Вы читаете журнал [info]pioneer_lj

Пионер. - На что советские коммунисты сменяли свой СССР
Июнь 26, 2008
10:27 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry
На что советские коммунисты сменяли свой СССР
По ссылке узнал, что упёртые коммунисты вывесили изображение тех самых бочки варенья и корзины печенья™, на которые они сменяли свою Родную советскую власть.



«Кто бы спорил, что в 50-е еда была? Моя мама тоже вспоминает - все было. Магазины - как музеи. Денег не было в семье. Трубочист и машинистка, ее родители, мои дед и бабушка, зарабатывали только на картошку с селедкой, да мороженое для ребенка. В детском саду еда была вкуснее, чем дома».

И неожиданный, из верной посылки, партийный вывод об истоках контрреволюционных настроений современного обывателя:
«в крупных городах уже до кучи людей, которые могут позволить себе колбасу с рыбой, и даже икру. И за свое право есть икру и гулять по шоппинг-моллам они - только дай им лом - порвать могут. Ломом. Ага. (…)Разозленный обыватель - что вы! - страшнее латышского стрелка. Потому что в приступе злобы он убивает с особой жестокостью. А если он трусит - он предает с особым умением. И все, заметим, ради величайшей идеи - собственного благополучия под фикусом с канарейкой».

У бедных коммунистов проблема загнать народишко обратно в колхозы и гулаги, противный обыватель предательски отказывается героически дохнуть от голода под красным стягом. Ему, видите ли, курлыканье мещанской канарейки милее звонкого задорного голоса коммунистического агитатора за Светлое Будущее.
«нипайму, а сейчас, что, всего этого нет? я имею в виду не марки, а сами продукты»

Оказывается, сделанные из папье-маше экспонаты для сталинского ВДНХ легко бьют лживое буржуазное изобилие:
«- есть то оно есть, только что там внутри? Эти сардельки сейчас содержат 5% мяса, горошек законсервирован всякими Еххх по самые гланды...
Пиво... Вот пиво наверно лучше».

«- пиво – да
что буржуям можно отдать должное - пивной вопрос они решили
правда, лучше ли будет от этого судьба России – вопрос
но пивка попить стало можно вволю»

О-о! важная антикоммунистическая информация. Как задумают коммунистическую революцию, так пригрозить, что будем их поить одним советским пивом. Между прочим, Ленин тоже был до пива падок. Однако контрреволюция не догадалась ввести пивное эмбарго, да и царских запасов ещё хватало. А то враз бы большевицкую нечисть обратно в эмиграцию выкурили.

Также оказалось, что некоторые товарищи после падения советской власти принципиально не посещали капиталистические продуктовые магазины.
«Спасибо, дорогой друг [info]kommari! Порадовал. Чесслово. А то где ж нынче на неё, родимую, ещё посмотришь, как не на фото? Ностальгирую».

Видимо, до сих пор питаются запасами, сделанными в изобильном СССР. В это я верю, от твёрдой уверенности в завтрашнем дне советские граждане создавали личные стратегические запасы всевозможного продовольствия, которых должно было хватить до коммунизма. На этих запасах многие «реформы» пережили.

P.S.

Позволю себе напомнить, что мы рассматриваем картинки из советской кулинарной книжки «О вкусной и здоровой пище» 1952 года издания. В то время даже в городах простому советскому люду было голодно, а деревня просто от голода мучительно умирала. То есть если вам нужен пример вопиющего коммунистического бесстыдства и бессовестности, то вот он.

(201 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
From:[info]ex_amatsu_ki22
Date:Июнь 26, 2008 06:46 pm none (UTC)
(Link)
хе-хе, фото очень похоже на то, что было в "Книге о вкусной и полезной пище"
From:[info]ex_amatsu_ki22
Date:Июнь 26, 2008 06:46 pm none (UTC)
(Link)
о! угадала (это я уже под катом посмотрела)
[User Picture]
From:[info]kons2006
Date:Июнь 26, 2008 06:57 pm none (UTC)
(Link)
"В то время даже в городах простому советскому люду было голодно, а деревня просто от голода мучительно умирала."
Все же Вы откуда-то упали и очень сильно стукнулись головкой!
Эпохальный свидетель.
From:[info]_devol_
Date:Июнь 26, 2008 07:02 pm none (UTC)
(Link)
последний крупный голод в СССР случился в 1947 году. Так что, Пионер если и ошибся, то не намного. :)
[User Picture]
From:[info]medvezhiy_vedun
Date:Июнь 26, 2008 07:43 pm none (UTC)
(Link)
Это рисунки из книги о вкусной и здоровой пищи года этак 1952-го, с цитатами сталина. Есть такая у меня)
[User Picture]
From:[info]softwarengineer
Date:Июнь 26, 2008 07:44 pm none (UTC)
(Link)
Сегодня с коллегами вспоминали продовольственное снабжение в СССР. Вспомнили трогательные детали (70-е - начало 80-х):

