2 - [info]igor_mikhaylin, 2009-10-11 11:21 am UTC (Expand)

[info]garden_vlad
2009-10-09 01:55 pm UTC (link)
Прекрасный пост. И после этого ещё талдычат о "предателе Власове". А ведь следует заметить,что раскрытию (во время перестройки) была подвергнута ничтожная часть этих преступлений! Такие полигоны как "Бутово", "Куропаты" расбросаны по всей стране, но наследники самых худших сторон советчины никогда не позволют их расследовать и открыть для общественности, ибо сами являются плоть от плоти той же самой советской номенклатуры. Ведь что произошло за постсоветский период? Всё худшее от советчины осталось - т.е.её воинствующая русофобия в виде заклания русских на строительство индустриальной базы советской империи. Когда же империи не стало, то антирусский гнёт остался и усилился, а индустрия, созданная в период коллективизации и индустриализации тяжким трудом и кровью именно русских людей, полностью разрушена...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]man_with_dogs
2009-10-09 02:00 pm UTC (link)
В Бутово, кстати, тоже не дали раскапывать археологам или криминалистам и провести подсчёт жертв.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]aurfin76, 2009-10-09 02:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]man_with_dogs, 2009-10-09 02:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ckotinko, 2009-10-09 02:27 pm UTC (Expand)
... - [info]man_with_dogs, 2009-10-09 02:32 pm UTC (Expand)
... - [info]ckotinko, 2009-10-09 02:33 pm UTC (Expand)
... - [info]man_with_dogs, 2009-10-09 02:43 pm UTC (Expand)
А.Ю.Ватлин Террор районного масштаба - (Anonymous), 2009-10-10 10:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gutnik_real, 2009-10-10 07:24 am UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2009-10-10 09:02 am UTC (Expand)
... - [info]gutnik_real, 2009-10-10 09:18 am UTC (Expand)
... - (Anonymous), 2009-10-10 01:16 pm UTC (Expand)
... - [info]rock_my_cock, 2009-10-11 10:19 am UTC (Expand)
... - [info]anglares, 2009-10-12 08:36 am UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2009-10-10 01:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]gordon69freeman, 2009-10-11 10:09 am UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2009-10-14 01:24 pm UTC (Expand)
... - [info]gutnik_real, 2009-10-14 01:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2009-10-09 02:03 pm UTC (Expand)

(Anonymous)
2009-10-09 02:43 pm UTC (link)
Всё равно, как совки не брыкаются, гитлеровцев и советских коммуняк уравняют. Правду не скроешь, она в памяти народа жива.
Вот Путена скинут, и ага!

(Reply to this) (Thread)


[info]pioneer_lj
2009-10-09 02:49 pm UTC (link)
> Всё равно, как совки не брыкаются, гитлеровцев и советских коммуняк уравняют

Это советская страшилка. Англосаксы на не согласятся.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - (Anonymous), 2009-10-09 03:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2009-10-09 03:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2009-10-09 03:37 pm UTC (Expand)
... - [info]pioneer_lj, 2009-10-09 03:41 pm UTC (Expand)
... - (Anonymous), 2009-10-09 05:31 pm UTC (Expand)
По второму кругу
(Anonymous)
2009-10-09 02:43 pm UTC (link)
Как я понял идея "антикоммунистов" 21 века такая - есть указания, что народа в России многовато, кого-то надо сокращать. Бизнес-план прост и элегантен: сокращать тех, кто дергается в отношении результатов приватизации (то есть самых нищих, обделенных, "неудачников", наиболее беззащитных одним словом), списывать на них через очень продуманную систему простреленные черепки. Не без элементов сговора с верхушкой "коммунистов" конечно и этнических общин. Скорее всего поступят опять по-ельцински: "захват чечни", "усмирение башкортостана". История ускоряется, не через 74, через где-нибудь 28 лет будут уплотнять.
Из деревень выморили людей, сейчас будут уже мелкие городки закрывать.

