Pioneer ([info]pioneer_lj) wrote,
@ 2008-04-17 19:06:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
День рождения Фюрера
Близится великий праздник антифашизма – день рождения Фюрера. Праздничную дату создания вермахта фашисты в РФ уже торжественно отметили. Увы, ихний фюрер Верёвочкин избег ответственности, нацистский недобиток отделался лишь официальным предостережением.
«Прокуратура Новосибирской области выступила с подробными разъяснениями по нашумевшему делу об обвинениях в экстремизме и пропаганде нацистской символики в адрес реконструктора военной техники Вячеслава Веревочкина. Вынесенное ему официальное предостережение о недопустимости такой символики и административный штраф, наложенный за чисто технические нарушения, в надзорном ведомстве называют далеко не самым главным во всей этой истории. Веревочкин, по мнению прокуроров, сам того не подозревая, оказался вовлечен в мероприятие, которое, во-первых, было не санкционировано и не согласовано с властями, во-вторых, прошло 16 марта — в день создания нацистской армии Вермахт, в-третьих, помимо креста на танке, изобиловало другими нацистскими символами, образами, широко представленными некими молодыми людьми, облаченными в военную форму Вермахта».

«Сегодня не заметим креста на танке, а завтра с удивлением обнаружим, что на улицах появились молодые люди со свастикой на рукаве. Какой праздник будем отмечать в следующий раз — день рождения Гитлера?» — резюмирует руководитель областной прокуратуры».

Нельзя не порадоваться глубине познаний и точности предвидения путинских прокуроров.
«Экстремистские организации начали подготовку к празднованию дня рождения Адольфа Гитлера 20 апреля. Как рассказал РБК daily директор Московского бюро по правам человека (МБПЧ) Александр Брод, одна из крупных экстремистских организаций уже заявила о своем намерении провести массовую акцию протеста».

Беспокоюсь, не породит ли в нестойких умах недоумение и соблазн известие, что о подготовке торжественных мероприятий к празднованию дня рождения пресловутого А.Гитлера общественности сообщают так называемые правозащитники. Бесспорно правда, что публичная общественная жизнь в РФ заповедник непуганых чекистских мурзилок, но всё-таки следует учитывать, что ещё не все у нас умственно и морально готовы к политическому стриптизу такой откровенности.
«Сегодня московские правозащитники отправили обращение на имя министра внутренних дел РФ с просьбой уделить 20 апреля особое внимание защите национально-культурных центров, а также защите представителей нацменьшинств. Г-н Брод призвал представителей национальных диаспор и иностранных студентов не выходить на улицы в одиночестве, а также быть бдительными. В ГУВД Москвы корреспонденту РБК daily заявили, что «пока никаких специальных мероприятий правоохранительные органы не готовят и будут принимать меры только случае получения оперативной информации. «В последние 3 года никаких крупных выступлений в Москве в этот день не было. Возможно, будет подготовлен какой-нибудь резерв, но не более того», – отметили в ГУВД».

«Впервые день рождения Гитлера отмечался российскими нацистами 20 апреля 1984 года. «Известно, что с тех пор в этот день проводились одни из самых кровавых расистских выступлений. Причем уже не секрет, что как в то время, так и в горбачевскую эпоху многие нацистские организации готовились именно КГБ. Именно тогда был заложен кровавый формат ксенофобских выступлений в нашей стране», – рассказал РБК daily председатель Исламского комитета России Гейдар Джемаль».

«Эксперты отмечают, что подобное засилье ксенофобских настроений в России связано с нежеланием властей побороть национализм»

Двусмысленная формулировка, не понятно, чей национализм надо бороть в России – русский или нерусский? Да и этот Гейдар Джемаль, если в природе возможен исламский фашист, то это как раз он и есть. Впрочем, сообщаемые им исторические сведения отчасти верны.

Действительно, в середине 80-х лекторы из райкомов как страшную тайну сообщали комсомольцам, что 20 апреля невесть откуда взявшиеся фашисты приходят на Пушкинскую площадь и празднуют день рождения Гитлера. А мобилизованные советской властью комсомольские оперотряды мужественно сражаются с фашисткой нечистью. Это удивительное известие приводило советских комсомольцев в шоковое состояние, и поэтому никто тогда не пытался задуматься, откуда же в СССР могут взяться фашисты, да ещё в центре образцового коммунистического города-героя Москвы? Куда смотрит КГБ?!!..

