Pioneer ([info]pioneer_lj) wrote,
@ 2007-01-30 14:49:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вопросы языкознания
Прочитал дискуссию, посвященную фабрикации уромовы на рубеже XIX-XX веков. Украинствующая интеллигенция с юмором и не без глумления создавала специальный язык для деревенских дурней. Кодифицировали и насадили уромову уже большевики в 20-30-е годы. Откровенно сказать, людей типа [info]pan_andriy мне жаль: видно, что человек хороший, искрений, а случилось с ним несчастье – подсел на глупое и злое украинство. И что они ни делают, не идут дела…

Возвращаясь к вопросу классификации языков. Существуют языки живые и мёртвые, а встречаются и зомби – например, укромова.

Задумался, куда следует отнести иврит? На иврите евреи до XX века никогда не говорили. Библейские евреи общались на арамейском. Средневековые евреи говорили на идише и ладино (идиш еврейский немецкий, язык ашкенази, а ладино романский язык сефардов). Якобы иврит это язык священный еврейских книг. Довольно странно, иметь священные книги не на своём родном языке. Причем на иврите разговаривать в принципе невозможно – отсутствуют гласные (фактически огласовка придумана довольно поздно). Каким образом ученые раввины вели дискуссии на иврите, если в отличие от латыни, на нём нельзя было разговаривать? Не иначе они общались на иврите друг с другом лишь в письменном виде.

Нетрудно догадаться, что добрые люди иврит евреям придумали вместе с их священными книгами и преданиями, да собственно и самими «евреями». Дата фабрикация современных евреев хорошо известна:
«В 1555 г. Папа Павел IV вдохновленный идеей венецианского «гетто» создал аналогичное в Риме. Еврейские гетто и «евреи» стали появляться по всей Европе».

До этого времени европейцы реально никаких евреев не знали, для них евреи были библейским народом, рассеянным Богом за нечестие. Однако папские агенты в середине XVI века отыскали в венецианском гетто (литейном квартале) неких евреев, якобы поселившихся там в 1509 году, и хитроумный Ватикан принялся насаждать еврейские гетто по всей Европе.

По-видимому, новых евреев католические спецслужбы рекрутировали из каких-то городских семитских племён, специализирующихся на второстепенной международной торговле. Литературного языка и письменности эти евреи не имели. Отмечены попытки создать в XVI веке Тору на основе койне (якобы Пятикнижие на литературном ладино издано в 1547 году в Константинополе). Однако по понятным причинам победила идея древнего загадочного священного нечитаемого иврита, который старательные евреи освоили таки к XVIII веку (тогда им и понадобились огласовки).

Так что получается, иврит это скорее искусственный язык, типа эсперанто. А вот при создании укромовы за основу взяли живые малороссийские диалекты и страшно их изуродовали, фактически, умертвили. Затем «оживили» при помощи полонизмов и придуманных новых слов уродцев, главное, чтоб они меньше были похожи на русские. И в результате этой лингвистической алхимии получили язык-зомби.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(Post a new comment)


[info]schadling
2007-01-30 12:04 pm UTC (link)
Ща начнётся!...

(Reply to this) (Thread)


[info]geekkoo [lj.rossia.org]
2007-01-30 12:42 pm UTC (link)
А ход интересный - столкнуть укров и евреев. Пусть друг другу доказывают, кто из них древнее.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]schadling, 2007-01-30 01:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sam_buddy, 2007-02-05 01:04 pm UTC (Expand)

[info]ex_tukmakov517
2007-01-30 12:04 pm UTC (link)
До этого времени европейцы реально никаких евреев не знали

Кого же прогнал из Испании Торквемада?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]pioneer_lj
2007-01-30 12:34 pm UTC (link)
Ежели он кого действительно и прогнал (что не обязательно), то скорее всего тех же семитов, возможно, даже из родственников будущих "евреев".

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mifodelik, 2007-01-30 10:09 pm UTC (Expand)
Так какая разница между "теми же семитами" и евреями? - [info]terminator_slv, 2007-04-11 08:22 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mi_b, 2007-01-30 10:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sirjones, 2007-02-05 01:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]geekkoo [lj.rossia.org], 2007-01-30 12:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2007-01-30 01:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ex_tukmakov517, 2007-01-30 01:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2007-01-30 01:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2007-01-30 02:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sirjones, 2007-02-05 01:51 pm UTC (Expand)
Кого же прогнал из Испании Торквемада? - [info]terminator_slv, 2007-04-11 08:11 am UTC (Expand)