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-10-09 03:14 pm UTC (link)
Пионер! Репрессии, голодомор и пр. беды - это всё внутрирусское дело и разбираться оно должно камерно с привлечением минимального количества компетентных, авторитетных и уважаемых русскими людей. Выводы должны быть чёткими и ясными: это снести, то убрать, в учебнике добавить/убрать/изменить раздел/абзац/предложение/слово/букву/знак препинания.

Вы же пытаетесь на этом выстроить некую пропагандистскую или контрпропагандистскую кампанию с широким привлечением всех тех, кто с удовольствием потопчется и даже потанцует на русских костях, причём, без всякой пользы для русских. Зачем это всё?

Preobrajensky.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


(Anonymous)
2009-10-09 03:32 pm UTC (link)
>привлечением минимального количества компетентных, авторитетных и уважаемых русскими людей. Выводы должны быть чёткими и ясными: это снести, то убрать, в учебнике добавить/убрать/изменить раздел/абзац/предложение/слово/букву/знак препинания.

Верх советского остроумия. Пользуетесь тем, что вас забанить невозможно?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]rusnazi8814, 2009-10-12 03:34 am UTC (Expand)
Спасибо, товарищ.
[info]sl_lopatnikov
2009-10-09 03:32 pm UTC (link)
Мда. Вот что получается. если смердяковых оставлять без квалифиуированной карательной психиатрии. Спасибо, болезный.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Спасибо, товарищ.
[info]pioneer_lj
2009-10-09 03:36 pm UTC (link)
Пожалуйста, заходите ещё.

Как в вам в логове империализма, не сквозит? А у нас в Москве холодно, целый день ветер и дождь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Хорошая реакция - (Anonymous), 2009-10-09 03:39 pm UTC (Expand)
Re: Хорошая реакция - [info]pioneer_lj, 2009-10-09 03:42 pm UTC (Expand)
Re: Хорошая реакция - (Anonymous), 2009-10-09 06:25 pm UTC (Expand)
Re: Спасибо, товарищ. - [info]98f, 2009-12-14 10:04 am UTC (Expand)
Первый, нах! - (Anonymous), 2009-10-09 03:37 pm UTC (Expand)
Вам подарок - [info]pioneer_lj, 2009-10-09 05:23 pm UTC (Expand)
Сетевое посмешище, sl_lopatnikov, проявилось - (Anonymous), 2009-10-09 06:04 pm UTC (Expand)
Re: Спасибо, товарищ. - [info]terapeft, 2009-10-09 10:52 pm UTC (Expand)
Re: Спасибо, товарищ. - [info]gordon69freeman, 2009-10-11 10:02 am UTC (Expand)
здравствуйте, товарищ. - [info]alex_mukhanov, 2009-10-12 06:25 pm UTC (Expand)
Re: здравствуйте, товарищ. - [info]clen_lj, 2009-10-12 11:25 pm UTC (Expand)
и вам здравствуйте - [info]alex_mukhanov, 2009-10-13 05:40 am UTC (Expand)
Re: и вам здравствуйте - [info]clen_lj, 2009-10-14 12:50 am UTC (Expand)
... - [info]alex_mukhanov, 2009-10-14 05:24 am UTC (Expand)
... - [info]clen_lj, 2009-10-14 06:47 pm UTC (Expand)

[info]ugputu
2009-10-09 03:35 pm UTC (link)
Да, русским давно пора заканчивать развлекаться хохлосрачем и "этих укров" (немедленно после революции создавших свое государство, павшее под натиском красных) догонять в деле разоблачения преступлений кровавого режима. И ставить свои памятники своим жертвам, уж не важно что вы выберете "главным голодомором".
Но шансов мало. Кажется, любое верное движение Украины почти автоматически означает, что в России этого сделано не будет, что не защищаться нападая для русских немыслимо. Привет пламенным националистам... или вы все же найдете в себе силы стать самостоятельными?

