Pioneer ([info]pioneer_lj) wrote,
@ 2007-05-11 17:22:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
9 мая 2007
Невозможно понять, что именно празднует Многонациональная РФ 9 мая. Победу СССР в великой войне? А что тут праздновать тем, кто изменил присяге, свой СССР предал и на том стоит. Это как если бы большевики ленинцы летом 1918 года в видах поднятия духа занятой реквизициями в пользу кайзера красной гвардии устроили всенародный праздник в память взятия русской армией Берлина в 1760 году. Политическая шизофрения.

Празднуется победа над ужасным нацизмом? Тогда это узкопартийный праздник, а русский солдат в 1941-45 гг. сражался за Отечество против немцев и Германии. Но даже и «победы над нацизмом» не получается. Намедни Эстония показала своё нацистское мурло, и что же?.. Нас убеждали, что Путин две недели молчал об эстонских событиях, чтобы торжественно сделать грозное заявление 9 мая. Вслушайтесь в это жалкое блеяние:
В.Путин: «А те, кто пытается сегодня принизить этот бесценный опыт, кто оскверняет памятники героям войны, оскорбляет собственный народ, сеет рознь и новое недоверие между государствами и людьми.

Мы не вправе забывать: причины всякой войны нужно прежде всего искать в ошибках и просчетах мирного времени, а их корни – в идеологии конфронтации и экстремизма».

Понимаете? Русские пытались рассорить многонациональную РФ с маленькой уютной Эстонией, но у этих, как однажды насчет русских метко выразился Путин «придурков и провокаторов», ничего не получилось. Взаимопонимание Многонациональной РФ и Эстонии прошло испытания Бронзовым солдатом и лишь окрепло. Никаких уступок идеологии экстремизЬма!

Принимаемый тупорылым путинским завмагом парад оставил ощущение клоунады. Не удивился, если бы на Красную площадь выбежали ряженые «нашисты» с надувными танками. Оно бы весьма правильно символизировало путинский режим. Однако путинцы изобразили нечто совершенно оригинальное:
«Потом начался сам парад. По заявленному жанру, первым в этом действе должен был бы выбежать на арену клоун, и действительно, первым на площадь ступил, как сказал диктор, какой-то народный артист, переодетый в военную форме, во главе оркестра мальчиков – музыкантов.

Потом потащили знамёна уже несуществующей армии.

За знамёнами пошли батальоны. Во главе каждого из них обязательно катился пузатый, карикатурного, вида расфуфыренный генерал, блестя позолотой многочисленных орденов, которыми, по всей видимости, его щедро одарили за предательство присяги Советскому Союзу».

«Наконец батальоны прошли. Появилась рота почётного караула, и начался уже чистый цирк.

Первым делом они сложили оружие на землю, отошли в сторону, построились и вытянулись по стойке смирно. На плацу, перед трибуной, остались лежать винтовки сложенные в слово “победа”.

Но ведь оружие складывают побеждённые, когда сдаются в плен!

Собственно, похоже, в этом и было символическое значение действа – солдаты сложили своё оружие у ног гаранта с новоиспечённым министром обороны из мебельных торгашей, как бы символизируя, что армия окончательно сломлена и сдалась им.

Мне стало совершенно ясно – какую победу сегодня празднуют в путиляндии - окончательную победу над русской армией и её духом.

Ну а затем солдаты стали старательно изображать клумбу. Я не шучу!

Какую только клумбу? Наверное, могильную».

Встретил на улице пенсионеров, два старичка, старушки. Беседовали о своём. Дедушка показал полученный конверт роскошного поздравления от имени Путин. Вдруг заплакал: – Поздравления шлют, а пенсии маленькие…

Послушал разговоры на улицах. Обыватель к неуёмным торжествам отнесся скорее с раздражением. Победу люди уважают, а по какому случаю у путинцев с каждым годом всё более буйные торжества, недоумевают. В уличном воздухе ощущается отчуждение народа от элиты РФ, её трауров и праздников.
«Вечером мы шли к Васильевскому спуску и немного удивлялись народу, тянущемуся к метро незадолго до салюта, и только подойдя к оцеплению, поняли причины такого массового исхода.

– Внутрь только в футболках Единой России, у кого нет - из очереди, все равно не пустим! – Уставшие за день и от того уже агрессивные вояки гнали людей прочь с праздника. В периметр можно было попасть только по приглашениям или в футболках. Надо ли уточнять, что и то, и другое можно было получить в офисах и представительствах той самой единой. России. Заблаговременно, до праздника, и, видимо, не всем».