[info]kirovtanin
2007-01-30 12:06 pm UTC (link)
Иврит был мертвым языком когда Бен-Гурион решил сделать его официальным и разговорным после образования государство Израиль. Это было волевое решение и очень непростое, но психологически оправданное, потому что в индиш на котором говорили восточные евреи большей частью состоял из немецких слов. Что касается украинского языка, то это полный дурдом, создавать язык с политической целью! Был украинский язык на котором можно решать бытовые вопросы и был русский на котором можно было, условно говоря вести беседу о высоких материях - и славно! Но создали (а попросту набрали слов из польского) украинский язык "мирового уровня" - как если б сейчас австрийцы, обидевшись на немцев, стали создавать австрийский язык для рассуждений, скажем о "вещи в себе". Абсурд. Такой вот абсурд и украинский язык за пределами хаты. Но мучаются...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]oubique
2007-01-30 01:59 pm UTC (link)
1. В 1903 г. в Палестине на иврите говорило несколько человек, энтузиасты-переселенцы. В 1918 г. таковых было 34 000 человек. На момент введения иврита в 1948 г. в Израиле как государственного языка им свободно владело 62 % израильтян.

2. Это вы мучаетесь, а Украина уже 15 лет как независимое государство.

(Reply to this) (Parent)

Кстати, вот что я читал в одной газете про иврит - [info]palmira, 2007-01-30 02:11 pm UTC (Expand)
Re: Кстати, вот что я читал в одной газете про иврит - [info]oubique, 2007-01-30 03:08 pm UTC (Expand)
Украина уже 15 лет - [info]kirovtanin, 2007-01-30 05:35 pm UTC (Expand)
Re: Украина уже 15 лет - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 05:40 pm UTC (Expand)
он никогда не умирал, - [info]kirovtanin, 2007-01-31 04:32 am UTC (Expand)
Re: Украина уже 15 лет - [info]posadnik, 2007-02-13 12:21 pm UTC (Expand)
Re: Украина уже 15 лет - [info]oboroten_, 2007-01-31 03:17 pm UTC (Expand)
Re: Кстати, вот что я читал в одной газете про иврит - [info]z_m, 2007-01-31 07:14 pm UTC (Expand)
Re: Кстати, вот что я читал в одной газете про иврит - [info]oubique, 2007-02-01 02:34 am UTC (Expand)

[info]rms1
2007-01-30 12:08 pm UTC (link)
До этого времени европейцы реально никаких евреев не знали
Гхкм, а как насчёт Хазарского Кагантат? Ведь это точно не выдуманая история, модельная ситуация на тысячи лет вперед.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]kirovtanin
2007-01-30 12:14 pm UTC (link)
В 1555 году Хмельницкого еще не было на свете, поэтому он не мог их выгнать с Украины, где они паслись до 1648года, поэтому и не знали

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 12:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]humanitarius, 2007-01-30 12:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]geekkoo [lj.rossia.org], 2007-01-30 12:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]humanitarius, 2007-01-30 12:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 12:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]humanitarius, 2007-01-30 01:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]geekkoo [lj.rossia.org], 2007-01-30 01:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]humanitarius, 2007-01-30 01:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 01:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]humanitarius, 2007-01-30 02:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 02:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kuula, 2007-01-30 04:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 04:07 pm UTC (Expand)
... - [info]es_read, 2007-01-30 09:09 pm UTC (Expand)
... - [info]pioneer_lj, 2007-01-31 01:26 pm UTC (Expand)
... - [info]kuula, 2007-01-31 05:05 am UTC (Expand)
... - [info]pioneer_lj, 2007-01-31 01:25 pm UTC (Expand)
... - [info]kuula, 2007-01-31 02:49 pm UTC (Expand)
... - [info]maskodagama, 2007-01-31 06:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]reineke, 2007-01-30 10:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2007-01-31 01:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]geekkoo [lj.rossia.org], 2007-01-30 01:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]humanitarius, 2007-01-30 02:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]geekkoo [lj.rossia.org], 2007-01-30 02:27 pm UTC (Expand)
... - (Anonymous), 2007-01-30 03:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kuula, 2007-01-30 03:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]geekkoo [lj.rossia.org], 2007-01-30 05:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]geekkoo [lj.rossia.org], 2007-01-30 07:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kuula, 2007-01-31 05:14 am UTC (Expand)
... - [info]geekkoo [lj.rossia.org], 2007-01-31 12:16 pm UTC (Expand)
... - [info]kuula, 2007-01-31 02:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oubique, 2007-01-30 01:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 02:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oubique, 2007-01-30 02:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 02:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kuula, 2007-01-30 04:02 pm UTC (Expand)
... - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 04:40 pm UTC (Expand)
... - [info]kuula, 2007-01-31 05:06 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]volutar, 2007-01-30 08:57 pm UTC (Expand)
... - [info]tuman_off, 2007-02-07 06:15 pm UTC (Expand)
Может, это вас заинтересует. - [info]aristocrate, 2007-01-31 10:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kirovtanin, 2007-01-30 12:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 12:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oubique, 2007-01-30 03:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 03:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oubique, 2007-01-30 04:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 04:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kuula, 2007-01-30 04:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]descriptor, 2007-01-31 04:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kuula, 2007-01-31 05:16 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_ivan, 2007-01-31 05:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kuula, 2007-01-31 07:45 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]steissd, 2007-01-31 07:51 am UTC (Expand)
Жидовин-богатырь как баба-яга - [info]kirovtanin, 2007-01-30 05:41 pm UTC (Expand)
Не только видели... - [info]kirovtanin, 2007-01-30 12:58 pm UTC (Expand)
Re: Не только видели... - [info]rozenrot, 2007-01-30 01:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kuula, 2007-01-30 04:17 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]storm_book, 2007-01-30 09:19 pm UTC (Expand)
тех-же негров - [info]kirovtanin, 2007-01-31 04:45 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
НАТАН ЗОРГЕ
(Anonymous)
2007-01-30 12:12 pm UTC (link)
Причем на иврите разговаривать в принципе невозможно – отсутствуют гласные (фактически огласовка придумана довольно поздно).
----
это сильно. я бы даже сказал, сверхмощно. степень доктора филологии Вам, Пионер. honoris causa.