Прошло уже достаточно времени, чтоб, наконец, сообразить, что слухи о неких русских фашистах тогда начало фабриковать именно КГБ, больше некому. То есть уже в середине 80-х чекисты начали формировать и навязывать обществу фальшивое идеологическое противостояние фашисты-антифашисты. Между прочим, в 1985 году начинал карьеру чекисткой мурзилки ныне небезызвестный провокатор Владлен Тупикин:
«Соучредитель Всесоюзной Революционной Марксистской партии (с июня 1985 года). Состоял в этой партии до октября 1985 года.

Член Инициативной группы за перестройку комсомола (13 декабря 1986 - апрель 1987 года). Участник учредительного собрания группы (13 декабря 1986 года)».

Так КГБ готовило и выводило на заранее намеченные политико-идеологические позиции кадры Перестройки. А советские дурачки до сих пор верят в предательство Горби, Яковлева, вредительство Коротича и происки диссидентов.

Так вот, инспирировали пугало русского «фашизма» чекисты исключительно в целях хронического торжества антирусского «антифашизма». В этом нетрудно убедиться, если обратить взор к хрюкающей и визжащей ораве антифашистов-правозащитников у российского казённого корыта, а также тазика с деликатесными западными грантами. Из русских ежели кто и аттестует себя «фашистом», то почти всегда от омерзения к «антифашистам» и их чекистскому антифашизму. Иного значения термина «русский фашист» практически отыскать невозможно. Ну так и было задумано.

Что же касается производимого агитпропом потока сообщений о кровавых террористических злодеяниях русских фашистов, то нематерными словами тут уже ничего не объяснить. Зато отыскалась исчерпывающая тему аллегорическая картина о том, каким образом слоны правозащитники друг от друга и у нерусских диаспор добывают эксклюзивный материал о «русском фашизме».



И за этот небрезгливый подвиг, как я узнал по ссылке [info]a_rakovskij, российских правозащитников щедро награждают потешными рыцарскими крестами.

Вильнюс. 11 апреля. INTERFAX.RU
«"Председатель Московской Хельсинкской группы Алексеева и журналистка Новодворская награждены Рыцарскими крестами ордена Великого князя Литовского Гядиминаса", - сообщили "Интерфаксу" в департаменте информации и печати литовского МИД».

«Как отмечает литовский МИД, награды Л.Алексеевой и В.Новодворской стали "выражением благодарности не только им лично, но и всем гражданам РФ, защищающим ценности и идеалы демократии, поддерживающим независимость Литвы и участвовавшим в диссидентском движении"».



На мундире и штатском костюме орден хорошо сочетается со значком настоящего либерала и правозащитника «Почётный чекист».




(Post a new comment)

И не хочется в это верить
[info]cheloveker
2008-04-17 03:27 pm UTC (link)
но факт есть факт. Похоже, вся рокировочка действительно готовилась еще в 70-е. Т.е. дело не в историческом крахе совка (типа на фоне цен на нефть), а в стратегической блестящей игре жидов-прихватизаторов. Тогда все укладывается в логически стройную картинку, как это ни печально, а главное, никакого выхода нет и не предвидется.

(Reply to this) (Thread)

Re: И не хочется в это верить
[info]ex_free_gunn870
2008-04-17 03:41 pm UTC (link)
Да, к сожалению. Выхода нет и не предвидится.

(Reply to this) (Parent)

Однако!
(Anonymous)
2008-04-17 03:29 pm UTC (link)
http://www.reakcia.ru/authors/?53

(Reply to this)


[info]blazzer
2008-04-17 03:40 pm UTC (link)
>Действительно, в середине 80-х лекторы из райкомов как страшную тайну сообщали комсомольцам, что 20 апреля невесть откуда взявшиеся фашисты приходят на Пушкинскую площадь и празднуют день рождения Гитлера

Это в Маскве. А у нас в было еще смешнее. Откуда-то взявшиеся фашисты должны были приехать в электричке (!) в облцентр (!!) предположительно из райцентра, находящегося на московском направлении железной дороги (!!!).

Была проведена колоссальная работа среди местной шпаны, и все молодые гопники райцентра ломанулись на вокзал встречать Фашистов. Год я запамятовал, кажется, 86й.