(Reply to this) (Thread)


[info]l_dv
2009-10-10 05:54 am UTC (link)
Чё сейчас украм мешает жить хорошо? У них вроде как снова своё нормальное гос-во.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ckotinko, 2009-10-12 11:55 am UTC (Expand)

[info]from_ararat
2009-10-09 03:47 pm UTC (link)
а "неизвращенный" смысл либерализма и демократии по тем странам, где его насаждают последние лет 200, есть?
так может дело в самой лживой мифологии о либерализме-демократии, а не в давно умершем советском строе и СССР (который вы все никак не утомитесь пинать? на жисть хоть хватает пропагандистских сребреников :) )

(Reply to this)


[info]orey79
2009-10-09 04:41 pm UTC (link)
Совков процентов 80%.
Остальных - 20%.
Примерно.
Следовательно правы КОБчики.
80% тупое быдло и 20% - здравомыслящих.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]l_dv
2009-10-10 06:00 am UTC (link)
Средь 20% здравых тожэ м.б. "совки", а сколь средь 80% "либерастов" - тьма! Это ж они за ЕР голосуют.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ronnie_james, 2009-10-10 01:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]orey79, 2009-10-10 01:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2009-10-12 05:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]orey79, 2009-10-13 05:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]98f, 2009-12-14 10:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]orey79, 2009-12-14 02:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]98f, 2009-12-15 10:42 pm UTC (Expand)
О земельном вопросе
(Anonymous)
2009-10-09 05:00 pm UTC (link)
"Всё советское насквозь гнилое, подлое, лживое, преступное. Русский национализм принципиально не должен иметь ничего общего с советчиной".

А как насчет советской собственности?
Лесник

(Reply to this) (Thread)

Re: О земельном вопросе
[info]pioneer_lj
2009-10-09 05:07 pm UTC (link)
Это русская собственность, создана советскими рабами.

Советчина это идеология.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: О земельном вопросе - [info]vasq, 2009-10-10 08:06 am UTC (Expand)
Re: О земельном вопросе - [info]clen_lj, 2009-10-11 09:11 pm UTC (Expand)

[info]telesyk
2009-10-09 06:22 pm UTC (link)
1. Расстреливали больше в сарайчиках во дворе здания НКВД. Из подвала трупы тащить нелегко, а к сарайчику машину подогнали и раз! Готово... Сейчас там новый планетарий построили.
2. Военный госпитать располагался в здании Горбольницы №24. Это сейчас обычная больница.
Исходная статья в тему тут:

Вообще, личных предметов оказалось превеликое множество: бритвы, шахтерские жетоны, нательные крестики, расчёстки и, конечно же, обувь (мужская и женская) фабрики Красный треугольник. Если большое количество обуви вполне объяснимо, то зубные щетки, например, наводили на размышление о том, что жертвы могли и не знать о предстоящей экзекуции…

(Reply to this)


(Anonymous)
2009-10-09 06:53 pm UTC (link)
"Раненые были вывезены и расстреляны вместе с медперсоналом. Впоследствии свои военные преступления советские коммунисты приписали немцам". Это - Пионер. Он на полном серьёзе мнит себя русским националистом и одновременно верит (и нас убеждает!), что русские (а их, понятно, в советской армии было большинство)расстреляли вместе с медперсоналом (!?)сотни своих же раненых товарищей. Это кем же надо быть, и какое представление о своём народе иметь, чтобы, сочиняя подобную хрень, оставаться "русским националистом"? Последний раз такой бред нёс идейный соратник Пионера - академик Сахаров на съезде народных депутатов в Перестройку, утверждая со слов "Голоса Америки", что в Афганистане был такой приказ и многие факты, когда наши лётчики расстреливали с воздуха наших же солдат, попавших в плен к моджахедам. Зал свистел и топал, никто идиоту не поверил. Эх, Пионера там тогда не было, они бы с Сахаровым друг друга поняли.
"В Ленинграде расстреляли полмиллиона в сентябре-октябре 1941, чтобы экономить продовольствие ввиду блокады".
А это уже в комментах какой-то пионерский "октябрёнок" бредит. Осталось придумать, что в подвалах Смольного из этих трупов фарш для блокадников готовили. Во, как далеко мы зашли! Растёт смена. Пионеры трудятся не зря. Дебилы множатся на глазах.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]pioneer_lj
2009-10-09 07:28 pm UTC (link)
Вы так говорите, как будто раненые не сами попросили чекистов себя пристрелить, чтобы выполнить приказ тов. Сталина и не попасть в фашистскую неволю.