И что особенно примечательно, в Москве на домах и улицах флаги не вывешены. Местные власти обычно хорошо чувствуют конъюнктуру, отношение начальства, и здесь учуяли, что торжества не всерьёз, карнавал для телевизора – нечего государственный реквизит попусту изнашивать.

Но как бы ни глумилась путинская сволочь, поздравляю всех с Нашей Победой.


(Post a new comment)


[info]banguerski_alex
2007-05-11 01:31 pm UTC (link)
как однажды насчет русских метко выразился Путин «придурков и провокаторов»

Если Вас не затруднит, дайте, пожалуйста, ссылку: я собрал в своем блоге довольно много высказываний о нашем народе, но как-то прошел мимо того, на которое Вы ссылаетесь.

(Reply to this) (Thread)


[info]pioneer_lj
2007-05-11 01:35 pm UTC (link)
Эту фразу Путин сказал во время предвыборной кампании, отвечая на вопросы избирателей.

«Тот, кто говорит "Россия для русских", либо непорядочные люди, которые не понимают, что говорят, и тогда они просто придурки, либо это провокаторы». В.В.Путин, 18.12.2003

Русские мертвы в законе Многонациональной РФ

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Опять догматизм - [info]alexvelikoross, 2007-05-11 02:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]banguerski_alex, 2007-05-11 05:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2007-05-11 08:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]banguerski_alex, 2007-05-11 11:10 pm UTC (Expand)
У меня есть суперопределение Русского! - [info]supermipter, 2007-05-12 03:40 am UTC (Expand)
Re: У меня есть суперопределение Русского! - [info]banguerski_alex, 2007-05-12 04:18 am UTC (Expand)
Re: У меня есть суперопределение Русского! - [info]supermipter, 2007-05-12 04:26 am UTC (Expand)
Re: У меня есть суперопределение Русского! - [info]banguerski_alex, 2007-05-12 04:52 am UTC (Expand)
Re: У меня есть суперопределение Русского! - [info]supermipter, 2007-05-12 05:03 am UTC (Expand)
Re: У меня есть суперопределение Русского! - [info]banguerski_alex, 2007-05-12 05:14 am UTC (Expand)
Re: У меня есть суперопределение Русского! - [info]alexandrovich, 2007-05-12 05:41 am UTC (Expand)
Re: У меня есть суперопределение Русского! - [info]supermipter, 2007-05-12 05:57 am UTC (Expand)
Re: У меня есть суперопределение Русского! - [info]banguerski_alex, 2007-05-12 11:30 am UTC (Expand)
А я в свою очередь констатирую - [info]supermipter, 2007-05-12 01:43 pm UTC (Expand)
Re: А я в свою очередь констатирую - [info]banguerski_alex, 2007-05-12 02:26 pm UTC (Expand)
Re: А я в свою очередь констатирую - [info]wanderv, 2007-05-12 07:43 pm UTC (Expand)
Re: А я в свою очередь констатирую - [info]banguerski_alex, 2007-05-27 10:34 am UTC (Expand)
Re: У меня есть суперопределение Русского! - [info]_starley_, 2007-05-12 06:44 am UTC (Expand)
Re: У меня есть суперопределение Русского! - [info]banguerski_alex, 2007-05-12 11:34 am UTC (Expand)
Re: У меня есть суперопределение Русского! - (Anonymous), 2007-05-14 07:55 am UTC (Expand)
Re: У меня есть суперопределение Русского! - [info]banguerski_alex, 2007-05-14 08:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2007-05-12 08:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]banguerski_alex, 2007-05-12 10:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dentitov, 2007-05-13 05:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]banguerski_alex, 2007-05-13 07:38 am UTC (Expand)
и всех желающих высказаться на эту тему - (Anonymous), 2007-05-13 06:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2007-05-13 04:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]banguerski_alex, 2007-05-13 07:41 am UTC (Expand)
Ясно же, победу уже слили.
[info]cheloveker
2007-05-11 01:38 pm UTC (link)
Вы конечно правы в оценках (ну типа как всегда), но я уже не чувствую, что была какая-то победа. Было торжество жидов против потуг антисемитов и все. Русский народ там слева, типа поработал на нас, пархатых, заработал победу, на тебе, дурак, медальку и иди в жопу. И все дружно пошли. Смешно, что тотально вооруженное русское (это сейчас в москве осталось 10% русских, тогда везде в рашке было не меньше 85%, а кое-где и больше 90%)общество того времени не было способно убрать жидовскую клику из власти. А теперь мы доели плоды тех медалек (это принято называть плодами победы) и все, латинская америка нас научит жить. Вот юзер [info]adolfych считает, что победу мягко сольют лет через десять, а я уверен, через два-три года. И ведь жиды, которые единственные с этого что-то поимели, нам, русским идиотикам, объяснят, что ведь западло праздновать вечно победу в куликовской битве, и эту победу западло. А русское говно, жуя соплю, согласится.