1. Родители одной дамы (интеллигентные московские евреи) имели возможность покупать в составе продовольственных наборов на службе красную икру. Но не покупали, поскольку не могли позволить по деньгам, покупали только гречку.

2. В Москве продавалась консервированная кукуруза в банках. Стоила дорого и считалась деликатесом.

3. Сахар-песок стоил 95 коп. за кг. Сейчас сахар за 100р. за кг - нечто немыслимое.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj
Date:Июнь 26, 2008 07:49 pm none (UTC)
(Link)
...зато в сталинской книжке красивые картинки!
[User Picture]
From:[info]gp_uhov
Date:Июнь 26, 2008 08:35 pm none (UTC)
(Link)
Ну да, ну да. Все население СССР (включая юную Машу Гайдар) пухло с голоду. Исключение составляли лишь номенклатурные работники, кровавые гебнюки и жители неких "спецгородков". Они-то и агитируют за совок, ловко прикидываясь учителями да инженерами.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj
Date:Июнь 26, 2008 08:42 pm none (UTC)
(Link)
А номенклатурная принцесса МашаГайдар как у вас попала в компанию быдлосовков?

... я и не утверждал, что в СССР абсолютно все нищенствовали. Советскому человеку можно было относительно сносно устроиться в жизни, и таких людей было немало, не обязательно из номенклатуры. Например, чьи-то родители работали на мясокомбинате. Или элитный закрытый городок со снабжением по высшей категории.


Ну а ежели какой бывший нищий советский гражданин, в детстве не околевший с голоду по случайному недосмотру тов. Сталина, агитирует за советскую власть, то мало ли какие психопатологии случаются. Медицина знает много разных уродств.

Edited at 2008-06-26 20:42 (UTC)
[User Picture]
From:[info]alien_lv
Date:Июнь 26, 2008 09:03 pm none (UTC)

Тогда и сейчас

(Link)
Тогда люди голодали из-за нехватки продуктов. Сейчас голодают из-за нехватки денег.
Не вижу принципиальной разницы.
[User Picture]
From:[info]az_greshny
Date:Июнь 26, 2008 09:12 pm none (UTC)

Re: Тогда и сейчас

(Link)
Разница - въ количествѣ голодающихъ. Тогда ихъ было СУЩЕСТВЕННО больше
[User Picture]
From:[info]afanarizm
Date:Июнь 26, 2008 09:20 pm none (UTC)
(Link)
в конце 70-х вообще запретили в кулинарных книгах изображать мясо и прочие продукты...

а прикол в том, что «Книга о вкусной и здоровой пище» была бестселлером и несколько раз переиздавалась стотысячными тиражами. ибо к концу «сталина» чиновников уже было несколько миллионов :о)
[User Picture]
From:[info]vlasich
Date:Июнь 26, 2008 09:56 pm none (UTC)
(Link)
пИОНЕР, ТЫ ЗАЕБАЛ!
В Р ОССИИ НЕ БЫЛО ГОЛОДА!!!
Мясо на каортинках-чтобы у гараждан СССР был еще больший аппетит на велиие свершения!!
[User Picture]
From:[info]everstti_rymin
Date:Июнь 26, 2008 10:21 pm none (UTC)
(Link)
Что-то я не найду то, что пытался написать. Если вынырнет в другом месте, извините.

Так вот, боюсь, что [info]kommari взял это отсюда:

http://everstti-rymin.livejournal.com/873993.html
http://everstti-rymin.livejournal.com/875771.html