"В июне-начале июля участникам раскопок удалось, наконец, приблизиться к разгадке самой острой проблемы Рутченкова – уничтожению раненных военнослужащих и учащихся ФЗУ – детей «врагов народа» в октябре 1941 года, за несколько дней до оккупации Донецка нацистами. До лета 1989 года вся информация об этой трагедии «потихоньку» передавалась из уст в уста местными жителями. Однако с момента начала раскопок «воодушевленные» свидетели и те, кто об этом знал от своих близких запросто стали подходить к раскопанным траншеям и делиться с нами в открытую своими воспоминаниями. Одна из причин, по которой не все из нас готовы были сразу поверить в эту страшную историю, заключалась в том, что широкой гласности предали ее осенью 41-го немецко-фашистские оккупационные власти. По многочисленным свидетельствам очевидцев немцы согнали местных жителей в поле и продемонстрировали им недавно закопанные трупы. Естественно, нацисты использовали трагедию Рутченкова в своей пропаганде, да и лучшего «подарка» НКВД и ВКП (б) им оставить и не могли.

Надо сказать, что советская республиканская, областная и городская пресса даже времен перестройки и гласности не могла позволить себе упоминать о самых страшных преступлениях Рутченкова – расстреле советских военнослужащих осенью 1941. Эта тема еще надолго осталась табу для средств массовой информации. Однако одна из публикаций на эту тему все-таки прорвалась –«Горняцкая Слава», многотиражка шахты Кировская выходившая тиражом в 2 тысячи экземпляров опубликовала свидетельства Юрия Михайловича Грязина, который лично побывал на поле осенью 41-го и видел, как лежали «мертвые советские солдаты, многие перебинтованы, некоторые без рук, без ног. Тут же в траншеях лежало немало костылей». («Тайна Рутченковской степи»). Были и другие свидетельства десятков жителей подтверждавшие эту информацию.

И вот, наконец, летом 1989-го спустя 48 лет после описываемых событий нами были извлечены из земли предметы характерные для военного госпиталя –большое количество окровавленных бинтов, загипсованные конечности, кислородные подушки, а также типичная больничная посуда того времени. В отдельной яме были обнаружены чудом сохранившиеся ученические гимнастерки, сильно напоминавшие казенную форму фабрично-заводских училищ… "

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]l_dv, 2009-10-10 06:02 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]leorer, 2009-10-10 08:03 am UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2009-10-10 09:07 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]leorer, 2009-10-10 09:23 am UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2009-10-10 11:55 am UTC (Expand)
Большевистские оккупанты - (Anonymous), 2009-10-11 01:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rusnazi8814, 2009-10-12 03:38 am UTC (Expand)

(Anonymous)
2009-10-09 07:06 pm UTC (link)
Murzilka

(Reply to this)

совок
[info]new_user_name
2009-10-09 08:26 pm UTC (link)
"Нашёл в журнале Мальгина прекрасные иллюстрации из детства чекистских мурзилок. "

мало чего есть на свете более мерзкого и подлого, чем советская "творческая интеллигенция" и номенклатура, которыя на коленях и четвереньках, сладострастно подмахивая и постанывая обслуживали кремлёвских упырей

а с изменой направления флюгера прилежно ныне регулярно испражняются на могилу почти уж двадцатилетней давности

(Reply to this) (Thread)

Жидо-совку, new_user_name
(Anonymous)
2009-10-09 09:41 pm UTC (link)
Ты кого это в могилу закопал, жидовский ебанатик?