(Reply to this) (Thread)

Re: Ясно же, победу уже слили.
[info]homola
2007-05-11 01:44 pm UTC (link)
аргументация уже готова. "победа - это фашизм".
http://dmitry-vitmer.livejournal.com/463175.html

(Reply to this) (Parent)

Re: Ясно же, победу уже слили.
[info]paidiev
2007-05-11 07:47 pm UTC (link)
Да, этот Праздник, как государственный, последний. Это было ясно уже в 2005, на 60 летие. Буш был недоволен. А теперь и Европа тоже. Т.е мероприятие не решает проблемы по налаживанию отношений с Западом. Так на фига оно. И длворники дэзовцы сразу почуяли, они флаги не от лености быстро снимали.
Только лишние вопросы возникают в ходе мероприятия: А кто победил? А ваши какие заслуги?
Самые чуткие публицисты уже унюхали и выдвинули отмазки, что не фига праздновать и грустить. Но выберут, как всегда, не самую талантливую отмазку, а самую тупую. так что скандал ещё обеспечен в 2008 году. если конечно, на 2008 можно делать инерционные прогнозы.

(Reply to this) (Parent)


[info]drontozaur
2007-05-11 01:38 pm UTC (link)
Про флаги на домах интересно подмечено. А в прошлом году они были?

(Reply to this) (Thread)


[info]pioneer_lj
2007-05-11 01:49 pm UTC (link)
Точно не помню, вроде были.

(Reply to this) (Parent)


[info]strezzen
2007-05-11 01:41 pm UTC (link)
в Москве на домах и улицах флаги не вывешены
Да, а те, что были вывешены, снимали уже в середине дня.

(Reply to this) (Thread)


[info]pioneer_lj
2007-05-11 01:49 pm UTC (link)
В середине дня 9 мая немало проехал по некторым спальным районам Москвы - ни на трассах, ни на улицах не увидел ни одного флага.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]strezzen, 2007-05-11 01:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]wellwalker, 2007-05-11 02:01 pm UTC (Expand)

[info]imhotape
2007-05-11 02:00 pm UTC (link)
А я в Перово у себя и салюта не слышал почему-то,хотя обычно артиллерия за 200 метров от дома стоит(только петарды запускали).Прослушать т а к о е --невозможно,как и просмотреть.

(Reply to this) (Thread)


[info]rozenrot
2007-05-11 02:41 pm UTC (link)
Так сократили кол-во точек, с которых пуляют.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]imhotape, 2007-05-11 02:58 pm UTC (Expand)
НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2007-05-11 02:21 pm UTC (link)
ас убеждали, что Путин две недели молчал об эстонских событиях, чтобы торжественно сделать грозное заявление 9 мая. Вслушайтесь в это жалкое блеяние:
---
да, вынужден признать, я ошибся. однако не пойму почему грозного заявления так не последовало, ведь, бросание понтов одно из любимых занятий нашего главковерха.
или приказ об его увольнении от должности уже в нынешнем году действительно подписан георгий георгичем?

(Reply to this) (Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]pioneer_lj
2007-05-11 02:45 pm UTC (link)
Приказ подписан и не скрывается.

Путин бы покидал понтов, да гордые эстонцы не позволяют. 10 против 1, что у них компромат на крысёныша. По уму им бы следовало позволить Путину публично грозно погавкать на Таллин и продолжить получать субвенции из Москвы. Но ума-то у чухонцов мало.

(Reply to this) (Parent)


[info]going_out
2007-05-11 03:23 pm UTC (link)
http://going-out.livejournal.com/109662.html

(Reply to this)

И вас с праздником, Пионерушка!
(Anonymous)
2007-05-11 03:37 pm UTC (link)
Чем плох русский национализм пионерско-крыловского разлива? (http://neostalinist.livejournal.com/232241.html)

(Reply to this) (Thread)

Re: И вас с праздником, Пионерушка!
[info]pioneer_lj
2007-05-11 03:52 pm UTC (link)
Если он плох для Вас, то значит, не так уж и плох для русского народа.