(Reply to this) (Thread)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]pioneer_lj
2007-01-30 12:19 pm UTC (link)
Ирония? Иронию люблю. И со своей стороны замечу, что ежели вы, Натан, сумеете произносит слова без гласных, то вам будет гарантирована Нобелевка, дом в Чикаго, много женщин и машин.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: НАТАН ЗОРГЕ - (Anonymous), 2007-01-30 12:41 pm UTC (Expand)
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 12:43 pm UTC (Expand)
Re: НАТАН ЗОРГЕ - (Anonymous), 2007-01-30 01:01 pm UTC (Expand)
Re: НАТАН ЗОРГЕ - (Anonymous), 2007-01-30 06:01 pm UTC (Expand)
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]__diz__, 2007-01-30 03:03 pm UTC (Expand)
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 03:32 pm UTC (Expand)
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]__diz__, 2007-01-30 03:45 pm UTC (Expand)
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]u4450b, 2007-01-30 03:53 pm UTC (Expand)
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]blisswitch, 2007-02-12 09:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]u4450b, 2007-01-30 03:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]__diz__, 2007-01-30 03:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pro_fed, 2008-01-15 10:11 pm UTC (Expand)
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]furia_krucha, 2007-01-30 07:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ygam, 2007-01-31 12:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]furia_krucha, 2007-01-31 11:47 am UTC (Expand)
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]panikowsky, 2007-01-31 06:18 am UTC (Expand)
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]cheshire_pig, 2007-01-31 07:23 am UTC (Expand)
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]pashar, 2007-01-31 07:42 am UTC (Expand)
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]panikowsky, 2007-01-31 07:53 am UTC (Expand)
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]leprechaun, 2007-01-31 10:58 am UTC (Expand)
Пионер! Здесь вы неправы. - (Anonymous), 2007-01-31 08:56 am UTC (Expand)
Re: Пионер! Здесь вы неправы. - [info]pioneer_lj, 2007-01-31 01:13 pm UTC (Expand)
Re: Пионер! Здесь вы неправы. - [info]o_negin, 2007-01-31 03:37 pm UTC (Expand)
Re: Пионер! Здесь вы неправы. - [info]thesz, 2007-02-01 06:05 am UTC (Expand)

[info]nihao_62
2007-01-30 12:12 pm UTC (link)
Странный человек.

Назваться паном Андрием...

Он что, "Бульбу" не читал?

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-01-30 12:13 pm UTC (link)
Товарищ Пионер, Вы большой ученый в языкознании познавший толк. А я - простой советский заключенный, и для меня товарищ - серый волк.