(Reply to this) (Parent)


[info]u47
2009-10-09 10:19 pm UTC (link)
Да, полно, батенька! Это вы не видели, что творили спецслужбы Рюриковичей на Северо-Западе веке в 8-9. Это же ужас просто! Какое городище не копни-везде слой пожара, утыканный наконечниками стрел. Вдобавок, древнерусские чекисты были гораздо изощренней своих советских потомков. Как безусловно доказано, тела своих жертв, они кремировали,не жалея дров,с целью скрыть следы своих преступных деяний. Только корелляция датировок горелых слоев, с датами, приводимыми свидетелем Нестором позволяет иногда вывести древнерусских палачей на чистую воду.
Для сведомых несомненен массовый геноцид местного мирного населения, которое, никому не мешая, трудолюбиво выращивало на своих огородах арабские дирхемы и сирийский бисер.

Пока только ныне покойный Игорь Бунич, в своем труде "Пятисотлетняя война в России" осмелился честно и беспристрастно рассказать об этой трагедии мирового маштаба, за что был подвергнут наймитами Кровавой Гэбни инфаркту.

Нынешний недемократический режим изо всех сил пытается скрыть от народа правду, и не дает работать правозащитникам-археологам исследующим древнерусские курганы, с целью обнаружить недогоревший местный череп, пробитый русской стрелой, грозит им уголовными(!) статьями и отнимает совершенно необходимые для этой работы металлоискатели.

Так не должно продолжаться! Деяния Кровавой Руси должны стать достоянием общественности. Кровавый режим Рюриковичей-Романовых-Ленина-Сталина и Т.Д. должен быть осужден!

(Reply to this) (Thread)(Expand)


(Anonymous)
2009-10-09 10:31 pm UTC (link)
Если будете продолжать и дальше по-советски юродствовать - таки да, будет осужден.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]clen_lj, 2009-10-10 12:08 am UTC (Expand)
Каннибализм в СССР - достижение советской власти - [info]man_with_dogs, 2009-10-10 05:43 am UTC (Expand)

[info]gunter_spb
2009-10-10 12:34 am UTC (link)
Итить ужос какой!

Жуткий геноцыд! Ибо если в каждом среднестатистическом города по триста в день, а городов таких по СССР допустим 1000, это значит триста тысяч в сутки, 109.500.000 (сто девять миллионов пятьсот тысяч) в год, а с 1933 по 1941 (девять лет) - это получается 985.500.000 (девятьсот восемьдесят пять с половиной мильонов).

Мильярд сталинский режым положил. Вот она правда! (ушел плакать).

(Reply to this) (Thread)


[info]urobor0s
2009-10-10 03:24 am UTC (link)
ты типичный советский идиот. Перед глазами неопровержимые факты, но тебе наплевать на расстрелы своих же раненых. Ну убили невиновного человека, ну 1000, ну 10 тысяч, 100 тысяч, да какая разница, всё нормалёк, Великий Срален всё равно велик.