Там уже все это обсуждалось примерно в том же самом духе. Так что дискуссия, как всегда, ходит по кругу. Правда, у меня там не было утверждлавших, что это все муляж-пропагандистская ложь -подделка.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 27, 2008 12:27 am none (UTC)
(Link)
Не знаю уж, правда или нет, но в свое время по ящику была передача питерского ТВ про блокаду с разоблачениями, и там рассказывали, что Бадаевский завод работал всю блокаду! Варили пиво -- где-то 40 литров пива в день для руководства блокадного Ленинграда. Этот сюжет был непосредственно с Бадаевского завода, там про его славную историю и т.д. рассказывали ветераны. И это в Ленинграде, где съели всех крыс, ворон и собак, где было людоедство, где умирали от голода и холода.
Так что продукты, конечно, были, но, как говорится, у одного бриллианты мелки, у дрогого суп жидок.
From:(Anonymous)
Date:Ноябрь 4, 2010 12:01 am none (UTC)
(Link)
Бадаевский завод ВНЕЗАПНО в Москве.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 27, 2008 02:53 am none (UTC)
(Link)
Мне наверное 4 или 5 лет было когда я нашел книгу у бабушки(это был 78й или 79й год), называлась она Кулинария, года 53го издания, толстенная книга серого цвета. Это была моя любимая книга в то время, там много такого... Хотя она мне и сейчас нравится, это был шедевр, такого в жизни не увидишь.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 27, 2008 09:10 am none (UTC)
(Link)
А я, уже студентом, обнаружил в чулане, куда складывались ненужные вещи, выбросить которые было жалко, дореволюционную поваренную книгу Зеленко. Надо сказать, что от одного знакомства с такими книгами люди становились убежденными антикоммунистами.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 27, 2008 02:59 am none (UTC)

Круглому(от советской голодухи?) мультяшному Винни

(Link)
"Начало 50-годов в нашей стране запомнились всем годами какого то необыкновенного эмоционального подъема. Годами возрождения промышленности, науки, культуры и искусства. Люди жили с ожиданиями улучшения жизни. И почти все их мечты постепенно осуществлялись. Ежегодно увеличивались зарплаты, цены снижались. Магазины и гастрономы наполнялись товарами и продуктами, доступными практически всем. Начиналось массовое строительство нового жилья, многие получали бесплатные участки под частное строительство. Эти годы отмечены уверенным ростом рождаемости в нашей стране."
http://www.kraeved.ru/node?page=6

"Тридцать лет я ношу звание Героя, я гордился этим званием, но сейчас оно для меня поблекло. Хрущев оскорбляет самые высокие чувства народа. Хрущева не только не любят, его проклинают и смеются над ним все, с кем мне приходилось говорить о нем (военные, рабочие, крестьяне, служащие, молодежь"
http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/kamanin/kniga2/04-64.html

From:(Anonymous)
Date:Июнь 27, 2008 03:04 am none (UTC)

Не позорьтесь,

(Link)
Уберите совкового героя с аватарки!
[User Picture]
From:[info]gerat
Date:Июнь 29, 2008 11:36 am none (UTC)

Точно!!

(Link)
Да и имя у хозяина журнала вполне совковое!!!
[User Picture]
From:[info]vasq
Date:Июнь 27, 2008 05:48 am none (UTC)

Совковые привычки...(что бы не забылось)

(Link)
А замечание у меня очень простое, вот теперь все буквально знают, что для того, что бы что-то пожарить надо купить бутылочку подсолнечного масла, желательно рафинированного, что бы не пахло и жарить на нем все что твоей душе угодно...
Я правда тоже к этому маслу сейчас уже привык (нищета-с)...

Но вот помню раньше, до катастройки, я знал, что для разного вида жарения надо иметь совершенно свое масло или жир.

Самое первое что приходит в голову - это жарить глазунью. Так вот, я был убежден, что глазунью можно жарить только на сливочном масле.

А котлеты или бифштекс можно жарить только на говяжьем жиру.

Что бы правильно пожарить картошку, дома нужно обязательно иметь не соленое свиное сало, из которого получаются прекрасные шкварки.

Вкусные, настоящие блинчики и оладьи невозможно приготовить не имея кулинарного жира, как и любую жаренную рыбу.

А постное масло нужно только для того, что бы заправлять салаты, ну и еще добавлять в хорошую гороховую кашу.



И какой же у меня был шок, когда бывший сосед подселил к нам в коммуналку вместо себя алкоголиков! Вонючая жаренная мойва на нерафинированном постном масле, этот смертельный мерзкий запах, распространялся по всей квартире и загонял всю нашу семью включая наших маленьких детей в комнату.