(Reply to this)


[info]polpotych
2007-01-30 12:22 pm UTC (link)
уромова - уринотерапия сознания

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)

(Anonymous)
2007-01-30 12:32 pm UTC (link)
О словах без согласных: http://community.livejournal.com/mluvime_cesky/128589.html

(Reply to this)


[info]leorer
2007-01-30 12:35 pm UTC (link)
А как в Испании периода арабского владычества появилась классическая поэзия на иврите? :)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]pioneer_lj
2007-01-30 12:45 pm UTC (link)
Да точно также как и всё остальное на иврите.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]leorer, 2007-01-30 12:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 12:52 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 12:56 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]schadling, 2007-01-30 01:03 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]digitman, 2007-01-30 02:04 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]digitman, 2007-01-30 02:20 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
... - [info]schadling, 2007-01-30 08:51 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
... - [info]digitman, 2007-01-31 06:11 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]schadling, 2007-01-30 09:04 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]oubique, 2007-01-30 02:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]digitman, 2007-01-30 02:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oubique, 2007-01-30 02:52 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]oubique, 2007-01-30 03:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2007-01-30 06:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]schadling, 2007-01-30 09:05 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
... - [info]schadling, 2007-01-30 09:52 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
чушь �обачь� - (Anonymous), 2007-01-30 03:12 pm UTC (Expand)
Re: чушь �обачь� - [info]oubique, 2007-01-30 03:27 pm UTC (Expand)
естественно - (Anonymous), 2007-01-30 03:36 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: естественно - [info]oubique, 2007-01-30 04:19 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: чушь �обачь� - [info]schadling, 2007-01-30 09:05 pm UTC (Expand)
Re: чушь �обачь� - [info]descriptor, 2007-01-31 05:00 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Re: чушь �обачь� - [info]descriptor, 2007-01-31 05:46 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
... - [info]digitman, 2007-01-31 06:24 am UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]primaler, 2007-02-09 01:10 am UTC (Expand)

[info]serge_redfield
2007-01-30 12:36 pm UTC (link)
На самом деле сей персонаж просто подтверждает реноме собственного аватара. Морщит ум, пишет забавную ахинею и радуется как ребёнок, глядя что окружающие катаются со смеху.

(Reply to this) (Thread)


[info]serge_redfield
2007-01-30 12:54 pm UTC (link)
Юзерпик пана Андрия - это фрагмент известной картины "Скинхеды пишут ксенофобскую прокламацию, разжигающую национальную рознь"

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]hagizvergil, 2007-01-30 02:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]serge_redfield, 2007-01-30 02:30 pm UTC (Expand)
Феномен советской украинизации. 1920-1930-е годы
(Anonymous)
2007-01-30 12:40 pm UTC (link)
Феномен советской украинизации. 1920-1930-е годы

http://www.libex.ru/detail/book85788.html

(Reply to this)


[info]rozenrot
2007-01-30 01:26 pm UTC (link)
Кхм.....
Так Вы новохронолог? ;)

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]pioneer_lj
2007-01-30 01:30 pm UTC (link)
Нет.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]ivanov_ivan, 2007-01-30 04:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]rozenrot, 2007-01-30 05:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ivanov_ivan, 2007-01-30 05:50 pm UTC (Expand)

[info]hagizvergil
2007-01-30 02:25 pm UTC (link)
Это пездец! В избранное, однозначно. Бе-има шели.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]wildernesscat
2007-01-31 12:01 pm UTC (link)
?מה זה החרטה הזה

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]pionervojataja, 2007-01-31 03:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]premaman, 2007-02-01 10:08 am UTC (Expand)

[info]sceptique_lj
2007-01-30 02:32 pm UTC (link)
Задумался, куда следует отнести иврит? На иврите евреи до XX века никогда не говорили. Библейские евреи общались на арамейском.

Это неверно, до вавилонского пленения евреи говорили на иврите, поэтому собственно Тора написана на иврите (а Талмуд - на арамейском, то есть на языке, на котором евреи говорили на момент его написания II-IV век н.э.)

Нетрудно догадаться, что добрые люди иврит евреям придумали вместе с их священными книгами и преданиями, да собственно и самими «евреями». Дата фабрикация современных евреев хорошо известна:

«В 1555 г. Папа Павел IV вдохновленный идеей венецианского «гетто» создал аналогичное в Риме. Еврейские гетто и «евреи» стали появляться по всей Европе».


До этого времени европейцы реально никаких евреев не знали, для них евреи были библейским народом, рассеянным Богом за нечестие. Однако папские агенты в середине XVI века отыскали в венецианском гетто (литейном квартале) неких евреев, якобы поселившихся там в 1509 году, и хитроумный Ватикан принялся насаждать еврейские гетто по всей Европе.