советчина - это какое-то глубокое повреждение личности.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]gunter_spb, 2009-10-10 03:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]urobor0s, 2009-10-10 03:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]gunter_spb, 2009-10-10 05:28 am UTC (Expand)
... - [info]urobor0s, 2009-10-10 05:41 am UTC (Expand)
... - [info]gunter_spb, 2009-10-10 06:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]l_dv, 2009-10-10 06:03 am UTC (Expand)
gunter_spb - советская шиза - (Anonymous), 2009-10-10 06:35 am UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2009-10-14 01:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_mikhaylin, 2009-10-11 11:25 am UTC (Expand)
Жиду Михайлину - (Anonymous), 2009-10-11 12:37 pm UTC (Expand)
Re: Жиду Михайлину - [info]igor_mikhaylin, 2009-10-11 01:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]urobor0s, 2009-10-11 06:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]igor_mikhaylin, 2009-10-12 05:44 am UTC (Expand)
... - [info]urobor0s, 2009-10-12 09:45 am UTC (Expand)
... - [info]igor_mikhaylin, 2009-10-12 10:19 am UTC (Expand)
... - [info]urobor0s, 2009-10-12 10:24 am UTC (Expand)
Перед глазами неопровержимые факты - (Anonymous), 2009-10-11 08:52 pm UTC (Expand)
Re: Перед глазами неопровержимые факты - [info]urobor0s, 2009-10-11 09:04 pm UTC (Expand)
Re: Перед глазами неопровержимые факты - [info]johnjke, 2009-10-12 11:43 am UTC (Expand)
... - [info]urobor0s, 2009-10-13 11:57 am UTC (Expand)
... - [info]98f, 2009-12-14 10:15 am UTC (Expand)
... - [info]dassie2001, 2009-12-14 12:04 pm UTC (Expand)
... - [info]98f, 2009-12-15 10:49 pm UTC (Expand)
Великий Срален всё равно велик - [info]rusnazi8814, 2009-10-12 03:40 am UTC (Expand)
Re: Великий Срален всё равно велик - [info]igor_mikhaylin, 2009-10-12 05:47 am UTC (Expand)
Re: Великий Срален всё равно велик - [info]urobor0s, 2009-10-12 09:43 am UTC (Expand)
... - [info]igor_mikhaylin, 2009-10-12 09:56 am UTC (Expand)
... - [info]urobor0s, 2009-10-12 10:13 am UTC (Expand)
... - [info]igor_mikhaylin, 2009-10-12 10:20 am UTC (Expand)
... - [info]urobor0s, 2009-10-12 10:27 am UTC (Expand)
... - [info]clen_lj, 2009-10-14 12:53 am UTC (Expand)
Re: Великий Срален всё равно велик - [info]volodymir_k, 2009-10-12 04:18 pm UTC (Expand)
... - [info]igor_mikhaylin, 2009-10-12 04:30 pm UTC (Expand)
... - [info]urobor0s, 2009-10-13 11:55 am UTC (Expand)
... - [info]igor_mikhaylin, 2009-10-13 03:24 pm UTC (Expand)
... - [info]urobor0s, 2009-10-13 03:30 pm UTC (Expand)
... - [info]igor_mikhaylin, 2009-10-13 03:41 pm UTC (Expand)
... - [info]urobor0s, 2009-10-13 03:51 pm UTC (Expand)
... - [info]igor_mikhaylin, 2009-10-13 04:03 pm UTC (Expand)
... - [info]urobor0s, 2009-10-13 04:18 pm UTC (Expand)
... - [info]igor_mikhaylin, 2009-10-13 04:20 pm UTC (Expand)
... - [info]urobor0s, 2009-10-13 04:24 pm UTC (Expand)
... - [info]98f, 2009-12-14 10:22 am UTC (Expand)
... - [info]98f, 2009-12-14 10:20 am UTC (Expand)
... - [info]volodymir_k, 2009-10-24 12:44 am UTC (Expand)
... - [info]igor_mikhaylin, 2009-10-24 07:55 am UTC (Expand)
... - [info]98f, 2009-12-14 10:25 am UTC (Expand)
СССР был действительно великой державой - [info]rusnazi8814, 2009-10-13 03:30 am UTC (Expand)

(Anonymous)
2009-10-10 06:37 am UTC (link)
Это на вас так повлияла премия Обаме?

(Reply to this)


[info]alu55
2009-10-10 06:48 am UTC (link)
Что-то мне подсказывает, что аффтора данного высера в данный момент разыскивает бригада психиатров. Слы, имбецил, прежде чем вывешивать текстики, основанные на высосанных из хуя фактах, мог бы для начала ознакомиться с матчастью, хотя...отличительная черта всей либералистической и прочей шлоебени - это отсутствие банальной логики и фактов. Ну да ладно, собака лает - караван идёт.

(Reply to this) (Thread)


[info]orey79
2009-10-10 01:13 pm UTC (link)
Вы таки дигрот, раз не можете нормально разговаривать с автором?

(Reply to this) (Parent)


(618 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…