А вопрос соседки-алкоголички на кухне, размахивающей при этом старой юбкой с нестиранным нижним бельем: - "Что вы от меня убегаете, я ведь не Баба-Яга", вызывал приступы рвотных рефлексов и заставлял удирать всех и вся и закупориваться по своим комнатам...
From:(Anonymous)
Date:Июнь 27, 2008 07:23 am none (UTC)
(Link)
"В общем представляю войну, героизм, предательство, наступления и отступления...
Но как за год перевести промышленность на Урал?
У меня есть пять лет опыта работы на простой советской ТЭЦ, потом родители у меня "крепкия хозяйственники" в области энергетики. Имхо год только на составление планов перевода предприятия в другое место. А если добавить к этому военные условия, так вообще нереально."

http://ogurcova.livejournal.com/138846.html
From:[info]panikovsky
Date:Июнь 27, 2008 07:33 am none (UTC)
(Link)
Мудрое и дальновидное руководство предоставляло простым советским людям возможность подрочить на ИЗОБРАЖЕНИЯ еды.
То, что картинки еды апологеты совка пытаются выдать за еду прямо указывает на их слабоумие.
[User Picture]
From:[info]f_zadumcivy
Date:Июнь 27, 2008 07:57 am none (UTC)

Сосиски - не настоящие !

(Link)
Вся страна ела либо т.н. "сосиски в целофане" - но когда их оттуда вынимали, они выглядели гораздо более худосочно и измученно. Да и толщина не соответствует : они были тоньше, и не такие апетитно закопченые. Ну и сардельки - но те совсем другие.

Да вообще, видно же, что это не фото! Это картинка - плод творчества художника-иллюстратора.

Z
From:(Anonymous)
Date:Июнь 27, 2008 08:32 am none (UTC)

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Правда, у меня там не было утверждлавших, что это все муляж-пропагандистская ложь -подделка
---
разговоры о муляжах это прикол.
фотки из книжки издания 1976 г. она у меня под рукой.
качество тогдашней полиграфии было отвратительнейшим. при сканировании оно никак не улучшилось.

ПС
а так кижка как книжка. рецепты как рецепты.
НО
с точки зрения диетологии на два шага впереди времени. есть, разумеется, провалы, но и сейчас
актуальна. всем рекомендую
[User Picture]
From:[info]fronesis
Date:Июнь 27, 2008 08:34 am none (UTC)
(Link)
Странное обсуждение. Советская жизнь не была однородна и изотропна. Одни голодали - другие обжирались. Но для большинства к 70-м годам была устроена сносная жизнь. Можно было получить качественное образование, нормальную медицину.
А что обсуждают в этом посте, я не пойму. Картинки из сталинской книжки? Есть у меня такая, сам дивился, ну и что?
[User Picture]
From:[info]softwarengineer
Date:Июнь 27, 2008 09:44 am none (UTC)
(Link)
насчет медицины Вы сильно погорячились.
[User Picture]
From:[info]simmur
Date:Июнь 27, 2008 10:02 am none (UTC)
(Link)
Да, "товарищ" финнский коммунист с каждым постом падает все ниже и ниже...
[User Picture]
From:[info]paidiev
Date:Июнь 27, 2008 10:19 am none (UTC)

Вот сформулировал.

(Link)
Пытался сформулировать, чем мне не понравилась эта Ваша серия (а статьи хорошие). Вот написал.
http://paidiev.livejournal.com/131361.html
Попытки обгадить прошлое сегодня делаются с целью обелить сегодняшнее серое настоящее. И ослабить полезные для дела силы.
[User Picture]
From:[info]simmur
Date:Июнь 27, 2008 10:49 am none (UTC)

Re: Вот сформулировал.

(Link)
Пионера трудно обвинить в том, что он обеляет настоящее.

From:[info]flamin_juventa
Date:Июнь 27, 2008 12:33 pm none (UTC)
(Link)
В СССР никогда не было проблем с базовыми продуктами, типа перловки с кабачковой икрой и картошкой.

Даже с маслом были проблемы, не говоря уж о колбасе, а за сыром из Самары-Куйбышева приходилось ездить в Москву.

Когда в школьной столовой давали сосиски, это означала, что приехала комиссия проверять школу. Мы даже с одноклассниками слово "сосиссия" придумали :) Сосиски считались элитным продуктом.

Государственное мясо по 2.5-3 рубля было только в Москве, Питере, столицах республик и ЗАТО. В обычных городах было только частное мясо на рынке по 7 рублей.
[User Picture]
From:[info]alex_mukhanov
Date:Июнь 28, 2008 05:57 pm none (UTC)

А Вы, значит, выжили в том кошмаре

(Link)
Тогда Вы, скорее всего, гаццкий коммунистический выкормыш. Ваши родители - сволочные коммуняки, не вылезали из РАСПРЕДЕЛИТеЛЕЙ.