Какая-то ахинея. Eвреев прекрасно знали и до 1509, еврейские погромы во времена крестовых походов, еврейство Испании под владычеством мавров, изгнание евреев из Англии в 13 веке, имеются многочисленные папские буллы на предмет средневековых евреев. Чем вам так полюбилась одна из булл, 1555 года, совершенно непонятно. Тогда уж лучше не изобретать велосипед, и следовать "канонической версии" :) об англичанах - изобретателях цыган, евреев, мирового коммунизма и немецкого нацизма.

Причем на иврите разговаривать в принципе невозможно – отсутствуют гласные (фактически огласовка придумана довольно поздно). Каким образом ученые раввины вели дискуссии на иврите, если в отличие от латыни, на нём нельзя было разговаривать?
В арабском (письменном) тоже гласные отсутствуют, и только как 450 млн. арабов на нем разговаривают?

(Reply to this) (Thread)


[info]pioneer_lj
2007-01-30 02:42 pm UTC (link)
> В арабском (письменном) тоже гласные отсутствуют, и только как 450 млн. арабов на нем разговаривают?

Дык ведь арабы как разговаривали так и разговаривают. А на иврите евреи 2,5 тыс. лет не разговаривали и давно забыли как это делать, как вдруг... заговорили.


> Это неверно, до вавилонского пленения евреи говорили на иврите, поэтому собственно Тора написана на иврите

Извините, но логика ровно обратная: раз Тора написана на иврите, то евреи разговраивали на иврите. Однако из независмых источников известно, что языком библейских евреев был арамейский, а про иврит известно лишь из источников на иврите.


> еврейские погромы во времена крестовых походов, еврейство Испании под владычеством мавров, изгнание евреев из Англии в 13 веке, имеются многочисленные папские буллы на предмет средневековых евреев

Обычная фальсификация хроник, ничего особенного. И заметьте, первоисточник послебиблейской еврейской истории преимущественно католический.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sceptique_lj, 2007-01-30 03:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 03:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]eugene_gu, 2007-01-30 04:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 04:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sceptique_lj, 2007-01-30 05:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 05:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - (Anonymous), 2007-01-30 06:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2007-01-31 01:18 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dzz, 2007-01-31 04:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]sceptique_lj, 2007-01-30 06:16 pm UTC (Expand)
Как язык еврейских ученых, философов и т.п. иврит сущес - (Anonymous), 2007-01-30 06:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]whitebear, 2007-02-01 09:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]chessplayer, 2007-02-01 08:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]whitebear, 2007-02-01 09:48 am UTC (Expand)
Всё ещё хуже. - [info]shulga, 2007-01-30 03:10 pm UTC (Expand)
Это интересно
[info]neostalinist
2007-01-30 02:39 pm UTC (link)
Мультфильм "Князь Владимир".

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-01-30 02:51 pm UTC (link)

Еще в молодости я убедился, что история полностью сфальсифицирована, и отказался от исторического метода.

Александр Зиновьев
<.blockquote>

(Reply to this)

Выходит, никаких евреев не существует...
(Anonymous)
2007-01-30 03:11 pm UTC (link)
Ваша жизнь прошла напрасно. ТРАГЕДИЯ.
хехе

ЗЫ: тут все хорошо, одно только непонятно. За каким, пардон, хуем, понадобилось изобретать язык без гласных? Что это за "понятные причины"? Напротив, довольно непонятные. Психология человека, никаких других языков, кроме как с гласными, не знающего, и вдруг, с целью создания народа изобретающего язык без оных, такой, что осваивать его нужно несколько столетий, довольно загадочна. Не иначе, то был первый Русский Националист.

ЗЫЗЫ: во всем, значит, виноват римский папа. Я ТАК И ДУМАЛ.

хехехе

(Reply to this) (Thread)(Expand)

прохежий, зачем же так демонстрировать
(Anonymous)
2007-01-30 03:23 pm UTC (link)
свою дремучесть, Вы ведь уже в возрасте.

"Учите арабский"

(Reply to this) (Parent)

Re: Выходит, никаких евреев не существует... - (Anonymous), 2007-01-30 03:23 pm UTC (Expand)
Re: Выходит, никаких евреев не существует... - [info]mftsch, 2007-01-30 04:23 pm UTC (Expand)
Успокойтесь, ЕВРЕИ сегодня ЕСТЬ - (Anonymous), 2007-01-30 05:56 pm UTC (Expand)
Иврит - порождение Сионизма.
(Anonymous)
2007-01-30 03:20 pm UTC (link)
Где жид-семит не жил он всюду коверкал местный язык, выдавая его за свой. Таков язык караимов, ладино, идиш, ну и "наш одесский" неуспевший достаточно развится.