(Reply to this) (Thread)

Старая чекистская хохма
[info]pioneer_lj
2008-04-17 03:49 pm UTC (link)
Анапская провокация

“К погромам не подготовились только скинхеды” Г.Пунанов “Известия” от 22.04.2002


Впрочем, прямо и честно сознаваться в дезинформации никто не собирается. Косвенно оправдывают себя приверженностью Великим Идеалам, своей чрезвычайной идеологической бдительностью к расизЬму-фашизЬму.

“Нетерпимость к инородчеству, "инакомыслию" и даже к иному внешнему виду - это все оттуда же, из большевизма и национал-социализма”.


Это, значит, большевики проводили политику нетерпимости к инородцам? Возможно, если для автора “инородцы” – русские.

И далее, дабы хоть как-то отмыть антискинхедовскую истерику последних недель, типичный конспирологический бред:

“В субботу Россия ожидала погромов. Скинхеды, они же бритоголовые, собирались в день рождения Адольфа Гитлера бить всех нерусских, которые попадутся им под руку. Московская милиция, узнав о таких планах, приняла необходимые меры. В итоге столичные скинхеды вынуждены были в массе своей покинуть Москву. А в четверг из правоохранительных органов "утекла" информация о том, что "скины" намерены провести "съезд бритоголовых всея Руси" на Кубани, в самом националистическом регионе России. Чтобы не привлекать к себе лишнее внимание милиционеров, в качестве города базирования бритоголовые выбрали не столицу края Краснодар, а провинциальную курортную Анапу”.


Провокаторам из либеральных СМИ удалось поставить на уши бедную Анапу, и чуть действительно не спровоцировать массовые беспорядки:

“Анапа замерла от ужаса еще в четверг. Именно тогда, то есть на следующий день после погрома нерусских могил на Краснодарском кладбище, в СМИ появилась первая информация о планах скинхедов пройти по Анапе многотысячной толпой с факелами в руках. Оправившись от первого шока, курортный город мобилизировался до предела и решил дать достойный отпор "бритой нечисти". Улицы общероссийской здравницы патрулировали все: милиционеры, воины-"афганцы", члены армянской общины и даже простая местная молодежь, вооруженная бейсбольными битами и арматурой. Однако ожидаемого шествия бритоголовых так и не произошло. А разрозненные подразделения анапской самообороны в темноте чуть было не перебили друг друга”.


Ну еще бы! Подраться с обещанными московскими скинхедами собралась вся местная шпана.

“По набережной и центральным аллеям здравницы разгуливали группы местной молодежи с бейсбольными битами и арматурой в руках. Они, кстати, тоже были коротко стрижены, но от скинхедов их отличали спортивные штаны и кроссовки. Мы всякий раз интересовались, не видели ли они скинхедов”.


Спортивные штаны и кроссовки” - глубокое идеологическое отличие анапского антифашиста от скынхэда.

“Центральный парк патрулировали анапские ветераны войны в Афганистане.

- Пока их что-то не видно, - лидер "афганцев" Володя тоже был слегка расстроен. - Но пусть только покажутся, мы им дадим жару”.


Да, обстановочку репортажи-фантазии либеральных СМИ создали в Анапе замечательную:

“Не меньше других к погромам приготовились и армяне. Председатель анапского центра армянской культуры Левон Адамян сидел в своем офисе и выполнял функции начальника штаба маленькой армии, занявшей круговую оборону. Он беспрерывно обзванивал свои патрули, которые объезжали на машинах районы города. А основные силы армян были сконцентрированы на рынке, возле здания Армянского культурного центра, на кладбище и у памятника воинам Великой Отечественной войны.

- Пусть они только нос покажут, мы их сотрем в порошок, - обещал Левон. В эти обещания легко верилось - после погрома на кладбище все кубанские армяне только и ждут, что им под руку попадется какой-нибудь бритоголовый”.


Поиск мифического московского скинхеда результата не дал, выходной проходил зря. На ночь глядя милиция велела ополчению расходится по домам:

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Старая чекистская хохма (окончание)
[info]pioneer_lj
2008-04-17 03:49 pm UTC (link)
“Не хотели покидать боевые позиции лишь воины-интернационалисты. К десяти вечера они были уже хорошо подогреты спиртным, и им очень хотелось вспомнить ратные подвиги.