Потому что выжить в этаком аду, когда 2 раза в жизни жрал сосиски в школе, это запредельная гнусность и сервильноть режиму. Все честные люди в СССР были выморены голодом, расстреляны и передохли сами от отвращния к режиму. Пионер не в счет, он провидел свою будущую КАмпф с путинской ордой и через силу жрал икру.
[User Picture]
From:[info]vlad_cepesh
Date:Июнь 27, 2008 12:47 pm none (UTC)
(Link)
Можно подумать, в 52 году в Германии все поголовно обжирались. Или в Англии.
[User Picture]
From:[info]bey
Date:Июнь 27, 2008 01:33 pm none (UTC)

Поздравляю соврамши.

(Link)
Позволю себе напомнить, что мы рассматриваем картинки из советской кулинарной книжки «О вкусной и здоровой пище» 1952 года издания. В то время даже в городах простому советскому люду было голодно, а деревня просто от голода мучительно умирала. То есть если вам нужен пример вопиющего коммунистического бесстыдства и бессовестности, то вот он.

Это пример Вашего бестыдства и бессовенности, увы.



Рис. 1-1. Население в пределах РСФСР и РФ, млн.чел

Для заинтересованых в правдивом освещении продовольственных проблем СССР и РФ анонсирую, ага:

Белая книга. Экономические реформы в России 1991—2001 (Графики к разделам книги)

Совкоборцемахия (это пиар)

О советской деревне (это тоже пиар)
From:(Anonymous)
Date:Июнь 27, 2008 02:03 pm none (UTC)

НАТАН ЗОРГЕ

(Link)
Позволю себе напомнить, что мы рассматриваем картинки из советской кулинарной книжки «О вкусной и здоровой пище» 1952 года издания
---
издания 1976 г.

ПС
как Вы считаете, когда-нибудь большинство русских людей жило лучше, чем сейчас? если да, то когда?
[User Picture]
From:[info]core2duo
Date:Июнь 27, 2008 03:41 pm none (UTC)
(Link)
Картинка плебейская.

1. Человек, берущий стакан, наткнётся на пивную пробку.
2. Две ошибки в расположении ножа с вилкой.
3. Пустой бутылке на столе не место.
[User Picture]
From:[info]xena_282
Date:Июнь 27, 2008 04:32 pm none (UTC)
(Link)
Кстати, да, вот в чем вся ненатуральность натюрморта. Но есть вопросы:
2. А какая вторая?
3. Она не пустая, а вообще еще не открытая. Да и пива явно многовато под такую закуску. Уже уместнее было одну воблу в газете положить.
4. Тарелка ставится на 2 см от края стола.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 27, 2008 07:01 pm none (UTC)

Ещё Варенья

(Link)
Я часто читаю Уинстона Пуха, можно даже написать увлекаюсь.
И мне так кажется, что нас, как читателей, разводят.
Можно написать провоцируют.
Разводят не с картинками из поваренной книги, а с выводами, которые необходимо сделать, оценивая деятельность этнических «большевиков» и современных этнических «либералов».
Напишите Пионер проще.
Национализм, в той или иной степени, означает «социализм».
То есть, в русском национальном государстве, должно быть всё самое лучшее от капитализма и от социализма.
Всё самое лучшее, от «запада», «востока», «севера» или «юга».
И для этого не обязательно становиться «низкопоклонниками» всех этих частей света.
Для этого не обязательно голосовать за условных Зюгановых или Чубайсов.
Буржуям не надо убивать рабочих, а рабочим буржуев.
Для этого не обязательно уничтожать русский народ, как это делали «большевики» и делают «либералы».
Не обязательно продавать Родину общечеловекам, не обязательно завозить на территорию России миллионы джигитов и басмачей, не обязательно строить «коммунизм» в Чечне за счёт русского народа, не обязательно спаивать народ, не обязательно травить людей наркотой.
Много чего «не обязательно», и что ныне существует в России, только за счёт того, что в России нерусская власть, при чём не просто нерусская, а ещё и русофобская.
То есть, у людей будет хорошее русское пиво, но при этом будет большинство социальных гарантий, существовавших при советской власти.
Разве такое невозможно?
Не уж то хорошее пиво и социальные гарантии несовместимы?
Что за парадокс такой в России?
Либо пиво либо пенсии?
Либо Абрамовичи либо Сталин?

 Пионер. Разработано LiveJournal.com