Вы читаете журнал [info]pioneer_lj

Пионер. - Лена Хейдиз должна быть принесена в жертву на алтарь гражданской свободы
Март 3, 2008
07:04 pm
[User Picture]

[Ссылка]

Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry
Лена Хейдиз должна быть принесена в жертву на алтарь гражданской свободы
Всплыла не сказать новая история с хамскими антирусскими творениями одной еврейской живописицы. Началась кампания за её привлечение по ст.282 УК «за разжигание» и пр.
«Начальнику следственного управления следственного комитета при Генеральной прокуратуре РФ по г. Москве.

ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу Вас привлечь к уголовной ответственности гр. Елену Хейдис (проживает в Москве, родилась 2 октября 1959 г.) по ст. 282 ч. 1 УК РФ по факту совершения ей действий направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам национальности, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, совершенные при следующих обстоятельствах:

Елена Хейдис, являясь художником, нарисовала картину под названием "Химера загадочной русской души" и еще одну под условным названием «Наша Раша», которые своим содержанием оскорбляет честь и достоинство граждан РФ русской национальности, возбуждают по отношению к ним вражду и ненависть»….

Скажу прямо, я не считаю правильным привлекать граждан к уголовной ответственности за их личные мнения, высказывания и любое иное выражение человеком его частного мнения. Во-первых, человек имеет право на своё личное суждение. Во-вторых, как показывает исторический опыт, любая государственная цензура не эффективна (не решает поставленных задач) и просто вредна.

Также мне безразлична мазня Елены Хейдис. Даже полезно знать откровенное мнение еврейской интеллигенции о русском народе. Однако по здравому размышлению я пришёл к следующему выводу.

По тундре, гремя кандалами, под лай путинских овчарок Лена Хейдиз должна идти по этапу за Полярный Круг на полониевые рудники. ТАК НАДО для торжества гражданской свободы в России.

Лена Хейдиз


Да и настоящее Искусство требует жертв, и требует их отнюдь не только от спонсоров, как привыкли думать некоторые деятели художеств.

Коллега [info]morky правильно разъясняет суть вопроса, всё дело в человеческой солидарности.
«Лена уже обещает международный скандал, для чего хочет привлечь своих многочисленных "настоящих западных друзей". Да мы будем счастливы, Лена! Международный скандал против 282-статьи - что может быть лучше. И всего-то понадобится посадить Лену в тюрьму, за ее, безусловно, подпадающие под 282 действия. А не посадить, сидеть будут только русские, и никаких скандалов не будет».

Ежели Тесака (Марцинкевича) осудили на три года колонии-поселения за вольное слово на собрании (публичном диспуте!) либеральной интеллигенции, то и Лене Хейдиз пришла пора сушить сухари. Гражданские свободы либо всем, либо никому. Привилегий по еврейской квоте надолго не хватит, но увы, кошерная общественность не умеет ничему учиться даже на собственном историческом опыте.

Таким образом, требовать надлежит двух вещей сразу:
1. По всей строгости закона осудить бездарную засранку Лену Хейдиз по 282 статье УК, впаять экстремистке неиллюзоный срок.

2. Отменить в России 282 статью и впредь воспретить преследование людей за ЛЮБЫЕ частные мнения.

Повторюсь, мне перпендикулярна мазня и болтовня Лены Хейдиз сами по себе, мой интерес в п.2. Но без п.1 нам не достичь п.2. Пока чекисты не придут за человечками из их среды, гуманитарная интеллигенция не поднимется до осознания необходимости гражданской солидарности. Что поделаешь, жыды-с.
Лена Хейдиз: «че мелочицца-то? сразу в гаагский или- как там его- суд! кстати, спасибо за бесплатную пиар компанию))) она мне так нужна»

«… ну почему человеку неймется на свободе и он так страстно рвется за решетку? я бы сказала даже ГЕРОИЧЕСКИ туда стремится? неужели на свободе так плохо?»

«Мне нужна Ваша помощь и поддержка, это не пиар акция - это попытка защититься от обыкновенного националистического экстремизма».