- Мы устали уже их ждать, - пожаловался один "афганец". - Быстрее бы скинхеды появились. Отдубасим их как следует, да разойдемся по домам.

Милицию такое положение дел не устраивало. Они предпочитали очистить улицы Анапы от всех местных жителей и самостоятельно разобраться с бритоголовыми. Но бритоголовых все не было.

Общее напряжение усиливалось на глазах.

- А ну дыхни, - приказал один милиционер пошатывающемуся воину-интернационалисту. Тот грубо ответил стражу порядка в том духе, что, мол, я и в Афгане пил перед боем, и вот уже замелькали кулаки”. …


Одним словом, дело закончилось дракой “антифашистов” с милицией.

(Reply to this) (Parent)

Re: Старая чекистская хохма
[info]staryi_kashka
2008-04-18 06:13 am UTC (link)
"А основные силы армян были сконцентрированы на рынке" - ну кто бы сомневался-то.

(Reply to this) (Parent)


[info]zaslany_kazak
2008-04-17 03:50 pm UTC (link)
точно, точно.
всё гавно, все будущие наркоманы и бандюганы обвешивались пионерскими галстуками и комсомольскими значками, и в таком виде "патрулировали" вокзал.
блин, точно, было такое.

(Reply to this) (Parent)

Не верится что-то, на счёт Масквы 70 –ых.
(Anonymous)
2008-04-17 03:48 pm UTC (link)
А может у памятника Пушкину, в маскве 70-80 ых, праздновали Песах?
Учитывая подлость двуличного расианского правозаЩитника, я ни чему не удивлюсь.

Необходимо направить орденоносных бородавок к многолюбимым прибалтам на ПМЖ.
Надеюсь, пламенные прибалтийские фашисты, таки доведут дело своих эсэсовских дедушек до конца.

(Reply to this) (Thread)

Re: Не верится что-то, на счёт Масквы 70 –ых.
[info]cheloveker
2008-04-17 04:17 pm UTC (link)
то, что вы не помните, еще не значит, что этого не было. Я такое отлично помню. В 1979 году, между прочим, на Пушке маршировали.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-04-17 03:50 pm UTC (link)
А тупикин 20 апреля опять о себе напомнит..., и если судить по эскалации его последних "мероприятий", то это уже без крови обойтись не должно...

(Reply to this)


[info]cldlune
2008-04-17 04:11 pm UTC (link)
Уважаемый, НКВД уже при Сталине не был самостоятельной конторой, а с 60-х приказом Хруща кгбшникам было запрещено копать под "членов партии" (и отнюдь не высшей иерархии, а даже самых что ни на есть "простых"). После смерти Сталина КГБ обслуживал интересы компартии, и контролировался Политбюро. Но Вы, конечно, правы в том, что никакого внезапного "предательства" не было: была давно и хорошо спланированная акция на демонтаж СССР, которая готовилась тщательно и осуществлялась "членами" под чутким руководством кураторов с Запада. Кстати, очень показательна история со сносом Ипатьевского дома - просто таки живейшая иллюстрация на тему "ху из ху" и "ху из как". А также биография и история жизнедеятельности Андропова (Либермана), которого почему-то до сих пор считают чуть ли не спасителем страны, который, дескать, просто "не успел" дела доделать и т.п.

(Reply to this) (Thread)


[info]pioneer_lj
2008-04-17 04:28 pm UTC (link)
Андропов - Флекенштейн

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cldlune
2008-04-18 07:59 am UTC (link)
Угу, но и это тоже, как оказалась, полуправда:
http://cldlune.livejournal.com/184753.html?mode=reply

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pioneer_lj
2008-04-18 09:33 am UTC (link)
Откуда известно об отце Андропова?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]cldlune
2008-04-18 03:19 pm UTC (link)
Было сказано, что из личного дела, почёрпнутого в архивах КГБ. Известно так же, что данные о родителях Андропова были доложены Горбачёву (жидовский комментарий был в духе - вот, мол, какой муйнёй страдал М.С. : заместо того, штобы родину спасать, он выяснял не еврей ли его бывший патрон).