Потребность в этом арабском жаргоне возникла ровно тогда когда стал востребован сионизм.
Тогда же, как из рога изобилия, посыпались всевозможные разнообразные "иудейские" артефакты.
Тогда же, Романовы щедро оплачивали шарлатанов типа Фирковича, Тишендорфа, Шлимана.

Пионер прав, Израиль ПРИДУМАЛИ примерно так=же как придумали и украинскую Украину.
Одно из лучших доказательств выдуманности евреев - отсутствие книг, хотябы и псевдодревних, по какой либо из наук, ремёсел. Все их "труды" - исключительно по религиозной тематике.
Всё что мы на сегодняшний день имеем, несомненно иудейского, это - бесконечные вариации Талмуда, "найденные" очень недавно.......

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)
Re: Иврит - порождение Сионизма. - (Anonymous), 2007-01-30 04:12 pm UTC (Expand)
Непонятно
[info]x_dirtybot_x
2007-01-30 03:31 pm UTC (link)
Тогда откуда, по-вашему, они взялись в 16-м веке?

(Reply to this) (Thread)

Re: Непонятно
[info]pioneer_lj
2007-01-30 04:01 pm UTC (link)
А откуда взялись украинцы? Придумали в 19 веке, из малороссов австрийцы и поляки принялись фабриковать "укрианцев". Так и евреев четыремя веками раньше создали из арабов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Непонятно - (Anonymous), 2007-01-30 04:11 pm UTC (Expand)
Re: Непонятно - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 04:36 pm UTC (Expand)
НАТАН ЗОРГЕ - (Anonymous), 2007-01-30 05:00 pm UTC (Expand)
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 05:09 pm UTC (Expand)

[info]dadrov
2007-01-30 04:17 pm UTC (link)
На счет евреев в средневековой Европе - сильно. Но не верно. Реальность такова. что рассеяние Евреев по Европе в товарных кол-вах началось после окончания Иудейских войн и к средним векам они вполне освоилисьпо всему северному побережью Средиземного моря. Вы писали об итальянских еврейских сообществах, но они-то менее известны хотя наиболее древние - заметны они. пожалуй, что будет Вам, наверное удивительно, как рассадники раннего христианства. Апостолы, как раз в них оперировали.

Позже широкую известность приобрели общины Франции (начиная с т.н. солейлей Аквитании), а, главным образом - Испании, где еврейская община создала самобытную и, надо сказать, блистательную культуру, сильно превосходящую по своему размаху, например, более поздний каролингский ренессанс.

Разговорным языком древней Иудеи был, видимо арамейский и его диалекты. Наряду с арамейским существовала и древняя форма иврита, возможно так же существовавшего, как разговорный. покрайне мере во времена Христа, но потом вышедший из разговорного употребления. Однако, в отличии от арамейского, иврит в то время уже прочно получил место литературного и, главным образом, богослжебного языка.

Нормы разговорной речи иврита забылись практически совершенно. Попытки их восстановления начались давно, но уже спустя летпримерно через 300 после того. как от иврита остались только текты и народ не знал. как тексты просто правильно прочитать. На этот процесс и утрясения письменных норм приближенных к современных - вот тех самых огласовках, о которых вы поминали ушло в общей сложности еще века три, так что 8-10 вв - это появление относительно современного иврита в его литературной форме с установившимся прочтением. Ну и в таком виде иврит просуществовал до 19 века, когда на волне сионизма появились тенденци к вовзращению его к жизни в качестве общееврейского разговорного языка.

(Reply to this) (Thread)


[info]pioneer_lj
2007-01-30 04:58 pm UTC (link)
> Позже широкую известность приобрели общины Франции (начиная с т.н. солейлей Аквитании), а, главным образом - Испании, где еврейская община создала самобытную и, надо сказать, блистательную культуру, сильно превосходящую по своему размаху, например, более поздний каролингский ренессанс

Что вы говорите! Правда, при Наполеоне в Париже проживало менее 3 тыс. евреев, и вообще, значительное число евреев во Франции появилось лишь во второй половине 20 века в результате эвакуации Алжира.

Всерьёз обсуждать "блистательную культуру, сильно превосходящую по своему размаху, например, более поздний каролингский ренессанс"..., с равным успехом можно восхищаться кульурой страны короля Артура.


> Наряду с арамейским существовала и древняя форма иврита, возможно так же существовавшего, как разговорный. покрайне мере во времена Христа, но потом вышедший из разговорного употребления. Однако, в отличии от арамейского, иврит в то время уже прочно получил место литературного и, главным образом, богослжебного языка.

Даже евреи согласны, что к 2-му веку до н.э. иврит совершенно вышел из употребления. А скорее всего, что никогда и не был в употреблении.