Глупая Лена Хейдиз ноет, хнычет, и не понимает своего счастья, что ей выпал тот самый ЕДИНСТВЕННЫЙ шанс в жизни. Она много лет безуспешно пытается выбиться в художники, скоро пенсия, а таланта у неё нет. Совсем нет. Никакого нет. Настолько всё бездарно, что даже чудодейственное еврейское происхождение мало помогает. А ведь отсидит всего-то чуть-чуть и выйдет Человеком, Художником с мировой известностью. Интервью мировым СМИ, выставки по всей планете. За её творения олигархи драться будут. Ленка, путинская тюрьма твой родной дом! Мы тебе добра желаем.

(157 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]emdrone
Date:Март 3, 2008 04:13 pm none (UTC)

уно,уно моменто

(Link)
берл лазар, попытки которого изъясняться по-русски в совокупности с жуликоватой физиономией более всего напоминает мне героя актера Фарады в небезизвестном фильме о жуликах, прочитал на днях спич в клубе оксфордских евреев.

Его ввел и представил никто иной, как Ротшильд, а сам спич по-английски (как ни странно, тут акцент куда-то пропадает, и речь становится связной и беглой) доступен на Интернете.

Как выражаются сами англичане - "right from the horse's mouth", лошадиная голова заговорила и сказала все, о чем мы, скребя затылки, могли только догадываться.

Сначала он поговорил о Путине. Потом о преемниге. Далее, о необычанйном изменении положения евреев в России. И обрывается запись после того, как Б.Л. успевает изложить пару подробностей о Жириновском, желающем вернуться в лоно родной национальности.

Достаточно хорошее изложение сути здесь:
http://rusram.livejournal.com/64393.html
Непременно ознакомьтесь
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj
Date:Март 3, 2008 04:17 pm none (UTC)

Re: уно,уно моменто

(Link)
Видел, спасибо. Завтра м.б. выскажусь.
[User Picture]
From:[info]blazzer
Date:Март 3, 2008 04:21 pm none (UTC)
(Link)
Нет ли антисемитизма в желании отправить художницу на соловки?
Может быть, она желает гореть творческим огнем в неиллюзорных творческих топках?
From:[info]ex_ex_vedun
Date:Март 3, 2008 04:22 pm none (UTC)
(Link)
Так вот оно какое, лицо современного прогрессивного искусства
[User Picture]
From:[info]otstoi_vagonov
Date:Март 3, 2008 04:25 pm none (UTC)
(Link)
штота какта... полет мысли не тот. а не замахнутца ли нам на вильяма нашего шекспира, ну вобщем покрупнее птиц. а то жалко сил на безвозмездный пиар.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj
Date:Март 3, 2008 04:28 pm none (UTC)
(Link)
РАЗМЕР не имеет значение, значение имеет громкость визга. Довести до тюрьмы значительную фигуру шансов нет, а Ленку вполне можно. Вииииизгу будет...
[User Picture]
From:[info]cardi_nal
Date:Март 3, 2008 04:27 pm none (UTC)
(Link)
Согласен. С ними надо бороться их же методами. Завалить прокуратуру заявлениями о привлечении к ответственности по ст 282 за оскорбление чести и достоинства граждан РФ русской национальности...
[User Picture]
From:[info]byrmenk
Date:Март 3, 2008 04:27 pm none (UTC)
(Link)
Какую биографию рыжей делают(С):))
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj
Date:Март 3, 2008 04:30 pm none (UTC)
(Link)
О! вы понимаете. А она ещё не осознала свалившегося на её щастья. Потому что круглая дура. Ну да ничего, мы и дур осчастливим, пусть сперва и насильно. Потом благодарить будут.
[User Picture]
From:[info]schadling
Date:Март 3, 2008 04:29 pm none (UTC)
(Link)
Однако гр-ка Хейдиз могла бы сделать после освобождения неплохую выставку зарисовок о тюремном быте. Рисовать она правда не умеет, да впрочем для пефоманса этого и не надо.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj
Date:Март 3, 2008 04:31 pm none (UTC)
(Link)
Да, рисовать художница совсем не умеет. Не научилась, бедняжка. Но как вы справедливо заметили, и не надо.
[User Picture]
From:[info]eugraf
Date:Март 3, 2008 04:40 pm none (UTC)
(Link)
Нет ли в действиях Лены Хейдис антисемитизма?
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj
Date:Март 3, 2008 04:48 pm none (UTC)
(Link)
Есть.