(Reply to this) (Parent)

Насколько я помню:
[info]homola
2008-04-17 04:17 pm UTC (link)
Первое упоминание о "фашистах на Пушкинской площади 20 апреля" датировалось 1980 или 1981 годом (точно не помню - я учился уже в старших классах, но ещё не в десятом). Оно дополнялось слухами о том, что "фашисты" повесили на шарфах нескольких спартаковских фанатов.
По прошествии лет могу сделать вывод, что этот вброс фабриковался для
1)запугивания подростков, лавинообразно вливавшихся в армию футбольных фанатов, которая стала оформлятся после победы московского Спартака в чемпионате СССР в 1979 году. Дети реально боялись ходить в шарфах - и не потому, что "цсковцы побьют" (тогда не было ещё традиционных массовых драк клуб на клуб), а боялись именно неких "фашистов"
2)для превентивной "антифашизации" фанатского движения, ультраправые проявления которого на Западе явно пугали некоторых представителей властей,
3) создания мифического "образа врага" с иррациональными мотивами против ВСЕХ фанатов, на который можно было бы списать перегибы властей, провокации, и любую другую грязь, появляющуюся когда "контора" пытается брать под контроль (любые) неформальные группировки.

(Reply to this) (Thread)

Re: Насколько я помню:
[info]cheloveker
2008-04-17 04:19 pm UTC (link)
точно, я выше написал 1979, а это был кажись 1980. Причем как потом выяснилось, все девочки и мальчики т.н. "фашисты" были детьми партлидеров.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Насколько я помню:
[info]pioneer_lj
2008-04-17 04:32 pm UTC (link)
Именно так, о социальном происхождение "фашистов" объясняли, что они вышли из идеологически и морально разложившихся детей высокопоставленных советских начальников. Вполне возможно, среди прочего чекистами предусматривался и сценарий культурной революции - "огонь по штабам".

Edited at 2008-04-17 04:41 pm UTC

(Reply to this) (Parent)

Re: Насколько я помню:
[info]homola
2008-04-17 04:51 pm UTC (link)
ага. точно-точно было дело. строили "русло" для фанатов начала 80-х по классовому признаку.

(Reply to this) (Parent)

Re: Насколько я помню:
(Anonymous)
2008-04-17 05:45 pm UTC (link)
Я так думаю, что «детки высокопоставленных советских бонз», к примеру - мдадоГайдары и младоНоводворские, в рамках своего диссидентства, в знак протеста против тоталитаризма, переодевшись в национальные костюмы, вышли, в теплый апрельский денёк, отпраздновать Песах. На что бдительные товарищи из органов, срочно соорудили страшилку о фошистах – чернорубашечниках.
Ведь всё сходится. Масква, весна, юные Чубайсы и Гайдары, Песах.
Герои решили бросить молчаливый вызов тоталитаризму.
Молчаливый потому, что папу Гайдара, могли за лебералисм отпрыска лишить доступа к сырокопчёной колбаске и финским обоям, при чём не либерально и постепенно, а тоталитарно, болезненно и резко.
Вот за счёт того, что протест возмущённых и юных Гайдаров был молчаливым, теперь мы и путаемся в датах.
Уверен, что Гайдар-старший выпорол шельмеца, и сослал в наказание обучаться «народному хозяйству» в одной из одноимённых, антифошистких академий.
Как выяснилось, привив своему потомку нездоровую страсть к макроэкономике, наказал он буквально всех.

(Reply to this) (Parent)

Re: Насколько я помню:
[info]rms1
2008-04-18 01:20 am UTC (link)
В 1979 году на экраны вышел странный итальянский фильм "Плошадь Сан Бабила, 20 часов". С этой чексистской провокации и начинается современная история фашизма в России, включая пресловутые "марши", айн, цвайн, хайль, хайль.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Насколько я помню:
[info]cheloveker
2008-04-18 07:06 am UTC (link)
кстати, именно тогда почему-то совок закупил именно в Италии целую партию "слегка фашистских" фильмов. Помню тоже смотрел тогда что-то похожее, но точно с другим названием. Так что вырисовывается весьма неприглядная картинко.

(Reply to this) (Parent)

Re: Насколько я помню:
[info]pioneer_lj
2008-04-18 09:37 am UTC (link)
Да, помню. В фильме учили гопоту "фашизму", делать прохожему "ёжика". Весьма странная фильма для СССР.