> что 8-10 вв - это появление относительно современного иврита в его литературной форме с установившимся прочтением.

Глупые сказки. Говорят евреи на разных языках, но якобы усиленно вспоминают иврит, котрый они почему-то забыли. Хотя ивритские тексты свято хранили.

Никакого "установившегося прочтения" до 20 века не существовало, его установили директивно и довольно произвольно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dadrov, 2007-01-30 10:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]geekkoo [lj.rossia.org], 2007-01-31 11:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dadrov, 2007-01-31 09:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pioneer_lj, 2007-01-31 01:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]oblomov_jerusal, 2007-01-31 09:09 am UTC (Expand)
Удивили вы меня...
[info]eugene_gu
2007-01-30 04:24 pm UTC (link)
>на иврите разговаривать в принципе невозможно
******************************************************
Удивили вы меня... как же я ухитрялся последние 13 лет на иврите говорить, если это в принципе невозможно?

Про иврит - "искусственный язык" - читайте умные книжки.
1. Идиш = иврит + немецкий
2. Ладино = иврит + ...
3. Евреи Палестины(Цфат, Ерушалаим) постоянно использовали иврит. На их произношении и основывалось восстановление иврита как повседневного языка, предпринятое Бен-Ехудой.

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: Удивили вы меня...
[info]pioneer_lj
2007-01-30 04:59 pm UTC (link)
> как же я ухитрялся последние 13 лет на иврите говорить

Огласовка директивно введена сионистами в 20-м веке.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Удивили вы меня... - [info]sceptique_lj, 2007-01-30 05:21 pm UTC (Expand)
Re: Удивили вы меня... - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 05:32 pm UTC (Expand)
Re: Удивили вы меня... - [info]sceptique_lj, 2007-01-30 05:47 pm UTC (Expand)
Re: Удивили вы меня... - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 05:53 pm UTC (Expand)
Re: Удивили вы меня... - [info]sceptique_lj, 2007-01-30 06:13 pm UTC (Expand)
Re: Удивили вы меня... - [info]oblomov_jerusal, 2007-01-31 09:45 am UTC (Expand)
Учитe матчасть, пионэр. - [info]eugene_gu, 2007-01-30 05:28 pm UTC (Expand)
Re: Учитe матчасть, пионэр. - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 05:37 pm UTC (Expand)
У вас по-видимому шизофрения. Или вы - коллектив. - [info]eugene_gu, 2007-01-30 05:42 pm UTC (Expand)
Re: У вас по-видимому шизофрения. Или вы - коллектив. - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 05:45 pm UTC (Expand)
Зачем "ругатся"? - [info]eugene_gu, 2007-01-30 05:53 pm UTC (Expand)
Re: Зачем "ругатся"? - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 05:54 pm UTC (Expand)
Да ради бога, пионэр. - [info]eugene_gu, 2007-01-30 05:57 pm UTC (Expand)
Re: У вас по-видимому шизофрения. Или вы - коллектив. - [info]burzumka, 2007-01-30 07:19 pm UTC (Expand)
Масореты придумали... - [info]eugene_gu, 2007-01-30 08:37 pm UTC (Expand)
Ну ты тупой! - [info]volodymir_k, 2007-01-31 11:47 pm UTC (Expand)
Совсэм глюпи малтшык... :) - [info]eugene_gu, 2007-02-01 01:26 am UTC (Expand)
Re: Удивили вы меня... - [info]ivanov_ivan, 2007-01-30 05:08 pm UTC (Expand)
Re: Удивили вы меня... - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 05:30 pm UTC (Expand)
Re: Удивили вы меня... - [info]ivanov_ivan, 2007-01-30 05:38 pm UTC (Expand)
Зачем же так подставляетесь со своим невежеством, пион - [info]eugene_gu, 2007-01-30 05:39 pm UTC (Expand)
Re: Зачем же так подставляетесь со своим невежеством, пи - [info]dadrov, 2007-01-30 10:19 pm UTC (Expand)
Поместечковее идиша будет. :) - [info]eugene_gu, 2007-01-31 04:35 am UTC (Expand)
Re: Поместечковее идиша будет. :) - [info]dadrov, 2007-01-31 07:42 am UTC (Expand)
Re: Поместечковее идиша будет. :) - [info]eugene_gu, 2007-01-31 01:54 pm UTC (Expand)
Re: Поместечковее идиша будет. :) - [info]dadrov, 2007-01-31 09:44 pm UTC (Expand)
... - [info]eugene_gu, 2007-01-31 10:01 pm UTC (Expand)
Re: Удивили вы меня... - [info]dadrov, 2007-01-30 10:18 pm UTC (Expand)
Re: Удивили вы меня... - [info]leprechaun, 2007-01-31 11:04 am UTC (Expand)
Я? С Пионэром? Спорить? Нафик, нафик... - [info]eugene_gu, 2007-01-31 02:03 pm UTC (Expand)
Re: Я? С Пионэром? Спорить? Нафик, нафик... - [info]leprechaun, 2007-01-31 02:10 pm UTC (Expand)