Между прочим, наиболее эффективный способ избавиться от антисемитизма как явления - сажать по статье "за антисемитизм" исключительно евреев. Уверяю вас, менее чем за год антисемитизм в стране исчезнет совершенно.

Edited at 2008-03-03 16:48 (UTC)
From:[info]geekkoo [lj.rossia.org]
Date:Март 3, 2008 04:46 pm none (UTC)
(Link)
Это просто образец виктимологии.

Гражданка ходит с толстой верёвкой на шее.

И никак не может найти желающих её на ней повесить.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj
Date:Март 3, 2008 04:47 pm none (UTC)
(Link)
Мечты девушки наконец-то сбываются.
From:(Anonymous)
Date:Март 3, 2008 04:55 pm none (UTC)
(Link)
Еще одна Лена, по которой 282-я плачет:

http://adelfofag.livejournal.com/144204.html?thread=2401100#t2401100

http://ealeen.livejournal.com/
[User Picture]
From:[info]observer_lj
Date:Март 3, 2008 05:31 pm none (UTC)

И - ещё...

(Link)
Пишет plucer-sarno (plucer)
@ 2008-03-01 20:52:00
Метки данной записи: ПЕРФОРМАНСЫ, ФОТОПРОЕКТЫ

Жуткая вакханалия в Биологическом музее 29 февраля

Мой старинный приятель, Антон Бредихин, сын Милы Бредихиной, жены знаменитого российского художника Олега Кулика, познакомил меня со своим постоянным соавтором Олегом Воротнихиным, тоже художником. А Олег меня, в качестве известного журналиста, на днях попросил посетить некое пафосное мероприятие, причем в плане дресс-кода просил явиться при максимальном параде...

---

plucer
2008-03-02 07:19 am UTC (ссылка)
Нет, русские художники - это отряд безмозглые, семейство вислохуих. Произошло не от человекообразных обезьян, а от паразитов.

---

plucer
2008-03-02 07:31 am UTC (ссылка)
Ваще по русским художникам - кащенко плачет.

---

plucer
2008-03-02 07:29 am UTC (ссылка)
Как говорил Папанов - их "дом тюрма!" В сизо из будущее! Больные люди - это художники.

---

plucer
2008-03-02 07:21 am UTC (ссылка)
Заживо сжигать? Тоже неплохая идея! Но только вместе со всеми их так называемыми произведениями искусства! Чтобы даже следа от них в русской культуре не осталось...

---

plucer
2008-03-02 07:25 am UTC (ссылка)
Вы ошибаетесь: эти уроды еще и вонючкие бомжи, неподмытая рвань. В своей квазихудожественной тупости они и бабла то сострочь не в состоянии, даже собственных детей накормить не могут.


Ну да у этого жидопровокатора такого добра - много...
From:[info]xenia_282
Date:Март 3, 2008 05:14 pm none (UTC)
(Link)
Спасибо, что поддержали кампанию! )))
Теперь ждите гостей - Ленку-то мы у мебя забанили, притомила она нас слегка. А теперь я скучать начала чета... Кстати, классная фотка, но я поначалу решила, что это она как бы тянет баржу по Волге после вынесения приговора - в общем, заранее примеряет образ.
Лена, привет!
From:[info]xenia_282
Date:Март 3, 2008 05:18 pm none (UTC)
(Link)
П.С. Свое завление уже отправила. Тут важна массовость - не ждать "того парня", а пойти и сделать САМОМУ.
From:[info]ddd_ddd
Date:Март 4, 2008 03:05 pm none (UTC)
(Link)
В свете вскрывшихся обстоятельств, смените пожалуйста, заголовок Вашего призыва и вместо "еврейка", вставьте "русская".
From:[info]aculeata_was
Date:Март 3, 2008 05:29 pm none (UTC)
(Link)
Стучать нехорошо.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj
Date:Март 3, 2008 05:30 pm none (UTC)
(Link)
Не всегда делаешь хорошее, нередко приходится делать нужное.
From:(Anonymous)
Date:Март 3, 2008 05:41 pm none (UTC)