(Reply to this) (Parent)


[info]vlad_cepesh
2008-04-18 01:22 pm UTC (link)
http://pioneer-lj.livejournal.com/1175581.html?thread=41213213#t41213213

(Reply to this) (Parent)

Тома Круза в тюрьму!
[info]evrlampiy
2008-04-17 04:25 pm UTC (link)
Надобно засодить Тома Круза в тюрьму за пропоганду фашисткой символики в самом важном из всех исскуств! И выход фильма Valkyrie запланирован не случайно, на 13 февраля! Именно в этот день зародилось СС в замке Вевельсбург под руководством Гиммлера. А это прямое глумление над жертвами Холокоста! Так что если этот фашисткий выкормыш сунется к нам, сразу повязать и в Сибирь шить варежки, Ходорковскому в напарники.

(Reply to this)

вопрос
(Anonymous)
2008-04-17 05:03 pm UTC (link)
а в каком году был заложен проект пионер

(Reply to this) (Thread)

Re: вопрос
[info]pioneer_lj
2008-04-17 05:06 pm UTC (link)
1962

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: вопрос
[info]cheloveker
2008-04-18 07:07 am UTC (link)
странно, мои расчеты давали 1963. Не сразу поступили или где я ошибся?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: вопрос
[info]kloffus
2008-04-18 11:11 am UTC (link)
Глы. Так "заложен", а не появился.

(Reply to this) (Parent)


[info]nictrace
2008-04-17 05:28 pm UTC (link)
о как!
оказывается, скинхедов не бывает, все это сказочки для взрослых...

(Reply to this) (Thread)

вы, лично вы
[info]cheloveker
2008-04-18 07:09 am UTC (link)
их видели хоть раз? Только честно. И пожалуйста, не записывайте в скинхеды обстриженных агрессивных футбольных фанатов и т.д. Вот именно что фашиствующих молодчиков.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: вы, лично вы
[info]nictrace
2008-04-18 08:32 am UTC (link)
когда я гулял в косухе, гриндерсах и камуфляжных брюках, какие-то придурки заорали мне вслед "уайт пауэр" и салютовали ручкой. Что странно, ведь я был при прическе.
А вот брательник ходил в рукопашную "гопники против скинов" :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: вы, лично вы
[info]cheloveker
2008-04-18 08:50 am UTC (link)
как вы сами понимаете, оба случая незащитаны. Брат ходил, это то же самое, что одна бабка сказала, а крик вам вслед-типично издевательский. Итого 0.0

(Reply to this) (Parent)

то есть
(Anonymous)
2008-04-18 11:20 am UTC (link)
Вы и есть скинхед?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: то есть
[info]nictrace
2008-04-18 11:24 am UTC (link)
нет, просто одежда удобная ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]toptagin
2008-04-17 05:32 pm UTC (link)
У у них еще кресты были нарисованы. Такие две полоски крест-накрест. Вот их то нужно в первую очередь запретить.

Сегодня не заметим креста на груди, а завтра с удивлением обнаружим на улице старухек, идущих крестным ходом. Какой праздник будем отмечать в следующий раз — Пасху?

(Reply to this)


[info]skruber
2008-04-18 06:10 am UTC (link)
"Иммигранты сами станут отправлять правосудие."
Союн Садыков, глава группы "Азерросс", представляющей азербайджанскую диаспору, говорит, что

многие мигранты готовятся мстить:

"Если так будет продолжаться еще два-три месяца, начнется гражданская война".

"Диаспоры предупреждают, что скоро может начаться самосуд над преступниками. "

Ничего удивительного. Если учесть, что

"За первые три месяца наступившего года от рук ультраправых скинхедов погиб 41 человек – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число жертв выросло более чем на 400%, сообщает московский центр "Сова", отслеживающий подобные нападения. Жертвами преступников становятся россияне неславянской наружности, темнокожие иммигранты из республик бывшего СССР, а также уроженцы Азии и Африки."

"Так, в апреле 2007 года был арестован 18-летний скинхед, которого на ультраправых российских веб-сайтах окрестили "патриотом" после того, как появилась видеосъемка, на которой он ножом убивает армянина. Подросток рассказал милиции, что убил 37 "цветных(потом, правда , отказался)".