[info]quick_lj
2007-01-30 04:57 pm UTC (link)
Идиш использует тот же алфавит, что и иврит, то есть тоже без гласных.. Как они разговаривают на этом идише, не понятно...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]pioneer_lj
2007-01-30 05:02 pm UTC (link)
Чего ж тут непонятного, ежели идишь живой язык. А иврит 2,5 тыс. лет мёртвый язык, как его призносить ивритские слова никто не знал в принципе.

Вот я вам напишу фразу на древнем давно забытом мутаборском языке, прочитайте вслух: ГНГР ЦРПВН ЛЛНТР ДЖВРН.
Как оно вам?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

идите, пионэр, и учите матчасть. - [info]eugene_gu, 2007-01-30 05:36 pm UTC (Expand)
Re: идите, пионэр, и учите матчасть. - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 05:43 pm UTC (Expand)
Учите матчасть, пионэр. - [info]eugene_gu, 2007-01-30 05:50 pm UTC (Expand)
Re: Учите матчасть, пионэр. - [info]pioneer_lj, 2007-01-30 05:58 pm UTC (Expand)
Пионэр, зачем же вы такие глупости пишете? - [info]eugene_gu, 2007-01-30 06:03 pm UTC (Expand)
Re: Пионэр, зачем же вы такие глупости пишете? - [info]ivanov_ivan, 2007-01-30 06:19 pm UTC (Expand)
Re: Пионэр, зачем же вы такие глупости пишете? - [info]geekkoo [lj.rossia.org], 2007-01-30 06:39 pm UTC (Expand)
... - [info]dadrov, 2007-01-30 10:29 pm UTC (Expand)
... - [info]geekkoo [lj.rossia.org], 2007-01-31 12:01 pm UTC (Expand)

(Reply from suspended user)
Но спор ведь не об этом... - [info]eugene_gu, 2007-01-30 07:15 pm UTC (Expand)
... - [info]ivanov_ivan, 2007-01-30 07:37 pm UTC (Expand)
... - [info]eugene_gu, 2007-01-30 08:34 pm UTC (Expand)
... - [info]asox, 2007-02-02 07:18 am UTC (Expand)
... - [info]eugene_gu, 2007-02-02 07:53 am UTC (Expand)
... - [info]eugene_gu, 2007-02-02 07:58 am UTC (Expand)
... - [info]shunara, 2007-01-31 08:02 am UTC (Expand)
vtoroj den' ne naradujus' - [info]pionervojataja, 2007-02-01 11:34 am UTC (Expand)
Какое там "спугнуть"? - [info]eugene_gu, 2007-02-01 02:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]z_m, 2007-01-31 01:56 am UTC (Expand)

[info]de_magog
2007-01-30 05:38 pm UTC (link)
Угу. Гласных в иврите нет. Евреев в Европе нет. Израиля нет. Ничего нет. Все - миф, и ложь.

Берлиоз же хотел доказать поэту, что главное не в том,
каков был Иисус, плох ли, хорош ли, а в том, что Иисуса-то этого, как
личности, вовсе не существовало на свете и что все рассказы о нем -- простые
выдумки, самый обыкновенный миф.
Надо заметить, что редактор был человеком начитанным и очень умело
указывал в своей речи на древних историков, например, на знаменитого Филона
Александрийского, на блестяще образованного Иосифа Флавия, никогда ни словом
не упоминавших о существовании Иисуса. Обнаруживая солидную эрудицию, Михаил
Александрович сообщил поэту, между прочим, и о том, что то место в 15-й
книге, в главе 44-й знаменитых Тацитовых "Анналов", где говорится о казни
Иисуса, -- есть не что иное, как позднейшая поддельная вставка.


И дальше, по индукции...

(Reply to this) (Thread)


[info]leprechaun
2007-01-31 11:05 am UTC (link)
:)

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2007-01-30 06:16 pm UTC (link)
В отношении еврейства, то надобно иметь ввиду, что как нация они были признаны только в 20 веке, а до этого являлись лишь разноплеменными последователями иудаизма.

(Reply to this)


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…