Не совсем в тему

(Link)
Вообще строго говоря всё-таки Лена Хадес слово Хэйдис по- английски и по -немецки пишется Haydes.Это я к тому,что дама любит выдавать себя за полиглота,но не владеет ни одним из иностранным языком без словаря.Она никогда не работала синхронным переводчиком,как пишет у себя в дневнике.Это легко проверить.Одним из её интересов являются,там же,европейские языки.Нет такого понятия в лингвистике.Настоящее имя Eлена Сергеевна Ушакова детство и юность проведшая в городе Ульяновске,училась в местном пед.инстите.Уже тогда слыла девушкой не совсей адекватной.В конце 80-годов переехала в Москву-обмен жилплощиди.По нынешним меркам просто коренная москвичка.Года рождения всё-таки 1958,но это и не важно.Всё-таки печально,почти пятидесятилетняя женщина пиарит себя в своём дневнике без штанов сидя на унитазе.Там ещё очень много интересного можно найти:постоянно говорится о любви к подросткам,размещает фото молоденьких мальчиков с повествованием любовных чувств.Последнего мальчика даже жалко,он производит впечатления несколько умственноотсталого.Интересно было-бы спросить сколько лет ему было на начало романтических отношений с тётенкой.Её фото давние, плюс фотошоп.На Запад пытается выехать с конца 80-х,но видать не судьба.На Западе у неё серъёзных завязок нет,так кто-то из старых русскоговорящих знакомых,стеной там за ней никто вставать не будет.
[User Picture]
From:[info]enzel
Date:Апрель 26, 2008 07:50 am none (UTC)

Re: Не совсем в тему

(Link)
Если ее настоящее ее имя: Елена Сергеевна Ушакова, то интересен выбор псевдонима. Правильно ли я понимаю, что это греческое слово "Hades"? Если так, то зачем это англизированное "Хейдиз" всесто естественного и традиционного в таком случае "Гадес"?
Если же ее природная фамилия - Хейдиз, то каково ее происхождение и почемму для нее был вабран именно такой вариант латинизации, однозначно указывающий в сторону древнего царства мертвых? Был бы признателен за разъяснения.

[User Picture]
From:[info]furia_krucha
Date:Март 3, 2008 05:42 pm none (UTC)
(Link)
Её так и зовут Лена-Ад? Повезло.
From:(Anonymous)
Date:Март 3, 2008 06:16 pm none (UTC)

конечно ж очепятка

(Link)
в оригинале было: Лена Хаггис (Huggies)
[User Picture]
From:[info]miliprepod
Date:Март 3, 2008 05:59 pm none (UTC)
(Link)
Может её того..., продать...Рамзанке например.
Толерантности обучиться. Опять же трудовое воспитание...
[User Picture]
From:[info]deadmanru
Date:Март 3, 2008 06:25 pm none (UTC)
(Link)
Вот всегда такие удивляли, бьют себя в грудь кулаком и заявляют, что вообще космополиты.
Однако срут почему то на русских. Почему бы не нарисовать, подобную картину на евреев? Космополитка счас, русофобка еврейская.
Собственно, никто не имеет вообще критиковать русских, кроме самих русских. если критикует человек другой национальности, это однозначно оскорбление по нацпризнаку.
From:[info]ddd_ddd
Date:Март 4, 2008 02:59 pm none (UTC)
(Link)
Вы, наверное, не в курсе, что упомянутый персонаж и есть русская.

Думаю, лет через 50, персонаж подобный нынешнему Пионеру, скажет, что борьба (по 282 статье) велась с русскими на примере этой Лены, а зачинщик компании вылезет с отмазками, что это шабес-гойка, криптоеврейка и т.п. и будет поддержана такими "толерантными" и неподсудными экземплярами, как Ваша коллега Шапокляк (ныне плавающая креведко) или Клэр. Вообщем, куда ни кинь, всюду - евреи...
From:(Anonymous)
Date:Март 3, 2008 07:49 pm none (UTC)

Феликс Эдмундыч

(Link)
А вы тут не психи, часом?
(Вопрос, натюрлихь, сугубо риторический.)
From:(Anonymous)
Date:Март 3, 2008 07:56 pm none (UTC)

ЖидомороФФ

(Link)
Ай-яй-яй...
А в это время -
Российский еврейский конгресс удовлетворен предварительными результатами выборов Президента России

03.03.2008 17:30:00


Российский еврейский конгресс (РЕК) с удовлетворением воспринял результаты голосования на выборах Президента Российской Федерации 2 марта 2008 года. Убедительная победа, которую согласно итогам предварительного подсчета голосов одержал первый вице-премьер правительства России Дмитрий Медведев, позволяет говорить о продолжении нынешнего политического курса в нашей стране.