(Reply to this) (Parent)

Всё равно Путин
(Anonymous)
2007-05-11 04:54 pm UTC (link)
лучше Каспарова.
ольга

(Reply to this) (Thread)

Re: Всё равно Путин
(Anonymous)
2007-05-11 05:00 pm UTC (link)
Откуда знаешь, что лучше?
Это он Вам сказад?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Всё равно Путин - (Anonymous), 2007-05-11 05:36 pm UTC (Expand)
Re: Всё равно Путин
[info]pioneer_lj
2007-05-11 08:57 pm UTC (link)
Оба хуже.

(Reply to this) (Parent)

Re: Всё равно Путин
[info]oubique
2007-05-12 05:28 am UTC (link)
Все равно Путин лучше Каспарова
в шахматы играть не сможет.

(Reply to this) (Parent)

>Встретил на улице пенсионеров
(Anonymous)
2007-05-11 06:09 pm UTC (link)
Стариков действительно очень жалко. Постоянно видишь на улице, среди рекламы, дорогих машин и глянцевого "гламура", их, сгорбленных и бессловесных. Строивших всю свою жизнь эту самую Ымперию, за идею, не за деньги. А сейчас вот считают мелочь на ладошке, решая, хлеб или кефир.
Но мерзость и лицемерие отношения к ветеранам - вообще запредельны. Те немногие, кто еще жив (а им уже за 80) - никого на самом деле во власти не интересуют. Отобрали все, плюнули в душу. Праздник вот теперь тоже совершенно обособился от них, веселье идет стороной, похабное и бессовестное.

Такое не забывается. И не должно прощаться.

(Reply to this) (Thread)

Re: >Встретил на улице пенсионеров
(Anonymous)
2007-05-12 12:46 am UTC (link)
А почему мерзость и лицемерие? Они сделали некую ставку на идею и проиграли ее - почему сторонники выигравшей идеи должны брать на себя ответственность за последствия чужого решения? И это даже без учета того, что принципы коллективной социальной ответственности и безличного классового террора вполне разделялись проигравшими.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: >Встретил на улице пенсионеров - [info]krf, 2007-05-12 07:33 am UTC (Expand)
Пионерушко,
(Anonymous)
2007-05-11 07:55 pm UTC (link)
Что-то я не понял, разве "русский солдат в 1941-45 гг. сражался за Отечество против немцев и Германии"?
Мне кажется, что против Европейского Рейха № 3, возглавляемого германцами и подталкиваемого сами-знаете-кем.
В. Т. Третьяков, например, усмотрел в парадной речи Путина "довольно прозрачное уподобление Соединенных Штатов гитлеровской Германии. ...Сегодня же прошла информация о том, что нашему МИДу пришлось давать объяснения американской стороне за подобные аллюзии, о чем публично сообщил официальный представитель Белого дома" http://v-tretyakov.livejournal.com/37868.html

Георгий

(Reply to this)


[info]deadmanru
2007-05-11 08:31 pm UTC (link)
Пионер как всегда отжёг. Респект!

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-05-11 08:52 pm UTC (link)
А сколько накануне и в сам день "победы" было показано крупнобюджетных фильмов 2006-2007 годов выпуска на военную тематику. Всем ветеранам на эти деньги можно было пожизненно пенсию увеличить минимум вдвое.

(Reply to this) (Thread)

А МИНИСТР ОБОРОНЫ
(Anonymous)
2007-05-11 09:33 pm UTC (link)
похож на Гайдара.
Встречаются слоник и Алеша Попович, Илья Муромец и Добрыня Никитич.
-Здравствуй, Алеша Попович!
-Здравствуй, слоник!
-Здравствуй, Илья Муромец!
-Здравствуй, слоник!
-Здравствуй, Добрыня Никитич!
-Здравствуй, слоник!
-Здравствуй, лошадь Алеши Поповича!
-Здравствуй, слоник!
-Здравствуй, лошадь Ильи Муромца!
-Здравствуй, слоник!
-Здравствуй, лошадь Добрыни Никтича!
-Здравствуй, слоник!
Стали расходиться...
-До-свидания, Алеша Попович!
-До-свидания, слоник!
-До-свидания, Илья Муромец!
-До-свидания, слоник!
-До-свидания, Добрыня Никитич!
-До-свидания, слоник!
-До-свидания, лошадь Алеши Поповича!
-До-свидания, слоник!
-До-свидания, лошадь Ильи Муромца!
-До-свидания, слоник!
-До-свидания, лошадь Добрыни Никитича!
-До-свидания, слоник!
Идет слоник дальше, а навстречу ему... Али-баба и 40 разбойников!!!! И все на лошадях!!!!!!

(Reply to this) (Parent)


[info]sssshhssss
2007-05-11 11:37 pm UTC (link)
То есть вы - совок?

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…