А первые проявления фашизма были зафиксированы в 1973-1975 г.г. в Свердловске, Новосибирске.

http://skruber.livejournal.com/33026.html
Источники:
Праздник иудейской Пасхи (Песах) совпадает с днем рождения Гитлера
Иммигранты угрожают устроить в России суд линча над неофашистами
Скинхеды готовятся отметить день рождения Гитлера массовыми нападениями на "нерусских"
Россия становится все опаснее для иммигрантов

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-04-18 07:01 am UTC (link)
В РФ создана благоприятнейшая атмосфера для килеров. Мечта!
Надо чечену убить чечена? Зачем ему рисковать подставляясьпод кровную месть своих? Достаточно на месте убийства нарисовать свастику, или вырезать ее на груди жертвы и все!

1. Стройные ряды журналюг поднимут вой про скинхедов
2. Стройные ряды правозащитников (друзей ВЧК) прокричат: "Распни русского!"
3. Губернский начальник завижжит на полицаев и потребует подать ему русского скинхеда в 2-х недельный срок
4. Полицаи по картотеке русских назначат виновного и заставят признаться
5-1. Суд автоматически вынесет приговор
5-2. Если присяжные оправдают за неимением доказательств, то начальники с правозащитниками все равно пересудят, да еще заклеймят присяжных в кач. фашистов.

Как же я ненавижу этих английских шпионов, которые в этом виноваты!

(Reply to this) (Parent)


[info]vlad_cepesh
2008-04-18 12:58 pm UTC (link)
20 апреля 1984 года фашистское мероприятие на Пушке таки имело место. Правда, русские к этому отношения не имели: все тогдашние наци сплошь детки номенклатурных деятелей культуры антифашистской национальности.
Мне запомнилось, что там была внучка Михаила Светлова.

(Reply to this) (Thread)

угу
[info]cheloveker
2008-04-18 01:24 pm UTC (link)
но раньше тоже было.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: угу
[info]vlad_cepesh
2008-04-18 01:36 pm UTC (link)
Возможно. Но и там наверняка были сынки партейных. Вообще все советские неформалы - пркатически сплошь номенклатурные, даже хиппи ("Система" им. Юры Солнце)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: угу
[info]cheloveker
2008-04-18 01:41 pm UTC (link)
ну это понятно. Так и сейчас все эти юрошевчуки, сынки уфимских партийных гнид, андреймакаревичи, сынки московского архитектурного босса-еврея, все эти глюкозы-мимозы-земфиры-алсу. Поэтому-то в нашей культуре царит отсутствие таланта, как, кстати, и в нашей власти. Поэтому бытие в рашке-дегенерашке все более тошнотворно и отвратительно, поэтому все ростки таланта будут уезжать отсюда до полного провала этого "государства". Дегенерация элит (по-моему так в журнале Квант когда-то в конце 70-х называлась статья одного нашего академика про звезды, где четко было прорисовано наше общество и предсказано его будущее).

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: угу
[info]vlad_cepesh
2008-04-18 01:44 pm UTC (link)
Талантливы были разве что Воскресение. По совместительству -единственная этнически русская рок-группа.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: угу
[info]cheloveker
2008-04-18 01:48 pm UTC (link)
ну о музыке трудно сказать, я советский и русский музон не переношу. В то время не музыка востребована была, а социальный протест. НО он так и не породил никакого искусства, а сам сдулся в говно. Но ведь есть таланты в РФ, например вот http://www.iverny.ru, но вследствие жидопидорозасилья-никаких шансов. Предпочитают уйти в небытие.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: угу
[info]vlad_cepesh
2008-04-18 02:02 pm UTC (link)
Это Вы зря. Советская именно эстрада вполне себе на уровне была. Не путайте ее с говнороком и бардами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: угу
[info]cheloveker
2008-04-18 02:21 pm UTC (link)
дело вкуса. Меня совсем не цепляло. И сейчас наше не цепляет. Неталантливые блатные дегенераты и все.

(Reply to this) (Parent)

Талантливо подражали "Машине".
(Anonymous)
2008-04-19 01:42 pm UTC (link)
Это очень этнически, да.

хехе

(Reply to this) (Parent)

Нацизм запрещен в Германии.
[info]aspasia_roma
2008-04-18 04:33 pm UTC (link)
Попробуй даже пошутить на эту тему....
Тебя таким взглядом одарят!

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…