Мы надеемся, что политическая преемственность, ставшая одним из ключевых тезисов предвыборной кампании Дмитрия Медведева, выразится в сохранении благоприятных условий для развития национальных общин и организаций. Кроме того, неоднократно озвученная Медведевым принципиальная позиция в отношении ксенофобии, антисемитизма и любых других форм нетерпимости вызывает уверенность в том, что государство продолжит начатую борьбу с этими опасными явлениями. Отметим, что возросшая активность правоохранительной и судебной системы в отношении лиц, совершивших преступления на почве антисемитизма и ксенофобии, как и активизация правоприменительной практики, уже начали приносить результаты. Российский еврейский конгресс, наряду с другими еврейскими организациями России, отмечает некоторое сокращение антисемитских происшествий, совершенных на территории нашей страны за последний год.

...вот ужо он вам попку- то скоро хворостиной надерёт, за наезды на молодую, жыдогогскую, талантищУ...
Хе-хе

From:(Anonymous)
Date:Март 3, 2008 10:05 pm none (UTC)

Re: ЖидомороФФ

(Link)
Те, кто в теме, утверждают, что это заведомо жертвенная фигура, вроде киндер сюрприза 1998г. Очень просто потешаться над тряпошным чучелом. Какая разница, кто и зачем им машет, да?
[User Picture]
From:[info]seespirit
Date:Март 3, 2008 09:43 pm none (UTC)

Вы прям таки заинтриговали ...

(Link)
Кто нить дайте ссылку на картины, любопытство обуяло ...
[User Picture]
From:[info]barbudo
Date:Март 3, 2008 10:13 pm none (UTC)

Re: Вы прям таки заинтриговали ...

(Link)
[User Picture]
From:[info]lt_d_s
Date:Март 3, 2008 10:37 pm none (UTC)
(Link)
Вам, конечно, виднее, но если по роже судить не похожа эта Хадис на еврейку совсем... как бы накладки не вышло
From:(Anonymous)
Date:Март 4, 2008 12:34 am none (UTC)
(Link)
Еврей - это тот, кого Профессиональные Русские считают евреем.
Профессия у них такая.

хехе
[User Picture]
From:[info]skruber
Date:Март 4, 2008 05:38 am none (UTC)
(Link)
Оставьте, пожалуйста, в покое Колыму, Сахалин, Соловки, Сибирь и прочие Северные территории!

ЭТО вам не Москва, в смысле, не ПОМОЙКА!!!

Есть масса прекрассных курортных зон на Северном Кавказе и поближе к Средней Азии.
И обмен адекватный, опять же.
From:(Anonymous)
Date:Март 4, 2008 05:55 am none (UTC)
(Link)
Лена Хейдиз-Ушакова даже не еврейка, а просто долбанутый на всю голову климовский персонаж, с характерным набором клинических проявлений, включая половые проблемы.

Любопытна не сама Лена, а та поддержка, которую она получила у еврейской общественности. Её поведение было воспринято как нормальное поведение еврейской активистки, которую надо поддерживать в любой ситуации.

Если её воспринимать как русскую, то ленино "творчество" вызывает обычную брезгливость.

Еврейский активизм вообще есть психоз (обычно симулируемый, но иногда реальный). Сейчас эту психотехнику уже все усвоили, начали тиражировать. Ну там "пидарасы - жертвы нацизма", и всё такое.
From:(Anonymous)
Date:Март 4, 2008 03:04 pm none (UTC)
(Link)
Неплохо, кстати, выглядит для 59 г.р. Нужно с Другом Утят познакомить.
From:(Anonymous)
Date:Март 4, 2008 03:34 pm none (UTC)

внешность маразму не помеха

(Link)
Поселковое отделение милиции. У старушки Лены Х. снимают свидетельские показания об изнасиловании.
(надтреснутым старушачьим голосом)- Значит как оно было. Шла я к дому лесом. Слышу, ябут кавой-то. Присмотрееелась ... меня!
 Пионер. Разработано LiveJournal.com